Мечты о распаде России

127
Автор натолкнулся на любопытную статью на ведущем американском ресурсе The Hill. Януш Бугайский, старший научный сотрудник Центра анализа европейской политики (CEPA) и бывший директор Программы новой европейской демократии в Центре стратегических и международных исследований (CSIS) накропал материал под названием "Управление распадом России". Там он описывает меры, которые нужно предпринять для того, чтобы Россия распалась и чтобы на ее территории вспыхивали конфликты.





Начинает пан Януш с того же, с чего обычно начинают авторы многих таких подметных статеек — с рассказов о продолжающемся нападении России на Украину (забыв только упомянуть, когда наши войска взяли Киев, когда вышли на западную границу и и в каких лагерях фильтрации держат бандеровцев и нацистов), ну и с "подрывной деятельности против западных государств". Мол, Россию не удалось остановить ни США, ни НАТО, ни ЕС, и только пан бывший директор чего-то там знает, как надо. Москва думает, что Запад слаб и предсказуем, а на самом-то деле слаба именно Москва. И надо лишь чуть-чуть подтолкнуть и она падет — пану Янушу его немецкий товарищ по вере в это (тот, что с характерной челкой и усами) не даст соврать, он тоже так думал. И француз один с Корсики тоже так считал.

Россия, считает пан поляк, не смогла модернизировать свою экономику (видимо, по польскому образцу — угробить промышленность и набрать долгов), но зато сильна в дезинформации, с помощью которой изображает себя (!) ведущей мировой силой наравне с США. На самом-то деле ведущей мировой силой является Польша, надо полагать?.. Польские соседи с Украины, в настоящий момент демонстрирующие всему миру, что нет пределов погружению на дно, и всегда в это самое дно могут постучать, про таких говорят: дурень думкой богатеет.

В качестве доказательства своей "правоты" пан ссылается на расчеты военного бюджета в долларах по курсу и подушного ВВП тоже по курсу (потому что если взять в том же источнике данные, полученные путем пересчета покупательной способности, то аргументация рухнет, это понятно). Разумеется, рассказываются сказки про жуткую коррупцию, бедность и все такое прочее. Из столь "правдивой" оценки ситуации делается столь же мудрый вывод — Россия движется к распаду, и надо ему помочь.

Процитируем пана Бугайского:

Громоздкая Российская Федерация состоит из 85 «федеральных субъектов», из которых 22 являются республиками, представляющими нерусские этнические группы, включая Северный Кавказ и Среднюю Волгу, и многочисленными регионами с ярко выраженной идентичностью, которые ощущаются все более отчужденными от Москвы.
Вместо того, чтобы проводить децентрализацию, чтобы учесть региональные устремления, Кремль понижает их автономию. Это очевидно в новом законе о языке, который призван содействовать «русификации» и планирует объединить и ликвидировать несколько регионов.
По всей стране усиливается давление: растущий гнев на местных губернаторов, назначаемых Кремлем, и возмущение тем, что Москва присваивает их ресурсы. Действительно, такие регионы, как Саха и Магадан на Дальнем Востоке, с их значительными минеральными богатствами, могли бы стать успешными государствами без эксплуатации Москвы.


То есть меры по укреплению государственности, последовательно проводимые В.В. Путиным все время его правления, безусловно, неправильные, надо было "дать всем суверенитета, сколько смогут", прямо как в "святые" 90-е, видимо.

Также пан "специалист" считает, что в России "стремительно" разрушается инфраструктура, и "жители Сибири и Дальнего Востока России будут еще более отделены от центра, что стимулирует требования об отделении и суверенитете". Пан вообще был в России или изучал ситуацию в ней по статьям на украинских ресурсах вроде "Цензора" и "Обозревателя" и по пасквилям политукраинцев в ЖЖ и прочих блогах, скажем, по "Злому одесситу" и прочим? Или по пабликам в ВК, где друг другу такие же деятели, чаще всего изображающие из себя патриотов России (или СССР) с тряпками разного цвета постят задорные картинки, чаще всего не имеющие отношения к России?

Далее следуют советы от холопа заокеанскому пану. Хотя настоящий пан никаких советов от холопов выслушивать бы не стал и велел бы запороть говорливого на конюшне. Вашингтон "должен вернуться к основным принципам, которые сопровождали распад Советского Союза, поддерживая демократизацию, плюрализм, права меньшинств, подлинный федерализм, децентрализацию и региональное самоопределение среди разрозненных регионов России и этнических групп и должен содействовать региональному и этническому самоопределению внутри Российской Федерации".

Пан Януш вещает с амвона:

"Логическое обоснование роспуска должно быть логически сформулировано: чтобы выжить, России нужна федеральная демократия и крепкая экономика; без демократизации на горизонте и ухудшения экономических условий федеральная структура будет становиться все более неуправляемой".


Интересно, как только в России, наоборот, начали сначала тихо, а потом все плотнее "закручивать гайки" и отходить от "настоящей демократии", которой все наелись от пуза в 90-е, так структура наоборот стала более управляемой и условия стали улучшаться. Может, пан Бугайский о какой-то другой России, из другого, параллельного пространства? С другими законами развития общества. Или просто пан вещает то, что хочет видеть, или за что ему платят 30 злотых?

Читаем далее откровения блаженного Януша:

"Чтобы управлять процессом роспуска и уменьшить вероятность конфликта, который выходит за пределы государственных границ, Западу необходимо установить связи с различными регионами России и содействовать их мирному переходу к государственности".


То есть он хочет, чтобы страны Запада в открытую стимулировали сепаратизм? А он не понимает, что подобные действия уже сами по себе — "казус белли" и могут привести те самые страны абстрактного Запада тоже к распаду государственности, но вызванному совсем иными причинами и с совсем иными, куда более тяжелыми последствиями?

Пан Бугайский даже "распределил" некоторые регионы нашей с вами державы:

"Некоторые регионы могут присоединиться к таким странам, как Финляндия, Украина, Китай и Япония, из которых Москва насильственно присвоила территории в прошлом. Другие республики Северного Кавказа, Среднего Поволжья, Сибири и Дальнего Востока могут стать полностью независимыми государствами и наладить отношения с Китаем, Японией, США и Европой".


Умственный уровень "исследователя" ставит его на одну доску с мечтателями с соседней с Польшей территории, где тоже то о Кубани мечтают, то о Крыме, то о походе на Москву, и что США придут, победят Россию и поставят их над нами гауляйтерами и полицаями.

Он еще пишет про НАТО, которое "должно обеспечить безопасность соседей России в случае ее распада". Как оно это сделало бы в случае распада ядерной сверхдержавы, он не уточняет. Пан не тактик, он специалист по стратегии, как говорится.

Можно было бы этого польского стратега просто проигнорировать — таких полно, и писанины такой от них немало, и реальность всего ими написанного ровно такая же, как и их "знания" о нас. Но проблема в том, что такие "исследователи" России, засевшие в разных околоправительственных "фондах" и ничего о нас не знающие, дают советы людям, которые тоже ничего о нас не знают, но которые уже готовят бумаги для людей, которые опять же ничего не знают о России конкретного, но уже обладают властью. И проблема в том, что поднимаемые такими вот писателями вопросы и предлагаемые решения могут иметь фатальные последствия, если люди с властью их послушают.

К тому же вымирание "советологии" на Западе (среди которых когда-то были и действительно специалисты по нашей стране) привело к тому, что в США начали привлекать к "изучению" России и "консалтингу" по ней тех, кто, как кажется парням с Потомака, "знает своих соседей хорошо". То есть прибалтийцев, поляков и др. Ценность же аналитики с Запада о России, к сожалению, непрерывно падает, как и умение разведок США и Запада свести массивы реальных данных во что-то, отражающее реальность с минимумом искажений. Западные разведки, в частности, ЦРУ, успешно проспали распад СССР, осенью 1991 г. они писали доклады о будущем обновленного Союза. А Союз взял и распался благодаря трем властолюбивым деятелям (не только им, к сожалению, списать содеянное на "руку Запада" легче, чем признать, что Союз порушили в основном мы сами, и не только эти самые трое, но и многие-многие другие).

Они же успешно проспали и восстановление устойчивой государственности. И проспали ракетно-ядерный и технологический "рывок" России, ведь еще в середине 2000-х попадались материалы о том, как будет деградировать ядерный потенциал России до уровня 150-200 боезарядов (суммарно). Немало подобного вышло и из-под пера российских авторов, зачастую потому, что заказчики с Запада хотели увидеть именно это в тексте.

А из подобной галиматьи делались выводы на самом верху, и решения по выходу из Договора по ПРО и созданию НПРО США, неработоспособной по итогу, принимались исходя из подобных оценок. Равно как и меры, приведшие к серьезному разладу ядерно-оружейного комплекса самой Америки. Можно еще много таких примеров вспомнить.

И не дай бог, советам пана Бугайского кто-то последует — это может вызвать со стороны не желающей распадаться России такую реакцию, что... Проще сказать так: всем мечтающим о распаде нашей державы стоит изучать периоды полураспада радиоактивных элементов высокого уровня активности, "правило семи" и поражающие факторы ядерного оружия.

В общем, не дождетесь вы нашего распада.
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    15 апреля 2019 04:57
    Мечты чьи-то о распаде России существуют столько же,сколько существует в мире сама Россия.Продолжайте мечтать,мечтатели.
    1. +31
      15 апреля 2019 05:49
      Это да,но чуть больше ста лет назад Россия была намного больше,а потом только теряла свои территории.
      Нынешняя экономическая ситуация и демографическая тревожные чувства о будущем вызывают.
      1. +13
        15 апреля 2019 06:43
        Зачем нам знать, что там пишет какой то Бугайчик? Зачем вообще спорить с сушашедшим и так расстраиваться по этому поводу?

        Хвалебная статья про то, как в России все в порядке, про скрепы, написанная через отрицание бреда сумасшедшего.

        Сначала натягиваем сову на глобус(приводим мнение ненормального), потом все вместе возмущается этим. Отличный прием похвалить Россию... если по другому не получается.
        1. 0
          15 апреля 2019 10:09
          Нет. Проще натянуть глобус на сову, её похоронив.
        2. +16
          15 апреля 2019 10:58
          Цитата: Stas157
          Зачем нам знать, что там пишет какой то Бугайчик?

          Предупреждён, значит вооружён.
          Цитата: Stas157
          Зачем вообще спорить с сушашедшим и так расстраиваться по этому поводу?
          Так уж сразу и "с сумасшедшими". Примитивно мыслите.Нет уважаемый, это есть ярые враги и русофобы, которые говорят то, что они думают и к чему именно хотят прийти - к развалу России. Они будут пробивать для этого финансирование, содержать институты и штаты сотрудников, разрабатывать программы и методички которые будут распространяться в регионах, проводить семинары с представителями этнических "меньшинств" и под благовидной маской прокачивать то как правильно переформатировать мозг жителей различных регионов сея нетерпимость к представителям других национальностей не являющимися титульной нацией. Это всё более чем серьёзно. Его этнический земляк, окопавшийся в США Збигнев Бжезинский, который сегодня работает "горящим поленом" в аду, всю жизнь потратил на разработку стратегии по развалу СССР и России и надо признать, в чём то преуспел. Что объединяет Бжезинского, Бугайского и прочих русофобов, это то, что они не делают ставку на военную победу над Россией, а они делают ставку именно на то, что бы разорвать "скрепы" - по национальности, языку и вере. Разлад в большом семействе, а в России проживает без малого 200 народов, для Запада беспроигрышный вариант, а посему они будут стремиться бить именно по этим точкам мотивируя "пробуждение" самоидентичности и как следствие способствовать разжиганию сепаратизма в регионах. Сказать так, что это невозможно, нельзя, поскольку 90-е годы и начало 2000-х показали как лихо местная "элита" некоторых регионов стала примерять на себя "панамку регионального князя" и выпиливать себе "скипетр и державу" из подручных материалов. Нужна продуманная и сбалансированная политика государства направленная на сплочение и объединение россиян, которая увы - явно не достаточна, а если быть честнее, то провальна. Делая ставку на выстраивание вертикали по принципу ручного управления главами регионов, государство уже упускает из вида то, что вообще зреет и роится на уровне местных министерств и муниципалитетов - абсолютно. Единственными методами применяемыми правительством для объединения всех россиян под одну гребёнку, являются инициативы по повышению пенсионного возраста, цен на бензин, НДС, увеличение штрафов за рыбалку и лишний пучок укропа и т.д. видимо по принципу - "Общая беда объединяет". В постройке общей " Территории Счастья" народ наше правительство не уличил и не заметил, но сие замечено "сумасшедшим" из за бугра, который выискивая эти "трещинки" будет стремиться к тому, что бы вбить в них клин.
          1. +9
            15 апреля 2019 14:24
            Ныробский
            Цитата: Ныробский
            Нужна продуманная и сбалансированная политика государства направленная на сплочение и объединение россиян, которая увы - явно не достаточна, а если быть честнее, то провальна. Делая ставку на выстраивание вертикали по принципу ручного управления главами регионов, государство уже упускает из вида то, что вообще зреет и роится на уровне местных министерств и муниципалитетов - абсолютно.

            Абсолютно верно сказано! И добавлю к этому ещё. А именно.

            В современной России по Конституции РФ нет вообще места для признания титульности Русского народа, как основателя и собирателя Российского государства, а русский язык при этом попирается в титульных национальных административно-территориальных образованиях даже как ГЛАВНЫЙ государственный язык РФ для межнационального общения и ИСТОРИЧЕСКОГО наследия СУЩЕСТВОВАНИЯ Российского государства. Пример - Татарстан, Якутия и др.

            Всё это в нашей стране не к добру!

            Русофобию и апартеид в отношении русского народа в бывших национальных республиках СССР мы уже видели в 1990-х и видим сейчас. К чему это исторически приводит, мы тоже уже знаем.
            1. -5
              15 апреля 2019 15:25
              И в Якутии, и в Татарии русский язык используется более широко по сравнению с якутским и татарским. У нас давным-давно не используется термин "титульный народ" ни в общефедеральном масштабе, ни по отношению к субъектам.
              1. +9
                15 апреля 2019 16:53
                Цитата: Sergej1972
                И в Якутии, и в Татарии русский язык используется более широко по сравнению с якутским и татарским. У нас давным-давно не используется термин "титульный народ" ни в общефедеральном масштабе, ни по отношению к субъектам.

                То-то более 15 лет из Татарстана от русского народа постоянно шли в правительство РФ жалобы о притеснении в школах Татарстана изучения русского языка этническими русскими со стороны татарских националистов в законодательных органах власти! Дело даже дошли до Путина.
                А из Якутии в СПб приезжают школьники учиться в вузах и средних специальных заведениях - причём в Якутии, будучи отличниками по русскому языку, - совершенно русским языком не владеющие! И не воспринимающие лекции преподавателей на русском языке. В результате у них начинаются прогулы, потом недопуск у экзаменам и отчисления после 1-го семестра. Там уже в некоторых русских семьях уже даже совсем не говорят по-русски.
                1. +4
                  15 апреля 2019 17:50
                  Татьяна, hi не будем забывать еше тот факт, что математику и физику невозможно преподнести иначе как на русском языке. Просто ввиду отсутствия понятийного аппарата. Вот такой казус —если уничтожим гуманитариев в русском—убъем математиков и физиков.
                  1. 0
                    17 апреля 2019 17:51
                    Цитата: Танковый пиджак
                    Татьяна, hi не будем забывать еше тот факт, что математику и физику невозможно преподнести иначе как на русском языке. Просто ввиду отсутствия понятийного аппарата. Вот такой казус —если уничтожим гуманитариев в русском—убъем математиков и физиков.

                    вполне возможно использовать международную систему на английском, и даже желательно это сделать так как много технической документации внезапно просто нет на русском wink
                    готовить например инженеров на русском без знания всей терминологии на английском это уже деньги на ветер, они не конкурентоспособные на рынке труда.
                    1. 0
                      17 апреля 2019 18:15
                      Разговор был о многонациональном русском народе. Иностранные языки само собой разумеется надо учить.
                  2. +2
                    18 апреля 2019 22:04
                    Одна беда — в охер... суверенном Татарстане об этом очень слабо осведомлены !
          2. -3
            15 апреля 2019 16:01
            Цитата: Ныробский
            Примитивно мыслите.Нет уважаемый, это есть ярые враги и русофобы, которые говорят то, что они думают и к чему именно хотят прийти - к развалу России.

            Да пусть говорят и думают! Не надоело недоброжелателей слушать? Зачем на них тратить время?

            Я вот сына(зависимого от чужого мнения) пытаюсь воспитывать:
            - Какая разница что там кто то о тебе может подумать? Если думают что то плохое, так это их проблемы! Но, если ты обращаешь на это внимание, то это и твои проблемы тоже. Делай свое дело. Делай то что нужно тебе. И если ты уверен, то все остальное несущественно.

            Но, как то у меня пока не очень получается. Мнительный парень. Все делает с оглядкой на других.
            Цитата: Ныробский
            Они будут пробивать для этого финансирование, содержать институты и штаты сотрудников, разрабатывать программы

            Это Бугайчик то? О нем завтра все забудут.
      2. -5
        15 апреля 2019 09:31
        Цитата: Пессимист22
        чуть больше ста лет назад Россия была намного больше,а потом только теряла свои территории.
        Вернула Крым, обживает Арктику... Но пессимистам это неведомо.
        1. +6
          15 апреля 2019 12:13
          Оптимист, оцени масштабы твоей радости.
          Вот карта нашей страны в 1914 года.
    2. +19
      15 апреля 2019 06:18
      Ну почему мечты о распаде России!? Аляску в своё время тупо продали! В русско- японскую отдали пол Сахалина. В Гражданскую кто с кем сотрудничал и чего обещал? Сталин вернул часть территорий РИ для будущих поколений. Как потомки распорядились наследством? Что ЕБН сказал о суверенитете? Куда ведёт Россию нынешнее руководство? Какой распад если наверху говорят об интеграции с ними в их мир!? В религию мы уже ушли много веков назад. Почему не отстояли свою религию если были такие правильные и патриоты? Почему не отстояли территории где буквально вчера ( по историческим меркам) был поднят русский флаг? Аляска сегодня чья, а Берлин, а Париж, а Варшава и даже Кабул? Это что? Оборона? Или сдача?
    3. DPN
      +9
      15 апреля 2019 08:53
      Распад СССР при Вашей жизни это не распад России и самое дурное разваливали русские -горбачёв с ельциным ,а народ поддержал . Что у нас было 1/6 часть мира ,теперь только 1/8часть,и держимся только за счёт ядерного щита Советского Союза.
      1. +5
        15 апреля 2019 16:33
        Цитата: DPN
        Распад СССР при Вашей жизни это не распад России и самое дурное разваливали русские -горбачёв с ельциным

        либо вы неграмотны, либо врете...
        С какого перепугу Эльцин русский? Его родной дядя чекист Борис Моисеевич Элцин (Ельцын) согласно своего отчества из "богомизбранных" .
        У Горбатого такая же картина: "Раиса" "Максимовна" Титаренко-Горбачева из этого же племени.
        детишки у обоих экспрезидентов воспитаны в соответствующем духе
    4. +7
      15 апреля 2019 10:53
      РФ развалят изнутри её "мудрые" политики, чаша терпения не бесконечна
    5. +5
      15 апреля 2019 12:49
      Цитата: ГКС 2111
      "Некоторые регионы могут присоединиться к таким странам, как Финляндия, Украина, Китай и Япония, из которых Москва насильственно присвоила территории в прошлом. Другие республики Северного Кавказа, Среднего Поволжья, Сибири и Дальнего Востока могут стать полностью независимыми государствами и наладить отношения с Китаем, Японией, США и Европой".

      "Некоторые регионы могут присоединиться к таким странам, как Финляндия, Украина, Китай и Япония, из которых Москва насильственно присвоила территории в прошлом. Другие республики Северного Кавказа, Среднего Поволжья, Сибири и Дальнего Востока могут стать полностью независимыми государствами и наладить отношения с Китаем, Японией, США и Европой".
      Цитата: ГКС 2111
      Мечты чьи-то о распаде России существуют столько же,сколько существует в мире сама Россия.Продолжайте мечтать,мечтатели.

      подлые америкосы и их лизоблюды заявляя о том, что наши регионы нами незаконно присвоены, забывают о присвоенной у индейцев территории на которой сейчас живут сами
    6. -1
      15 апреля 2019 14:52
      Давно не был, о как тут все зло. Пара непопулярных реформ и снова "дядя" виноват) а не пресловутый попугай Высоцкого))).
    7. +1
      21 апреля 2019 18:19
      Больше тысячи лет существует Россия и постоянно в течении это периода она ведёт войны за свою независимость и идентичность, и она до сих пор Россия хотя за это время в мире появилась куча новых государств США, Латвия, Эстония, Украина. А сколько их ушло в небытие, многие из них взошли на небосвод и сгорели в один миг, и никто не знает кто, где и когда оступится и упадёт.
  2. +6
    15 апреля 2019 05:11
    "жители Сибири и Дальнего Востока России будут еще более отделены от центра, что стимулирует требования об отделении и суверенитете".
    Это мы уже проходили в святые девяностые ! Пусть идет этот пан со своими советами по ..... Дорогу уточнит у Сусанина !
    1. +1
      15 апреля 2019 05:50
      Ну, в общем, - идёт он лесом. laughing
      1. +8
        15 апреля 2019 06:10

        Направление указано, могут следовать !
    2. +21
      15 апреля 2019 06:23
      Ну а почему тогда Москва отделилась от России? Если Москва это Россия, почему тогда стандарты жизни разные? Или Россию ведёт Моисей Сусанин? Ничего не понимаю!
      1. +5
        15 апреля 2019 13:17
        Цитата: Мистер Кредо
        Ну а почему тогда Москва отделилась от России? Если Москва это Россия, почему тогда стандарты жизни разные? Или Россию ведёт Моисей Сусанин? Ничего не понимаю!

        Точно! Моисей, не знаю какой фамилии ведёт страну хрен знает куда.
        Цель: чтоб его народу жилось хорошо, за счёт коренных народов
      2. -2
        15 апреля 2019 18:14
        Стандарты и в США разные ,разве Нью-Йо́рк отделился от США?
    3. +6
      15 апреля 2019 06:35
      Р
      Цитата: Uncle Lee
      "жители Сибири и Дальнего Востока России будут еще более отделены от центра, что стимулирует требования об отделении и суверенитете".
      Это мы уже проходили в святые девяностые ! Пусть идет этот пан со своими советами по ..... Дорогу уточнит у Сусанина !

      Разобрать страну на мелкие кусочки и поставить там своих властителей для управления это давние, влажные мечты "богомизбранных"
    4. Комментарий был удален.
  3. -2
    15 апреля 2019 05:14
    Мечтать не вредно. Если человек мечтает значит он жив. И эти пока живы. Пока не начнут претворять свои мечты в жизнь.
  4. +24
    15 апреля 2019 05:19
    Любая работоспособная система,созданная при определённых условиях,также вполне имеет условия её разрушения. На западе целеустремлённо ищут условия применение которых может привести к распаду России,все логично и понятно. Вполне могут найтись новые люди как Горбачев и Ельцин, технологии то отработаны. Во времена СССР люди были уверены, что КГБ и армия не допустят развала СССР. Допустили.. Поэтому не нужно недооценивать такие сценарии, готовить контрмеры.А вот Кто и какие,это главный вопрос.
    1. +30
      15 апреля 2019 07:14
      Али Коканд, вот это правильная постановка вопроса. Я категорически против распада России и считаю, что всем коллегам здесь, на ВО, нужно тщательно проанализировать возможные причины распада нашей страны -- без лжепатриотических визгов "Не дождетесь!", без слюней и соплей. Именно для того, чтобы выявить болевые точки и сделать все возможное, чтобы их нейтрализовать.
      По моему скромному мнению, одной из причин распада России могут стать непомерные аппетиты наших олигархов, высших и средних чиновников и отношение к этому политического руководства страны -- то есть то, что в последние годы привело к гибели десятков тысяч важных промышленных предприятий, лишив сотни тысяч, а может миллионы квалифицированных людей работы. К примеру, погоревав на днях о закрытии последнего подшипникового завода, тут же узнаю, что закрыт Владимирский тракторный...
      Это вместо того, чтобы чтобы помочь этим заводам государственными финансами и сохранить их как стратегически важные. А сколько таких стратегически важных и во многом уникальных закрыто! Это вместо того, чтобы их модернизировать. Говорят, у государства нет соответствующих фондов, чтобы помочь этим заводам выстоять в конкурентной борьбе на мировом рынке. Давайте посмотрим, почему. Вот сухие числа. Из сверхдоходов от продажи нефти в государственные фонды развития разных государств вложено:
      Катар -- 320 млрд долларов;
      Кювейт -- 592 млрд;
      Саудовская Аравия -- 804 млрд;
      Норвегия -- 1 триллион 54 млрд;
      Обьединенные Арабские эмираты -- 1 триллион 154 миллиарда долларов.
      И, наконец, Россия. Вы не поверите! Всего-навсего 59 млрд долларов!.. И это при том, что на личные офшорные счета российские нефтяники перевели -- прописью! -- один триллион долларов! Личные счета! Это помимо яхт, дворцов, поместий, клубов, островов и прочего. Естественно, за границей. И это только за нефть. Если считать, что население России составляет 140 млн человек ( просто для удобства счета), то на каждого из нас приходится более 7 тысяч $. Но нам эти деньги не нужны, они категорически были нужны промышленности для ее модернизации. Теперь уже модернизировать нечего. А на офшорный триллион долларов наложены санкции. Счета олигархов арестованы. Олигархи "обеднели"! И что же делает наш "тандем", чтобы помочь бедолагам -- нефтяным и прочим? А вот что...
      Чтобы оплатить взнос по "Платону", достаточно зайти в любое отделение Сбербанка. Оттуда, как вы наивно полагаете, эти деньги пойдут в Дорожный фонд для инвестирования дорожной сети. А вот и нет! Сначала они поступают в фирму типа "Рога и копыта" под названием ООО"РТИТС", и только потом -- в Дорожный фонд. И чем таким занимается эта фирма? А ничем!Просто перевалочный пункт. За это владельцам фирмы, коими являются богатенькие господа Ротенберг и Чемизов, отвешивается из государственной казны 11 миллиардов рублей в год... А вот и господин Усманов -- тоже небедный... Что такое штрих-код , знаете? Теперь на любую вещь, произведенную в России, будет шлепаться штрих-код. Право шлепка -- 0.5 рубля. В масштабах страны -- миллиарды. Взимать этот налог в свой карман будет господин Усманов. И это только то, что на слуху! Не вишенку -- увесистый ананас на утешительный олигархический торт добавил президент Путин, подписав закон об освобождении от налогов тех олигархов и чиновников, которые "пострадали" отзападных санкций. Для этого им достаточно стать нерезидентами России. То есть всю выручку отправлять в те офшоры, до которых не добрались западные санкции. Думаете, не стали? А чтобы восполнить непоступления в государственную казну, население обложили дополнительными налогами и повысили пенсионный возраст. А оно, население, выжато почти досуха. И когда с нас станет брать уже совсем нечего, не мы -- олигархи и высшее чиновничество и начнут делить страну, не испытывая ни малейшей благодарности ни к Путину, ни к Медведеву. О нас они не то, что не помнят -- они даже не знают, что мы существуем. Отсюда вывод: срочная национализация недр и всей добывающей промышленности.
  5. +35
    15 апреля 2019 05:45
    Россия - преемница Византийской империи. Поэтому уроки падения тысячелетнего государства актуальны и для нас:

    Цитата: ГКС 2111
    Мечты чьи-то о распаде России существуют столько же,сколько существует в мире сама Россия. Продолжайте мечтать, мечтатели.

    Вы жили в СССР в 50-60-х годах? Во времена, когда советский народ свернувший голову фашистской гидре строил и восстанавливал? Когда работали в три смены, когда автобусы не справлялись с потоком пассажиров, едущих на работу? Когда школы работали в три смены (первая, вторая и вечерняя)? Когда отменяли талоны, когда слушали сигналы спутника и искали его в небе?...
    Тогда тоже был:
    Союз нерушимый республик свободных
    Сплотила навеки Великая Русь.
    Да здравствует созданный волей народов
    Единый, могучий Советский Союз!

    И те, кто сегодня правит страной родились в то самое время. Но Союз распался. Вот так "невзначай". И никто не мечтал пережить такой развал. Я не вижу сил (во власти), готовых сплотить нацию. Не вижу. Кучка крахоборов, нажравших пузаны и зобы, рассуждающих о немощи СССР и величии Запада, ездящих по миру в поисках "лайков" и инвестиций, сетующих на отсталость и забитость электората...Вы ещё не видите краёв Московской империи, которая положила "болт" со своим 2, 2 млрд.бюджетом на барахтающиеся в долгах регионы? Ответьте мне вот здесь, что это не так, и что в стране у нас все живут одинаково, всё красиво и прекрасно и с достатком, и с трудоустройством, и с экологией...Не я говорю, что регионы вымирают - это статистика. Отупление примитивной трудовой деятельностью за кусок хлеба - это высококвалифицированные рабочие места? Вы знаете, почему по ТВ показывают всякую дребедень? Да потому что показать в стране современное производство со всеми его нюансами довольно проблематично. Тяжело рассказывать о пользе ЕГЭ, когда выпускники не знают имён великих исторических личностей. Трудно лечить больных детей, когда на зарплату медсестры и врача можно "прозябать"...
    Я тоже не хочу распада, но не верю в искренность таких размышлений тех, кто уже соорудил себе родовое гнездо в Испании или ещё где...
    hi
    1. +22
      15 апреля 2019 06:36
      Я тоже не хочу распада, но не верю в искренность таких размышлений тех, кто уже соорудил себе родовое гнездо в Испании или ещё где...
      - ROSS 42

      Отличный комментарий, ROSS 42. Реальность распада России по примеру СССР, к сожалению, существует при нынешней власти компрадоров, коррупционеров и клептократии готовых за западный гешефт всё сдать.
      Да и экономическая слабость нашего государства, порожденная этим прозападным властным либерализмом, вызывает опасения, а главное политическую и социальную напряженность в народе - источник общественных и государственных катаклизмов.
      Не понимаю только уря-калок, которые вместо серьезной обеспокоенности сложившейся ситуации, анализом и предложением мер для её исправления, отмечаются шапкозакидательскими комментариями.
      1. -16
        15 апреля 2019 09:12
        Ваша обеспокоенность - помогает решать реальные проблемы?
        Нет.
        Единственное, что она делает - разрушает настроение тех, кто реально работает.
        А таких, кто работает - много, реально много. У нас страна большая, и она живёт.
        А вот такие как вы с вашей вечной обеспокоенностью лезете во все дырки своих многословием и выдуманными мирами.
        Постоянная обеспокоенность - это диагноз. Отправляйтесь к врачу. Нам легче будет работать, и вам помогут.
        1. +10
          15 апреля 2019 12:00
          Уважаемый, Mestny (Сергей). Ваши слова: "... А вот такие как вы с вашей вечной обеспокоенностью лезете во все дырки своих многословием и выдуманными мирами." - очень МУДРЫ и АКТУАЛЬНЫ. Действительно чего беспокоиться. Основной массе народа нечего беспокоиться. Народ должен работать и работать "много, реально много". А 3% - самых богатых россиян позаботятся об остальных российских гражданах:
          "...3% самых богатых россиян владеют почти всеми наличными сбережениями и финансовыми активами в стране, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на результаты исследования аналитиков Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка. ..."
          Действительно, российским гражданам незачем, беспокоиться, что "...Rusal поможет американской компании построить завод в США. Недавно освобожденная из-под санкций США UC Rusal построит с американской Braidy Industries первый за 30 лет алюминиевый завод в США. Его стоимость оценивается в $1,7 млрд....". Напрашивается несколько вопросов: "...Выходит, мы за свой счет строим завод в Америке, снабжаем его сырьем, там же оставляем и прибыль, и всё это - в интересах России?
          Если да - то в чем они, эти интересы?
          А если нет - может не давать разрешение на эту сделку?
          Америка ведь в своё время не разрешила покупку Опеля, заявив, что это противоречит интересам Америки..." (с)
          П.С. А кого вообще беспокоит, что инвестиции идут не в Россию, а в другие страны? "...Председатель российской Счетной палаты, экс-министр финансов Алексей Кудрин оценил возможность реализации плана по увеличению инвестиций в основной капитал в России до 25% ВВП. Подобная задача, по его мнению, «скорее всего», не будет выполнена. Таким мнением Кудрин поделился с журналистами в Вашингтоне, сообщает «РБК». ..." А кто за это ответит?
        2. +8
          15 апреля 2019 12:32
          Цитата: Mestny
          Ваша обеспокоенность - помогает решать реальные проблемы?
          Нет.
          Единственное, что она делает - разрушает настроение тех, кто реально работает.
          А таких, кто работает - много, реально много. У нас страна большая, и она живёт.
          А вот такие как вы с вашей вечной обеспокоенностью лезете во все дырки своих многословием и выдуманными мирами.
          Постоянная обеспокоенность - это диагноз. Отправляйтесь к врачу. Нам легче будет работать, и вам помогут.

          Работы в стране практически нет. сотни тысяч заводов разворованы и разрушены вашими соплеменниками.
          И к врачам сейчас опасно ходить. энергично "работают" те кто в основном поддерживает нынешнюю грабительскую систему. Сталин в свое время решил таки разобраться с этими мошенниками-отравителями (Дело врачей) а те его опередили. отравили
    2. +16
      15 апреля 2019 06:59
      Браво РОСС! А кто из нынешнего руководства говорит о возрождении России или Российской Империи? О вливании в мировую экономику говорят. О неэффективности госуправлпния говорят. О продаже госсобственности в частные руки говорят. О России как о региональной стране говорят. Россия не ставит задачу стать империей! Россия ставит задачу стать страной современного мира! Браво! Что это значит в переводе на русский язык!? Россия ставит задачу интегрироваться в западный мир на его условиях! Какое завоевание России если руководство аж дрожит от желания встроится в их систему! Уже сколько с 90- х бросили на алтарь интеграции! Санкции!? Ага! То с 90- х рвались на Запад, а теперь вдруг обиделись! А на что обиделась!? Да на свою мечту! Оказалось там кроме глянца и неона есть требования! И пошла обида. Нас нагибают! Ребята! Ну вы же с ами туда рвались в 90- е! И ведь за что их обида гложет! Ни за Державу! За свои банковские счёта! И что сделали эти обиженные!? Сняли все свои деньги там и вложились тут!? Ага! Все те же стоны о давлении на Россию через их кошелёк! Ну и за что и за кого переживает наше руководство? Народ! Помогите! Хулиганы денег лишают! Ну и что? Помогли вам ваши деньги? Зачем призывать народ на помощь если ставка была сделана на деньги???
      1. -18
        15 апреля 2019 09:16
        Помоги истории! Помоги отобрать кошелёк изнутри!
        Видишь - запад не справляетя? Страна пока стоит.
        Помоги западу - разрушай изнутри.

        В этом суть всех ваших идей, и вашей обеспокоенности.
        1. +10
          15 апреля 2019 12:56
          Цитата: Mestny
          Помоги истории! Помоги отобрать кошелёк изнутри!
          Видишь - запад не справляетя? Страна пока стоит.
          Помоги западу - разрушай изнутри.

          В этом суть всех ваших идей, и вашей обеспокоенности.

          Запад со своими агентами-марионетками уже разрушил страну.
          уничтожено до 95% предприятий, уничтожено сельское хозяйство. Даже детсады и учебные заведения сокращали в скоростном режиме, что бы российский народ не мог и не хотел рожать и увеличивать население и развиваться
          Теперь пришло время собирать страну и восстанавливать промышленность
  6. +6
    15 апреля 2019 06:17
    Где Смутное время - там поляки. Пожалуй единственная мысль статьи.
    В остальном, автор так себя самого "корректирует", что сложно понять его выводы.
    1. +4
      15 апреля 2019 12:39
      Цитата: samarin1969
      Где Смутное время - там поляки. Пожалуй единственная мысль статьи.

      Можно даже уточнить: в смутном времени (в мутной водичке) не просто поляки.
      А поляки-иудеи. Где они, там разруха, грабеж, гражданская война или революции
  7. +8
    15 апреля 2019 06:19
    К подобным статьям,все таки надо относиться посерьезнее, делать выводы и предпринимать меры, что бы в очередной раз на грабли не наступить...
    1. +5
      15 апреля 2019 10:24
      Когда слышу (читаю) об агломерациях-конгломерациях в голову лезут мысли о каком-то разделении на зоны уже. !!!А если вспомнить об изменениях в ж/д сообщении.....
      Цитата: parusnik
      К подобным статьям,все таки надо относиться посерьезнее, делать выводы и предпринимать меры, что бы в очередной раз на грабли не наступить...
  8. +3
    15 апреля 2019 06:22
    А про раздел Польши как то постеснялся написать. Всё о нас. Ну-ну.
    1. +2
      15 апреля 2019 11:27
      Цитата: Андрей Чистяков
      А про раздел Польши как то постеснялся написать

      Можно и про раздел Польши написать. Думаете ее просто так взяли и поделили? Она своими "свободолюбием", шляхетским чванством и ненавистью к своему "быдлу" такой внутренний кавардак учинила, что это начало влиять на приграничные области сопредельных стран. Вот Польшу и поделили, чтобы привести ее население в "мир и согласие". Совместная декларация России и Австрии от 23.12.1794 года говорит:" Два монарха, убежденные опытом прошедшего времени в решительной неспособности Польской республики устроить у себя подобное (твердое и сильное) правление или же жить мирно под покровительством законов, находясь в состоянии какой-либо независимости, признали за благо в видах сохранения мира и счастья своих подданных, что предпринять и выполнить совершенный раздел этой республики между тремя соседними державами представляется крайней необходимостью" Думаю, что когда писали эту декларацию, то вполне себе хорошо знали отчего и для чего этот раздел осуществляли. С вопросом раздела России пан Бугайский ничего нового не открыл, а лишь вспомнил концептуальную идею организации Прометей, рожденную ярым антирусским националистом Юзефом Пилсудским. Ничего нового, никакого креатива. Помельчали научные сотрудники центров стратегии Запада. Один нафталин. Хотя в противовес этому Бугайскому бывший посол Польши в России написала статейку, где признала необходимость налаживания сотрудничества с Россией в экономической, политической и гуманитарной сферах. Вот такие турбуленции в польском политическом классе. У них там разные ветры в головах гуляют... Русофобских, правда, больше.
  9. -1
    15 апреля 2019 06:26
    обычный пшек
    1. +4
      15 апреля 2019 06:52
      Такие поляки злейшие враги нашей страны...один Збигнев Бжезинский чего стоил России ...своим ядом русофобии он заразил множество людей в мире.
      Нужно обязательно иметь вакцину от этого для таких поляков.
      1. +2
        15 апреля 2019 10:31
        А боятся поляки, что немцы скажут----отдай наше! А им и не ответить, с Россией разругались, как же сослаться на Победу! Да и понимают, что Россия после русофобии о них не позаботится! Ищут покровителя! А кто может на Германию давить? Только штаты.
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Такие поляки злейшие враги нашей страны...один Збигнев Бжезинский чего стоил России ...своим ядом русофобии он заразил множество людей в мире.
        Нужно обязательно иметь вакцину от этого для таких поляков.
    2. +1
      15 апреля 2019 13:24
      Цитата: Bator
      обычный пшек

      Думаю, что пшек "богоизбранной" породы
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Такие поляки злейшие враги нашей страны...один Збигнев Бжезинский чего стоил России ...своим ядом русофобии он заразил множество людей в мире.
      Нужно обязательно иметь вакцину от этого для таких поляков.

      И Бздежинский этих же кровей
  10. +2
    15 апреля 2019 06:29
    Очередной ядовитый поляк, один специалист уже был супер ядовитый. И.з.дох.
  11. +6
    15 апреля 2019 06:30
    Если учесть что со времен Российской
    Империи было утраченно огромное количество территории то распад России вполне возможен.В России масса причин для внутренних конфликтов, тут и пропасти в зарплатах, и куча мигрантов которых местное население не любит, и война на Кавказе которая может разгарется вновь.В России у народа нет общий идеи, веры, цели, патриотизма, народ очень разношерстный. Наверно о развале РИ. и СССР тоже никто не думал
  12. +9
    15 апреля 2019 06:31
    внешние угрозы,как история показала,русским не особо страшны...а вот внутренние враги народа-эти сделают всё,что бы собственное эго потешить.начиная с хруща и до сего дня примеры просто прут.а по промышленности и мультикам-в чём он не прав?в Поландии хоть С/Х есть,а у нас,кроме ткачёва и его "дел" что?
  13. +6
    15 апреля 2019 06:35
    Зачем ЭТО в аналитике? Где тут аналитика? Статья какого-то тупого поляка на каком-то непонятном ресурсе громится в хвост и в гриву... Тупых заочно громить - это пять, это да. (Очно - труднее, потому что тупые, как правило, еще и упертые, и придется опускаться на их уровень, где они задавят своим опытом... В общем, все по классику). И на основании чего автор вывел свое шедевральное "Западные разведки, в частности, ЦРУ, успешно проспали распад СССР"??? Автора допустили в секретные архивы ЦРУ? То, что они писали какие-то там доклады об обновленном союзном государстве - для общего обозрения, т.е. ширма. А факт в том, что ЕБН первым делом позвонил Бушу-папе и 20 минут докладал о том, что "Союз Советских Социалистических Республик, как геополитическая реальность, прекратил свое существование...". Западные разведслужбы к этому, конечно же, непричастны, не...
  14. +2
    15 апреля 2019 06:59
    Януш Бугайский
    Очередной польский русофоб окопавшись в теплых европейских кабинетах мечтает, закатив глаза к небу, о том, как будет разваливаться Россия. Да таких "Янушей" по всей Европе и не только хоть пруд пруди. Один Якоб Корейба на нашем ТВ двоих стоит - поливает Россию как хочет, грозит карами, кичится своей европринадлежностью, дружбой с Сша и за это еще и деньги от нас получает. Уже давно такое "гуайдо" не удивляет, просто порой бывает обидно, что сами позволяем это им делать.
  15. +8
    15 апреля 2019 07:12
    Как развалить Россию, так это к нашим чиновникам надо за опытом обращаться. Вот у нас на урале парень дал сдачи армянам, заступился за девушку и сел в тюрьму. Когда я начинал работать я знал когда пойду на пенсию, а теперь правители взяли и задним числом изменили условия, так что они "господа соврамши". Суды у нас одним домашний арест с прогулками за кражу млн. руб. другим два года за мешок комбикорма. Нас делят по разному, лишь бы мы не были вместе. А возьмите тот же Донбас, как только прозвучало народные республики стало ясно в таком формате они не нужны, вдруг вслед за ними пойдет цепная реакция. Так что опасней нашего правительства, для развала России ни чего нет. Так же и СССР правители развалили.
    1. +4
      15 апреля 2019 13:34
      Цитата: Alex66
      Как развалить Россию, так это к нашим чиновникам надо за опытом обращаться. Вот у нас на урале парень дал сдачи армянам, заступился за девушку и сел в тюрьму.

      Да! Слышал про эту историю. Щуплый парнишка-очкарик поступил справедливо заступившись за россиянку от наглых армянских беспредельщиков-мигрантов, дал по соплям кабана. И тот армен накатал жалобу, раздув наверняка 282 антироссийскую статью. Парня надо поддержать! Надо бы всем вместе написать письмо-ходатайство об его освобождении
  16. +5
    15 апреля 2019 07:18
    Скажу сразу- такие статьи "зачастили"перед развалом СССР.Потом западные аналитики признаются,что выдержи Союз 4-5 лет рухнул бы Запад,которого и спасли ресурсы развалившейся Державы.
    Сейчас происходит тоже самое."Новенькое" -приглашение КНР (раньше только Запад и Япония.
    Теперь по поводу комментария Алишера: жандармы (спецслужба) не спасли Империю-посмотрите сколько их ( в т.ч в верхах) было в ЧК.Тоже самое можно сказать о КГБ.
    Ведь самый страшный враг-это внутренний. Ибо "плох тот бай,который не мечтает стать ханом/эмиром"...
  17. +15
    15 апреля 2019 07:58
    Самый главный враг Росси на сегодня-ее нынешняя власть.
    1. +11
      15 апреля 2019 08:25
      Цитата: Million
      Самый главный враг Росси на сегодня-ее нынешняя власть.

      щас тебя заминусуют. плохие у нас горби, ельцын, а путин и его друзья - хорошие. да и вообще, не раскачивай лодку)
      1. +10
        15 апреля 2019 08:32
        Чуть позже.Они еще на службу не приехали)
    2. -19
      15 апреля 2019 08:32
      Не снижайте накал борьбы!
      Это помогает вашим западным друзьям узнать реальную Россию.
    3. -12
      15 апреля 2019 08:36
      Цитата: Million
      Самый главный враг Росси на сегодня-ее нынешняя власть.

      А какая именно:
      - концептуальная власть;
      - идеологическая власть;
      - законодательная власть;
      - исполнительная власть;
      - судебно-следственная власть?

      Обладает ли Россия первыми двумя властями или нам её диктуют из вне?
      С чего начинать то будем?

      Пока мы не обладаем суверенитетом и нам внутреннюю политику определяют из вне, то бред поляка вполне может стать явью. Единственный кто отстаивает независимость России - это силовики, представителем которых во власти является Путин.
      1. +7
        15 апреля 2019 08:42
        Надо перестать врать!
        1. -6
          15 апреля 2019 08:43
          Цитата: Million
          Надо перестать врать!

          Правда у каждого своя, а истина - это правда многих. Как быть?

          1. +6
            15 апреля 2019 08:49
            Черное надо называть черным,а белое-белым.
            1. -7
              15 апреля 2019 08:51
              Цитата: Million
              Черное надо называть черным,а белое-белым.

              Вы в курсе что самый чистый свет - это чёрный, а самый грязный - белый? Не верите? Спросите у художников. laughing
              1. +9
                15 апреля 2019 08:53
                Давайте без аллегорий.
                1. -13
                  15 апреля 2019 09:01
                  Это никакая не аллегория. Это самая что ни на есть реальность, строго по законам физики.
                  Это такие как вы придумывают миры для розовых коней в вакууме. А потом спорят - какой лучше. Какой вариант коммунизма надо строить.
                  Да никакой вы не построите. Никто не построил, и вы не построите уж конечно и наверняка.
                  1. +7
                    15 апреля 2019 09:08
                    прекратите истерику
                  2. -13
                    15 апреля 2019 09:19
                    Истерику?
                    В вашем, выдуманном мире про сферического социально-справедливого коня в красном вакууме вы можете придумывать любые правила и определения.
                    В реальаный мир только не суйтесь.
                2. -5
                  15 апреля 2019 09:01
                  Цитата: Million
                  Давайте без аллегорий.

                  Давайте. Правда, ложь - это понятия относительные. Вопрос прежний (из первого моего комента) - к какой власти у вас претензии?
                  1. -1
                    17 апреля 2019 09:50
                    Цитата: Boris55
                    к какой власти у вас претензии?

                    Ученый Борис вышел в свет? Как всегда с претензиями на знания, которыми не обладает?!
                    Нет судебно-следственной власти. Есть судебная! А следственная относится к исполнительной. Концептуальная - это, видимо, и РенТВ?! А, претензии, думаю, к вам - к вашей неиссякаемой демагогии.
          2. +8
            15 апреля 2019 08:51
            По "правде " методичек кремлеботов , за Путина не было никакого смысла голосовать ,потому ,что во-первых , по вашим методичкам получается ,что он глава колониальной администрации ,во-вторых ,его "плохие бояре " ему не подчиняются ,а делают что им вздумается ,а это он подчиняется тому ,что они сделали .
            1. -1
              15 апреля 2019 08:57
              Цитата: tatra
              он глава колониальной администрации

              Да, это так.
              Все мы живём по колониальной Конституции, написанной нам в госдепе.

              Цитата: tatra
              это он подчиняется тому ,что они сделали

              Да, это так.
              Мы все живём по тем законам, которые принимает Дума. Кому она служит:


              1. +13
                15 апреля 2019 09:03
                Ха ,спасибо за подтверждение моих слов . Так и что ,Вы все равно за ЭТУ власть ,включая Путина и едроссов ?
                1. -7
                  15 апреля 2019 09:05
                  Цитата: tatra
                  Вы все равно за ЭТУ власть

                  За какую именно (см. первый мой комент)?

                  Цитата: tatra
                  включая Путина и едроссов

                  Давайте мух отдельно, а котлеты отдельно.
                  Председатель партии ЕР - Медведев.
                  От услуг ЕР Путин отказался ещё в 2012-м году.
                  1. +12
                    15 апреля 2019 09:13
                    Ну ,началось трусливое выкручивание одного кремлебота ,а снизу ему на помощь бросился другой кремлебот , с попыткой меня дискредитировать . Все по методичкам . Власть понимает ,что её попытки расхваливать себя и отмазывать от ответственности за происходящее в России уже не действуют ,поэтому все силы своих платных пропагандистов брошены на попытку дискредитировать инакомыслящих . Спасибо ,кремлеботы ,что еще не зачислили меня в "агенты Госдепа ".
                    1. -15
                      15 апреля 2019 09:23
                      Тебя - что?
                      Дискредитировать?
                      А ты кто? Что ты знаешь про власть, реальную, а не придуманную такими как ты?
                      Вы даже не понимаете, насколько смешны и примитивны ваши детские бредни "про власть". И всё было хорошо - почитали, посмеялись, и разошлись.
                      Так нет, вы же люди взрослые, вам мало, надо ещё за рукав подёргать.
                      Так вас вежливо отодвигают с пути, или даже просто просят отойти самому.
              2. -13
                15 апреля 2019 09:03
                Слушайте. Ну вот вроде бы взрослый человек. Ну так примитивно троллить - это даже подростки начинают что-то замечать.
                Тут на этом сайте для кого такое писать?
                1. -5
                  15 апреля 2019 09:08
                  Цитата: Mestny
                  Тут на этом сайте для кого такое писать?

                  Если ваши представления о жизни иллюзорны, то последствия от этих иллюзий будут вполне конкретны.
      2. 0
        15 апреля 2019 08:47
        Что за бред?Путин и силовики отстаивают независимость,но управляется Россия из вне.....
        1. -6
          15 апреля 2019 08:48
          Цитата: Blaster
          Что за бред?

          Прочтите мой первый комент. Какая власть вас не устраивает?
        2. -5
          15 апреля 2019 09:10
          Если бы Россия управлялась извне, то Крым был бы не наш.
          1. +8
            15 апреля 2019 09:17
            Цитата: АС Иванов.
            Если бы Россия управлялась извне, то Крым был бы не наш.

            так по факту он и так не наш) разве что на нашей карте он с нами, а так - нет. там нет даже сбера.
          2. +1
            15 апреля 2019 16:06
            Цитата: АС Иванов.
            Если бы Россия управлялась извне, то Крым был бы не наш.

            А чей? Микоэлса? Они еще напомнят о себе через какое то время
      3. +13
        15 апреля 2019 09:13
        Цитата: Boris55
        Единственный кто отстаивает независимость России - это силовики, представителем которых во власти является Путин.

        Интересные такие защитнички. Что ж при них страна вымирает то? - 450 тыс за прошлый год, Январь этого - минус ещё 50 тыс. Полмиллиона за 13 месяцев. Лет 30-40 ещё позащищают, и защищать уже некого будет.
  18. +8
    15 апреля 2019 08:18
    ну, насчет распада дядька, конечно, погорячился, известный предмет ему на воротник, а не распад, а вот насчет того, что государство московское живет за счет регионов, что все деньги выкачиваются оттуда, а затем регионы дотируются, что бояре московские с жиру бесятся, отмеряяя регионам, их кормящим, нищенскую зарплату (ибо все скуплено на корню боярами), взвинчивая цены на топливо, энергоносители и коммуналку, давая волю крупным сетям с акционерами в каких-нибудь голландиях и бельгиях рисовать ценники на продукцию как им заблагорассудится, разве он не прав? или в том, что губерами назначаются люди москвы, чтобы следили за успешным сбором податей и пресекали недовольство населения, он тоже не прав?

    зы. мне только одно интересно: у народа когда-нибудь терпение исссякнет, или мы так и будем утирать плевки с лиц и благодарить за это? ночью про Чубайса смотрел, оказывается чел глубоко законспирированный герой наподобие Сердюкова! или кто-то сомневается в этом? вот увидите, придет день, когда и ему присвоят звание Героя России))
  19. +2
    15 апреля 2019 08:23
    Есть, есть в полосатии "мудреци" и планы/ методички соответствующие написаны! Бабосики к томуж выделяются очень не малые! Цельный "Совет ...." работает!
    Нам всем следует о том помнить, знать и работать строго против.
  20. -14
    15 апреля 2019 08:31
    Так это что же, получается наши всёпропальщики когда голосят про Россию - тоже делают доброе дело? Запускают процесс дезинформации противника?
    Отлично!
  21. -1
    15 апреля 2019 09:04
    Очередной бред польского гражданина,у которого на генетическом уровне ущербность записана.
  22. -9
    15 апреля 2019 09:06
    Цитата: tatra
    По "правде " методичек кремлеботов , за Путина не было никакого смысла голосовать ,потому ,что во-первых , по вашим методичкам получается ,что он глава колониальной администрации ,во-вторых ,его "плохие бояре " ему не подчиняются ,а делают что им вздумается ,а это он подчиняется тому ,что они сделали .

    Не получается.
    Но вам это не понятно, в принципе.
    Ключевое тут - голосовать. Не за Путина, так за другого. Не за другого - так просто испортить бюллетень. Проявить свою гражданскую позицию по законам государства.
    Но такие как вы на выборы не ходят вообще. Никого не выбирают. Только скачут в интернетах.
    Ваша страна - интернет?
  23. 0
    15 апреля 2019 09:23
    Если уж быть честным, то Польша одна из самых успешно развивающихся стран Европы. Зря автор язвит по этому поводу. Посмотрите рост ее ВВП и пром.производства.
    Но это не главное. Посмотрите ее минимальный уровень оплаты труда и ее среднюю зарплату. 520 и 1200 евро соответственно.
    И сравните с нами.
    Терпеть не могу этого слова - шапкозакидательство. Чем бы его заменить?
    1. BAI
      +3
      15 апреля 2019 09:58
      За 10 лет членства в ЕС Польша получила 101,3 млрд евро помощи (по 2014 год).
      За это же время (первые 10 лет) Польша заплатила в совместный бюджет ЕС 33,3 млрд евро. То есть, только по этой программе гешефт Польши около 70 миллиардов евро за 10 лет. А страна несколько меньше Украины и населения в ней 38 миллионов.
      Это с 2004 по 2014 годы. Далее:
      Как сообщал УНИАН в 2014 году, вступившая в Евросоюз в мае 2004 года 38-миллионная Польша остается крупнейшим получателем европейской помощи среди всех 28 стран объединения. В действующем семилетнем бюджете на 2014-2020 годы для нее предусмотрено 105,8 млрд евро помощи.

      Т.е. с 2004 по 2020 получит 207.1 млрд евро. Это только от ЕС. А есть еще США и МВФ.
      И сравните с нами.
      Терпеть не могу этого слова - шапкозакидательство. Чем бы его заменить?

      М.б. - расчетом?
      И если программу не продлят, что будет в 2021?
      1. +8
        15 апреля 2019 10:57
        А вот интересно, за то же время сколько денег было вывезено из России? И как были "освоены" средства в стране? Почему у поляков хватило ума с толком распорядиться помощью и создать задел для развития, а российские "эффективные манагеры" как-то не впечатляют, мягко говоря.
      2. +2
        15 апреля 2019 13:17
        гешефт Польши около 70 миллиардов

        Не знаю такого слова в русском, как гешефт, но по смыслу догадываюсь - выгода.
        Ну что ж, мы тоже в своё время получали кредиты... и?
        Вернее, не мы, а те, кто ныне весьма успешен - сидит, например, одесную Президента, или возглавляет роснаны всякие.
  24. +5
    15 апреля 2019 09:34
    С сегодняшней либеральной политикой внутри России с лозунгом "больше власти и полномочий передать в регионы" эти мечты Запада отнюдь не выглядят мечтами .Особенно если учесть что такие заключения на Западе делают не с пустого места а с опорой на то что в России до сих пор отлично чувствуют и работают различные западные НКО.
    Распад России в 1991 году ,именно был распад России так как тогда ушли исконно русские земли в состав других государств,явился ведь следствием того что Ленин фактически передал больше власти и полномочий в регионы создав целую кучу республик .У нас в России до сих пор два человека с должностью президента (президент России и президент Татарстана).
    Я бы в регионах на месте американцев работал по теме создания множества новых республик в составе России (Уральская республика,Дальневосточная республика,Сибирская республика и т.д) а самое страшное что они уже над этим работают,в то время как Кремль продолжает спускать всё больше власти в регионы.
  25. -1
    15 апреля 2019 09:41
    Обсуждение польских высеров, это не серьезно.
  26. BAI
    +1
    15 апреля 2019 09:47
    1. Бугайскому не дают покоя лавры Бжезинского. Место вакантно, надо занять.
    2. Т.е. то, что на Украине - сепаратизм, для России - жизненно необходимая федерализация.
  27. Комментарий был удален.
  28. +4
    15 апреля 2019 10:05
    Ставка по развалу России по информации из ГШ делается на "Троянского коня". Т.е. НКО, Свидетели Иегова, фонды Сороса, Саентологи, секты, ДАИШ(иррегулярная армия США-запрещена в РФ) фонды защиты животных, гринпис, футбольные фанаты...Т.е. все кто способен организовать госпереворот. И под это дело выделяются средства из американского бюджета. Теперь понятно почему мамаевококорище присели...Свидетелей Иегова прессуют и т.д.
  29. +2
    15 апреля 2019 10:39
    Жив, курилка, оказывается. Я думал, что этот профессиональный антисоветчик и ментальный русофоб уже окочурился. Рожденный в Британии поляк просто не может не быть русофобом. Но прислушаться надо, такие специалисты в США, из понаехавших, очень активны и плодовиты, им всё время надо опережать американцев, чтобы подзаработать.
    1. +2
      15 апреля 2019 16:10
      Цитата: Major48
      Рожденный в Британии поляк просто не может не быть русофобом.

      Думаю он такой же поляк, как Обама китаец
  30. +4
    15 апреля 2019 12:36
    Если не поддерживать в доме порядок, не ремонтировать, не менять что-то сгнившее или устаревшее на новое или прогрессивное, то дом может сначала придти в аварийное состояние, а затем начать разрушаться. Впрочем, и за окном надо смотреть, что происходит. Потому как если у тебя под забором какой-то негодяй мочится или окурки бросает тебе в полесадник, значит такого человека надо прогнать так, чтобы он не мочился и окурки не бросал. Простая житейская логика, которая действует и для каждого отдельного дома, хозяйства, семьи и для всей страны в целом.
    СССР распался из-за равнодушия одних, злого умысла других и чужой воли извне. Повторить этой ошибки нельзя. Потому в отношении всяких польш надо действовать очень жестко.
  31. +3
    15 апреля 2019 13:01
    такие регионы, как Саха и Магадан на Дальнем Востоке, с их значительными минеральными богатствами, могли бы стать успешными государствами без эксплуатации Москвы.

    Любой регион мира со значительными минеральными богатствами никогда не останется без внимания со стороны "западной демократии". При этом он лишится самостоятельности и спокойствия.
    1. +4
      15 апреля 2019 17:35
      А зачем западным демократиям особо заморачиваться? Московская власть и сама неплохо справляется. Куда утекают эти самые минеральные ресурсы регионов? Как раз к этим самым демократиям. А куда утекает выручка от их продажи? Тоже на счета в банках в странах этих деммократий. И как сейчас со спокойствием и самостоятельностью, например, в той же Якутии? А особенно в свете последних репрессивных законов нынешнее положение для таких регионов конечно не оккупационный режим, но тоже не сахар. Т. е. своя же центральная власть высасывает из регионов почти все ресурсы, а назад возвращается жиденькая пайка. Для поддержки штанов. А уж каких фееричных бургомистров и чиновников ставит на прокорм. Песня.
      1. 0
        16 апреля 2019 09:26
        Вот только разница в том, что страна одна, а не несколько раздробленных "княжеств" плывущих по течению без самостоятельной политики и будущего
        1. +1
          16 апреля 2019 09:51
          Я очень хорошо помню, что в 89 и даже 90 никто не верил, что СССР развалится. Однако имеем то, что имеем. Уж слишком пугающие аналогии. Обитающий в параллельном пространстве президент, творящее всякое непотребство правительство, и даже партия соответствующая имеется. Направляющая и руководящая. Кодла неординарных и успешных личностей. Ну и народец там где-то внизу копошится. Не понимает своего счастья. Шелупонь, как выразился архангельский губернатор.
  32. 0
    15 апреля 2019 13:20
    серьезные люди такой бред писать не будут, наверное путин заказал желтой западной газетенке материал про россию написать
  33. +1
    15 апреля 2019 14:50
    Ни хрена они не знают нашего человека.Они ходят по нашим городам,и видят добрых,гостепреимных,и даже мягких наших людей.Если бы они могли представить нашего в минуту опасности.Я думаю,что они и писали бы иначе.
  34. +1
    15 апреля 2019 15:48
    Это "специалист" даже не в курсе, что в доброй половине республик РФ русские или абсолютно преобладают, или являются самой большой группой населения. Ещё в четверти они не самая большая, но, тем не менее, вторая по численности группа населения. И в четырёх оставшихся после укрупнительных процессов автономных округах, и в Еврейской автономной области русские составляют абсолютное большинство населения.
    А названия Ханты-Мансийский автономный округ и Еврейская автономная область вообще звучат издевательски. Что евреи в ЕАО, что ханты и манси в ХМАО (одном из богатейших сырьевых субъектов РФ) составляют мизерную часть населения этих субъектов. Немногим от них отличается ситуация с карелами в Республике Карелия и с хакасами в Республике Хакасия.
    Впрочем, у нас значительная часть наших сограждан, в том числе и оставляющих комментарии на ВО, смутно представляют этнический состав населения как страны в целом, так и её отдельных субъектов. Или не понимают различия в нацсоставе населения между бывшим СССР (русских около половины населения) и РФ (русских около четырёх пятых населения). Среди них много 40-60-летних, которые, по их словам, жертвами ЕГЭ не являются, а получили хорошее образование.) Видать, с преподаванием географии проблемы были ещё в советское время.
  35. +1
    15 апреля 2019 15:52
    В общем, не дождетесь вы нашего распада. hi
    1. +2
      15 апреля 2019 16:50
      они спать спокойно не будут
  36. 0
    15 апреля 2019 22:18
    Есть жесткий системный план мирового Сиона по уничтожению и Русского Мира и русского народа - гоя. Русского государства уже практически нет. В Европе все чаще пишут о нынешней России как об "Израиле-2".
    Но пока для большинства организованного вымирающего русского зомбированного народа это не доходит. Когда дойдет - будет уже поздно.
  37. +3
    16 апреля 2019 06:49
    С уходом Бжезинского каждый спешит подобрать его аквилу русофобства. Но вот оригинальности в озвученных идеях как победить Россию и на грош не наберется. Из "троянского коня" слишком сильно несет портянками Пентагона и Госдепа.
  38. Цитата: vlad106
    Цитата: DPN
    Распад СССР при Вашей жизни это не распад России и самое дурное разваливали русские -горбачёв с ельциным

    либо вы неграмотны, либо врете...
    С какого перепугу Эльцин русский? Его родной дядя чекист Борис Моисеевич Элцин (Ельцын) согласно своего отчества из "богомизбранных" .
    У Горбатого такая же картина: "Раиса" "Максимовна" Титаренко-Горбачева из этого же племени.
    детишки у обоих экспрезидентов воспитаны в соответствующем духе

    ***
    А с того перепугу, что вы брешете. При этом, тупо и нагло.
    1) Ельцин. Он абсолютно русский, .деревенское русское лицо, причем типичное. По всем вашим антисемитским канонам он русский. Уж более русской внешности просто не бывает. С него нужно было Илью Муромца рисовать https://russian7.ru/post/kem-po-nacionalnosti-byl-boris-elci/ и никакого его ДЯДИ - чекиста вы не пришьете. И доказательств нет.
    Вот репрессированные Ельцины- поищите, сплошь русские http://lists.memo.ru/index6.htm, а вот его отец в списках репрессированных: Ельцин Николай Игнатьевич Родился в 1906 г., Уральская обл., д. Басманово; русский; плотник, промрайон, з-д № 124.. Проживал: г. Казань, с. Сухая Река.
    Арестован 29 апреля 1934 г. Приговорен: тройка ГПУ ТАССР 23 мая 1934 г., обв.: по ст. 58-10.
    Приговор: 3 года ИТЛ. Реабилитирован в июне 1989 г..Источник: Книга памяти Республики Татарстан.
    Какие там могли родиться евреи в Уральской (Свердловской ) области,в селе Басманово , под Талицей в 1906 году, где и сегодня нет евреев, когда евреи были в чертах оседлости и евреям было ЗАПРЕЩЕНО заниматься земледелелием, а некоторые эксперименты Николая 1 Павловича в ЮЖНЫХ регионах Российской империи не дали результатов, а полностью прекратились к 1840-м годам. Найдите хоть одно доказательство наличия евреев в Уральской (Свердловской ) области,в селе Басманово , под Талицей в1906 году евреев- крестьян! Охеренные евреи- НИКОЛАЙ ИГНАТЬЕВИЧ и КЛАВДИЯ ВАСИЛЬЕВНА. (дев. Старыгина, 1908—1993[10]), из крестьян, портниха.И какая связь между уральским НИКОЛАЕМ ИГНАТЬЕВИЧЕМ и украинским БОРИСОМ МОИСЕЕВИЧЕМ (МИХАЛОВИЧЕМ) ) ЭЛЬЦИНЫМ, родившимся в Украине в 1875 году за 31 год до Николая Игнатовича?
    Даже, если Наина Ельцина еврейка (вероятно, так и есть) от этого Ельцин не стал евреем.
    Если у Пророка Мухаммеда две жены были еврейками, он этого не стал евреем.
    2) Насчет Горбачева и Титаренко еще большая тупость.
    3) Я понимаю, что для тупых националистов для признания неугодных им русских и украинцев евреями ум не требуется....как и доказательства.
    1. 0
      17 апреля 2019 18:19
      Так называемые "русские" националисты самые настоящие русофобы ибо воюют на стороне врагов наших и всячески их поддерживают морально. И кто они, после этого? Эти сторонники однополых отношений...
  39. Цитата: Святослав Хоробрый
    Есть жесткий системный план мирового Сиона по уничтожению и Русского Мира и русского народа - гоя. Русского государства уже практически нет. В Европе все чаще пишут о нынешней России как об "Израиле-2".
    Но пока для большинства организованного вымирающего русского зомбированного народа это не доходит. Когда дойдет - будет уже поздно.

    ***
    Вэй-вэй-вэй!
    1) А главный еврей на ТОПВАР некий Святослав Хоробрый, РУСОФОБ, который опускает русских до какого-то стада под управлением евреев- пастухов.
    2) Конечно, у него самого обида на своих же евреев:
    - его лишили родителей евреи;
    - кров отчий отняли евреи;
    - воспитания ему не дали евреи;
    - образования ему не дали евреи;
    - карьеру ему не дали сделать евреи;
    - жену у него увели евреи:
    - детей у него съели евреи;
    - дом у него отняли евреи;
    - неудачником сделали евреи;
    - бухать, курить и колоться приучили евреи;
    - СПИДом заразили евреи;
    - мозг украли евреи.
    3) Он утверждает, что 1 еврей, приходящийся на 860 неевреев, является пастухом стада из гоев. Следовательно, у евреев какие-то выдающиеся способности, а у остальных этих способностей нет..
    4) Он утверждает, что русский народ зомбирован и он один- незомбированный умник.
    5) Исходя из 2) он очень несчастен, а если 2) неверно, значит, он точно еврей или шабес-гой! Ой-Ёй!
  40. 0
    16 апреля 2019 14:31
    Много вас таких было и сейчас, как видно, не перевелись подобные мечтатели. Но как во все времена ничего не получилось, так и сейчас ничего не выйдет. Только для этого Россия должна вернуть свое славное советское содержание, избавившись, при этом, от недостатков послесталинских лет. Да и сталинский период осмыслить и сделать лучшим применительно к настоящему.
  41. 0
    16 апреля 2019 14:51
    Как-то так получается, что все идеи запада против России в итоге играют против них же самих. Так что вперёд мсье поляк, жгите
  42. +1
    16 апреля 2019 14:56
    Рыба гниет с головы. Никто не принес больше вреда России в истории существования государства, чем глупое руководство. Человек снизу легко блокируется, если представляет угрозу государству. За иностранными спецслужбами и разведками тоже наблюдают, и блокирую их деятельность, если они начинает представлять угрозу государству.

    Но всего один д.у.р.а.к у власти, окруженный кучей подхалимом и халдеев, которые ему слова поперек никогда не скажут, обладают избирательной слепотой в корыстных и карьерных интересах, защищенный полицией, армией и спец.службами, может развалить Россию в 2 счета, как это сделал Ельцин, и как это же делали до Ельцина неоднократно ранее подобные персонажи в истории России.
  43. 0
    17 апреля 2019 18:13
    Россия развалилась ещё в Декабре 1991 года. Просто огромность нашей Необъятной, как оказалось, ещё больше чем казалось. Даже без кучи земель , меньше стала ненамного. winked soldier drinks
  44. Цитата: Старый Воин
    Так называемые "русские" националисты самые настоящие русофобы ибо воюют на стороне врагов наших и всячески их поддерживают морально. И кто они, после этого? Эти сторонники однополых отношений...

    ***
    Абсолютно согласен:
    1) Националисты во главе с главным революционером России Николаем 2 (черносотенцем) развалили Рос.Империю: и по национальным квартирам разбежались Польша, Латвия, Литва, Эстония;
    2) Революционер Горбачев и националисты во главе сгл Ельциным , Шушкевичем, Кравчуком плюс прибалтийские и кавказские националисты развалили СССР и республики разбежались по национальным квартирам.
    3) Националисты РФ разваливают РФ. Русские националисты забывают, что есть еще кавказские, татарские, башкирские, якутские, тывинсие, калмыцкие и т.д. националисты и за лозунгом "Россия - для русских!", можно слышать и голоса "Чечня, Ингушетия, Осетия, Кабардино- балкария.... и т.д. - для....коренных народов!"...Кстати, кое в каких регионах РФ уже и нет русских....
  45. Цитата: Старый Воин
    Россия развалилась ещё в Декабре 1991 года. Просто огромность нашей Необъятной, как оказалось, ещё больше чем казалось. Даже без кучи земель , меньше стала ненамного. winked soldier drinks

    Между 1/6 и 1/8 Земного шара разница существенная....Площадь: 22 402 200 км² и 146 781 095 км², население 292 млн. и 145 (?) млн разница существенная....
  46. Цитата: Майор_Вихрь
    комментарии

    ***
    Два революционера-- Николай 2 и Горбачев развалили две империи.
    Сейчас другой революционер бездумными антинародными решениями качает лодку РФ...
    "как это ни странно, но правительство есть сегодня тот орган, который подготовляет революцию; народ ее не хочет, но правительство употребляет все возможные меры, чтобы сделать как можно больше недовольных, и вполне в этом успевает. Мы присутствуем при небывалом зрелище революции сверху, а не снизу."
    Письмо в. кн. Александра Михайловича к Николаю II, от 25 декабря 1916 – 4 февраля 1917 годов.
  47. Цитата: Святослав Хоробрый
    комментарии

    Не неси ерунды, евреи уезжают, лет через 20-30- их в России не останется.Сейчас 120 тыс, из которых 90% от смешанных браков.
    Один еврей Хоробрых останется... воду мутить...
  48. 0
    18 апреля 2019 05:25
    Как?
    А меня только за слово о католицизме здесь забанили!
    Не упоминайте о Византии и православии!
    Не упоминайте о Византии и Константинополе!
    Танцуйте в Храмах России, но не трогайте католических соборов!
    Таковы нравы сего сайта!
  49. 0
    21 апреля 2019 11:22
    Не дочитал. Такой бред что устал смеяться