Заявлено об "особой цели", уничтоженной ВВС Израиля в Сирии

174
В израильских СМИ появляются материалы, в которых конкретизируются цели ударов ВВС ЦАХАЛ в провинции Хама. Израильская авиация, как заявлено, осуществила ракетные удары по «иранским военным объектам, а также по объектам проиранских вооружённых формирований» в северной части Сирийской Арабской Республики.

Заявлено об "особой цели", уничтоженной ВВС Израиля в Сирии




Израильский портал Nziv публикует дополнение к этой информации, заявляя о якобы «особой цели», за которой «вели охоту» лётчики ВВС ЦАХАЛ. По заявлению авторов публикации на упомянутом ресурсе, этой «особой целью» стал комплекс С-200 сирийских войск, который в прошлом году сбил российский самолёт радиоэлектронной разведки.

В материале, в котором портал ссылается на якобы представителей сирийской оппозиции, заявлено, что комплекс С-200 был уничтожен в результате израильского ракетного удара.

Примечательно, что всё это представлено как благодарность со стороны Израиля в адрес России за возвращение на Родину останков погибшего израильского танкиста Захарии Баумеля. Напомним, что недавно в Москву прилетал Биньямин Нетаньяху, который и забирал гроб с останками израильского солдата, обнаруженными при участии российских военнослужащих в ходе одной из операций.

Из материала:

И это не конец щедрой помощи со стороны Израиля, который вознаграждает Путина за его жест доброй воли и показывает, что с еврейским государством можно вести хорошие дела.


Никаких официальных подтверждений заявлений об уничтожении израильской авиацией комплекса С-200 сил ПВО Сирии на данный момент нет.

И сама публикация на упомянутом ресурсе выглядит несколько странной: если удар по ЗРК сирийских войск и был нанесён, то делалось это в первую очередь в целях безопасности самих самолётов израильской авиации, наносивших удары по сирийской территории. Упоминание в таком контексте имени Захарии Баумеля и «благодарности» в виде уничтожения сирийского зенитного ракетного комплекса выглядит несколько странно.
174 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -46
    14 апреля 2019 09:07
    Молодцы! За нас отомстили! А то мы во внешней политике вообще ни а чём,турки наш самолёт сбивают а мы им С-400...Зашибись! И это с Эрдоганом у которого с психикой проблемы...
    1. 0
      14 апреля 2019 09:11
      А ты мы

      вот щастья привалило
      1. +32
        14 апреля 2019 09:30
        Израильский портал Nziv публикует дополнение к этой информации, заявляя о якобы «особой цели», за которой «вели охоту» лётчики ВВС ЦАХАЛ. По заявлению авторов публикации на упомянутом ресурсе, этой «особой целью» стал комплекс С-200 сирийских войск, который в прошлом году сбил российский самолёт радиоэлектронной разведки.

        Абсолютное враньё - манипуляция в чистом виде, в которую могут поверить только совершенно наивные люди или только "иди..о..ты"!
        За кого евреи израильского портала Nziv россиян принимают?
        1. +15
          14 апреля 2019 09:42
          А не тот ли это НЗИВ, который СУ-57 в Сирии в апреле 2019 "нашел"?
          Прав был профессор Преображенский насчёт жёлтой израильской прессы smile
          1. +5
            14 апреля 2019 11:30
            Цитата: Тралл
            Прав был профессор Преображенский насчёт жёлтой израильской прессы

            На рынке систем ПВО большой дальности идет жесткая конкуренция и Россия начала побеждать, коль страна НАТО (пока) и аравийцы решили его брать. Также идет борьба за индийский рынок. Во-первых неприменение С-300/400 используется в истерии при конкурентной борьбе, а американская шестерка - израиль получил команду "апорт" от хозяина. Рэйтеону нужны заказы, а убыточному израилю нужны подачки. СССР и США породили это ущербное детище им (РФ, как правопреемнику) его и убивать (согласно теоремы Бульбы) wassat , причем скоро США будут совершенно не против. Буш хотел его самоубить об Иран, Обама хотел его заарабить изнутри. Трамп хочет грохнуть его об РФ. Но РФ не горит желанием решать американские финансовые проблемы. Поэтому наилучший способ собрать совместное совещание и спасти Мертвое море от высыхания, соединив его со Средиземным. По крайней мере РФ располагает технологиями.
            1. 0
              14 апреля 2019 12:04
              Хрыч, вы меня удивляете, из придворного летописца всех ХПП в морекопатели belay Что, больше ХПП не предвидится, пришлось в незалежную за опытом съездить, на переквалификацию? laughing Ну ничего, вы усердный, все перекопаете, главное берите больше-кидайте дальше..ну в общем как у вас с ХПП получалось, похожая работа. wassat
              1. +1
                14 апреля 2019 12:34
                ХПП - это что за аббревиатура? laughing А то я специалист великий (с ваших слов), а что сие не ведаю wassat
                1. Комментарий был удален.
                  1. +4
                    14 апреля 2019 12:47
                    Для непосвещенных и непросвещенных: laughing проекты были по соединению морей с Мертвым, как Красного, так и Средиземного, путем строительства каналов. Мало того, на сегодня совместный иордано-израильский проект по переброске вод Красного моря находится в стадии моделирования. Учёные пытаются предсказать последствия строительства такого канала и его влияние на экологию залива Акаба. Стоимость проекта 3—4 миллиарда долларов США. В 2012 году принципиальное соглашение о строительстве такого канала было достигнуто. А я предлагаю подключить наши технологии, прорыть канал мощными ядерными зарядами, гораздо дешевле...
                    1. +3
                      14 апреля 2019 15:33
                      Цитата: хрыч
                      я предлагаю подключить наши технологии, прорыть канал мощными ядерными зарядами, гораздо дешевле...


                      явреи будут недовольны ))
                      1. 0
                        14 апреля 2019 16:26
                        Цитата: Vladtrigu
                        явреи

                        Это что за «чудище» такое??
              2. +1
                14 апреля 2019 13:18
                Цитата: ДЕДПИХТО
                Ну ничего, вы усердный, все перекопаете, главное берите больше-кидайте дальше..


                А еще читайте здесь
                http://nizi.co.il/novosti-sajta/izrailskij-morskoj-sudoxodnyj-kanalsredizemnoe-more-mertvoe-more.html
            2. 0
              14 апреля 2019 16:25
              Цитата: хрыч
              На рынке систем ПВО большой дальности идет жесткая конкуренция и Россия начала побеждать, коль страна НАТО (пока) и аравийцы решили его брать.

              Не извольте беспокоится! Вашим системам ПВО С400,нет аналогов в Мире! Об этом в начале прошлого месяца подробно разбирала со спецами на страницах газеты,Ваш ««доброжелатель»» Нью-Йорк Таймс.И «скрепя сердцем»,признала комплекс С400 "Мирового класса" !
        2. +12
          14 апреля 2019 09:43
          Цитата: Татьяна
          Абсолютное враньё - манипуляция в чистом виде, в которую могут поверить только совершенно наивные люди или только "иди..о..ты"!
          За кого евреи израильского портала Nziv россиян принимают?

          По моему этот портал принадлежит израильской разведке,тогда все можно смело объяснить.Тенденциозность материалов имеющая очень узкую направленность.Поражает не это,поражает упоминание материала левой израильской конторы на ВО ,как источника информации .
          1. +15
            14 апреля 2019 09:46
            Есть очень простой способ это проверить. Спросить у Гугла о предыдущих громких вбросах Нзива. Особенно умиляет, как они топят за "противостояние" России и Ирана в Сирии.
          2. -3
            14 апреля 2019 12:09
            Может, это просто информационная попытка внести раскол между правительствами России и Сирии?
          3. -3
            14 апреля 2019 12:27
            По моему этот портал принадлежит израильской разведке,тогда все можно смело объяснить.

            Израиль со своими структурами, ВООБЩЕ редко, комментирует свои удары. Комментируют другие, на основе слухов.

            И в данном случае неизвестно, вообще, был ли удар.
        3. +8
          14 апреля 2019 10:17
          Цитата: Татьяна
          Израильский портал Nziv публикует дополнение к этой информации, заявляя о якобы «особой цели», за которой «вели охоту» лётчики ВВС ЦАХАЛ. По заявлению авторов публикации на упомянутом ресурсе, этой «особой целью» стал комплекс С-200 сирийских войск, который в прошлом году сбил российский самолёт радиоэлектронной разведки.

          Абсолютное враньё - манипуляция в чистом виде, в которую могут поверить только совершенно наивные люди или только "иди..о..ты"!
          За кого евреи израильского портала Nziv россиян принимают?

          Это не "абсолютное враньё", это более высокая степень, хуцла называется.
          А за кого они нас принимают? Увы, за лохов и терпил.
          Что нам делать, что бы их мнение исправилось? Вести себя так, что бы ни у кого не возникло глупых мыслей, что мы ничего не понимаем и все стерпим.
        4. -16
          14 апреля 2019 10:38
          Цитата: Татьяна
          Абсолютное враньё

          как и ваш пост!
        5. +3
          14 апреля 2019 10:41
          Да просто с ухмылочкой плюнули нам в спину. Типа, давате-давайте, ублажайте...
          1. 0
            14 апреля 2019 11:51
            Цитата: Xenofont
            Да просто с ухмылочкой плюнули нам в спину. Типа, давате-давайте, ублажайте...

            Холуев нигде не уважают, что в очередной раз продемонстрировал ,,благодарный,, народ израиля. Ну с этими давно все понятно, непонятно только накой ляд нам(народу) этот стыд и позор..
            Примечательно, что всё это представлено как благодарность со стороны Израиля в адрес России за возвращение на Родину тела погибшего израильского танкиста Захарии Баумеля. Напомним, что недавно в Москву прилетал Биньямин Нетаньяху, который и забирал гроб с останками израильского солдата, обнаруженными при участии российских военнослужащих в ходе одной из операций.

            Из материала:

            И это не конец щедрой помощи со стороны Израиля, который вознаграждает Путина за его жест доброй воли и показывает, что с еврейским государством можно вести хорошие дела.
        6. +3
          14 апреля 2019 12:14
          Я читаю израильскую прессу и что то этой херни не нашел. Может кто скинет ссылку? Я бы почитал
          1. 0
            14 апреля 2019 14:29
            Этот нацив это какой то фейк ньюз, который непонятно кто пишет и еще волее не понятно кто читает
          2. -1
            14 апреля 2019 14:31
            nziv.net наслаждайтесь,если сможете
            е го не понятно кто пишет и почти вообще ни кто не читает
          3. 0
            14 апреля 2019 16:28
            Цитата: Rabioso
            Я читаю израильскую прессу и что то этой херни не нашел.

            В израильской прессе
            Цитата: Rabioso
            херни

            не печатают.
          4. 0
            15 апреля 2019 14:43
            Вот http://newsru.co.il/mideast/14apr2019/imagesat_0010.html
        7. +1
          14 апреля 2019 15:35
          Цитата: Татьяна
          За кого евреи израильского портала Nziv россиян принимают?



          )) мне кажется, что за гоев...
          1. 0
            14 апреля 2019 16:31
            Цитата: Vladtrigu
            ) мне кажется, что за гоев.

            К Вашему сожалению (возможно) счастью,этого не достаточно.Для начала Вам трэба совершить «бармицу».Потом всякие «тесты» на каширность.
        8. +1
          14 апреля 2019 21:30
          Цитата: Татьяна
          За кого евреи израильского портала Nziv россиян принимают?

          А вы до сих пор не знаете за кого? Вам ещё объяснять надо?
        9. -2
          15 апреля 2019 07:45
          Татьяна, а ты шо, какой-то информацией располагаешь? Или так просто брешешь, что в голову пришло?
        10. 0
          15 апреля 2019 14:30
          http://newsru.co.il/mideast/14apr2019/imagesat_0010.html
    2. +5
      14 апреля 2019 09:11
      Цитата: Самара_63
      Молодцы! За нас отомстили! А ты мы во внешней политике вообще ни а чём,турки наш самолёт сбивают а мы им С-400...Зашибись! И это с Эрдоганом у которого с психикой проблемы...
      Кому? И как это вяжется с единой системой ПВО под управлением С-400? Наши что, специально ослабляют систему ПВО под своим же управлением? Странно однако request
      1. -36
        14 апреля 2019 09:13
        Сирийцы убили наш экипаж...надеюсь расплата застала этот расчёт! Я настоящий Патриот ! И мне по фику на минусы лиц живущих и идущих по ветру-которые служить любому готовы...не уважаю людей без приципов...
        1. -8
          14 апреля 2019 09:24
          Цитата: Самара_63
          Сирийцы убили наш экипаж...

          Не спорю - ракета Сирийская, но система обороны под нашим контролем. Или опять хитрый план Путина - побольше продать новых комплексов ПВО? Хитро однако recourse
        2. +14
          14 апреля 2019 09:33
          Патриот то патриот. Не той страны только.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
            3. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
        4. +2
          14 апреля 2019 10:46
          Эх! Надоело уже до оскомины, обьяснять, что наш "борт" подставили!
        5. +4
          14 апреля 2019 11:23
          ты как нибудь излагай логически свои мысли и без ошибок
          Цитата: Самара_63
          И мне по фику на минусы лиц живущих и идущих по ветру-которые служить любому готовы...не уважаю людей без приципов...

          а то на уровне дембеля срочной службы , тут все без принципов , есть умные, есть кто был дубом по жизни и изображает себя стратегом , вот и ты тоже из дубовой рощи

          Цитата: Самара_63
          Сирийцы убили наш экипаж...

          не обиделся , нет ?
        6. 0
          15 апреля 2019 10:32
          А если там был российский экипаж или инструктора, то их уничтожение с последующим комментарием это циничное издевательство Израиля.
          1. 0
            15 апреля 2019 10:38
            Не было. Для этого есть телефон и авиасообщение(если уж совсем все не понятно).
        7. 0
          15 апреля 2019 22:03
          Ну то ,что вы настоящий патриот Израиля мы уже поняли. laughing
    3. +4
      14 апреля 2019 09:16
      Цитата: Самара_63
      Молодцы! За нас отомстили!

      Какая бредятина эта статья!! И какое чудовищное лицемерие у Израиля!
      Эти комплексы и так ремонтирует и контролирует Россия.
    4. +13
      14 апреля 2019 09:17
      Молодцы! За нас отомстили!
      За кого вас ? Наш Ил-20 сгубили еврейчики, и уж простите в басню о С-200 которую самолет РЭР не видел и не ушел от неё могут только представители "богоизбранного" народа
      1. -4
        14 апреля 2019 09:43
        За кого вас ? Наш Ил-20 сгубили еврейчики, и уж простите в басню о С-200 которую самолет РЭР не видел и не ушел от неё могут только представители "богоизбранного" народа

        а давно ли ил-20 стал истребителем, чтобы уходить от ракет?
        1. +4
          14 апреля 2019 09:56
          а давно ли ил-20 стал истребителем, чтобы уходить от ракет?

          На землю он тоже не чего о приближающейся С-200 не передал, нечего не предпринял, ну да точно С-200 сбили, ещё какие сказки расскажите ?
          1. -5
            14 апреля 2019 10:17
            На землю он тоже не чего о приближающейся С-200 не передал, нечего не предпринял, ну да точно С-200 сбили, ещё какие сказки расскажите ?

            тут нет никаких сказок. просто нужно снять розовые очки и посмотреть на вещи реально. да и откуда ты знаешь, что передавал ил, а что нет?
            1. +2
              14 апреля 2019 10:21
              тут нет никаких сказок. просто нужно снять розовые очки и посмотреть на вещи реально. да и откуда ты знаешь, что передавал ил, а что нет?

              Точно передал, а потом правда МО все разбиралась неделю упал он, или просто с радаров пропал, и уже после только дошли до того что его сбили... Вам бы сказочки писать, лучше бы братьев Грим справились winked
              1. 0
                14 апреля 2019 10:24
                Точно передал, а потом правда МО все разбиралась неделю упал он, или просто с радаров пропал, и уже после только дошли до того что его сбили... Вам бы сказочки писать, лучше бы братьев Грим справились


                наше МО уже столько раз ловили на лжи, даже в их "оффициальных брифингах", что правды мы и не узнаем. да и если следовать твоей логике, то зачем нашему МО покрывать евреев? с сирийцами то все понятно, а вот с евреями нет.
                1. +1
                  14 апреля 2019 10:31
                  да и если следовать твоей логике, то зачем нашему МО покрывать евреев?

                  Ну если бы наше МО не покрывала евреев, то и С-300 переданные Сирии молча бы не стояли и не смотрели как по району их базирование евреии отрабатывают всем чем только можно. Не спускали бы на тормозах явную антирекламу панцирей уничтожением которых так привык хвастаться Израиль...
                  Да и после того как Путин и Нетаньяху каждую неделю чай пьют было бы странно что бы МО не покрывала Израиль
                  1. -5
                    14 апреля 2019 10:51
                    Цитата: spektr9
                    Да и после того как Путин и Нетаньяху каждую неделю чай пьют было бы странно что бы МО не покрывала Израиль

                    ну так и получается. евреи просто ставят путина перед фактом, что они и дальше будут долбить иранцев в сирии, а он и молчит, потому что прекрасно понимает, что ничего он сделать им не сможет.
                    1. 0
                      14 апреля 2019 10:52
                      ничего он сделать им не сможет.

                      Скорее не хочет, сделать всегда можно ...
              2. +3
                14 апреля 2019 15:47
                Наше МО? Что смеяться то? Наше МО до сих пор на своем канале в ЮТУБе держит ролик об уничтожении нашими Бравыми пилотами нефтехранилища. Разбор давно был-уничтожен зерновой элеватор крупнейший. Но по нашему МО мы мирных не убиваем...только террористов.
            2. -3
              14 апреля 2019 11:56
              У ЗУР 5В28МЭ скорость 1000 м/с, до самолета было 40 км, т.е. ракета летела 40 секунд. Каким образом экипаж смог засечь ЗУР и передать информацию о ней на землю. В ЗРК С-200 реализован принцип приоритета целей. Если в луче окажется 2 цели то наводится будет на ту от которой сигнал сильнее. Более мощный сигнал от бомбардировщика, а значит уничтожить его нужно в первую очередь. Чес и воспользовались израильтяне. Когда их самолет был захвачен ГСН ракеты и произошел пуск, они "спрятались" за наш самолет. Ракета перенацелилась на наш самолет. Итог известен.
              Скорее всего операция все таки была спланирована. Расчет на то что сирийцы сбивают российский самолет, Россия "обижается" принимает какие-то действия, требует наказать виновных или еще что-то подобное, но клинышек вбит.
              Все что здесь было написано выше бред какого-то офонаревшего испёрта.
              1. -1
                14 апреля 2019 13:57
                У ЗУР 5В28МЭ скорость 1000 м/с, до самолета было 40 км, т.е. ракета летела 40 секунд. Каким образом экипаж смог засечь ЗУР и передать информацию о ней на землю.

                ИЛ-20 не стоячая цель так что порядка 40 секунд ракета не летела, как минимум минута была, а если учесть что в это время самолет РЭР выполнял задание то обнаружить её и передать на землю информацию экипаж вполне успевал и не раз...
                Далее наши друзья рассказали о том что
                Одна пролетела мимо. И о ней сообщили на Хмеймим. А вторая попала и вызвала пожар. О пожаре тоже сообщили на Хмеймим. Самолет погиб не мгновенно.

                Но вот есть одно но, первые сведение о трагедии с ИЛ-20 звучали "пропал с радаров", собственно если бы МО заранее знала что самолет сбит с таким бы заявлением и выступила, либо бы просто молчала думая как выгородить нежелательную сторону до тех пор пока родственники не взвыли, а тут такое заявление... Логика подсказывает что все эти россказни о переговорах, попахивают обыкновенным фарсом, собственно как и сама возможность незаметного уничтожение самолета РЭР ЗУР
            3. 0
              14 апреля 2019 12:03
              И еще скажем так ярчайший пример для чего нужны ЗРК средней и малой дальности и как не нужно строить ПВО.
              Зоны поражения ЗРК должны перекрываться. ЗРК большой дальности должны прикрыватся средними и малыми ЗРК. Работное время у таких ЗРК большое и пока наводит ракеты на цель он беззащитен перед другими целями. Этот пассаж к тем кто возмущен что у С-350 ракеты не слишком далеко летают.
              Если ЗРК С-200 действительно поразили, то возникает вопрос, что делали другие ЗРК, С-125, С-75, Бук, где были Панцири, как вообще организована ПВО, если такие пузыри пускают, и есть ли там специалисты? Где сирийское РТВ? Почему такие дыры в автоматизированном целеуказании.
              Раздолбаи натуральные, по этому их евреи гоняют.
          2. -1
            14 апреля 2019 10:57
            "На землю он тоже не чего о приближающейся С-200 не передал"////
            -----
            Передал. Ракет было две.
            Одна пролетела мимо. И о ней сообщили на Хмеймим. А вторая попала и вызвала пожар. О пожаре тоже сообщили на Хмеймим. Самолет погиб не мгновенно. Он передавал сообщения и после попадания ракеты. Жаль, что сообщения до и после поражения не публикуют. Сразу бы стало все понятно.
            1. +1
              14 апреля 2019 12:35
              Публикуют. Ведь вы об этом слышали. И я слышал. Кто хочет слышать правду, тот слышит. Только каждый ищет ту которая ему ближе и больше по духу. Этот выбор каждый делает сам, и не стоит их за это винить...
              1. 0
                14 апреля 2019 13:11
                Я имел в виду полную ленту переговоров, а не вырезку.
                Но у президента Путина не было выбора: или он должен был наказать командование Хмеймим за ошибочные приказы, или свалить вину на кого-то.
                Естественно, "своих не бросают".
                1. +2
                  14 апреля 2019 15:41
                  А что командование Хмейнима должно было по вашему мнению сделать?
                  1. +5
                    14 апреля 2019 15:47
                    Отвести ИЛ-20 в глубь суши, а не в сторону моря, куда стреляли (с опозданием) сирийские комплексы ПВО. И можно было дать сирийцам приказ прекратить огонь и поднять с Хмеймим Су-30 (или Су-35). Если бы около Латакии еще были израильские самолеты, то они бы ретировались (у нас нет причин воевать с Россией).
                    1. +1
                      14 апреля 2019 15:50
                      Я думаю события развивались настолько быстро что времени на это не хватило.
                      1. +4
                        14 апреля 2019 15:57
                        Это так. Атака Ф-16 по наземной цели была короткой. Сирийское ПВО "проснулось" уже после взрывов бомб на земле.
                        Но в ВВС всегда так - минуты. И командование Хмеймим - тоже, полагаю, из ВКС. Оно должно было понять, что в боевой ситуации не посылают самолет-разведчик "разобраться". Приводят в боевую готовность комплексы ПВО и посылают в бой перехватчики. Для того перехватчики и существуют.
                      2. +1
                        14 апреля 2019 16:06
                        Ил шёл на разворот чтобы совершить посадку на Хмеймим, после выполнения разведывательного полёта над Сирией. С200 находился не на Хмеймиме. Очень сильно сомневаюсь что наш ГШ контролирует все сирийские силы.
                      3. +1
                        14 апреля 2019 16:12
                        Сирийцы утверждают, что у них прямая связь с Хмеймим и все действия координируются.
                        Поэтому сирийцы даже формально не извинились: у них было разрешения от Хмеймим на ведения огня.
                        Ил-20 был сбит далеко над морем.
                        Иначе на мелководье быстро нашли бы тела погибших и обломки. Слишком далеко для круга перед посадкой.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. -1
        14 апреля 2019 23:22
        Они не богоизбранные. Они ему тоже надоели, раз он их в пустыне поселил.
    5. 0
      14 апреля 2019 09:49
      у вас лекарства кончились ?
    6. +10
      14 апреля 2019 10:06
      Цитата: Самара_63
      И это с Эрдоганом у которого с психикой проблемы...

      Привет , Вася ! Шо ,Шо у Эрдогана ! С писихикой говоришь проблемы ... нет Василий .. Проблемы у твоих кураторов ..Это ж надо такого "головатого " wassat пацана ,Васю , взяли в тролли ..
      1. +1
        14 апреля 2019 10:31
        Ай да браво!!!!!
    7. +6
      14 апреля 2019 10:24
      Осталось Израилю сбить турецкий самолет, сбивший нашу "сушку" и мы в расчете. Ждемс...
    8. +1
      14 апреля 2019 16:18
      Цитата: Самара_63
      Молодцы! За нас отомстили!

      Позвольте полюбопытствовать, каким манером Вас «обидели» некие иранские обьекты?
      Цитата: Самара_63
      ,турки наш самолёт сбивают а мы им С-400...Зашибись

      Волотильность внешней политике,кремлёвских «небожителей» недосигаемы «смертным».
      Цитата: Самара_63
      И это с Эрдоганом у которого с психикой проблемы..

      Вот как раз с психикой и одекватностью,с дряхлеющим «султаном», Всё о'кэй ! Играет не противоречиях Держав (сшА«»РФ).От того и нужен обоим сторонам в качестве сиюминутного «контр-аргумента».В перспективе на противоречиях далеко не «уедешь».На двух стульях усидеть,Мировая История не знает прецендентов!
  2. -12
    14 апреля 2019 09:13
    Втихую качаем нефть с голланских высот!
    1. +5
      14 апреля 2019 09:33
      Цитата: Блесна74
      Втихую качаем нефть с голланских высот!

      Вы каким боком "участвуете". У Вас там своя нефтяная вышка?
      1. +2
        14 апреля 2019 11:12
        Цитата: Андрей Чистяков
        Вы каким боком "участвуете". У Вас там своя нефтяная вышка?

        Не мешайте мечтать человеку.
  3. +9
    14 апреля 2019 09:15
    Особые цели wassat ? Что то уже какое десятилетия бомбят евреи ,а толку нет..
    Вот Россия игил уничтожила , а Израилю это почему то не нравится.. sad
    1. 0
      14 апреля 2019 09:19
      Так и Израиль пока цел и помирать не собирается.
      У них нет цели, за кого то конкретно из сынов Аллаха, у них только за себя.
      Когда перед нашими военными ставятся конкретные цели, они тоже выполняются! Это только пойди туда , сделай то, возьми там .... не знамо шо, не знамо где, может быть исполнено только в сказках.
    2. +1
      14 апреля 2019 14:16
      Элементарно Ватсон. Пока Сирия или к примеру Ливия или кто угодно занят внутренними разборками им не до Израиля. А значит евреи могут расслабиться и только приглядывать,что там арене? Это типа собачьих боев.
      С одной стороны это евреям на руку,но с другой: если победят бармалеи то ...." Господи, спаси и помилуй"
    3. +1
      14 апреля 2019 19:19
      Цитата: Дурилка
      Россия игил уничтожила , а Израилю это почему то не нравится..

      Игил, детище Израиля. как и еще сотни террористических организаций
  4. +12
    14 апреля 2019 09:17
    Вообще то сайт на который тут ссылаются и раньше был желтушным, а в этот раз чушь которую он опубликовал, даже провокацией не назовешь. В русском языке есть выражение "Бред сивой кобылы". Вот что сюда подойдет больше всего.
    1. -3
      14 апреля 2019 09:31
      Ещё есть много выражений.
      "Нет дыма без огня", например.
    2. +3
      14 апреля 2019 10:44
      Цитата: Арон Заави
      В русском языке есть выражение "Бред сивой кобылы". Вот что сюда подойдет больше всего.

      Арон вот 30 лет как ты сбежал из СССР ,а все же ностальгируешь и самое интересное поучаишь нас ))))
      Добомбитесь вы когда нибудь ..Мы уже не можем арабов сдерживать вечно negative
    3. -1
      14 апреля 2019 11:01
      Господа Заави, спасибо за подтверждение моего подозрения,что это сомнительное издание.
      Я давно пришел к выводу,что газетчикам верить надо с большой осторожностью. Они ради сенсации,что угодно напишут
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        14 апреля 2019 14:41
        оно не просто сомнительное, оно бредовое и с околонулевым трафиком, зачем его сюда не в первый раз тащат - загадка
  5. -18
    14 апреля 2019 09:18
    Удва презика порошенко и зеленский! А можно, поточнее называть вальцман и зеленский! этим героям не халвы а сало на 50 лет!!! спец с ошибками пишу смех разбирает!
    1. +3
      14 апреля 2019 09:36
      А слабо о них в профильной теме писать ?
    2. 0
      14 апреля 2019 11:08
      Блесна,это называется:" " в огороде бузина,а в Киеве дядька". Где тут Зеленский или по Вашему они командуют ЦАХАЛ.
      Если Петрушка стал командующим ЦАХАЛ то ....Небо упало на землю,а Вы не отошли то вчерашнего
  6. +5
    14 апреля 2019 09:22
    И это не конец щедрой помощи со стороны Израиля, который вознаграждает Путина за его жест доброй воли
    Подлейшая провокация израильских СМИ (?) с понятной целью - попытаться поссорить Иран с Россией. Интересно, это Нетаньяху предложил так обосновать удар ВВС Израиля или без него достаточно тех кто "благодарен" нашей стране?
    1. -3
      14 апреля 2019 14:43
      как будто этот сайт читают в Иране или в РОссии( кромн ВО)
  7. +2
    14 апреля 2019 09:23
    Израильский портал Nziv публикует дополнение к этой информации, заявляя о якобы «особой цели», за которой «вели охоту» лётчики ВВС ЦАХАЛ. По заявлению авторов публикации на упомянутом ресурсе, этой «особой целью» стал комплекс С-200 сирийских войск, который в прошлом году сбил российский самолёт радиоэлектронной разведки.

    Похоже, главный редактор этой еврейской желтизны Nziv, родом из "незалежной" или прибалтики. Убежавший в Израиль с полным желчным пузырём, во времена СССР.. tongue
  8. -4
    14 апреля 2019 09:25
    Евреи красавцы. Вначале наших подставили, потом сирийцев бомбанули, и самое главное благодарны остались wassat
    1. -1
      14 апреля 2019 09:56
      А в чём эта красота заключается, то что в ответ ничего не было, пускай лучше задумаются об этом, в следующий раз возможно таких поблажек уже и не будет. Могут и без самолётов остаться, и будут пешком ходить.
      1. +1
        14 апреля 2019 10:28
        Цитата: SERGEY SERGEEVICS

        А в чём эта красота заключается, то что в ответ ничего не было, пускай лучше задумаются об этом, в следующий раз возможно таких поблажек уже и не будет. Могут и без самолётов остаться, и будут пешком ходить.

        любимая мантра всех урапатриотов. вот в след раз мы им наваляем, вот в след раз мы их приземлим. но этот следующий раз все никак не наступает
        1. -3
          14 апреля 2019 10:34
          Цитата: Обэме
          Цитата: SERGEY SERGEEVICS

          А в чём эта красота заключается, то что в ответ ничего не было, пускай лучше задумаются об этом, в следующий раз возможно таких поблажек уже и не будет. Могут и без самолётов остаться, и будут пешком ходить.

          любимая мантра всех урапатриотов. вот в след раз мы им наваляем, вот в след раз мы их приземлим. но этот следующий раз все никак не наступает

          Хорошая мантра либерастов восхвалять тех кто всячески смог хоть как-то упрекнуть Россию.
        2. -2
          14 апреля 2019 10:43
          А в этом ничего постыдного нету если многие люди патриоты своей страны.А вот таким действительно людям должно быть стыдно, что живут в России, а всячески её оскверняют и радуются за другие страны.
          1. 0
            14 апреля 2019 10:48
            Цитата: SERGEY SERGEEVICS
            А в этом ничего постыдного нету если многие люди патриоты своей страны.А вот таким действительно людям должно быть стыдно, что живут в России, а всячески её оскверняют и радуются за другие страны.

            стыдно должно быть вот таким вот патриотам, которые видят, что их страну распродают, а они сидят и хлопают в ладоши и кричат о каком-то величии.
            1. -1
              14 апреля 2019 10:57
              Цитата: Обэме
              Цитата: SERGEY SERGEEVICS
              А в этом ничего постыдного нету если многие люди патриоты своей страны.А вот таким действительно людям должно быть стыдно, что живут в России, а всячески её оскверняют и радуются за другие страны.

              стыдно должно быть вот таким вот патриотам, которые видят, что их страну распродают, а они сидят и хлопают в ладоши и кричат о каком-то величии.

              А вот такие патриоты как Вы сказали в ладоши не хлопают и применяют все усилия чтобы этого не допустить. Хотя бы то что выходят на митинги и отстаивают свою точку.А вот такие отсиживаются дома и только могут писать комментарии.
        3. +2
          14 апреля 2019 14:49
          Просто в МО РФ прекрасно знают, что там было на самом деле и не станут ввязываться в войнушки из за собственных фейков. Все получили, что хотели- генералы и чиновники остались на свох местах Асада даже не пожурили, продавцы оружия в восторге, широкие массы успокоены, израиль как бомбил так и бомбит, все при своих
  9. +1
    14 апреля 2019 09:31
    Вот уж сунули израильтяне другу своему. Цинично, прямо по самое не балуйся. Ждём что песков промямлит в ответ.
  10. +2
    14 апреля 2019 09:33
    Мне кажется, или район Масьяфа имеет чуть ли не самую хорошо укомплектованную зону ПВО в Сирии.
    1. Комментарий был удален.
  11. Комментарий был удален.
    1. +1
      14 апреля 2019 09:58
      Цитата: К-50
      И сама публикация на упомянутом ресурсе выглядит несколько странной: если удар по ЗРК сирийских войск и был нанесён, то делалось это в первую очередь в целях безопасности самих самолётов израильской авиации, наносивших удары по сирийской территории. Упоминание в таком контексте имени Захарии Баумеля и «благодарности» в виде уничтожения сирийского зенитного ракетного комплекса выглядит несколько странно.

      Просто евреи норовят любым способом "кость раздора" между Сирией и Россией бросить.
      Ещё плачутся, что их все ненавидят. fool
      Придёт время, за всё отомстим. И за революцию, которую евреи устраивали, и за геноцид русского народа во время репрессий, всё припомним!!! am

      А кость раздора ох как им нужна, чтобы уже без опасений закрепится на Голанах.
      1. -5
        14 апреля 2019 14:56
        Израиль уже и так без опасений закрепился на голанах, вот уже как 52 года и анексировал их в 1981 году
    2. +2
      14 апреля 2019 10:52
      Кое в чем согласен,а именно:" кость раздора" да то с революцией уж очень там густо было:Свердловы ,Бронштейны,Апфельбаумы,Бланки,Сацы то кого только не было
    3. -2
      14 апреля 2019 23:42
      А чё ждёте то? Давайте, припоминание, пока не забыли.
  12. Комментарий был удален.
  13. -4
    14 апреля 2019 09:45
    Евреи, просто думают о своих семьях, и просто делают свою работу, и делают хорошо
  14. -4
    14 апреля 2019 09:52
    Выше уже написали: "Бред сивой кобылы". Добавить нечего.
  15. BAI
    0
    14 апреля 2019 10:20
    Они что, теперь за каждый удар по Сирии будут требовать благодарности от России?
    Кстати, расчет этой С-200 был давно арестован и не было никакой информации о его дальнейшей судьбе.
  16. -2
    14 апреля 2019 10:36
    Вывод только один, нужно всеми силами совершенствовать силы ПВО. Атаки Израиля должны помогать в приобретении боевого опыта. Одно дело тренировки на полигонах, другое дело настоящий боевой опыт. Тут не до игры.
  17. +1
    14 апреля 2019 10:42
    Тут странность на странности сидит. Вначале говорят,что нанесли удары по транспорту военным объектам,а потом сообщение, что это установка С200. Если бы нам нужно было "ухайдокать"- установку ( причем тут железо?)то могли бы и сами это сделать.
    Вообще-то у меня подозрение,что это сообщение как минимум глупый юмор,фиг знает,что это за издание,,а наиболее вероятно- настроить иранцев против России. Слишком много непонятна,а это вызывает подозрение
  18. -1
    14 апреля 2019 10:42
    России нужно разрабатывать и иметь на вооружение не только мобильные ЗРК, но и стационарные, где ПУ, ЗРК и КП разделены, чтобы в случае атаки по пусковой установке или РЛС расчеты оставались живы.

    Иметь на вооружении только мобильные ЗРК - ошибка, теряя ЗРК мы теряем расчет, а это всегда более болезненно, чем простая потеря железа.

    Да стационарный ЗРК обладает меньшей маневренностью, но в обороне у них существенное преимущество, расчет не чувствует себя мишенью и ведет более рискованный бой.

    Причем такие ЗРК нужно делать модульными, чтобы модно было подключить несколько ПУ , но даже несколько РЛС (основная, запасная), все это разнести по позиции, чтобы в случае поражения одной ПУ или РЛС ЗРК смог вести продолжить бой, а все системы максимально унифицировать с тем же "Панцирем", затраты будут минимальными, а в итоге получим мощный и живучий ЗРК.

    Причем к этому ЗРК можно как модули подключать ПУ с более дальнобойными ракетами, от тех же С-350.

    А КП нужно размещать в отдельной защищенной машине.

    Помимо РЛС дать комплексу еще и ОЛС, чтобы все это могло работать в пассивном режиме.

    А мобильные ЗРК пусть сопровождают колонны, войска в наступлении и выполняют функцию мобильного резерва, а для обороны нужны стационарные ЗРК где все разнесено по отдельности.

    С таким комплексом оборонять и страну и отдельные объекты будет куда проще и эффективнее.
  19. 0
    14 апреля 2019 10:52
    Евреи вбивают клин между союзниками? Я восхищаюсь наглостью евреев, она беспредельна.
  20. 0
    14 апреля 2019 10:57
    Израильский портал Nziv публикует дополнение к этой информации

    Это не израильский сайт от слова "совсем".
    1. +3
      14 апреля 2019 12:01
      Цитата: профессор
      Это не израильский сайт от слова "совсем".

      Мировые СМИ зато ваши полностью ..И у нас в России тоже "учите нас жизни.."
      Ведь так проф ? lol negative
      1. -2
        14 апреля 2019 12:18
        Цитата: Дурилка
        Цитата: профессор
        Это не израильский сайт от слова "совсем".

        Мировые СМИ зато ваши полностью ..И у нас в России тоже "учите нас жизни.."
        Ведь так проф ? lol negative

        Михан, изыйди.
        1. 0
          14 апреля 2019 12:28
          Записку у стены плача в Израиле положи проф wink
          Ну за возвращения Голан ..,стоя drinks
  21. -1
    14 апреля 2019 11:09
    Бред какой то belay
  22. 0
    14 апреля 2019 11:13
    wassat wassat wassat Уж, набросили - так набросили... laughing
  23. +3
    14 апреля 2019 11:37
    Хм..Вот тебе и еврейские друзья..Более смачного плевка в сторону России я не помню..Неужто верховный утрётся?
    1. -2
      14 апреля 2019 14:59
      верховный заявлений дурацкого журнала не читал
  24. +2
    14 апреля 2019 11:40
    Цитата: Самара_63
    Я настоящий Патриот !
    Израиля или США?
    1. +1
      14 апреля 2019 12:32
      Цитата: MKPU-115
      Цитата: Самара_63
      Я настоящий Патриот !
      Израиля или США?

      Знакомый ник ...Дайте мне его ,в разработку..!
      Все сейчас в "патриоты " рвутся падлы... negative soldier
  25. -4
    14 апреля 2019 11:44
    Надеюсь, рано или поздно терпение России закончится, и С-300 будут активированы
    1. -5
      14 апреля 2019 13:29
      Да что вы говорите. Если их не дай Бог активируют как вы выражаетесь, обиженные евреи вынесут там все, а они могут это сделать, даже три раза подряд. Боюсь случайно и нам может перепасть. А Израиль это походу одна из немногих высокотехнологичных стран, которая не ввела против нас санкции.
    2. +2
      14 апреля 2019 19:39
      Цитата: Алексвв
      Надеюсь, рано или поздно терпение России закончится, и С-300 будут активированы


      к сожалению в Генштабе, как и во всем МО кишит израильской агентуры
  26. 0
    14 апреля 2019 11:58
    Что то я отвлекся от "любимой темы.".. wink
    Ну шо там у Израиля ? Какая следующая цель
  27. -7
    14 апреля 2019 13:26
    Это конечно стеб чистой воды. Но стеб который заставляет задуматься, а с теми ли мы дружим.
    1. -3
      14 апреля 2019 13:30
      Да, тут, как говориться И. Крылов отдыхает. Че сказала, догадайся мол сам. laughing
      1. -7
        14 апреля 2019 13:32
        Да я как бы и не скрывал никогда. Нахрен нам нужен Асад со своими хезбалонами и персами, дружить надо с Израилем.
        1. -1
          14 апреля 2019 14:06
          Цитата: Ken71
          Да я как бы и не скрывал никогда. Нахрен нам нужен Асад со своими хезбалонами и персами, дружить надо с Израилем.

          Ну так руками можно сколь угодно махать. А те кто Принимает Решения это прекрасно понимают. Причём как бы обоюдно..
          1. -5
            14 апреля 2019 14:08
            Интересно зачем ТПР приняли решение о передаче С300 Асаду. Типа евреи испугаются ? А они не испугались. Получается испугался кто ?
            1. -4
              14 апреля 2019 14:14
              Ну, такое ощущение, что там у вас в верхах есть представители как бы разных группировок. Думаю, это проявление противостояния.
              Так что, никто не испугался
        2. 0
          15 апреля 2019 22:29
          Зачем нам дружить с Израилем?С экономической точки зрения с Ираном выгодней в разы.
  28. +2
    14 апреля 2019 14:25
    1) Как сказал недавно президент Турции Эрдоган = для Израиля нет моральных тормозов ни перед каким военным преступлением. Зато есть пьянящее ощущение полной вседозволенности и полной безнаказанности.
    2) Трамп = это кукла - марионетка в руках Израиля. Всё что делает Трамп = это по подсказке из Израиля. Это надо четко понимать. Поэтому в случае большой войны между Россией и США надо первым делом вспомнить об Израиле. Чтобы им тоже стало хорошо . Самое интересное, что война тогда быстро закончится.
    1. -5
      14 апреля 2019 14:29
      //Поэтому в случае большой войны между Россией и США надо первым делом вспомнить об Израиле. Чтобы им тоже стало хорошо . Самое интересное, что война тогда быстро закончится//
      Война тогда вообще не начнётся.. Наверное, так вы хотели сказать. recourse
      Интересно, кем будет в глазах всевышеннего человек, разрушивший Иерусалим? winked
  29. +5
    14 апреля 2019 14:33
    Израильский портал Nziv публикует дополнение к этой информации, заявляя о якобы «особой цели», за которой «вели охоту» лётчики ВВС ЦАХАЛ. По заявлению авторов публикации на упомянутом ресурсе, этой «особой целью» стал комплекс С-200 сирийских войск, который в прошлом году сбил российский самолёт радиоэлектронной разведки.


    Циники и лицемеры , это карликовое государство , но со " вселенскими " амбициями , уже всех достало !

    А эта " многоходовочка " с доставкой останков в Москву , вообще за гранью понимания . Это банальная трата бюджетных денег. Передали на границе , без всякой помпы и забыли ! А здесь дали повод Израилю , постоянно кричать , о своей " победе " и к месту и не месту " вставлять " это событие !
    1. +4
      14 апреля 2019 14:40
      Так у пенсионеров отобрали, ввели кучу новых законов , баблв много стало можно поделиться и с исрайлем.
    2. Иоан, не глупите, с вами не посоветовались.. с покойным генералиссимусом.... с еврейским именем Иоан (Иоана)...
  30. +2
    14 апреля 2019 14:38
    Исрайль - это современное фашистское государство, а Российские военные ублажают его. Кончится это большой свиньей для России, вспомним фашистов в 39 году...
    1. +1
      15 апреля 2019 00:16
      И кого это "ублажают" российские военные? Российские военные делают то, что им приказывают и политикой не занимаются. Все вопросы к Кремлю. Только оттуда Вам однозначно ответят: "А пошел ты... парень!"
      И, пожалуйста, объясните, за каким чёртом мне вспоминать фашистов, да ещё образца 39-го года?
  31. +2
    14 апреля 2019 16:18
    Партнёрам разрешили опять себя опустить? Привет Шойгу и ко.
  32. +1
    14 апреля 2019 18:11
    Да ... такого рода благородство требует ответных мер
  33. ТZIV https://nziv.net/21955/ NZIV за 13-14 апреля 2019 года:
    Сирия. Вчера вечером, по данным зарубежных источников, Израиль атаковал иранские цели производства высокоточных баллистических ракет в Сирии, которые использовались против Израиля.
    В субботу в 2:30 утра жители Вади Халед в районе Аккар-Аккар на севере Ливана услышали шум от ракет
    Вот что увидели жители Вади Халед в Ливане: фото
    Газа. Официальное сирийское информационное агентство называет целями израильской атаки так же иранские объекты на територии Газы.
    Сирия. Были также те, кто утверждал, что цели были Хезболлой и что иранцы были там советниками.
    Официальное сирийское информационное агентство SANA сообщило, что израильские самолеты атаковали за последний час.
    Согласно зарубежным источникам в районе Масьяфа, иранский завод строится для производства тяжелых баллистических ракет большой дальности, которые должны поставляться в сирийскую армию и в "Хизбаллу".
    Завод был построен после того, как многие ракетные службы из Ирана были уничтожены на пути к Хезболле
    Сирийские сообщения говорят, что израильские военные самолеты открыли огонь так же по ливанским целям.
    * Ливанский источник утверждает, на основании сирийского военного источника что Израиль напал на военный исследовательский центр, специализирующийся на разработке химического оружия в районе Масьяфа. Фотографии:
    * - Цель атакована:
    Сирийский отчет: 5 ракет попали в исследовательский центр. Система ПВО перехватила несколько ракет.
    * Сирийский отчет: сирийской системе ПВО удалось сбросить три ракеты, выпущенные израильскими самолетами, по целям в этом районе
    В районе Хамата 5 ракет попали в научно-исследовательский институт.
    * - Orient News Network: Израиль разрушил здания в центре разработки химического оружия в районе Масьяфа района Хамат.
    * Презентация: стрельба в сирийском охранном объекте недалеко от города Масьфа в северном районе Хамат: hi

    Идентификация батареи С-200, одной из ракет которой был сбит ИЛ-20 , быстро выяснилась
    Российский разведывательный самолет
    Сегодня Израиль рассчитался с батареей (сбившей российский самолет - разведчик) , сообщает сирийский телеканал, близкий к оппозиции.
    Согласно сообщению этой же станции, Израиль уничтожил батарею С-200, которая уничтожила российский самолет-разведчик.
    Это не конец щедрой руки Израиля, он вознаграждает Путина за его помощь, которая определяется как «благодать истины» и, таким образом, показывает миру, что можно вести хороший бизнес с еврейским государством. bully
  34. Цитата: хрыч
    Непрочитанные


    Пока вы предлагаете, работает трансизраильский нефтепровод.
    В 2003 году Израиль и Россия заключили соглашение по поставкам на азиатские рынки российской нефти. Нефть доставляется танкерами из Новороссийска до Ашкелона, затем перегружается по нефтепроводу и поступает на терминал в Эйлате, где вновь грузится на танкеры для экспорта в Азию. Иными словами, нефть движется в направлении, противоположном предусмотренному изначально. Этот маршрут из Европы в Азию короче, чем путь вокруг Африки, и дешевле, чем через Суэцкий канал, через который к тому же не могут пройти супер-танкеры.
    Ваш "прожект" может быть "прожжёт" сию трубу... Вы его просчитайте получше в политическом, экономическом и экологическом плане...он может не пройти одобрения, когда вы будете его защищать у Путина в кабинете.
  35. Цитата: APASUS
    http://nizi.co.il/novosti-sajta/izrailskij-morskoj-sudoxodnyj-kanalsredizemnoe-more-mertvoe-more.html


    А мне кажется, что АПАСУС принадлежит какой-то разведке. Но какой-то несолидной разведке... раз российские СМИ не отслеживает...
    Вот как "топит" МИД РФ в январе- феврале 2019 года
    "Мы ни в коей мере не пренебрегаем важностью мер, необходимых для обеспечения очень прочной безопасности Израиля", - заявил Замглавы МИД РФ Сергей Рябков. По его словам, безопасность Израиля является для нынешней российской власти одним из главных приоритетов. "Израильтяне это знают, США это знают, все остальные это знают, включая иранцев, турков и сирийское правительство. Это один из приоритетов России", - добавил он по поводу израильской безопасности.
    Он опроверг утверждение, что его страна является союзницей Ирана в Сирии. "Я бы не стал называть это союзническими отношениями, мы всего лишь сотрудничаем (с Ираном) в Сирии, сказал Рябков. Напомним, что Россия и Иран на протяжении всей гражданской войны в Сирии поддерживали президента Башара Асада.
    "Я еще раз повторяю то, что я говорил в программе CNN, что потом в злонамеренных целях обыгрывалось целым рядом средств массовой информации: для нас безопасность Израиля имеет первостепенное значение. Сказав это, я не говорю, что противозаконные удары Израиля по целям на территории Сирии, в том числе по целям, которые так или иначе связаны с Ираном или в силу тех или иных причин получают помощь, содействие от Ирана, что эти удары легитимны и могут быть оправданы. Нет, мы их осуждаем, они нелегитимны", - подчеркнул Рябков.
    Слова Рябкова прозвучали в контексте обвинения, высказанного Хашматулой Фалахатом Пише – главой иранской парламентской комиссии по иностранным делам и обороне, - который заявил, что Россия выключила свои противоракетные системы S-300 во время недавнего израильского удара по целям в Сирии. Напомним, что в ходе этого удара атаке подверглись иранские объекты.
    Глава совета национальной безопасности Ирана Хашматула Фалахат Пише заявил, что Израиль согласовал атаку в Сирии с Россией. По его словам, именно поэтому не были приведены в действие новые системы ПРО.
    "Израиль не смог бы действовать с такой легкостью, если бы работали системы ПРО", - выразил уверенность глава совета
    О разногласиях между РФ и РИ в Сирии найдете , надеюсь, сами и о столкновениях пророссийских и проиранских сил в Сирии прочитайте.
    Еще раз напоминаю, что "Я бы не стал называть это союзническими отношениями, мы всего лишь сотрудничаем (с Ираном) в Сирии, сказал Рябков."
  36. Цитата: Игнат Бузо
    Исрайль - это современное фашистское государство, а Российские военные ублажают его. Кончится это большой свиньей для России, вспомним фашистов в 39 году...

    ***
    УмнО...да, БузО, ну набузил...
  37. +1
    14 апреля 2019 19:37
    Я может не прав - но С-200 у Сирии в стационарном исполнении. В чем заключалась тогда охота?
  38. Цитата: astepanov
    Непрочитанные

    ***
    Да, конечно, прочитают Путин и Асад статью и привет, раскол внесен!
    Напишите антистатью,восстановите любовь и дружбу: русский и араб - братья навек...а то все вечный братушки разбежались....
  39. +1
    14 апреля 2019 19:48
    Давайте,только хотя бы в День ПВО,не будем бредить про род войск о котором,наши "эксперты" имеют представление только по красивым кадрам кинохроники.Это очень специфическая профессия,специалистов которой всегда,во все времена,и во всех армиях мира не комплект.А сложнее чем СНР человечество еще ничего не придумало,а главное там секретно буквально все,все алгоритмы действия и принципы принятия решений ,и по 1% доступной информации не стоит делать какие-либо выводы,все выглядит не так как кажется,а поэтому слушайте и внимайте тому,что вам позволили узнать,без фантазий и придумок.А некоторым надо бы поменьше голливудской продукции смотреть,психика будет здоровее и мозги начнут работать.
  40. Цитата: Капитан Пушкин
    Цитата: Татьяна
    Израильский портал Nziv публикует дополнение к этой информации, заявляя о якобы «особой цели», за которой «вели охоту» лётчики ВВС ЦАХАЛ. По заявлению авторов публикации на упомянутом ресурсе, этой «особой целью» стал комплекс С-200 сирийских войск, который в прошлом году сбил российский самолёт радиоэлектронной разведки.

    Абсолютное враньё - манипуляция в чистом виде, в которую могут поверить только совершенно наивные люди или только "иди..о..ты"!
    За кого евреи израильского портала Nziv россиян принимают?

    Это не "абсолютное враньё", это более высокая степень, хуцла называется.
    А за кого они нас принимают? Увы, за лохов и терпил.
    Что нам делать, что бы их мнение исправилось? Вести себя так, что бы ни у кого не возникло глупых мыслей, что мы ничего не понимаем и все стерпим.

    ***
    Да, братан, тормозишь здорово:
    Израильтяне печатают ЭТО на иврите, на сайте одноязычном, именно печатают для россиян и для Капитана Пушкинмана, в частности, ... вот и раскрыт агент Моссада!
    - " יש לך יהודי למכירה הארון? "
    - ". "ארון נמכר, אני יכולה להציע מצופה ניקל מיטה עם לשידת הלילה"
    - «У вас продается еврейский шкаф? »
    - «Шкаф продан, могу предложить никелированную кровать с тумбочкой».
    А за кого они (Моссад и Пушкинман) нас принимают? Увы, за лохов и терпил.
    Но мы не дураки, дураки не мы! СМЕРШ не дремлет! soldier
    ЗЫ У СВР длинные руки, видите он и до "злосчастной" батареи С-200 добрался...
    Так, Петров и Баширов совершили очередной подвиг bully
  41. +1
    14 апреля 2019 20:13
    Торгаши никогда не пойдут на обострение отношений с Израилем, личные финансы гораздо важнее союзников. У торгашей союзников не бывает, есть только партнёры по бизнесу. Если в 1982 году, сбив 5 израильских и 2 американских самолёта, СССР силами двух сводных бригад ПВО остановил войну, то сейчас Россия, своими неясными действиями, только провоцирует агрессивные действия Израиля.
    1. 0
      15 апреля 2019 16:48
      но ведь в МО прекрассно знают, что описанной вами истории не происходило на самом деле, и что война в 1982 году не прекратилась
  42. Цитата: ВАШ
    Непрочитанные

    ***
    Вы забываете, что к началу израильской атаки ИЛ-20 был за 200 км! Его перегнали в район поражения, смотреть на какой-то французский фрегат, который якобы стрелял крылатыми ракетами.... Правде, на 2 и 3 брифингах, фрегат вместе с крылатыми ракетами куда-то испарился с крылатыми ракетами, которыми он и не стрелял.
    Когда ИЛ-20 сбили, никаких иных самолетов и близко не было.
    Ничего ПВО САР не видело, оно беспорядочно пуляло, пуляет и будет пулять по ракетам и дронам обманкам, по виртуальным целям РЭБ, по своим собственным ракетам ПВО и по всем случайным самолетам, которые окажутся в раструбе беспорядочной стрельбы.
    Посмотрите как на экране выглядит реактивный самолет, как выглядит турбовинтовой - это колоссальная разница! Изучайте http://samlib.ru/t/temezhnikow_e_a/il-20.shtml
  43. Цитата: Обэме
    Непрочитанные


    Потому, что Путин понимает: чем меньше Ирана будет в Сирии, тем больше в Сирии будет России.
    Что здесь неясного ?
  44. Цитата: ВАШ
    Непрочитанные


    Вот вам опровержение офицера ПВО http://rosvesty.ru/2226/armiya/11140-mnenie-siriycy-ne-mogli-sputat-f16-s-il-20/ "сирийцы не могли спутать Ф16 с Ил 20. Это то же самое, как спутать гвоздь с расческой. На экране у оператора захвата в кабине К2 комплекса С200В, Ф16 выглядит как гвоздь, ну, может быть, как три гвоздя вместе, то Ил20, из-за винтов, дает на экране расческу ( в ЗРВ даже такой термин был). Такую засветку дают все винтомоторные самолеты. Поясню: на экран индикатора оператора захвата приходит первичный, почти необработанный отраженный сигнал от цели.
    Все поверхности реактивного самолета, от которых отражается сигнал, неподвижны. Поэтому отраженный сигнал формируется от нескольких "блестящих точек" самолета, имеет примерно одну и ту же частоту и представляет из себя обычно две –три стоящих рядом вертикальных линии. От винтового самолета, за счет эффекта Доплера, (винты на нем вращаются и дают разные доплеровские добавки к частоте отраженного сигнала) отраженный сигнал в виде вертикальных полос занимает практически весь экран. Это два вида отраженных сигналов, визуально хорошо различимы. Любое обучение операторов захвата, и других членов боевого расчета, начинается с объяснения именно этих различий. Я уверен, что наши спецы, которые готовили этот арабский расчет, это им объясняли. Мало того, в кабине К2 комплекса С200В есть штатный имитатор целей. На нём как раз и происходит обучение л/с операторов и офицера пуска и офицера-стреляющего. В нем предусмотрена имитация всех типов целей, и он прекрасно имитирует винтовой самолет. Существует версия, что сирийский расчет вначале захватил, сопровождал и пускал ракету по Ф16, а те сделали противоракетный маневр и в диаграмму направленности антенны попал наш самолет, с явно большей эффективной отражающей поверхностью. Ракета автоматически навелась на него, и произошел подрыв. Да, такое возможно, но только при одном условии - на наш самолет нужно было «светить» радаром. Если бы не было отраженного сигнала, то ракета ушла бы на самоликвидацию. Значит, арабы наш самолет сопровождали радиолокатором, а раз сопровождали, то отраженный сигнал от цели видели на индикаторе захвата. Мало того, при смене цели, оператор захвата сам должен был вручную перезахватить новую цель на автоматическое сопровождение. Если в процессе наведения ракеты на цель явно сменился тип отраженного сигнала, то любой командир боевого расчета должен адекватно среагировать - выключить мощность. Это выучка любого расчета. Когда на полигоне стреляют по крылатой ракете-мишени, запускаемой с носителя Ту16, там тоже есть эмпирическая возможность захватить носитель вместо крм. И во всех регламентирующих документах по боевым стрельбам жестко указано, что если меняется тип цели, необходимо мгновенно прекратить её сопровождение. Но возникновение такого варианта развития событий имеет очень малую вероятность. Диаграмма направленности С200В, в режиме наведения ракеты, имеет ширину 1,5 градуса. И, особенно на малых дальностях, попасть в неё случайному самолету очень сложно.
    По моему мнению, арабы понимали, что они сопровождают, и пускали ракету осознанно."
    ОСОЗНАНО или НЕТ?
    1. +1
      15 апреля 2019 18:08
      Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе
      Значит, арабы наш самолет сопровождали радиолокатором, а раз сопровождали, то отраженный сигнал от цели видели на индикаторе захвата.

      Без возражения.
      Но почему ни кто не обращает внимание на то что было написано ЗДЕСЬ:
      Израильская «открывашка» систем ПВО
      17 ноября 2014
      "....... Поэтому в авангарде воздушной волны пойдут "обманки", например, "ATALD" (Advanced Tactical Air Launched Decoy & Aerial Target) производства компании IMI. Их задача — заставить противника поверить в необходимости задействовать "все, что можно, и что нельзя" для отражения атаки подобных масштабов.
      . Один "ATALD" может имитировать целое авиазвено истребителей или крылатых ракет на несколько РЛС одновременно, настраиваясь на их диапазон и придавая ложным целям реалистичное поведение (маневрирование, уклонение)."
      https://topwar.ru/62605-izrailskaya-otkryvashka-sistem-pvo.html
  45. -2
    14 апреля 2019 21:02
    Nziv это обычный желтушный ресурс, а-ля "Гудок кибуца"!))) laughing Веры ему- ноль целых, ноль десятитысячных! laughing
  46. Цитата: эцма
    Ил шёл на разворот чтобы совершить посадку на Хмеймим, после выполнения разведывательного полёта над Сирией. С200 находился не на Хмеймиме. Очень сильно сомневаюсь что наш ГШ контролирует все сирийские силы.

    ***
    А что 1-ый брифинг МОРФ? Причем здесь был французский фрегат с мнимыми пусками КР?
    Ни хрена не видели ни ВКС РФ, ни ПВО САР. Вот и погнали смотреть ИЛ-20 на мнимые пуски КР фрегатом.
    А это были не пуски фрегата, а пуски израильских самолетов.
    Сколько ИЛ-20 летел 200 км при его скорости, минут 20. Т.е., как минимум 20 минут после удара Ф-16 по целям, и 30 минут после пуска ракет.
    Чего после поражения Ф-16 там было болтаться? Чтобы их сбили ПВО САР, которые десятками выпускает ракеты? Выпустили и улетели, результаты всегда можно посмотреть с сопутствующих БПЛА, спутников, по видеоканалам, каналам управления, GPS и т.д
    А когда начали оправдывать свои действия и придумали посадку именно с заходом в район стрельб ПВО САР, что кто-то прятался, прикрывался ... что тоже тупо.
    Ф-16 улетели, а в это время "проснулись" ПВО САР.
    Ф-16 подползли низко, набрали высоту, бросили ПАБ, и ушли низко. А всякие БПЛА и прочие РЭБ изображали звенья Ф-16, например, "ATALD" https://topwar.ru/62605-izrailskaya-otkryvashka-sistem-pvo.html
  47. Цитата: knn54
    Непрочитанные


    О, ты уже авианосец приплел... помощник Конашенкова? Ну, и куда он стрелял, твой авианосец? Или КР до сих пор летают, никак не долетят? Это у Путина только такие КР есть....
  48. Цитата: vladcub
    Непрочитанные

    ***
    Как только начнете перечислять русских революционеров, станет ясно, что сами думать начали.
    Домашнее задание от"мировой закулисы": разобраться с процентом русских, а затем и украинцев в РСДРП, ВКПб, КПСС и сообщить высокому собранию как увеличивалось участие славян в строительстве коммунизма...
  49. Цитата: Дурилка
    Цитата: профессор
    Это не израильский сайт от слова "совсем".

    Мировые СМИ зато ваши полностью ..И у нас в России тоже "учите нас жизни.."
    Ведь так проф ? lol negative

    ***
    Мне Дурилки соответствует ... дурилке... самокритично....Т.е.,сейчас вы находитесь на еврейском сайте и не можете высказать свое мнение?
  50. Цитата: colotun
    Непрочитанные

    ***
    Борух собрался на войну?
  51. Цитата: Shahno
    Непрочитанные

    ***
    Кем будет человек, выдвигающий глупые версии о войне между Израилем и Россией?
  52. Цитата: Игнат Бузо
    Исрайль - это современное фашистское государство, а Российские военные ублажают его. Кончится это большой свиньей для России, вспомним фашистов в 39 году...

    ***
    Вы на что намекаете, на советско- германское сотрудничество, финскую войну, пакт Молотова - Риббентропа, четвертый раздел Польши, присоединение прибалтийских государств, Бессарабии, З.Украины, З. Белоруссии, советско- германское торговое соглашение, или иное?
    О какой именно свинье в 1939 вы вещаете, пророк?
  53. -1
    14 апреля 2019 23:20
    Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе
    Иоан, не глупите, с вами не посоветовались.. с покойным генералиссимусом.... с еврейским именем Иоан (Иоана)...


    Не волнуйтесь вы так , валерьяночки примите , вас переживу fellow . Самое главное в моей крови нет ни капли еврейской , Иоанн , может и еврейское , но вот Иваном , меня нарекли русские родители ! А вот евреев с такими именами не встречал , я имею ввиду , о не " перекрашенных " . Это вы от бессильной злобы , ищите производные от имен ? laughing Да могли бы и посоветоваться ... В том числе и за мои налоги , занимаются
    , отнюдь не благими делами !
  54. 0
    15 апреля 2019 07:52
    Вот снимки уничтожение завода компания "Имиджсат" (ImageSat Intl.), занимающаяся спутниковой съемкой mobile.twitter.com/ImageSatIntl/status/1117473189657968641?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1117473189657968641&ref_url=http%3A%2F%2F9tv.co.il%2Fnews%2F2019%2F04%2F14%2F269400.html
  55. 0
    15 апреля 2019 12:23
    С позиции руководства России всё возможно.
  56. 0
    15 апреля 2019 12:58
    Цитата: pjastolov
    хитрый план Путина - побольше продать

    а разве мы Сирии продаём? Очень хитрый план Путина - дождаться пока евреи разбомбят всё ПВО Сирии и потом опять "продать" бесплатно следующую партию... Хитро...
    1. 0
      15 апреля 2019 16:51
      Это для сирийцев она бесплатная, а производители свои деньги получили, и посреники получили
  57. 0
    15 апреля 2019 13:37
    Цитата: SERGEY SERGEEVICS
    в следующий раз возможно

    всенепременно.. и конечно возможно.. может быть... когда-нибудь... в конце-то концов... уж в следующий-то раз... да ка-а-а-к.. развернёмся... да к-а-а-к размахнёмся.. и квак в лужу... пяшком все ходить будут... А чё?
  58. 0
    15 апреля 2019 15:16
    "Израильский портал Nziv публикует дополнение к этой информации, заявляя о якобы «особой цели», за которой «вели охоту» лётчики ВВС ЦАХАЛ. По заявлению авторов публикации на упомянутом ресурсе, этой «особой целью» стал комплекс С-200 сирийских войск, который в прошлом году сбил российский самолёт радиоэлектронной разведки."
    Уважаемый автор дайте, пожалуйста, ссылку на статью на сайте Nziv, хочется почитать оригинал т.к. не в одном другом издании не нашел.
    Спасибо.
    1. +1
      15 апреля 2019 16:53
      уже вчера показали чего там на самом деле разбомбили, и вся писанина нацива выставлена как фейк
      1. 0
        15 апреля 2019 17:37
        Цитата: zlinn
        выставлена как фейк

        Да очень похоже, а вдруг.
  59. +1
    15 апреля 2019 16:00
    ВВП командование парадом в Сирии передал Натаньяху? Интересно, за что?
  60. Цитата: Мордор
    Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе
    Иоан, не глупите, с вами не посоветовались.. с покойным генералиссимусом.... с еврейским именем Иоан (Иоана)...


    Не волнуйтесь вы так , валерьяночки примите , вас переживу fellow . Самое главное в моей крови нет ни капли еврейской , Иоанн , может и еврейское , но вот Иваном , меня нарекли русские родители ! А вот евреев с такими именами не встречал , я имею ввиду , о не " перекрашенных " . Это вы от бессильной злобы , ищите производные от имен ? laughing Да могли бы и посоветоваться ... В том числе и за мои налоги , занимаются
    , отнюдь не благими делами !

    ***
    Я ,вообще, не волнуюсь, у меня все отлично: и здоровье, и настроение, и жизнь, и семья, и материальное положение.
    Я не знаю,переживете ли вы меня, ибо очень злы. Я добр и из долгожителей.
    Вы уверены, что вы не в числе 16% россиян, у которых, таки да, есть еврейская кровь? Евреи - кантонисты и крещенные евреи, может быть, живут в вас.... ДНК анализ делали?
    Евреев не встречали с именем Иоан (Иван): а Иисус встречал- Иоан Креститель. А вот и еще еврей - Апостол Иоанн Богослов. Оба- святые православия... А вот еще святой ветхозаветный, чтимый в православии: Св. Иона. А вот Иоан Маккавей (маккаби)- память братьев Маккавейских празднуется церковью 1 августа. Хватит?
    Я не от бессильной злобы, а от всесильной любви к человечеству, демонстрирую, что с рождения вы с еврейским именем.
    Сообщаю, что я плачу аккуратно налоги, очень вероятно, что более вашего: 20 лет военной службы, 25 лет гражданского стажа, и сейчас еще ИП.
  61. Цитата: Vladtrigu
    Цитата: Дурилка
    Россия игил уничтожила , а Израилю это почему то не нравится..

    Игил, детище Израиля. как и еще сотни террористических организаций

    ***
    Вы наймит Израиля! Израиль так всемогущ? Вы прославляете Израиль, который в 1000 меньше России по территории, в 17 раз по населению, в 1000000 раз по природным богатствам.
    Этих организаций не 100, а 101, считая с вами....
    ЗЫ Откуда то, что Израилю не нравится уничтожение ИГИЛ? В подъезде кто-то сказал?
  62. 0
    15 апреля 2019 21:51
    А вот это больше похоже на правду:
    ВВС Израиля применили новейшие сверхзвуковые ракеты Rampage для обхода С-300 в Сирии
    "В ходе субботнего удара по иранским военным объектам в Сирии ВВС Израиля впервые задействовали новейшую дальнобойную сверхзвуковую ракету класса "воздух - земля" Rampage. Об этом сообщает американское издание Defence blog со ссылкой на ряд источников, в числе которых – журналист Бабак Тагвай."
    http://newsader.com/53379-vvs-izrailya-primenili-noveyshie-sverkh/
    https://defence-blog.com/news/israel-reportedly-used-new-supersonic-rampage-missiles-during-airstrikes-in-syria.html
  63. 0
    15 апреля 2019 22:34
    Цитата: Ken71
    Интересно зачем ТПР приняли решение о передаче С300 Асаду. Типа евреи испугаются ? А они не испугались. Получается испугался кто ?

    Такой патриот Израиля а не на исторической родине.Просто удивительно. laughing
  64. 0
    18 апреля 2019 23:24
    Цитата: Татьяна
    За кого евреи израильского портала Nziv россиян принимают?

    Похоже на правду. У них уже три дня именины сердца:
    "В знак благодарности Путину? Израиль уничтожил российский С-200, сбивший самолет России"
    http://9tv.co.il/news/2019/04/15/269406.html
    "Издание также отмечает, что до сих пор непонятно, почему ПВО Сирии не открыли огонь по ВВС Израиля и почему молчали расположенные всего в десятках километрах от места операции российские С-400, обеспечивающие безопасность базы Хмеймим.
    По версии российского эксперта, находящиеся в Турции С-400 молчат, так как Москва боится выдать секреты.
    http://9tv.co.il/news/2019/04/14/269404.html
    "