Помпео заявил о недопустимости сравнения ситуации со статусом Крыма и Голан

102
Выступая на слушаниях в сенате, госсекретарь США Майк Помпео заявил о недопустимости сравнения ситуации со статусом Крыма и статусом Голанских высот. Напомним, что на днях президент США Дональд Трамп заявил о признании Голан израильской территорией. При этом в США не признают Крым российской территорией, продолжая вводить всевозможные санкции, притягивая за уши любые предлоги.

Помпео заявил о недопустимости сравнения ситуации со статусом Крыма и Голан




По словам Помпео, ситуацию с Крымом и Голанами «нельзя ставить в один ряд». Из заявления госсекретаря:

Израиль получил эти территории (Голанские высоты), когда сам находился под атакой. Они защищали себя, оборонялись. А Россия не была обороняющейся стороной, она отняла полуостров у людей, которые не представляли для неё никакой угрозы.


Помпео добавил, что ситуации «совершенно разные».

Что ж, ситуации действительно разные. Совершенно разные. По той простой причине, что в Крыму был проведён референдум, где люди открыто высказали свою позицию. А на тех же Голанских высотах, как, кстати, и в крае Косово, никакого плебисцита не проводилось, и признание осуществлялось фактически только по решению США, продолжающих мнить себя вершителями судеб государств мира, мировым жандармом и гегемоном.

P.S. Партия Биньямина Нетаньяху в Израиле лидирует в ходе подсчёта голосов после проведённых накануне выборов. После подсчёта 97% бюллетеней "Ликуд" получает 35 мандатов в парламенте. Буквально в спину "Ликуд" дышит другая партия - "Кахоль Лаван" (34 или 35 мандатов на данный момент).
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    10 апреля 2019 06:15
    Да понятно,"Что дозволено Юпитеру,то не дозволено быку"..
    1. Комментарий был удален.
      1. +15
        10 апреля 2019 06:20
        Ну,так двойные стандарты в действии.Причем нагло и нахрапом.
        1. +2
          10 апреля 2019 06:50
          Цитата: 210окв
          Ну,так двойные стандарты в действии.Причем нагло и нахрапом.

          Не допустим ----вот их лозунг! Раньше были разговоры, что нельзя сравнивать с Косово!Говорили----не может быть прецедентом! А скорей всего так-----мой прецедент!как хочу, так и ворочу!
        2. +2
          10 апреля 2019 06:53
          Исключительные даже у себя трактуют законы так как им выгодно
        3. +24
          10 апреля 2019 07:16
          Ситуация с Крымом и Голанами - совсем разная. Крым - русский, Голаны - пока нет.
        4. +3
          10 апреля 2019 07:45
          Это не двойные стандарты , а демонстрация силы по типу: "Кто в доме хозяин." США сказали и значит так и будет и не кто не в силах это изменить ни ООН ни Евросоюз.
          1. +1
            11 апреля 2019 04:29
            Цитата: частное лицо
            Это не двойные стандарты , а демонстрация силы по типу: "Кто в доме хозяин." США сказали и значит так и будет и не кто не в силах это изменить ни ООН ни Евросоюз.

            Именно так. Они как будто издеваются. Да, мы плохие, да мы гопники. А вы накажите нас. Если сможете.
      2. +5
        10 апреля 2019 07:04
        Сравнивать нельзя-на Голанах не было референдума...
        1. +3
          10 апреля 2019 09:46
          Цитата: knn54
          Сравнивать нельзя-на Голанах не было референдума...

          Помпео круглый двоечник и тупица. Он не понимает значение этого мероприятия и не знает смысла этого слова, воспринимая его как матерное. Референдум! Народ! Волеизъявление! belay Не не слышали....Какой народ? Какое волеизъявление? Какой нафиг референдум - у нас американская демократия!
          1. +1
            10 апреля 2019 21:12
            Ну так они же официально заявляют, что они «хорошие парни», а мы- плохие, так они понимают основы международного права, при этом свои же принципы прецедентного права на «плохих» они не распространяют
            Все просто, сначала Русские были традиционно плохими в кино и играх, а теперь и в современной реальности смешанного типа
      3. Комментарий был удален.
        1. 0
          10 апреля 2019 08:48
          В Крыму среди других народов тоже живут евреи и США грубо нарушают их права...:)))
          1. +1
            10 апреля 2019 10:32
            Живут в Крыму евреи В массе своей нормальные -хорошие люди .... Но ,для Помпео они не такие ,как на Голанских высотах.. Не правильные крымские евреи . .
    2. +4
      10 апреля 2019 06:25
      До этой "помпушки" никогда не дойдет, что вопрос по Крыму решен окончательно. Осталось так же окончательно с НАТО разобраться.
      1. +8
        10 апреля 2019 06:52
        Цитата: сибиралт
        До этой "помпушки" никогда не дойдет, что вопрос по Крыму решен окончательно.......
        На самом деле, документы о передаче Крыма не были оформлены тогда, он и продолжал быть российским всегда с точки зрения права,
      2. +2
        10 апреля 2019 06:53
        Да всё все прекрасно понимают, но стоит им отойти хоть на пол шажка от "генеральной линии" придет большой пушистый северный зверёк всему их мировому псевдопорядку. Свои же порвут.
      3. +2
        10 апреля 2019 06:53
        Всё просто. Помпео заявил, а ты кто такой, чтобы присоединять Крым. Не по чину берёшь.
        1. 0
          10 апреля 2019 07:18
          Цитата: mikh-korsakov
          Всё просто. Помпео заявил, а ты кто такой, чтобы присоединять Крым. Не по чину берёшь.

          Хоть Крым, хоть что. Только то, что они захотят, это для всех стран неукоснительно
    3. +2
      10 апреля 2019 11:24
      США сами образованы по крымскому сценарию. Вариативно, даже по донбасскому.
      Срочно ввести санкции!
    4. Комментарий был удален.
  2. +12
    10 апреля 2019 06:17
    Да без разницы что там они признают,Крым территория России.
  3. +2
    10 апреля 2019 06:20
    Смертник "ИГ" на заминированном автомобиле сегодня атаковал конвой международной коалиции и "сирийских демократических сил" в районе города Шаддади в провинции Хасека. MRAP Oshkosh M-ATV и бронированный Land Cruiser вероятно принадлежат специальным силам США. Точных данных о потерях нет. Помпео лучше пусть о своих военных думает
    1. 0
      10 апреля 2019 07:29
      Зачем ему думать о солдатах? Это пусть они сами думают, подписывая контракт. "Это не работа, это приключение!".
  4. +1
    10 апреля 2019 06:20
    Помпео заявил о недопустимости сравнения ситуации со статусом Крыма и Голан
    Конечно ! Голаны признали Амерцы ! И это закон. А Крым кто ? То-то...
  5. +11
    10 апреля 2019 06:21
    Надо референдум на Аляске провести...
    1. +3
      10 апреля 2019 06:24
      Не надо. Вдруг согласятся-что тогда делать с ними ?
      1. +7
        10 апреля 2019 06:36
        Запретить сравнивать с Голанами и Косово...
    2. +1
      10 апреля 2019 07:48
      Да и в каждом штате США было бы весьма недурственно. Особенно в Техасе.
  6. +4
    10 апреля 2019 06:22
    Нефтяники сша бегут из Ливии laughing
    1. Комментарий был удален.
  7. +8
    10 апреля 2019 06:29
    Майк Помпео заявил о недопустимости сравнения ситуации со статусом Крыма и статусом Голанских высот
    Интересно... А может пора заявить про "завоеванные" в ВОВ пол Европы? По Помпео получается можно!
  8. +6
    10 апреля 2019 06:29
    [А Россия не была обороняющейся стороной, она отняла полуостров у людей, которые не представляли для неё никакой угрозы.]. У каких людей мы отняли Крым? belay В госдепе видимо адекватные люди закончились, раз так бездарно врут.А вообще если следовать логике Помпео,все страны подвергшиеся нападению штатов имеют право потребовать у США кусок территорий,они же оборонялись. drinks
    1. +1
      10 апреля 2019 06:47
      Ещё Екатерина Великая оккупировала Крым, и присоединила его в 1785 году к Р.И. За 100 лет до появления хохлов.
      1. -1
        10 апреля 2019 07:42
        а она разве защищалась?
      2. +4
        10 апреля 2019 08:58
        Коллега, учите историю, последний крымский хан - Шагин-Гирей, отрекся от престола (с одновременным получением российского камергерства и чина генерал-поручика) а ханство добровольно вошло в состав Российской империи, дата вхождения - тоже ранее указанной Вами, Севастополь основан в 1783, а Симферополь в 1784
        1. 0
          10 апреля 2019 12:40
          Ну 83-год ,холов всё равно ещё не было, ну не завелись, как дрозофилы..
    2. +10
      10 апреля 2019 06:48
      Цитата: Хто тама
      У каких людей мы отняли Крым?

      у американских...они там места под базы присмотрели.
      1. +3
        10 апреля 2019 06:55
        Ну если с этой стороны посмотреть,то да отняли, точнее забрали своё, чтобы другие рот не розевали на то что им не принадлежит и никогда не будет принадлежать.
    3. +2
      10 апреля 2019 07:55
      Хто тама (Саша) Сегодня, 06:29 ... В госдепе видимо адекватные люди закончились, раз так бездарно врут. ...

      По ходу "адекватных" там никогда и не было. Это было и есть сборище захвативших насильственно территорию коренного населения - индейцев. Потомки пройдох, подонков, убийц, насильников, НИКОГДА не будут понимать других.
  9. +5
    10 апреля 2019 06:32
    А нам не все равно, что говорит Помпео? Да наплевать на его мнение! Собака лает, а караван идет!
  10. +2
    10 апреля 2019 06:44
    Говорите правду , Израиль вассал США поэтому ему можно, а другим не низя)))
    1. -1
      10 апреля 2019 07:34
      В той камасутре не поймешь, кто сверху what ...69 короче! lol
  11. Комментарий был удален.
  12. 3vs
    +3
    10 апреля 2019 06:50
    Помпео добавил, что ситуации «совершенно разные».
    И он совершенно прав!
    Надо спросить местных жителей Крыма и Голан, как им живётся сейчас, и делать выводы.
    1. -2
      10 апреля 2019 08:36
      и как по вашему живется жителям голан?
      1. 3vs
        +1
        10 апреля 2019 09:44
        "Сегодня на Голанах живут около 39 тысяч человек. Из сирийских поселений сохранились 4 деревни: Ма́дждаль-Шамс, Масаа́да (местное произношение — Ма́саде), Бу́ката и Эйн-Кини́я; большинство их жителей являются друзами."
        ru.wikipedia.org/wiki/Голанские_высоты

        Вот у друзов и надо спросить.
        1. -2
          10 апреля 2019 10:19
          так друзы уже ответили, приняв израильское гражданство( не все конечно кто не хотел,- оставил сирийское, но их меньшество)
          что интересно, основным мотивом не принимать израильское гражданство, была боязнь, что израиль может вернуть голаны сирии
          1. 3vs
            0
            10 апреля 2019 12:02
            Цитата: zlinn
            так друзы уже ответили, приняв израильское гражданство( не все конечно кто не хотел,- оставил сирийское, но их меньшество)

            Это израильская пропаганда!
            yes

            Где цифры!?
            И, главное, что, таки, думают аборигены!
            1. -1
              10 апреля 2019 12:06
              Цитата: 3vs
              Цитата: zlinn
              так друзы уже ответили, приняв израильское гражданство( не все конечно кто не хотел,- оставил сирийское, но их меньшество)

              Это израильская пропаганда!
              yes

              Где цифры!?
              И, главное, что, таки, думают аборигены!

              А с каких пор друзы аборигены?
              Они пришли на территорию современного Израиля 350 лет назад
              1. 3vs
                0
                10 апреля 2019 12:15
                А сколько лет нужно, чтобы люди стали аборигенами?
            2. -1
              10 апреля 2019 12:20
              приезжайте зимой на лыжах покататься и сами у них спросите drinks
              1. 3vs
                -1
                10 апреля 2019 13:58
                Ну, так там сотрудников переодетых подсунут... yes
  13. +4
    10 апреля 2019 06:54
    Всегда с особым "любопытством" слушаю заокеанских политиков. fool
    На фоне тотальной неграмотности, супер гипертрофированного самомнения, отсутствия сдерживающих моральных тормозов такие перлы выскакивают, что только держись.
    Страна, которая с первого своего шага была наводнена в основном бандитами, преступниками, беглыми рабами и подобными, принявшая миллионы неудачников из Старого Света, вырезавшая коренное население, аннексировшая у соседей (Мексика и Канада) миллионы квадратных километров территорий теперь поучать остальных как можно себя вести, а как нельзя.
    Наверное пора подготовить справочник для американцев и для остальных наций и народностей.
    В первом одна фраза - американцам можно все!
    А во втором - остальным можно то, что разрешат американцы.
    Вот тогда наступит мир и идиллия.
    1. +1
      10 апреля 2019 07:48
      demo (Ван) Сегодня, 06:54
      +1
      Всегда с особым "любопытством" слушаю заокеанских политиков. fool

      А ещё глядучи на самодовольную заплывшую жиром ха.. в смысле фейс, то вырисовывается ПОЛНАЯ "картина маслом!" wink
    2. +2
      10 апреля 2019 10:43
      Помпео безграмотный. В Шестидневной войне Израиль первым начал военные действия. С т.ч. зрения войны он сделал верный ход - нанёс превентивный удар. Иначе,арабы его раздавили бы. Но фактически оказался агрессором и захватил в ходе неё в т.ч. Голанские высоты.
  14. 0
    10 апреля 2019 06:55
    она отняла полуостров у людей, которые не представляли для неё никакой угрозы
    Вот это сказанул. Историческая (и др.) грамотность американцам не присуща поэтому спишим эти слова на дремучесть Помпео. Но тогда следуя американкой логике после того как Россия "отняла" полуостров у людей она выгнала этих людей с обжитых мест, заселила эту территорию сибиряками и дальневосточниками и теперь и в ус не дует. Двойные и даже тройные стандарты - американская политическая фишка, которая еще сыграет с ними злую шутку.
  15. +3
    10 апреля 2019 06:57
    ещё раз убеждаюсь, что наш мид, во главе с лавровым надо разогнать . пятый год, всё ищут оправдание, почему вернули крым. и всё мямлят,о косове и т.д. .не так с с.ш.а. и с европой разговаривать надо, не так.крым российский, и всё разговоров больше нет. кто определял границы , так называемых государств , в лице бывших республик союза?как нарезали куски, не считаясь с народом который там жил, и будет жить? это было внутренние дело СССР.да, земли республикам давали, и по политическим ,экономическим соображениям. но союза больше нет, не не пора ли пересмотреть эти границы по этническому признаку?
  16. +1
    10 апреля 2019 06:58
    Правильно, Голланы - военной силой оккупированая территория, Крым - демократически выбравшая свой путь республика, освобожденная после военной оккупации АРК Украиной в 1995 году
  17. +4
    10 апреля 2019 07:03
    Пампео игнорируют Хафтар и Мадуро, а нам тем более можно его игнорировать.
  18. +3
    10 апреля 2019 07:11
    От Бреста до Владивостока мы имеем право объединяться. А то, что говорит Помпео-это слова международных гауляйтеров, которые хотят расчленения постсоветского пространства.
  19. -2
    10 апреля 2019 07:31
    Помпео добавил, что ситуации «совершенно разные».

    Голаны (или как они там по арабски) надо сравнивать с Кёнигсбергом который был отбит у напавшей стороны. Сравнения с Крымом не корректны.
    1. -1
      10 апреля 2019 08:40
      тем более, что у израиля с сирией, в отличии от россии с украиной не было никаких взаимных договоров, взаимного признания и посольст с торговыми представительствами
      1. -3
        10 апреля 2019 08:46
        Цитата: zlinn
        тем более, что у израиля с сирией, в отличии от россии с украиной не было никаких взаимных договоров, взаимного признания и посольст с торговыми представительствами

        1. Названия стран пишутся с заглавных букв.
        2. Не только не было договоров, но Сирия напала на Израиль и потеряла часть своей территории. Украина на Россию не нападала.
        1. 0
          10 апреля 2019 08:53
          и предложения начинаются с заглавных букв и заканчиваются точкой, но не со всх клавиатур это удобно делать, а по второму пункту я с Вами согласен hi
        2. +4
          10 апреля 2019 08:59
          Цитата: профессор
          Цитата: zlinn
          тем более, что у израиля с сирией, в отличии от россии с украиной не было никаких взаимных договоров, взаимного признания и посольст с торговыми представительствами

          1. Названия стран пишутся с заглавных букв.
          2. Не только не было договоров, но Сирия напала на Израиль и потеряла часть своей территории. Украина на Россию не нападала.

          Вы уж определитесь. Знаете правописание русского языка или нет. Когда ошибаетесь-сразу я не русский.
          А тут учите,что с заглавных букв писать.
          1. 0
            10 апреля 2019 12:30
            Цитата: Андрей Чистяков
            Вы уж определитесь. Знаете правописание русского языка или нет.

            Знаю получше многих русских.

            Цитата: Андрей Чистяков
            Когда ошибаетесь-сразу я не русский.

            Я и сейчас не русский. И что?

            Цитата: Андрей Чистяков
            А тут учите,что с заглавных букв писать.

            Если вы сами свой язык не уважаете, то приходится учить вас.
            1. +1
              10 апреля 2019 12:35
              Цитата: профессор
              Цитата: Андрей Чистяков
              Вы уж определитесь. Знаете правописание русского языка или нет.

              Знаю получше многих русских.

              Цитата: Андрей Чистяков
              Когда ошибаетесь-сразу я не русский.

              Я и сейчас не русский. И что?

              Цитата: Андрей Чистяков
              А тут учите,что с заглавных букв писать.

              Если вы сами свой язык не уважаете, то приходится учить вас.

              Я Вас тоже учил. После чего Вы объявили,что у Вас проблемы с русским.
              1. -1
                10 апреля 2019 14:15
                Цитата: Андрей Чистяков
                Я Вас тоже учил. После чего Вы объявили,что у Вас проблемы с русским.

                У меня нет проблем с русским языком, но мне как не русскому простительно совершать ошибки. Вам- нет.
                1. +1
                  10 апреля 2019 14:16
                  Цитата: профессор
                  Цитата: Андрей Чистяков
                  Я Вас тоже учил. После чего Вы объявили,что у Вас проблемы с русским.

                  У меня нет проблем с русским языком, но мне как не русскому простительно совершать ошибки. Вам- нет.

                  Не пишите безграмотно и указывать не придётся.
                  1. -1
                    10 апреля 2019 14:51
                    У меня нет проблем с русским языком.
        3. 0
          10 апреля 2019 20:07
          Украина - у края России! За исключением западных районов русская земля! hi
    2. 0
      10 апреля 2019 10:55
      Ну , то есть вот прям сейчас , своим заявлением , товарищ Помпео дал добро на присоединение Северной Осетии к России ? Можно документы оформлять ?
      1. 0
        10 апреля 2019 11:31
        Республика Северная Осетия - Алания - это субъект РФ. Не надо никаких документов оформлять. Все уже оформлено.
        А вот Южная Осетия - это да. Пора.
        1. 0
          10 апреля 2019 11:39
          Прошу прощения . ессно . Южная Осетия .. как - то странно Т9 изменил название.....
    3. 0
      10 апреля 2019 20:18
      С Калининградом тоже сравнивать не корректно.
      Во время Семилетней войны 11 (22) января 1758 года[17] русские войска вошли в Кёнигсберг. Жители города присягнули на верность императрице Елизавете.

      До 23 августа (3 сентября) 1762 года[17] город принадлежал России, был цен­тром об­ра­зо­ван­но­го генерал-гу­бер­на­тор­ст­ва Восточная Прус­сия[18]. Возвращён Пруссии по условиям заключённого с ней российским императором Петром III Петербургского мирного договора.
      По решению Потсдамской конференции северная часть немецкой провинции Восточная Пруссия вместе со своей столицей — Кёнигсбергом — подлежала передаче Советскому Союзу[21]. Позднее при подписании договоров о границах Кёнигсбергская область была полностью признана владением Советского Союза.
      1. 0
        11 апреля 2019 06:45
        Цитата: sharp-lad
        С Калининградом тоже сравнивать не корректно.
        Во время Семилетней войны 11 (22) января 1758 года[17] русские войска вошли в Кёнигсберг. Жители города присягнули на верность императрице Елизавете.

        До 23 августа (3 сентября) 1762 года[17] город принадлежал России, был цен­тром об­ра­зо­ван­но­го генерал-гу­бер­на­тор­ст­ва Восточная Прус­сия[18]. Возвращён Пруссии по условиям заключённого с ней российским императором Петром III Петербургского мирного договора.
        По решению Потсдамской конференции северная часть немецкой провинции Восточная Пруссия вместе со своей столицей — Кёнигсбергом — подлежала передаче Советскому Союзу[21]. Позднее при подписании договоров о границах Кёнигсбергская область была полностью признана владением Советского Союза.

        ... а советская власть отменила все царские договора. Абзац. Начинаем с начала.
        1. -1
          11 апреля 2019 19:03
          По решению Потсдамской конференции северная часть немецкой провинции Восточная Пруссия вместе со своей столицей — Кёнигсбергом — подлежала передаче Советскому Союзу[21]. Позднее при подписании договоров о границах Кёнигсбергская область была полностью признана владением Советского Союза. Россия - правоприемница СССР.
          ... а советская власть отменила все царские договора. Абзац. Начинаем с начала.
          Украина тоже разорвала договора. Начинать забирать исконно русские земли? laughing
  20. +1
    10 апреля 2019 07:44
    По словам Помпео, ситуацию с Крымом и Голанами «нельзя ставить в один ряд».

    Конечно же нет))! laughing Кто бы сомневался в исключительности сказанного!)) laughing Обсуждению не подлежит!)) laughing
  21. +3
    10 апреля 2019 07:46
    "То - бензин, а то - дети!" (с) "Джентльмены удачи"
    1. +1
      10 апреля 2019 11:32
      Поставил бы сразу пять (+). Да нельзя.
      Отличная цитата.
      И не в бровь, а в глаз. hi
  22. +1
    10 апреля 2019 08:02
    То-есть он рассматривает только "нужные" параметры. А такие как мнение жителей и международный правовой статус территории как всегда не интересует.
    1. +1
      10 апреля 2019 08:32
      А вот так! Хочешь смейся, хочешь плач, а у США в руке -- калач в виде кулака, притянутого к носу нашей власти. А у нее, власти нашей болезной, в кулачке зажат свод международных законов, который она из-за спины нерешительно высовывает и помекивает, что дескать.... А что -- дескать?!? Помекает и согласится на признание Голан израильскими -- в надежде на преференции для опаленных Западом олигархов. А нам, народу, как всегда -- роль зрителей на спектакле ее позорища и впридачу -- американский кулак, который уже прошелся по нам собственными антинародными законами и еще пройдется.
  23. 0
    10 апреля 2019 08:34
    Позицию США по большинству вопросов можно сравнить с ситуацией когда собрались, например два человека на дуэль, пострелять друг в дружку, при этом один ставит условие: что у него пистоль будет пулей заряжен, а у второго холостой.
  24. +1
    10 апреля 2019 08:42
    Нужно ввести уголовную ответственность за отрицание принадлежности Крыма России и таких, как Помпео, разыскивать через Интерпол или просто выкрадывать по всему миру по примеру звездануто-полосатых для суда и отсидки.
  25. 0
    10 апреля 2019 09:08
    Помпео заявил о недопустимости сравнения ситуации со статусом Крыма и Голан

    Кто такой помпео? Он себя Помпеем возомнил? Понаберут бездарей, а мы их должны слушать.
  26. +1
    10 апреля 2019 09:17
    Помпео - лицемер, лжец и подлец! С такими говорить не о чем!
  27. -4
    10 апреля 2019 09:28
    //После подсчёта 97% бюллетеней "Ликуд" получает 35 мандатов в парламенте. Буквально в спину "Ликуд" дышит другая партия - "Кахоль Лаван" (34 или 35 мандатов на данный момент). //
    Отклонюсь от темы, раз уж П. С.
    Кто помнит, в России когда была подобная ситуация на выборах, Президента или в Парламент..?
    PS. Помпею говорит от лица США. Для них разные вещи по одной причине(поддержка своих геопол. интересов). Для других стран другая позиция верна.
    1. 0
      10 апреля 2019 10:28
      Цитата: Shahno
      После подсчёта 97% бюллетеней "Ликуд" получает 35 мандатов в парламенте. Буквально в спину "Ликуд" дышит другая партия - "Кахоль Лаван"

      Павел, Вы приводите пример как разделение в обществе можно выдать за пример истинной демократии? what
      1. -1
        10 апреля 2019 10:44
        Вряд ли. Просто наверное хотел бы знать мнение россиян. Ведь Нетаньяху рулит уже прилично(есть параллель.. с вами). Это раз. Общество израильское не расколото в классическом понимании, скорее есть запрос на обновление политической жизни, на новые подходы как к социалке, так и к экономике,конечно в основном в Тель Авиве и Хайфе, юг страны более сдержан. И опять же, два еврея, три мнения..
        Насколько важно вообще единодушие и благодушие на выборах. Это два.
        1. 0
          10 апреля 2019 10:57
          Цитата: Shahno
          Просто наверное хотел бы знать мнение россиян.

          Оно будет у каждого своё, например лично я голосовал за Путина (впервые) а партию "Единая Россия" на дух не переношу.
          Цитата: Shahno
          Общество израильское не расколото

          Вы утрируете, я имел в виду разделение мнений.
  28. 0
    10 апреля 2019 09:33
    Помпей совсем зарапортовался. Алё, гараж, ты не Древнем Риме. И там не балуй! Причем здесь арабские земли и российская земля Крым?
    Не пора ли в США обсудить, чьи на самом деле земли в большинстве Штатов и вернуть их законным, коренным жителям Северной Америки, которые еще не совсем умерщвлены политикой геноцида, проводимой правительством США более 200 (!) лет?
  29. 0
    10 апреля 2019 09:58
    Чему удивляться? Обычные двойные стандарты "чемпионов мира по демократии"
  30. +1
    10 апреля 2019 10:29
    Конечно не стоит сравнивать . Сравнивать несравнимое , просто глупо . Крым Российский с 8 апреля 1783 г.. А Голаны , это Сирия !
  31. 0
    10 апреля 2019 10:42
    Помпео заявил, что Россия "отняла полуостров у людей" - это наглая ложь (хотел выразится матерным словом, но администратор сайта вынес недавно предупреждение за такое высказывание о Поросенко). Помпео прекрасно осведомлен, что как раз таки люди, проживающие в Крыму высказались за Россию. И это пример настоящей демократии!!!
  32. 0
    10 апреля 2019 11:11
    Конечно никаких сравнений. Крым реализовал право на самоопределение и сделал свой выбор мирно. Голаны это территория оккупированная. Какие уж тут сравнения?
    1. -1
      10 апреля 2019 11:22
      Только пара добавлений.
      //
      Крым реализовал право на самоопределение и сделал свой выбор мирно//
      Международное сообщество признало сие право примененным? Право то МЕЖДУНАРОДНОЕ..
      //Голаны это территория оккупированная.//
      Уже аннексированная, вы не в курсе?
    2. +1
      10 апреля 2019 12:00
      Цитата: Пленник
      Конечно никаких сравнений. Крым реализовал право на самоопределение и сделал свой выбор мирно. Голаны это территория оккупированная. Какие уж тут сравнения?

      Понятно ,что каждый кулик свое болото хвалит. И повторяться нет смысла. Один и тот же факт можно подать по разному : "интернациональная помощь братскому народу Афганистана" и "советское вторжение в Афганистан" . На сегодняшний день есть международное право де юре, с его основными принципами : невмешательства во внутренние дела другого государства и недопустимости насильственного захвата территории .А есть де факто право сильного. Но между этими крайностями ,есть масса оттенков. 1. Государство может не признать референдум ,а его инициаторов надолго отправить в места не столь отдаленные .Пример : референдум в Каталонии.2. Государство может не признать референдум , но если он проведен с учётом введенных войск ,то позиция не признающего никого не волнует. Пример : референдум населения в сирийской Александретте ,которая была присоединена к Турции и ныне называется провинцией Хатай. 3.Референдум по закону. Примеры: Чехословакия и Шотландия. Но в случаях 1,2 за исключением пункта 3 , все решает сила : либо внешняя , либо внутренняя.
      Касаемо порядка проведения референдума по закону. Прежде всего нужно понять ,что от государства отделяется его неотъемлемая часть . Поэтому в отдельном законе ,причем не муниципальном,а центральном прописывается порядок отделения этой части . Он включает : срок отделения(обычно это пять лет ). За это время отделяются экономики ,валюты .2. Решаются вопросы собственности ,а том числе и государственных предприятий,гражданства .3. проводится повторный референдум.
  33. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  34. 0
    10 апреля 2019 12:17
    уже не знают что и придумать!охинея полная!
  35. 0
    10 апреля 2019 12:22
    Ну конечно нельзя.Израиль захватил Голаны силой, не спрашивая никого, в Крыму наши обеспечили безопасность, не нарушая договоренностей и провели референдум, хотя жителей спросили при этом.Все законно. Америкосы признали Голаны, чтобы поддержать союзника и напряженность в регионе им не нужен мир Израиля с арабскими странами, хотя с Евреи могли с Сирийцами на фоне конфликта в стране и помириться.В Крыму Американцы хотели построить военную базу и выгнать нас с Черного моря и поставить оружие для атаки на нашу страну, хотя бы гипотетически, но не вышло, вот сейчас и визжат
    1. -1
      10 апреля 2019 12:33
      Германия напала на СССР : потеряла Кенигсберг , территории восточнее Нейсе, Эльзас и Лотарингию,вообще развалилась на два немецких государства. С ирия напала на Израиль ,потеряла небольшую часть Голан . Но в одном случае ,в отношении проигравшей Германии на Ваш взгляд это законно ,в другом нет. Причем аргументы у Вас зеркально наши: Крым стратегическая территория ,на которой США собирались устроить военные базы угрожающие безопасности РФ. Голаны -стратегически жизненно важная территория для Израиля на которых Сирия возвела мощные военные объекты ,откуда обстреливала Израиль.Найдите различия в мотивации РФ и Израиля аннексировавших территории Крыма и Голан. drinks
      1. 0
        10 апреля 2019 13:15
        После военный раздел мира(второй мировой это одно) Германию разделили, как проигравшую сторону. ОНН утвердил о нерушимости границ государств, чтобы не было больше войн.Что касается Израиля, я считаю у Израиля больше прав на землю, чем Арабов. Израилитяне активно защищаются, у них еть это право, правда они порой перебарщивают, но жизни своих солдат они ценят и на счет нацизма в Европе у них свое независимое мнение.Иранцы всеми силами пытаются уничтожить Израилитян.Для стабилизации ситуации израилитянам нужны переговоры о перемирии и разрешения конфликта с Египтом, Сирией, Иорданией, Ираком, Саудовской Аравией.Но Американцы этого не допустят. Израилитяне понимают, что если американцы их кинут, то они остануться без военной техники, сами полноценно они производить все не смогут.Там вечный конфликт. Голаны были захвачены силой у Сирии в локальном конфликте на ближнем востоке.Локальном, а не по результатам Второй мировой.В этом и разница, это военный трофей.Косово например это искусственное государство, созданное после войны, уничтожение Югославии.То что каждая территория, за которую идут споры, стратегически важны, факт.Тут дело в ОНН
  36. -1
    10 апреля 2019 13:34
    У каких людей РФ отняла Крым? Люди проголосовали и остались где были. А отняли Крым не у людей а у нациков и бандеровцев. И у США. Оттого и вся вонь.
  37. 0
    10 апреля 2019 17:03
    Если это сказал Помпео, то ему как и Джейн Псаки надо верить по скольку он тоже никогда не врет.
  38. 0
    10 апреля 2019 19:46
    Да зачем этих ов вообще спрашивать кто они такие, что все ссутся, и у нас кстати тоже хвост поджимают, пускай берут пример у того же Израиля, бомбят кого хотят никого не спрашивает
  39. 0
    10 апреля 2019 21:22
    А как насчет того , чтобы сравнить ситуацию в Югославии с Крымом? Кто первый начал перекраивать границы в Европе? Кто двинул войска НАТО к границам РФ? Кто возрождает национализм ,фашизм и анти русские настроения в бывших республиках СССР? Инопланетяне?! lol Помпео -вроде Итальянская фамилия? Вот и вешает спагетти на уши laughing США военные преступники -страна несущая странам мира разрушения и смерть. am
  40. 0
    11 апреля 2019 04:07
    "она отняла полуостров у людей, которые не представляли для неё никакой угрозы"-интересно, кого он имел ввиду?29 государств, входящих В НАТу или только обуревших от безнаказанности пи..ндостанцев..