РСК "МиГ" - жива ли легендарная фирма?

РСК "МиГ" - жива ли легендарная фирма?
В последнее время бытует мнение, что у Сухого все в шоколаде, а вот МиГ уже совсем загнулся. В этом есть доля правды, только вот ситуация уже изменилась.

Согласно годовому отчету ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", в 2011 году выручка РСК МиГ от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных платежей) превысила 22,5 млдр. рублей. Чистая прибыль РСК МиГ составила в 2011 более 1,8 млдр.руб. К примеру, годом ранее предприятие закончило свою деятельность с убытком в 1,6 млдр.руб. Разница налицо.

Основная доля выручки в отчетном периоде связана с исполнением обязательств по контрактам с:


Основная доля выручки в отчетном периоде связана с исполнением обязательств по контрактам с:
Министерством Обороны Союза Мьянма на сумму 10 773 960 тыс. руб.;
Министерством Обороны Республики Индии на сумму 9 868 719 тыс. руб.;
Министерством Обороны Сирийской Арабской Республики на сумму 471 656 тыс. руб

РСК "МиГ" - жива ли легендарная фирма?
Теперь давайте рассмотрим деятельность предприятия более подробно. В отчетном году велась разработка и выпуск следующих авиационных комплексов:

Истребителей палубного базирования МиГ-29К/КУБ, поставляемые ВМФ РФ (велись работы по адаптации самолетов МиГ-29К/КУБ к требованиям Морской авиации ВМФ России);
Истребителей палубного базирования МиГ-29К/КУБ, поставляемые ВМС Индии (поставкой в декабре 2011 г. 9-ти самолетов МиГ-29К/КУБ были завершены поставки МиГ-29К/КУБ по контракту от 20.01.2004 г., начата постройка корабельных истребителей по второму контракту с ВМС Индии);
Истребителей МиГ-29М/М2, предназначенные для ВВС Сирии;Истребителей МиГ-29 Б/СЭ (в других частях отчета РСК МиГ модификация указана как МиГ-29УБ), изготавливаемые для ВВС Мьянмы (в декабре 2011 г. поставлены 14 самолетов МиГ-29СЭ/Б по контракту от 06.12.2009 г. );
Истребителей МиГ-29СМТ, изготавливаемые для ВВС Бангладеш (!).

РСК "МиГ" - жива ли легендарная фирма?
Были проведены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по модернизации:

Истребителей МиГ-29СМТ, состоящих на вооружении ВВС РФ;
Истребителей МиГ-29Б/УБ, состоящих на вооружении ВВС Индии, в вариант МиГ-29UPG/UPG UB.

РСК "МиГ" - жива ли легендарная фирма?

Послепродажное обслуживание ранее поставленной и поставляемой авиационной техники, включая проведение ремонтов, проведение обучения летного и обслуживающего персонала заказчика, поставку технических средств обучения:

Ремонт 4 самолетов МиГ-23 для ВВС Сирии (ремонт окончен в апреле 2011 г.) ;
Модернизация 4-х самолетов МиГ-29 до уровня СМ для ВВС Сирии (окончена в августе 2011 г.);
Гарантийное обслуживание МиГ-29СД и МиГ-29АС ВВС Словакии;
Модернизация самолетов МиГ-29 для Министерства обороны Сирийской Арабской Республики;
Модернизация самолетов МиГ-29 для Министерства обороны Республики Перу (в декабре 2011 г. проведена модернизация одного самолета МиГ-29 до уровня СМ для ВВС Перу).


Также в 2011 году были заключены два контракта: В августе 2011 г. подписан контракт на ремонт двух самолетов МиГ-31 для ВВС Казахстана; В ноябре 2011 г. подписан контракт на абонементное обслуживание 12-ти самолетов МиГ-29 для ВВС Словакии в течение пяти ближайших лет.
Первоисточник: http://migavia.ru/AnnRep/annual_rep2011.pdf


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. ВОЕННЫЙ РФ 23 июня 2012 08:28
    и это им мало....не надо губить компанию, надо дать ей шанс....и я уверин что МиГ ещё всех удивит
    ВОЕННЫЙ РФ
    1. Свистоплясков 23 июня 2012 08:40
      Приятная новость! Убеждён, что необходимый нам в будущем лёгкий однодвигательный истребитель должен быть именно МиГом, а так же ударные БПЛА!
      Свистоплясков
      1. olp 23 июня 2012 11:27
        однодвигательные истребители у нас вроде принципиально больше не строят, вроде как считают с 2-мя надёжнее
        olp
        1. Волосатый сибиряк 23 июня 2012 18:13
          Цитата: olp
          однодвигательные истребители у нас вроде принципиально больше не строят, вроде как считают с 2-мя надёжнее

          Однодвигательный лёгкий самолёт обязательно нужен! Он меньше(а значит менее заметен) , проще, дешевле, в том числе в эксплуатации и призван выполнять другие задачи. То есть нужен конкурент Lockheed Martin F-35 Lightning II .
          1. olp 24 июня 2012 00:51
            F-35 Lightning II


            f-35 однодвигательный из-за особенностей конструкции (разместить в планере 2 двигателя с поворотными соплами сложнее и ненадёжнее, чем один), а не потому что он лёгкий(он тяжелее миг-29 с двумя двигателями) или потому что один двигатель даёт какие-то особые преимущества
            olp
    2. pribolt 23 июня 2012 09:41
      Очень рад что на МИГе всё в порядке, good надеюсь они нам покажут, что то новенькое good
      pribolt
      1. vaf 23 июня 2012 12:01
        Цитата: pribolt
        Очень рад что на МИГе всё в порядке,


        Где Вы увидели, что на Миге всё в порядке???? recourse

        Возмите сами официальные годовые отчеты за 2011 год ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" и ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" и по производству, ремонту и модернизации самолетов МиГ и всё сразу же поймёте сами!!!

        Учитесь сами правильно анализировать и оценивать ситуацию!!!

        На самом деле Миг сейчас еле дышит за счёт контрактов с Индией по корабелкам и исполнение контракта для наших корабелок на кузнецов и всё!!!
        Но эти контракты проплачены давным давно:

        1. контракт №РСК/335641250005 от 20.01.2004 г.

        2.контракт №Р/910411151637 от 06.12.2009 г.

        Так что внимательно прочтите, что написано очень мелко и "завуалировано" насчёт чистой прибыли в 11 году и убытков в 10 году.
        Увидели?

        Ну и авторы, почему то не указали, что только НАЗ "Сокол" ОАО «РСК МиГ» "торчит" за (изготовление агрегатов к самолетам МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2) сумму в размере 424 223 тыс. руб.!!!

        Об остальных "торчках" вообще не буду,...... а то ваши "иллюзорные" и радостные настроения улетучатся как....утренний туман!
        vaf
        1. Look 13 января 2013 09:37
          Ув. vaf, болтайте поменьше, и следите за истинной необходимостью, озвучиваемой Вами информации.

          Даже если проходные производственных комплексов ОАО РСК МиГ и ОАО НАЗ СОКОЛ сделают платными - люди, работающие там всё равно будут приходить на заводы и делать свою работу.
          И поверьте, сделают.

          Знаете ли вы на самом деле кто там "дышит" и как?


          Уважаемой аудитории скажу:
          Не стоит тут ставить обратные смайлики, относительно вышеизложенного "vaf - ом".
          Не наше дело кто там и сколько и кому "торчит".
          Хорошо ещё, что дальше копать не стали.

          А самолёты строили, строим и будем строить! =))))
          И летать на них будут наши лётчики !!!
          Только ТАК!
          Look
      2. 755962 23 июня 2012 12:05
        В 2012 г. корпорация «МиГ» собирается удвоить выпуск истребителей по сравнению с предыдущим годом. Как заявил гендиректор корпорации Сергей Коротков, «МиГ» планирует отгрузить 24 истребителя заказчикам против 12 в 2011 г.
        Признаться честно-негусто...Грустно.
        755962
        1. vaf 23 июня 2012 12:48
          Цитата: 755962
          Признаться честно-негусто...Грустно.


          Не просто грустно....а очень грустно, ведь самолёт шикарнейший!!!

          vaf
    3. starshina78 23 июня 2012 12:57
      Если бы во главе ОАК стоял бы не Погосян , а кто - то другой нейтральный человек , не зависящий от какого - либо конструкторского бюро , то у МиГа дела были лучше бы на порядок . А так у Погосяна , как выкормыша Су , одна забота самолеты Сухого и Супер - Джет , который никак не хочет летать толком . Один пиар и никаких успехов .
  2. ekebastus 23 июня 2012 08:55
    "Есть только "МИГ" за него и держись...."
  3. 916-й 23 июня 2012 09:59
    Где 35-й? О нем ни слова...
    916-й
    1. vaf 23 июня 2012 12:25
      Цитата: 916-й
      Где 35-й? О нем ни слова...


      Почему ни слова? Вот как раз то только одни словеса!!!!

      Дай бог, что бы Казахи всё таки закупили,как обещали и под маркой Миг-29М2 с рекарнациооной двухместной кабиной самолёт стал реальностью, а не единичными образцами для ШОУ и Авиасалонов, как сейчас!!!

      Ну а вдруг, "ляпсус" опять сделают, как с Алжирскими СМТ-ками, так и у нас, глядишь появятся на вооружении (не обращайте внимание-это у меня такой чёрный юмор с утра, погода достала.....)!

      vaf
      1. Волосатый сибиряк 23 июня 2012 17:59
        Сергей ,шикарное фото! А, что это за приборчик, у него снизу на фюзеляже?
        1. vaf 23 июня 2012 19:37
          Цитата: Волосатый сибиряк
          А, что это за приборчик, у него снизу на фюзеляже?


          Микаэл, это станция нижнего обзора ОЛС-К,+!

          vaf
          1. Волосатый сибиряк 23 июня 2012 21:13
            Спасибо Сергей! Знатная вещится! Прогуглил:
            ОЛС-К, оптико-локационная станция кругового обзора нижней полусферы, включает ИК и ТВ каналы, лазерный дальномер-целеуказатель и канал обнаружения лазерного пятна. Дальность обнаружения целей: танк - 20 км, катер - 40 км. Вес контейнера - 110 кг.
            А чьё производство?
            1. vaf 23 июня 2012 22:50
              Цитата: Волосатый сибиряк
              А чьё производство?


              Наше,+! good
              vaf
              1. Волосатый сибиряк 23 июня 2012 23:06
                Это хорошо! А есть в Миг 35 ,что нибуть иностранное?
                1. vaf 24 июня 2012 00:13
                  Цитата: Волосатый сибиряк
                  А есть в Миг 35 ,что нибуть иностранное?


                  Если чисто внутренний рынок,то нет, а если инозаказчику,то любое по их желанию,пример СМТ-ки для Алжира,там франции почти 60%, (вернее франция+изи), корабелки для индусов, то же валом (того же)!

                  И таких проблем как у суховцев с унификацией ...под заказчика нет!
                  vaf
  4. mpanichkin 23 июня 2012 10:29
    МИГ это наследство осталенное СССР и разбазаривать его чистое приступление!
  5. bremest 23 июня 2012 10:40
    Конечно МИГ жив, только надо весь СтабФонд вывести из США и инвестировать в национальную промышленность.
    bremest
  6. Кадет787 23 июня 2012 10:43
    Время всех рассудит.
    Кадет787
  7. masterjoker 23 июня 2012 10:47
    Прекрасное Кб с превосходной школой конструкторов, оживление несомненно радует, но очень беспокоит отсутствие заказов в наши войска, 24 самолета это ничто для такого производства, во времена СССР выпускавшего по 150-200самолетов в год..... Будем надеяться, что поступят новые как экспортные, так и оборонные заказы на эту изумительную технику и Рск МИГ засияет новыми молодыми талантливыми кадрами!
    masterjoker
  8. Импeриалист 23 июня 2012 14:27
    нужно возрождать Як 141 только на более современных технологиях.

    Его можно более гибко применять его не нужно держать на длиной ВПП, садится и стартовать может вертикально с ровных и твердых поверхностей.
    .
    Даже если враг уничтожит массированным ударом аэродромы ВВС сохранят часть своего потенциала.

    Такая машина пригодится и для Мистралей или других маленьких и обычных авианосцев.

    Тем самым МиГ получил бы свою нишу на рынке.
    Импeриалист
  9. nokki 23 июня 2012 14:27
    Как и везде, противодействие "пархатой" внутренней оппозиции. Эти проглоты просто не дают развиваться чему-то новому...
  10. Nechai 23 июня 2012 16:18
    "В последнее время бытует мнение, что у Сухого все в шоколаде."
    Как раз в ПОСЛЕДНЕЕ время, остаётся только жалеть "бедного и несчастного" Погосяна - вон у него какие своенравные, неуправляемые, на всю голову отмороженные лётчики-испытатели на шею уселись. Эт от них, по его славам, один раззор и несчастье. Вот если б были другие, то всё б хокеюшки было.
    Nechai
  11. griha988 23 июня 2012 18:21
    ет чтож теперь нам не вудать МиГа пятого поколения?? весьма и весьма печально sad
    griha988
  12. karmin 23 июня 2012 19:01
    [quote=griha988]А так у Погосяна , как выкормыша Су , одна забота самолеты Сухого и Супер - Джет , который никак не хочет летать толком . Один пиар и никаких успехов .[/quot
    Дай Бог чтобы у всех был такой ,,неуспех,,!
    karmin
  13. karmin 23 июня 2012 19:16
    Цитата: Волосатый сибиряк
    А, что это за приборчик, у него снизу на фюзеляже?

    Это ОЛС-К Оптоко-локационная станция кругового обзора нижней полусферы. Включает ИН и ТВ каналы, лазерный дальномер-целеуказатель, канал обнаружения лазерного пятна.

    Цитата: Nechai
    - вон у него какие своенравные, неуправляемые, на всю голову отмороженные лётчики-испытатели на шею уселись.

    А разве это не так?

    Цитата: starshina78
    . Один пиар и никаких успехов .

    Дай Бог чтобы у всех был такой ,,неуспех,, как у Погосяна!
    karmin
  14. Чёрный Полковник 26 июня 2012 19:05
    Нового ничего что-то не видать-не слыхать (принципиально нового). Эдак застой в авиашколе произойдёт! А застой - это чревато прогрессирующим отставанием и деградацией. Этого допустить нельзя, как нельзя разбазаривать мозги.

    Нового ничего что-то не видать-не слыхать (принципиально нового). Эдак застой в авиашколе произойдёт! А застой - это чревато прогрессирующим отставанием и деградацией. Этого допустить нельзя, как нельзя разбазаривать мозги.
  15. Чёрный Полковник 27 июня 2012 08:29
    Жалко, если будет утрачена такая великолепная авиастроительная школа. Таким интелектуальным ресурсом разбрасываться преступно!
    1. Look 13 января 2013 09:49
      ...Интеллектуальный ресурс бежит с производства.
      Уже на этапе устройства на работу заявляют, что долго не проработают.
      Коммерческие кампании, увы, куда более заманчивы чем реальный труд.
      Look

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня