Так почему же из России ушёл "Ford"?

114
В программе «Время - вперёд!» рассказывается о причинах, побудивших владельцев компании «Ford» закрыть несколько заводов, работавших на территории Российской Федерации. В связи с этим решением рабочие места теряют тысячи человек, которые были заняты не только в сфере поставок комплектующих, в производственном цикле, но и в сфере продаж автомобилей этой марки в стране.

В ролике отмечается, что в западные СМИ была вброшена тема о том, что закрытие заводов «Форд» в нашей стране связано с тем, что многие россияне якобы уже не могут себе позволить столь дорогостоящие покупки, как автомобили этого производителя. В частности, материалы такого характера появились на страницах «Financial Times» и «Bloomberg». Там же было заявлено, что "плата России за Крым"



Авторы материала на канале «Время – вперёд!» отмечают, что на самом деле причиной ухода «Ford» с промышленного рынка России стали не экономические проблемы России, а проблемы у самого «Форда». Эта компания растеряла свой европейский потенциал. Теперь доля «Форда» в Европе опустилась до рекордно низкой отметки за последние несколько десятилетий. Составляет эта отметка около 6,5%. Именно поэтому компании становится невыгодно держать свои производства на Европейском континенте, включая Россию.

Однако вопросов по потере рабочих мест этот факт не отменяет.

Так же в ролике рассматривается ситуация с первым полётом российского самолёта Ил-112В.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    114 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +3
      13 апреля 2019 16:25
      Да ,это так машины Форда ныне не в почёте !
      1. +5
        13 апреля 2019 16:30
        Согласен.Слишком много заморочек для рядового потребителя.Да и ценник.Дешевле корейца или китайца купить.Тем более что качество азиаты подняли.А для богатых-это не "марка".Им "майбахи","Ламборджини","мерсы"на крайний случай...
      2. +3
        13 апреля 2019 16:31
        Цена\качество сильно упали не НЕ конкурентны ...
        1. +1
          13 апреля 2019 17:32
          Верно. После 2009 года когда перестали делать Фф2, А фьюжены вообще свернули, горазд о более тесный, неудобный и дорогой фф3 солярисам и Рио не конкурент.
          1. +2
            13 апреля 2019 18:54
            Пересел с Соляриса на ФФ3 ( Обе машины брал новыми в салоне). Фокус однозначно лучше! И по комфорту и по вместимости и по управлению. Дело в том, что он что-то среднее между В и С классами. То есть уже не В, но и ещё не С. В этом и причина неудачи. Таким образом. тем кто хотел В класс он был дороже конкурентов, а тем кто хотел С класс он вроде как несоответствует классу и нужно Мондео брать. А вообще машина хорошая.
            1. +1
              13 апреля 2019 21:36
              Цитата: Александр1981
              Пересел с Соляриса на ФФ3 ( Обе машины брал новыми в салоне). Фокус однозначно лучше! И по комфорту и по вместимости и по управлению. Дело в том, что он что-то среднее между В и С классами. То есть уже не В, но и ещё не С. В этом и причина неудачи.

              Причина неудачи в ценовой политике компании .
              Найти машину Форд меньше 100000 уже проблематично.Производитель принципиально занижает выпуск дешевых комплектаций.Когда они выходили на рынок,наша контора брала машину прямо с завода и стоила она 295 000.
              1. +1
                14 апреля 2019 00:43
                Цитата: APASUS
                Цитата: Александр1981
                Пересел с Соляриса на ФФ3 ( Обе машины брал новыми в салоне). Фокус однозначно лучше! И по комфорту и по вместимости и по управлению. Дело в том, что он что-то среднее между В и С классами. То есть уже не В, но и ещё не С. В этом и причина неудачи.

                Причина неудачи в ценовой политике компании .
                Найти машину Форд меньше 100000 уже проблематично.Производитель принципиально занижает выпуск дешевых комплектаций.Когда они выходили на рынок,наша контора брала машину прямо с завода и стоила она 295 000.

                ну не знаю, езжу на Газ 31105 за 365 000 в 2008, и ничего... Мне бы ваши проблемы...
            2. +3
              14 апреля 2019 23:03
              Не совсем. Классификация машин идет по внешним габаритам (в первую очередь по длине), и Фокус - полноценный C-класс. Проблема в том, что Фокус так скомпонован изнутри, что размер салона, особенно заднего ряда, соответствует машинам B-класса, а некоторым (Renault Logan и Lada Vesta) даже уступает.
              А главное - Форд не учел падение покупательского спроса в 2014 г. и особенно - изменение предпочтений покупателей. У российских покупателей сейчас в приоритете не хорошая управляемость (которая ни к чему на дырявых дорогах и в заваленных снегом дворах), динамика, качество отделки и оснащенность электронными системами, а увеличенный дорожный просвет, полный привод и внедорожная бутафория из пластмассы. А еще у нас предпочитают традиционные атмосферные моторы и классические гидромеханические автоматические коробки, а не малообъемные турбомоторчики и роботы, которые Форд пихал и в Фокус, и в Кугу.
              Вот и получается, что имеющие 0.9-1,4 млн. горожане выбирают не Фокус, а корейскую Крету (ТОП-5 продаж), а провинциалы-дачники - Дастер (ТОП-10 продаж).
          2. +2
            14 апреля 2019 15:01
            Сбитый летчик: почему Ford сам виноват в своих российских проблемах
            Именно в европейском офисе “Форда” проспали все главные тренды последнего десятилетия. Хотя тренд, на самом деле, давно уже только один – больше кроссоверов хороших и разных. Это поняли все, даже французы. Но евро-Ford до последнего продолжал делать ставку на героев вчерашних дней: хэтчбеки, седаны и – о, ужас! – однообъемники.
            Пока конкуренты штамповали новые SUV всех видов и мастей, Ford сподобился только на одну созданную исключительно для европейского рынка модель кроссовера – Kuga. Спрос на SUV в других сегментах по мнению недальновидных “фордовских” боссов должны были закрыть модели, подтянутые с рынков Бразилии (Ecosport) и США (Edge, Explorer). Зато щедрые инвестиции получили масштабные проекты создания нового Mondeo (СD4), который сейчас собираются переводить на аутсорс в Китай и однообъемники B-Max и C-Max – от них, скорее всего откажутся вовсе.
            Производственные мощности Ford в России не загружены и пятую часть...
            Ошибочная стратегия это лишь часть проблемы. Хуже другое – Ford разучился делать классные автомобили. Звучит жестко, но сами посудите. Ещё в начале нулевых Ford боролся за звание лучшей машины едва ли не в каждом сегменте. Первый и второй “Фокусы” были шедевральны. “Мондео” пытался на равных бодаться с Пассатом, “Фиеста” упорно сопротивлялась французам, в те годы руливших в классе B.
            Куда все делось? Третий “Фокус” – тесный и непримечательный – уступает в одни ворота даже корейцам. “Мондео” скатился до статуса нишевой модели. По-прежнему хороша лишь “Фиеста”, но ареал популярности хэтчбеков класса B ограничен Европой. Зато нормального среднеразмерного кроссовера в конкуренты не хитовых RAV4 и CR-V, а хотя бы “Туссану”, Ford так и не сподобился построить. И это, не говоря уже о дизайне, который под чутким руководством Морея Кэллама и Джоэля Пьясковски уверенно идет на дно...
            Когда вся Европа пересаживалась на кроссоверы, Ford упорно делал ставку на седаны и псевдолюксовый суббренд Vignale, И то, и то другое оказалось ошибкой...
            При таких вводных строго спрашивать с «фордовских» начальников в России даже неловко. Но и наших, на самом деле, есть за что пожурить. Кого еще винить в странном выборе моделей для локальной сборки? Кажется, что чудовищные с виду и убогие внутри “Фиесту”-седан и “Экоспорт” придумали только для того, чтобы у человека решившего купить “Рио” или “Крету” отпали последние сомнения.
            Еще один российский провал "Форда" это локализованная Fiesta в кузове седан
            Стоило ли вкладываться в запуск нишевого по своей сути “Эксплорера”, тогда как кандидатура более компактного и массового Edge казалась значительно более перспективной? Почему Toyota не стыдится везти в Россию рамный “Форчунер”, построенный на шасси пикапа Hilux, а сам Ford не только не предлагает аналогичную по идеологии модель Everest, но и снимает с продажи свой пикап?
            Рамный Everest на шасси пикапа Ranger мог бы стать востребованной моделью в России. Но Ford даже не предлагает эту модель на нашем рынке
            Наконец, почему “соллеровские” стратеги прошляпили такой идеальный бюджетный автомобиль как “Эскорт” – по сути “Фокус”-седан второго поколения внешне замаскированный по “Фокус-III”?! При правильном позиционировании и локальной сборке эта машина могла стать истинно народным “Фордом”... Увы-увы, вместо этого во Всеволожске клепают “Фокус” семилетней давности, “взбодренный” капризным турбомотором и сопливым “Пауэршифтом”...

            Выправляя хорошую мину при плохой игре, Ford обещает сконцентрировать свои усилия в России на наиболее прибыльных сегментах – коммерческой технике и SUV. Но что-то подсказывает – сейчас “Голубой овал” не больше чем сбитый летчик...

            Trunk Monkeys
            25 января 2019
            1. +1
              14 апреля 2019 16:23
              И все - таки жаль, что Форд ушёл. Ford Focus Turnier был одним из немногих универсалов, остававшихся на российском рынке. Что теперь можно купить из вместительный пятидверных машин и при этом не переплачивать за псевдовнедорожность?
              1. +1
                14 апреля 2019 16:29
                Цитата: ak747
                Что теперь можно купить из вместительный пятидверных машин и при этом не переплачивать за псевдовнедорожность?

                Ладу Весту, однако... recourse
                1. 0
                  14 апреля 2019 19:53
                  Веста классом ниже (B) и короче Фокуса на 13-15 см.
                  1. +2
                    14 апреля 2019 19:58
                    Цитата: ak747
                    Веста классом ниже (B) и короче Фокуса на 13-15 см.

                    Так и подешевле будет. Ну, класс - это мало о чем. Волга двадцатьчетвертая в СССР и Мерседес германский, тоже одного класса были.
                    1. +2
                      14 апреля 2019 20:35
                      Класс определяется по длине машины. А чем машина больше - тем она, как правило, вместительнее. Хотя бывают и исключения. Пресловутый Фокус хоть и длиннее Весты, но по простору салона - особенно для задних пассажиров - вчистую сливает Весте. Но вот багажник у фордовского универсала все-таки больше и имеет более правильную форму.
              2. 0
                14 апреля 2019 20:02
                "Ушёл" - это не значит что не будет продаваться. Например через своих партнеров (Ford Motor Company имеет долю акций в Kia Motors Corporation и Mazda Motor Corporation). Ушло только производство.
                Американский автопроизводитель уже много лет несет убытки в Европе, отмечает Reuters. Но Ford теперь поставил цель достичь 6%-ной операционной прибыли в Европе в долгосрочной перспективе. Для этого Ford реорганизует бизнес в Европе в три подразделения, объявил автоконцерн 10 января. Одно будет заниматься пассажирскими автомобилями, второе – грузовыми, а третье – импортировать нишевые модели, как Mustang. Ford покинет сегмент минивэнов и сосредоточится на выпуске кроссоверов. Также компания закроет завод в Бордо во Франции и объединит офисы Ford U.K. и Ford Credit в Великобритании. Кроме того, Ford ведет переговоры о сокращениях с профсоюзом рабочих на заводе в немецком Саарлуисе, где компания прекратит выпускать модель C-Max.

                Сомневаюсь что "оптимизируя расходы" Форд откажется от продажи в России 50000 автомобилей.
                В 2017 г. продажи Ford в России выросли на 18% до 50 360 шт., весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей увеличился на 11,9% до 1,6 млн шт., по данным АЕБ. В прошлом году марка чувствовала себя хуже рынка. По итогам 11 месяцев 2018 г. (данные за полный год еще не публиковались) было продано 47 488 машин Ford – на 6% больше, чем годом ранее. Общие продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России увеличились на 13,7% до 1,63 млн шт.

                Так что ждите (кстати сейчас очень "вкусные "акции у Форда) после "ухода" Форда свой Ford Focus Turnier (наверняка обновлённый, с нормальным автоматом, вернувшимся к истокам модели) в ближайший год-два.
                И как постскриптум...
                Во многих теперешних бедах ФОРДа винят неправильную политику развития которую вел назначенный в 2006 президентом и гендиректором Ford Алан Малалли (до 2014 года). Он спас Форд от банкротства, но "завалил" развитие модельного ряда... Т.е. - не в том направлении "развивались"
                2017 год-
                Генеральный директор американского автопроизводителя Ford Motor Co. Марк Филдс уходит на пенсию после трех лет работы в этой должности, объявила компания.
                Новым руководителем станет 62-летний Джим Хэкетт,
                1. +2
                  14 апреля 2019 23:48
                  Цитата: Serg Koma
                  Так что ждите (кстати сейчас очень "вкусные "акции у Форда) после "ухода" Форда свой Ford Focus Turnier (наверняка обновлённый, с нормальным автоматом, вернувшимся к истокам модели) в ближайший год-два.

                  У Фокуса не нравится низкий дорожный просвет. Для города и трассы - ОК, но для дачи и грунтовки - можно пузом чиркнуть. Впрочем, его корейский аналог Kia Ceed SW в этом плане еще ниже.
                  Ну и, к сожалению, дороговаты они, универсалы C-класса. Для дачи и грунтовки альтернативой маячит Дастер - небольшой, топорный, на механике, однако не боящийся умеренного бездорожья. Ну а если нет таких денег - остается только упомянутая Lada Vesta SW. Надо сказать, вазовцы и альянс удачно нащупали неосвоенную нишу. В Европе распространены универсалы B-класса типа VW Polo Variant и Skoda Rapid Spaceback, но у нас их не предлагают и производство организовать не хотят (хотя разница - другая корма и пружины с амортизаторами). В итоге оказавшийся в гордом одиночестве универсал "выстрелил" и мгновенно вознес Весту с пятого места продаж на первое. Хотя машинка весьма не дешевая - за эти деньги можно купить и Рено, и простеньких корейцев, и даже голые Поло и Рапид.
                  1. 0
                    15 апреля 2019 07:12
                    Цитата: ak747
                    У Фокуса не нравится низкий дорожный просвет. Для города и трассы - ОК, но для дачи и грунтовки - можно пузом чиркнуть.

                    Форд Фокус
                    Поколение 1 (MK1, 1998 г.) – 170 мм
                    Поколение 2 (MK2, 2004 г.) – 155 мм
                    Поколение 3 (MK3, 2010 г.) – 150 мм
                    Поколение 4 (MK4, 2018 г.) – 160 мм (от 828 000 ₽ (сейчас))

                    Renault Sandero Stepway
                    Поколение 1 – 175 мм
                    Поколение 2 – 195 мм. (от 722 990 ₽ )

                    Lada Vesta – 175 мм
                    Lada Vesta SW - 178 мм (от 591 210 ₽ до 873 900 + Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
                    Доплата за эксклюзивный цвет "Карфаген" 18 000 руб. )
                    Largus универсал - (без нагрузки) 175 мм (от 495 810 ₽ до 627000 ₽)

                    Так что выбирать - либо по цене, либо по клиренсу, либо по комфорту и т.д. crying
    2. +1
      13 апреля 2019 16:27
      Скоро корейцы полностью займут российский и европейский рынки, даже немцам приходится двигаться в сторону, а про итальянцев и англичан уж и говорить не приходится hi
      1. +2
        13 апреля 2019 17:39
        Цитата: Кот Всапогах
        Скоро корейцы полностью займут российский
        На Дальнем Востоке если скажете такое, вас засмеют. lol
        1. +2
          13 апреля 2019 18:35
          А что собственно смешного, за меньшие деньги корейцы дают японское качество сборки и европейский дизайн и комфорт. Пока за меньшие деньги.
          1. +2
            14 апреля 2019 06:44
            за меньшие деньги корейцы дают японское качество сборки


            belay

            корейцы НЕ дают японского качества от слова совсем,

            европейский дизайн и комфорт


            belay

            это Вы, прошу прощения, сравнили с Рено или с БМВ ? lol

            Пока за меньшие деньги


            belay

            с японцами почти сравнимо, разница ни разу не соответствует резкому падению потребительских свойств и долговечности
            1. 0
              15 апреля 2019 18:45
              Меньше пены, больше фактов. А, что Вам собственно не нравиться в дизайне Рено или Вы кроме Логана ничего не видели. На мой профессиональный взгляд, дизайн у БМВ так себе. Эталоном автомобильного дизайна считаю американские автомобили 50-70 годов. По поводу качества:http://serega.icnet.ru/cars-reliabil-actual.html. как минимум по качеству не хуже японских. По ценам: сравните цену Спортэйжа с RAV 4.
              1. 0
                16 апреля 2019 16:12
                Как бывший владелец Санта Фе могу сказать сдал дрянь в трейд-ин и перекрестился. Для меня это факт. Надёжность - ноль, например, муфта полного привода - одноразовая. Управляемость на уровне жигулей девятки - руля слушается плохо, задница гуляет при перестроениях, дорожный просвет в реале меньше 170 мм, то есть хуже некоторых легковушек, в снегу садится задницей длинной на сугроб и так далее. Это факты. Санта фе несопоставимо хуже японских кроссоверов
                1. 0
                  17 апреля 2019 19:43
                  А вот мой факт, у жены КИА РИО 2013 г.в., покупал в салоне, проехала машина 142000 км, первая замена задние сайлентблоки на 140000, все остальное родное, менялись только масла, фильтра и колодки.
                  1. 0
                    18 апреля 2019 15:42
                    Чудесная у Вас машина. Даже верится с трудом. Несколько моих знакомых имеют Санта Фе и не очень тактично говоря счастливы. У Рио японских аналогов нет, а вот кроссоверы корейские на фоне японских ни о чем совершенно
                    1. 0
                      18 апреля 2019 18:39
                      Причем российской сборки.
                2. 0
                  17 апреля 2019 19:57
                  Продажи японцев как раз и упали, как только ХУНДАЙ КИА пригласили на разработку дизайна авто пригласили Петера Шрайера. И продажи просто взлетели. Мотор киа рио 1,6 123 л.с. признан в 2018 году в США мотором года в своем классе.
                  В категории Car of the Year (легковые автомобили) в СевернойАмерике титул завоевал седан Genesis G70. Помимо корейской премиум модели, на победу также претендовали Honda Insight и Volvo S60/V60r.
                  В катгории Utility Vehicle of the Year (утилитарные автомобили - кроссоверы и минивэны) победил Hyundai Kona/Kona EV, опередивший Acura RDX EV и Jaguar I-Pace.
                  Звания победитель конкурса "Автомобиль года в Европе 2019" удостоился электрический кроссовер Jaguar I-Pace, набравший 250 баллов. Второе место с тем же результатом занял французский спорткар Alpine A110. На три балла меньше набрал, занявший третбю строчку корейский хэтчбек Kia Ceed.
                  1. 0
                    18 апреля 2019 15:43
                    Пошла реклама, все понятно
                    1. 0
                      18 апреля 2019 18:37
                      Это общедоступные факты. Понятно то, что если пытаешься спорить, главное факты. У меня друг купил 520 бмв новую, за полгода эксплуатации три раза гонял на ремонт по гарантии. И что ... с бмв все пропало, конечно нет. Также и с Вашим санта фе. И еще, при эксплуатации автомобиля важна прокладка между рулём и сидением.
                      1. 0
                        18 апреля 2019 19:43
                        Санта Фе был гарантийный про прокладку мимо кассы. Муфта полного привода у корейцев горит почти у всех. Ездовые качества корейцев могут хвалить, имхо, только те у кого разумной альтернативы никогда не было.
      2. +1
        13 апреля 2019 19:25
        Скоро корейцы полностью займут европейский рынки,


        Совсем скоро, так лет 200....
    3. +5
      13 апреля 2019 16:29
      "Форд" уйдет, "Оппель" придет. Какая разница?
      1. +3
        13 апреля 2019 17:38
        Цитата: Silvestr
        "Форд" уйдет, "Оппель" придет. Какая разница?

        Скорее, корейцы купят заводы Форда, причем с хорошей скидкой. Сплошные удовольствия - конкурент сдох, а его же площадки можно использовать для расширения своего производства.
        1. 0
          14 апреля 2019 02:33
          Корейцы уже присматривались к фордовским заводам. Особенно к моторному. Корейцам надо повышать уровень локализации.
      2. +2
        13 апреля 2019 18:37
        Опель только ушел или его ушли из России. Вспомните как Россию кинули с покупкой Опеля.
      3. +2
        14 апреля 2019 02:46
        как говорят - любая машина в процессе эксплуатации становится опелем..
    4. +5
      13 апреля 2019 16:29
      многие россияне якобы уже не могут себе позволить столь дорогостоящие покупки, как автомобили этого производителя.

      Ну это почти правда. Как известно, самая хорошая ложь, это не до конца сказанная правда.
      Если предметнее, то всё просто! Форд НЕ выдержал конкуренции и потому продажи ниже плинтуса и приходится уходить ...
      Не буду называть бренды\марки, вы все и сами знаете, но сегодня на Российском рынке масса предложений автомобилей, по значительно более привлекательным ценам, нежели Форд.
      Как то так.
    5. 0
      13 апреля 2019 16:30
      Меньше "ведер" на дорогах...
      1. -14
        13 апреля 2019 17:48
        Согласен. Меньше русского тазопрома на дорогах. Искренне жалко людей, которые на нём ездят.
        1. 0
          13 апреля 2019 22:50
          Цитата: Greenwood
          Меньше русского тазопрома на дорогах.

          С каких пор Форд стал русским?
        2. 0
          15 апреля 2019 13:10
          Цитата: Greenwood
          Согласен. Меньше русского тазопрома на дорогах. Искренне жалко людей, которые на нём ездят.
          - да-да-да....Лучше прульки - конструкторы 2000-лохматого года......
          Как же -"Японское качество".......
    6. 0
      13 апреля 2019 16:31
      3 Фокус не зашёл на рынок,в отличии от 2го.Корейцы победили. laughing
      1. 0
        13 апреля 2019 16:49
        Да как тут не победить,если эксплуатация встаёт в копеечку...Аккумулятор снял-с электроникой беда.
        1. +2
          13 апреля 2019 17:33
          Цитата: 210окв
          Да как тут не победить,если эксплуатация встаёт в копеечку...Аккумулятор снял-с электроникой беда.

          Ну тут надо правильно снимать уметь,при чистке дроссельной заслонки и впрыска идр.Обязательно снимать хотя бы массу,что бы ошибки в компе удалить.Потом если ошибок нет на первых 50 км машина будет ходить на заводских настройках а потом подстроится.
    7. +1
      13 апреля 2019 16:39
      Следующим ждем уход Фольксвагена - уж слишком крутые цены - у азиатов дешевле
      1. +1
        13 апреля 2019 17:37
        Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
        Следующим ждем уход Фольксвагена - уж слишком крутые цены - у азиатов дешевле

        Вряд ли уйдет,ведь спрос не только в России есть,даже в Казахстане на ПОЛО и Шкоду.
        Наверно единственные машины в своем сегменте,у кого пассивная защита салона на самом высоком уровне,вроде капсулы безопасности.
        1. +4
          13 апреля 2019 17:41
          Поло - самая дешевая модель Фольксвагена. А Тигуан - цена запредельная. Шкода - клон Фольксвагена, но под своим погоняйлом
          1. +1
            13 апреля 2019 17:47
            Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
            Поло - самая дешевая модель Фольксвагена. А Тигуан - цена запредельная. Шкода - клон Фольксвагена, но под своим погоняйлом

            В курсах ,была фабия, сейчас на время гольф-6,коплю на поло.
            А тигуан хорошая машина,да дороговато но за эти деньги приобрели раф-4 от тойоты,класс по выше и с защитой там все в порядке.
            За то на ВАГах защита кузова от корозии великолепная цинк и желтая грунтовка как эмаль.
          2. +3
            14 апреля 2019 02:35
            У Тигуана, Кодиака и прочих ВАГов малообъемные турбомоторчики и DSG. У нас такое не любят.
            1. 0
              14 апреля 2019 11:33
              Цитата: ak747
              У Тигуана, Кодиака и прочих ВАГов малообъемные турбомоторчики и DSG. У нас такое не любят.

              Так автосалоне можно и комплектацию любую заказать и движок ,конечно доплатить придется.
              1. +1
                14 апреля 2019 15:57
                В том - то и дело, что нельзя. Атмосферный мотор и гидромеханический японский автомат ВАГ ставит либо на бюджетные Поло, Рапид, Октавию, либо на супердорогие Туареги и американизированные Терамонты. А вот средний класс - Тигуан, Кодиак - из альтернатив малообъемным турбомоторчикам имеет только дизель, но он ставится только в дорогие версии и опять-таки сопрягается с коробкой DSG.
                1. 0
                  14 апреля 2019 16:09
                  Цитата: ak747
                  А вот средний класс - Тигуан, Кодиак - из альтернатив малообъемным турбомоторчикам имеет только дизель, но он ставится только в дорогие версии и опять-таки сопрягается с коробкой DSG.

                  Вы забыли АУДИ Q-5,7 это то же продукция ВАГ.
                  В прошлом году супруга настояла о смене машины У нее РАФ-4 2014 года купленный в ноябре в Омске,когда у вас цены обвалились,да с Казахстана Орда пошла скупать все подряд.
                  Машину она малость прибила,кузовуха,деньги на приобритение дали тесть и теща,да идея их была,тут мои с продажи митсубы аута.
                  М что,она хотела Q-5,сестренок что в сша и германии удивить,ценник уж больно кусался.Что 12 штук добавили,лада гранта,приобрели опять РАФ-4.
                  Сейчас по поло решаем вопросы,да с АКПП у отца левая больная нога,Но засланец не хочет российский автопром,что я внукам мол оставлю.
                  А мне бортовой газели хватает,МП,да еще строюсь.
                  1. +2
                    14 апреля 2019 23:11
                    Audi Q5 - это уже премиум-сегмент. На оф.сайте за нее просят от 3,2 млн. За эти деньги можно себе позволить не только почти любой кроссовер "массовых" марок, но и японский рамный внедорожник Mitsubishio Pajero Sport или Toyota Land Cruiser Prado.
                    1. 0
                      14 апреля 2019 23:21
                      Цитата: ak747
                      Audi Q5 - это уже премиум-сегмент. На оф.сайте за нее просят от 3,2 млн. За эти деньги можно себе позволить не только почти любой кроссовер "массовых" марок, но и японский рамный внедорожник Mitsubishio Pajero Sport или Toyota Land Cruiser Prado.

                      К стати Паджери отстой их для нас в Таиланде собирают.Другое дело Прадо.
                      Поэтому РАФ и выбрали,да там не цена, на старых прадо ездили но там чисто машина на рыбалку или охоту.
                      Сейчас на новом и смысла нет,куда езжу краске звиздец.Проще у родных машину оставить а те подберут,там хайлюкс до 00 г выпуска или уаз буханка.Тупо на рейд уйти есть Нива,вообще без стекл.
                      1. 0
                        14 апреля 2019 23:25
                        Цитата: болот
                        Паджери отстой их для нас в Таиланде собирают.

                        А китайцы Ауди к вам не поставляют?
                        1. +1
                          14 апреля 2019 23:31
                          Цитата: мордвин 3
                          А китайцы Ауди к вам не поставляют?

                          Нет такого,ВИН Коды читать умеем.Да если кто Ауди покупает,узнает что в салоне мухлят,порвут как тузик грелку.Кидков у нас практически нет.Да же если с виду ЛОХ с деньгами то за ним могут быть серьезные люди.
                          У нас автоподстава не прокатывала,да пригунчикам под колеса срок дают.
                        2. 0
                          14 апреля 2019 23:42
                          Цитата: болот
                          Нет такого,ВИН Коды читать умеем.Да если кто Ауди покупает,узнает что в салоне мухлят,порвут как тузик грелку.

                          Просто попадалась инфа, что 1 Китайский автозавод, который при содействии СССР построили в 50-х годах, и у Вас, в Казахстане, представительства имеет. Ауди то они тоже выпускают, вроде.
                        3. 0
                          14 апреля 2019 23:46
                          Цитата: мордвин 3
                          Просто попадалась инфа, что 1 Китайский автозавод, который при содействии СССР построили в 50-х годах, и у Вас, в Казахстане, представительства имеет. Ауди то они тоже выпускают, вроде.

                          Нет такого,человек покупающий за 30 косарей бакинских,может и позволить эксперитзу.Да и люди не простые приобретают.
                        4. +2
                          14 апреля 2019 23:53
                          Цитата: болот
                          Нет такого,человек покупающий за 30 косарей бакинских,может и позволить эксперитзу.

                          Я не в том смысле, что кого то обманывают, а в том, как вообще у вас китайский автопром покупают. У нас не очень. Как то правили капот на каком то китайце (название не запомнил), так там металл больше на фольгу был похож. Не понравилось, короче. И крылья на двух болтах сверху. sad
                        5. +1
                          14 апреля 2019 23:59
                          Цитата: мордвин 3
                          Я не в том смысле, что кого то обманывают, а в том, как вообще у вас китайский автопром покупают. У нас не очень

                          У нас так же,кроме комерческого и в лизинг.Через меня 18 четырех остнных Хово прошли,лизинг.сейчас два осталось.
                          Китайцев не покупают,если не в дар или китайская фирма,черз полгода на тойотах ездят.
                        6. +1
                          15 апреля 2019 00:12
                          Китайский Haval (Great Wall) построил завод под Тулой. Посмотрим, что получится. Локализация может обеспечить адекватный ценник. Но агрегатная база для России неудачная - маломерные турбомоторчики и даже роботы с двумя сцеплениями, на которых уже прокололись и VAG, и Ford.

                          А пока что в ТОП-25 - ни одного китайца.
                        7. 0
                          15 апреля 2019 00:13
                          Цитата: ak747
                          Китайский Haval (Great Wall) построил завод под Тулой.

                          Я живу под Тулой. Пока ничего хорошего не получается.
                      2. +1
                        14 апреля 2019 23:34
                        Pajero Sport с дизелем собирают в Калуге.
                        Прадо у нас любят больше - во-первых, Тойота сама по себе ценится, во-вторых, машина более солидная и более комфортная. Мицу изнутри - японский уазик с дубовой пластмассой.
                        1. +1
                          14 апреля 2019 23:40
                          Цитата: ak747
                          Pajero Sport с дизелем собирают в Калуге.

                          Ну у нас с дизелем ни кто машину не приобритает,кроме коммерческого транспорта.
                          В курсах что у нас 95 по 170 теньге-в районе 29 рубликов.
                          Цитата: ak747
                          . Мицу изнутри - японский уазик с дубовой пластмассой.

                          Это точно,так у нас моложе 2010 года их нет вообще.От митцубы только Аутлендеры покупают,они дешевле РАФ-4.
                        2. +2
                          14 апреля 2019 23:59
                          В России наоборот - большие рамные "сараи" предпочитают на дизеле. Солярка у нас чуть дороже 95 бензина, но 4-цилиндровый дизель ест меньше бензиновой V6 и при этом хорошо тянет на низах (самое то для любителей месить грязь). У Прадо и Форчунера есть еще "базовый" бензиновый мотор, но он откровенно слабее дизеля.
                          А Land Cruiser 200 -тот вообще на бензине не берут, потому как 309 л.с. - это не только прожорливость, но и дикий транспортный налог.

                          Outlander берут, потому как это самый вместительный "сарай" при не очень большой цене и все-таки японец. Но Nissan X-trail продается лучше, да и корейцы поджимают.
                        3. 0
                          15 апреля 2019 00:16
                          Цитата: ak747
                          Форчунера

                          У нас собирали в одно время,в курсах что из Тайланда,спросом не пользовался ,люди прадик приобритали.
                          Цитата: ak747
                          А Land Cruiser 200 -тот вообще на бензине не берут, потому как 309 л.с. - это не только прожорливость, но и дикий транспортный налог.

                          У нас берут,расходятся как горячие пирожки,да и Лехи 470 и 570.Все на бензине,налоги у нас по скромнее чем у вас.
                          Я что дорого на отца регистрирую,афганец,льготы.
    8. +1
      13 апреля 2019 17:06
      Как сказал один министр, доходы россиян растут с космической скоростью. Поэтому в России стало неприлично ездить на Форде. Для этого начали выпускать Мерседесы, сам путин завод открывал. На очереди открытие им теплого туалета в сельской школе. А в 2024 году путин откроет завод про производству Феррари, потому что на Мерседесе россиянину будет ездить зап..ло (не комильфо)
    9. +3
      13 апреля 2019 17:27
      Он разве только из России ушёл? Он похоже вообще уходит. Мир праху его. recourse
    10. +5
      13 апреля 2019 17:27
      Корея рулит, им Китай на пятки наступает! Социализм в умелых руках это то ещё оружие. winked
      1. -4
        13 апреля 2019 17:40
        Рулит Япония. Ваши корейцы - унылое гумно.
        1. +3
          13 апреля 2019 17:45
          Отрулилась. Вы просто ещё не поняли. laughing Нельзя долго почивать на лаврах. Шведы и немцы на этом погорели. Джапан загора
          ится. laughing
          1. -2
            13 апреля 2019 17:47
            Цитата: Пленник
            Отрулилась. Вы просто ещё не поняли.
            Ага, каждый день вижу, как к нам теплоходы с тачками в порт заходят. Одна круче другой. Что вы там про "отрулилась" пишете?
            1. +1
              13 апреля 2019 17:59
              Цитата: Greenwood
              Ага, каждый день вижу, как к нам теплоходы с тачками в порт заходят. Одна круче другой. Что вы там про "отрулилась" пишете?

              Вам везет а у нас на праворукие первичная регистрация запрещена.Были у меня Сузуки Эскудо и крузак прадо,не убиваемые машины.
            2. +1
              13 апреля 2019 18:01
              Цитата: Greenwood
              Одна круче другой

              Ага, я тоже вижу, как эту дрянь восстанавливают.
              1. 0
                15 апреля 2019 02:49
                Восстанавливают то, что привозят битым. Но такое привозят как правило под запчасти. Много тачек покупают в отличном состоянии. Наши же парни подготавливают их в Тояме и Ниигате.
            3. +1
              14 апреля 2019 02:36
              До 100 млн. жителей европейской части России эти теплоходы не доплывают. Застревают где-то в восточной Сибири.
              1. 0
                15 апреля 2019 02:53
                В Европейской части России так же заказывают подобные авто. Спрос не очень большой, но он есть. У нас на всех авторынках есть транспортные компании, оказывающие услуги по отправке автомобилей по железной дороге или на автовозах.
        2. +1
          13 апреля 2019 18:41
          Пока рулит, корейцы их скоро подвинут так же как в электронике.
          1. 0
            15 апреля 2019 02:54
            Нескоро. Южная Корея никогда не обгонит Японию.
            1. 0
              15 апреля 2019 18:35
              Никогда, не говори никогда.
    11. +2
      13 апреля 2019 17:41
      Их 17 машин в таксопарке, 10 стоит в браке. Сырая машина! Отказались!
    12. +3
      13 апреля 2019 19:47
      "...многие россияне якобы уже не могут себе позволить столь дорогостоящие покупки, как автомобили этого производителя."
      Сказать, что УЖЕ не могут... Я как бы и раньше не мог. Так что, как бы-не тепло и не холодно.
    13. 0
      13 апреля 2019 20:14
      Как пришли , так и идите, .хоть бы не задерживали иностранного автопроизводителя получатели откатов и взяток.
    14. +1
      13 апреля 2019 21:18
      Жаль Форда, до последнего надеялся, что хотя бы сборку Куг и Эксплоеров оставят, там же где Транзиты собирают...уж Куга II то, однозначно удачная модель и рестайлинг тоже не подкачал
    15. +2
      13 апреля 2019 22:16
      Интересно, а почему из Украины, которая вот-вот загнется, никто не уходит?..
      1. +1
        13 апреля 2019 23:06
        Да, интересно! Поизводства автомобилей там практически нет, а годовые продажи новых автомобилей на Украине, в разы меньше российских продаж в месяц.
      2. 0
        14 апреля 2019 02:37
        На Украине все машины - привозные, а в России локализован весь ТОП-25 продаж, и привозные машины не выдерживают конкуренции. И да, посмотрите цифры продаж. 80 тысяч против 1,8 млн. в России.
        1. 0
          14 апреля 2019 14:41
          Я не хочу оценивать состояние экономики двух стран, но глядя на модельные ряды производителей в сегменте от 1, 5 до 2,5 (тот самый пресловутый средний класс) млн у них и у нас, возникают смутные сомнения...
          1. +1
            15 апреля 2019 09:52
            в количестве штук посчитайте и будете плакать за украину, у них за год продается меньше чем у нас в месяц
      3. +1
        15 апреля 2019 09:51
        потому что на украине не выпускают легковые авто))))
    16. -2
      13 апреля 2019 22:38
      Ха ха ха а!!!!! Аллилуйя !!! Уменя завтра зарплата выростет до европейской laughing
      З/Ы ВВ - На всю головуfool laughing
    17. 0
      13 апреля 2019 22:39
      Зато скидки хорошие! Explorer чуть больше 2 млн. взять.
      Корейцы их победили.
      Следующие на очереди японцы. Ниссан, Митсубиси и Хонда уже сворачивают или свернули продажи легковых авто, только кроссоверы остались.
      1. +1
        14 апреля 2019 02:42
        Легковую Хонду в Россию просто не везут. А альянс Renault-Nissan-Mitsubishi специализируется на самом большом и выгодном сегменте рынка - кроссоверах и джипах. Сейчас в России в ценовом сегменте выше 1-1,5 млн. скорее купят кроссовер типа Креты, чем большой хорошо оборудованный седан или универсал вроде Рено Меган или того же Форд Фокус. А бюджетные малолитражки альянс отдал на откуп ВАЗу и перелицованной Dacia (Logan и Sandero).
    18. +1
      14 апреля 2019 00:16
      Форд и в западной европе не благоденствует. Закрывает и сокращает тысячи рабочих мест. Вот и в России они оптимизируют. У Форда проблемы. Не у России. Правда Макаревич или ещё какой-нибудь "любитель" "этой страны" всегда использует это как диагноз России. Разбираться же никто не будет. 95% верят на слово.
    19. 0
      14 апреля 2019 07:22
      Форд в большой ..опе сейчас у нас тут. Фордовские машины не ругает только ленивый. Лет 7 назад услышал такую расшифровку. Ford- found on road dead! ( найден на дороге мертвым) ... Сам катаюсь на фордах уже 18 лет. Фокусы, торусы, фристары (аж 3) а так же 500т-ка. Так же и форд транзит- туфта редкосная. По работе мы брали в лизинг 6 транзитов, в течении 2 лет поменяли на трех машинах трансмиссии и кучу всяких подшипников. Напоманает советский автопром. Фокусы так это вообще как набор "сделай сам" ...(так вроде жигули называли за то что с завода нужно было постоянно что то доводить, докручивать). Мнение большинства американцев: форд хорошо делает только пикапы семейства F150-F350.
      Вот этим они и планируют заниматься. Когда, лет 20 назад я приехал в США. Все мои русскоязычные знакомые говорили:" покупай что угодно, но только не Форд" . :)
      1. +2
        14 апреля 2019 10:28
        Дело даже не в Форде, посмотрите на любую марку которые сейчас производятся практически всё хлам, хорошие машины делали в восьмидесятые и девяностые, а после 2000 всё хуже и хуже качество и надёжность
    20. 0
      14 апреля 2019 09:50
      Было бы о чем жалеть ...
      А супер жесткая подвеска ?
      Каждая трещинка, выбоинка на русской дороге отзыается в мозги в кишки...
      Корейцы, к примеру , ходят куда как мягше..
      1. 0
        14 апреля 2019 11:41
        Цитата: U-58
        Было бы о чем жалеть ...А супер жесткая подвеска ?Каждая трещинка, выбоинка на русской дороге отзыается в мозги в кишки...Корейцы, к примеру , ходят куда как мягше..

        Так собирают же машины для ваших дорог,комплекты пружин аммортизаторов и салентблоков для плохих дорог.Кто заказывает,тому могут поставить ходовку по мягче,на кавказе пружины вот пилят.
        А корейцы,у нас по ходовке на 5-7 лет,дольше живут немцы с чехами да японцы адаптированные для нас.
      2. 0
        14 апреля 2019 14:42
        А Вы вообще на тех и на других ездили?
    21. +2
      14 апреля 2019 12:26
      Читаю статью, комментарии- одни не до эксперты. Сравнивают рио-солярис с фокусом! Фокус однозначно лучше-этот мировой авто,5 звёзд евроэнкап. А Солярис в и Рио для нас,стран третьего мира.К примеру, Цены на тот же солярис,уже 1 млн руб,но фокус,чтобы купить в хорошей комплектации стоит 1400 тыс руб как и все авто в России С класса. И тут вылезут проблемы с турбовыми моторами, ситуация с робом, с которыми сервис кинул не одного владельца, ужасный фейс лифтинг. И любой адекватный человек,глядя на 5-7 лет вперёд, лучше возьмёт камри за 1550 тыс руб или Киа Сид от 1100 тыс руб и будет наслаждаться беспроблемной эксплуатацией. Итог: Спрос на авто явно падает,спросите любого менеджера из автосалона,работающего 5-10 лет. А Форд стал очень дорогим. Все автогиганты смикнули про нищание народа и сделали ставку на В класс,и кроссоверы на этом классе. А менеджмент форда сделал ставку на ушлепушную фиесту и ужасный маленький кроссовер,не учел ошибки с роботом. Кто мешал ставить обычный автомат и атмосферник 2 литра? Сделать доступным "красивое авто" , а то фокус за 1200 выглядел как Логан за 700 про фиесту вообще молчу. Форд проспал борьбу именно в В классе. На лицо ошибка менеджмента Форда и важность именно В класса для России из-за "стабильности " последнего десятилетия.
      1. 0
        14 апреля 2019 16:21
        Если честно, то будь хоть Ламборгини, но если жесткая подвеска вытрясает душу из тебя, то для меня это машина плохая.
        Мало того, что все немцы комфортны лишь на автобанах.
        Форд с его жесткой подвеской вообще лидер по встряске мозгов и кишок на любых , даже мелких, неровновностях
    22. -1
      14 апреля 2019 13:53
      Какой толк производить Авто если загруженность завода составляет максимум 30%? Вот и весь сказ. Кстати недавно все авто производители писали петицию правительству-оно (правительство) анонсировало приход новых брендом и строительство новых заводов. На что существующие производители прямо сказали-загрузка 30% спроса нет-при такой загрузке производство убыточно по определению.
    23. -1
      14 апреля 2019 13:57
      Цитата: 30 вис
      Да ,это так машины Форда ныне не в почёте !

      Президент сказал ,что Форд это для нищебродов,мы их из России выметаем.Советовал пересаживатся на Мерседесы,даже автограф длиной в метр на капоте поставил. lol Он там в Германии в прошлом шпионил,он в теме, bully hi
      1. +1
        14 апреля 2019 16:15
        Шпионил он в ГДР и нередко в пивных...
      2. BYV
        -1
        14 апреля 2019 19:44
        Пруфом, конечно, не побалуете? Где он такое говорил.
        1. 0
          15 апреля 2019 17:20
          Это Ярослав называется сарказмом.В новостях скороговоркой упомянули,что Форд закрывает аш 4 завода.За то,во всех новостях подробно сюжеты о народный автомобиль Мерседес,о новом заводе на 25 тыс.в год.А Форд наверно делал сотни тыс. hi
    24. +1
      14 апреля 2019 17:50
      Меня посетил один простой вопрос. Это сколько надо получать в месяц простому Россиянину, чтобы купить хотя бы вот такой автомобиль? И следующий вопрос к купившим - вы откуда деньги взяли?!
      1. 0
        14 апреля 2019 18:32
        Цитата: Бензорез
        Меня посетил один простой вопрос. Это сколько надо получать в месяц простому Россиянину, чтобы купить хотя бы вот такой автомобиль?

        На счет россиян не знаю.
        Цитата: Бензорез
        И следующий вопрос к купившим - вы откуда деньги взяли?!

        Малое предприятие,до этого родные сменив городскую квартиру перебрались в село, выращивали скот,телята и кабанята.Пока низкие цены были приобретали недвижку или участки под строительство.Кое что было сделано до 2008 годаСо временем все это подорожало.
        А сейчас живем,на рание вложенные деньги--заработанные или вкладываясь в непроигрышные предприятия.
        Ранние хвостом надо было крутить а не спать.
      2. BYV
        0
        14 апреля 2019 20:19
        Большая часть авто стоимостью 700 - 1500 тыр покупается в кредит. Собственно, в 2008 г. я покупал Опель Астру именно в кредит на 3 года. Кредит выплатил досрочно.
      3. +2
        14 апреля 2019 23:06
        Коренные москвичи и питерцы, имеющие собственное жилье и зарплату хотя бы около средней (в Москве >80 тыр. грязными), могут позволить даже накопить за 2-3 года. В кредит - без проблем.
      4. +2
        15 апреля 2019 09:55
        процент по авто кредитам очень низкий
      5. 0
        19 апреля 2019 20:34
        Цитата: Бензорез
        Меня посетил один простой вопрос. Это сколько надо получать в месяц простому Россиянину, чтобы купить хотя бы вот такой автомобиль? И следующий вопрос к купившим - вы откуда деньги взяли?!

        В год в России продается 1,4 млн новых автомобилей. То есть покупает, примерно, один из 100 жителей, или один из 30 экономически активных. С учетом большого количества бесполезных дармоедов на высоких зарплатах (ФСБ полностью, МВД большей частью, МО большей частью, МЧС большей частью, Правительство в полном составе, АП, ГД), то наскрести с них людей, которые смогут позволить себе покупать новые машины - не проблема. Форд уходит потому, что вообще весь рынок новых машин в России сократился в два раза, из за обвала курса и роста цен, при неизменных зарплатах.
    25. +1
      15 апреля 2019 16:57
      Цитата: Бензорез
      Меня посетил один простой вопрос. Это сколько надо получать в месяц простому Россиянину, чтобы купить

      200
      Цитата: Бензорез
      И следующий вопрос к купившим - вы откуда деньги взяли?!

      С зарплатной карты))
      1. 0
        15 апреля 2019 20:16
        У меня на зарплатной карте шестьдесят тысяч вместе с овердрафтом на сегодняшний день. Хотя я работаю на производстве по 10-12 часов, уверенности в том, что меня не уволят завтра нет никакой. Какой дятел в таких условиях начнёт покупать "Форды" какие-то... Да хоть "Жигули"?!..
        Об чём народ вообще "втирает"?.. Бычки, свинки какие-то. Курочки с уточками...
        Надо кролика купить, точно тода на "Мерс" йон мне заработает.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»