Колёсные броневики «Iveco» и «Oto Melara»

На недавно прошедшей парижской выставке «Eurosatory» итальянские компании «Iveco Defence Vehicles» и «Oto Melara» представили свои новейшие технологические достижения и продемонстрировали наиболее инновационные разработки, входящие в их фирменный ассортимент колёсных бронированных машин. Об этом рассказывается на ресурсе armyrecognition.com.

Колёсные броневики «Iveco» и «Oto Melara»


«Centauro VBM Freccia Explorer» представляет собой бронированное колёсное транспортное средство 8x8, сочетающее проверенные и надёжные трансмиссии семейства «Кентавр» с корпусом, который специально разработан для обеспечения максимальной живучести экипажа. Башня «Оto Melara HITFIST Plus» оснащается 25-мм или 30-мм пушкой, что обеспечивает экипаж достаточной огневой мощью и защитой, а мощный двигатель «Iveco» с автоматической коробкой переключения передач и 3-осевой руль обеспечивают превосходную подвижность.


Колёсные броневики «Iveco» и «Oto Melara»


Другая машина в семействе «Кентавр», представленная на парижской выставке, — «Centauro VBM Recovery». Эта версия броневика, помимо обеспечения восстановления транспортного средства аналогичного класса с помощью полного буксировочного набора и 20-тонной лебедки, позволяет осуществлять полноценное «полевое» вмешательство благодаря девятитонному крану.

Колёсные броневики «Iveco» и «Oto Melara»


«Iveco» — «Oto Melara» также представили на выставке свою VBA, сочетающую SUPERAV от «Iveco DV» и орудийную башню HITFIST РМО от «Oto Melara», разработанную в соответствии с новыми требованиями Italian Amphibious Brigade. Имея превосходную подвижность на суше и в воде и возможность воздушной транспортировки на C130, VBA обеспечивает оптимальное сочетание тактической, оперативной и стратегической мобильности. Его орудийная башня HITFIST РМО включает в себя новейшие технологии в области электроники и специальный интерфейс — Man Machine Interface (MMI), обеспечивающий в числе прочего высокую выживаемость.

Колёсные броневики «Iveco» и «Oto Melara»


Машина «Dardo», это великолепие искусства с точки зрения мобильности, защиты экипажа и огневой мощи, была выставлена в версии с крепёжным элементом для 120-мм миномёта. Автомобильного версия этого миномёта имеет много преимуществ благодаря дальности и быстроте с полуавтоматической зарядкой, электрическим приводом и компьютерной баллистике. Перечисленные возможности позволяют транспортному средству использоваться для быстрой поддержки боевых частей.

Также на выставке были представлены военные автомобили от «Iveco».

«Iveco Defence Vehicles» продемонстрировала две версии MPV (среднезащищённое транспортное средство): 4х4 и базовую платформу MPV «Скорая помощь» / «Интенсивное лечение». Дизайн MPV базируется на военном грузовике «Iveco Trakker», уже состоящем на вооружении ряда европейских армий, в том числе Великобритании, Германии и Швейцарии, в сочетании с защищённой кабиной-отсеком для экипажа.

Этот отсек состоит из кабины водителя и центра управления. Предлагается объём более 13 куб. м в стандартной версии 4х4 и увеличенный объём до 16 куб. м для «скорой помощи». Максимальный вес машины — до 18 тонн. Шасси, способное освоить самых сложные ландшафты, дает MPV с колёсной базой 4x4 отличную тактическую мобильность — во всех миссиях.

Колёсные броневики «Iveco» и «Oto Melara»


Базовая платформа MPV 4x4 — очень мобильное и «гибкое» транспортное средство, которое может действовать в широком диапазоне местностей. Машина хорошо приспособлена к деятельности в сложных климатических условиях. Помимо отличной тактической мобильности, MPV обладает превосходной тактической и стратегической мобильностью. Возможна воздушная транспортировка машины на C130, а также на А400М.

Броня отсека-кабины, разработанная совместно с «KMW», обеспечивает высокий уровень баллистической защиты и может быть увеличена за счет использования бронирующих накладок.

Дизайн машины является важным фактором эффективной системы защиты. Эффективность против мин и самодельных взрывных устройств была значительно улучшена — и формой, и устройством корпуса, а также специальными вставками в шины, способными оптимизировать поглощение взрывной энергии, особенно если взрыв происходит под колёсами.

Колёсные броневики «Iveco» и «Oto Melara»


MPV «Скорая помощь» / «Интенсивное лечение».

В дополнение ко всем выше перечисленным особенностям базовой платформы MPV 4х4 вариант «Скорая помощь» / «Интенсивное лечение» предлагает увеличенный объём и улучшенную эргономику — по сравнению со стандартной платформой MPV 4х4, оптимизированной для лечения пострадавших. Автомобиль оснащён двумя носилками, которые могут загружаться с помощью бортовой системы, и предназначен для экипажа из четырёх человек: водителя, командира, врача и медсестры.

Автомобиль оснащён системой защиты NBC и обеспечивает безопасное пространство, в котором может проводиться лечение — даже если дело происходит вблизи линии фронта. Система загрузки носилок, которая была запатентована «Iveco», позволяет загружать носилки автоматически на высоте 1200 мм от земли.
Первоисточник: http://www.armyrecognition.com/
Перевод: Олег Чувакин

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 9
  1. Свистоплясков 23 июня 2012 11:05
    Что же никто "итальянцев" не комментирует? Может Анатолий Эдуардович ждёт сидит! Сердца у вас нет!
    Свистоплясков
    1. Chicot 1 23 июня 2012 11:22
      А что тут собственно комментировать, уважаемый Свистоплясков?..
      Машины как машины. Ничего сверхестественного и экстраординарного в них небыло, нет и не будет. Да, достаточно качественные и довольно практичные. И это в общем-то и все... Да и врядли в них найдется нечто такое, чтобы не смогли создать наши КБ и собрать наши работяги...
      А Анатолий Эдуардович пусть сидит и ждет... Хотя лично я предпочел бы, чтобы он сидел например в "Лефортово" или в "Матроской тишине". И силел как можно дольше...
      1. ядро 24 июня 2012 13:52
        ключевое слово МОГЛИ БЫ, но видимо не могут либо не хотят, зачем Рагозин и так заставит МО купить тигриные недоделки.
    2. Kars 23 июня 2012 13:04
      Цитата: Свистоплясков
      Может Анатолий Эдуардович ждёт сидит!


      Странно как то---последние пару дней просто завал новостей и статей про ..колесников..--может подготовка общественного мнения к результатам тестирования Центавров?

      А вот про новую модификацию Леопарда 2А6 прямого конкурента Т-90МС и Оплота-М ни слова.
      1. Splin 23 июня 2012 13:25
        Да потому что вышел его младший брат "семерка", который превосходит наши танки. Как обычно мы долго запрягаем...
        Splin
        1. Kars 23 июня 2012 14:53
          Семерка существует в одном экземпляре,и единственный ее шанс на ..жизнь..это контракт с Саудовской Аравии,и то врятли --США всетаки тоже на него расчитывает.И я лично сомневаюсь что СА захочет два обт на вооружении.
          Да и сомневаюсь я в этом превосходстве,как такового ничего нового.
          1. Splin 24 июня 2012 00:10
            Т-90МС тоже пока одна штука, но это не мешает его позиционировать как новый танк.
            Splin
            1. Kars 24 июня 2012 10:17
              Цитата: Splin
              превосходит наши танки

              У меня более ограниченое представление о наших.
              И вснтаки семерка,менее новый танк если сравнивать А6---А7 или Т-90А и МС
              И все равно шансы Лео 2А7 намного более призначные----обычные


              Германия — 1351 «Леопард 2» всех модификаций, по состоянию на 2010год, из них 225 танков Leopard 2A6 и 125 — 2A5.[5][6]
              Австрия — 114 «Леопард 2A4», по состоянию на 2010 год[7]
              Греция — 170 «Леопард 2A6HEL», по состоянию на 2010 год[8]. 183 Leopard-2А4 поставлено в 2005—2007 из состава ВС Германии, контракт на лицензионную сборку 170 Леопард 2A6HEL до 2011 года[9]
              Дания — 65 «Леопард 2A5», по состоянию на 2010 год[10]. 82 Leopard-2A5DK поставлено в 1998—2005 из состава ВС Германии,32 на запчасти[9]
              Испания — 108 «Леопард 2A4» и 206 «Леопард 2A6E», по состоянию на 2010 год[11]
              Канада — 40 «Леопард 2A4» и 20 «Леопард 2A6», по состоянию на 2010 год[12].Приобретены из состава ВС Нидерландов[13].
              Нидерланды — 18 мая 2011 списаны все танки Leopard-2. Нидерланды стали первым государством Западной Европы, полностью отказавшимся от тяжелой бронированной техники.[14]
              Норвегия — 52 «Леопард 2A4», по состоянию на 2010 год[15]
              Польша — 128 «Леопард 2A4», по состоянию на 2010 год[16]
              Португалия — 38 «Леопард 2A6», по состоянию на 2010 год[17]
              Сингапур — 96 «Леопард 2A4», по состоянию на 2009 год[18]
              Турция — 298 «Леопард 2A4», по состоянию на 2010 год[19]Поставлено Леопард 2A4 из состава ВС Германии[20]
              Финляндия — 100 «Леопард 2A4», по состоянию на 2010 год[21].124 Леопард 2A4 из состава ВС Германии[20]
              Чили — 140 «Леопард 2A4», по состоянию на 2010 год[22]118+22 на запчасти Леопард 2A4 из состава ВС Германии будет поставлено до 2011[20]
              Швейцария — 353 Pz-87 Leo, по состоянию на 2010 год[23]
              Швеция — 160 Strv-121 и 120 Strv-122, по состоянию на 2010 год[24]
              Саудовская Аравия — Германия согласилась поставить Саудовской Аравии 600-800 танков «Леопард» 2A7 по состоянию на 2012год[25]
              [править] Оценка проекта


              Обычные операторы Леопарда из вики---(как видим по вики СА уже почти получила А7 ,хоть официальных контрактов еще нет,а США по Абрамсам тоже намекает на крупного клиента) --никто из них ближайшее время обновлением ОБт не займетса,а некоторые даже с радостью их продадут,турки заморозили проэкт модернизации своих,так что у МС большие перспективы,хоть и тоже не радужные.
              1. Splin 24 июня 2012 18:47
                Я черпаю информацию с индийского форума. Тему ОБТ в нем оккупировали поляки и остальная Европа. Там и один наш с ними бъется, но ему не хватает бусурманского словарного запаса, что бы на равных противостоять. А какой онн атаман. если у него нет "словарного запасу?" Там очень много технической интересной информации. Я тоже не все там понимаю, а писать вообще не могу. Но что касается Леоперда ее там избыток.
                Splin
                1. Kars 24 июня 2012 19:12
                  что с поляков взять,отхватили Б/У Леопардов--что им еще делать как не нахваливать.Только непойму что это они на Индийском форуме тусуютса,неужели на что то надеютса.
                  Пиара много на Леопарде,а вот обкатки в бою нет,в афганистане--так там и Т-62 нормально справлялись.
                  А так мне с Сталь и Огонь сравнение Булата и А4 понравилось.
                  1. Splin 24 июня 2012 19:37
                    Там и это обсуждают. Читают через переводчик и Холопова и Тарасенко (нашли авторитетов, да видно других не знают) и сайт Гур Хана, А вот Чобитка не знают.-его я считаю большим знатоком чем те Х. и Т. А индийский форум-это просто. Он англоязычный и на нем сидят практически все. И америкашки и евреи.
                    Splin
    3. Splin 23 июня 2012 13:42
      Конечно можно Табуреткина ругать за массовые закупки, но если наши машины начнут хотя бы так защищать то за это ему можно поставить плюс
      Splin
      1. AK-74-1 23 июня 2012 16:34
        Для такой хрени будет достаточно нано фугаса весом в 30 кг. И хрень совершит "полет навигатора" резко оторвавшись от земли нанокузовом с наносолдатами.
        1. ядро 24 июня 2012 13:54
          30 кг за глаза хватит и любому танку. не пишете глупости.
          1. AK-74-1 24 июня 2012 14:35
            Я это написал так сказать для полного уничтожения объекта с нано-технологией. Ударим макро зарядом по нано-броне.
  2. Дублер 23 июня 2012 11:22
    Так они, наверное, по цена "ламбо", або "феррари"? :о)))
  3. welesson 23 июня 2012 12:36
    Хорошие, красивые машинки. Кому нибудь пригодятся. Самое главное что бы не нашим барыгам. А то вон про финские бронемашины уже везде трендят. Защитнички интересов страны, млин.
    welesson
  4. AK-74-1 23 июня 2012 15:46
    Итальянские машины для карательных и экспедиционных войск. Последние войны показали, что против партизан с АК-47 такого изделия вполне достаточно. Для других целей аппараты не приспособлены.
  5. sergey261180 24 июня 2012 09:17
    Максимальный вес машины — до 18 тонн. Шасси, способное освоить самых сложные ландшафты, дает MPV с колёсной базой 4x4 отличную тактическую мобильность — во всех миссиях.

    18 тонн! с базой 4х4. Да на нем только по паркету можно ездить. Это "автострадные" машины. Для реальной войны они не годятся. А реклама такая, что Мавроди со своей МММ позавидует.
    sergey261180
  6. ss_18 29 июня 2012 14:25
    вот тебе бабушка и Юрьев День - как говориться...
    ss_18

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня