Так почему же из России ушёл "Ford"?

В программе «Время - вперёд!» рассказывается о причинах, побудивших владельцев компании «Ford» закрыть несколько заводов, работавших на территории Российской Федерации. В связи с этим решением рабочие места теряют тысячи человек, которые были заняты не только в сфере поставок комплектующих, в производственном цикле, но и в сфере продаж автомобилей этой марки в стране.


В ролике отмечается, что в западные СМИ была вброшена тема о том, что закрытие заводов «Форд» в нашей стране связано с тем, что многие россияне якобы уже не могут себе позволить столь дорогостоящие покупки, как автомобили этого производителя. В частности, материалы такого характера появились на страницах «Financial Times» и «Bloomberg». Там же было заявлено, что "плата России за Крым"

Авторы материала на канале «Время – вперёд!» отмечают, что на самом деле причиной ухода «Ford» с промышленного рынка России стали не экономические проблемы России, а проблемы у самого «Форда». Эта компания растеряла свой европейский потенциал. Теперь доля «Форда» в Европе опустилась до рекордно низкой отметки за последние несколько десятилетий. Составляет эта отметка около 6,5%. Именно поэтому компании становится невыгодно держать свои производства на Европейском континенте, включая Россию.

Однако вопросов по потере рабочих мест этот факт не отменяет.

Так же в ролике рассматривается ситуация с первым полётом российского самолёта Ил-112В.

Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. 30 вис 13 апреля 2019 16:25 Новый
    • 4
    • 1
    +3
    Да ,это так машины Форда ныне не в почёте !
    1. 210окв 13 апреля 2019 16:30 Новый
      • 6
      • 1
      +5
      Согласен.Слишком много заморочек для рядового потребителя.Да и ценник.Дешевле корейца или китайца купить.Тем более что качество азиаты подняли.А для богатых-это не "марка".Им "майбахи","Ламборджини","мерсы"на крайний случай...
    2. olegfbi 13 апреля 2019 16:31 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Цена\качество сильно упали не НЕ конкурентны ...
      1. Telakh 13 апреля 2019 17:32 Новый
        • 2
        • 1
        +1
        Верно. После 2009 года когда перестали делать Фф2, А фьюжены вообще свернули, горазд о более тесный, неудобный и дорогой фф3 солярисам и Рио не конкурент.
        1. Александр1981 13 апреля 2019 18:54 Новый
          • 3
          • 1
          +2
          Пересел с Соляриса на ФФ3 ( Обе машины брал новыми в салоне). Фокус однозначно лучше! И по комфорту и по вместимости и по управлению. Дело в том, что он что-то среднее между В и С классами. То есть уже не В, но и ещё не С. В этом и причина неудачи. Таким образом. тем кто хотел В класс он был дороже конкурентов, а тем кто хотел С класс он вроде как несоответствует классу и нужно Мондео брать. А вообще машина хорошая.
          1. APASUS 13 апреля 2019 21:36 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Цитата: Александр1981
            Пересел с Соляриса на ФФ3 ( Обе машины брал новыми в салоне). Фокус однозначно лучше! И по комфорту и по вместимости и по управлению. Дело в том, что он что-то среднее между В и С классами. То есть уже не В, но и ещё не С. В этом и причина неудачи.

            Причина неудачи в ценовой политике компании .
            Найти машину Форд меньше 100000 уже проблематично.Производитель принципиально занижает выпуск дешевых комплектаций.Когда они выходили на рынок,наша контора брала машину прямо с завода и стоила она 295 000.
            1. PSih2097 14 апреля 2019 00:43 Новый
              • 1
              • 0
              +1
              Цитата: APASUS
              Цитата: Александр1981
              Пересел с Соляриса на ФФ3 ( Обе машины брал новыми в салоне). Фокус однозначно лучше! И по комфорту и по вместимости и по управлению. Дело в том, что он что-то среднее между В и С классами. То есть уже не В, но и ещё не С. В этом и причина неудачи.

              Причина неудачи в ценовой политике компании .
              Найти машину Форд меньше 100000 уже проблематично.Производитель принципиально занижает выпуск дешевых комплектаций.Когда они выходили на рынок,наша контора брала машину прямо с завода и стоила она 295 000.

              ну не знаю, езжу на Газ 31105 за 365 000 в 2008, и ничего... Мне бы ваши проблемы...
          2. ak747 14 апреля 2019 23:03 Новый
            • 3
            • 0
            +3
            Не совсем. Классификация машин идет по внешним габаритам (в первую очередь по длине), и Фокус - полноценный C-класс. Проблема в том, что Фокус так скомпонован изнутри, что размер салона, особенно заднего ряда, соответствует машинам B-класса, а некоторым (Renault Logan и Lada Vesta) даже уступает.
            А главное - Форд не учел падение покупательского спроса в 2014 г. и особенно - изменение предпочтений покупателей. У российских покупателей сейчас в приоритете не хорошая управляемость (которая ни к чему на дырявых дорогах и в заваленных снегом дворах), динамика, качество отделки и оснащенность электронными системами, а увеличенный дорожный просвет, полный привод и внедорожная бутафория из пластмассы. А еще у нас предпочитают традиционные атмосферные моторы и классические гидромеханические автоматические коробки, а не малообъемные турбомоторчики и роботы, которые Форд пихал и в Фокус, и в Кугу.
            Вот и получается, что имеющие 0.9-1,4 млн. горожане выбирают не Фокус, а корейскую Крету (ТОП-5 продаж), а провинциалы-дачники - Дастер (ТОП-10 продаж).
        2. Serg Koma 14 апреля 2019 15:01 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Сбитый летчик: почему Ford сам виноват в своих российских проблемах
          Именно в европейском офисе “Форда” проспали все главные тренды последнего десятилетия. Хотя тренд, на самом деле, давно уже только один – больше кроссоверов хороших и разных. Это поняли все, даже французы. Но евро-Ford до последнего продолжал делать ставку на героев вчерашних дней: хэтчбеки, седаны и – о, ужас! – однообъемники.
          Пока конкуренты штамповали новые SUV всех видов и мастей, Ford сподобился только на одну созданную исключительно для европейского рынка модель кроссовера – Kuga. Спрос на SUV в других сегментах по мнению недальновидных “фордовских” боссов должны были закрыть модели, подтянутые с рынков Бразилии (Ecosport) и США (Edge, Explorer). Зато щедрые инвестиции получили масштабные проекты создания нового Mondeo (СD4), который сейчас собираются переводить на аутсорс в Китай и однообъемники B-Max и C-Max – от них, скорее всего откажутся вовсе.
          Производственные мощности Ford в России не загружены и пятую часть...
          Ошибочная стратегия это лишь часть проблемы. Хуже другое – Ford разучился делать классные автомобили. Звучит жестко, но сами посудите. Ещё в начале нулевых Ford боролся за звание лучшей машины едва ли не в каждом сегменте. Первый и второй “Фокусы” были шедевральны. “Мондео” пытался на равных бодаться с Пассатом, “Фиеста” упорно сопротивлялась французам, в те годы руливших в классе B.
          Куда все делось? Третий “Фокус” – тесный и непримечательный – уступает в одни ворота даже корейцам. “Мондео” скатился до статуса нишевой модели. По-прежнему хороша лишь “Фиеста”, но ареал популярности хэтчбеков класса B ограничен Европой. Зато нормального среднеразмерного кроссовера в конкуренты не хитовых RAV4 и CR-V, а хотя бы “Туссану”, Ford так и не сподобился построить. И это, не говоря уже о дизайне, который под чутким руководством Морея Кэллама и Джоэля Пьясковски уверенно идет на дно...
          Когда вся Европа пересаживалась на кроссоверы, Ford упорно делал ставку на седаны и псевдолюксовый суббренд Vignale, И то, и то другое оказалось ошибкой...
          При таких вводных строго спрашивать с «фордовских» начальников в России даже неловко. Но и наших, на самом деле, есть за что пожурить. Кого еще винить в странном выборе моделей для локальной сборки? Кажется, что чудовищные с виду и убогие внутри “Фиесту”-седан и “Экоспорт” придумали только для того, чтобы у человека решившего купить “Рио” или “Крету” отпали последние сомнения.
          Еще один российский провал "Форда" это локализованная Fiesta в кузове седан
          Стоило ли вкладываться в запуск нишевого по своей сути “Эксплорера”, тогда как кандидатура более компактного и массового Edge казалась значительно более перспективной? Почему Toyota не стыдится везти в Россию рамный “Форчунер”, построенный на шасси пикапа Hilux, а сам Ford не только не предлагает аналогичную по идеологии модель Everest, но и снимает с продажи свой пикап?
          Рамный Everest на шасси пикапа Ranger мог бы стать востребованной моделью в России. Но Ford даже не предлагает эту модель на нашем рынке
          Наконец, почему “соллеровские” стратеги прошляпили такой идеальный бюджетный автомобиль как “Эскорт” – по сути “Фокус”-седан второго поколения внешне замаскированный по “Фокус-III”?! При правильном позиционировании и локальной сборке эта машина могла стать истинно народным “Фордом”... Увы-увы, вместо этого во Всеволожске клепают “Фокус” семилетней давности, “взбодренный” капризным турбомотором и сопливым “Пауэршифтом”...

          Выправляя хорошую мину при плохой игре, Ford обещает сконцентрировать свои усилия в России на наиболее прибыльных сегментах – коммерческой технике и SUV. Но что-то подсказывает – сейчас “Голубой овал” не больше чем сбитый летчик...

          Trunk Monkeys
          25 января 2019
          1. ak747 14 апреля 2019 16:23 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            И все - таки жаль, что Форд ушёл. Ford Focus Turnier был одним из немногих универсалов, остававшихся на российском рынке. Что теперь можно купить из вместительный пятидверных машин и при этом не переплачивать за псевдовнедорожность?
            1. мордвин 3 14 апреля 2019 16:29 Новый
              • 1
              • 0
              +1
              Цитата: ak747
              Что теперь можно купить из вместительный пятидверных машин и при этом не переплачивать за псевдовнедорожность?

              Ладу Весту, однако... recourse
              1. ak747 14 апреля 2019 19:53 Новый
                • 0
                • 0
                0
                Веста классом ниже (B) и короче Фокуса на 13-15 см.
                1. мордвин 3 14 апреля 2019 19:58 Новый
                  • 2
                  • 0
                  +2
                  Цитата: ak747
                  Веста классом ниже (B) и короче Фокуса на 13-15 см.

                  Так и подешевле будет. Ну, класс - это мало о чем. Волга двадцатьчетвертая в СССР и Мерседес германский, тоже одного класса были.
                  1. ak747 14 апреля 2019 20:35 Новый
                    • 2
                    • 0
                    +2
                    Класс определяется по длине машины. А чем машина больше - тем она, как правило, вместительнее. Хотя бывают и исключения. Пресловутый Фокус хоть и длиннее Весты, но по простору салона - особенно для задних пассажиров - вчистую сливает Весте. Но вот багажник у фордовского универсала все-таки больше и имеет более правильную форму.
            2. Serg Koma 14 апреля 2019 20:02 Новый
              • 0
              • 0
              0
              "Ушёл" - это не значит что не будет продаваться. Например через своих партнеров (Ford Motor Company имеет долю акций в Kia Motors Corporation и Mazda Motor Corporation). Ушло только производство.
              Американский автопроизводитель уже много лет несет убытки в Европе, отмечает Reuters. Но Ford теперь поставил цель достичь 6%-ной операционной прибыли в Европе в долгосрочной перспективе. Для этого Ford реорганизует бизнес в Европе в три подразделения, объявил автоконцерн 10 января. Одно будет заниматься пассажирскими автомобилями, второе – грузовыми, а третье – импортировать нишевые модели, как Mustang. Ford покинет сегмент минивэнов и сосредоточится на выпуске кроссоверов. Также компания закроет завод в Бордо во Франции и объединит офисы Ford U.K. и Ford Credit в Великобритании. Кроме того, Ford ведет переговоры о сокращениях с профсоюзом рабочих на заводе в немецком Саарлуисе, где компания прекратит выпускать модель C-Max.

              Сомневаюсь что "оптимизируя расходы" Форд откажется от продажи в России 50000 автомобилей.
              В 2017 г. продажи Ford в России выросли на 18% до 50 360 шт., весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей увеличился на 11,9% до 1,6 млн шт., по данным АЕБ. В прошлом году марка чувствовала себя хуже рынка. По итогам 11 месяцев 2018 г. (данные за полный год еще не публиковались) было продано 47 488 машин Ford – на 6% больше, чем годом ранее. Общие продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России увеличились на 13,7% до 1,63 млн шт.

              Так что ждите (кстати сейчас очень "вкусные "акции у Форда) после "ухода" Форда свой Ford Focus Turnier (наверняка обновлённый, с нормальным автоматом, вернувшимся к истокам модели) в ближайший год-два.
              И как постскриптум...
              Во многих теперешних бедах ФОРДа винят неправильную политику развития которую вел назначенный в 2006 президентом и гендиректором Ford Алан Малалли (до 2014 года). Он спас Форд от банкротства, но "завалил" развитие модельного ряда... Т.е. - не в том направлении "развивались"
              2017 год-
              Генеральный директор американского автопроизводителя Ford Motor Co. Марк Филдс уходит на пенсию после трех лет работы в этой должности, объявила компания.
              Новым руководителем станет 62-летний Джим Хэкетт,
              1. ak747 14 апреля 2019 23:48 Новый
                • 2
                • 0
                +2
                Цитата: Serg Koma
                Так что ждите (кстати сейчас очень "вкусные "акции у Форда) после "ухода" Форда свой Ford Focus Turnier (наверняка обновлённый, с нормальным автоматом, вернувшимся к истокам модели) в ближайший год-два.

                У Фокуса не нравится низкий дорожный просвет. Для города и трассы - ОК, но для дачи и грунтовки - можно пузом чиркнуть. Впрочем, его корейский аналог Kia Ceed SW в этом плане еще ниже.
                Ну и, к сожалению, дороговаты они, универсалы C-класса. Для дачи и грунтовки альтернативой маячит Дастер - небольшой, топорный, на механике, однако не боящийся умеренного бездорожья. Ну а если нет таких денег - остается только упомянутая Lada Vesta SW. Надо сказать, вазовцы и альянс удачно нащупали неосвоенную нишу. В Европе распространены универсалы B-класса типа VW Polo Variant и Skoda Rapid Spaceback, но у нас их не предлагают и производство организовать не хотят (хотя разница - другая корма и пружины с амортизаторами). В итоге оказавшийся в гордом одиночестве универсал "выстрелил" и мгновенно вознес Весту с пятого места продаж на первое. Хотя машинка весьма не дешевая - за эти деньги можно купить и Рено, и простеньких корейцев, и даже голые Поло и Рапид.
                1. Serg Koma 15 апреля 2019 07:12 Новый
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Цитата: ak747
                  У Фокуса не нравится низкий дорожный просвет. Для города и трассы - ОК, но для дачи и грунтовки - можно пузом чиркнуть.

                  Форд Фокус
                  Поколение 1 (MK1, 1998 г.) – 170 мм
                  Поколение 2 (MK2, 2004 г.) – 155 мм
                  Поколение 3 (MK3, 2010 г.) – 150 мм
                  Поколение 4 (MK4, 2018 г.) – 160 мм (от 828 000 ₽ (сейчас))

                  Renault Sandero Stepway
                  Поколение 1 – 175 мм
                  Поколение 2 – 195 мм. (от 722 990 ₽ )

                  Lada Vesta – 175 мм
                  Lada Vesta SW - 178 мм (от 591 210 ₽ до 873 900 + Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
                  Доплата за эксклюзивный цвет "Карфаген" 18 000 руб. )
                  Largus универсал - (без нагрузки) 175 мм (от 495 810 ₽ до 627000 ₽)

                  Так что выбирать - либо по цене, либо по клиренсу, либо по комфорту и т.д. crying
  2. Кот Всапогах 13 апреля 2019 16:27 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Скоро корейцы полностью займут российский и европейский рынки, даже немцам приходится двигаться в сторону, а про итальянцев и англичан уж и говорить не приходится hi
    1. Greenwood 13 апреля 2019 17:39 Новый
      • 3
      • 1
      +2
      Цитата: Кот Всапогах
      Скоро корейцы полностью займут российский
      На Дальнем Востоке если скажете такое, вас засмеют. lol
      1. evgeny68 13 апреля 2019 18:35 Новый
        • 3
        • 1
        +2
        А что собственно смешного, за меньшие деньги корейцы дают японское качество сборки и европейский дизайн и комфорт. Пока за меньшие деньги.
        1. андрей шмелев 14 апреля 2019 06:44 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          за меньшие деньги корейцы дают японское качество сборки


          belay

          корейцы НЕ дают японского качества от слова совсем,

          европейский дизайн и комфорт


          belay

          это Вы, прошу прощения, сравнили с Рено или с БМВ ? lol

          Пока за меньшие деньги


          belay

          с японцами почти сравнимо, разница ни разу не соответствует резкому падению потребительских свойств и долговечности
          1. evgeny68 15 апреля 2019 18:45 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Меньше пены, больше фактов. А, что Вам собственно не нравиться в дизайне Рено или Вы кроме Логана ничего не видели. На мой профессиональный взгляд, дизайн у БМВ так себе. Эталоном автомобильного дизайна считаю американские автомобили 50-70 годов. По поводу качества:http://serega.icnet.ru/cars-reliabil-actual.html. как минимум по качеству не хуже японских. По ценам: сравните цену Спортэйжа с RAV 4.
            1. андрей шмелев 16 апреля 2019 16:12 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Как бывший владелец Санта Фе могу сказать сдал дрянь в трейд-ин и перекрестился. Для меня это факт. Надёжность - ноль, например, муфта полного привода - одноразовая. Управляемость на уровне жигулей девятки - руля слушается плохо, задница гуляет при перестроениях, дорожный просвет в реале меньше 170 мм, то есть хуже некоторых легковушек, в снегу садится задницей длинной на сугроб и так далее. Это факты. Санта фе несопоставимо хуже японских кроссоверов
              1. evgeny68 17 апреля 2019 19:43 Новый
                • 0
                • 0
                0
                А вот мой факт, у жены КИА РИО 2013 г.в., покупал в салоне, проехала машина 142000 км, первая замена задние сайлентблоки на 140000, все остальное родное, менялись только масла, фильтра и колодки.
                1. андрей шмелев 18 апреля 2019 15:42 Новый
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Чудесная у Вас машина. Даже верится с трудом. Несколько моих знакомых имеют Санта Фе и не очень тактично говоря счастливы. У Рио японских аналогов нет, а вот кроссоверы корейские на фоне японских ни о чем совершенно
                  1. evgeny68 18 апреля 2019 18:39 Новый
                    • 0
                    • 0
                    0
                    Причем российской сборки.
              2. evgeny68 17 апреля 2019 19:57 Новый
                • 0
                • 0
                0
                Продажи японцев как раз и упали, как только ХУНДАЙ КИА пригласили на разработку дизайна авто пригласили Петера Шрайера. И продажи просто взлетели. Мотор киа рио 1,6 123 л.с. признан в 2018 году в США мотором года в своем классе.
                В категории Car of the Year (легковые автомобили) в СевернойАмерике титул завоевал седан Genesis G70. Помимо корейской премиум модели, на победу также претендовали Honda Insight и Volvo S60/V60r.
                В катгории Utility Vehicle of the Year (утилитарные автомобили - кроссоверы и минивэны) победил Hyundai Kona/Kona EV, опередивший Acura RDX EV и Jaguar I-Pace.
                Звания победитель конкурса "Автомобиль года в Европе 2019" удостоился электрический кроссовер Jaguar I-Pace, набравший 250 баллов. Второе место с тем же результатом занял французский спорткар Alpine A110. На три балла меньше набрал, занявший третбю строчку корейский хэтчбек Kia Ceed.
                1. андрей шмелев 18 апреля 2019 15:43 Новый
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Пошла реклама, все понятно
                  1. evgeny68 18 апреля 2019 18:37 Новый
                    • 0
                    • 0
                    0
                    Это общедоступные факты. Понятно то, что если пытаешься спорить, главное факты. У меня друг купил 520 бмв новую, за полгода эксплуатации три раза гонял на ремонт по гарантии. И что ... с бмв все пропало, конечно нет. Также и с Вашим санта фе. И еще, при эксплуатации автомобиля важна прокладка между рулём и сидением.
                    1. андрей шмелев 18 апреля 2019 19:43 Новый
                      • 0
                      • 0
                      0
                      Санта Фе был гарантийный про прокладку мимо кассы. Муфта полного привода у корейцев горит почти у всех. Ездовые качества корейцев могут хвалить, имхо, только те у кого разумной альтернативы никогда не было.
    2. Keyser Soze 13 апреля 2019 19:25 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Скоро корейцы полностью займут европейский рынки,


      Совсем скоро, так лет 200....
  3. Silvestr 13 апреля 2019 16:29 Новый
    • 7
    • 2
    +5
    "Форд" уйдет, "Оппель" придет. Какая разница?
    1. Капитан Пушкин 13 апреля 2019 17:38 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Цитата: Silvestr
      "Форд" уйдет, "Оппель" придет. Какая разница?

      Скорее, корейцы купят заводы Форда, причем с хорошей скидкой. Сплошные удовольствия - конкурент сдох, а его же площадки можно использовать для расширения своего производства.
      1. ak747 14 апреля 2019 02:33 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Корейцы уже присматривались к фордовским заводам. Особенно к моторному. Корейцам надо повышать уровень локализации.
    2. evgeny68 13 апреля 2019 18:37 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Опель только ушел или его ушли из России. Вспомните как Россию кинули с покупкой Опеля.
    3. Skarpzd 14 апреля 2019 02:46 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      как говорят - любая машина в процессе эксплуатации становится опелем..
  4. olegfbi 13 апреля 2019 16:29 Новый
    • 5
    • 0
    +5
    многие россияне якобы уже не могут себе позволить столь дорогостоящие покупки, как автомобили этого производителя.

    Ну это почти правда. Как известно, самая хорошая ложь, это не до конца сказанная правда.
    Если предметнее, то всё просто! Форд НЕ выдержал конкуренции и потому продажи ниже плинтуса и приходится уходить ...
    Не буду называть бренды\марки, вы все и сами знаете, но сегодня на Российском рынке масса предложений автомобилей, по значительно более привлекательным ценам, нежели Форд.
    Как то так.
  5. knn54 13 апреля 2019 16:30 Новый
    • 2
    • 2
    0
    Меньше "ведер" на дорогах...
    1. Greenwood 13 апреля 2019 17:48 Новый
      • 4
      • 18
      -14
      Согласен. Меньше русского тазопрома на дорогах. Искренне жалко людей, которые на нём ездят.
      1. внук Перуна 13 апреля 2019 22:50 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: Greenwood
        Меньше русского тазопрома на дорогах.

        С каких пор Форд стал русским?
      2. свой1970 15 апреля 2019 13:10 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: Greenwood
        Согласен. Меньше русского тазопрома на дорогах. Искренне жалко людей, которые на нём ездят.
        - да-да-да....Лучше прульки - конструкторы 2000-лохматого года......
        Как же -"Японское качество".......
  6. ultra 13 апреля 2019 16:31 Новый
    • 1
    • 1
    0
    3 Фокус не зашёл на рынок,в отличии от 2го.Корейцы победили. laughing
    1. 210окв 13 апреля 2019 16:49 Новый
      • 2
      • 2
      0
      Да как тут не победить,если эксплуатация встаёт в копеечку...Аккумулятор снял-с электроникой беда.
      1. болот 13 апреля 2019 17:33 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        Цитата: 210окв
        Да как тут не победить,если эксплуатация встаёт в копеечку...Аккумулятор снял-с электроникой беда.

        Ну тут надо правильно снимать уметь,при чистке дроссельной заслонки и впрыска идр.Обязательно снимать хотя бы массу,что бы ошибки в компе удалить.Потом если ошибок нет на первых 50 км машина будет ходить на заводских настройках а потом подстроится.
  7. МИМО ПРОХОДИЛ 13 апреля 2019 16:39 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Следующим ждем уход Фольксвагена - уж слишком крутые цены - у азиатов дешевле
    1. болот 13 апреля 2019 17:37 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
      Следующим ждем уход Фольксвагена - уж слишком крутые цены - у азиатов дешевле

      Вряд ли уйдет,ведь спрос не только в России есть,даже в Казахстане на ПОЛО и Шкоду.
      Наверно единственные машины в своем сегменте,у кого пассивная защита салона на самом высоком уровне,вроде капсулы безопасности.
      1. МИМО ПРОХОДИЛ 13 апреля 2019 17:41 Новый
        • 4
        • 0
        +4
        Поло - самая дешевая модель Фольксвагена. А Тигуан - цена запредельная. Шкода - клон Фольксвагена, но под своим погоняйлом
        1. болот 13 апреля 2019 17:47 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
          Поло - самая дешевая модель Фольксвагена. А Тигуан - цена запредельная. Шкода - клон Фольксвагена, но под своим погоняйлом

          В курсах ,была фабия, сейчас на время гольф-6,коплю на поло.
          А тигуан хорошая машина,да дороговато но за эти деньги приобрели раф-4 от тойоты,класс по выше и с защитой там все в порядке.
          За то на ВАГах защита кузова от корозии великолепная цинк и желтая грунтовка как эмаль.
        2. ak747 14 апреля 2019 02:35 Новый
          • 3
          • 0
          +3
          У Тигуана, Кодиака и прочих ВАГов малообъемные турбомоторчики и DSG. У нас такое не любят.
          1. болот 14 апреля 2019 11:33 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Цитата: ak747
            У Тигуана, Кодиака и прочих ВАГов малообъемные турбомоторчики и DSG. У нас такое не любят.

            Так автосалоне можно и комплектацию любую заказать и движок ,конечно доплатить придется.
            1. ak747 14 апреля 2019 15:57 Новый
              • 1
              • 0
              +1
              В том - то и дело, что нельзя. Атмосферный мотор и гидромеханический японский автомат ВАГ ставит либо на бюджетные Поло, Рапид, Октавию, либо на супердорогие Туареги и американизированные Терамонты. А вот средний класс - Тигуан, Кодиак - из альтернатив малообъемным турбомоторчикам имеет только дизель, но он ставится только в дорогие версии и опять-таки сопрягается с коробкой DSG.
              1. болот 14 апреля 2019 16:09 Новый
                • 0
                • 0
                0
                Цитата: ak747
                А вот средний класс - Тигуан, Кодиак - из альтернатив малообъемным турбомоторчикам имеет только дизель, но он ставится только в дорогие версии и опять-таки сопрягается с коробкой DSG.

                Вы забыли АУДИ Q-5,7 это то же продукция ВАГ.
                В прошлом году супруга настояла о смене машины У нее РАФ-4 2014 года купленный в ноябре в Омске,когда у вас цены обвалились,да с Казахстана Орда пошла скупать все подряд.
                Машину она малость прибила,кузовуха,деньги на приобритение дали тесть и теща,да идея их была,тут мои с продажи митсубы аута.
                М что,она хотела Q-5,сестренок что в сша и германии удивить,ценник уж больно кусался.Что 12 штук добавили,лада гранта,приобрели опять РАФ-4.
                Сейчас по поло решаем вопросы,да с АКПП у отца левая больная нога,Но засланец не хочет российский автопром,что я внукам мол оставлю.
                А мне бортовой газели хватает,МП,да еще строюсь.
                1. ak747 14 апреля 2019 23:11 Новый
                  • 2
                  • 0
                  +2
                  Audi Q5 - это уже премиум-сегмент. На оф.сайте за нее просят от 3,2 млн. За эти деньги можно себе позволить не только почти любой кроссовер "массовых" марок, но и японский рамный внедорожник Mitsubishio Pajero Sport или Toyota Land Cruiser Prado.
                  1. болот 14 апреля 2019 23:21 Новый
                    • 0
                    • 0
                    0
                    Цитата: ak747
                    Audi Q5 - это уже премиум-сегмент. На оф.сайте за нее просят от 3,2 млн. За эти деньги можно себе позволить не только почти любой кроссовер "массовых" марок, но и японский рамный внедорожник Mitsubishio Pajero Sport или Toyota Land Cruiser Prado.

                    К стати Паджери отстой их для нас в Таиланде собирают.Другое дело Прадо.
                    Поэтому РАФ и выбрали,да там не цена, на старых прадо ездили но там чисто машина на рыбалку или охоту.
                    Сейчас на новом и смысла нет,куда езжу краске звиздец.Проще у родных машину оставить а те подберут,там хайлюкс до 00 г выпуска или уаз буханка.Тупо на рейд уйти есть Нива,вообще без стекл.
                    1. мордвин 3 14 апреля 2019 23:25 Новый
                      • 0
                      • 0
                      0
                      Цитата: болот
                      Паджери отстой их для нас в Таиланде собирают.

                      А китайцы Ауди к вам не поставляют?
                      1. болот 14 апреля 2019 23:31 Новый
                        • 1
                        • 0
                        +1
                        Цитата: мордвин 3
                        А китайцы Ауди к вам не поставляют?

                        Нет такого,ВИН Коды читать умеем.Да если кто Ауди покупает,узнает что в салоне мухлят,порвут как тузик грелку.Кидков у нас практически нет.Да же если с виду ЛОХ с деньгами то за ним могут быть серьезные люди.
                        У нас автоподстава не прокатывала,да пригунчикам под колеса срок дают.
                      2. мордвин 3 14 апреля 2019 23:42 Новый
                        • 0
                        • 0
                        0
                        Цитата: болот
                        Нет такого,ВИН Коды читать умеем.Да если кто Ауди покупает,узнает что в салоне мухлят,порвут как тузик грелку.

                        Просто попадалась инфа, что 1 Китайский автозавод, который при содействии СССР построили в 50-х годах, и у Вас, в Казахстане, представительства имеет. Ауди то они тоже выпускают, вроде.
                      3. болот 14 апреля 2019 23:46 Новый
                        • 0
                        • 0
                        0
                        Цитата: мордвин 3
                        Просто попадалась инфа, что 1 Китайский автозавод, который при содействии СССР построили в 50-х годах, и у Вас, в Казахстане, представительства имеет. Ауди то они тоже выпускают, вроде.

                        Нет такого,человек покупающий за 30 косарей бакинских,может и позволить эксперитзу.Да и люди не простые приобретают.
                      4. мордвин 3 14 апреля 2019 23:53 Новый
                        • 2
                        • 0
                        +2
                        Цитата: болот
                        Нет такого,человек покупающий за 30 косарей бакинских,может и позволить эксперитзу.

                        Я не в том смысле, что кого то обманывают, а в том, как вообще у вас китайский автопром покупают. У нас не очень. Как то правили капот на каком то китайце (название не запомнил), так там металл больше на фольгу был похож. Не понравилось, короче. И крылья на двух болтах сверху. sad
                      5. болот 14 апреля 2019 23:59 Новый
                        • 1
                        • 0
                        +1
                        Цитата: мордвин 3
                        Я не в том смысле, что кого то обманывают, а в том, как вообще у вас китайский автопром покупают. У нас не очень

                        У нас так же,кроме комерческого и в лизинг.Через меня 18 четырех остнных Хово прошли,лизинг.сейчас два осталось.
                        Китайцев не покупают,если не в дар или китайская фирма,черз полгода на тойотах ездят.
                      6. ak747 15 апреля 2019 00:12 Новый
                        • 1
                        • 0
                        +1
                        Китайский Haval (Great Wall) построил завод под Тулой. Посмотрим, что получится. Локализация может обеспечить адекватный ценник. Но агрегатная база для России неудачная - маломерные турбомоторчики и даже роботы с двумя сцеплениями, на которых уже прокололись и VAG, и Ford.

                        А пока что в ТОП-25 - ни одного китайца.
                      7. мордвин 3 15 апреля 2019 00:13 Новый
                        • 0
                        • 0
                        0
                        Цитата: ak747
                        Китайский Haval (Great Wall) построил завод под Тулой.

                        Я живу под Тулой. Пока ничего хорошего не получается.
          2. ak747 14 апреля 2019 23:34 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Pajero Sport с дизелем собирают в Калуге.
            Прадо у нас любят больше - во-первых, Тойота сама по себе ценится, во-вторых, машина более солидная и более комфортная. Мицу изнутри - японский уазик с дубовой пластмассой.
            1. болот 14 апреля 2019 23:40 Новый
              • 1
              • 0
              +1
              Цитата: ak747
              Pajero Sport с дизелем собирают в Калуге.

              Ну у нас с дизелем ни кто машину не приобритает,кроме коммерческого транспорта.
              В курсах что у нас 95 по 170 теньге-в районе 29 рубликов.
              Цитата: ak747
              . Мицу изнутри - японский уазик с дубовой пластмассой.

              Это точно,так у нас моложе 2010 года их нет вообще.От митцубы только Аутлендеры покупают,они дешевле РАФ-4.
            2. ak747 14 апреля 2019 23:59 Новый
              • 2
              • 0
              +2
              В России наоборот - большие рамные "сараи" предпочитают на дизеле. Солярка у нас чуть дороже 95 бензина, но 4-цилиндровый дизель ест меньше бензиновой V6 и при этом хорошо тянет на низах (самое то для любителей месить грязь). У Прадо и Форчунера есть еще "базовый" бензиновый мотор, но он откровенно слабее дизеля.
              А Land Cruiser 200 -тот вообще на бензине не берут, потому как 309 л.с. - это не только прожорливость, но и дикий транспортный налог.

              Outlander берут, потому как это самый вместительный "сарай" при не очень большой цене и все-таки японец. Но Nissan X-trail продается лучше, да и корейцы поджимают.
            3. болот 15 апреля 2019 00:16 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Цитата: ak747
              Форчунера

              У нас собирали в одно время,в курсах что из Тайланда,спросом не пользовался ,люди прадик приобритали.
              Цитата: ak747
              А Land Cruiser 200 -тот вообще на бензине не берут, потому как 309 л.с. - это не только прожорливость, но и дикий транспортный налог.

              У нас берут,расходятся как горячие пирожки,да и Лехи 470 и 570.Все на бензине,налоги у нас по скромнее чем у вас.
              Я что дорого на отца регистрирую,афганец,льготы.
  • Февральск.Морев 13 апреля 2019 17:06 Новый
    • 10
    • 9
    +1
    Как сказал один министр, доходы россиян растут с космической скоростью. Поэтому в России стало неприлично ездить на Форде. Для этого начали выпускать Мерседесы, сам путин завод открывал. На очереди открытие им теплого туалета в сельской школе. А в 2024 году путин откроет завод про производству Феррари, потому что на Мерседесе россиянину будет ездить зап..ло (не комильфо)
  • Пленник 13 апреля 2019 17:27 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Он разве только из России ушёл? Он похоже вообще уходит. Мир праху его. recourse
  • Пленник 13 апреля 2019 17:27 Новый
    • 5
    • 0
    +5
    Корея рулит, им Китай на пятки наступает! Социализм в умелых руках это то ещё оружие. winked
    1. Greenwood 13 апреля 2019 17:40 Новый
      • 2
      • 6
      -4
      Рулит Япония. Ваши корейцы - унылое гумно.
      1. Пленник 13 апреля 2019 17:45 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Отрулилась. Вы просто ещё не поняли. laughing Нельзя долго почивать на лаврах. Шведы и немцы на этом погорели. Джапан загора
        ится. laughing
        1. Greenwood 13 апреля 2019 17:47 Новый
          • 1
          • 3
          -2
          Цитата: Пленник
          Отрулилась. Вы просто ещё не поняли.
          Ага, каждый день вижу, как к нам теплоходы с тачками в порт заходят. Одна круче другой. Что вы там про "отрулилась" пишете?
          1. болот 13 апреля 2019 17:59 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Цитата: Greenwood
            Ага, каждый день вижу, как к нам теплоходы с тачками в порт заходят. Одна круче другой. Что вы там про "отрулилась" пишете?

            Вам везет а у нас на праворукие первичная регистрация запрещена.Были у меня Сузуки Эскудо и крузак прадо,не убиваемые машины.
          2. мордвин 3 13 апреля 2019 18:01 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Цитата: Greenwood
            Одна круче другой

            Ага, я тоже вижу, как эту дрянь восстанавливают.
            1. Greenwood 15 апреля 2019 02:49 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Восстанавливают то, что привозят битым. Но такое привозят как правило под запчасти. Много тачек покупают в отличном состоянии. Наши же парни подготавливают их в Тояме и Ниигате.
          3. ak747 14 апреля 2019 02:36 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            До 100 млн. жителей европейской части России эти теплоходы не доплывают. Застревают где-то в восточной Сибири.
            1. Greenwood 15 апреля 2019 02:53 Новый
              • 0
              • 0
              0
              В Европейской части России так же заказывают подобные авто. Спрос не очень большой, но он есть. У нас на всех авторынках есть транспортные компании, оказывающие услуги по отправке автомобилей по железной дороге или на автовозах.
      2. evgeny68 13 апреля 2019 18:41 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Пока рулит, корейцы их скоро подвинут так же как в электронике.
        1. Greenwood 15 апреля 2019 02:54 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Нескоро. Южная Корея никогда не обгонит Японию.
          1. evgeny68 15 апреля 2019 18:35 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Никогда, не говори никогда.
  • BLADFROST 13 апреля 2019 17:41 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Их 17 машин в таксопарке, 10 стоит в браке. Сырая машина! Отказались!
  • Бензорез 13 апреля 2019 19:47 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    "...многие россияне якобы уже не могут себе позволить столь дорогостоящие покупки, как автомобили этого производителя."
    Сказать, что УЖЕ не могут... Я как бы и раньше не мог. Так что, как бы-не тепло и не холодно.
  • капсид 13 апреля 2019 20:14 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Как пришли , так и идите, .хоть бы не задерживали иностранного автопроизводителя получатели откатов и взяток.
  • Стирбьорн 13 апреля 2019 21:18 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Жаль Форда, до последнего надеялся, что хотя бы сборку Куг и Эксплоеров оставят, там же где Транзиты собирают...уж Куга II то, однозначно удачная модель и рестайлинг тоже не подкачал
  • Lёd4иk 13 апреля 2019 22:16 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Интересно, а почему из Украины, которая вот-вот загнется, никто не уходит?..
    1. KremlinsGremlin 13 апреля 2019 23:06 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Да, интересно! Поизводства автомобилей там практически нет, а годовые продажи новых автомобилей на Украине, в разы меньше российских продаж в месяц.
    2. ak747 14 апреля 2019 02:37 Новый
      • 0
      • 0
      0
      На Украине все машины - привозные, а в России локализован весь ТОП-25 продаж, и привозные машины не выдерживают конкуренции. И да, посмотрите цифры продаж. 80 тысяч против 1,8 млн. в России.
      1. Lёd4иk 14 апреля 2019 14:41 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Я не хочу оценивать состояние экономики двух стран, но глядя на модельные ряды производителей в сегменте от 1, 5 до 2,5 (тот самый пресловутый средний класс) млн у них и у нас, возникают смутные сомнения...
        1. Nastia Makarova 15 апреля 2019 09:52 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          в количестве штук посчитайте и будете плакать за украину, у них за год продается меньше чем у нас в месяц
    3. Nastia Makarova 15 апреля 2019 09:51 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      потому что на украине не выпускают легковые авто))))
  • Наблюдатель2014 13 апреля 2019 22:38 Новый
    • 0
    • 2
    -2
    Ха ха ха а!!!!! Аллилуйя !!! Уменя завтра зарплата выростет до европейской laughing
    З/Ы ВВ - На всю головуfool laughing
  • KremlinsGremlin 13 апреля 2019 22:39 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Зато скидки хорошие! Explorer чуть больше 2 млн. взять.
    Корейцы их победили.
    Следующие на очереди японцы. Ниссан, Митсубиси и Хонда уже сворачивают или свернули продажи легковых авто, только кроссоверы остались.
    1. ak747 14 апреля 2019 02:42 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Легковую Хонду в Россию просто не везут. А альянс Renault-Nissan-Mitsubishi специализируется на самом большом и выгодном сегменте рынка - кроссоверах и джипах. Сейчас в России в ценовом сегменте выше 1-1,5 млн. скорее купят кроссовер типа Креты, чем большой хорошо оборудованный седан или универсал вроде Рено Меган или того же Форд Фокус. А бюджетные малолитражки альянс отдал на откуп ВАЗу и перелицованной Dacia (Logan и Sandero).
  • Марат79 14 апреля 2019 00:16 Новый
    • 2
    • 1
    +1
    Форд и в западной европе не благоденствует. Закрывает и сокращает тысячи рабочих мест. Вот и в России они оптимизируют. У Форда проблемы. Не у России. Правда Макаревич или ещё какой-нибудь "любитель" "этой страны" всегда использует это как диагноз России. Разбираться же никто не будет. 95% верят на слово.
  • Lunic 14 апреля 2019 07:22 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Форд в большой ..опе сейчас у нас тут. Фордовские машины не ругает только ленивый. Лет 7 назад услышал такую расшифровку. Ford- found on road dead! ( найден на дороге мертвым) ... Сам катаюсь на фордах уже 18 лет. Фокусы, торусы, фристары (аж 3) а так же 500т-ка. Так же и форд транзит- туфта редкосная. По работе мы брали в лизинг 6 транзитов, в течении 2 лет поменяли на трех машинах трансмиссии и кучу всяких подшипников. Напоманает советский автопром. Фокусы так это вообще как набор "сделай сам" ...(так вроде жигули называли за то что с завода нужно было постоянно что то доводить, докручивать). Мнение большинства американцев: форд хорошо делает только пикапы семейства F150-F350.
    Вот этим они и планируют заниматься. Когда, лет 20 назад я приехал в США. Все мои русскоязычные знакомые говорили:" покупай что угодно, но только не Форд" . :)
    1. БРДМ2М 14 апреля 2019 10:28 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Дело даже не в Форде, посмотрите на любую марку которые сейчас производятся практически всё хлам, хорошие машины делали в восьмидесятые и девяностые, а после 2000 всё хуже и хуже качество и надёжность
  • U-58 14 апреля 2019 09:50 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Было бы о чем жалеть ...
    А супер жесткая подвеска ?
    Каждая трещинка, выбоинка на русской дороге отзыается в мозги в кишки...
    Корейцы, к примеру , ходят куда как мягше..
    1. болот 14 апреля 2019 11:41 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: U-58
      Было бы о чем жалеть ...А супер жесткая подвеска ?Каждая трещинка, выбоинка на русской дороге отзыается в мозги в кишки...Корейцы, к примеру , ходят куда как мягше..

      Так собирают же машины для ваших дорог,комплекты пружин аммортизаторов и салентблоков для плохих дорог.Кто заказывает,тому могут поставить ходовку по мягче,на кавказе пружины вот пилят.
      А корейцы,у нас по ходовке на 5-7 лет,дольше живут немцы с чехами да японцы адаптированные для нас.
    2. Lёd4иk 14 апреля 2019 14:42 Новый
      • 0
      • 0
      0
      А Вы вообще на тех и на других ездили?
  • Вячеслав Семёнов 14 апреля 2019 12:26 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Читаю статью, комментарии- одни не до эксперты. Сравнивают рио-солярис с фокусом! Фокус однозначно лучше-этот мировой авто,5 звёзд евроэнкап. А Солярис в и Рио для нас,стран третьего мира.К примеру, Цены на тот же солярис,уже 1 млн руб,но фокус,чтобы купить в хорошей комплектации стоит 1400 тыс руб как и все авто в России С класса. И тут вылезут проблемы с турбовыми моторами, ситуация с робом, с которыми сервис кинул не одного владельца, ужасный фейс лифтинг. И любой адекватный человек,глядя на 5-7 лет вперёд, лучше возьмёт камри за 1550 тыс руб или Киа Сид от 1100 тыс руб и будет наслаждаться беспроблемной эксплуатацией. Итог: Спрос на авто явно падает,спросите любого менеджера из автосалона,работающего 5-10 лет. А Форд стал очень дорогим. Все автогиганты смикнули про нищание народа и сделали ставку на В класс,и кроссоверы на этом классе. А менеджмент форда сделал ставку на ушлепушную фиесту и ужасный маленький кроссовер,не учел ошибки с роботом. Кто мешал ставить обычный автомат и атмосферник 2 литра? Сделать доступным "красивое авто" , а то фокус за 1200 выглядел как Логан за 700 про фиесту вообще молчу. Форд проспал борьбу именно в В классе. На лицо ошибка менеджмента Форда и важность именно В класса для России из-за "стабильности " последнего десятилетия.
    1. U-58 14 апреля 2019 16:21 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Если честно, то будь хоть Ламборгини, но если жесткая подвеска вытрясает душу из тебя, то для меня это машина плохая.
      Мало того, что все немцы комфортны лишь на автобанах.
      Форд с его жесткой подвеской вообще лидер по встряске мозгов и кишок на любых , даже мелких, неровновностях
  • 1970mk 14 апреля 2019 13:53 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Какой толк производить Авто если загруженность завода составляет максимум 30%? Вот и весь сказ. Кстати недавно все авто производители писали петицию правительству-оно (правительство) анонсировало приход новых брендом и строительство новых заводов. На что существующие производители прямо сказали-загрузка 30% спроса нет-при такой загрузке производство убыточно по определению.
  • фа2998 14 апреля 2019 13:57 Новый
    • 1
    • 2
    -1
    Цитата: 30 вис
    Да ,это так машины Форда ныне не в почёте !

    Президент сказал ,что Форд это для нищебродов,мы их из России выметаем.Советовал пересаживатся на Мерседесы,даже автограф длиной в метр на капоте поставил. lol Он там в Германии в прошлом шпионил,он в теме, bully hi
    1. U-58 14 апреля 2019 16:15 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Шпионил он в ГДР и нередко в пивных...
    2. BYV
      BYV 14 апреля 2019 19:44 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      Пруфом, конечно, не побалуете? Где он такое говорил.
      1. фа2998 15 апреля 2019 17:20 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Это Ярослав называется сарказмом.В новостях скороговоркой упомянули,что Форд закрывает аш 4 завода.За то,во всех новостях подробно сюжеты о народный автомобиль Мерседес,о новом заводе на 25 тыс.в год.А Форд наверно делал сотни тыс. hi
  • Бензорез 14 апреля 2019 17:50 Новый
    • 2
    • 1
    +1
    Меня посетил один простой вопрос. Это сколько надо получать в месяц простому Россиянину, чтобы купить хотя бы вот такой автомобиль? И следующий вопрос к купившим - вы откуда деньги взяли?!
    1. болот 14 апреля 2019 18:32 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: Бензорез
      Меня посетил один простой вопрос. Это сколько надо получать в месяц простому Россиянину, чтобы купить хотя бы вот такой автомобиль?

      На счет россиян не знаю.
      Цитата: Бензорез
      И следующий вопрос к купившим - вы откуда деньги взяли?!

      Малое предприятие,до этого родные сменив городскую квартиру перебрались в село, выращивали скот,телята и кабанята.Пока низкие цены были приобретали недвижку или участки под строительство.Кое что было сделано до 2008 годаСо временем все это подорожало.
      А сейчас живем,на рание вложенные деньги--заработанные или вкладываясь в непроигрышные предприятия.
      Ранние хвостом надо было крутить а не спать.
    2. BYV
      BYV 14 апреля 2019 20:19 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Большая часть авто стоимостью 700 - 1500 тыр покупается в кредит. Собственно, в 2008 г. я покупал Опель Астру именно в кредит на 3 года. Кредит выплатил досрочно.
    3. ak747 14 апреля 2019 23:06 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Коренные москвичи и питерцы, имеющие собственное жилье и зарплату хотя бы около средней (в Москве >80 тыр. грязными), могут позволить даже накопить за 2-3 года. В кредит - без проблем.
    4. Nastia Makarova 15 апреля 2019 09:55 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      процент по авто кредитам очень низкий
    5. sabotage 19 апреля 2019 20:34 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: Бензорез
      Меня посетил один простой вопрос. Это сколько надо получать в месяц простому Россиянину, чтобы купить хотя бы вот такой автомобиль? И следующий вопрос к купившим - вы откуда деньги взяли?!

      В год в России продается 1,4 млн новых автомобилей. То есть покупает, примерно, один из 100 жителей, или один из 30 экономически активных. С учетом большого количества бесполезных дармоедов на высоких зарплатах (ФСБ полностью, МВД большей частью, МО большей частью, МЧС большей частью, Правительство в полном составе, АП, ГД), то наскрести с них людей, которые смогут позволить себе покупать новые машины - не проблема. Форд уходит потому, что вообще весь рынок новых машин в России сократился в два раза, из за обвала курса и роста цен, при неизменных зарплатах.
  • Lёd4иk 15 апреля 2019 16:57 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: Бензорез
    Меня посетил один простой вопрос. Это сколько надо получать в месяц простому Россиянину, чтобы купить

    200
    Цитата: Бензорез
    И следующий вопрос к купившим - вы откуда деньги взяли?!

    С зарплатной карты))
    1. Бензорез 15 апреля 2019 20:16 Новый
      • 0
      • 0
      0
      У меня на зарплатной карте шестьдесят тысяч вместе с овердрафтом на сегодняшний день. Хотя я работаю на производстве по 10-12 часов, уверенности в том, что меня не уволят завтра нет никакой. Какой дятел в таких условиях начнёт покупать "Форды" какие-то... Да хоть "Жигули"?!..
      Об чём народ вообще "втирает"?.. Бычки, свинки какие-то. Курочки с уточками...
      Надо кролика купить, точно тода на "Мерс" йон мне заработает.