Кремль подтвердил возможное производство элементов С-400 в Турции

17 293 138
Заявления президента Турции Райпа Реджепа Тайипа Эрдогана о том, что Россия готова на передачу части технологий по системе противовоздушной обороны С-400, подтверждены Кремлем. Согласно сообщению «Интерфакс» данную информацию подтвердил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.





По словам Пескова, речь не может идти о производстве всех компонентов российской системы ПВО за рубежом, поскольку С-400 «Триумф» является новой системой. Но о производстве части узлов речь, безусловно, может пойти.

Дмитрий Песков подтвердил, что такое производство может быть открыто на территории Турции. Ответы Песков давал, комментируя заявления Владимира Путина, озвученные им по итогам визита в Москву турецкого президента в понедельник. Тогда российский президент обозначил, что обе стороны «вполне могут выйти на совместные разработки и совместное производство высокотехнологичной военной техники».

Примерно тогда же Эрдоган сообщил, что первая поставка С-400 может состояться раньше намеченного срока, а министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу обозначил, что в случае если страна не получит F-35 не будет, она постарается получить новый самолет где-то еще, до тех пор пока не закончит разработку собственного истребителя нового поколения.
138 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    11 апреля 2019 18:07
    А вот это, на мой взгляд, совсем зря. Передавать часть технологий стране-члену НАТО?
    1. +2
      11 апреля 2019 18:12
      Цитата: varadero
      А вот это, на мой взгляд, совсем зря. Передавать часть технологий стране-члену НАТО?

      Я не думаю,что секретные именно критичные для С-400 технологии никто туркам передавать не будет.
      1. +8
        11 апреля 2019 18:17
        Цитата: НЕКСУС
        Я не думаю,что секретные именно критичные для С-400 технологии никто туркам передавать не будет.

        ЗРК-то им отдадут все равно, после этого С-400 потеряет 80% своей эффективности - его разберут, изучат, выработают меры противодействия. Как поступили израильтяне с МиГ-21- а потом...
        1. +3
          11 апреля 2019 18:24
          Цитата: Андрей из Челябинска
          ЗРК-то им отдадут все равно, после этого С-400 потеряет 80% своей эффективности - его разберут, изучат, выработают меры противодействия. Как поступили израильтяне с МиГ-21- а потом...

          Может быть и так...я как-то говорил,что должно быть продолжение,развитие темы С-400 и это не С-500,который является даже не комплексом ПРО только ,но и ПКО. Переходной комплекс с С-400 на С-500 должен появиться и я уверен появится. Назовем его С-450 к примеру. С-400 принят на вооружение в 2007 году,что уже говорит о том,что за 12 лет угроз стало больше,они стали более многообразными и изощренными. Потому данный комплекс требует развития.Причем не только сам комплекс,но и арсенал к нему. И тут вопрос-изучат к примеру С-400(и кстати рано или поздно это неизбежно),но комплекс это и арсенал. При этом даже сейчас есть модификации ракет для С-400 которые никогда не пойдут на экспорт. Поэтому на счет потери эффективности на 80% ,тезка,вы погорячились.
          1. +13
            11 апреля 2019 18:27
            Цитата: НЕКСУС
            Поэтому на счет потери эффективности на 80% ,тезка,вы погорячились.

            Да не особо. наиболее важные элементы- РЛС и управление огнем, связь с ЗУР мы им передадим, никуда не денемся. И... все. Этого более чем достаточно для разработки противодействия. Те же американцы старались в свое время вынудить нас на простое включение электронной аппаратуры, даже с этого, записав параметры ее работы, можно многое понять, а тут... Мы по факту сливаем им данные о возможностях обнаружениия/удержания их самолетов, об устойчивости к РЭБ, об...
            В общем, цензурных слов у меня нет
            1. +1
              11 апреля 2019 18:34
              Цитата: Андрей из Челябинска
              Да не особо. наиболее важные элементы- РЛС и управление огнем, связь с ЗУР мы им передадим, никуда не денемся.

              Вы не поняли мою мысль...если появилось решение передать часть процесса сборки стране,которая находится в блоке противостоящим нам,то думаю,уже есть новое .Модификация ли это С-400 или новый комплекс(повторяю,не С-500). При этом,а какие элементы то передадут,те что идут нам на вооружение или что на экспорт пошли?
              История с теми же 300-ми...ну Египет получил С-300 первых серий,евреи разработали приемы противодействия,но...я уверен,что если скажем у границ Израиля появятся С-300В4,то летчики ВВС Израиля вряд ли захотят пободаться с этой модификацией С-300.
              1. +8
                11 апреля 2019 18:48
                Цитата: НЕКСУС
                Вы не поняли мою мысль...если появилось решение передать часть процесса сборки стране,которая находится в блоке противостоящим нам,то думаю,уже есть новое

                Так ведь нету. Оно если и есть, то не в войсках, и нескоро будет в войсках, а в ближайшие годы, и даже десятилетия основа ПВО - это именно С-400.
                Цитата: НЕКСУС
                История с теми же 300-ми...ну Египет получил С-300 первых серий,евреи разработали приемы противодействия,но...я уверен,что если скажем у границ Израиля появятся С-300В4,то летчики ВВС Израиля вряд ли захотят пободаться с этой модификацией С-300.

                Вашу мысль понял, но я совершенно ничего не слышал о принципиальных модификациях С-400
                1. 0
                  11 апреля 2019 19:02
                  Цитата: Андрей из Челябинска
                  Вашу мысль понял, но я совершенно ничего не слышал о принципиальных модификациях С-400

                  Вот я о том и толкую, -думаю очень скоро,год-два, появится модификация С-400В1 например,или того лучше С-450. И если нет в доступе инфы по работам на эту тему,это не значит,что такие работы не ведутся. Но спросить вас,ведутся ли работы,то вы скажите-безусловно да,12 без апгрейта не дело.
                  1. 0
                    12 апреля 2019 07:34
                    Если уж им передают изделие ЦЕЛИКОМ, нет смыслы скрывать отдельные узлы.
                    Турки не глупее китайцев, так что секретов не будет.
                    Зато интрига "С-400 в Турции" продолжает развиваться. Запасаемся попкорном.
                    bully
            2. +8
              11 апреля 2019 18:58
              На мой взгляд весьма опрометчивый и глупый шаг передать секретную информацию по системообразующей системе ПВО страны С-400 стране НАТО.Рассекретят ее и в какие деньги стране обойдется замена всех комплексов С-400 стоящих на вооружении страны?Сколько дивизионов менять прийдется и на какие деньги?Ведь разобрав С-400 противоядие от нее найдут быстро,а значит возьмут под контроль наше небо,а кто владеет небом тот владеет страной.С-500 производить прийдется годами для замены рассекреченной С-400.Смахивает на диверсию или предательство.
          2. 0
            12 апреля 2019 01:59
            Я согласен с вами в том,что С-400 уже нуждается в модернизации; т.к. данный комплекс весьма долго создавался ! Например, ЗУР 48Н6 в составе С-400-уже анахронизм...это вынужденная мера ! Наверное,давно уж стоило задуматься над разработкой комплексов в 2-х вариантах: "для себя" и "на продажу" !
        2. +1
          11 апреля 2019 19:46
          Ну может быть не всё так просто раз уж наши решили продать Турции С-400.Всё таки на самом высоком уровне не дураки у нас и должны всё просчитать.
          1. +4
            11 апреля 2019 20:22
            Цитата: dinis
            на самом высоком уровне не дураки

            Спорное утверждение, скорее, любители бабла.
            Цитата: dinis
            должны всё просчитать.

            Ну да, ну да..
            1. 0
              12 апреля 2019 06:52
              да какое там бабло по сравнению с нефтью и газом))))
            2. 0
              12 апреля 2019 11:01
              Простите а сколько вам лет?
          2. Комментарий был удален.
        3. +4
          11 апреля 2019 20:01
          Украина еще в 90-е передавала С-300 в США. А после поставок Россией С-300 в Сирию, Украина снова передавала в США и Израиль провел учения.
          Не забывайте про Грецию, она тоже член НАТО, у которой уже 30 лет С-300 стоит.
          1. 0
            12 апреля 2019 02:02
            С-300ПС и С-300ПМ/ПМ2-это уже разные(!) комплексы ! "Федот,да не тот!"
            1. 0
              12 апреля 2019 21:35
              Та я все понимаю!
    2. -9
      11 апреля 2019 18:21
      Цитата: varadero
      Передавать часть технологий стране-члену НАТО?

      Сегодня член, а завтра глядь уже не член..(шутка..)
      Ну допустим Ф-35 Турция уже точно закупать не будет ,если только пару экземпляров
      Тут игра идет жесткая очень , надеюсь у Путина получится .
      1. +7
        11 апреля 2019 18:40
        Цитата: GlavPUR
        Тут игра идет жесткая очень , надеюсь у Путина получится .
        Что получится,Михан? laughing Cлить технологии С-400? Дык тут уже без вариантов, почитай статью,можешь с букварем. У одного был друг Билл, у второго друг Эрдоган, а результат будет одинаков...
        1. -2
          11 апреля 2019 19:20
          Цитата: ДЕДПИХТО
          У одного был друг Билл, у второго друг Эрдоган,

          А Буш то у кого был друг ...Почему пропустили ?
          А помнишь ,как все начиналось ..(песня такая была)
          У нас сейчас друзей нет ,одни "партнеры "..И Турция уйдет из нато !
          Я в этом уверен,в этом направлении ведется работа...
          А технологии С-400 это уже не секрет давно ..и Ф-35 уже не перестроить (дорогие машинки ))))
      2. 0
        11 апреля 2019 18:53
        Из риторики Чавуш-Оглу однозначно следует, что вместе с С-400 турки имеют желание взять у нас и Су-35, но такая связка ударных ВВС и продвинутого ПВО говорит о том, что такой комплект поставки возможен (а, может быть, даже желателен!) - так ведь и "авторское сопровождение" такой сборки тянет за собой ТАКОЕ увеличение объёма и стоимости обслуживания этого приобретения, что у турок просто не хватит средств для одновременного содержания русской "сборки" и НАТОвского "соучастия". Хотя надо так же признать, что Турция в состоянии выпускать армейскую технику (это только с самолётом 5-го поколения они хлестанулись (как и китайцы!)) - движков-то на такую технику у них нет! А всё остальное, вплоть до танков , они сами производят и их зависимость от НАТО в поставках техники состоит в основном только в самолётах и вертолётах.
      3. +1
        11 апреля 2019 19:58
        Четыре машины Турции уже переданы.
        1. 0
          12 апреля 2019 01:46
          Эмм... 4 машины чего, простите? Дров, цемента, или чего ещё там? ))
          1. +1
            12 апреля 2019 07:35
            F-35A в экземпляре 4-х штук. Четвёртый передан в начале этой недели.
      4. +2
        11 апреля 2019 20:23
        Цитата: GlavPUR
        надеюсь у Путина получится

        Уже 19 лет надеемся... Как бы очередь очередного СУ-24 не настала.
    3. +8
      11 апреля 2019 19:04
      Идет торговля по цене на газ. Намедни Путин заявил, что наглый Эрдоган не хочет брать газ по рыночной цене, как все... Ему надо дешевле! А кремлевским пацанам деваться некуда, в трубу то уже вложились, а цену на газ по зарез держать надо. А то что ж начнется то? Дурной пример заразителен, а если немцы дешевле захотят!! Вот и торгуются, обещают турку разные ништяки. Проще с С-400 подвинуться, чем с собственным кошельком.
    4. -5
      11 апреля 2019 20:15
      Цитата: varadero
      Передавать часть технологий стране-члену НАТО?

      Думаю Ваше беспокойство,не имеет под собой почвы.Если же(!),такое произойдёт то думаю ограничатся покраской и лакировкой кузова транспортирующего сам комплекс.Типа например,когда Турецкой Республики доверили участвовать ,в разработке F-35 полировку шлемов пилотов laughing .
      1. +2
        11 апреля 2019 22:59
        "полировку шлемов пилотов" Насколько велика ненависть,что ослепли,или притворяетесь слепым. Горькую правду до конца не хотите принимать,что Турецкие компании Аселсан,Рокетсан и т.д. самостоятельно делают высокотехнологичные продукции. https://www.youtube.com/watch?v=0hBxbeq-1vM
        1. +2
          12 апреля 2019 08:02
          Обычно после шлифования турок, звук от этого шлифования доносится как минимум 100 лет wink
          1. -2
            12 апреля 2019 16:01
            Цитата: TAOW
            Обычно после шлифования турок, звук от этого шлифования доносится как минимум 100 лет

            Например с 31 марта 1918 г. drinks
            1. +2
              12 апреля 2019 16:13
              Неа, не угадал, на 3 года раньше! wink
              1. -2
                12 апреля 2019 16:15
                Цитата: TAOW
                Неа, не угадал, на 3 года раньше!

                По истории (1), по математике (2),За прилежание (+)
                1. +2
                  12 апреля 2019 16:21
                  По географии - 0, по обществоведению - 0, а за изобретательность - уд.
          2. -1
            12 апреля 2019 16:46
            Цитата: TAOW
            Обычно после шлифования турок, звук от этого шлифования доносится как минимум 100 лет

            Турецкие «Гагаши» как минимум не поняли бы Вшего пожелания в их адрес.Следите за грамматикой.Возможно Вы имели ввиду армян?!
            Aibdi!
            Помни(-) !
            1. +1
              12 апреля 2019 16:50
              Не переживай, кому надо-тот поймёт! wink
            2. 0
              12 апреля 2019 16:56
              Я же написал шлифования, а не шлифовки.. Так что грамматику свою подтяни вундеркинд wink
        2. -1
          12 апреля 2019 15:59
          Цитата: Oquzyurd
          "полировку шлемов пилотов" Насколько велика ненависть,что ослепли,или притворяетесь слепым.

          Со зрением всё тип-топ! Не извольте беспокоится «доброжелатель»!
          Цитата: Oquzyurd
          Горькую правду до конца не хотите принимать,что Турецкие компании Аселсан,Рокетсан и т.д. самостоятельно делают высокотехнологичные продукции.

          Вы,серьёзно? Всё что Вы изволили написать скооперированно на 50%, с такими странами как: ФРГ,Юж.Корея,сшА.
          1. +1
            12 апреля 2019 16:17
            Согласен, с пищеварением проблемы.. ну не переваривается.. но ничё, шлифовка в помощь! wink
            1. -3
              12 апреля 2019 16:20
              Цитата: TAOW
              огласен, с пищеварением проблемы.. ну не переваривается.. но ничё, шлифовка в помощь!

              Главное не переусердствовайте! Так можно и до «грунтовки» дойти.Опять-таки,«товарный» вид утеряете...
              (-),не забываем!
              1. +1
                12 апреля 2019 16:24
                Вообще-то у меня в парламенте трансгендеры не выступают, так что товарный вид вполне гейропейский - это по вашей части! wink
                1. -2
                  12 апреля 2019 16:29
                  Цитата: TAOW
                  Вообще-то у меня в парламенте трансгендеры не выступают,

                  Ваши районые «князьки»,и не такое вытворяют.Взгляните ютуб.Хотите ссыльну,ежели напрягает в поисковике найти знакомые буковки.Ой(!),соррян.Не намеренно обидел Вас.Забыл что у Вшего Ханства алфавит заимствован.
                  1. +2
                    12 апреля 2019 16:35
                    Ну нам не стрёмно, мы у латинцев позаимствовали, а вот стыренный у эфиопцев алфавит армянским ну никак не назвать! laughing
                    1. -2
                      12 апреля 2019 16:51
                      Цитата: TAOW
                      Ну нам не стрёмно, мы у латинцев позаимствовали, а вот стыренный у эфиопцев алфавит армянским ну никак не назвать!

                      Слава создателю! Я по старчески и наивности душевной испугался Вашего обвинения о том что армяне «зачали» эфиопов и вообще всю африканскую цивилизацию.
                      Эс-Саламу Алейкум!
                      Вынужден извинится,ещё «мир спасать» надо.
                      Но Вы пишите.Я вечерком выдам Вам экспромтом.
                      Помни (-) !
                      1. +1
                        12 апреля 2019 18:14
                        Как же по армянски убегаете от поставленного прямого факта,что стырили у эфиопа алфавит.Вместо того,что конкретно ответит,обосновать,что не стырили,или стырили по причине того,что вы так привыкли.Вместо всего этого что мы видим в вашем ответе(?),только и только словесный понос.
                  2. +1
                    12 апреля 2019 16:39
                    Поражаюсь вашему умению тырить и пиарить!
                2. -1
                  12 апреля 2019 16:33
                  Цитата: TAOW
                  вид вполне гейропейский

                  С образованием как и интуицией бЯда прям.Живу и здраствую на зап.побережье сев.Америки.
                  Цитата: TAOW
                  это по вашей части!

                  Мои интересы,настолько велики,что юзеру из Абшер.Ханства с ево широким умом не обхватить мои «интересы»
                  (-) Помни и накажи врага!
    5. +3
      11 апреля 2019 21:41
      Там масса технологий, которые можно отдать турецкой стороне:
      - шасси и двигатели
      - генераторы
      - кабеля
      - кунги
      - связь....
    6. +2
      11 апреля 2019 22:16
      Я конечно не эксперт в этих делах, но если мне не разъяснят, то я так и буду прибывать в своем обывательском шоке! По пунктам: сбили самолет(не важно с чьей подачи), страна входит в блок НАТО, мы им продаем с 400, сами же их кредитуем на это дело и даем возможность производить часть элементов, плюс тем самым даем возможность заработать турецким специалистам, наши то рабочие все по куршавелям отдыхают, времени нет на работу, пусть турецкие коллеги зарабатывают. Дальше идет мат.
    7. Комментарий был удален.
    8. -2
      11 апреля 2019 22:59
      varadero! Не надо так волноваться! Системы обработки отраженных сигналов в приемной части будут сильно изменены ...не все ещё пропало! Передачики РЛС будут изменены сильно, но основные методы борьбы с помехами там остануться - они известны многим странам и их обойти системам РЭБ не удасться...не все ещё пропало! И конечно часть технологий придётся передать - без определенных комплектующих! hi
  2. -1
    11 апреля 2019 18:10
    Кремль подтвердил возможное производство элементов С-400 в Турции

    Им только доверить оперенья штамповать. А ещё покраску.
    1. +6
      11 апреля 2019 19:03
      Напрасно Вы так на них:: у них общее машиностроение развито, может, даже и получше нашего ...
      1. -2
        11 апреля 2019 20:19
        Цитата: hydrox
        у них общее машиностроение развито

        Всё машиностроение,основано на заимствовании технологий.
        1. +2
          11 апреля 2019 20:35
          Машиностроение - это прежде всего способность комплекса решать поставленные задачи, а вовсе не то, что Вы пишете. laughing
          1. -2
            12 апреля 2019 15:54
            Цитата: hydrox
            Машиностроение - это прежде всего способность комплекса решать поставленные задачи

            Вздор! Какое отношение имеет машиностроение,в решении задач по комплексным проблемам ирригации?То-же следует из комплекса Ваших не к месту заметок!
            1. +2
              12 апреля 2019 16:17
              Вернитесь в среднюю школу, пожалуйста, и не смешите здесь взрослых людей, которые собираются сюда обменяться мнениями, но не выслушивать Ваши глупости.
              1. -2
                12 апреля 2019 16:57
                Цитата: hydrox
                ернитесь в среднюю школу,

                За моими плечами универ.Невежда.
                Цитата: hydrox
                и не смешите здесь взрослых людей, которые собираются сюда обменяться мнениями,

                А по цитатам какойто неуч.
                Цитата: hydrox
                но не выслушивать Ваши глупости.

                Правда в Солнечном Ханстве именуется теперь «глупостью»?!
                1. +1
                  12 апреля 2019 18:24
                  А похожа на то,что -за моими плечами универ,но не перестал быть невеждой negative
        2. +2
          11 апреля 2019 23:02
          lol lol lol Из серии завистливой ненависти.
          1. +2
            12 апреля 2019 08:05
            Из серии "всё машиностроение создано в древней армении"
            1. -2
              12 апреля 2019 16:03
              Цитата: TAOW
              Из серии "всё машиностроение создано в древней армении"

              Неугадали! Абшеронское Ханство,со столицей Бакинокерт!
              1. +2
                12 апреля 2019 16:10
                Ну и?)) Локти аж все искусаны! Долго старался пока выдавил сие изречение? laughing
                1. -2
                  12 апреля 2019 16:23
                  Цитата: TAOW
                  Локти аж все искусаны! Долго старался пока выдавил сие изречение?

                  Извольте на «Вы».Очень обяжете.Что касаемо «локтей»,Вам виднее.Сие возможно знакомо Вам.Раз желаете оппоненту?!
                  (-) Помни!
                  1. +2
                    12 апреля 2019 16:26
                    ну про минус не забуду, и скоро этот минус будет длиною в 300 км как минимум, на этот раз локти не при чём, будут задействованы пятки! wink
                    1. -3
                      12 апреля 2019 16:42
                      Цитата: TAOW
                      ну про минус не забуду,

                      Дай АЛЛАГ,Вашей памяти долгих лет созидания.
                      Цитата: TAOW
                      скоро этот минус будет длиною в 300 км как минимум,

                      Как-то витиевато излагаете.Ну ничего ин ша ЛЛаг,подрехтуете грамматику глядишь после 0,75 Gameson,догоню Вашу Мысль.
                      Цитата: TAOW
                      на этот раз локти не при чём, будут задействованы пятки!

                      Вам виднее,как говорится (пишется).Но обычно,пятки при движении не «задействуют».Их смазывают и они скользят обычно в sherg terefi. Как например с 92 по 94 год.«Пёрышко» для лёгкости Вам в «спину».
                      Помни (-) !
                      1. 0
                        12 апреля 2019 16:51
                        Ну блистать интеллектом у тебя никак не получается! wink
          2. -1
            12 апреля 2019 15:55
            Цитата: Oquzyurd
            lol lol lol Из серии завистливой ненависти.

            Чему может завидовать Свободный Человек,рабу?!
            1. +2
              12 апреля 2019 16:09
              "Свободного человек"а аж по флажочкам на аватарке видно wink Раб ТраЛампы! wink
              1. -3
                12 апреля 2019 16:10
                «Голодный,сытого не разумеет»
                Не забудьте (-)!
              2. -2
                12 апреля 2019 16:13
                Цитата: TAOW
                wink Раб ТраЛампы! wink

                Не по брезгуйте моим (+).Для,как видно сие преамбула?!
            2. +2
              12 апреля 2019 16:34
              Вы бы спрятали свой национализм подальше, нас не интересуют ваши тёрки с турками столетней давности.
              Ведь обсуждаем мы здесь экономику своего возможного союзника (экономика Вашей страны не составляет и сотой доли от турецкой !!), а вот Ваша родина на этот статус претендовать не может и, похоже, с Пашиняном не собирается ...
              1. -3
                12 апреля 2019 17:03
                Цитата: hydrox
                Вы бы спрятали свой национализм подальше, нас не интересуют ваши тёрки с турками столетней давности

                Это как раз и по ближе к Вшим соплеменникам.
                Цитата: hydrox
                Ведь обсуждаем мы здесь экономику своего возможного союзника

                С которым 13(!) тринадцать раз воевали!Как бы тюрки-огузы не «перекрашивались» Ваше природная «доброжелательность торчит из под одеяла».У Русских есть замечательная поговорка на сей счёт: По одеяльцу и ножки протягивай!
                Помни ставить(-) !
            3. +1
              12 апреля 2019 18:00
              "Чему может завидовать Свободный Человек,рабу?!" Здесь вы правы тем,что А.С.Пушкин в свое время изучая вас,сделал анализ вашего характера и написал золотые слова в поеме Тазит : "ты мужчина,ты смелый, ты свободный, ты армянин!" good laughing Кто не верить,рекомендую прочитать эту поему)
  3. 0
    11 апреля 2019 18:11
    Ну тут речь о конкретике. Одно дело - критические технологии, а другое - подкачка пневмокатков или цепи управления бензонасосом в телеге. Пока мы не узнаем (а мы не узнаем, или узнаем поздно) - трещать нечего.
    1. 0
      11 апреля 2019 18:53
      Ну вот кто минусы лепит? Вы смысл то моего поста поняли? Речь была когда то об изготовлении мех.платформ турецких для С-400, а не самих систем... Хотя, лепите минусы, недруги. Админы Вас запомнят, надеюсь.
      1. 0
        11 апреля 2019 20:27
        Цитата: kuznec
        Админы Вас запомнят, надеюсь.

        Минусы Вам ставят именно из-за этой фразы.
  4. +9
    11 апреля 2019 18:12
    Как бы потом не пришлось об этом крепко пожалеть, не понятно, зачем это нам вообще нужно?
    1. +7
      11 апреля 2019 18:29
      Цитата: kefan
      Как бы потом не пришлось об этом крепко пожалеть, не понятно, зачем это нам вообще нужно?


      Пожалеют в любом случае, продажа стране входящей в состав НАТО это конечно за гранью понимания, можно было сразу США в таком случае продать, результат был бы один и тот же... хотя о чём говорить, если С-400 продают не только НАТО но и Китаю, скоро рынок ждёт китайская версия С-400 :(
      1. -1
        11 апреля 2019 19:08
        Вот она и будет "китайской", как АК (после 3-х магазинов начинает плеваться, отказываясь стрелять прицельно), как движки к Сушкам (движки научились делать, а ресурс так за 1000 часов и не выходит у них) - так что в этом смысле паниковать не следует ...
      2. 0
        12 апреля 2019 06:58
        если сша решили бы покупать то почему бы и нет, пока они будут ковыряться там пройдут годы, да и сами сша продают новейшие системы на право и налево
    2. +5
      11 апреля 2019 20:28
      Цитата: kefan
      не понятно, зачем это нам вообще нужно?

      Чтобы Эрдоган краник на трубе не перекрыл.
      1. 0
        12 апреля 2019 06:59
        а ему это зачем перекрывать? получить скидку на газ?
      2. 0
        12 апреля 2019 16:36
        Краник султану сейчас дело десятое, когда он рот разинул не только на С-400, но и на Су-57, Су-35 его уже не устраивают - а вот это, по моему, уже наглость!
  5. +6
    11 апреля 2019 18:13
    Лиха беда начало...Скоро у турок будем покупать вместо помидоров С-400.
    1. +4
      11 апреля 2019 18:25
      Цитата: samarin1969
      .Скоро у турок будем покупать вместо помидоров С-400.

      Toyota Corolla для России делают в Турции и ничего
      1. +10
        11 апреля 2019 18:38
        Цитата: Silvestr
        Цитата: samarin1969
        .Скоро у турок будем покупать вместо помидоров С-400.

        Toyota Corolla для России делают в Турции и ничего

        России действительно "ничего" из этого бизнеса...По мне, Россия даже с белорусами такими технологиями не должна делится, а уж с многовековым вражиной...Осталось отдать туркам "у временное пользование" крымский санджак".
        1. +7
          11 апреля 2019 18:59
          Цитата: samarin1969
          Осталось отдать туркам "у временное пользование" крымский санджак".

          туркам проще обвалить курорты Крыма. Если свой безвиз они уберут и по ценам демпингнут- кердык курортному Крыму.
          1. +6
            11 апреля 2019 19:10
            ...Не подсказывайте Эрдогану, Сильвестр. laughing... А то Газпром устанет удовлетворять все хотелки турецких "партнёров"... Большинство крымских курортов и так не конкуренты Турции.
            1. +9
              11 апреля 2019 19:20
              министр инодел Туреччины уже об этом заявил. Дело в том, что для этого нужно и согласие Лаврова. Он молчит, ибо тогда настоящий кердык. А "Газпрому" суждено удовлетворять хотелки китайцев и турок по одной простой причине- они понимают положение дел, России деватся некуда- валюта нужна, трубу назад не вытащищь. "Партнеры"!
          2. +4
            11 апреля 2019 20:32
            Цитата: Silvestr
            и по ценам демпингнут- кердык курортному Крыму.

            Не надо туркам ценами демпинговать, наши сами цены задирают. Туристический сбор стал налогом, не заплатишь-по статье пойдешь. Цены подпрыгнут, ездить в Крым станут меньше, а вован сотоварищи в очередной раз удивятся-почему не ездят ? Да и сервис в Крыму, мягко говоря, ненавязчивый.
            1. +3
              11 апреля 2019 22:19
              Цитата: Альф
              Да и сервис в Крыму, мягко говоря, ненавязчивый.

              верно сказано- "мягко говоря", а цены- сильно удивляют. Диву даюсь- при минимуме вложений хотят максимум дохода, при этом еще и нахамят. Во многом сохранилось потребительсткое отношение к отдыхающим.
          3. +1
            12 апреля 2019 07:01
            не все люди едут на отдых ориентируясь только на цены
            1. 0
              12 апреля 2019 20:50
              Цитата: Nastia Makarova
              не все люди едут на отдых ориентируясь только на цены

              А на что ?
              1. 0
                15 апреля 2019 07:16
                на комфорт отдыха, на достопримечательности, на язык
    2. -9
      11 апреля 2019 18:26
      Цитата: samarin1969
      Лиха беда начало...Скоро у турок будем покупать вместо помидоров С-400.

      Не забывайте ,что у России С-500 имеется и т.д. ..Почему бы денег не срубить с "помидорщиков " ? hi
      1. +9
        11 апреля 2019 18:29
        Уже С-500??!!!!!...Поразительный инсайд! Вот Шойгу обрадуется!
      2. +8
        11 апреля 2019 18:31
        не мелочитесь- с700! сам Вольфович сказал laughing
      3. +8
        11 апреля 2019 19:19
        Цитата: GlavPUR
        Почему бы денег не срубить с "помидорщиков " ?
        Хотя бы потому , что бы не сбивали больше
        самолеты.
        1. -8
          11 апреля 2019 19:50
          Цитата: loginovich
          Уже С-500??!!!!!...Поразительный инсайд! Вот Шойгу обрадуется!

          Цитата: Andy
          не мелочитесь- с700! сам Вольфович сказал

          Цитата: loginovich
          Хотя бы потому , что бы не сбивали больше
          самолеты.

          Извините меня ,я помоему не на тот сайт попал.. hi
          Вроде российский сайт , а прям вольчьей стаей бросаются..
          Может я что то не понял ..?
          1. +5
            11 апреля 2019 20:24
            вам на рен-тв надо. фантастика по их части. ну и не поняли вы сущую мелочь- с500 нет в войсках. их еще на 400-е не перевооружили полностью.
          2. +4
            11 апреля 2019 20:35
            Цитата: GlavPUR
            Извините меня ,я помоему не на тот сайт попал..
            Вроде российский сайт , а прям вольчьей стаей бросаются..
            Может я что то не понял ..?

            Именно так. Здесь принято говорить то, что является правдой.
      4. +3
        11 апреля 2019 20:34
        Цитата: GlavPUR
        Не забывайте ,что у России С-500 имеется и т.д. .

        Да, да, из-за каждого куста торчит. И что значит
        Цитата: GlavPUR
        и т.д.
        ?
    3. +1
      12 апреля 2019 07:00
      что то китай сколько копий вооружений не делал и так ничего и не вышло
  6. +5
    11 апреля 2019 18:21
    Кремль подтвердил возможное производство элементов С-400 в Турции

    Наладить Сервис по обслуживанию ДА, но передавать в производство часть комплектующих (члену НАТО) - как минимум преждевременно, как максимум не логично!
    1. +2
      11 апреля 2019 20:36
      Цитата: Lesorub
      как минимум преждевременно, как максимум не логично!

      Наша власть с 1991-го ведет себя "нелогично".
      1. 0
        12 апреля 2019 16:43
        Кабы вела бы себя логично, то морду бы в кровь себе разбила, но обеспечила народ обещанными два президентских срока назад 25 миллионами рабочих мест !!!
  7. +7
    11 апреля 2019 18:21
    Судя по всему , только что закончившиеся переговоры с Эрдоганом, наш дзюдоист и любитель многоходовок проиграл. Я имею ввиду ценник на газ. Эрдоган умело провел Кумиката рандори и Путин вынужден сдать часть карт. Согласившись на "совместное " производство С 400.Наш борец пытался воздействовать при помощи АЭС Аккую, но неудача настигла его и тут.
    1. +4
      11 апреля 2019 18:27
      Цитата: антик
      Эрдоган умело...

      ...разводит и более ничего. Лукашенко такое разводило только снится.
      Турция может закупить российские истребители Су-57 вместо американских F-35, сообщает газета Yeni Safak со ссылкой на источники.
  8. +7
    11 апреля 2019 18:22
    это уже перебор. Китайцам был перебор, а члену НАТО...
    1. +1
      12 апреля 2019 07:05
      не переживайте))) если там есть что легко изучить то они давно уже изучили
  9. +10
    11 апреля 2019 18:37
    Глядя на противную лисью морду Песца( Пескова)так и верится, что он страну давно продал и как только его уволят уедет к любимой доче в Париж на ПМЖ.Вот краткая официальная биография-Официально состоит в третьем браке. Имеет трёх сыновей и двух дочерей.

    В первом браке с Анастасией Будённой — внучкой советского полководца С. М. Будённого, в 1990 году родился сын Николай[47]. Согласно расследованию ФБК, в 2017 году сын Пескова, ныне именующийся Николай Чоулз, нигде не работает, ведёт богемный образ жизни в Москве, владеет квартирой площадью 110 кв. м. на Большой Дорогомиловской улице, ездит на иномарках, за нарушения ПДД Николай Чоулз за год накопил 116 неоплаченных штрафов.

    Второй раз 27-летний Песков женился в 1994 году на 18-летней Екатерине Солоцинской (в замужестве — Песковой, род. 1976, дочери дипломата Владимира Солоцинского. Второй брак длился до 2012 года, когда пара развелась, по словам экс-супруги, из-за измены мужа. Екатерина работала косметологом. Теперь она живёт в Париже, где имеет собственную квартиру, занимается благотворительностью и сотрудничает с фондом «Франко-российский диалог». От второго брака есть дочь Елизавета (род. 1998) и два сына — Мик и Дени[8][49]. Елизавета живёт в Париже, где окончила школу-интернат и обучается маркетингу, часто приезжает в Москву, с июля по август 2017 года работала советником президента компании «Аванти» (Ассоциация предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма, создана чеченским предпринимателем и политиком Умаром Джабраиловым[50]) по молодёжному предпринимательству[51][52].

    В 2010 году Песков познакомился и увлёкся фигуристкой Татьяной Навкой. 21 августа 2014 года у пары родилась дочь Надежда[53]. В июне 2015 года Песков и Навка оформили свои отношения, свадьба состоялась 1 августа 2015 года[46]. Свадебная церемония проходила в Сочи в гостинице «Родина-Гранд» — одном из наиболее дорогих отелей города[32]. Медовый месяц Песков, согласно собственному утверждению, провёл в Италии, на острове Сицилия. По версии Фонда борьбы с коррупцией, Песков провёл медовый месяц с Навкой, небольшим кругом друзей и детьми на арендованной яхте Maltese Falcon у берегов Сардинии[54].

    Общая сумма декларированного годового дохода Пескова за 2016 год составила 12 млн 813 тыс. руб., его супруги Татьяны Навки 120 млн 815 тыс. руб.; она также имеет квартиру в США площадью 126 м²[5].

    Пескову с учётом его высокого государственного поста, статуса секретоносителя и близости к главе российского государства публично предъявлялось требование вернуть членов своей семьи, проживающих на Западе, обратно на родину — в Россию, а также принять меры к их отказу от гражданства иностранных государств
    1. +8
      11 апреля 2019 19:14
      Добавлю Дочь пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова стажируется в Европарламенте. 21-летняя Елизавета проходит практику у французского евродепутата Эмерика Шопарда.
      https://ru.euronews.com/2019/02/26/ru-peskov-daughter-intern-at-europarliament как понимаю с секретным заданием
  10. +12
    11 апреля 2019 18:43
    вот где обещанные 25 млн высокотехнологичных рабочих мест "гарант"создаёт!
  11. +12
    11 апреля 2019 19:06
    Юмора не понял это благодарность за сбитый сухой и убитого летчика или это санкции?Если санкции то странные ,если благодарность ,то страшно подумать кто Володьке свой.
  12. +1
    11 апреля 2019 19:21
    Хотят повязать? А с султаном такой номер прокатит?
    С гейропой, НАТОшкой, полосатика и вон как повязаны, однако на нервах у них поиграть, с восточным "коварством", да в полный рост!
  13. +7
    11 апреля 2019 19:46
    Цитата: Aleksandr21
    Цитата: kefan
    Как бы потом не пришлось об этом крепко пожалеть, не понятно, зачем это нам вообще нужно?


    Пожалеют в любом случае, продажа стране входящей в состав НАТО это конечно за гранью понимания, можно было сразу США в таком случае продать, результат был бы один и тот же... хотя о чём говорить, если С-400 продают не только НАТО но и Китаю, скоро рынок ждёт китайская версия С-400 :(

    Напрямую продать США нельзя - тут даже адепты Гаранта в ступор бы впали! В том-то фишка и состоит - осуществить продажу какой-либо системы вооружения, или партии современнейших самолётов, танков и т.д. проведённую, как государственное решение стране, которая вроде и не враг, а даже торговый партнер, и в чём-то союзник. И не привлечешь никого за передачу противнику сведений, или материалов составляющих, или относящихся к гостайне. Вот где высший пилотаж! Абвер нервно бы курил в сторонке, если бы... . sad
  14. +6
    11 апреля 2019 19:59
    А тем временем в России закрываются оборонные предприяти.

    Арбитражный суд МО проведет заседание по делу о банкротстве ПЭМЗ
  15. +2
    11 апреля 2019 20:07
    Ну будут фурнитуру производить. Болтики, гайки, заклепки по новой технологии.
    1. +4
      11 апреля 2019 20:39
      Цитата: Пленник
      по новой технологии.

      По нанотехнологии !
  16. +5
    11 апреля 2019 20:28
    Турция может быть только ситуативным попутчиком. На год, два, три. А так... Враг. Более принципиальный чем США. У тех хотя бы экономические интересы, а у турок в рамке их пантюркизма и территориальные претензии. А уж пантюркизм в версии эрдогана, с заменой светскости от ататюрка на клерикализм от себя лично... Пантюркизм + исламизм, и далеко не факт, что он не станет со временем радикальным, очень своеобразный коктейль получается. И нифига не приятный для тех, на чьи территории эти ребятишки претендуют.
    И откармливать такого соседушку самым лучшим, что у тебя есть? если по мне, то это уже за гранью добра и зла.
    1. -5
      11 апреля 2019 22:25
      Ланнан Ши! Вы не перепутали тему обсуждения?! Вы же так ненавидите Россию, согласно ваших выступлений по другой теме! Волчара под шкурой ягнёнка?!
      1. 0
        11 апреля 2019 22:30
        Цитата: И Вася.
        Вы не перепутали тему обсуждения?! Вы же так ненавидите Россию, согласно ваших выступлений по другой теме!

        Это вы перепутали болезный. Патриот и кря кря патриот. Первые о стране беспокоятся. Вторые о том, что хто не скачет тот . Я из первых, вы из вторых. Доступно объяснила?
        1. -5
          11 апреля 2019 22:36
          Ланнан Ши! Это вы то, патриот?!Наверно с Украины, судя по вашему знанию русского языка! И научитесь правилам хорошего тона - отвечать на вопросы!
          1. +1
            11 апреля 2019 23:04
            Цитата: И Вася.
            Это вы то, патриот?

            Я да. Патриотка. И да мое знание русского на порядок глубже, чем ваше. Я хотя бы могу определить, мужской ник или женский. Вы же , судя по всему, не то что не русский, но даже не западанец с нэзалежной, даже для них сие не проблема. Ваше знание где то на уровне "чуть получше равшана, но чуть похуже джамшута"
            И запомните раз и навсегда, наш юный визитер из подгорного аула, патриотизм и вопли - хероям сала, по любому поводу, отнюдь не синонимы. Патриотизм - забота о благе страны, а вы... Вы то ли наци вульгарис, то ли такой же вульгарис но уже морон.
            И да. Хороший тон, в общении с хамьем самого низкого пошиба, обычно выглядит как энергичное похлопывание черенком от лопаты, по афедрону хама. Но уж не обессудьте, в инете это несколько затруднительно.
            А да. Чуть не забыла. Равшанчик, ваших познаний в русском явно не хватает для четких формулировок вопросов. То что вы считаете вопросом, по факту - мутный поток сознания, и ничего более того. Потрудитесь не беспокоить меня, пока не освоите тот самый русский, хотя бы на уровне третьего класса.
            1. -7
              11 апреля 2019 23:14
              Ланнан Ши! Посчитайте свои ошибки - не русский "знаток" русского языка. Учите раздел пунктуации для начала... у вас знания на уровне 1-го класса!
    2. +1
      11 апреля 2019 23:34
      Глубоко ошибаетесь.Войны между империями,это тема отдельного разговора. Ствол Российской государственности основали Славяно-Тюркские этносы.И Россия всегда был сильным в союзе тюркоязычными этносами.Если глобус посмотреть и подумать:по сравнению,носители какой этноязыковой группы по истории и сейчас были относительно близкими к Руси и Русским,с кем Россия была боле сильным,то ответь очевиден.Сейчас вызов боле крупно-глобальный и речь идет о вживании не отдельно взятой страны,а того альянса в старину,Славяно -Тюркского.Надо быть слепым,чтоб не видеть нажим-наезд США и Европы(вместе ближневосточными шавками)на Россию и Турцию.
  17. Уровень роботизации говорит об уровне производства в целом, машиностроения, приборостроения, обрабатывающих отраслях в частности.
    С нашим последним местом в роботизации в современной гонке на разработках СССР, лендлизовских, трофейных и советских станках не выстоять.В Турции 23 робота,в Индонезии 5, а у нас 3 на 10 тыс. работников.
    А в Ю.Корее 631!
    Думайте сами, ссылка на количество роботов https://pikabu.ru/story/kolichestvo_robotov_na_desyat_tyisyach_rabotnikov_6198481
    1. +4
      11 апреля 2019 21:00
      Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе
      а у нас 3 на 10 тыс. работников.
      А в Ю.Корее 631!

      Зачем нам роботы, если у нас труд стоит дешево! Можете посмотреть по табличке, во всех странах где роботов больше чем у нас, зарплаты выше. Прямая зависимость.
    2. 0
      12 апреля 2019 07:07
      только роботов не хватает!!! и так жалуются на нехватку рабочих мест а тут выгнать людей и заменить роботами
  18. Цитата: Stas157
    Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе
    а у нас 3 на 10 тыс. работников.
    А в Ю.Корее 631!

    Зачем нам роботы, если у нас труд стоит дешево! Можете посмотреть по табличке, во всех странах где роботов больше чем у нас, зарплаты выше. Прямая зависимость.

    Согласен с вами... в том году перед домом два землекопа неделю копали ямки под столбики перед газоном, чтобы авто не ставили, в то время как ямобур просверлил бы за один час.....
    Но в современном производстве нужна подчас микронная точность, новые материалы, новые технологии.....

    Задача для 1 класса:
    УАЗ-450. 452, 452... («Буханка», «Батон». "Головастик"...) — автомобиль, серийно производившийся и производимый на Ульяновском автомобильном заводе с 1958 по .... годы..
    Вопросы:
    1) Сколько лет выпускается данный автомобиль, если сегодня 2019 год?
    2) По какой год 21 века будет выпускаться УАЗ-450, 452, 452...?
    1. 0
      12 апреля 2019 07:08
      на большей части территории России без уаза не обойтись, никаких новые технологие не будут лучше уаза по тайге
  19. 0
    11 апреля 2019 21:19
    Категорически не согласен.
  20. 0
    12 апреля 2019 01:20
    Цитата: Ланнан Ши
    Цитата: И Вася.
    Это вы то, патриот?

    Я да. Патриотка. И да мое знание русского на порядок глубже, чем ваше. Я хотя бы могу определить, мужской ник или женский. Вы же , судя по всему, не то что не русский, но даже не западанец с нэзалежной, даже для них сие не проблема. Ваше знание где то на уровне "чуть получше равшана, но чуть похуже джамшута"
    И запомните раз и навсегда, наш юный визитер из подгорного аула, патриотизм и вопли - хероям сала, по любому поводу, отнюдь не синонимы. Патриотизм - забота о благе страны, а вы... Вы то ли наци вульгарис, то ли такой же вульгарис но уже морон.
    И да. Хороший тон, в общении с хамьем самого низкого пошиба, обычно выглядит как энергичное похлопывание черенком от лопаты, по афедрону хама. Но уж не обессудьте, в инете это несколько затруднительно.
    А да. Чуть не забыла. Равшанчик, ваших познаний в русском явно не хватает для четких формулировок вопросов. То что вы считаете вопросом, по факту - мутный поток сознания, и ничего более того. Потрудитесь не беспокоить меня, пока не освоите тот самый русский, хотя бы на уровне третьего класса.

    good good good hi
  21. 0
    12 апреля 2019 12:47
    А все таки крепко г-н Эрдоган взял наших переговорщиков за причинное место, если они пошли даже на "...производство может быть открыто на территории Турции." Ведь о скидке на нефть для Турции не договорились, а трубы "Турецкого потока" уже под водой...
  22. Цитата: Nastia Makarova
    на большей части территории России без уаза не обойтись, никаких новые технологие не будут лучше уаза по тайге

    ***
    При нынешних ценах на УАЗы, покупать сарай с перспективой разводить впоследствии в нем кур, несколько дорого.... Тем более, если есть возможность купить иное.
    Поездить на ДОРОЖЬЕ и БЕЗДОРОЖЬЕ в достаточном количестве часов на УАЗе с его отсутствием пылезащищенности, расходом топлива и отсутствием амортизации в 5-ой точке, смещенным вправо рулем, многочисленных поломках, быстрогниющим кузовом..... и любовь к УАЗу ослабевает...
    Все, что в УАЗе было хорошего, ранее уравновешивающее его многочисленные недостатки, почти исчезло....
  23. Цитата: Stas157
    Идет торговля по цене на газ. Намедни Путин заявил, что наглый Эрдоган не хочет брать газ по рыночной цене, как все... Ему надо дешевле! А кремлевским пацанам деваться некуда, в трубу то уже вложились, а цену на газ по зарез держать надо. А то что ж начнется то? Дурной пример заразителен, а если немцы дешевле захотят!! Вот и торгуются, обещают турку разные ништяки. Проще с С-400 подвинуться, чем с собственным кошельком.


    1. Сила Сибири
    2. Дружба
    3.Ю.Поток.
    4.СП-2
    везде Газпрому выкручивают руки и сбивают цену... кроме потребителей в России!
    Доставка газа потребителям должна приносить монополии «Газпрома» гарантированный доход вне зависимости от каких-либо обстоятельств. Так решили в правительстве и в самой госкомпании. http://www.ng.ru/economics/2017-11-09/1_7112_miller.html
    1. 0
      12 апреля 2019 16:56
      Замечательно!
      И куда ведут эти благие намерения?
  24. Цитата: hydrox
    Замечательно!
    И куда ведут эти благие намерения?

    Если намерения Газпрома имеются ввиду, то его намерения в стране ведут :
    1) к желанию увеличить тарифы на газ в три- четыре раза.
    2) связать потребителей формулой: заказал путем договора объемы потребления газа- плати, не выбрал объемы- плати.