В Иране заявили о готовности признать армию США террористической структурой

82
В Госдепе США выступили с попытками объяснить инициативу о внесении элитных частей Корпуса стражей Исламской революции Ирана (КСИР) в перечень террористических организаций. Для начала нужно отметить, что за внесение частей КСИР в списки международных террористов выступают глава Госдепа Майк Помпео, руководитель объединённого комитета начальников штабов генерал Джозеф Данфорд, а также советник президента США по вопросам нацбезопасности Джон Болтон. В этой связи эксперты считают, что вопрос фактически уже решён. Как на это отреагировали в Тегеране? Сообщили о готовности действовать симметрично в отношении статуса армии США.

В Иране заявили о готовности признать армию США террористической структурой

Генерал КСИР на наблюдательном пункте




В Вашингтоне отметили, что такое решение готовы принять в связи с тем, что КСИР участвует в операциях по подрыву стабильности в мире, а командование Корпусом постоянно озвучивает угрозы военного характера в адрес ряда государств мира, включая США и Израиль.

Заявление об «операциях по подрыву стабильности в мире» из уст американских чиновников выглядит по-настоящему циничным.

Между тем, в Иране прокомментировали американскую инициативу. В Тегеране считают, что для них эта инициатива со стороны США новостью фактически не является, так как все последние годы Вашингтон предпринимает попытки усилить давление на Иран, нанести не только экономический, но и военный ущерб. Отмечено, что американские боевые корабли неоднократно пытались войти в иранские территориальные воды, фактически осуществляя провокацию.

В Иране отметили, что весь цивилизованный мир давно понимает следующий факт: США с их ближайшими союзниками являются силой, активно использующей террористические методы по всему миру и навешивая ярлыки террористов на тех, кто стоит на защите независимости своих государств.

В Иране отмечают, что ООН давно перестала реагировать на нарушения международных норм, которые позволяют себе США. В частности, отмечен односторонний выход США из так называемой «ядерной сделки», ввод санкций, который наносит удар в первую очередь по гражданскому населению страны.

В конечном итоге в Тегеране пообещали признать террористической структурой армию США.

Из заявления:
В ответ на американское решение мы готовы принять документ о приравнивании армии США к террористам, например к ДАИШ (ИГИЛ - запрещено в РФ, прим. "ВО").
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    6 апреля 2019 10:45
    Судя по действиям национальной гвардии США, именно она является террористической организацией.
    1. +27
      6 апреля 2019 10:53
      Не только армия США является террористической, у них вся их страна - сплошной терроризм по всему миру.
      1. +9
        6 апреля 2019 11:36
        А что, если персы сдержат слово и объявят армию США ОДНОЙ ИЗ террористических структур (пускай это положение даже является внутренним для гос-ва ИРАН), то для объявления ими террористическим гос-вом САМИ США останется только год-другой.
        И уж кто-кто, а Россия Иран обязательно поддержит, пусть и не в форме меморандума, а в чём -то помельче, попроще ... yes
        1. +2
          6 апреля 2019 11:47
          И уж кто-кто, а Россия Иран обязательно поддержит

          Обязательно поддержит. Новороссия не даст соврать.
          1. +6
            6 апреля 2019 13:01
            Что правда то правда , без обсуждений .
            США создатель , финансист и куратор террористов .
        2. +1
          6 апреля 2019 12:44
          Цитата: hydrox
          А что, если персы сдержат слово и объявят армию США ОДНОЙ ИЗ террористических структур

          и всю сша. кормилица всех террористов. на какую банду не глянь везде саши уши торчат
        3. +3
          6 апреля 2019 13:20
          Цитата: hydrox
          А что, если персы сдержат слово и объявят армию США ОДНОЙ ИЗ террористических структур (пускай это положение даже является внутренним для гос-ва ИРАН), то для объявления ими террористическим гос-вом САМИ США останется только год-другой.
          И уж кто-кто, а Россия Иран обязательно поддержит, пусть и не в форме меморандума, а в чём -то помельче, попроще

          Меня сейчас другой вопрос занимает. Как на английском языке будет звучать уркаинское - "А нас то за шо?" recourse
        4. 0
          8 апреля 2019 06:18
          А что, если персы сдержат слово и объявят армию США ОДНОЙ ИЗ террористических структур
          Как объявлено в статье:
          мы готовы принять документ о приравнивании армии США к террористам, например к ДАИШ
          Из этого должна будет последовать и реакция на любого встреченного представителя армии США: немедленный арест или уничтожение. Причем, вне зависимости от места встречи: провокация ли в территориальных водах/воздушном пространстве/сухопутной территории или в нейтральных. И вот тут все очень сложно. Это война. Полномасштабная война. А не тайные стычки ССО.
          что американские боевые корабли неоднократно пытались войти в иранские территориальные воды, фактически осуществляя провокацию.
          После признания их террористической организацией, топить?
      2. +2
        6 апреля 2019 11:55
        Цитата: Egorovich
        Не только армия США является террористической, у них вся их страна - сплошной терроризм по всему миру.

        Жаль, что аборигены съели только Кука...
        1. +1
          6 апреля 2019 12:26
          На Колумба намекаете? laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. +7
      6 апреля 2019 10:58
      А при чем здесь национальная гвардия СГА ? Нет , в принципе , она может принимать участие за пределами страны, но как правило действует в пределах СГА. Вы наверное попутали с КМП. И да , если признавать террористическую деятельность СГА,, то в первую очередь их сенат. Именно он дает разрешение на использование ВС.
      1. +7
        6 апреля 2019 11:12
        Цитата: lwxx
        при чем здесь национальная гвардия СГА ?

        При том, что комент , первый... Спешил человек wink Бывает...
        А по поводу признания, армии США террористами, это только для "внутреннего" пользования... С другой стороны, террористов можно в плен не брать. "Полосатым" бойцам, стоит задуматься. what
        1. +4
          6 апреля 2019 11:15
          С другой стороны, террористов можно в плен не брать. "Полосатым" бойцам, стоит задуматься
          Согласен, задняя часть не железная laughing
          1. +2
            6 апреля 2019 11:38
            Да, слезами тут, уже не поможешь... А так как, присутствие сил в Персидском заливе, подразумевает достаточно близкий контакт, шанс нарватся на "плюху" возрастает в разЫ...
        2. 0
          8 апреля 2019 06:45
          С другой стороны, террористов можно в плен не брать.
          Тогда и военные базы, как минимум в странах Персидского залива, должны рассматриваться как лагеря террористов. А страны нахождения этих баз - пособниками террористов. Со всеми вытекающими действиями дипломатического и силового характера. НАТО неизбежно должно рассматриваться как террористическая организация. Ведь костяк военных сил НАТО - как раз американские "штыки".
          Как при таком раскладе должен будет реагировать ИРАН на проход военных кораблей через Ормузский пролив? Передислокацию террористических контингентов?
          Кстати, стоит тогда признать террористами и американские (или даже НАТОвские) ЧВК.
      2. +1
        6 апреля 2019 14:59
        Нацгвардия, они же резервисты, тоже принимают участие в боевых действиях, например в Ираке или Афгане, а не только в США.
    4. -3
      6 апреля 2019 20:55
      В Иране заявили о готовности признать армию США террористической структурой

      "Ах Моська,
      знать она сильна,
      что лает на Слона..."
  2. Комментарий был удален.
    1. +9
      6 апреля 2019 11:58
      Спасибо, отличный экскурс в историю и "начала этики" людоедского гос-ва США.
      Вот так потихоньку и приходит понимание истоков нашего внутреннего неприятия их этики, эстетики, идеологии, культуры, литературы, музыки (привычек, пристрастий, верований ...).
      Отсюда же и растут ноги нашей ГЕНЕТИЧЕСКОЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ иметь КАКУЮ УГОДНО идеологическую или нравственную близость с этим европейским мусором (человеческими отбросами, самим цивилизационным ходом истории заброшенными на американский континент) ... laughing
  3. +9
    6 апреля 2019 10:47
    Тут как то я не могу понять ,как это регулярные войска страны можно отнести к террористической организации ? Государство как бы не поддерживает терроризм ,а вот его армия .Тут у американцев крыша поехала,так в прочем и у иранцев.США надо считать пособниками терроризма,все страну
    1. -1
      6 апреля 2019 12:04
      Тут проблема только в том, что персы имеют контакты в основном только с армиями евреев и американцев (по большей части бомбардировочно -огневые) - да пускай попробуют:: может, эксперимент и окажется удачным и получит развитие у нас да китайцев ...
    2. +2
      6 апреля 2019 14:15
      Цитата: APASUS
      США надо считать пособниками терроризма,все страну

      Недавно приключилось в Иране наводнение, около 70 человек погибли. США заблокировали гуманитарную помощь стране со строны "красного полумесяца", т.к. Иран с точки зрения США весь под их незаконными санкциями.

      И как прикажете относится к США?
      1. 0
        6 апреля 2019 15:25
        Пара ссылок (на русском):

        МИД: США препятствуют проведению спасательных операций для населения, пострадавшего от наводнения
        http://www.irna.ir/ru/News/3679026

        Тегеран, 2 апреля. ИРНА – США препятствуют проведению спасательных операций и эвакуации населения западных районов Ирана, пострадавших от сильного наводнения, блокируя счета иранского Красного Полумесяца, как заявил официальный представитель МИД Ирана Бахрам Касеми.


        Россия направит Ирану гуманитарную помощь в связи с наводнением в стране
        http://www.irna.ir/ru/News/3679406
        1. +2
          6 апреля 2019 21:28
          Цитата: asv363
          МИД: США препятствуют проведению спасательных операций для населения, пострадавшего от наводнения
          http://www.irna.ir/ru/News/3679026

          Я так правильно понимаю ,что США препятствуют гуманитарной помощи в Иран ,по случаю наводнения ?
          Ребята ,так Вы очнитесь !
          Так пусть США заткнут себе помощь в Жо... по этому случаю !!
          Это как раз тот момент ,когда исчезают противоречия и стихийные бедствия по правилу объединяют страны,мне просто жаль США,как Великую державу !
      2. +2
        6 апреля 2019 22:08
        Цитата: asv363
        Цитата: APASUS
        США надо считать пособниками терроризма,все страну

        Недавно приключилось в Иране наводнение, около 70 человек погибли. США заблокировали гуманитарную помощь стране со строны "красного полумесяца", т.к. Иран с точки зрения США весь под их незаконными санкциями.
        И как прикажете относится к США?

        Вы сами не находите странность заявления ? Как относиться к государству блокирующему гуманитарную помощь при наводнении ?
        Не правда странно звучит ,а если предположить землетрясение или кораблекрушение,тут вопросы скорее возникают к помогающим страна или я ошибаюсь,есть та грань за политикой ??????????????
        1. 0
          7 апреля 2019 01:30
          В данной ситуации всё просто, даже с юридической точки зрения:
          1. США и Иран не находятся в состоянии войны;
          2. США объявил КСИР террористической организацией, к чему присоединились некоторые "подхрюкивающие", но на Совбезе ООН США ничего не светит;
          3 США ввели незаконные санкции в отношении Ирана, которые затронули практически все госструктуры ИРИ, в том числе заблокировав счета иранского Красного Полумесяца. Это означает что сам Иран не может воспользоватся своими деньгами, равно как и кто-либо иной пожертвовать средства на ликвидацию последствий наводнения.

          По существу вопроса - США не просто самоустранились, но активно мешают другим помочь. Это преступление против человечности, иными словами - геноцид.

          Однако их запрет нам не указ:

          Оказание гуманитарной помощи Исламской Республике Иран
          http://www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/34067063/
  4. +4
    6 апреля 2019 10:48
    скоро и энное кол-во наших подразделений внесут туда же .. шаблоны никто не отменял , с ними так удобно ...
  5. +14
    6 апреля 2019 10:56
    И надо признать ... что с правовой точки зрения у Ирана больше оснований для подобных выводов ... армия США всегда занималась вторжением и террором (прежде всего мирного населения) захватом чужих земель (война с Мексикой и прочие островитяне) ...
    да ... был один эпизод ... вписались вместе с СССР против фашизма/нацизма (не было у них особого выбора, слишком силён был Советский Союз, мог и всю Европу освободить раз и навсегда) ... чего до сих пор нам простить не могут ...
  6. +5
    6 апреля 2019 10:57
    В ответ на американское решение мы готовы принять документ о приравнивании армии США к террористам

    Надеюсь, Россия и весь остальной цивилизованный мир присоединится к этому документу
    1. -6
      6 апреля 2019 11:50
      Надеюсь, Россия и весь остальной цивилизованный мир присоединится к этому документу

      Цивилизованный мир - точно нет, Россия - скорее всего нет.
  7. +3
    6 апреля 2019 11:00
    В Иране заявили о готовности признать армию США террористической структурой

    Мы то не против.... Только вам ребята оформленную правильно заявку в Совбез. (вода камень точит)
  8. Комментарий был удален.
  9. +2
    6 апреля 2019 11:01
    В Иране объявили американцев террористами. В России партнёрами.
    1. +4
      6 апреля 2019 11:11
      Партнерами в кавычках. Они везде лезут, где победа идет чужими руками, что в ВОВ и что в Сирии. Бесплатное приложение, а потом везде трезвонят, что они фашистов и игиловцев победили.
      1. -4
        6 апреля 2019 11:37
        Партнерами в кавычках
        Это вы постоянно оправдываете, того кто преклоняется перед Западом. Но он всегда искренне называет европейцев и американцев партнёрами.
      2. -6
        6 апреля 2019 12:16
        Цитата: Симон
        Партнерами в кавычках.

        Нет, не в кавычках:: выражение запущено в политический обиход СМИшными либеральными шестёрками и 5 колонной - им было совсем не с руки на виду у всего российского народа назвать американцев и ЕСов "господами" - а ну как народ взъерепенился бы! laughing
        А так всё выглядит благородненько и толерантненько (как у парадного подъезда) - и никого не интересует, что творится на заднем дворе империи.
  10. +6
    6 апреля 2019 11:07
    В Иране заявили о готовности признать армию США террористической структурой

    Правильно и сделают иранцы - это действительно самая террористическая армия, всем народам мира спокойно жить не дает!
  11. +6
    6 апреля 2019 11:07
    В Иране заявили о готовности признать армию США террористической структурой
    Да тут уже в пору не армию, а сами США признать террористической организацией.
  12. +3
    6 апреля 2019 11:14
    У полосатых террористы там где нефть и газ!
  13. +9
    6 апреля 2019 11:15
    Иран признает очевидное. Надо смотреть в корень. США - это империя зла. Надо вынести этот вопрос на заседание ООН. Не примут к рассмотрению, но в СМИ пройдет.
  14. +6
    6 апреля 2019 11:18
    У США менталитет террориста,отсюда и армия и цру и мид их являются террористами. По сути своей США- государство террорист!
  15. +2
    6 апреля 2019 11:19
    Жест отчаяния. Весь мир поет под американскую дудку. Им глубоко наплевать, что и как там скажут в Иране. Они в отличии от Ирана могут себе позволить вешать ярлыки, а весь мир у упоением им вторить. Все понимают, что санкции против России вводятся под надуманными обвинениями. Но это совершенно никому не мешает с энтузиазмом их принимать и подпевать.
    1. 0
      6 апреля 2019 13:08
      Давайте уточним:не весь мир ,а все СМИ контролируемые госдепом или людьми с американским гражданством.
      1. +1
        7 апреля 2019 07:46
        А это практически и есть весь мир. Имеется ввиду хоть сколько реально значимый. Может конечно берег Слоновой кости имеет отличное мнение, но в данном случае им можно пренебрегать.
    2. 0
      6 апреля 2019 13:15
      Но это совершенно никому не мешает с энтузиазмом их принимать и подпевать.

      ...Что собственно и наблюдалось перед второй мировой, все так-же как и сегодня облизывали адольфа гитлера, особенно в этом преуспевали ВША и наглосаксы, Их политика остаётся одинаковой и неизменной. "Дядюшка Сэм" обозвав СССР осью зла забыл перед этим в зеркало глянуться. Этот гнойник можно раздавить только уничтожением их финансовой системы, а пока капиталисты всего мира держат свои накопления в зелёных фантиках сделать это очень проблематично, проблему решат только ядерные грибы (не дай бог такой сценарий)...
      1. 0
        6 апреля 2019 14:44
        Когда мы говорим об США и Британии мы должны четко понимать,что миром и странами правят богатейшие кланы мира именно они являются инспираторами большинства политических изломов мира.
        Они прикрываются государствами для проведения своей политики,которая ставит своей целью сохранение своей политической власти и сохранения и приумножения своих богатств.
  16. +3
    6 апреля 2019 11:20
    Давно пора, заодно и нату
  17. +8
    6 апреля 2019 11:20
    Признать очевидное, совсем вероятным? Почему нет.
  18. +1
    6 апреля 2019 11:23
    "Вот это поворот!"©
    А по-факту: Иран в открытую противостоял Израилю не на словах, а армией и боевыми действиями? Я в этом вопросе профан.
  19. +3
    6 апреля 2019 11:24
    В конечном итоге в Тегеране пообещали признать террористической структурой армию США.
    И поддержать бы такую инициативу. Думаю желающих будет предостаточно!
    1. 0
      6 апреля 2019 12:21
      Предостаточно не будет, поскольку шестёрок и подстилок у американцев гораздо больше, чем суверенных гос-в, имеющих на этот счёт собственные мнения.
  20. +7
    6 апреля 2019 11:30
    глава Госдепа Майк Помпео, руководитель объединённого комитета начальников штабов генерал Джозеф Данфорд, а также советник президента США по вопросам нацбезопасности Джон Болтон
    Три общипанных американских ястреба берут на себя смелость без согласования с СБ ООН признавать кого-то террористической организацией при этом содействуя настоящим террористам - верх наглости, цинизма и наплевательского отношения к миру в целом. "Исключительные" наделили себя правом распоряжаться судьбами стран по своему усмотрению. Сша в целом, а не только их армию действительно пора признать самыми кровавыми террористами на сегодняшний день.
  21. +2
    6 апреля 2019 11:32
    Армия тана более террористическая чем какая либо
  22. +7
    6 апреля 2019 11:33
    Не в бровь . а в глаз. Именно Израиль и США , спонсируют террористов , пример : - " Белые каски " , которых Израиль эвакуировал , террористы всех мастей , которых Израиль лечит и обхаживает , Сша и Великобритания , которые их создают ! Да список не полон . Великобританию , забыли в список включить !
  23. +1
    6 апреля 2019 11:33
    Иран красавчик! Не испугать его американцам.
  24. +4
    6 апреля 2019 11:33
    Вообще-то Американский континент принадлежит коренному населению. А оккупационная надстройка именуемая "США" - это временное явление. Экс-колония Англии управляемая англосаксами и ведущая войны по всему миру. Террор, современный нацизм - это все детища США.
  25. +3
    6 апреля 2019 11:34
    А что ЧВК ? Они в первую част террористи, это тоже США изобретение.
  26. 0
    6 апреля 2019 11:50
    Цитата: Симферополь
    Надеюсь, Россия .... присоединится к этому документу

    Вряд ли. Для нашего компрадорского пр-ва солнце всходит в США.
  27. +1
    6 апреля 2019 12:25
    Друг друга объявили террористами, только в Иране забыли сколько союзников у США, а сколько у них.
  28. -1
    6 апреля 2019 12:30
    Закат империи... Ещё Обама перед уходом гладил во все стороны, что б какой то след после себя оставить.
  29. -2
    6 апреля 2019 12:49
    Иран конечно смело заявления делает, но они рискуют сильно и со своей Хесболой тоже ..
    Иран может спасти только база ВКС России у себя типо аэродрома "прыгающего".
    И наши ПВО эшелонированные ..Но это дорого будет стоить ,с учетом сколько Нетаньяха Путину предлагает за сдачу вас.. hi
    Вот и считайте ..Нас тоже обложили по полной хе хе
  30. 0
    6 апреля 2019 13:41
    Цитата: hydrox
    Россия Иран обязательно поддержит, пусть и не в форме меморандума, а в чём -то помельче, попроще ...

    Объязательно поддержит - во время прессконференции Песков кукиш в кармане будет держать и агрессивно хихикать при этом...
  31. 0
    6 апреля 2019 14:54
    А толку то. Будут как и наши, выражать озабоченность, только теперь террористическими действиями США. Бесполезное начинание.
  32. 0
    6 апреля 2019 15:55
    и иранцев поддержал "фесь мир", Северная Корея , Мадура, и хезбалла, прям на подбор, пробы ставить негде laughing
    осталось местных урякалок отправит туда на лет 10, на суботник в рабочие лагеря fellow
  33. 0
    6 апреля 2019 18:12
    давно пора и нашей беззубой думе ...дети их правда в штатах учатся ...по суте депутатство в большей своей части предатели россии командированные гос депом..................
  34. 0
    6 апреля 2019 18:13
    Цитата: t1nkkov
    и иранцев поддержал "фесь мир", Северная Корея , Мадура, и хезбалла, прям на подбор, пробы ставить негде laughing
    осталось местных урякалок отправит туда на лет 10, на суботник в рабочие лагеря fellow

    ну вессьььф мир вокруг Северная Корея , Мадура, и хезбалла чарльстон танцует точно!!
  35. +1
    6 апреля 2019 18:52
    В Иране заявили о готовности признать армию США террористической структурой
    Блин Иранцы молодцы мне самому не пришла в голову такая идея !!!!!!!!!!!!
  36. -4
    6 апреля 2019 19:48
    laughing Надо еще, чтобы объявленным террористическими организациями компонентам ВС было приказано оправдать свой "новый статус". КСИР пусть проводит террористические операции в США, а U.S. Army - в ИРИ. Вот весело будет!! wassat
  37. 0
    6 апреля 2019 22:09
    По логике вещей (хотя какая у них логика - нам совершенно доподлинно известно) которая озвучивается в Вашингтоне, следует что и МО РФ - это так же террористическая организация.
    Ибо:
    1 МО презентовали новейшие разработки вооружений, которые предназначены для уничтожения как потенциального противника, так и гипотетического (читай любого).
    2. Наш президент с явным удовольствием это озвучил и прокомментировал слайды идущие на экране. Следовательно потакает террористической организации. Такой же террорист.
    3. Предприятия выпускающие такое вооружение - одна шайка-лейка. В тот же список.
    И так довести все до маразма.
    Но американцы, боюсь накаркать, и до такого додумаются.
    Что с них, болезненных, взять?
    Т.е. КСИР должен быть в белых перчатках, в белых одеждах, говорить только тихие и миролюбивые речи, оружие в руках не держать, угроз не озвучивать и т.п.
    Так это кто - вооруженные передовые отряды защитников исламской революции или пацифисты?
    1. 0
      7 апреля 2019 11:27
      Вы ошибаетесь. Российская армия предназначена для защиты государства и её граждан от агрессора. А не для нападения на невинных людей и другие страны. В этом задача вооруженных сил. А террористы никого не защищают. У них нет государства и законных вооруженных сил. Они только грабят, убивают, насилуют, захватывают и торгуют наркотой, оружием и прочим - не законно.
      1. +1
        7 апреля 2019 21:21
        Корпус предназначен для защиты исламской революции Ирана и её завоеваний (по решению Высшего совета обороны, Корпус Стражей Исламской революции (КСИР) «оказывает содействие армии в деле защиты независимости, территориальной целостности государства и исламского республиканского строя»), распространения господства ислама в самой Исламской республике Иран (ИРИ) в рамках действующей Конституции, постоянного содействия осуществлению мусульманских идей в мире, ведение борьбы с «подрывными элементами внутри ИРИ, выступающими против исламской революции», проведения спасательных операциях в случае стихийный бедствий, оказание помощи силам охраны общественного порядка, в том числе в деле обеспечения безопасности государственных учреждений, религиозных и политических деятелей, оказания помощи органам разведки и контрразведки, усиления вооружённых сил ИРИ при взаимодействии с армейскими подразделениями, создания и военной подготовки народного ополчения — басидж.

        По словам одного из влиятельнейших иранских деятелей аятоллы Монтазери, «корпус стражей — детище исламской народной революции и является единственным в своём роде органом, обладающим широкими религиозными, политическими и военными полномочиями».


        Ну и где здесь сказано о том, что КСИР действует за рубежом, и уж тем более берет на вооружение террористические методы воздействия на население?
        Я написал свой комментарий для сравнения того, как далеко может шагнуть "передовая американская мысль" в вопросах определения принадлежности того или иного государства или его органа к террористам.
        И не более.
        1. -1
          7 апреля 2019 21:49
          В первую очередь Иран финансирует, вооружает, и поставляет добровольцев противникам Израиля в регионе, в том числе откровенно террористическим группам. И всё это делается скрытно (ну или Ирану так кажется, что он делает это скрытно).
          1. 0
            7 апреля 2019 22:00
            Иран ведет свою политику исходя из приоритетов своей политики.
            И не важно кто противники - израильтяне или иракцы.
            Значит так легли карты и никто не хочет уступать друг другу.
            И кого вооружают персы, а кого обеспечивают евреи - это уже просто факт политики.
            Даже северные корейцы и их армия, которые четко обозначили цели ударов ядерным оружием - США и Япония, и тех не признали террористами.
            А уж последствия удара ядерным оружием и ракетой "Кассам" - несоизмеримы.
            Так что не стоит считать армию Ирана (а КСИР- это элитное военное формирование) террористической организацией.
            1. -1
              7 апреля 2019 22:03
              Я не считаю армию Ирана террористической организацией, и об этом не говорил ни разу. Просто за свои дела с территории Сирии против Израиля Иран получает удары израильских ВВС в Сирии. Так чего возмущаться то? По делом. Пусть спасибо скажет, что Израиль ещё не разбомбил Тегеран.
              1. 0
                7 апреля 2019 22:05
                От лица иранского народа низкий поклон народу Израиля за то, что они не бомбят Тегеран.
                Прямо до земли. yes
  38. +1
    6 апреля 2019 22:17
    Молодцы персы-только почему террористами признать только армию СЩА?-сама США-террористическая организация-пора всем признать.
  39. 0
    7 апреля 2019 01:05
    У США не то что руки по локоть в крови, у этой страны от крови скоро и глаз не будет видно. Настоящий демон! Настоящие , причём в
    1. 0
      7 апреля 2019 01:06
      Дальше бан, но смысл остался.
  40. 0
    7 апреля 2019 01:43
    Что говорить, в Сирии заложниками держат мирное население на своей базе.
  41. 0
    7 апреля 2019 11:24
    Если признаёшь кого то террористом, то с террористами что? Не ведут переговоры, не ведут торговлю, их арестовывают либо уничтожают. Иран готов на это в отношении американской армии?
    1. 0
      7 апреля 2019 22:02

      Прецедент уже был.
  42. 0
    7 апреля 2019 15:08
    А что? Очень хорошая идея - американские террористы! И что значит вопрос решён о признании КСИР террористической организацией? Что, уже Совбез принял это решение? Если нет, то это просто словословие.
    1. -1
      7 апреля 2019 22:05
      А США разве сильно потеют от того, что совбез ООН в чем то их не поддержал? Их это всегда останавливало? Югославию разбомбили никого не спрашивая.
  43. 0
    7 апреля 2019 23:29
    армия США и есть первые террористы в мире!!!