Американский журнал заявил о беспомощности США в Арктике

28
Соединенные Штаты совершенно не готовы к борьбе за влияние в арктическом регионе и на фоне растущего влияния в Арктике России абсолютно не прикладывают никаких усилий для защиты своих интересов. Об этом пишет американское издание National Interest.

Американский журнал заявил о беспомощности США в Арктике




Авторы издания утверждают, что Соединенные Штаты к борьбе за Арктику совершенно не готовы и потому находятся в беспомощном состоянии в этом макрорегионе. В арктическом регионе у США нет крупных военных баз, отсутствуют самолеты и крупные корабли, способные действовать в северных условиях. Особенно важно, что у США отсутствует ледокольный флот, а единственный оставшийся в строю тяжелый ледокол "Полярная звезда" возрастом 42 года находится в удручающем состоянии и постоянно ломается. При этом в Белом доме продолжают игнорировать плачевное состояние с ледоколами, а выделенные Сенатом 750 млн. долларов для решение этой проблемы были перенаправлены на строительство стены на границе с Мексикой.

На фоне всего этого, пишет издание, Россия активно взялась за обустройство Арктики и готова защищать там свои интересы. Российская армия наращивает на Севере силы, вводя в строй новейшие подводные лодки, корабли, самолеты и танки, приспособленные для применения в условиях низких температур. Русские строят в Арктике военные базы, а самое главное - у них имеется мощный ледокольный флот, насчитывающий 40 ледоколов. При этом запланировано создание кораблей ледового класса, способных нести крылатые ракеты.

Авторы издания делают вывод, что пока Россия укрепляет свои позиции в Арктике, США только только тратят время, не осознавая всей важности этих территорий, богатых разнообразными ресурсами.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    12 апреля 2019 08:58
    Жить и воевать в холоде могут не только лишь все.
    1. +3
      12 апреля 2019 09:09
      "Чтобы холодная вода превратилась в горячую, ее нужно подогреть. Понятно. Для этого нужен газ. Состояние с газом... Мы ждем когда нам дадут газ, газа нет." (с)
      1. +13
        12 апреля 2019 09:18
        Цитата: Танковый пиджак
        "Чтобы холодная вода превратилась в горячую, ее нужно подогреть.

        "Чем старше человек, тем больше ему лет" laughing
    2. +1
      12 апреля 2019 10:42
      фигвам! Жить и воевать в холоде могут только Русские!
      1. -1
        13 апреля 2019 10:20
        Жить и воевать в холоде могут только Русские!

        Пропагандистские статьи понятно, задача их такая - свое возвышать, чужое умалять. Но как некоторые урашники всему верят безоглядно.

        "Две атомные подводные лодки США отработали всплытие из-подо льда на учениях в Арктике ICEX-2018, сообщает сайт военно-морских сил страны. Об этом сообщает Рамблер. По информации ведомства, совместные с ВМС Великобритании учения проходят в море Бофорта. Всплытие в районе Северного полярного круга к северу от Аляски провели многоцелевая подлодка "Hartford" (проекта "Seawolf") и ударная подлодка "Connecticut" (проекта "Los Angeles"), на вооружении которых стоят в том числе крылатые ракеты. Об этом сообщает Рамблер".
        Далее: https://news.rambler.ru/army/39350025/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
  2. +4
    12 апреля 2019 08:59
    Димка Саймс продолжает рубить матку.
    1. -6
      12 апреля 2019 10:37
      Цитата: pru-pavel
      Димка Саймс продолжает рубить матку.

      он продолжает ПОРОТЬ ЧУШЬ
  3. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        12 апреля 2019 10:38
        Цитата: Маркони41
        Цитата: Mavrikiy
        Вот тебе и раз. А у нас Экперд, кап3, от ужаса в штаны наложил, американцы идут.

        И всё же сравнение тут не корректно. Физик довольно обоснованно говорил о торпедах, а тут общие слова и никакой конкретики.

        Где "физик", кто? Дядя ваш?(12 стульев) Где обоснование? Читайте внимательно.
        1. -4
          12 апреля 2019 10:42
          Цитата: Mavrikiy
          Где "физик", кто?

          и разрабочик, и специалист по применению
          Цитата: Mavrikiy
          Где обоснование? Читайте внимательно.

          Вот и читайте! там все приведено
          1. +1
            12 апреля 2019 10:52
            Нет, этот физик ВАШ дядя.
            22 октября в российском издании «Военно-промышленный курьер» вышла статья за авторством Максима Климова «Что спросить у Ясеня». В ней было заявлено, что новые проекты российских подводных лодок «Борей» и «Ясень» не соответствуют современному уровню развития подводного флота стран НАТО. В силу чего темпы строительства новых атомоходов «необходимо значительно снизить», сосредоточившись на других направлениях военного строительства. А еще можно, по мнению автора, и вовсе отказаться от модернизации подводного флота России, перераспределив освободившиеся средства в пользу Сухопутных войск или социальных сфер.
            1. -3
              12 апреля 2019 11:00
              Цитата: Mavrikiy
              Нет, этот

              нет, просто ВЫ банальный ЛЖЕЦ
              ибо у Климова было реально написано:
              Выводы:
              1. Мы не просто вкладываем огромные деньги в боевые средства сомнительной эффективности, мы отрываем их от образования, науки, перевооружения сухопутных сил (у нас до сих пор тяжелая ситуация с боеприпасами). В ВМФ безудержное строительство подлодок оставило на «голодном пайке» надводное кораблестроение (так что сегодня даже не обеспечено развертывание наших подлодок). Это же привело к полному разгрому морской авиации.
              2. При разработке предложений в «Основные направления развития ВВСТ до 2030г.» автором ставился вопрос проведения упреждающих НИР по оружию и средствам противодействия, к созданию подлодок 5 поколения. Это исключительно важный вопрос, т.к. не решены (не ясны) ряд принципиальных вопросов облика оружия (с учетом новых требований), которые прямо влияют на облик подлодок. Делать «под старое» - заведомо закладывать нарастающее оставание нашего подплава.
              3. Для разрешения острых проблем подводных сил ВМФ необходимо в первую очередь проведение специальных испытаний и исследовательских учений. До их завершения темпы строительства атомоходов могут быть значительно снижены для обеспечения перераспределения ограниченных финансовых средств на более приоритетные и критические направления оборонного строительства (надводные корабли, авиация, ракетный боезапас).
            2. 0
              14 апреля 2019 17:23
              Цитата: Mavrikiy
              Нет, этот физик ВАШ дядя.

              нет, ВЫ ЛЖЕТЕ, ВАША цитата не Климова, а "перепева Карузо Рабиновичем"
              вот Рабиновичу по ней вопросы и задавайте!
        2. -2
          12 апреля 2019 11:24
          Цитата: Mavrikiy
          Где "физик", кто? Дядя ваш?(12 стульев)

          Если бы Вы смотрели ту тему внимательно, то поняли бы, что я вовсе не его поклонник. Но я все же отдаю должное его грамотности, хотя и не сторонник выносить такие статьи в инет на открытое обсуждение, подкрепляя их своим авторитетом в данной области.
        3. 0
          14 апреля 2019 17:24
          Цитата: Mavrikiy
          Где обоснование? Читайте внимательно.

          окулиста посетите lol
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  4. 0
    12 апреля 2019 09:09
    Американский журнал заявил о беспомощности США в Арктике

    Правильнее наверное было бы так: "американский журнал, финансируемый пентагоном, заявил о беспомощности США в Арктике". А завтра пентагон у конгресса денег попросит. Знаем, проходили. Вот только до каких пор конгресс на это будет вестись...
    1. +2
      12 апреля 2019 10:16
      Вот только до каких пор конгресс на это будет вестись...
      Северный морской путь это 7-10% всех мировых грузоперевозок в ближайшие 5 лет + залежи ресурсов, это огромные прибыли, так что вложения окупятся. Кроме того США не признают арктические границы РФ и собираются в этом году провести там свой флот, как будет вести себя Российская Федерация скоро узнаем. Ситуация напряженная и будет только накалятся, США разумно готовятся к серьезной схватке.
  5. +3
    12 апреля 2019 09:09
    Льдины на 3D-презентации не реагируют, и доказывать погоде, что этот мегаледокол - самый продвинутый в мире, поэтому вмерзнуть не может - получается гораздо хуже, чем секте свидетелей запуска Тесламобиля - что будущее уже принесли
  6. +4
    12 апреля 2019 09:17
    Вопрос о беспомощности Сша в Арктике поднимается не первый раз и, прошу заметить, не только американскими СМИ, но и генералами и адмиралами Сша. Вчера по этой тематике участник (он же автор) "Физик" доказывал обратное - наш флот не готов. Специально для него и тех кто его поддерживал еще раз из статьи
    Россия активно взялась за обустройство Арктики и готова защищать там свои интересы. Российская армия наращивает на Севере силы, вводя в строй новейшие подводные лодки, корабли, самолеты и танки, приспособленные для применения в условиях низких температур. Русские строят в Арктике военные базы, а самое главное - у них имеется мощный ледокольный флот, насчитывающий 40 ледоколов
    И это говорят не "ура-патриоты" (как некоторые любят такое сравнение), а американцы.
    1. -9
      12 апреля 2019 10:31
      Цитата: rotmistr60
      И это говорят не "ура-патриоты" (как некоторые любят такое сравнение), а американцы.

      1. это говорит "сливной бачок" г.Саймса
      2. Пока мы занимается в Арктике ХРЕНЬЮ (типа стрельб ПКР - видимо по канадским белым медведям), они занимаются там реальной и жесткой БП - ICEX + авиация
  7. +1
    12 апреля 2019 09:21
    Авторы издания утверждают, что Соединенные Штаты к борьбе за Арктику совершенно не готовы

    но зато
    Уходящая в отставку министр ВВС США Хизер Уилсон пообещала, что Соединенные Штаты покажут свою силу, чтобы сдержать поползновения своих противников, таких как Россия и Китай, от нападения на американские военные спутники.

    прям ужас какой та laughing
  8. 0
    12 апреля 2019 09:23
    Да всё они делают! Только по другому.
    Зачем корячится, зачем в расходы непроизводительные нести, которые прибыль только условную приносят.
    Потом, потом, когда моржа пойдет, будут хотеть/ моя отжать.
    У янки оченно серьезные ребята по теме РАБОТАЮТ! Тихо, без шума и пыли, потому что опытные, умные. У Киссенджера достойные партнёры, последователи есть.
    Так шо не успокаивается под приятные "песни" надо, а хорошо так посмотреть, где и шо мы делаем не так, где у нас "тонко"!
  9. +3
    12 апреля 2019 11:51
    Сейчас придёт Физик М и объяснит, что это неправда, и США проводят уникальные ICEX, которые России даже не снились, а российские субмарины в Арктике небоеспособны.

    Ну а заявления Командующего Севфлота Николая Евменова просто нонсенс — игнорировать, затыкать уши и ни в коем случае не читать его интервью «Красной звезде»! Караул, правду рассказывают!

    «С 1962 года, когда экипаж первой атомной подводной лодки «Ленинский комсомол» всплыл в районе Северного полюса, походы наших подводников в Арктику проводятся регулярно» (http://redstar.ru/umet-orientirovatsya-ne-tolko-na-glubine-no-i-podo-ldami/)

    «Наши подводные лодки на постоянной основе присутствуют и подо льдами Арктики. По понятным причинам не будем вдаваться в детали этой работы, но могу сказать, что она проводится на регулярной основе и Северный флот обладает колоссальным опытом подлёдного плавания и эксплуатации подводных и надводных кораблей в арктических условиях» (http://redstar.ru/severnyj-arkticheskij-okeanskij)
    1. -4
      12 апреля 2019 13:49
      Цитата: Ментат
      Ну а заявления Командующего Севфлота Николая Евменова просто нонсенс — игнорировать, затыкать уши и ни в коем случае не читать его интервью «Красной звезде»!

      ну почему не читать, читать - именно как образец того о чем хорошо сказал Рогов:
      "Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

      Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

      Цитата: Ментат
      и США проводят уникальные ICEX, которые России даже не снились, а российские субмарины в Арктике небоеспособны.

      ДА, ЭТО ТАК
      есть что возразить по этим ФАКТАМ
      ?

      ХОТЬ ОДИН ФАКТ ТОРПЕДНЫХ СТРЕЛЬБ С ВКЛЮЧЕННЫМИ ССН у нас ПРИВЕСТИ СМОЖЕТЕ?
  10. 0
    12 апреля 2019 12:06
    Авторы издания утверждают, что Соединенные Штаты к борьбе за Арктику совершенно не готовы и потому находятся в беспомощном состоянии в этом макрорегионе.

    От того они визжат на всю Планету, и зубами щёлкают от бессилия и злобы.
  11. 0
    12 апреля 2019 14:08
    Цитата: фигвам
    Жить и воевать в холоде могут не только лишь все.

    Мало кто может это делать. - цитаты "великих" людей
  12. 0
    12 апреля 2019 16:02
    Хоть в этом регионе мира США еще не успели как следует напакостить. Ничего. Они еще опомнятся и доберутся и до туда. А там глядишь и на Антарктиду замахнутся.
  13. +1
    12 апреля 2019 16:48
    Цитата: Fizik M
    Цитата: Ментат
    Ну а заявления Командующего Севфлота Николая Евменова просто нонсенс — игнорировать, затыкать уши и ни в коем случае не читать его интервью «Красной звезде»!

    ну почему не читать, читать - именно как образец того о чем хорошо сказал Рогов:
    "Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

    Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

    Цитата: Ментат
    и США проводят уникальные ICEX, которые России даже не снились, а российские субмарины в Арктике небоеспособны.

    ДА, ЭТО ТАК
    есть что возразить по этим ФАКТАМ
    ?

    Каким именно фактам? После того, как вы их перечислите, вас ведь не затруднит дать ссылки на первоисточники, где эти факты приводятся?


    ХОТЬ ОДИН ФАКТ ТОРПЕДНЫХ СТРЕЛЬБ С ВКЛЮЧЕННЫМИ ССН у нас ПРИВЕСТИ СМОЖЕТЕ?

    Да вы не волнуйтесь так, лучше приведите первоисточник, где утверждается, что американские подлодки выполняют такие стрельбы. МО США, например, об этом не сообщает (может сложно найти?), они упоминают лишь некие «торпедные учения». Например здесь:


    Где-то есть более подробная информация?
    Наверняка у вас она есть! Раз вы пишете жирным шрифтом и капсом.
    1. 0
      13 апреля 2019 10:54
      айсекс - торпедо триалз
      Цитата: Ментат
      После того, как вы их перечислите, вас ведь не затруднит дать ссылки на первоисточники, где эти факты приводятся?

      я бисер ... не метаю
      надеюсь у ВАС гугль не по талонам - забить в поисковик "айсекс - торпедо триалз" и прочитать
    2. Комментарий был удален.
  14. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.