Результаты израильских бомбардировок провинции Алеппо показали со спутника

152
Израильский оператор спутника наблюдения ImageSat International, известный своими публикациями о последствиях воздушных ударов ВВС Израиля по территории Сирии, опубликовал очередные кадры вероятных последствий налета, совершенного 27 марта 2019 года. Исходя из них, были поражены цели в промышленной зоне Шейх Наджар, расположенной в пригородной зоне Алеппо, на севере Сирии.

Результаты израильских бомбардировок провинции Алеппо показали со спутника




Судя по спутниковым снимкам, в Шейх-Наджаре уничтожены ангар и здание, которые визуально схожи с объектами, заметными на кадрах видеосъемки, опубликованной сирийским агентством U-News.

Ранее это агентство разместило снимки, на которых были показаны последствия израильских авиаударов, в том числе обнаруженные осколки бомб, в том числе управляемых GBU-39/B производства США. Данные авиабомбы находятся на вооружении ВВС нескольких стран, в том числе и ЦАХАЛ. Тогда это позволило предположить, что Израиль использовал F-35.



Одним из основных преимущество GBU-39 является малозаметность, благодаря которой можно «взломать» силы ПВО и ПРО и нанести удар по цели с высокой степенью точности. Дамаск обвинил в бомбардировке Израиль, однако правительство Израиля не стало брать на себя ответственность за данный налет.

Параллельно сообщается, что Дональд Трамп, недавно признавший Голанские высоты частью Израиля, готовится выступить с собственной мирной инициативой. По информации "Халидж онлайн", план мирного урегулирования, давно вынашиваемый администрацией Белого Дома, может быть представлен 15 мая, в день, в который по стандартному календарю было объявлено о независимости Израиля, и который в арабских странах носит название «День Накбы», или же День национальной катастрофы палестинского народа.



По имеющимся данным, представлению плана предшествовала подробная проработка всех его аспектов. Для его реализации крайне важна поддержка умеренных арабских стран, которую Белый дом пытался обеспечить при помощи вояжа зятя Трампа Джареда Кушнера.

Согласно информации, опубликованной сайтом Gulf Online, администрации американского президента удалось заручится не только политической, но и экономической поддержкой стран Залива, так как важны все аспекты возможной сделки.

С резким осуждением сделки выступил один из лидеров ХАМАС Наиб Раджуб, назвав перспективный план Белого дома по "сделке века" «зловещим». В тревожном ожидании находятся как официальные лица Палестинской автономии, так и Израиля.
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    4 апреля 2019 17:37
    Несколькими бомбами такого результата не добъешься. Похоже,что иранцам придется опять искать новые склады.
  2. +14
    4 апреля 2019 17:39
    Ну, что ж качественные снимки итогов ракетных и авиаударов, но хорошо видны поражения зданий, а что там поражено внутри?
    1. +24
      4 апреля 2019 17:45
      На кадрах четко видно уничтоженный погрузчик. Погрузчик в пром зоне, ясно говорит о наличии угрозы израилю, что Вам еще надо?
    2. +19
      4 апреля 2019 17:51
      Цитата: svp67
      Ну, что ж качественные снимки итогов ракетных и авиаударов, но хорошо видны поражения зданий, а что там поражено внутри?

      Думаю нам это не покажут.
      Но сегодня я лично хочу поблагодарить правительство и военнослужающих РФ за помощь в возвращении тела сержанта Захарии Баумеля пропавшего без вести в бою при Султан-Якубе 37 лет назад.
      1. +9
        4 апреля 2019 18:02
        я лично хочу поблагодарить правительство и военнослужающих РФ за помощь в возвращении тела сержанта Захарии Баумеля пропавшего без вести в бою при Султан-Якубе 37 лет назад.

        what Главное чтобы ваш Цахал свинью не подложил нашим ВКС после этого...
        1. +10
          4 апреля 2019 18:08
          Главное чтобы ваш Цахал свинью не подложил нашим ВКС после этого...
          Научены, этот вариант надо рассматривать как основной.
        2. -1
          4 апреля 2019 18:48
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          свинью не подложил нашим

          СВИНЬЮ? Ни как нельзя это не по израильскийБ она же НЕ КОШЕРНАЯ!
          1. +6
            4 апреля 2019 19:09
            Цитата: хахам
            СВИНЬЮ? Ни как нельзя это не по израильскийБ она же НЕ КОШЕРНАЯ!

            Да ладно вам гнать .Меню еврейского ресторана Петах-Тиква, ул. Цви Бергман, 18. Промзона Сгула
            тел. 03-9040578, 052-3445113

            Вырезка свиная
            49
            Свиные ребрышки на гриле
            58
            Стек свиной на косточке
            39
            Стек свиной “шея”
            43
            Шашлык свиной
            38
            Печень телячья в венецианском соусе
            соус: белое вино, жареный лук
            34
            Говяжья вырезка
            соус: грибной
            76
            Бараньи ребрышки на гриле

            http://gid.co.il/e_gid/restoran/infinity.html
            1. -4
              4 апреля 2019 19:36
              Цитата: APASUS
              .Меню еврейского ресторана Петах-Тиква, ул. Цви Бергман, 18. Промзона Сгула

              Конечно, но это "РУССКИЕ" рестораны, а я написал про про реальный КОШЕРНЫЙ Израиль.
              1. 0
                4 апреля 2019 20:12
                Цитата: хахам
                Цитата: APASUS
                .Меню еврейского ресторана Петах-Тиква, ул. Цви Бергман, 18. Промзона Сгула

                Конечно, но это "РУССКИЕ" рестораны, а я написал про про реальный КОШЕРНЫЙ Израиль.

                Реальный Израиль, приносящий стране денег, это большинство работников IT, финансовой сферы и т.п., которые питаются в нерусских некошерных Туркизах, Ситарах, Тото и прочих. Бабки Израилю приносят не соблюдающие евреи. Большинство бабок.
              2. 0
                6 апреля 2019 22:57
                Цитата: хахам
                Конечно, но это "РУССКИЕ" рестораны, а я написал про про реальный КОШЕРНЫЙ Израиль.

                Сезон в Израиле сколько длиться ? 5-6 месяцев ,в остальное время они китайские ..............
      2. +3
        4 апреля 2019 19:41
        Цитата: Арон Заави
        Думаю нам это не покажут.

        Я присоединяюсь к вашей мысли, но хочу ОШИБИТЬСЯ
        ПРАВДА всегда остается Правдой!
        Сейчас по тв Израиля показали траурное мероприятие в МО России и похороны вернувшегося домой через 37 лет солдата.
        Хочу выразить благодарность В.В. Путину, спецназу России выполнившим ЭТУ СВЯТУЮ МИССИЮ!
        СПАСИБО!
      3. +3
        4 апреля 2019 20:44
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: svp67
        Ну, что ж качественные снимки итогов ракетных и авиаударов, но хорошо видны поражения зданий, а что там поражено внутри?

        Думаю нам это не покажут.
        Но сегодня я лично хочу поблагодарить правительство и военнослужающих РФ за помощь в возвращении тела сержанта Захарии Баумеля пропавшего без вести в бою при Султан-Якубе 37 лет назад.

        Присоединяюсь, я так же хочу сказать спасибо РОССИЙСКОМУ НАРОДУ, ПРАВИТЕЛЬСТВУ И ВОЕННЫМ РФ за помощь в возвращение тела сержанта Захарии Баумеля, мы его уже похоронили, еще раз огромное спасибо
      4. +5
        4 апреля 2019 21:04
        Цитата: Арон Заави
        поблагодарить правительство и военнослужащих РФ

        Интересно сколько союзники Израиля доблестные воины США провели таких акций?
      5. -1
        5 апреля 2019 04:02
        Но сегодня я лично хочу поблагодарить правительство и военнослужающих РФ

        Теперь жди пакостей ...
    3. +6
      4 апреля 2019 21:00
      Судя по заброшености зданий,никакие они не обьекты «промышленной» зоны.Конфуз однако вышел для еврейских «ястребов».Сожаление вызывает,с какой безнаказанностью совершается акт агрессии.А мировое сообщество,в «рот» водицы набрало.До конца не ясна позиция РФ.Вроде союзник?! Так как же,безнаказаность?А ведь у РФ и так не густо с «друзьями». А те кто есть,внимательно следят за ситуацией и делают выводы!
  3. 0
    4 апреля 2019 17:44
    Если имеешь хотелки рычать на сурьёзного противника, не забудь коготки отрастить и наточить!
    Простая вроде истина, на БВ мало кому знакомая.
  4. +7
    4 апреля 2019 17:46
    И вот как мир на БВ можно установить "господа евреи"..? Россия столько труда затратила ,чтобы чертей замочить и как то пытается наладить мирную жизнь..И тут ваши бомбардировки наглые по Сирии периодические ,где и наши войска и ПВО находятся..
    Вот что с вами делать,если по нормальному не понимаете ? И договариваться явно не желаете..
    1. -5
      4 апреля 2019 17:53
      Наши ПВО и войска Израиль не трогает
      Что вас не устраивает? То что Израиль наносит удары по объектам представляющим для него потенциальную опасность?
      1. +14
        4 апреля 2019 18:02
        Цитата: pistons
        Что вас не устраивает? То что Израиль наносит удары по объектам представляющим для него потенциальную опасность?

        А ваша позиция совпадает в позицией Совбеза ООН? Или вы из США? Кстати, на территории некоторых стран есть объекты, представляющие опасность для РФ: в Грузии - лаборатории, в Польше - американские базы...Может быть, России тоже надо "жахнуть"? Благо возможностей у нас гораздо больше. Или всё-таки это привилегия избранных? belay
        1. 0
          4 апреля 2019 18:08
          Вы забываете о том что Россия не находиться в состоянии войны ни с Польшей, ни с Грузией ни даже с США,
          В отличии от Израиля у которого официально с Сирией война
          1. +6
            4 апреля 2019 18:18
            Цитата: pistons
            Вы забываете о том что Россия не находиться в состоянии войны ни с Польшей, ни с Грузией ни даже с США,

            Чего мне забывать? У меня по географии была пятёрка. А как насчёт заявления украинской власти о стране-агрессоре с названием Россия и ...(???) Мы даже не ответили на Ил-20...Хотя причины отвечать имеются. А ваша израильская война с Сирией - пускание "ветров" в окопе. Хотите воевать - воюйте до победы. Но вам же такая война не в масть...
      2. +6
        4 апреля 2019 18:05
        Наши ПВО и войска Израиль не трогает

        А мне интересно хоть одного игиловца ЦАХАЛ уничтожил? what
        1. -6
          4 апреля 2019 19:40
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Наши ПВО и войска Израиль не трогает

          А мне интересно хоть одного игиловца ЦАХАЛ уничтожил? what

          Десятки в Сирии, столько же в Синае. Но это когда они в сторону Израиля стреляли. Ещё их лабораторию, где ВУ в виде батареек для Ноут Буков производили, взял спецназом. Но я бы грохнул всех 90 тыс. арабских нацистов из Сирийской Социал-националистической партии - второй по численности после БААС в Сирии, кстати. Чёрный флаг, красная свастика в белом круге, идеология соответствующая... am Хоть и воюют на стороне Асада, но нацистов надо убивать.
        2. +1
          5 апреля 2019 04:07
          Тот же ЛЕХА (Алексей) Вчера, 18:05
          +7
          Наши ПВО и войска Израиль не трогает

          А мне интересно хоть одного игиловца ЦАХАЛ уничтожил? what

          Боже упаси!!! Вы что??? Трогать, а тем более "УНИЧТОЖАТЬ игиловцев" ( ИГИЛ - запрещена в РФ) евреи себе не могут позволить. Это ведь одна шарага.
      3. +7
        4 апреля 2019 18:22
        Да не наносит он по объектам, представляющим опасность. Они тупо лупят куда попало, а потом говорят, что там склад противоизраильского оружия. И сами герои, и нация радуется. Алеппо вообще с противоположной от Израиля стороны Сирии. Попали в какой дом без окон, без дверей. Если бы там какое-то оружие было, то там не только плитка от стен отвалилась бы.
      4. -3
        4 апреля 2019 18:31
        Создать для них резервацию в США , пары штатов хватит)
      5. +6
        4 апреля 2019 18:53
        Цитата: pistons
        Наши ПВО и войска Израиль не трогает

        Да вы шо.?.А Ил подставленный хитро и сбитый с нашими спецами ..?
        Цитата: pistons
        Что вас не устраивает? То что Израиль наносит удары по объектам представляющим для него потенциальную опасность?

        Что то когда игил разросся огромным черным пятном на карте БВ Израиль с США как то особо их не бомбили..
        Как только Россия зачистила территорию Сирии и даже больше, сразу начались вопли и бомбежки суверенной территории Сирии ..
        Может Асаду ракеты поставить ,чтобы в ответку ,когда игил к вам лечится бегут и отлеживаться остатки ..?
        Знаем мы уже ваши двойные стандарты..Бесит вас ,что Россия смогла стабилизировать обстановку и уже даже о мирном восстановлении заикаться начало..А тут бомбардировки по очереди США-Израил-США -Израиль.. Прям соревнование какое то у вас.. negative
        Мы арабов уже устали сдерживать ..
        1. -7
          4 апреля 2019 19:25
          Цитата: KontrLiber
          Цитата: pistons
          Наши ПВО и войска Израиль не трогает

          Да вы шо.?.А Ил подставленный хитро и сбитый с нашими спецами ..?

          Михан, тебе даже ваши российские летчики обьясняли здесь на сайте, что это бред. И что не может сверхзвуковой истребитель подставить винтовой транспортник. Но тебе, как о стенку горох.
          1. +3
            4 апреля 2019 20:17
            Цитата: Арон Заави
            тебе даже ваши российские летчики обьясняли здесь на сайте, что это бред. И что не может сверхзвуковой истребитель подставить винтовой транспортник. Но тебе, как о стенку горох.

            Здесь на сайте Арон ,многие под вашу дудку поют (это уже давно известно) и не нужно меня за наивного иванушку держать negative
            А наш Генштаб прямо заявил ,что это прекрасно разработанная и высчитанная операция уровня США-Израиль..(впрочем ,как и сбитый Турцией Су -24 и т.д.)
            Потом естественно все замяли ..Как и с АПЛ "Курск".
            Все молчат и в ВИКЕ даже так написано..))))
          2. +2
            5 апреля 2019 00:34
            А причем тут "сверхзвуковой истребитель"? И хотел бы я этих "летчиков" послушать, которые бред такой несут am
            1. +4
              5 апреля 2019 01:18
              Вот именно! Уже неоднократно эту чушь слушаю от наших "еврейских" друзей. Хотелось бы поподробнее... Особенно с включением таких понятий как ЭПР, режмиов работы реакеты а также понятия "перезахват цели.
      6. +1
        4 апреля 2019 19:26
        pistons (Сергей)

        Наши ПВО и войска Израиль не трогает
        Что вас не устраивает?


        Пусть попробуют и рискнут , тронуть !
    2. -2
      4 апреля 2019 17:55
      Самым тесным образом сотрудничать с палестинскими борцами за свободу и Ираном, предоставлять Ирану современные средства и развязать руки в Сирии, пускай приземлят летунов, вынудить израиль зайти на территорию Сирии как можно глубже. Измотать его силы, ресурсы постоянной войной + ежеминутные обстрелы всей территории израиля.
      1. -3
        4 апреля 2019 17:57
        Цитата: MoJloT
        Самым тесным образом сотрудничать с палестинскими борцами за свободу и Ираном, предоставлять Ирану современные средства и развязать руки в Сирии, пускай приземлят летунов, вынудить израиль зайти на территорию Сирии как можно глубже. Измотать его силы, ресурсы постоянной войной + ежеминутные обстрелы всей территории израиля.

        А Вы сударь, где в это время будете? В окопе, на огневой позиции или на диване?
        1. +9
          4 апреля 2019 18:06
          А Вы сударь, где в это время будете? В окопе, на огневой позиции или на диване?
          Сомневаюсь что на этом празднике жизни во мне кто то нуждается. А вот куда Вы со своим диваном денетесь это вопрос гораздо более актуальный lol
          1. +3
            5 апреля 2019 04:11
            MoJloT (MoJloT) Вчера, 18:06 А вот куда Вы со своим диваном денетесь это вопрос гораздо более актуальный lol

            "А в ответ - тишина!" И не надейтесь, на такие вопросы от еврейских патриотов)) laughing ответов не дождётесь!
        2. +6
          4 апреля 2019 18:24
          Цитата: Арон Заави
          А Вы сударь, где в это время будете? В окопе, на огневой позиции или на диване?

          Вам самим, сударь, какое количество лет, чтобы посылать кого-то в окопы или на огневые позиции? Или " с вашего окна площадь Красная видна?" belay А из нашего окошка только облачность...немножко:
          1. 0
            4 апреля 2019 18:32
            Цитата: ROSS 42

            Вам самим, сударь, какое количество лет, чтобы посылать кого-то в окопы или на огневые позиции? Или " с вашего окна площадь Красная видна?" belay А из нашего окошка только облачность...немножко:

            А мне сударь,почти 50. И да служил срочную в инженерном батальоне, 15 лет резервистом. А сейчас сын в боевых частях служит.
          2. -1
            4 апреля 2019 18:51
            Цитата: ROSS 42
            с вашего окна площадь Красная видна

            Это съемка 1941 года в 21 веке это уже не приемлемо.
            1. +1
              4 апреля 2019 22:02
              хахам (Гриша Гришин)

              Это съемка 1941 года в 21 веке это уже не приемлемо.


              https://youtu.be/V3P9bEEecY8

              А так пойдет , для 21 века ?

              https://youtu.be/VUdIUdouLv0

              Или так ?
  5. +10
    4 апреля 2019 17:50
    Результаты израильских бомбардировок провинции Алеппо показали со спутника

    Я хочу спросить людей, имеющих богатый жизненный опыт: "Вам доставляет удовольствие читать подобные сообщения?" Нетаньяху получает карт-бланш то от Трампа, то от Путина и ведёт себя, как некий незваный гость в огороде. И мы должны восхищаться его смелостью отдавать команды на бомбардировку территории чужой страны? В какой части света острые противоречия решаются подобным образом? Если вы такие правильные, то объявите свои цели открыто, в том же Совбезе ООН. Или эта организация Израилю не указ? А какие вам указ? Может быть, те, что были в III рейхе? Как же быстро забывается собственная боль, горе и огорчения. Как много находится объяснения подлой агрессии.
    Что же...Дерзайте, избранные. Придёт время ( а оно обязательно наступит) когда и на ваши горести будут смотреть со снисхождением, а своими притчами о глобальном уничтожении коренного народа вы сможете разжалобить кого-нибудь с другой области...
    1. -11
      4 апреля 2019 18:01
      А вас не смущает что России Совбез ООН тоже не указ ? Потому как у нее есть право вето
      и когда России это нужно она его использует
      1. +16
        4 апреля 2019 18:05
        Цитата: pistons
        А вас не смущает что России Совбез ООН тоже не указ ?

        Россия пользуется в ООН правом вето, а не правом нанесения ракетно-бомбовых ударов по чужим территориям. Это две большие разницы.
        1. -12
          4 апреля 2019 18:13
          Ну почему же, я помню ракетно - бомбовые удары по территории Грузии,естественно Россия на это разрешения ни у кого не спрашивала
          Поступала так как считала нужным
          1. +12
            4 апреля 2019 18:33
            Ну так не надо было нападать на миротворцев ООН от России в Осетиии и нагло их убивать из всей наличной артиллерии и танков, нет? хотя кому я это говорю...
            1. -5
              4 апреля 2019 18:58
              Ну так ровно та же логика, не нужно было Сирии нападать на Израиль, причем не один раз
              1. +10
                4 апреля 2019 19:38
                Цитата: pistons
                Ну так ровно та же логика, не нужно было Сирии нападать на Израиль, причем не один раз

                ой, а Грузию до сих пор бомбят?
          2. +7
            4 апреля 2019 18:58
            Цитата: pistons
            Ну почему же, я помню ракетно - бомбовые удары по территории Грузии,естественно Россия на это разрешения ни у кого не спрашивала
            Поступала так как считала нужным

            К сожалению тянула до последнего ..Когда наших миротворцев из танков расстреливали и мирный Цхинвал из градов мочил Сакашвили (шавка госдепа.)..
            Давайте не будем сравнивать и вспоминать ..Иначе нервы не выдержат. angry
          3. -6
            4 апреля 2019 19:17
            Россия сделала это
          4. +9
            4 апреля 2019 19:26
            Цитата: pistons
            Россия на это разрешения ни у кого не спрашивала

            А у кого она должна была спросить после нападения грузинских ВС на российских миротворцев? Уж не у Саакашвили, или может у Обамы? Или может прочитаем Устав ООН а потом будем постить ахинею. Запомните - в случаях, когда возникают нападения на миротворцев, предусматривается уже ввод регулярных армий без всяких разрешений ООН, Обам, Мишико и им подобным. И ещё один немаловажный аспект - Миротворческие войска осуществляют не только поддержание, но и принуждение к миру.
          5. +2
            5 апреля 2019 04:14
            pistons (Сергей) Вчера, 18:13
            -10
            Ну почему же, я помню ракетно - бомбовые удары по территории Грузии,естественно Россия на это разрешения ни у кого не спрашивала

            Аватарку смени ....!!! Не позорь и не КОЩУНСТВУЙ!!! angry
        2. -7
          4 апреля 2019 18:16
          Цитата: ROSS 42
          Цитата: pistons
          А вас не смущает что России Совбез ООН тоже не указ ?

          Россия пользуется в ООН правом вето, а не правом нанесения ракетно-бомбовых ударов по чужим территориям. Это две большие разницы.

          А чей это дивизион Градов отработал?
          1. +9
            4 апреля 2019 18:29
            А чей это дивизион Градов отработал?
            Так Вы поезжайте, посмотрите что там происходит, а то весь цивилизованный мир только глаза закрывает. Не знал что евреи записались в адепты к фашистам. Там нет дивизионов, не батальонов, не одного Военнослужащего РФ при исполнении, это уже даже в ОБСЕ говорят.
          2. +6
            4 апреля 2019 18:30
            Цитата: Арон Заави
            Цитата: ROSS 42
            Цитата: pistons
            А вас не смущает что России Совбез ООН тоже не указ ?

            Россия пользуется в ООН правом вето, а не правом нанесения ракетно-бомбовых ударов по чужим территориям. Это две большие разницы.

            А чей это дивизион Градов отработал?

            Опять израильская военщина отметилась? Не удивлён.
          3. +7
            4 апреля 2019 18:35
            чей, какие ваши доказательства? Вот я считаю, что там развязана гражданская война , в которой некие товагищи из одной помойки на БВ стреляют в обе стороны , всякие Азовы с раввинами и Ярошами и тд ... намек понятен ? Сколько там так называемых нациков с паспортами Израиля, типа Борисла́ава Ефи́мовича Берёзы из признанной экстремистской организации по закону РФ "правого сектора"? Что-то все ваши там играют славянских нациков, как и в России всякие Гальперины Марки Исральевичи отыгрывают роль русских нациков?
          4. +5
            4 апреля 2019 19:41
            Цитата: Арон Заави
            Цитата: ROSS 42
            Цитата: pistons
            А вас не смущает что России Совбез ООН тоже не указ ?

            Россия пользуется в ООН правом вето, а не правом нанесения ракетно-бомбовых ударов по чужим территориям. Это две большие разницы.

            А чей это дивизион Градов отработал?

            круто, а где тут негры?
          5. +1
            5 апреля 2019 04:17
            Арон Заави (Арон) Вчера, 18:16 А чей это дивизион Градов отработал?

            А доказать подлинность МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ побитого железа, СЛАБО?! angry
    2. -5
      4 апреля 2019 18:56
      Цитата: ROSS 42
      Дерзайте, избранные.

      Да нет, это вы дерзайте.
      С этим лозунгом выйдите на КРАСНУЮ ПЛОЩАДЬ и обратитесь к своему законно избранному правительству.
      А то здесь вы герой!
  6. +5
    4 апреля 2019 18:24
    Цитата: pistons
    Наши ПВО и войска Израиль не трогает
    Что вас не устраивает? То что Израиль наносит удары по объектам представляющим для него потенциальную опасность?

    Натовские бомбёры у наших границ - потенциальная опасность, наносить удары?
    1. -4
      4 апреля 2019 18:29
      Цитата: Doliva63

      Натовские бомбёры у наших границ - потенциальная опасность, наносить удары?

      Если это не потенциальная, а реальная опасность, то конечно.
      1. +5
        4 апреля 2019 18:54
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Doliva63

        Натовские бомбёры у наших границ - потенциальная опасность, наносить удары?

        Если это не потенциальная, а реальная опасность, то конечно.

        Вы разучились по-русски читать? Гражданин написал - Израиль нанёс удары по потенциально опасным объектам. Не заметили? Оправдателей у Израиля хватает без вас).
    2. -8
      4 апреля 2019 18:43
      Российские бомберы тоже у Натовских границ, но у нас повторяюсь мир со всеми членами НАТО

      Также как мирный договор у Израиля с Египтом,Иорданией (с бывшими противниками)
      И как мы видим это принесло пользу не только Израилю
      С Сирией нет
    3. -4
      4 апреля 2019 18:46
      Цитата: Doliva63
      Цитата: pistons
      Наши ПВО и войска Израиль не трогает
      Что вас не устраивает? То что Израиль наносит удары по объектам представляющим для него потенциальную опасность?

      Натовские бомбёры у наших границ - потенциальная опасность, наносить удары?

      Кишка тонка. fellow
      1. +9
        4 апреля 2019 19:03
        Так что же Вы войну Ирану не объявите, Вы же вопите о реальной угрозе с его стороны? Сцыте. А знаете почему Вы на Сирийские и Палестинские города по ночам бомбы сбрасываете? Потому что там нет угрозы и убивать можно безнаказанно. Герои, настоящие сыны народа, защитники правды и справедливости.
        1. -8
          4 апреля 2019 19:08
          Цитата: MoJloT
          Так что же Вы войну Ирану не объявите, Вы же вопите о реальной угрозе с его стороны? Сцыте. А знаете почему Вы на Сирийские и Палестинские города по ночам бомбы сбрасываете? Потому что там нет угрозы и убивать можно безнаказанно. Герои, настоящие сыны народа, защитники правды и справедливости.

          Они нам ее обьявили. Все остальное происходит по их желанию.
          1. +5
            4 апреля 2019 19:11
            Они нам ее обьявили. Все остальное происходит по их желанию.
            laughing Я что и говорю, перспектива драки Вас не устраивает, только избиения слабого.
            1. -8
              4 апреля 2019 19:17
              Цитата: MoJloT
              Они нам ее обьявили. Все остальное происходит по их желанию.
              laughing Я что и говорю, перспектива драки Вас не устраивает, только избиения слабого.

              Вы ничего не говорите по делу. Просто толкаете лозунги без смысла, без знания ситуации и без какой либо логики. У Вас один посыл:"Я против Израиля". Ваше право , но к делу это отношения не имеет. Вы просто собираете плюсики у юдофобов.
              1. +6
                4 апреля 2019 19:43
                Вы ничего не говорите по делу
                Я Вам говорю по делу. Есть угроза со стороны Ирана, но Вы ничего не делаете т.к. это перспектива получить в "лицо", а бомбите Сирию, по той причине что там такая перспектива отсутствует.
                У Вас один посыл:"Я против Израиля"
                Я не против израиля, ценю в нем всех хорошее, но я против тех действий которые он регулярно принимает.
                Вы просто собираете плюсики у юдофобов.
                Вам почти 50 а Вы рассуждаете про плюсики, смешно, и учитывайте что меня 100% забанят за мою позицию, так что мне на + и - чихать.
        2. -7
          4 апреля 2019 19:08
          Цитата: MoJloT
          Так что же Вы войну Ирану не объявите

          Ждем пока вы объявите войну Георгии "напавшей на ваших миротворцев".

          Цитата: MoJloT
          Вы же вопите о реальной угрозе с его стороны? Сцыте.

          Они же напали на вших миротворцев? Сцыте?

          Цитата: MoJloT
          А знаете почему Вы на Сирийские и Палестинские города по ночам бомбы сбрасываете? Потому что там нет угрозы и убивать можно безнаказанно. Герои, настоящие сыны народа, защитники правды и справедливости.

          А днем не безнаказанно? Интересная мысль. laughing
          1. +5
            4 апреля 2019 19:15
            Ждем пока вы объявите войну Георгии "напавшей на ваших миротворцев".
            Мы закрыли вопрос, теперь мирно ездим друг к другу в гости, только сегодня видел радостных Грузин у себя в городе, с флагом пьющих пиво с местными...
            А днем не безнаказанно?
            Днем люди на работу ходят (может дико для израиля), дети в садах и школах, не экономично, а так все в кроватях мирно спят, убивать удобней.
            1. Комментарий был удален.
              1. +5
                4 апреля 2019 19:24
                А войну то что не объявили? Сцыте? wink
                Война кончилась, мы же не евреии бомбить их теперь каждый день, мы рассчитались за все. Даже думаю этим летом поехать к ним в гости.
                На работу? Во блин. А мы как раз их работу и бомбим по ночам. Предлагаете бомбить днем когда они на работе?
                Ну что Вы нам рассказываете ?

                1. -8
                  4 апреля 2019 19:27
                  Цитата: MoJloT
                  Война кончилась, мы же не евреии бомбить их теперь каждый день, мы рассчитались за все. Даже думаю этим летом поехать к ним в гости.

                  Как кончилась? Она по вашему даже не начиналась. Вы даже войну не объявляли? Сцали?

                  Цитата: MoJloT
                  Ну что Вы нам рассказываете ?

                  А вы зачем фото бомбардировок ВКС выкладываете? Тема ведь об израильских ударах.
                  1. +5
                    4 апреля 2019 19:31
                    А вы зачем фото бомбардировок ВКС выкладываете?
                    Да Вы батенька махровый гражданин излаиля, я таких еще не встречал, но Вам это не поможет. Сила в правде. Правая кнопка, найти в гугл, читаем описание!
                    1. -2
                      5 апреля 2019 08:51
                      Цитата: MoJloT
                      А вы зачем фото бомбардировок ВКС выкладываете?
                      Да Вы батенька махровый гражданин излаиля fool , я таких еще не встречал, но Вам это не поможет. Сила в правде. Правая кнопка, найти в гугл, читаем описание!

                      1. Израиль как и Россия пишутся с заглавных букв. Это имена собственные. Садитесь. два.
                      2. Я тебя в Гугль не посылал, а мог бы. lol Ты назови хоть одно имя якобы погибшего от нашей бомбардировки и тогда продолжим, а пока не назовешь мы твои фантазии обсуждать не будем.

                      Цитата: Мордор
                      Да вы сцыкуны , объявите войну Ирану . Что как крысы , наносите удары по чужой территории , прячась за спиной у США. Иран бомбить , кишка тонка ?
                      Только не надо заикаться за прошлые подвиги ... Сейчас сыкотно? fellow

                      Ты милок расскажи нам о праве чеченского народа на самоопределение и мы вместе над тобой посмеемся. А пока не расскажешь я тебя кормить не буду. laughing
                      1. +2
                        5 апреля 2019 10:05
                        Ты милок расскажи нам о праве чеченского народа на самоопределение и мы вместе над тобой посмеемся.
                        Я думаю будет эффективней спросить у самого Чеченского народа, предлагаю Вам выступить с Вашим предложением прямо на Площади имени Ахмата Кадырова, Я то посмеюсь, от души, а вот Вам будет не до смеха точно laughing Если не сцыте конечно.
                      2. +2
                        5 апреля 2019 15:16
                        Ты милок расскажи нам о праве чеченского народа на самоопределение и мы вместе над тобой посмеемся. А пока не расскажешь я тебя кормить не буду.

                        Милком , своего бойфренда , будешь называть , Соколов

                        В 1996 году , Россия предоставила независимость Чечне . ( Республика Ичкерия ) Но с независимостью они не справились и спустя 3 года , вторглись в Российскую Федерацию , республику Дагестан . Пришлось России вмешаться и навести порядок . Теперь они хотят жить в составе России. Не веришь мне , спроси у Р , А , Кадырову ! Или сыкотно ?
                        Ну дак что , войну Ирану объявим , или сыкотно ?
                      3. 0
                        5 апреля 2019 16:17
                        Проголодался, милок? wink
                        Цитата: Мордор
                        Милком , своего бойфренда , будешь называть , Соколов

                        У меня слово "милок" не вызывает таких ассоциаций, но тебе виднее.

                        Цитата: Мордор
                        В 1996 году , Россия предоставила независимость Чечне . ( Республика Ичкерия ) Но с независимостью они не справились и спустя 3 года , вторглись в Российскую Федерацию , республику Дагестан . Пришлось России вмешаться и навести порядок . Теперь они хотят жить в составе России. Не веришь мне , спроси у Р , А , Кадырову ! Или сыкотно ?
                        Ну дак что , войну Ирану объявим , или сыкотно ?

                        Независимость? Ичекерии? А ты смешной.
                        По твоему Ичкерия стала субъектом международного права? Конституция РФ на её территории перестала действовать? Верю. Какого числа РФ объявила в ООН о предоставлении Ичерии независимости?
                        Кстати если по твоему РФ предоставила Ичкерии независимость, а потом "Пришлось России вмешаться и навести порядок" то получается по твоему РФ оккупировала независимую Ичерию и силой загнала её в состав РФ. Ведь никакого референдума о присоединении к РФ не было, а российские танки на территорию независимой по твоему Ичкерии введены были. Ты совсем запутался, милок.

                        Ты способен коротко ответить распространяется право нации на самоопределение на народы РФ? Просто ответь: Да или нет? wink
                      4. +1
                        5 апреля 2019 17:04
                        профессор (Соколов

                        Проголодался, милок?

                        Повторяю , со словом " милок " , к своему бойфренду !

                        [i] Ведь никакого референдума о присоединении к РФ не было, а российские танки на территорию независимой по твоему Ичкерии введены были. Ты совсем запутался, милок.


                        Как собственно не было референдума в Чечне , о выходе из состава РФ. А в то время на территории Чечни , действовали группировки международных террористов .

                        Так о каком международном праве ты здесь говоришь ? А изголодавшийся тролль ? Так что кормить тебя , " друга милка " больше не буду ! : laughing

                        Да а , когда это Сербия в ООН , заявила о предоставлении независимости Косоао ? fellow
                      5. 0
                        5 апреля 2019 18:21
                        Цитата: Мордор
                        Повторяю , со словом " милок " , к своему бойфренду !

                        Кто о чем, а ты о бойфренде. Поссорились? wink

                        Цитата: Мордор
                        Как собственно не было референдума в Чечне , о выходе из состава РФ. А в то время на территории Чечни , действовали группировки международных террористов .

                        Цитата: Мордор
                        В 1996 году , Россия предоставила независимость Чечне .

                        Ты совсем запутался , милок. Была предоставлена Ичкерии независимость или нет? Когда об этом РФ сообщила ООН?

                        Ты способен коротко ответить распространяется право нации на самоопределение на народы РФ? Просто ответь: Да или нет? Слился, милок? wink
                      6. +1
                        5 апреля 2019 18:44
                        Тролль Соколов , добиваешься , чтобы мне влепили бан ? Не дождешься .
                        \
                        Милок в твоей спальне , Соколов .

                        Отвечать тебе не собираюсь , так как считаю , что нет смысла о чем -то беседовать с троллем- пустышкой, который сыплет лозунгами и не отвечает ни на один заданный ему вопрос.
                      7. +1
                        6 апреля 2019 07:22
                        Цитата: Мордор
                        Отвечать тебе не собираюсь , так как считаю , что нет смысла о чем -то беседовать с троллем- пустышкой, который сыплет лозунгами и не отвечает ни на один заданный ему вопрос.

                        Слился. good
                      8. +1
                        6 апреля 2019 11:15
                        :Ты уже давно слился , Соколов . Одни лозунги , нет ответа ни на один вопрос ! crying
                      9. 0
                        6 апреля 2019 12:59
                        Цитата: Мордор
                        Ты способен коротко ответить распространяется право нации на самоопределение на народы РФ? Просто ответь: Да или нет?

                        Ты способен коротко ответить распространяется право нации на самоопределение на народы РФ? Просто ответь: Да или нет? wink
                      10. +1
                        6 апреля 2019 14:01
                        профессор (Соколов Олег)


                        Ждем пока вы объявите войну Георгии "напавшей на ваших миротворцев".

                        Ты коротко ответь , войну Ирану объявишь ? Просто ответь ,Да , или нет ?
                      11. 0
                        6 апреля 2019 16:54
                        Цитата: Мордор
                        Ты коротко ответь , войну Ирану объявишь ? Просто ответь ,Да , или нет ?

                        Нет. Теперь твоя очередь:
                        Ты способен коротко ответить распространяется право нации на самоопределение на народы РФ? Просто ответь: Да или нет?
                      12. 0
                        6 апреля 2019 17:15
                        Нет на Россию не распространяется , более того предпосылок к этому нет . Все народы живут внутри России дружно , не одну сотню лет , И если бы не маниакальное желания Запада , вбить клин , между народами СССР и предательства элит и лично Горбачева , Союз бы не развалился , а стал бы еще более монолитен.

                        Украина на 70 процентов , состоит из Российских земель. Но туда влезли евреи и стравливают , между собой русских людей. Еврей вальцман-порошенко ,кричит нацистские лозунги и носит на груди нашивки " циничный бандера " . Но Израиль не только это не осуждает , но и принимает его у себя с визитами

                        Доходчиво тебе ответил ? Хотя , отвечать мне не надо !
                      13. +1
                        6 апреля 2019 17:27
                        Цитата: Мордор
                        Нет на Россию не распространяется , более того предпосылок к этому нет .

                        Браво. На Украину значит оно тоже не распространялось так как согласно уставу ООН все страны равны. Yчите матчасть. fellow
                        В соответствии с Декларацией о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН 1970 г., понятие суверенного равенства включает следующие элементы:

                        1) государства юридически равны;
                        2) каждое государство пользуется правами, присущими полному суверенитету;
                        3) каждое государство обязано уважать правосубъектность других государств;
                        4) территориальная целостность и политическая независимость государства неприкосновенны;
                        5) каждое государство имеет право свободно выбирать и развивать свои политические, социальные, экономические и культурные системы;
                        6) каждое государство обязано выполнять полностью и добросовестно свои международные обязательства и жить в мире с другими государствами.


                        Цитата: Мордор
                        Украина на 70 процентов , состоит из Российских земель. Но туда влезли евреи и стравливают , между собой русских людей. Еврей вальцман-порошенко ,кричит нацистские лозунги и носит на груди нашивки " циничный бандера " . Но Израиль не только это не осуждает , но и принимает его у себя с визитами

                        не сомневался ни на минуту, что евреи во всем виноваты. Это было и так ясно. В лифтах у вас тоже евреи ссут? wink
                      14. +1
                        6 апреля 2019 17:54
                        [[quote]Браво. На Украину значит оно тоже не распространялось так как согласно уставу ООН все страны равны. Yчите матчасть. fellow
                        В соответствии с Декларацией о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН 1970 г., понятие суверенного равенства включает следующие элементы[/quote]

                        Украина свою независимость получила незаконно , даже исходя из Конституции СССР, кроме того более 70 процентов граждан Украины , были против разъединения.
                        Ну а теперь когда Украина разорвала все договоры , Мы в праве забрать все свои земли, обратно под юрисдикцию России !

                        [quote][не сомневался ни на минуту, что евреи во всем виноваты. Это было и так ясно. В лифтах у вас тоже евреи ссут? /quote]

                        Живу в частном доме , евреев во двор не пускаю , поэтому , не ссут.

                        Даже евреи , которые себя позиционируют как евреи - антифашисты , заявляют , что из бардака на Украине , торчат еврейские уши !


                        Или еще
                      15. +2
                        6 апреля 2019 21:23
                        Цитата: Мордор
                        Украина свою независимость получила незаконно , даже исходя из Конституции СССР, кроме того более 70 процентов граждан Украины , были против разъединения.

                        Россия свою независимость получила незаконно , даже исходя из Конституции СССР, кроме того более 70 процентов граждан России, были против разъединения. Так?

                        Цитата: Мордор
                        Ну а теперь когда Украина разорвала все договоры , Мы в праве забрать все свои земли, обратно под юрисдикцию России !

                        Все договоры? Это когда? И где в Уставе ООН написано, что кто-то может забрать земли? В какой статье? wink
                        4) территориальная целостность и политическая независимость государства неприкосновенны;

                        Цитата: Мордор
                        Живу в частном доме , евреев во двор не пускаю , поэтому , не ссут.

                        На заборе так и написано" Евреям вход воспрещен"?

                        Цитата: Мордор
                        Даже евреи , которые себя позиционируют как евреи - антифашисты , заявляют , что из бардака на Украине , торчат еврейские уши !

                        И что? По вашему абсолютно все евреи умные и говорят исключительно умные вещи? request
                      16. +1
                        6 апреля 2019 23:11
                        Россия свою независимость получила незаконно , даже исходя из Конституции СССР, кроме того более 70 процентов граждан России, были против разъединения. Так?



                        Боюсь спросить :- А от кого это Россия , была зависима во времена СССР ? Чтобы ей получать независимость .
                      17. +1
                        7 апреля 2019 06:34
                        Цитата: Мордор
                        Боюсь спросить :- А от кого это Россия , была зависима во времена СССР ? Чтобы ей получать независимость .

                        Я хотел задать вам тот же вопрос про Украину, но не стал. Не захотел вновь видеть ваше виляние.
                      18. +1
                        7 апреля 2019 16:36




                        Ну и правильно . Всего доброго .
                      19. +1
                        6 апреля 2019 23:41
                        Ладно Соколов , скучно с Вами , У Вас все что во вред Израилю . то люди неправильные неумные и " мелят чушь " Хотя говорят и оперируют , конкретными фактами . То СМИ не те , то сайты . Но правда прорывается на ружу и она далеко не на вашей стороне. , и не в вашу пользу На этом прощаюсь . Так как дальнейшая дискуссия лишена смысла !
                  2. +8
                    4 апреля 2019 19:45
                    Да вы сцыкуны , объявите войну Ирану . Что как крысы , наносите удары по чужой территории , прячась за спиной у США. Иран бомбить , кишка тонка ?
                    Только не надо заикаться за прошлые подвиги ... Сейчас сыкотно? fellow
                  3. +2
                    5 апреля 2019 10:28
                    Профессор ваши высказывания про войну с Грузией-БРЕД!
          2. +6
            4 апреля 2019 20:36
            Цитата: профессор
            Они же напали на вших миротворцев? Сцыте?

            грузины напали - грузины огребли, и (очень важный момент) на этом все военные действия кончились, а вот долгая память страшнее сифилиса
      2. +2
        4 апреля 2019 19:09
        А у тебя не тонка приехать и встретится в безлюдном месте и поговорить о погоде
        1. -4
          4 апреля 2019 19:12
          Цитата: mvd ru
          А у тебя не тонка приехать и встретится в безлюдном месте и поговорить о погоде

          Гопник? love
          1. -4
            4 апреля 2019 19:50
            Цитата: профессор
            Цитата: mvd ru
            А у тебя не тонка приехать и встретится в безлюдном месте и поговорить о погоде

            Гопник? love

            Это в стиле «приходи один, мы тоже одни придём» laughing Кончается такое засветом корочек, причём самых левых. Хотя, иногда драки случаются, но итог один - заявы в полицию, звонки знакомым «фэйсам», заносы-откупы и т.д ))
          2. +3
            4 апреля 2019 19:53
            работник гидромецентра bully ну возми краснодара , если тумана в глазах испугался wink
      3. +1
        5 апреля 2019 04:20
        профессор (Соколов Олег) Вчера, 18:4
        Кишка тонка. fellow

        За своей следи, оторвётся от потуги... wassat
    4. -1
      4 апреля 2019 18:50
      Цитата: Doliva63
      Натовские бомбёры у наших границ - потенциальная опасность,


      Да ну нафиг. Этот металлолом 70-летней давности никакой угрозы не представляет. Это так, на нервы действуют.
  7. +3
    4 апреля 2019 18:38
    Сейчас придет Краснодар, со своей фразой "Рафик не в чем не виноват"
    1. -7
      4 апреля 2019 19:54
      Нет. Краснодар говорит следующее - коли мы, граждане России, осуждаем нацистов в Украине, давайте направим наши ВКС на нацисткую социал-националистическую партию Сирии, вторую по численности в САР после БААС. Но сделаем это после победы над бармалеями. Нацисты на стороне Асада их тоже мочат.
      1. +4
        4 апреля 2019 20:16
        Я уже начал беспокоиться, но все в порядке, адвокат дьявола на месте.
        1. -2
          4 апреля 2019 20:27
          Ценю Вашу заботу hi А по теме? ))
      2. +5
        4 апреля 2019 20:54
        Нет. Краснодар говорит следующее - коли мы, граждане России, осуждаем нацистов в Украине, давайте направим наши ВКС на нацисткую социал-националистическую партию Сирии, вторую по численности в САР после БААС. Но сделаем это после победы над бармалеями. Нацисты на стороне Асада их тоже мочат.]

        Краснодар , а давай сперва отправим ВКС в Израиль и разбомбим человеконенавистническую ,фашистскую секту хаббат любавич , со всеми последователями этой секты !
        1. -2
          4 апреля 2019 21:07
          laughing ... их штаб-квартира, вообще то, в Бруклине laughing ...ВКС в Израиль тоже - ещё то приключение .... laughing laughing laughing ...ну а Хаббад чем человеконенавистники? ))) Наоборот - хасиды, радость от жизни, от музыки, от вида красивых девушек, как символа могущества Творца..или Вам не ноавится их трактовка иудаизма?
          1. +4
            4 апреля 2019 21:17
            Krasnodar Сегодня, 21:07


            ВКС в Израиль тоже - ещё то приключение ....

            От самоуверенности , Вы явно не умрете ...

            Это Вот эти ... "' милые люди ?
            Значит сначала , будем стирать их последователей , с лица земли в Израиле , а после и до бруклина доберемся !
            1. 0
              4 апреля 2019 21:21
              Че за чушь написана желтым? laughing
              Сербия, Армения, Грузия???? laughing И фашизм тут причём? Где фото дуче??? laughing laughing Почему в списке нет Зимбабве и Парагвая???! laughing
              Че за слабоумный текст придумал...Дорогой, пишите ещё..спасибо за настроение! ++ Вам.
              P.S. Я люблю грузинов, сербов и армян, но при чем тут, точнее, с какого фига хасиды и грузины laughing
              1. +3
                4 апреля 2019 22:12
                Че за чушь написана желтым? laughing
                Сербия, Армения, Грузия???? laughing И фашизм тут причём? Где фото дуче??? laughing laughing Почему в списке нет Зимбабве и Парагвая???! laughing
                Че за слабоумный текст придумал...Дорогой, пишите ещё..спасибо за настроение! ++ Вам.
                P.S. Я люблю грузинов, сербов и армян, но при чем тут, точнее, с какого фига хасиды и грузины


                Да знаем мы вашу любовь -ЛИЦЕМЕРИЕ
                1. 0
                  4 апреля 2019 22:24
                  laughing .. Про Зулу и Хуту он ничего не писал? laughing Бруклинский же раввин, ему все это интересно должно быть laughing + Вам!
              2. +2
                4 апреля 2019 22:20


                Вы вообще славян , за баранов держите ?
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. +6
        4 апреля 2019 21:00


        Свои фашисты , не подсудны ?
        1. -4
          4 апреля 2019 21:13
          laughing ... а Хабад к трансплантологии причём? laughing
          Спасибо, дорогой, давно так не смеялся...они это ... кровь гоев в мацу, на еврейскую Пасху добавляют - праздник, который начинают с Трапезы, называемой Седер Песах - христианам одна такая известна под названием Тайной Вечери - ну, Христос, апостолы и т.д.
          1. +5
            4 апреля 2019 21:39
            а Хабад к трансплантологии причём? laughing
            Спасибо, дорогой, давно так не смеялся...они это ... кровь гоев в мацу, на еврейскую Пасху добавляют - праздник, который начинают с Трапезы, называемой Седер Песах - христианам одна такая известна под названием Тайной Вечери - ну, Христос, апостолы и т.д.


            Во как вас сатанистов , веселят девизы собственных фашистов .
            1. -1
              4 апреля 2019 21:58
              laughing Веселят слабоумные, принимающие их за чистую монету )))
              Так че, сирийских Наци бомбить будем или трепаться про трансплантацию от первого попавшегося донора? wink
              1. +2
                4 апреля 2019 22:24
                laughing Веселят слабоумные, принимающие их за чистую монету )))
                Так че, сирийских Наци бомбить будем или трепаться про трансплантацию от первого попавшегося донора?

                А может , сперва с еврейскими фашистами покончим ?
                1. -1
                  4 апреля 2019 22:27
                  С евреями при Дуче? laughing Они давно, вроде, сами скопытились laughing
                  1. +1
                    4 апреля 2019 22:32
                    Krasnodar


                    С евреями при Дуче? laughing Они давно, вроде, сами скопытились

                    Какой веселый тролль ! Адвокат еврейских фашистов !

                    1. -1
                      4 апреля 2019 22:34
                      Я - нет. Я прокурор сирийских нацистов. Так Ян, бомбим синагогу Правого Сектора lol , а потом нацистов в САР, или наоборот? ))))
              2. +1
                4 апреля 2019 22:38
                Krasnodar



                Веселят слабоумные, принимающие их за чистую монету )))
                Так че, сирийских Наци бомбить будем или трепаться про трансплантацию от первого попавшегося донора?

                Весельчак грубить будешь своей маме , которая не удосужилась воспитать свое чадо ! Бомбилка то выросла ?
        2. -4
          4 апреля 2019 22:19
          Цитата: Мордор


          Свои фашисты , не подсудны ?

          Ты сам то веришь в бред этих постеров?
          1. +1
            4 апреля 2019 22:27
            Арон Заави


            Ты сам то веришь в бред этих постеров?

            Почему бред ? Далеко не бред !
          2. +1
            4 апреля 2019 22:42
            Цитата: Арон Заави
            Цитата: Мордор


            Свои фашисты , не подсудны ?

            Ты сам то веришь в бред этих постеров?

            Арон, такие верят. У меня одна мадам лечение проходила - на деньги зятя американца, кстати, которого кляла за скаредность вместе с его Америкой, так вот - отказался он ей оплачивать экскурсию (за лечение 20К баков оплатил), я ее сам привёз в Иерусалим и повёл в Старый Город. Показал ей п е й с а т ы х - она подобный бред про хабатнести начала - я поржал, потом, в Храме Гроба Христа показал ей место, где его оборачивали в талит, а она у меня спрашивает - а зачем это делали?
            - Еврейский обычай
            - А он тут причём
            - Еврей в земной своей ипостаси
            - Слава Б-гу, говорит, мать моя не дожила до того, чтобы узнать такое про Спасителя!
            1. +1
              4 апреля 2019 22:59


              Да-да " такие верят" !
              1. +1
                4 апреля 2019 23:30
                Так они ещё и наркобароны? laughing А где у них поля травы? В долине Бека? laughing А охраняет их не Хизбалла? )))) А зовут их не Башар? wink
                Короче, Савченко и Саша Билый чи как его там большие интеллектуалы и специалисты в еврейском в том числе, вопросе, але религиозны еврейцы из криминала занимаются в основном обналом чи органiзацией незаконных операций по трансплантации органов вне очереди мирового банка органов, хотя в последнее время белорусы им вместе с турками малину обломали, легально проводя то же самое в Минске. ))
                Это так, если хотите знать, что в реальном мире творится
                1. +1
                  4 апреля 2019 23:46
                  Krasnodar
                  Так они ещё и наркобароны? laughing А где у них поля травы? В долине Бека? laughing А охраняет их не Хизбалла? )))) А зовут их не Башар? wink
                  Короче, Савченко и Саша Билый чи как его там большие интеллектуалы и специалисты в еврейском в том числе, вопросе, але религиозны еврейцы из криминала занимаются в основном обналом чи органiзацией незаконных операций по трансплантации органов вне очереди мирового банка органов, хотя в последнее время белорусы им вместе с турками малину обломали, легально проводя то же самое в Минске. ))
                  Это так, если хотите знать, что в реальном мире творится


                  Мне без разницы , наркоманы , или наркобароны . Но Украину оккупировали евреи !
            2. +1
              4 апреля 2019 23:07
              Может по этому савченко в тюрьме сидит ? Херой на Украине , Депутат и вдруг бах и зэчка ! Может , запретной темы коснулась ?
              1. -2
                4 апреля 2019 23:31
                А в России че она в тюрьму попала? ))
                1. +1
                  4 апреля 2019 23:41
                  А в России , за убиЙство Российских журналистов . Вы не знали ?
                  1. -2
                    4 апреля 2019 23:43
                    Не вникал, если честно. Помню, что Лавров сказал про ее освобождение следующее - пускай она станет головной болью Украины, а не России.
            3. +2
              4 апреля 2019 23:31
              Талит - это то что потом назвали "туринской плащаницей"?
              1. 0
                4 апреля 2019 23:37
                Скорее всего, нет. В плащаницу Христа завернул Иосиф (один из богатейших людей Иерусалима, был в оппозиции храмовой знати и другим Ироидам), когда снимал Иисуса с креста. А обертывали его перед погребением в талит. Он вроде отличается от плащаницы. Типа савана, но кроме покрывала там есть ещё несколько частей, в том числе типа мешка - куска материи, на голову.
                1. +1
                  4 апреля 2019 23:59
                  laughing Таки это евреи придумали невинноубиенному мешок на голову надевать, чтоб взор праведных глаз око катам не застил?
  8. -1
    4 апреля 2019 19:10
    И где наши и сирийские ПВО? belay
    1. +2
      4 апреля 2019 19:17
      А где иранские ПВО? Тут или евреи врут что объекты Иранские (что вероятнее всего), или не понятно почему Иран не чешется.
    2. -1
      4 апреля 2019 19:30
      Сирийские ПВО не смогли отразить атаку. Потому что как выяснилось, то ли это были Ф 35,то ли удар со стороны Ирака, то ли и то и другое,а самое непонятное чьи это были бравые ребята, то ли турки, то ли коалиция. Но от никому не легче..
      1. -1
        4 апреля 2019 19:33
        Сирийские ладно-а российские?-тоже не могут против Ф-35?-и какая разница для ПВО откуда прилетели?-из Ирака-да хоть со стороны России. belay
        1. -3
          4 апреля 2019 19:44
          Так ведь вот как тут некоторые спецы заговорили. Дескать не контролируют сирийцы(даже с новыми российскими поставками) зоны со стороны иракской границы.
          Поговаривают, мол, РЛС на базе вашей засекли странную активность там, но не успели ничего предпринять.
          Может врут,а может нет.
          1. +3
            4 апреля 2019 20:24
            С-400 всю Сирию перекрывает-и у него зона 360 град-так что откуда летят похеру.
            1. -3
              4 апреля 2019 20:45
              Да не знаю, что там, где перекрывает, только 30K6E типа работает в Сирии(ну хотя бы в части заявленных функций) ,но как то незаметно. Одни разговоры. Интеграции нет. Ни одного применения нет.
              Может с политикой связано. Может, гладко было только в Вики.
              1. -1
                4 апреля 2019 21:29
                Цитата: Shahno
                Может с политикой связано. Может, гладко было только в Вики.

                Не читайте эту вику ..))) Всегда советовал и советую. hi
    3. -1
      5 апреля 2019 12:47
      С-300, что Россия поставила Сирии - технически не видят Ф-35 дальше чем 150 км. (это в лучшем случае). А пуски евреи делали с дальности минимум 250 км. Плюс сирийские расчеты ещё для них не обучены как надо. Потому и безнаказаны изральские летуны.
  9. +1
    4 апреля 2019 20:24
    Короче израиль добомбится когда нибудь ..Нервы у всех напряжены !
    Надо тоже .как они ..И в ответку из всех видов .
    А лучше танковую бригаду держать на границе ,самых отъявленных(без знаков различия) из биатлона и обстрелянных.
    (и Нетаньяху не пускать в Москву..!)
    Вот тогда может мир наступит на БВ ?
    1. +3
      4 апреля 2019 20:34
      А лучше танковую бригаду держать на границе ,самых отъявленных(без знаков различия) из биатлона и обстрелянных.
      Их набирать надо из палестинцев и иранцев, нам не зачем для них каштаны таскать. Обучать, вооружать нормальным оружием, что бы и из Ливана, Ирана, Ирака, Египта вся территория израиля простреливалась. Они в момент угомонятся. Танки прошлый век.
      1. -2
        4 апреля 2019 21:19
        Цитата: MoJloT
        Они в момент угомонятся. Танки прошлый век.

        И все же я бы рванул, с экипажем надежным.. soldier
        А арабы пусть прикрывают с флангов и т.д.))) еврей в экипаже обязательно ,чтобы дорогу показывал (шутка..)))

        А потом...
        1. -1
          6 апреля 2019 11:15
          Цитата: KontrLiber
          И все же я бы рванул, с экипажем надежным..

          Специально для таких диванных героев детскую песенку написали:
          А по теме - рванешь на танке, прилетит в крышу танка ракетa, ты или сразу помрешь или обоженный будешь на колясочке всю жизнь кататься. Милостыньку собирать на лечение в том же Израиле.

    2. Комментарий был удален.
      1. +3
        4 апреля 2019 22:35
        Иудеи таки по жизни – белые и пушистые.
        Ну например два царя на трон Украины:
        1. Вальцман – Донбасс, Аллея Ангелов
        2. Беня (кукловод Зеленского) – Одесса, Дом профсоюзов
  10. 0
    5 апреля 2019 04:00
    Ранее это агентство разместило снимки, на которых были показаны последствия израильских авиаударов, в том числе обнаруженные осколки бомб, в том числе управляемых GBU-39/B производства США.

    Главные миротворцы в деле)) angry
  11. -1
    5 апреля 2019 12:43
    Расчеты С-300 ещё не обучены, да и С-300 в том варианте, в котором их поставили Сирии, явно не видят Ф-35 дальше чем от 150-200 км. А пуски производили евреи с 250 км как минимум. Так что С-300 против таких атак бесполезны.