Украина проиграла спор с Россией в ВТО

22 620 78
Украинское издание «Европейская правда» сетует на зарубежных «друзей» Украины, сообщая о решении Всемирной торговой организации. В материале рассказывается о решении ВТО по так называемому делу «DS512: Россия – Меры по транзитным перевозкам».

Украина проиграла спор с Россией в ВТО




В чём предыстория вопроса?

Украина подала иск в ВТО по поводу того, что Россия в 2014 года заблокировала ряд транзитных перевозок (автомобильных и железнодорожных) с территории Украины через свою территорию. Тем самым украинские компании оказались лишены возможности транспортировать свои товары по кратчайшему маршруту в страны Закавказья и Средней Азии.

Как выясняется, ВТО решила отказать Киеву в удовлетворении его иска к Москве.

Из материала «Европейской правды»:

К сожалению, хороших новостей для нас нет. Решение принято не в нашу пользу. Украина проиграла этот спор. Нам придется поставить крест на ещё одном деле против РФ.


Комиссия ВТО не признала нарушением норм Организации ограничение транзита Россией.

В ВТО приняли во внимание доводы российской стороны, которая отметила, что на ограничения транзита украинских товаров была вынуждена пойти в связи с нестабильной политической обстановкой на Украине, которая создавала угрозы национальной безопасности. Также Россия напомнила, что Украина сама ввела в отношении российских компаний санкции, включая санкции против перевозчиков.

В итоге Всемирная торговая организация, что, откровенно говоря, удивительно, решила встать на сторону России.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    5 апреля 2019 15:46
    Вот и славно.
    1. -25
      5 апреля 2019 16:16
      Цитата: Андрей Николаевич

      Вот и славно.

      Угу. Конечно, славно.

      Банда под названием "ВТО", имеющая РФ в всех возможных позициях "Камасутры", РФ же и поддержала. Очень славно.

      Даже очень плохой сутенер своих "сотрудников" защищает. Было бы странно, если бы целая банда, не стала защищать своих "сотрудников".
      1. +8
        5 апреля 2019 16:32
        Есть время шашкой махать, а есть время думать. Но это наверное не для Вас. Любое государство, даже пресловутое США, не полностью суверенно.
        1. -3
          5 апреля 2019 16:41
          Цитата: BerBer
          Есть время шашкой махать, а есть время думать.

          Так а было время подумать - ни одна страна так долго не просилась в ВТО, как РФ. И ни одна страна не вступила в эту банду на столь плохих условиях, как РФ. Так что время подумать было. Были ли мозги у думателей? А если были, то в куда РФ затянули? И с какой целью?

          Так и что не для меня? Нет, я понимаю, что острова, замки, яхты и много чего еще не для меня. Но все же хотелось бы весь список, чего не для меня.
          1. +9
            5 апреля 2019 16:48
            Правильно,в ВТО нам особо делать нечего.Нало думать о своей экономике,а не о том где и как выгоднее купить за бугром(хотя понятно что все мы производить не сможем)..
            1. +1
              5 апреля 2019 16:55
              Цитата: 210окв
              Правильно,в ВТО нам особо делать нечего.Нало думать о своей экономике,а не о том где и как выгоднее купить за бугром

              Убыток не от того, что бы где купить выгоднее. Убыток от того, что РФ не имеет права защищать своего производителя в должной мере. Начиная от запрета на инвестиции в с/х сопоставимые с европейскими и заканчивая невозможностью регулировать ввоз, чего нам не особо нужно (свое производим), налогами. Таковы условия вступления в ВТО - кол бы в попу, тому, кто их принимал.
              1. +1
                5 апреля 2019 17:00
                А они все тут..В правительстве,в Кремле,в руководстве крупными корпорациями.Долго они просились туда.Я с Вами совершенно согласен.
            2. +2
              5 апреля 2019 17:39
              ВТО это почти весь мир - так что нам придётся там быть, выйдем, будут заградительные меры для наших товаров на экспорт.
          2. 0
            8 апреля 2019 08:50
            Да, в ВТО мы зашли не на своих условиях, с этим согласен. Но Россия в позах камасутры,это перебор. Всё таки Родина. Подбирайте пожалуйста слова.
            1. +1
              8 апреля 2019 09:24
              Цитата: BerBer
              Да, в ВТО мы зашли не на своих условиях, с этим согласен. Но Россия в позах камасутры,это перебор. Всё таки Родина. Подбирайте пожалуйста слова.

              Согласен, перебор.

              Я всю жизнь от этого страдаю. Всегда говорю как есть, не умею дипломатничать, а потом огребаю.
        2. +5
          5 апреля 2019 18:18
          ,,не полностью,сверенно,,
          Скажу проще: Самый ,,незалежный и самостийный,, это- неандерталец!
          Отсутствуют права и обязанности,как таковые.
          Я хоть и прогуливал лекции на юрфаке,но еще помню:-)
    2. 0
      5 апреля 2019 19:18
      Цитата: Андрей Николаевич
      Вот и славно.

  2. +7
    5 апреля 2019 15:46
    Опять зрада.
    Нам придется поставить крест на ещё одном деле против РФ.

    Пора привыкать. tongue
    1. +13
      5 апреля 2019 15:48
      Хорошие новости. Надеюсь, что ни одной бандеровской фуры, ни одного бандерофашистского товарного вагона на территории России больше не будет.
      1. 0
        5 апреля 2019 16:29
        А как быть с нашими вагонами "новотранс" составы из которых с Кузбасским углем, идут на краину один за одним.
        1. +4
          5 апреля 2019 16:37
          Цитата: machinistvl
          А как быть с нашими вагонами "новотранс" составы из которых с Кузбасским углем, идут на краину один за одним.

          А у нас что, в вагонах с углём дальнобойщики сидят что ли? При чём тут вообще кузбасский уголь и уркаинский облом в суде по ВТО?
        2. +1
          5 апреля 2019 18:21
          ,,,идут на краину один за одним,,
          А это батенька- политика.:-)Вроде уголь Донбасса,но по доеументам - из ,,незалежной Пенсильванщины,,:-)
          Видишь суслика?..
          Нет.
          И я- нет.
          Но он- есть.
    2. +2
      5 апреля 2019 15:53
      Цитата: Андрей Николаевич
      Вот и славно.

      Цитата: Trevis
      Пора привыкать.

      В принципе я то точно такого же мнения, но вот от комментаторов с "жевто-блакитным прапором" на аватаре такое слышать чудно.
      И честно я был еще более рад, если бы с нас сняли обязанности платить грабительские поборы "Нафтогазу" и конечно же, что бы Россия доказала свою невиновность в деле "донбасского Боинга" в суде
      1. +15
        5 апреля 2019 16:16
        Цитата: svp67
        конечно же, что бы Россия доказала свою невиновность в деле "донбасского Боинга" в суде

        Не с того края подходите. Запрягаете, кобылу,позади телеги...
        Россия ничего не должна доказывать. Пусть в начале приведут факты,по которым вообще можно Россию как ответчика куда-то привлечь.

        Фактов нет,одни Бла,Бла,Бла...
        1. +5
          5 апреля 2019 16:27
          Цитата: Сепар ДНР
          Россия ничего не должна доказывать.

          Презумпцию невиновности, вроде, пока никто не отменял, всё верно!
          1. +3
            5 апреля 2019 16:31
            Цитата: Kurare
            Презумпцию невиновности, вроде, пока никто не отменял, всё верно!

            И даже,если всё же какие-то "факты" "притянут за уши", то и в этом случае,суд ещё должен доказать причастность /виновность tongue .
            А Россия будет иметь право на защиту.
            1. +1
              5 апреля 2019 16:36
              Цитата: Сепар ДНР
              И даже,если всё же какие-то "факты" "притянут за уши", то и в этом случае,суд ещё должен доказать причастность /виновность

              Тут может быть, как у классика: "А судьи кто?"
              Цитата: Сепар ДНР
              А Россия будет иметь право на защиту.

              Вон как стокгольмский суд проехался. Украине, с одинаковыми претензиами как и у России, дал добро, а России - отказал. Сейчас правда все в России при заключении международных договоров стали отказываться от услуг шведского Арбитражного Суда, но эти "убытки", материальные и политические, они будут подсчитывать потом. А сейчас есть сейчас.
              1. +2
                5 апреля 2019 16:38
                Цитата: Kurare
                А сейчас есть сейчас.

                Конечно,голову пеплом посыпать не стоит.Но и забывать о самонадеянности и просчётах, также,не надо.
              2. +1
                5 апреля 2019 18:31
                ,,,они будут подсчитывать потом,,
                Согласен с Вами,полностью. Для Стокгольмсокого арбитража,судебные споры между нами и хохлами,были как ,,момент истины,, Могли подтвердить свою аполитичность и преверженность только нормам права. Но...не захотели.. А теперь, кому нужен этот арбитраж?..Кто оплатит его услуги,от стоимости исков?..
          2. 0
            6 апреля 2019 02:45
            Цитата: Сепар ДНР
            Пусть в начале приведут факты,по которым вообще можно Россию как ответчика куда-то привлечь.

            Цитата: Kurare
            Презумпцию невиновности, вроде, пока никто не отменял, всё верно!

            Презумпция невиновности в отношении России, да сейчас???????? Не смешите. А как она работает в отношении наших спортсменов, "Газпрома" или летчика Ярошенко?
            А сейчас нашей стороне переданы предварительные материалы ПО ДВУМ искам от родственников погибших на этом рейсе от ЕСПЧ. И мы будем вынуждены отвечать, так как юрисдикцию данного суда Россия признает.
            1. 0
              6 апреля 2019 11:04
              Цитата: svp67
              Презумпция невиновности в отношении России, да сейчас???????? Не смешите. А как она работает в отношении наших спортсменов, "Газпрома" или летчика Ярошенко?

              Презумпция невиновности не исключает практику двойных стандартов, к сожалению. Я ведь писал уже: "А судьи кто?" Тут имелось в виду как раз то, что Вы написали.
        2. -1
          5 апреля 2019 17:14
          Цитата: Сепар ДНР
          Цитата: svp67
          конечно же, что бы Россия доказала свою невиновность в деле "донбасского Боинга" в суде

          Не с того края подходите. Запрягаете, кобылу,позади телеги...
          Россия ничего не должна доказывать. Пусть в начале приведут факты,по которым вообще можно Россию как ответчика куда-то привлечь.

          Фактов нет,одни Бла,Бла,Бла...

          Вот именно только одно бла, бла,бла а на деле нету не улик, не доказательств.
    3. 0
      5 апреля 2019 18:41
      Цитата: Trevis
      Опять зрада.

      hi
      Как говорил киногерой: "не опять, а снова". Таких зрад (снова) будет ещё не мало. Ну вот например намедни посчитали во что обойдётся Руине её ГТС с 2020 года:

      Зрада? И думать даже нечего, но зато "небратья", такая вот логика.
  3. 0
    5 апреля 2019 15:46
    Зрада за зрадой. А сколько еще тяпок и граблей так и ждут когда на них скакнет очередной скакун.
  4. 0
    5 апреля 2019 15:47
    Колесо генотьбы опять провернулось! А нас то за що!
  5. +3
    5 апреля 2019 15:47
    Украина проиграла спор с Россией в ВТО

    Хоть где-то пруха...

    Проигрыши РФ в различных международных судах и инстанциях,во взаимоотношениях с "незалежной",чес-слово,стали уже поднапрягать.

    Теперь хоть это...
  6. +3
    5 апреля 2019 15:52
    На вопрос Украины " А нас за шо?", ВТО ответила: " Низзя ездить куды хошь через страну - ахрессор, навалять могуть".
    Кто-то небо закрывает, а кто-то транзит...
    Браты. А вы в объезд не пробовали?!
    1. +2
      5 апреля 2019 16:13
      Цитата: prior
      На вопрос Украины " А нас за шо?".... Кто-то небо закрывает, а кто-то транзит...
      Браты. А вы в объезд не пробовали?!

      Таки довайте подождем, они скоро газ начнут "в объезд" покупать
      1. +4
        5 апреля 2019 16:45
        Цитата: Pete Mitchell
        Таки довайте подождем, они скоро газ начнут "в объезд" покупать

        Они и так его "в объезд" покупают. Правда пока "по малому кругу".
        1. +1
          5 апреля 2019 16:48
          Я честно сказать не вижу логики в действиях руководства: бешенную собаку бьют палкой, а не уговоривают. "Ахрессор так ахрессор" - перекрыть, отключить, заморозить... Надеюсь есть план игры в долгую, иначе нехорошо.
          1. +3
            5 апреля 2019 16:58
            Цитата: Pete Mitchell
            Надеюсь есть план игры в долгую, иначе нехорошо.

            А я на оборот,надеюсь на скорейшее разрешение всего этого. Вечно это продолжаться не может.
            1. 0
              5 апреля 2019 19:19
              Вы совершенно правы
              Цитата: Сепар ДНР
              Вечно это продолжаться не может.

              Я просто считаю что события в стране 404 это малая часть большой игры, притом разменная монета и конкретно эта часть должна закончится не затягивая, а вот на остальное должен быть план ´в долгую´.
              1. 0
                5 апреля 2019 19:22
                Цитата: Pete Mitchell
                Я просто считаю что события в стране 404 это малая часть большой игры, притом разменная монета и конкретно эта часть должна закончится не затягивая, а вот на остальное должен быть план ´в долгую´.


                Но и здесь есть свои "подводные камни"... Не в том состоянии сейчас экономика РФ,чтоб долго тягаться...
                И предпосылок в изменении,глобальном и быстром,такой ситуации,пока не вижу. Не вижу воли правительства...
                1. +1
                  5 апреля 2019 19:29
                  Цитата: Сепар ДНР
                  Не вижу воли правительства...

                  Вот и
                  Цитата: Pete Mitchell
                  Я честно сказать не вижу логики в действиях руководства.
                  хорошего дня и удачи
                  1. +1
                    5 апреля 2019 19:31
                    Цитата: Pete Mitchell
                    Цитата: Сепар ДНР
                    Не вижу воли правительства...

                    Вот и
                    Цитата: Pete Mitchell
                    Я честно сказать не вижу логики в действиях руководства.
                    хорошего дня и удачи

                    Взаимно.
                    Мой отпуск заканчивается,завтра на передовую.
                    Свезёт,ещё пересечёмся на ВО.
                    1. 0
                      5 апреля 2019 19:48
                      Удачи вам, обязательно
  7. 0
    5 апреля 2019 15:54
    В итоге Всемирная торговая организация, что, откровенно говоря, удивительно, решила встать на сторону России.
    поразительно! европейцы могут поступать разумно, а не в угоду заказчику музыки
    1. 0
      5 апреля 2019 19:52
      Цитата: А1845
      поразительно! европейцы могут поступать разумно, а не в угоду заказчику музыки

      Указивку от хозяев потеряли.
  8. 0
    5 апреля 2019 16:01
    Да это просто сугс какой то!
  9. 0
    5 апреля 2019 16:05
    Сейчас Белоруссия хабом транзитных перевозок стала.
    Немирофф ведь в Казахстан не самолетами таскают.
    К стати огненая вода ,в среднем классе ,нашу местную и Российскю на второй план ставит.
    Талка,Гжелка ,Зеленая марка и тд средний класс и премиум -такая бяка.
    1. +4
      5 апреля 2019 16:17
      Слова не мальчика, но мужа. Чувствуется высокий ценитель, гурман, да и вообще гуру огненной воды. drinks
      1. +1
        5 апреля 2019 16:22
        Цитата: URAL72
        Слова не мальчика, но мужа. Чувствуется высокий ценитель, гурман, да и вообще гуру.

        У меня на вина жуткая аллергия,пиво-легкое но Китай,или в баре сваренное,Бавария.
        Алкоголь покупается в алкомаркете,коробками.Рсчитывая на праздники.Другой ,в основном подарочный ,кое что из Дюти фри.
    2. +2
      5 апреля 2019 16:33
      Цитата: болот
      К стати огненая вода ,в среднем классе ,нашу местную и Российскю на второй план ставит.
      Талка,Гжелка ,Зеленая марка и тд средний класс и премиум -такая бяка.


      Кто сказал,что вся продукция,о которой вы так не лестно выразились,оригинал ?
      1. 0
        5 апреля 2019 16:46
        Цитата: Сепар ДНР
        Кто сказал,что вся продукция,о которой вы так выразились,оригинал ?

        Я скажу,медовую с перцем в первый раз попробывал в 2000 году ,второй раз 2008 году когда был в Харькове,вот и сейчас пробываю.К стати в 2015 году на этикетках было ,что в Белоруссии произведено.
        Хотя в промежутках лет,покупал ее в кулинарии Дастархан,где продают мелкими партиями ,алкололь со все го мира.Конечно ценники были там не демократические.
        Так ,у меня обостренное обоняние,заметье что на вина у меня аллергия,выбираю лучшее,то по водке ни каких проблем.
        1. 0
          5 апреля 2019 16:55
          И я скажу. К примеру,водка которая разливается у нас в Донецке,кажется разливается из одной цистерны в тару "элитную","премиальную",и т.д.
          И вроде ничего.Приемлемого качества.
          Разве что за исключением т.н "поминалки"(пол-литровки за 95-100р), и той никто ещё не отравился.
          Покупаем конечно и российскую и белорусскую,водка как водка.

          "Огненная вода" yes

          1. 0
            5 апреля 2019 17:04
            Цитата: Сепар ДНР
            И я скажу. К примеру,водка которая разливается у нас в Донецке,кажется разливается из одной цистерны в тару "элитную","премиальную",и т.д.

            Ну это Донецк,для своего ведь народа.
            Цитата: Сепар ДНР
            Покупаем конечно и российскую и белорусскую,водка как водка.

            А те покупают нашу водку и коньяк,мало того что дешевле так ни кто не травился.
            Поинтересуйтесь кто с нашей границей по близости живет.Не которые в Казахстан мотаются за водкой и продуктами.
            1. 0
              5 апреля 2019 17:07
              Цитата: болот
              Ну это Донецк,для своего ведь народа.


              Кажется и в РФ экспортируют. Прикольно выходит : К нам спирт,от нас готовую водку...
              1. 0
                5 апреля 2019 17:20
                Цитата: Сепар ДНР
                Кажется и в РФ экспортируют. Прикольно выходит : К нам спирт,от нас готовую водку...

                Налоговый маневр?
                Но самый лучший алкоголь пробывал у своего кента,мать его в Армении после землетрясения востанавливала города.Настоящий армянский коньяк 25 летней выдержи.Армяне ей привезли.
                Мягкая масленистая жидкость,с цветочным послевкусием-закусыват не надо,мягко обволакивает теплом желудок,это что то.Похожее что то то Слынчев Бряг,Одесса 25 летняя выдержка но далековато ,немного подгорчивает,это от дубовых бочек,предположу что повторно закладывали но очистили бочку до бруса, или дубы прогоковатые с запада Украины.
                1. +1
                  5 апреля 2019 17:25
                  Цитата: болот
                  Похожее что то то Слынчев Бряг,Одесса 25 летняя выдержка

                  "Слынчев бряг" "("Солнечный берег") Болгария (НРБ).



                  Я ценитель хорошего коньяка,поэтому я знаю предмет обсуждения "воочие" lol

                  И в Армении,пивал настоящий заводской коньяк,и коньяки частников.
                  Очень достойные напитки. Все разные.
                  Но в то же время Армения может с достоинством заявлять,что её коньяки лучшие в мире.
                  Если конечно ничего не стряслось с этой отраслью с момента развала СССР...
                  1. 0
                    5 апреля 2019 17:32
                    Цитата: Сепар ДНР
                    Я ценитель хорошего коньяка,поэтому я знаю предмет обсуждения "воочие"

                    Так цвет,не тот хоть зеленая бутылка,темнее должно быть.Ведь вкусность светло-янтарного света должно быть.
                    1. 0
                      5 апреля 2019 17:33
                      Цитата: болот
                      Так цвет,не тот хоть зеленая бутылка,темнее должно быть.Ведь вкусность светло-янтарного света должно быть.

                      Так снято. Особенности освещения.
                      1. 0
                        5 апреля 2019 17:38
                        Цитата: Сепар ДНР
                        Так снято. Особенности освещения.

                        Бутылки лет так 10 назад,тогда сравнивал,С армянами.Были к стати темнозелеными.Свет убивает,качественный алкоголь.Хотя темная бутылка плюс темный алкоголь ,практически черный цвет.
  10. -1
    5 апреля 2019 16:10
    Вот и прекрасно.По чаще бы так.
  11. +1
    5 апреля 2019 16:16
    Комиссия ВТО не признала нарушением норм Организации ограничение транзита Россией.

    Неожиданное решение ВТО ...А ведь в недавнем прошлом , травля России шла полным ходом и даже были заявления "А не послать ли нам это ВТО ..?" Притихли что то еврогейцы в последнее время ,чуют набирающую силу и влияние Россию !
    А Украину по ходу дела будут сдавать нам, ограбленную и разоренную ..И что сними будем делать ? Пусть Донбасс разбирается и не мешать им зачистку производить? bully
  12. HAM
    +2
    5 апреля 2019 16:18
    "....В итоге Всемирная торговая организация, что, откровенно говоря, удивительно, решила встать на сторону России...."

    Надеюсь что это только начало.
    Ведь до недавнего времени и о сбитом "Боинге" доводы России никто не желал слушать..а сейчас начали проявлять интерес-уже краина виновата,что не закрыла ВП для полётов...кто бы мог подумать об этом в14-15 годах!
    Краина надоест окончательно и тогда всех собак будут вешать на неё...а кому хочется глупо выглядеть!
    1. +3
      5 апреля 2019 16:47
      Все идет , хоть и медленно , но к полному сливу скакунов.
  13. 0
    5 апреля 2019 16:26
    Не вероятное и не очевидное ..... свои законы и интэрэсы превыше всего! Вот и весь ответ должен быть.
  14. +1
    5 апреля 2019 16:34
    А я вообще не понимаю кого мы делаем в ВТО!?
    1. +1
      5 апреля 2019 16:46
      Вляпались , а зачем никто понять не может
  15. +2
    5 апреля 2019 16:45
    “К сожалению, хороших новостей для нас нет. Решение принято не в нашу пользу. Украина проиграла этот спор. Нам придется поставить крест на ещё одном деле против РФ.



    Вы давно поставили крест на собственную страну.
  16. +1
    5 апреля 2019 16:45
    Странные они "ребята", больные наверное. Сами "заблокували" наших дальнобоев и при этом хотели как и прежде гнать через Россию транзит колоннами и по три фуры в ряд, а получив заслуженный отлуп по мордасам ринулись ябедать и судиться. На что надеялись? request Таскайтесь теперь в обход болезные, заслужили.yes
  17. +1
    5 апреля 2019 17:12
    Во хитрозадые, Скакуасы!
    Как же вы хотите осуществлять транзит по территории России, вы же кричите, что это государство агрессор?
  18. +1
    5 апреля 2019 17:31
    Также Россия напомнила, что Украина сама ввела в отношении российских компаний санкции, включая санкции против перевозчиков.

    Извечное украинское "А нас-то за шо?".
  19. +1
    5 апреля 2019 17:39
    Когда это ВТО наконец для России закончиться? Как вляпались в это дер.мо, так до сих пор отмыться не можем.
    1. 0
      5 апреля 2019 17:58
      А как прийдется автовазу,ведь 60% экспортных продаж,приходится на Казахстан,к стати член ВТО,с правом введения на 10 лет ряда ограничений.Грубо на 2 штуки зелени Гранта дороже становится,хотя если обоюдно между государствами отменить утиль сбор,то практически цена в Казахстане будет как в Тольяте и большую часть рынка можно просто занять.
  20. -4
    5 апреля 2019 17:53
    Что нас с этой победы ? Наши товары Украина не пропускает,вводит запреты на жд и воздушное сообщение,а что мы реально выиграли
  21. 0
    5 апреля 2019 19:05
    Маленький, но плюс нам
  22. 0
    5 апреля 2019 22:19
    Так ВТО еще жива?
  23. 0
    6 апреля 2019 00:44
    Яка славная зрада!
  24. 0
    6 апреля 2019 11:55
    Дас ист фантастиш !
  25. 0
    6 апреля 2019 12:30
    Ещё одна УКРАЛинская зрада против своего народа..
  26. 0
    7 апреля 2019 06:24
    Эх вы западные партнёры, кинули Украину, могли бы и в этот раз наплевать на международное право. Ну ради Украины же. Сколько раз так делали, а тут вдруг передумали...
  27. 0
    7 апреля 2019 23:34
    отлично!хороших новостей для нас нет!