"Time" поместил на обложку коллаж с возвышающимся над Земным шаром Путиным

185
Американское издание Time в очередной раз размещает на обложке коллаж с президентом России Владимиром Путиным. На этот раз изображение недвусмысленно даёт понять, что издатели «Тайма» видят в Путине человека, которые если не властвует в масштабе глобальной геополитики, то собирается это делать.

"Time" поместил на обложку коллаж с возвышающимся над Земным шаром Путиным




На обложке Путин представлен как человек, который руками опирается на Земной шар, возвышаясь над ним. При этом в разных частях Земли отмечены своеобразные геотеги – с красными звёздами. Видимо, так в Time понимают вынашивание президентом России планов по «глобальному влиянию».

Коллаж сделан для статьи обозревателя Саймона Шустера, который рассказывает читателям о том, насколько сегодня простирается влияние российского президента, в каких конфликтах участвует Россия. Указываются такие страны как Сирия, Ливия, Венесуэла, Судан.

Автор пишет, что у России вновь проявилась готовность участвовать в вооружённых конфликтах и поддерживать определённые режимы. Шустер называет это «новым шансом Москвы заявить о себе».

Ранее на обложках «Тайм» уже появлялся Владимир Путин в самых разных образах. В одном из вариантов он был в графическом плане совмещён с Дональдом Трампом. Тогдашний «намёк» на то, что Трампа «выбрали русские».
185 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. -7
      6 апреля 2019 07:13
      . издатели «Тайма» видят в Путине человека, которые если не властвует в масштабе глобальной геополитики, то собирается это делать

      Как это? У него ж последний срок! Поздно уже собираться.
      Амбиции конечно крутые у Владимира Владимировича, видно даже из-за рубежа. Там на верху все классно. И количество миллиардеров(почему то друзей) зашкаливает, и олимпиады, мундиали... На международной арене заявляет себя. Только вот с главной задачей (для руководителя государства) совсем никак. В богатой стране народ бедный.
      1. +7
        6 апреля 2019 07:22
        Цитата: Stas157
        Как это? У него ж последний срок! Поздно уже собираться.
        Амбиции конечно крутые у Владимира Владимировича. Там на верху все классно. И количество миллиардеров(почему то друзей) зашкаливает, и олимпиады, мундиали... На международной арене заявляет себя. Только вот с главной задачей для руководителя государства совсем никак. В богатой стране народ бедный.

        Вы это всё американцам расскажите,они то не в курсе,волнуются!
        1. -13
          6 апреля 2019 07:25
          Вам надо, вы и расскажите, Влад.
          1. +24
            6 апреля 2019 07:35
            Мне больше интересно кому нужны такие новости.. Вова продул свою популярность в народе. Весь наш запас крепости родом из СССР , который эти уб-ки уничтожают каждый день. Конструкторы умирают вон один за одним.. Вова по факту никто без народа, а народ после пенсионки и прочих офигенных новшеств как цунами вернулся в исходную позицию. Кого вы там этой фигурой пугаете? Ноль..
            (я за это голосовал, потому так обидно)
            1. -9
              6 апреля 2019 07:39
              Цитата: Ю-81
              Мне больше интересно кому нужны такие новости.. Вова продул свою популярность в народе. Весь наш запас крепости родом из СССР , который эти ки уничтожают каждый день. Конструкторы умирают вон один за одним.. Вова по факту никто без народа, а народ после пенсионки и прочих офигенный новшеств как цунами вернулся в исходную позицию. Кого вы там этой фигурой пугаете?

              Когда Вашу фотографию разместят на обложке "Time " тогда о Вас и поговорим.
              Обещаю.
              1. +23
                6 апреля 2019 09:20
                Цитата: Андрей Чистяков
                тогда о Вас и поговорим

                Ну, так-то поле битвы - Земля. И мы даже знаем, кто с кем воюет. Если заметили, то когда Сирийский фронт Запад и Сауды провалили, завязли наглухо в Йемене и на Донбассе сварились котлы. То начали обострять в Венесуэле, там начали проваливаться, блицкриг с цветочной революцией не удался, то перешли к диверсиям. И в этот момен наш друган Хавтор пошел на Триполи, т.е. решил захватить Ливию. Что Йемен (транзит нефти Аден), что Донбасс (укротруба и сланцевый газ Байдена), что Сирия (нефтегазовый шельф с месторождением Аль-Омар и саудовско-катарские газопроводы), что Венесуэла, что Ливия - все это сплошной углеводородный передел. Т.е. Мировая нефте-газовая война. Любое действие в одном из этих регионов - фронт этой войны. С Сирией уже даже смешно, понятно, что мы там одержали сокрушительную победу, еще и Турцию вырвали из лап Запада по-пути, так Израиль всё хотел втравить в бои американцев, а американцы втравить в бои Израиль. С Голанами - жест отчаяния, но Нетаньяху подарок принял и ... сразу побежал к Путину, мощи забирать, якобы wassat Эти мощи привезли с БВ в Москву, чтоб отправить обратно на БВ. Хороший подарок, главное недорогой...
                1. +5
                  6 апреля 2019 09:37
                  Цитата: хрыч
                  С Сирией уже даже смешно, понятно, что мы там одержали сокрушительную победу

                  Правильно написано. Только почему то по данным Росстата денег россиянам уже не хватает на обувь. Так победим! На очереди Венесуэла.
                  1. +6
                    6 апреля 2019 10:43
                    Цитата: антик
                    Только почему то по данным Росстата денег россиянам уже не хватает на обувь

                    Кремль не поверил, что у россиян нет денег на обувь- по бумагам всем хорошо и у каждого достойная работа, достойная пенсия.
                    1. -9
                      6 апреля 2019 12:24
                      Цитата: Silvestr
                      Silvestr (Сильвестр)

                      Сочувствую вашему горю crying Вы всё за свой рейтинг переживали,а тут такое belay Да recourse ,правду говорят не знаешь, где найдёшь, где потеряешь!Ещё и плюсиками вас обходят!Что то вы потеряли,или форму или доверие wink Поставлю ка я вам плюс,чтобы вам приятно сделать,вы же их любите wink
                  2. +7
                    6 апреля 2019 12:29
                    Цитата: антик
                    ...Правильно написано. Только почему то по данным Росстата денег россиянам уже не хватает на обувь. Так победим! На очереди Венесуэла...

                    Ну так по данным того же Росстата у нас и бедность кардинально сократилась.
                    Чему верить будем? Росстату или собственным глазам.
                    У Вас же вся сезонная обувь в наличии? Да и я что-то не видел людей в драных сапогах-ботинках-шлёпках...
                    А то что победим я даже не сомневаюсь.
                  3. 0
                    6 апреля 2019 16:12
                    Цитата: антик
                    Только почему то по данным Росстата денег россиянам уже не хватает на обувь

                    Да? Вы сами то в это верите? Давно видели людей без обуви на улице? Или в обуви не по сезону?..
                    1. +2
                      6 апреля 2019 21:59
                      Цитата: raw174
                      Да? Вы сами то в это верите? Давно видели людей без обуви на улице? Или в обуви не по сезону?..
                      Ответить

                      Как бы Вам сказать, напишу верю, снова напишите чушь< напишу не верю, соглашусь с Вами и значит пойду против совести. Для того чтобы понять< то о чем я пишу, надо оторвать свой пухлый мягкий зад от кресла и поехать в любой районный городишко или село. Зайти в воскресный день в храм, и посмотреть на людей. Во что они одеты и обуты. И тогда добровольные \а может подневольные\ помощники Пескова и Путина заткнуться. И покраснеют от стыда. Когда увидят как одет и обут народ в России.
                      1. 0
                        7 апреля 2019 05:24
                        Цитата: антик
                        надо оторвать свой пухлый мягкий зад от кресла и поехать в любой районный городишко или село.

                        Я живу в Челябинской области, но не в Челябинске, а в деревне, а до областного центра мне ехать более 300 км. Так что я деревенский, до кончиков пальцев, в моей деревне живёт менее 8 тыс. человек. В церковь не хожу, ибо мусульманин, но и мечеть не хожу, так как атеист, допускают, что определённое количество прихожан - БОМЖи и алкаши, они то и есть те, кому на обувку не хватило.
                      2. 0
                        7 апреля 2019 18:48
                        Цитата: raw174
                        Я живу в Челябинской области, но не в Челябинске, а в деревне, а до областного центра мне ехать более 300 км. Так что я деревенский, до кончиков пальцев, в моей деревне живёт менее 8 тыс. человек. В церковь не хожу, ибо мусульманин, но и мечеть не хожу, так как атеист, допускают, что определённое количество прихожан - БОМЖи и алкаши, они то и есть те, кому на обувку не хватило.

                        Просто всякую инфу надо смотреть в первоисточнике - вот и выходит, что Росстат заключил, что 40% многодетных семей не могуу купить всем членам семьи по две пары обуви на каждый сезон, а некоторые "господа" уже начали интерпретировать это как если бы прямо всем россиянам не хватало денег пару ботинок себе купить...
              2. +8
                6 апреля 2019 10:07
                Цитата: Андрей Чистяков
                Когда Вашу фотографию разместят на обложке "Time "

                Вообще-то лучше уж без фото, особенно в том смысловом контексте, который придают коллажу в Тайм и который не озвучивает топвар:

                В статье обсуждается то, «как Путин построил импровизированную империю тиранов и государств-неудачников».
                Источник : https://realnoevremya.ru/news/135402-zhurnal-time-pomestil-na-oblozhku-putina-opirayuschegosya-rukami-na-zemnoy-shar
                1. +6
                  6 апреля 2019 10:08
                  Цитата: Nychego
                  Цитата: Андрей Чистяков
                  Когда Вашу фотографию разместят на обложке "Time "

                  Вообще-то лучше уж без фото, особенно в том смысловом контексте, который придают коллажу в Тайм и который не озвучивает топвар:

                  В статье обсуждается то, «как Путин построил импровизированную империю тиранов и государств-неудачников».
                  Источник : https://realnoevremya.ru/news/135402-zhurnal-time-pomestil-na-oblozhku-putina-opirayuschegosya-rukami-na-zemnoy-shar

                  Все претензии к журналу "Time".
          2. -4
            6 апреля 2019 08:07
            Цитата: Stas157
            Вам надо, вы и расскажите, Влад.

            Да они и без меня в курсе!Они не летают в идеологических облаках,а трезво оценивают Россию и её потенциал!И именно по этому волнуются и как могут тормозят наше развитие, ведут игру на истощение наших ресурсов!Но и тут они попали в просак, ВВП заранее знал что так будет и заложил ресурс.
            1. +7
              6 апреля 2019 08:33
              тормозят наше развитие
              Как всегда американцы подняли пенсионный возраст, оптимизируют больницы и школы. Вам осталось крикнуть Да здравствует правительство Медведева!
            2. +5
              6 апреля 2019 09:04
              Цитата: Вас Влад
              Они не летают в идеологических облаках,а трезво оценивают Россию и её потенциал!

              Это точно, правда оценка невысокая, судя по тому, что Трамп не удосужился с Путиным ни разу встретится толком, в отличие от того же Ына.
              Цитата: Вас Влад
              и как могут тормозят наше развитие, ведут игру на истощение наших ресурсов!
              Так это Кремль ведет игру на истощение наших (народов России) ресурсов, продавая эти ресурсы за рубеж в виде газа, нефти, леса, зерна и тд, при этом обкладывая население новыми налогами и повышая пенсионный возраст fellow
              1. -2
                6 апреля 2019 12:05
                Цитата: Стирбьорн
                Это точно, правда оценка невысокая, судя по тому, что Трамп не удосужился с Путиным ни разу встретится толком, в отличие от того же Ына.

                Я вам отвечу в вашем духе laughing Путин своих не сдаёт laughing
                Цитата: Стирбьорн
                Так это Кремль ведет игру на истощение наших (народов России) ресурсов, продавая эти ресурсы за рубеж в виде газа, нефти, леса, зерна и тд,

                Да вы гений!!!Тут государства войны ведут за то чтобы продавать всё это на внешних рынках,а у вас это истощением называется!
              2. -2
                6 апреля 2019 14:42
                Встреча Путина и Трампа в Хельсинки. Прямая трансляция (видео) –...
                путин.ru-an.info/новости/встреча...
                Первые полноформатные переговоры президентов России и США начинаются в Хельсинки.
              3. -1
                6 апреля 2019 15:43
                Поэтому американцы, заботясь о наших ресурсах, пытаются вытеснить нас с рынка углеводородов?
                1. +3
                  6 апреля 2019 16:13
                  Цитата: АС Иванов.
                  Поэтому американцы, заботясь о наших ресурсах, пытаются вытеснить нас с рынка углеводородов?

                  Только они не обкладывают новыми налогами свое народонаселение - вы понимаете разницу?!
                  1. -1
                    6 апреля 2019 16:37
                    Нам до размера и разнообразия налогов, как в США, еще очень далеко. И попробуйте в Штатах не заплатить налоги. У нас - запросто. Почувствуйте разницу.
                    1. 0
                      6 апреля 2019 22:13
                      Цитата: АС Иванов.
                      Нам до размера и разнообразия налогов, как в США, еще очень далеко. И попробуйте в Штатах не заплатить налоги. У нас - запросто. Почувствуйте разницу.
                      Ага, особенно у них прогрессивная школа налогообложения имеется..Ну и эта, я вообще налоги плачу и зарплата у меня белая, так что разницей меня пугать не стоит wink
                      1. -1
                        7 апреля 2019 10:42
                        И что вам даст прогрессивная шкала? Если вы зарабатываете прилично, она вам точно не понравится.
      2. +9
        6 апреля 2019 07:39
        Цитата: Stas157
        В богатой стране народ бедный.

        К 1995-му году 50% народного достояния СССР принадлежало 7-ми уродам (семибоярщина). В этом то-же Путин виноват?

        1. +12
          6 апреля 2019 07:47
          через 23 года в богатейшей стране...20 миллиардеров и всего-то 20 млн. нищих осталось...ну никак померать не хотят...
          а Путин как всегда не причём...
          1. -17
            6 апреля 2019 07:52
            Цитата: kepmor
            ерез 23 года в богатейшей стране

            Руцкой, Хасбулатов, Макашов хотели решить всё по быстрому и где они? Для того что бы развалить СССР им понадобилось 40 лет (с 1953го - по 1993-й).

            Голосуя на всех выборах за партию буржуй (ЕР), не мы ли показываем Путину своё желание быть рабами?
            1. 0
              6 апреля 2019 08:12
              Голосуя на всех выборах за партию буржуй (ЕР),

              1. -6
                6 апреля 2019 08:23
                Цитата: Гардамир
                Гардамир(

                Когда Путин в 2001-м из трёх партий создал ЕР, она насчитывала порядка 600 тысяч. К выборам 2012-го года её численность возросла в разы и от сторонников Путина в ней практически ни кого не осталось. Именно по этой причине он был вынужден с нуля создать новую управленческую структуру - ОНФ, но и от неё ему пришлось отказаться и год назад он на выборы пошёл как независимый и победил.

                Почему он продолжает сотрудничать с ЕР? Да потому что это единственная сила, способная решать проблемы как в Думе, так и на "местах". Что толку "дружить " с Зюгановым или Мироновым, если их партии ни чего не решают.
                1. 0
                  6 апреля 2019 08:35
                  на выборы пошёл как независимый
                  То есть вы хотите сказать, что не знаете, о том что на избирательную компанию Путина собирали в ЕдРо..
                2. +4
                  6 апреля 2019 09:42
                  Цитата: Boris55
                  Что толку "дружить " с Зюгановым или Мироновым, если их партии ни чего не решают.

                  Но в начале славного пути, надо было зачумарить КПРФ , отказаться от всего советского, перманентно вести десталинизацию, оболгать кандидата в президенты Грудинина, выставить потаскуху на выборы, и потом "опереться" на ЕдРо. А по итогу лить крокодиловы слезы.
            2. -2
              6 апреля 2019 09:40
              О, полста пятый появился. Я боялся, што тя уволили. Ты один из двух моих любимых клоунов, я ради вас ВО и политикус уже лет шесть мониторю. жги дальше, мож, твой любимый тебя заметит и ночь любви тебе подарит)))
            3. -5
              6 апреля 2019 10:46
              Цитата: Boris55
              Руцкой, Хасбулатов, Макашов

              развалили СССР? А думал другая троица
              Цитата: Boris55
              Голосуя на всех выборах за партию буржуй (ЕР), не мы ли показываем Путину своё желание быть рабами?

              согласен, правда все остальные- разновидности одного продукта. Голосуя за кого-нибудь - все одно голосуешь за помет
          2. +8
            6 апреля 2019 09:09
            Цитата: kepmor
            через 23 года в богатейшей стране...20 миллиардеров и всего-то 20 млн. нищих осталось...ну никак померать не хотят...
            а Путин как всегда не причём...

            Как вы не патриотично рассуждаете - не 20, а 106! Только с 2016 по 2018 29 новых появилась..Вот результат работы правительства!..Уверен надо только потерпеть и скоро у нас будут одни миллиардеры, остальные вымрут.
            За последние два года число долларовых миллиардеров в России увеличилось на 29 человек, следует из нового рейтинга Forbes. Если в 2016 году их было 77, то в 2018 году в список вошли уже 106 бизнесменов с состоянием $1 млрд и более
            Подробнее на РБК:
            https://www.rbc.ru/business/19/04/2018/5ad82b929a79475a053b96f5
          3. -2
            6 апреля 2019 09:27
            Это вся либерасты и пятая колонна)
          4. +4
            6 апреля 2019 09:53
            Цитата: kepmor
            через 23 года в богатейшей стране...20 миллиардеров и всего-то 20 млн. нищих осталось...ну никак померать не хотят...
            а Путин как всегда не причём...

            К 1998 году в России было 80% нищих, в Германии - 16%, во Франции - 15.5%
            В 2016 году в России - 19% нищих, в Германии 15,5%, во Франции - 14%.
            В США за порогом бедности находится 32% населения. Каждый пятый несовершеннолетний американец живёт на системе продовольственных талонов, а 50 млн.американцев стоит в очередях за их получением и отоваркой бесплатным питанием. Правда надо им отдать должное в том, что бедняки в США имеют право на получение талонов на питание, бесплатной одежды и на посещение бытовых и культурных заведений, а дети из малоимущих семей обеспечиваются в школах бесплатным питанием. У нас бедных никто окультуривать и кормить не собирается, а наоборот думают как бы с безработных ещё налог содрать за "безработность" объясняя это тем, что раз они на что то живут, стало быть доход имеют, но уклоняются от уплаты налогов в бюджет. Отношение власти к бедности абсолютно разное. В целом с конца 90-х годов, при ВВП вопрос с количеством бедных изменился кардинально в лучшую сторону, что не скажешь об отношении государства к человеку как единице общества, которое однозначно изменилось в худшую. У нас сотни миллионов рублей(в 2013 году-700 млн., сейчас наверное больше миллиарда) расходуется на приюты для собак т.е."псу под хвост", но я так и не нашёл сколько средств выделяется из бюджета на открытие и содержание приютов для бездомных граждан.
            1. -1
              6 апреля 2019 10:26
              Цитата: Ныробский
              К 1998 году в России было 80% нищих, в Германии - 16%, во Франции - 15.5%
              В 2016 году в России - 19% нищих, в Германии 15,5%, во Франции - 14%.

              Авторы методичек совсем укурились что ли, какие 80%?! Вот данные Ростата fellow
              1. +7
                6 апреля 2019 10:41
                Цитата: Стирбьорн
                Авторы методичек совсем укурились что ли, какие 80%?! Вот данные Росстата
                Росстат тема отдельная, поскольку у любых исследований этой конторы есть конкретный заказчик ориентированный на получение "рекомендуемого" результата. Не будет результата, то Росстат будет иметь другой штат с новым руководителем. Согласно данных Ростата население России давно кушает золотыми ложками с серебряных тарелок, только в этих "данных" нет "данных" о том, что 10 % россиян маются запорами и диатезом от икры и лобстеров, а 90 % лопают вермишель быстрого приготовления именуемой в народе "Бичпакет", но если взять средний показатель, то вся страна кушает "сдобу" с морепродуктами.
                ВСЕ НАКОПЛЕНИЯ ГРАЖДАН СССР - пропали. Реформа Павлова(ограничение суммы обмена), Гиперинфляция(все миллионеры, коробка спичек-100 рублей), Дефолт(повторная кастрация накоплений).
            2. -8
              6 апреля 2019 11:24
              Цитата: Ныробский
              нищих, в Германии 15,5%, во Франции - 14%

              Там нищие живут лучше, чем у нас многие работающие и пенсионеры. Например мигранты в Германии который год подряд получают бесплатное жилье(не халупа, качественное по нашим меркам!), бесплатную одежду и 200 евро каждый месяц. И большинство при этом совершенно не собираются устраиваться на работу. Их все и так устраивает!
              1. +4
                6 апреля 2019 11:41
                Цитата: Stas157
                Там нищие живут лучше, чем у нас многие работающие и пенсионеры.

                Я в своём комментарии об этом написал. Суть - Отношение государства в США и РФ к своим нищим разное и подход к решению этой проблемы разный. Вот у нас "умники"от Едра выступили с предложением обложить безработных налогом за отсутствие у них работы. У нас правительство считает так, что кормить бедного это зло т.к. он привыкнет жить на пособие, и в то же время не считает нужным дать бедному удочку, что бы он сам смог поймать себе пропитание, продать излишек, заплатить с этого налог государству и расплатившись с государством за полученную удочку мог приобрести уже свою снасть, добившись большего улова и повысив свою платёжеспособность выйти из состояния нищеты. А всё потому, что угодья где он должен поймать рыбу - давно платные и без денег его туда никто не пустит. Поэтому иди в банк, бери кредит, покупай удочку, топай на платный пруд и лови рыбу - т.е. крутись как хочешь. Только вот банк нищему кредит не даст, поскольку взять с него нечего. Круг замкнулся.
              2. -1
                8 апреля 2019 08:40
                нищие живут лучше? не надо переводить евро на рубли а считать по стоимости того или иного продукта, чашка кофе с булочкой 5-9 евро и насколько на 200 евро хватит?
        2. +9
          6 апреля 2019 07:48
          Цитата: Boris55
          Цитата: Stas157
          В богатой стране народ бедный.

          К 1995-му году 50% народного достояния СССР принадлежало 7-ми уродам (семибоярщина). В этом то-же Путин виноват?


          Так ведь на смену тем 7-ми уродам пришли новые *красавцы*.
          1. Комментарий был удален.
        3. +2
          6 апреля 2019 07:49
          Цитата: Boris55
          К 1995-му году 50% народного достояния СССР принадлежало 7-ми уродам

          При Путине динамика по нарастающей. Сей час 75-80% принадлежит 1% приближенных царя. Количество миллиардеров увеличилось на порядок. Разрыв между бедными и богатыми не уменьшается, а только растет. Все те лица, которые оказались сверху в 90-е при ЕБН(за исключением единиц) - все там же, живут себе и здравствуют, и сильно прибавили в состоянии.
          1. -2
            6 апреля 2019 07:55
            Цитата: Stas157
            Цитата: Boris55
            К 1995-му году 50% народного достояния СССР принадлежало 7-ми уродам

            При Путине динамика по нарастающей. Сей час 75-80% принадлежит 1% приближенных царя. Количество миллиардеров увеличилось на порядок. Разрыв между бедными и богатыми не уменьшается, а только растет. Все те лица, которые оказались сверху в 90-е при ЕБН(за исключением единиц) - все там же, живут себе и здравствуют, и сильно прибавили в состоянии.

            Не понял? При ЕБН лучше жилось?
            1. -2
              6 апреля 2019 08:06
              Цитата: Андрей Чистяков
              Не понял? При ЕБН лучше жилось?

              Это смотря кому. Миллиардерам безусловно при Путине лучше. Количество номенклатуры, чиновников и олигархов разрослось непомерно. Силовикам тоже лучше, там понимают подпорку нужно кормить. А вот простому народу, чем лучше? Я лично разницы не почувствовал. Сколько Путин не объявлял борьбы с бедностью, народ богаче не становится.
              Из последнего:
              Росстат выяснил ... Более половины российских семей (53%) не могут позволить себе неожиданные траты, например, ремонт или срочные медицинские услуги.

              У 35,4% семей нет финансовой возможности приобрести каждому члену семьи две пары подходящей по сезону обуви (по одной на каждый сезон). Среди многодетных семей таких 40%.

              Десятая часть опрошенных не может покупать мясо, птицу, рыбу или равноценную вегетарианскую пищу хотя бы один раз за два дня. 21,1% семей не могут позволить себе есть фрукты в любое время года. 11% семей сообщили, что им не хватает средств для покупки жизненно необходимых лекарств.
              1. -1
                6 апреля 2019 08:09
                Цитата: Stas157
                Цитата: Андрей Чистяков
                Не понял? При ЕБН лучше жилось?

                Это смотря кому. Миллиардерам безусловно при Путине лучше. Количество номенклатуры, чиновников и олигархов разрослось непомерно. Силовикам тоже лучше, там понимают подпорку нужно кормить. А вот простому народу, чем лучше? Я лично разницы не почувствовал. Сколько Путин не объявлял борьбы с бедностью, народ богаче не становится.
                Из последнего:
                Росстат выяснил ... Более половины российских семей (53%) не могут позволить себе неожиданные траты, например, ремонт или срочные медицинские услуги.

                У 35,4% семей нет финансовой возможности приобрести каждому члену семьи две пары подходящей по сезону обуви (по одной на каждый сезон). Среди многодетных семей таких 40%.

                Десятая часть опрошенных не может покупать мясо, птицу, рыбу или равноценную вегетарианскую пищу хотя бы один раз за два дня. 21,1% семей не могут позволить себе есть фрукты в любое время года. 11% семей сообщили, что им не хватает средств для покупки жизненно необходимых лекарств.

                Как Вы ловко на миллиардеров съехали. Ну понятно. "Обличайте" дальше.
                1. +1
                  6 апреля 2019 08:12
                  Цитата: Андрей Чистяков
                  Как Вы ловко на миллиардеров съехали

                  Предлагаете не замечать недостатки, высвечивать одни достоинства? Так я не телевизор. Рекламой, как хорошо при Путине, не занимаюсь.
                  1. -4
                    6 апреля 2019 08:14
                    Цитата: Stas157
                    Цитата: Андрей Чистяков
                    Как Вы ловко на миллиардеров съехали

                    Предлагаете не замечать недостатки, высвечивать одни достоинства? Так я не телевизор.

                    Штампами и говорите. Всё плохо. Куда мы "катимся". Проходили уже в 90-е.
                    Удачи.
                    1. -3
                      6 апреля 2019 09:44
                      Цитата: Андрей Чистяков
                      . Всё плохо. Куда мы "катимся".

                      Да не катимся. Летим, мчимся прямиком в пропасть. Туда куда ведет наследник ЕБН.
                      1. +2
                        6 апреля 2019 09:46
                        Цитата: антик
                        Цитата: Андрей Чистяков
                        . Всё плохо. Куда мы "катимся".

                        Да не катимся. Летим, мчимся прямиком в пропасть. Туда куда ведет наследник ЕБН.

                        Ага. Вы может и летите.
                      2. -3
                        6 апреля 2019 10:05
                        Цитата: Андрей Чистяков
                        Ага. Вы может и летите.

                        Страна летит, закрылки выпущены на посадку, но вошли в штопор неуправляемый.
                      3. +5
                        6 апреля 2019 10:06
                        Цитата: антик
                        Цитата: Андрей Чистяков
                        Ага. Вы может и летите.

                        Страна летит, закрылки выпущены на посадку, но вошли в штопор неуправляемый.

                        Не волнуйтесь Вы так. Летите дальше.
                      4. +1
                        6 апреля 2019 22:20
                        Цитата: Андрей Чистяков
                        Не волнуйтесь Вы так. Летите дальше.

                        Крепкое дубовое дерево .
                      5. 0
                        6 апреля 2019 10:50
                        Где вы штопор то увидели? Идем на эшелоне, вертимся между грозовыми засветками, да, потряхивает.
                      6. 0
                        6 апреля 2019 22:24
                        Цитата: АС Иванов.
                        Где вы штопор то увидели? Идем на эшелоне, вертимся между грозовыми засветками, да, потряхивает.

                        Серьезно, все так хорошо? Из коленно локтевой позы перешли в классику? Мультфильмы так действуют на мозг? Когда собственный телефон или хотя бы ксерокс сделаем, напишите мне в личку. Порадуюсь вместе с Вами.
                      7. -1
                        7 апреля 2019 10:09
                        Радоваться чему? Умению изготовить ширпотреб, типа телефона? Как бы тот же атомный ледокол, который мы делать таки умеем, на порядки сложнее любого ксерокса. Так, что пусть товарами народного
                        потребления Китай занимается.
                  2. -1
                    6 апреля 2019 08:17
                    Цитата: Stas157
                    я не телевизор

                    Да куда вам. Вы просто местный троллик, из ручных, прикормленных laughing
                    1. -3
                      6 апреля 2019 08:27
                      Цитата: Консультант
                      Вы просто местный троллик, из ручных, прикормленных

                      Вы как обычно, Киса, в своем амплуа, не приминули достать свой главный аргумент в любой полемике. Как говорится - шах и мат. Хорошо стало?
                      1. +3
                        6 апреля 2019 08:32
                        Цитата: Stas157
                        Как говорится - шах и мат

                        Цитата: Анекдот про Вовочку
                        (утвердительно): - Стасик - не тролль.
                        (с сомнением): - Стасик не тролль...
                        (с возмущением): - Стасик - не тролль??!
                        Ну, извините!!!

                        На вас клейма ставить негде. Да, вы не ответили: сами-то вы - бедный, или вы не народ? wink
                      2. -1
                        6 апреля 2019 15:35
                        Цитата: Консультант
                        сами-то вы - бедный, или вы не народ?

                        Они за народ,обидно понимаешь laughing
                    2. -6
                      6 апреля 2019 12:57
                      Цитата: Консультант
                      Цитата: Stas157
                      я не телевизор

                      Да куда вам. Вы просто местный троллик, из ручных, прикормленных laughing

                      Голован, кто кричит ,,держите вора,, сам и есть .. wink Так Манул? laughing
                      Почитал я все комменты и сделал вывод, что никакими указами нельзя заставить любить такую власть. Довели людей до кипения,любая внутриполитическая новость кроме злости никаких других эмоций не вызывает у людей.Мало того , даже большинство внешнеполитических новостей по Донбассу и Сирии с постоянным прогибом под Израиль вызывают теперь только раздражение, про беззубую политику против агрессии сша даже вспоминать не хочется. Ну что-же, что посеяли то и пожинают властьимущие. У Консультантов,Борисов55,Насратей и Ивановых с Чистяковыми конечно-же другое мнение,независимое и не прикормленное wassat
              2. 0
                6 апреля 2019 08:38
                не объявлял борьбы с бедностью, народ богаче не становится.
                Здесь я с вами не соглашусь. Если народ сделать нищим, то бедных не останется.
          2. -7
            6 апреля 2019 07:58
            Цитата: Stas157
            При Путине динамика по нарастающей.

            Все мы живём по законам. В отличии от Думы, Путин законов не принимает. Что мешает нашим избранникам в Думе принять закон о национализации? Вы своему депутату в Думе такой вопрос задавали?
            1. +2
              6 апреля 2019 08:31
              Цитата: Boris55
              Путин законов не принимает. Что мешает нашим избранникам в Думе принять закон о национализации?

              Вертикаль выстроенная Гарантом. Дума то у нас номинальная, ручная. Инициативностью не страдает. Все законы принимаемые думой генерирует, как ни странно другая исполнительная ветвь власти. И спускает их на утверждение в думу в явочном порядке.
              Примеры? Отмена пенсий - весь народ ПРОТИВ, все народные избранники ЗА.
              1. -5
                6 апреля 2019 08:37
                Цитата: Stas157
                Вертикаль выстроенная Гарантом.

                Именно эта вертикаль не позволяет России повторить судьбу СССР.

                Цитата: Stas157
                Дума то у нас номинальная, ручная.

                Да, Дума у нас ручная и рычаги управления ей, как руководителя ЕР занимающее подавляющее количество мест в Думе, в руках Медведева, работающего на госдеп.




                Команду поприветствовать хозяина депутатам дал председательствующий от КПРФ.
                1. -3
                  6 апреля 2019 08:45
                  Цитата: Boris55
                  Команду поприветствовать хозяина депутатам дал председательствующий от КПРФ

                  Команды для ЕР дает КПРФ? Напомню, подавляющее большинство в Думе депутаты от Единой России.
                  1. -3
                    6 апреля 2019 08:46
                    Цитата: Stas157
                    Команды для ЕР дает КПРФ?

                    На тот момент заседание Думы вёл представитель от КПРФ и именно прервал выступающего и дал команду.

                    И чему вы удивляетесь? ЕР и КПРФ - это наследники поздней КПСС, разваливших СССР.
                    1. +3
                      6 апреля 2019 09:50
                      Наследников КПСС нема. Ибо была запрещена в 1991 г., а КПРФ зарегана в 1993 г. Беременность длица 9 мксяцев, если не слон. Курите биологию.
            2. +1
              6 апреля 2019 20:54
              Цитата: Boris55
              Путин законов не принимает

              Нет не получится на Думу всё перевалить? Царь хороший, бояре плохие? А вы в курсе ,что законодательная инициатива есть и у правительства и у президента?

              Статья 84 Конституции РФ.
              Президент Российской Федерации:

              а) назначает выборы Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом;

              б) распускает Государственную Думу в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации;

              в) назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом;

              г) вносит законопроекты в Государственную Думу;

              д) подписывает и обнародует федеральные законы;
        4. -2
          6 апреля 2019 07:53
          Цитата: Boris55
          Цитата: Stas157
          В богатой стране народ бедный.

          К 1995-му году 50% народного достояния СССР принадлежало 7-ми уродам (семибоярщина). В этом то-же Путин виноват?


          Память короткая. Соседи какого по счёту выбирают...Всё на что то надеются...
        5. +4
          6 апреля 2019 08:37
          Цитата: Boris55
          В этом то-же Путин виноват?

          ------------------------
          Опа, опачки, любимейший охраняшечкин штампик "Путин-лялечка ни в чем не виноват". Это все Госдеп, злые бояре, волюнтаризм на местах. Дорогой мой Борис, пройдемся по пунктам любимого вами управления:
          1) Судей назначает президент. Путин не виноват. laughing
          2) Путин организовал Единую Россию, Председатель которой Медведев является главой Думского большинства. Путин не виноват. laughing
          3) В конце концов Путин назначил и самого Медведева Председателем Правительства. Путин не виноват. laughing
          4) Путин подписал Пенсионную реформу и другие непопулярные законы, в том числе и закон олигарха Клишаса. Путин не виноват. laughing
          5) Путин назначал губернаторов до недавнего времени, что является нарушением избирательного права. Путин не виноват. laughing
          В итоге имеем нарушение прав народа, сращивание судебной, законодательной и исполнительной власти, новые налоги. Плюс помощь кому угодно, только не России. Путин не виноват. Занавес. hi laughing
          P.S. Я уж молчу про оптимизацию образования, медицины и прочих отраслей.
          1. -5
            6 апреля 2019 08:54
            Цитата: Altona
            Я уж молчу про оптимизацию образования, медицины и прочих отраслей.

            Мы с вами уже не раз обсасывали этот вопрос. Я вас переубеждать не буду. hi

            Напомню для вас и тех, кто не в курсе. Как принимаются законы (в частности внесение изменений в пенсионный закон):

            1 - МВФ приняла решение о поднятии пенсионного возраста в России.
            2 - Правительство (Медведев) подготовили законопроект и передал в Думу.
            3 - Дума, после трёх чтений и внесение поправок, приняла Закон.
            4 - Совет Федерации одобрил его.
            5 - Президент, ненайдя в нём противоречий с Конституцией, подписал его.
            6 - СМИ опубликовали его и он вступил в силу.

            Угадайте, кто виноват в принятии антинародного закона? laughing
            1. +4
              6 апреля 2019 09:54
              Цитата: Boris55
              Президент, ненайдя в нём противоречий с Конституцией, подписал его.

              Работа Путина, не поиск противоречий в законах с Конституцией, а целесообразность и важность или значимость этих законотворческих актов для страны. Если он подписал, значит посчитал необходимым это сделать. А вот почему, он посчитал что это необходимо, это другой вопрос. Поступил цинично и мерзко по отношению к людям. Закон антинародный, соответственно и президент такой же.
              1. -1
                6 апреля 2019 10:19
                Цитата: антик
                Работа Путина, не поиск противоречий в законах с Конституцией

                Именно так. Он, как гарант Конституции, следит за тем, что бы законы не противоречили Конституции и такая возможность ему предоставлена.

                Цитата: антик
                Если он подписал, значит посчитал необходимым это сделать.

                Это его конституционная обязанность, которую он не может игнорировать.

                Конституция. Статья 107 п.3 ....он (Закон) подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

                Термин подлежит трактуется однозначно и не оставляет президенту выбора.

                Цитата: антик
                Закон антинародный, соответственно и президент такой же.

                А Дума, которая приняла Закон, а СФ, который одобрил его - ни при чём? Они белые и пушистые? Путин пятый в этой очереди, не надо его вперёд всех толкать.
                1. -2
                  6 апреля 2019 11:06
                  Цитата: Boris55
                  Он, как гарант Конституции, следит за тем, что бы законы не противоречили Конституции и такая возможность ему предоставлена.

                  ну и как он следит?
                  Статья 7 Конституции, провозглашающей Россию социальным государством.
                  - и где эти социальные гарантии государства?
                  Статья 10 о разделении властей.
                  - кто у нас царь?
                  Статья 23 неприкосновенность частной жизни, тайну телефонных переговоров
                  -Как исполняется с учетом закона Яровой?
                  Статья 24 Сбор и хранение информации о частной жизни не допускается.
                  - выполняется?
                  Статья 29 гарантирует каждому гражданину свободу мысли и слова, право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
                  - Что там про Ингушетию показывают?
                  Статья 30 гарантирует гражданам право проводить собрания, митинги и демонстрации. шествия и пикетирование.
                  - Как это выполняется? Дубинками?
            2. -3
              6 апреля 2019 10:03
              1. МВФ приняла закон, который бу действовать в РФ -Петэн не причом)))
              2. Петэн кушал грибы и ваще был не в курсе происхоящего)))
              3. Дума забыла про Петэна и тупо сама всьо приняла)))
              4. Совет Федерации был занят обучением арашукова русским языкому, и тоже зыбил пра Петэна)))
              5. Петэт вспомнил, шта на Конституцию клал, подписал егого
              7. СМИ. при чом после подписи петэна?
              8. Люби ево сильнее, и он придет к тебе ночером и удовлетворит все твои фантазии.
            3. -1
              6 апреля 2019 13:00
              Цитата: Boris55
              Угадайте, кто виноват в принятии антинародного закона?

              -------------------
              Борис, не надо повторять штампы НОД и некоего предателя-депутата Жени Федорова. Наш "невиновный" не подписал закон о полностью накопительной пенсии, чтобы не дразнить гусей, которые и так злые с Пенсионной реформой. Нет у него никакой "обязанности". Кроме того, законы Клишаса и Яровой и так противоречат Конституции и дублируют действующее законодательство, обладают размытыми формулировками, тем не менее подписаны. Вы как-то абстрагируйтесь от фигуры и вникайте в суть.
              1. 0
                6 апреля 2019 13:32
                Цитата: Altona
                Борис, не надо повторять штампы НОД

                Я не НОДовец. Я - большевик и пока Путин наращивает суверенитет России, я буду за него т.к. пока Дума стоит на цирлах перед своим хозяином, дружно хлопая в ладошки, ни о каких реформах направленных на благо России, а значит и на благо всех нас, говорить безсмысленно.

                А на вопрос то так и не ответил. Подсказка:
                - если бы МВФ не пожелала, то и подписывать нечего было;
                - если бы Дума не приняла Закон, то и подписывать нечего было;
                - если бы СФ не одобрил этот Закон, то и подписывать нечего было.

                Интересно, вас случайно не посещала мысль, хотя бы теоретически, отозвать вашего депутата из Думы или вашего представителя из СФ? У вас не возникало вопроса к Медведеву, который с такой скоростью подготовил этот законопроект?
      3. -2
        6 апреля 2019 07:56
        Цитата: Stas157
        Только вот с главной задачей (для руководителя государства) совсем никак

        Кошка бросила котят - это Путин виноват.

        Стасик, а точно один Путин страной руководит? wink

        Цитата: Stas157
        В богатой стране народ бедный

        Стасик, а вы лично - бедный? Если вдруг случайно нет, то вы, наверное, не народ. По вашей логике request
        1. -6
          6 апреля 2019 08:16
          а вы лично - бедный?
          Сейчас в Люблино Москва сносят торговый центр. Двести человек остались без работы. Никто из отдавших приказ сносить не поинтересовался куда пойдут эти люди?
          1. +5
            6 апреля 2019 08:20
            Цитата: Гардамир
            а вы лично - бедный?
            Сейчас в Люблино Москва сносят торговый центр

            Не понял логики.

            Да, Гардамир... а вот вы - бедный? Что-то упорно заставляет меня в этом усомниться wink

            Но ноете вы по поводу "бедного народа" тут крайне упорно... почти наравне со Стасиком.

            Цитата: Гардамир
            Никто из отдавших приказ сносить не поинтересовался куда пойдут эти люди?

            Дружище, скажу про себя - я такие проблемы, лично для себя, решаю сам. Надо менять работу - меняю.

            В Москве этих торговых центров... ну просто очень много. Если люди умеют, пардон, попу себе сами вытирать - работу себе они точно найдут. Это намек, кстати yes

            Как-то так.
            1. -4
              6 апреля 2019 08:31
              Надо менять работу
              и кем же вы работаете и часто меняете работу? Люди просто не ожидали у многих накоплений нет. Даже если кто-то быстро найдёт работу, когда получит зарплату. А если вы умеете попу себе вытирать,дай вам бог, оказаться в таком положении, когда от вас ничего не зависит...
              1. 0
                6 апреля 2019 08:38
                Цитата: Гардамир
                если вы умеете попу себе вытирать...

                Я и кроме этого многое умею. А вот у вас со Стасиком, походу, с этим трудности.

                Цитата: Гардамир
                и кем же вы работаете и часто меняете работу?

                Эта информация вам не нужна. У меня 25+ лет работы по моей специальности, вы просто не успеете уже.

                Со сменой работы - да, могу себе позволить выбирать. В известных пределах, естессно.

                Цитата: Гардамир
                Люди просто не ожидали у многих накоплений нет

                Ага. А есть - кредитный айфон на кармане.

                Люди все разные, вам "за всех" говорить не надоело ещё? Ни о чём разговор-то...

                Цитата: Гардамир
                дай вам бог, оказаться в таком положении, когда от вас ничего не зависит...

                1. И вас тем же концом, и по тому же месту.
                2. Все помрем. Но вы, ИМХО, раньше, вы нервы не бережете совсем request
                1. -2
                  6 апреля 2019 08:58
                  кредитный айфон на кармане.
                  Кто ж знал что их вот так выключат из жизни.
                  вам "за всех" говорить не надоело ещё?
                  Я их знаю хорошо. Женщина после школы пришла на работу, теперь ей 45. Она проработала кассиром её всё устраивало, недавно сделала операцию, в выходные съездила отдохнуть. Приехала, а московские чиновники кушать хотят. А ей куда?
                  И вас тем же концом,
                  Вы же попу умеете подтирать. А мне благодаря вашей добренькой власти теперь и на пенсию бесконечно далеко.
                  1. +3
                    6 апреля 2019 09:04
                    Цитата: Гардамир
                    кредитный айфон на кармане.
                    Кто ж знал что их вот так выключат из жизни

                    А головой думать - уже отменили? Тот же айфон (нафиг не нужный) - это пара-тройка месяцев скромной жизни. На одного считать если.

                    Цитата: Гардамир
                    вам "за всех" говорить не надоело ещё?
                    Я их знаю хорошо. Женщина после школы пришла на работу, теперь ей 45...

                    Не понял. Вы именно "всех" знаете? Вряд ли. А ноете вы таки "за всех". Неконгруэнтно как то wink

                    Цитата: Гардамир
                    И вас тем же концом,
                    Вы же попу умеете подтирать

                    Себе - умею. Вам - не обязан, извольте сами.

                    Цитата: Гардамир
                    мне благодаря вашей добренькой власти теперь и на пенсию бесконечно далеко

                    Власть - не моя ни разу, это вы загнули. Разгибайте.

                    До пенсии мне тоже далеко еще. Что ж - будем жить request
                    1. -4
                      6 апреля 2019 09:15
                      Вы именно "всех" знаете?
                      Да.
                      извольте сами.
                      А зачем государство, если каждый сам за себя? Я бы мог отстреливать омон и чиновников, присутствующих при сносе..
                      До пенсии мне тоже далеко еще.
                      До пенсии мне было недалеко, пока президент не "омолодил" меня своим "прошу отнестись с пониманием".
                      это пара месяцев скромной жизни.
                      Вы слишком эгоистичны. Кстати это признак либерала, поэтому не слышите меня. Люди думали будут работать и зарабатывать. Но чиновникам кушать хочется всё больше. Вы ведь не спросили, почему сносят, вам плевать на людей. Или вы тоже откусили пару миллионов долларов на сносе?
                      1. 0
                        6 апреля 2019 09:19
                        Цитата: Гардамир
                        Вы именно "всех" знаете?

                        Да.

                        Сами поняли, что сказали?

                        Цитата: Гардамир
                        извольте сами

                        А зачем государство, если каждый сам за себя?

                        Не понял... вам государство должно попу вытирать? belay

                        Цитата: Гардамир
                        Вы же попу умеете подтирать

                        Цитата: Консультант
                        Себе - умею. Вам - не обязан, извольте сами

                        Цитата: Гардамир
                        Вы слишком эгоистичны. Кстати это признак либерала. Или вы тоже откусили пару миллионов долларов на сносе?

                        Сломался, сломался ковшик...

                        Гардамир, переход на личности - первый признак отсутствия внятных аргументов.

                        И почему я не удивлён? request
                      2. -4
                        6 апреля 2019 09:40
                        Сами поняли, что сказали?
                        Я знаю всех.
                        переход на личности
                        Но вас же не заинтересовало, почему власть оставила этих людей без работы.
                      3. +6
                        6 апреля 2019 10:30
                        Цитата: Гардамир
                        Я знаю всех

                        ... и ВСЁ laughing

                        Достаточно, вы уже выиграли конкурс (с) Анекдот.

                        Цитата: Гардамир
                        Но вас же не заинтересовало, почему власть оставила этих людей без работы

                        Гардамир, вы передергиваете. Как обычно, впрочем.

                        "Власть" в данном случае, для начала, всего лишь лишила арендуемой площали фирмы, которые работали в этом ТЦ. И что, в Москве закончились такие площади? Да ну бы...

                        Большинство этих фирм просто сменит местонахождение. Скорее - уже сменили, такие дела обычно заранее делаются. То есть рабочие места просто переедут, куда-нить неподалёку.

                        Но вам это невдомёк. А ещё вам страсть как нужен повод поныть. Нашли? Ну, и радуйтесь, занимайтесь привычным делом. Что вы меня-то к этому всё приплести пытаетесь? Не понимаю request
                      4. -1
                        6 апреля 2019 13:59
                        . и ВСЁ
                        Смешно, конечно, но непонятно. Я знаю всех кто работал в этом торговом центре.
                        Торговый центр принадлежал одному человеку, а не каким то фирмам. И я думаю не о хозяевах. У них деньги есть. Куда переедут рабочие места вы можете хотя бы пример привести. Я смотрю на жизнь не в телевизор, а вокруг. Почему то везде закрываются, арендаторы уходят, потому что аренда заоблачная.
                        Большинство этих фирм просто сменит местонахождение.
                        Все говорят, что им некуда идти, потому что на новую аренду нет денег. И ваши источники лгут, там нет никаких фирм.
                      5. +2
                        6 апреля 2019 14:03
                        Цитата: Гардамир
                        Я знаю всех кто работал в этом торговом центре

                        У вас богатый круг знакомств, если вы не врёте, конечно:

                        ТЦ «Москва» рассчитан более чем на 5000 торговых мест, на каждом из которых работают не менее 4-5 человек, т.е. численность торговцев составляет 20-25 тысяч человек. В основном это граждане Китая, Вьетнама, Азербайджана, Киргизии

                      6. 0
                        6 апреля 2019 15:43
                        вас богатый круг знакомств,
                        Извините моя вина, не написал название торгового центра. . ЗАО Наманган.
                        Но сносят уже три дня и не собираются заканчивать, в то время как подобные "ларьки" в 2016 году сносили за ночь.
                      7. +2
                        6 апреля 2019 13:35
                        Цитата: Гардамир
                        Сами поняли, что сказали?
                        Я знаю всех.
                        переход на личности
                        Но вас же не заинтересовало, почему власть оставила этих людей без работы.

                        Вас уже не интересует сколько народу оставили без работы, закрыв черкизон и лужу?
          2. -2
            6 апреля 2019 08:22
            Цитата: Гардамир
            Сейчас в Люблино Москва сносят торговый центр. Двести человек остались без работы. Никто из отдавших приказ сносить не поинтересовался куда пойдут эти люди?

            ---------------------------
            Интересная тенденция. Вначале сносили заводы, где условно говоря работало 1000 человек, на их месте построили торговые центры, где работает 200 человек. Сейчас сносят и торговые центры, у людей закончилась покупательная способность. Ничего себе, занятость уменьшается в разы и исчезает совсем.
          3. +1
            6 апреля 2019 10:29
            В другой торговый центр - это очевидно. В Москве этих центров, как у самки собаки блох.
        2. +2
          6 апреля 2019 10:07
          Дам, Силуан и ко не сидят - не, не петэн виноват
          Рогозмоз и ко работать не хотят - не, не петэн виноват
          Рыжый толик и ко не сидят - не, не петэн виноват.
          А хуле?
          Это не наши методы (С).
        3. -2
          6 апреля 2019 12:49
          Цитата: Консультант
          Кошка бросила котят - это Путин виноват.

          Дорогой мой Роман. Я понимаю, что всех программистов и прочих айтишников завербовали рептилоиды laughing и хорошо кормят, чтобы они не бузили, но тем не менее. Роман, в нынешних условиях левые, как ты заметил борются за буржуазные права-свободу слова, свободу собраний, свободу совести, честные выборы. К этому еще и Ленин призывал в условиях самодержавия, "условия самодержавия"-ключевое слово, а то ить не все читают и вникают в нюансы. Роман, мы боремся и за ваши права. За капитализм с производительными силами, потому что мы скатываемся в сословное самодержавие. И второй аспект, Роман. Вы меня лет на 5 постарше и мы с вами видели как за 30 лет сгнила сталинская элита, а она была покрепче нынешней(1953-1983) и пришла к перестройке в 1985. Сегодня мы видим как сгнила ельцинско-путинская элита. Процесс необратим, хочет ли этого Женька-Altona или Рома-Консультант. Злые мы на власть или восхищаемся ею.
      4. +2
        6 апреля 2019 12:40
        Цитата: Stas157
        Как это?

        Да так это. Поди, дежурил с ночи, дожидаясь статью? laughing
        1. 0
          6 апреля 2019 20:34
          Цитата: Paranoid50
          Поди, дежурил с ночи, дожидаясь статью?

          А что тебя опередил?
      5. +1
        6 апреля 2019 20:50
        Ни чё се, сколько вам минусов влепили, причем за вполне объективный комментарий.
      6. 0
        7 апреля 2019 15:51
        дык это... незачем на заведомо проигрышное хозяйство вставати-то... у нас в стране не социализм - оголтелый капитализм, чо уж хотели-то... выживай, как могёшь, вот дальневосточный гектар тебе, а хошь - в митинге поучаствуй, ежли разрешат... эт не Омерика - стрелять никто так просто не станет!
  2. +7
    6 апреля 2019 07:07
    Шустрые эти Шустеры! Папаша нам за футбол тут втулял, за политику, потом к свидомитам слинял. И сынок похоже недалеко от него укатился, тоже карьеру на России и антироссийстве делает...
  3. 0
    6 апреля 2019 07:25
    Забыли саму обложку, фото есть, какого-то хрена не вставляется.Снова сайт глючит. sad
    1. +1
      6 апреля 2019 07:33
      Цитата: федоров
      Забыли саму обложку, фото есть, какого-то хрена не вставляется.Снова сайт глючит. sad

      Да вроде с сайтом всё в порядке. laughing

      1. +1
        6 апреля 2019 07:44
        Возможно реакция моего украинского провайдера на Путина. wink
    2. +5
      6 апреля 2019 07:42
      А вот она, красава вражья...
      И вот что интересно - Никарагуа звёздочкой не помечена, а Мексика - типа промосковская!
      1. +1
        6 апреля 2019 12:37
        Ещё интереснее,что этот коллаж есть прямая отсылка к фильму с Ч.Чаплиным . Статья демонизирует нашего президента и противопостовляет для западного обывателя нашу страну их миру.
        1. 0
          7 апреля 2019 04:46
          Чарли - Гений! А нынешние "западные" творцы просто уныло-бездарны. Как говаривал Остап-Сулейман: "Скучно, девушки!"
  4. +13
    6 апреля 2019 07:28
    Довольно смешно. На фоне баз и авианосных групп по всему миру рисовать карту "партизанских отрядов". Изобразили бы SWIFT, трубы, банки - вот, что определяет лицо политики РФ. wink
  5. Комментарий был удален.
  6. -3
    6 апреля 2019 07:35
    На обложке Путин представлен как человек, который руками опирается на Земной шар, возвышаясь над ним. При этом в разных частях Земли отмечены своеобразные геотеги –
    laughing Ну и что тут такого?!Пользуйся умело противоречиями стран.И прячься за щит военных возможностей своей страны.Я,бы круче наваял belay laughing wassat drinks
    Страной своей когда этот полубог займётся? А то я смотрю прикольные фотки в виде полубога легче получаются.Чем сделать мировой элизиум жизни для русского народа.
    1. -1
      6 апреля 2019 08:51
      Цитата: Наблюдатель2014
      Страной своей когда этот полубог займётся? А то я смотрю прикольные фотки в виде полубога легче получаются.Чем сделать мировой элизиум жизни для русского народа.

      Вот мои коменты удаляют быстро..А вы смотрю тут фаворит ,по ехидству и злобы на Путина и Россию ?
      Тут смотрю вся банда собралась нытиков.. wink
      Продолжайте отрабатывать , очень смешно..
      1. -6
        6 апреля 2019 08:54
        KontrLiber
        Цитата: KontrLiber
        Цитата: Наблюдатель2014
        Страной своей когда этот полубог займётся? А то я смотрю прикольные фотки в виде полубога легче получаются.Чем сделать мировой элизиум жизни для русского народа.

        Вот мои коменты удаляют быстро..А вы смотрю тут фаворит ,по ехидству и злобы на Путина и Россию ?
        Тут смотрю вся банда собралась нытиков.. wink
        Продолжайте отрабатывать , очень смешно..

        Россию и Путина не путайте.Да и вообще кто тут фаворит по влиянию?Ставить самому себе(это про вас) лайки то еще "спортивное" состязание с системой wink
        Я, за то чтобы была регистрация по госуслугам или паспорту.Я,не боюсь высказывать свои мысли!И обсуждать действительно проблемы страны.Любимой мною станы! У меня Россия одна.И жизнь у меня одна!Понятно?!
        1. 0
          6 апреля 2019 09:26
          Цитата: Наблюдатель2014
          Россию и Путина не путайте.

          Ну почему же, лидер у нас в России фигура обычно историческая в мире..Такой уж у нас менталитет Нет лидера ,нет России ..Бог хранит ,нас..)))
          Цитата: Наблюдатель2014
          Ставить самому себе(это про вас) лайки то еще "спортивное" состязание с системой

          Ну в этом меня постоянно обвиняют тут, увы для вас и К это не так . hi
          Цитата: Наблюдатель2014
          Я, за то чтобы была регистрация по госуслугам или паспорту.Я,не боюсь высказывать свои мысли!И обсуждать действительно проблемы страны.Любимой мною станы! У меня Россия одна.И жизнь у меня одна!Понятно?!

          Эка вас на лозунги понесло (даже круче чем я..))) А только что выше гнобили Россию..
          Я вас знаю еще мелким тут(подымал того в звании и т.д.) ..У кого купили ник ? bully
          1. -10
            6 апреля 2019 09:39
            Ну почему же, лидер у нас в России фигура обычно историческая в мире..Такой уж у нас менталитет Нет лидера ,нет России ..Бог хранит ,нас..)))
            Бог -да.Фигура stop Нет! Мне на эти исторические параллели... Параллельно.Как и всему 99% (пардоньте 80%) обществу. А ,в курсе что дети не знают кто такой Ленин? Да.Не знают.И слава Богу .И я им завидую! good
            Ну в этом меня постоянно обвиняют тут, увы для вас и К это не так . hi
            -Ага как же.ГОДЫ!!!! Годы! на сайте.Да ,я по написанию комментариев определяю кто и что yes
            Эка вас на лозунги понесло (даже круче чем я..))) А только что выше гнобили Россию..
            Я вас знаю еще мелким тут(подымал того в звании и т.д.) ..У кого купили ник ?
            Не купил А поднял просевший флаг!(не уронённый .А именно просевший!!!) И пообещал "ТАНАИС" пронести сколько смогу. Убейся об мой комментарий! am
            1. -3
              6 апреля 2019 12:18
              Цитата: Наблюдатель2014
              Убейся об мой комментарий!

              Покупка ников и возрождение замороженных идет полным ходом на сайте.. wink
              Все киндают на борьбу с "режимом Путина" и возрождения России ..!!! hi
              А я радуюсь таким истерикам и воплям.. Сердце стучит спокойно..
              1. -2
                6 апреля 2019 21:51
                Цитата: KontrLiber
                Цитата: Наблюдатель2014
                Убейся об мой комментарий!

                Покупка ников и возрождение замороженных идет полным ходом на сайте.. wink
                Все киндают на борьбу с "режимом Путина" и возрождения России ..!!! hi
                А я радуюсь таким истерикам и воплям.. Сердце стучит спокойно..
                laughing
                Жаль .Очень жаль что я не в тренде laughing Или может русские не продаются?Может в этом вся суть?! Я буду биться и бьюсь как могу.С тупой ,идиотской лжепатриотической нечистью.Такой как вы.Ибо оттенков нет.В понятии патриот.Нельзя одобрять немножко геноцид своего народа.Это так для примера.И да!Да про пенсионную реформу.Вы вражины всего русского!
                1. -3
                  6 апреля 2019 22:06
                  Цитата: Наблюдатель2014
                  Очень жаль что я не в тренде Или может русские не продаются?Может в этом вся суть?!

                  В данном случае - не в этом. Просто тут мало любителей, эммм... осетрины второй свежести, во. Не льстите себе, плохо влияет на карму wink

                  Цитата: Наблюдатель2014
                  Я буду биться и бьюсь как могу...

                  ... об монитор. С бутылкой в обнимку good

                  Цитата: Наблюдатель2014
                  Ибо оттенков нет.В понятии патриот

                  Есть. Вам понятие "квасной патриотизм" - знакомо? Поинтересуйтесь на досуге, к вам оно имеет самое непосредственное отношение.

                  Цитата: Наблюдатель2014
                  Это так для примера.И да!Да про пенсионную реформу.Вы вражины всего русского!

                  Бухать вредно. Набухаете почки - отвалятся request
                  1. -3
                    6 апреля 2019 22:58
                    Цитата: Консультант
                    Цитата: Наблюдатель2014
                    Очень жаль что я не в тренде Или может русские не продаются?Может в этом вся суть?!

                    В данном случае - не в этом. Просто тут мало любителей, эммм... осетрины второй свежести, во. Не льстите себе, плохо влияет на карму wink

                    Цитата: Наблюдатель2014
                    Я буду биться и бьюсь как могу...

                    ... об монитор. С бутылкой в обнимку good

                    Цитата: Наблюдатель2014
                    Ибо оттенков нет.В понятии патриот

                    Есть. Вам понятие "квасной патриотизм" - знакомо? Поинтересуйтесь на досуге, к вам оно имеет самое непосредственное отношение.

                    Цитата: Наблюдатель2014
                    Это так для примера.И да!Да про пенсионную реформу.Вы вражины всего русского!

                    Бухать вредно. Набухаете почки - отвалятся request

                    Что в кабинете с "Рабинович" тесно стало? : laughing Согласись как параллельно русскому народу на всякие стрёмные фотки бездарного руководителя стало? Своей страной заниматься нужно!Своей!!!!
                    1. 0
                      6 апреля 2019 23:07
                      Цитата: Наблюдатель2014
                      Своей страной заниматься нужно

                      Вот и занимайся. Беженец. А то пригрелся, панимаишь, там, в Сочах-то laughing
  7. +6
    6 апреля 2019 07:41
    Мы так медленно догоняли Америку, что сзади нас начали догонять папуасы.
    Так мало того, эти черти нас ещё и перегнали.
    Минимальная месячная зарплата. 2019
    Папуа Новая Гвинея: 604 кины ($181)
    Россия: 11.280 рублей ($172)

    Вчера в Москву прилетел президент Анголы и наградил президента России, за что президент России пообещал экономическое сотрудничество. Наверно в переводе на нормальный язык это звучит так Для вас деньги есть и мы вам дадим.
    1. -10
      6 апреля 2019 07:52
      Цитата: Гардамир
      Мы так медленно догоняли Америку, что сзади нас начали догонять папуасы.
      Так мало того, эти черти нас ещё и перегнали.
      Минимальная месячная зарплата. 2019
      Папуа Новая Гвинея: 604 кины ($181)
      Россия: 11.280 рублей ($172)

      Вчера в Москву прилетел президент Анголы и наградил президента России, за что президент России пообещал экономическое сотрудничество. Наверно в переводе на нормальный язык это звучит так Для вас деньги есть и мы вам дадим.

      laughing good Ха ха ха ха и не говорите!good laughing
      1. +1
        6 апреля 2019 10:22
        Недавно президент был в Киргизии. Они ему собачку и лошадь подарили, а он им 30 миллионов баксов безвозмездно. Это плюс к тому, что он недавно списал им более 250 миллионов долларов. Щедрый барин.
        1. -3
          6 апреля 2019 13:46
          hi ,, Легко быть щедрым за чужой счет,,(с)
  8. -1
    6 апреля 2019 07:44
    Что запаниковали?Верховный занимается, "топографической подготовкой",шутка.
  9. -2
    6 апреля 2019 07:47
    Лучше бы мою тещу поместили.:-) может,хоть тогда,заткнулась?:-)
  10. +9
    6 апреля 2019 08:08
    Мы САМИ выбрали такую систему власти, общественный строй! Голосовали за них или нет (я ни разу), это не суть важно, МЫ не препятствовали, не боролись против ....
    Такая система по определению не может быть для трудового народа заботливой!!!! А сейчас она уже укоренилась, заматерела, раздирала, обнаглели ....
    Кто там наверху, не столь важно, правит СИСТЕМА!
    Вся возня идёт за пост главного пахана и места рядом с ним. А где борьба рабочих за свои права, надежды и всё прочее? Мы даж обьеденится за себя не смогли!
    Нас натравливают на ... да на все и всех, лиш бы не мешали системе и дальше править, обогащаться.
    Внешние игроки ТАКИЕ ЖЕ, тебе цели и методы, только охват глобальный, вот и вся разница.
    1. -5
      6 апреля 2019 08:18
      rocket757 (Виктор)
      МЫ не препятствовали, не боролись против
      .Нет!Бился и биться дальше буду.На своём уровне.Как могу.Пока дышу.
      Кто там наверху, не столь важно, правит СИСТЕМА!
      Да. yes
      Мы даж обьеденится за себя не смогли!
      Нас натравливают на ... да на все и всех
      А это вообще "Библия" good
      1. +4
        6 апреля 2019 10:52
        Библия должна входить в круг изучения думающего человека! Не богослов конечно, к религии отношусь никак, но прочитать то был обязан.
        А бороться как? У меня есть свой рубеж обороны! Учу пацанов быть думающими и умелыми. Не за сольды, а потому что так правильно. Пацаны мне доверяют, родители не препятствуют, так шо ряды наши не опустеют в конце концов.
        1. -3
          6 апреля 2019 12:00
          Цитата: rocket757
          Библия должна входить в круг изучения думающего человека! Не богослов конечно, к религии отношусь никак, но прочитать то был обязан.
          А бороться как? У меня есть свой рубеж обороны! Учу пацанов быть думающими и умелыми. Не за сольды, а потому что так правильно. Пацаны мне доверяют, родители не препятствуют, так шо ряды наши не опустеют в конце концов.

          yes yes good soldier
  11. +2
    6 апреля 2019 08:54
    Ответить можно так же коллажем. Над земным шаром нависает звездно-полосатая задница в процессе испражнения. И это будет более точная аллегория.
  12. -3
    6 апреля 2019 08:55
    Путин западу ,как кость в горле ,особенно когда он начал привлекать в союзники Китай и т.д.
    Визг стоит смотрю ,до падучей истерики..Ну ну "господа борцы с режимом"
    Нет у вас уже грантов ? Плохо работаете...Давайте активней нойте )))
  13. -5
    6 апреля 2019 09:06
    Цитата: Гардамир
    Голосуя на всех выборах за партию буржуй (ЕР),


    Интересно, а кто ставит минусы словам президента России?
    1. +1
      6 апреля 2019 09:30
      Цитата: Гардамир
      Интересно, а кто ставит минусы словам президента России?

      Ну я поставил за ваше ехидство и ненависть к нам.. hi
      Смотрю здесь прям всеобщий экстаз начался на фоне травли "режима "..хе хе
      1. -6
        6 апреля 2019 09:43
        ненависть к нам
        А вы кто? Чиновник из ЕдРа? Я русский. Мой отец за освобождение города Запорожье был награждён орденом Красной Звезды. Мой старший брат служил на границе во время событий на Даманском. А что сделали вы господа либералы чиновники? Оптимизируете Россию.
        1. +2
          6 апреля 2019 11:44
          Цитата: Гардамир
          А вы кто?

          Я с Урала ! А вы ? soldier ..Я вас знаю по либирастным высказываниям..Так и до маршал не дотянули ? хе хе wink
          1. -3
            6 апреля 2019 11:50
            либирастным высказываниям
            Я за Россию, а вы за правительство. И я с Вятки.
            1. -4
              6 апреля 2019 12:24
              Цитата: Гардамир
              либирастным высказываниям
              Я за Россию, а вы за правительство. И я с Вятки.

              Вятка -автомат хорошая стиральная машинка была ,долговечная..)))
              Ну Россия у нас с вами разная в понятиях..У вас Власовская , у меня Сталинская -Советская .. soldier
              Вот и вся разница..Я вам что то новое высказал ?
              1. -2
                6 апреля 2019 12:50
                .У вас Власовская , у меня Сталинская -Советская ..
                Вы явно что-то путаете. Сторонник Путина, не может быть сторонником Сталина.
                1. +1
                  6 апреля 2019 13:05
                  Цитата: Гардамир
                  .У вас Власовская , у меня Сталинская -Советская ..
                  Вы явно что-то путаете. Сторонник Путина, не может быть сторонником Сталина.

                  Ну вот я перед вами (во всей красе ,пока живой)))) laughing
                  Ну Путин малиновый пиджак снял уже давно и задумался Что ему будет..
                  Сталина ненавидят уже меньше чем Путина ,что он в геополитике "палкой корвыряет в осинном гнезде империализма))))
                  Хорошо ковыряет ,что такие вопли идут на весь мир .. fellow
                  Вот такие дела в зоопарке медведей ..))
                  1. +1
                    6 апреля 2019 13:23
                    корвыряет в осинном гнезде империализма
                    вы сейчас на машине времени из СССР приехали. Так вот здесь теперь тоже империализм, просто группировки своё влияние на ресурсы делят. При Сталине вскоре после войны от талонов отказались, а при Путине людей лишают пенсии, ну если кто доживёт до 65. Может вы как господин консультант, тоже рады, что при незаконном сносе торгового центра в Люблино около двухсот человек остались без работы. Вот он ваш Путинский империализм в действии.
                    1. -3
                      6 апреля 2019 13:45
                      Цитата: Гардамир
                      вы сейчас на машине времени из СССР приехали.

                      Как раз и нет ..Да было время счастливого детсва..)
                      Меня сейчас очень интересуют "бывшие братья"
                      Меня ведь воспитывали интернационалистом.. soldier
                      Цитата: Гардамир
                      При Сталине вскоре после войны от талонов отказались, а при Путине людей лишают пенсии, ну если кто доживёт до 65

                      Капитализм ,что вы хотели ? выживает сильнейший..
                      Цитата: Гардамир
                      Может вы как господин консультант, тоже рады, что при незаконном сносе торгового центра в Люблино около двухсот человек остались без работы. Вот он ваш Путинский империализм в действии.

                      А кто ВАШ ? Интересно ..Навальный ? Или Зюганов розовый предавший все и всех .
                      А может Жириновский ..ха ха ха Этот в России устроил бы шабат ..
                      Ну все ..Скоро отстреливать начнут ..Удачи Вам и не парьтесь..
                      Все будет Хорошо ! drinks
                      1. +1
                        6 апреля 2019 15:37
                        Капитализм ,что вы хотели ? выживает сильнейший..
                        ну вот мы и пришли к единому мнению.
                        Нет не Навальный и не Зюганов, но согласен
                        Все будет Хорошо ! drinks
                    2. 0
                      6 апреля 2019 14:00
                      При Сталине, при всем моем к нему уважении, труженики сельского хозяйства пенсий не имели. Вообще не имели.
                  2. 0
                    6 апреля 2019 22:15
                    Цитата: KontrLiber
                    Хорошо ковыряет ,что такие вопли идут на весь мир .

                    А зачем он ковыряет? В чем его интерес?
        2. +2
          6 апреля 2019 11:59
          Цитата: Гардамир
          Я русский. Мой отец за освобождение города Запорожье был награждён орденом Красной Звезды. Мой старший брат служил на границе во время событий на Даманском

          Детский сад, штаны на лямках.

          Это всё - не ваши заслуги. А вот

          Цитата: Гардамир
          что сделали вы

          Именно вы, а не "папа-мама-старший брат"?

          А вы - ноете в инетике. Тепло, уютно... и патриотичненько laughing
          1. -2
            6 апреля 2019 12:09
            не ваши заслуги
            просто я далёк от идеала.
            и патриотичненько
            вы как то определитесь, то я либерал, то патриот. И я не ною, гордится, тем, что от меня отлучили от пенсии, как то не хочется.
            1. -2
              6 апреля 2019 12:16
              Цитата: Гардамир
              вы как то определитесь, то я либерал, то патриот

              Вы ни то, ни другое. Вы просто интернетный нытик request

              По совместительству вы - богец с кговавым гежимом. Вас тут много таких.

              Цитата: Гардамир
              просто я далёк от идеала

              Это ещё мягко сказано. Все ваши беды, Гардамир - от большой вашей любви.

              К себе, любимому.
              1. -1
                6 апреля 2019 12:52
                По совместительству вы - богец с кговавым гежимом.
                А вы борец с народом. У вас и слова о том что люди без работы остались, как у этой живите на макарошки.
                1. -1
                  6 апреля 2019 12:57
                  Цитата: Гардамир
                  А вы борец с народом

                  Ага. А народ - это вы, что ли?

                  Я не "борец", Гардамир. Борцы тут - это вы со Стасиком, а у меня совсем другая работа. И уж точно - не здесь laughing

                  Но болтунов я не люблю, так уж сложилось. И при возможности стараюсь объяснить им, кто они есть, и откуда произошли.

                  Вот така вот закавыка request
                  1. +1
                    6 апреля 2019 13:14
                    у меня совсем другая работа. И уж точно - не здесь
                    так идите работайте.
                    народ - это вы,
                    Народ это те кого такие как вы оставили недавно без работы.
                    Но болтунов я не люблю, так уж сложилось. И при возможности стараюсь объяснить им, кто они есть, и откуда произошли.
                    Сначала посмотрелись в зеркало, а потом перешли на личности.
                    Судя по всему вы рады, что из-за произвола чиновников люди остались без работы.
                    1. -2
                      6 апреля 2019 13:21
                      Цитата: Гардамир
                      Судя по всему вы рады, что из-за произвола чиновников люди остались без работы

                      Ну, что вы все ломитесь, как в те новые ворота... объяснил же вам уже:

                      Цитата: Консультант
                      "Власть" в данном случае всего лишь лишила арендуемой площали фирмы, которые работали в этом ТЦ.

                      Большинство этих фирм просто сменит местонахождение. Скорее - уже сменили, такие дела обычно заранее делаются. То есть рабочие места просто переедут, куда-нить неподалёку

                      Что-то неясно? Что вы тут разоряетесь про "потерявших работу"? Компания-работодатель - цела и невредима, кто работу-то потерял? Трибун, блин negative

                      Цитата: Гардамир
                      Народ это те кого такие как вы оставили недавно без работы

                      Я технически не в состоянии никого оставить без работы. Я сам - наёмная рабочая сила. Да, квалиицированная, а потому недешевая.

                      Завидовать - грешно tongue

                      Так что если ваш "народ - это те...", то такого народа в природе нет. Нигде, кроме как у вас в голове. Как я и подозревал изначально.

                      Цитата: Гардамир
                      так идите работайте

                      Сами... идите. У меня выходной, законный. Что хочу, то и делаю yes
                      1. 0
                        6 апреля 2019 13:50
                        Компания-работодатель - цела и невредима,
                        Это кто? Здание в собственности у этих людей, но закончилась аренда земли. с 2011 года шли суды.В этом году "честные" чиновники брали деньги и исчезали. Вот как тут быть если земля в собственности у одних, а здание у других? Наконец вы правы у хозяев деньги есть, правда им ехать некуда. Но у наёмных рабочих продавцов, кассиров, и т.д. работы нет. Также в этом здании брали в аренду площади арендаторы, они тоже все разъехались в никуда.И никто не интересовался, куда переедут рабочие и где это поблизости. Я вам рассказываю истинное положение дел, вы мне цитируете отписки чиновников.
                      2. -2
                        6 апреля 2019 14:05
                        Цитата: Гардамир
                        Я вам рассказываю истинное положение дел

                        Вы разводите пустопорожнюю болтовню.

                        Хоть одну ссылку в подтверждение своих слов - приведите. Будьте любезны yes
              2. -3
                6 апреля 2019 22:31
                Консультант Сегодня
                laughing
                Вы ни то, ни другое. Вы просто интернетный нытик
                laughing
                По совместительству вы - богец с кговавым гежимом. Вас тут много таких.
                wassat laughing
                Это ещё мягко сказано. Все ваши беды, Гардамир - от большой вашей любви.К себе, любимому.
                laughing Ха-ха-ха-ха!!!!Ники твои преждниие перечислять? laughing
                Тут по сайту ещё "Рабинович" каждый день по нескольку раз мечется.Родственники?Вы в смысле feel laughing
            2. 0
              6 апреля 2019 13:58
              Цитата: Гардамир
              не ваши заслуги
              просто я далёк от идеала.
              и патриотичненько
              вы как то определитесь, то я либерал, то патриот. И я не ною, гордится, тем, что от меня отлучили от пенсии, как то не хочется.

              От пенсии Вас никто не отлучал. Когда пенсия исчислялась по старому, мало кто отваливал от дел напрочь "в срок", большая часть продолжала и продолжает трудиться. Сдается, мне Вы просто трудиться крайне не любите, от того и обидно вам...
              1. -1
                6 апреля 2019 15:53
                Сдается, мне Вы просто трудиться крайне не любите,
                Мы видим ситуацию немного по другому. Согласитесь работать и получать дополнительный источник дохода в виде пенсии это неплохо. И насчёт работать. Можно работать и на пенсии, уже имею ввиду на себя работать.
          2. 0
            6 апреля 2019 22:17
            Цитата: Консультант
            А вы - ноете в инетике. Тепло, уютно... и патриотичненько

            Как то паскудненько написано. Провокативно. Опытная рука. Злобный мозг.
    2. 0
      6 апреля 2019 10:24
      А он кто такой. Истина в последней инстанции?
  14. 0
    6 апреля 2019 09:09
    Ладно хоть не вставили в коллаж малахольную Мэй и фашиста Трампа .
  15. +1
    6 апреля 2019 09:34
    Когда же этот г-н вспомнит, что за МКАДом тоже есть жизнь.
    1. -3
      6 апреля 2019 10:26
      Ровно сразу после того, как распадутся Сша. Пока возможности нео никакой
      1. -1
        6 апреля 2019 12:03
        Цитата: Симферополь
        Ровно сразу после того, как распадутся Сша. Пока возможности нео никакой

        Это же полный бред. Он настолько тупой и бездарный кретин, что не способен найти среди 145 млн. россиян людей которым можно делегировать решение тех или иных вопросов? На кой черт тогда вся эта вертикаль власти, назначаемые губернаторы, Правительство, если все приходится решать самостоятельно?
        1. -3
          6 апреля 2019 12:40
          Страна до сих пор находится в полуоккупации
          1. -2
            6 апреля 2019 13:34
            Цитата: Симферополь
            трана до сих пор находится в полуоккупации

            Это как-так? Немножко беременна?
  16. -9
    6 апреля 2019 10:25
    Хозяин мира
  17. 0
    6 апреля 2019 11:21
    Демонизация противника ,нормальный ход для западных СМИ.
    Под эту тему они сейчас могут назначать или смещать президентов,менять власть с третьих странах,бомбить города и госпиталя ,осуществлять диверсии в интернете и на пром объектах и все это ради борьбы с вселенским злом Путиным.
  18. -1
    6 апреля 2019 11:31
    "Time" поместил на обложку коллаж с возвышающимся над Земным шаром Путиным

    Ну что же.... "Скромно, со вкусом," (17 мгновений) соответствует реалиям дня.
  19. -1
    6 апреля 2019 13:20
    Если правительство определенной страны не прогибается под американское влияние, то это ОДНОЗНАЧНО! режим! И режим кровавый! Каддафи не даст соврать.
    1. -2
      6 апреля 2019 14:07
      Цитата: Раффлезия
      Если правительство определенной страны не прогибается под американское влияние, то это ОДНОЗНАЧНО! режим! И режим кровавый! Каддафи не даст соврать.

      ---------------------
      Путин не прогибается под американское влияние? Да ладно? Бросил Донбасс под минские соглашения, отдал алюминиевую промышленность амерам после дерипаскиных санкций. В Крыму поддерживаются американские санкции. Вам пропаганда много наговорит, вы видимо любознательный телезритель. Всё, что делается в стране, делается под Газпром и Роснефть. В данный момент у них бодание с американским сланцевым газом и нефтью. Это бодание микшируется телевизионной картинкой и выдается за "патриотизм". Каддафи тоже поддался на западные заманухи, ездил по своим евро "друзьям", ставил шатры, признал сбитие лайнера и получил вооруженную "оппозицию". Внушалки, внушалки, внушалки, телештампы Эрнста (кстати кто он по национальности? Такой же как и Соловьев с Сатановским? А ориентации он какой? Не как Клишас случаем?).
      1. -2
        6 апреля 2019 14:14
        Цитата: Altona
        Путин... отдал алюминиевую промышленность амерам после дерипаскиных санкций

        В чем, по-вашему, выразилась "отдача амерам"?

        А то тут Стасик пытался вчера на эту тему втирать, но был неубедителен... может, у вас получитсо? wink
        1. -5
          6 апреля 2019 15:47
          Цитата: Консультант
          А то тут Стасик пытался вчера на эту тему втирать, но был неубедителен... может, у вас получитсо?

          -------------------------
          Ну для вас, сектантов Путина, никакие аргументы не указ. У вас есть вера в жиротворящий(и живо-) рубль большой московской зарплаты и ранней военной пенсии. laughing Я вас убеждать не собираюсь. Вот вам ролик "патриота" Евгения Фёдорова, главы НОД. В этом ролике все, что вам надо. И "Путин не виноват", и "алюминий под американцами". Если уж депутату Госдумы у вас веры нет, то я не знаю. laughing
          1. -1
            6 апреля 2019 15:57
            Цитата: Altona
            никакие аргументы не указ. У вас есть вера в жиротворящий(и живо-) рубль

            Этот так сказать патриот предлагает включить печатный станок и освоить их (Рубли)wink Не к чему хорошему это не приведёт!
            1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. -1
        6 апреля 2019 20:49
        Цитата: Altona
        Бросил Донбасс под минские соглашения, отдал алюминиевую промышленность амерам после дерипаскиных санкций. В Крыму поддерживаются американские санкции.
        "Смешались в кучу, кони, люди и залпы тысячи орудий..."(Бородино) Если бы вам предоставилась возможность участвовать в авторалли Париж-Дакар, вы бы прибежали первым, причём вам и Камаза не надо. Тот ещё гонщик.laughing
        По всем трём перечисленным вами позициям, больше всего пострадали интересы хунты, самих матрасов, Дерипаски и семейки Ельцина. hi
  20. +1
    6 апреля 2019 13:38
    Автор пишет, но не может вставить картинку темы? Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать...
  21. -2
    6 апреля 2019 14:18
    Это плохой признак.
  22. -3
    6 апреля 2019 15:56
    фармируют мнение что путин плахой и вся РФ тоже )
  23. +1
    6 апреля 2019 22:20
    Правильно-бойтесь и не выеживайтесь laughing
  24. -1
    6 апреля 2019 23:15
    Цитата: Консультант
    Цитата: Наблюдатель2014
    Своей страной заниматься нужно

    Вот и занимайся. Беженец wassat laughing good drinks . А то пригрелся, панимаишь, там, в Сочах-то laughing

    laughing Да моему старшему сыну 19 лет уже! Рождённому в Сочи.Угомонись ты уже по этому вопросу. Давай. "Рабиновичу" привет drinks wink
    1. -1
      6 апреля 2019 23:22
      Цитата: Наблюдатель2014
      Угомонись ты уже по этому вопросу

      Да я и не волнуюсь особо. Только, знаешь -

      Цитата: Народное
      Девушка из деревни выехать может легко. А вот деревня из девушки...

      Ничё не напоминает? wink

      Цитата: Наблюдатель2014
      "Рабиновичу" привет

      Бухать вредно, еще раз повторяю...
      1. -3
        6 апреля 2019 23:29
        Цитата: Консультант
        Цитата: Наблюдатель2014
        Угомонись ты уже по этому вопросу

        Да я и не волнуюсь особо. Только, знаешь -

        Цитата: Народное
        Девушка из деревни выехать может легко. А вот деревня из девушки...

        Ничё не напоминает? wink

        Цитата: Наблюдатель2014
        "Рабиновичу" привет

        Бухать вредно, еще раз повторяю...

        Не пьёт или больной человек.Или скотина laughing :laughing laughing :
        Цитата: Народное
        Девушка из деревни выехать может легко. А вот деревня из девушки...

        Ничё не напоминает? wink
        Ничего!От слова вообще.И самое главное Да разбейтесь об мои комментарии.Ибо не вру из принципа на сайте belayИ только на сайте своего любимого сайта ВО hi
  25. 0
    7 апреля 2019 03:39
    Путина еще изображали на шахматной доске в роли якобы гениального геостратега, но, если основной геополитический противник это США, то США как были в выигрышном положении, так в нем и остались, в чем конкретно он их так гениально обставил? Украина до 2014 имела пророссийское правительство - упустил! На донбассе война, в Срии война, но это война, это не победа, вот была бы победа, тогда можно было бы что-то говорить, Крым присоединил, но это пол дела, международного признания нет, даже Беларусь, вроде бы самый самый союзник и то не признала. Не знаю как по вашему, по-моему гениальный геостратег не так выглядит.
  26. 0
    8 апреля 2019 10:46
    а где сама фотка?
  27. 0
    8 апреля 2019 10:48
    Он бы лучше звёздочки по территории своей страны расставлял.. и уделял бы внимание тому, что на 1/6 части суши происходит.. Скоро до уровня Украины скатимся.. "Великая Держава"