В Милане представлен перспективный VRT500 от "Вертолётов России"

38
Россия на проходящей в эти дни в Милане неделе дизайна (в ходе выставки Fuorisalone) представила модель многоцелевой винтокрылой машины VRT500. Соавторами проекта однодвигательного вертолёта является входящее в холдинг «Вертолёты России» КБ «ВР-Технологии».

В Милане представлен перспективный  VRT500 от "Вертолётов России"




Одним из разработчиков VRT-500 является ItalDesign. Примечательно, что в мире эта компания известна как разработчик автомобильного дизайна. Так, компания принимала участие в создании концепт-каров «Феррари», «Альфа Ромео» и др.

В том числе поэтому вертолётный дизайн-концепт обратил на себя особое внимание.

Ранее концепт вертолёта был представлен на внутрироссийских выставках, включая Helirussia-2018.

Пресс-служба «Ростеха» приводит заявление гендиректора «ВР-Технологий» Александра Охонько:

VRT500 станет конкурентоспособным продуктом на рынке лёгких однодвигательных вертолётов и позволит холдингу войти в сегмент, в котором он пока не представлен. «Вертолеты России» рассматривают Европу в качестве потенциального рынка, и поэтому мы планируем в этом году подать заявку на сертификацию вертолета в Европейское агентство по безопасности полетов (EASA), а в 2020-м – начать испытания первого опытного образца.


Известно, что в настоящий момент «Вертолётами России» проводится разработка конструкторской документации для перспективного вертолёта. Планы таковы: первый серийный VRT500 планируется выпустить уже в 2021 году.

Для справки:

Однодвигательный вертолёт VRT500 имеет схему соосного расположения винтов. Масса (взлётная) – 1,6 т. Общая полезная нагрузка – 730 кг. Максимальная скорость – 250 км/ч, дальность – до 860 км. Вертолёт не имеет колёс, вместо них "полозья"-панели.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    11 апреля 2019 17:14
    А двигатель чей?
    1. +2
      11 апреля 2019 17:20
      Вот именно!
      Лучше бы новый двигатель презентовали.
    2. +5
      11 апреля 2019 17:23
      Цитата: varadero
      А двигатель чей?

      Конструкторское бюро "ВР-Технологии" холдинга "Вертолеты России" пока определяется с производителем силовых установок для нового легкого многоцелевого вертолета VRT-500. Сейчас рассматриваются двигатели от компаний Safran Helicopter Engines (ранее Turbomeca) и Pratt & Whitney Canada, сообщил на Вертолетном форуме — 2017 директор программы "Легкий многоцелевой вертолет" КБ "ВР-Технологии " Михаил Иванов. Первый полет воздушного судна запланирован на 2019 г.

      Что касается Pratt & Whitney, то речь идет о моторах серии PW207, следует из презентации ВС. Такими силовыми установками сегодня оснащаются также российские легкие двухдвигательные вертолеты "Ансат". В свою очередь, Safran Helicopter Engines может поставить двигатели семейства Arrius, которые выбраны "Веролетами России" в том числе для другой модели — Ка-226Т.

      Думаю,не наши двигатели ставят и потому,чтоб пройти сертификацию быстрее,ну и сервис по Европе думаю этих двигателей полагаю более развит.
      1. +5
        11 апреля 2019 17:42
        А я думаю, потому что наших просто нет физически. Дизайн Итальянский, движки Канадские, а где же "импортозамещение"? Ну, ладно, движки это очень сложно, но дизайн? У нас что дизайнерских бюро нет?
        1. +10
          11 апреля 2019 17:52
          Цитата: varadero
          а где же "импортозамещение"?

          А на кой импортозамещение для европейского покупателя? Сервис наших движков где в ЕС?
          Цитата: varadero
          но дизайн? У нас что дизайнерских бюро нет?

          А чем вам уже дизайн не устроил?Тем что не отечественный? Так по поводу этого ,именно в гражданском вертолетостроении ,именно коммерческом(для продажи на внешние рынки) мы пока серьезно отстаем от Запада. Пригласили из Феррари ...это значит,что дизайн будет на мировом уровне.
          1. +2
            11 апреля 2019 18:56
            Цитата: НЕКСУС
            Пригласили из Феррари

            -----------------------
            ItalDesign...На Pininfarina денег не хватило...Хотя ИталДизайн принадлежит немецкой Ауди АГ, Пининфарина индийской Махиндра Груп. Если честно, хорошие дизайнеры есть и у нас, просто инжиниринговые фирмы никто не поддерживает...
      2. +6
        11 апреля 2019 17:58
        А потом как Sukhoi Superjet 100 - бац и запрет , тк какой нибудь разработчик( производитель) поддерживает санкции. Свое надо иметь , свое!
        1. +2
          11 апреля 2019 18:03
          Цитата: lwxx
          Свое надо иметь , свое!

          Для себя безусловно...а вот представьте ,что на этот вертолет поставят наши двигатели.И потом при сертификации ,бац, и комиссия выносит вердикт-не кондиция,с последующим запретом использования этих двигателей на территории ЕС и двух Америк. И в сложившихся условиях и отношениях с ЕС и США,этот сценарий очень даже реален,и не потому,что наши движки хуже,а потому что они РУССКИЕ.Дальше что?
          1. +4
            11 апреля 2019 18:07
            Вы реально верите, что нас ждут на рынках Европы и америки? Или мы можем наладить сервис ? История с Sukhoi Superjet 100 показательна.
            1. +7
              11 апреля 2019 18:10
              Цитата: lwxx
              Вы реально верите, что нас ждут на рынках Европы и америки?

              Раз эту машину создают,значит прежде чем ее создать,вложить деньги немалые ,собрать спецов,провели работу по выяснению таких вопросов,как рынок сбыта,объемы будущие продаж и тд...или вы думаете,что в гараже сели и решили-а давайте смастерим вертолет,а дальше как кривая выведет?
              Цитата: lwxx
              История с Sukhoi Superjet 100 показательна.

              А что с Суперджетом то? Заказы на несколько лет вперед,проект худо бедно развивается.Что вам тут не так?
              1. +1
                11 апреля 2019 18:18
                Ирландская авиакомпания CityJet,отказалась от эксплуатации российских самолетов Superjet SSJ100 , Мексика тоже - причина плохой сервис, точнее его отсутствие.Претензии у Interjet, флот которой составляет около 90 самолетов и которая входит в тройку крупнейших авиаперевозчиков Мексики, такие же, как и у ирландской авиакомпании CityJet, — из-за проблем с послепродажным обслуживанием и двигателями, а также слишком долгой поставкой запчастей.

                Подробнее на РБК:
                https://www.rbc.ru/business/27/03/2019/5c9b72209a7947367efb838e
                1. +3
                  11 апреля 2019 19:50
                  А ничего что двигатели и узлы в нем не российские? Если у них возникли проблемы то есть подозрение что им тупо отказались продавать запчасти зная что предназначены они для ssj. А нагадить россии в режиме 24/7 там ищется любой доступный способ. Самолёт изначально задуман так чтобы мог обслуживаться с типовымм доступными на западе запчастями кем угодно. Какое послепродажное обслуживание? Они что планер сломали?
                  1. -1
                    11 апреля 2019 20:04
                    Так вот про это речь и идет.
            2. +3
              11 апреля 2019 18:24
              С хорошим продуктом-ждут,ещё и в очередь выстраиваются. Без-200,например,да и Камовские вертолеты в той же Швейцарии.
            3. -1
              11 апреля 2019 20:11
              Мы можем наладить и сервис и что угодно при отсутствии гиперактивных помех и препятствования. Надо было своё железо разрабатывать и ставить в самолёт. Хочешь сервис? На. Хоть сто порций. Все детали на кириллице? А вам не пофиг? Работает же. Обслуживается. Перебоев с то нет. Все счастливы
              1. 0
                12 апреля 2019 05:15
                Цитата: Марат79
                Мы можем наладить и сервис и что угодно при отсутствии гиперактивных помех и препятствования. Надо было своё железо разрабатывать и ставить в самолёт. Хочешь сервис? На. Хоть сто порций. Все детали на кириллице? А вам не пофиг? Работает же. Обслуживается. Перебоев с то нет. Все счастливы

                Да и шут с ним - пусть будет вертолет для буржуинов с их двигателями, авионикой и деталями. Пусть даже шильдики будут на ненавистном американском. Лишь бы покупали. Для себя у нас должен быть Ансат, Ка-226, Ка-62 со своими комплектующими
          2. 0
            11 апреля 2019 18:58
            Цитата: НЕКСУС
            что на этот вертолет поставят наши двигатели

            ---------------------------
            Фитинги Camozzi, гидравлика Parker или Danfoss-этого вполне достаточно для санкций.
        2. +3
          11 апреля 2019 18:15
          Цитата: lwxx
          А потом как Sukhoi Superjet 100 - бац и запрет , тк какой нибудь разработчик( производитель) поддерживает санкции. Свое надо иметь , свое!

          Сколько талантливых ребят в нашей стране, только они никому не нужны,разве только за 1МРОТ батрачить на барыг. Зачем доморощенным глобалистам вкладывать в развитие своих талантов силы и деньги,когда можно пригласить ,,уже состоявшихся,, иномарок и под красивой модной мулькой типа ItalDesign,налепленной на сборную солянку из остальных импортных мулек, барыжить и красиво тусоваться с ,,партнерами,, под телекамеры.А потом нож в спину в виде санкций,как Вы правильно заметили. Тьфу,позорище.. negative
      3. 0
        12 апреля 2019 00:54
        "Наших" вертолетных моторов в России только один - ВК-2500 для Ми-8 и всех остальных родом из СССР. Но это раза в 4 больше, чем нужно этому аппарату.
        Надо делать современный мотор мощностью "чуть меньше тыщи", рынок широкий. Но в текущих "реалиях" это малореально.
    3. 0
      11 апреля 2019 22:06
      Цитата: varadero
      А двигатель чей?

      Какой в душу двигатель, это модель.
      представила модель многоцелевой винтокрылой машины VRT500
  2. -4
    11 апреля 2019 17:14
    Очередное перспективноеконкурентноспособное, неимеющееаналоговмире. Даже дизайн нормальный сделать не в состоянии без привлечения ,,партнеров,,..глобалисты доморощенные,мать их..
    Одним из разработчиков VRT-500 является ItalDesign. Примечательно, что в мире эта компания известна как разработчик автомобильного дизайна. Так, компания принимала участие в создании концепт-каров «Феррари», «Альфа Ромео» и др.
    1. 0
      11 апреля 2019 20:29
      Поинтересуйтесь, на досуге, кто такие Пирожков Владимир Вячеславович, Роман Егоров, Александр Селипанов, Даниил Кузвесов, Эрнест Царукян, Артем Неретин, Кип Васенко, Арсений Костромин, Жора
      ( Захарий) Аркус-Дантов, Анатолий Лапин. Так сказать для самообразования. smile Думаю откроете для себя чудовищно много нового! smile
  3. +2
    11 апреля 2019 17:17
    Одним из разработчиков VRT-500 является ItalDesign. Примечательно, что в мире эта компания известна как разработчик автомобильного дизайна. Так, компания принимала участие в создании концепт-каров «Феррари», «Альфа Ромео» и др.
    Вот и говорю: Феррари, а не вертолет. Итальянцы обнаглели, вслед за немцами санкций не боятся.
    1. 0
      11 апреля 2019 17:33
      Цитата: Mavrikiy
      Итальянцы обнаглели, вслед за немцами санкций не боятся.

      А там , гляди и остальные потянутся! Думается все правильно продумано.
  4. +3
    11 апреля 2019 17:23
    Красивая машина) Чисто коммерческая)
    1. +1
      11 апреля 2019 17:52
      Цитата: Лапунёвский
      Красивая машина) Чисто коммерческая)

      Чисто комерция ..Хочется ругнуться конечно,но видать только в соавторстве с итальянцами можем продвигать "Русские вертолеты"..А там видно будет hi
      1. 0
        12 апреля 2019 07:24
        да хоть как то чем вообще ничего
  5. +8
    11 апреля 2019 17:51
    Пугает другое - Ранее концепт вертолёта был представлен на внутрироссийских выставках, включая Helirussia-2018. Если это это внутрироссийская выставка почему бы не назвать ее на русском - "Вертолеты России - 2018"? Или это из той же тематики - только на наших УАЗах слово "Патриот" на английском языке? На тех машинах, которые идут на экспорт - пишите хоть китайскими иероглифами. Хоть одна иностранная фирма, производящая свои машины в России, написала на модели на русском? "Фокус", "Эскорт", "Мондео" и т.д.?........
    1. +1
      11 апреля 2019 20:07
      Русофобская элита русофобские порядки
    2. 0
      11 апреля 2019 20:39
      Цитата: Игорь Борисов_2
      Helirussia-2018. Если это это внутрироссийская выставка почему бы не назвать ее на русском - "Вертолеты России - 2018"

      Это международная выставка вертолётов в России. Отсюда и название.
  6. 0
    11 апреля 2019 17:52
    Двигатели это ..... нужна СЕРИЯ или унификация с другими, выпускающиеся серийно, эт как минимум.
    А дальше все понятно надёжность, сервис и надёжная торговая марка, если за бугор выходить.
    1. 0
      11 апреля 2019 22:09
      ВК-800 для тех же Ансатов и Л410 вроде в работе.
      1. 0
        11 апреля 2019 23:51
        Логично делать своё, если уж прям на заказ, тогда то шо заказали.
  7. -3
    11 апреля 2019 18:26
    невзлетит, рынок не резиновый, а продукт глубоко вторичный, один из многих с конца очереди
  8. 0
    11 апреля 2019 18:35
    С прицелом на экспорт
  9. 0
    11 апреля 2019 19:48
    В Милане представлен перспективный VRT500 от "Вертолётов России"
    +++ ItalDesign, не иначе Сердюков решил бабки за бугор вывести ...
  10. +1
    11 апреля 2019 22:08
    Большой плюс Робинсона в дешевых версиях - поршневой двигатель. Турбина-дорогое удовольствие и не всегда нужна частнику
  11. 0
    12 апреля 2019 18:50
    От "вертолётов России". соосная схема несущих винтов.