Названа дата закладки 4-х кораблей проектов 22350 и 11711 для ВМФ РФ

45
На верфях Санкт-Петербурга и Калининграда идет масштабная подготовка к мероприятиям, запланированным на 23 апреля. На эту дату намечена закладка двух фрегатов проекта 22350 и двух больших десантных кораблей проекта 11711 для Военно-морского флота России.

Названа дата закладки 4-х кораблей проектов 22350 и 11711 для ВМФ РФ




Министр обороны России Сергей Шойгу сообщил на селекторе о закладке кораблей на судостроительных заводах «Северная верфь» и «Янтарь».

В прозападных СМИ регулярно звучала тема о феноменальном успехе американцев в строительстве флота и вводу новых кораблей. На этом фоне российский ВМФ проводил ряд экспериментов, не все из которых оказались успешными. Но в итоге решение о вводе новых кораблей принято.

Проект 22350 с самого начала ждали сложности и остроты скептиков. В первую очередь не хватало отечественных комплектующих после введения санкций в отношении РФ. Но инженерные службы сумели устранить большую часть неполадок, а производство деталей возобновлено благодаря импортозамещению.

Новые корабли с полностью газотурбинной энергетической установкой будут превосходить предшественников по размерам, водоизмещению, количеству вооружения на борту и оснащением радиоэлектроникой. А "старые" получат необходимые технические доработки.

Важна закладка больших десантных кораблей проекта 11711 в Калининграде.

Сейчас российские БДК задействованы в военных действиях в Сирии, куда доставляют различные грузы. Их ресурс в этой связи расходуется довольно быстро, а значит корабли требуют временной смены как минимум для проведения внепланового технического обслуживания.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    14 апреля 2019 15:37
    Приятные новости.
    1. +10
      14 апреля 2019 16:09
      Дата 23 апреля выбрана неслучайно. 23 апреля в Циндао пройдёт военно-морской парад в честь 70-летия создания ВМФ Китая, в котором примут участие корабли России, Индии, Японии, Южной Кореи и ряда других стран. А в России 23 апреля спустят на воду АПЛ "Белгород", заложат 2 фрегата и 2 БДК, а также произведут стыковку блоков корпуса корвета «Меркурий» проекта 20386.
  2. +2
    14 апреля 2019 15:39
    Новые корабли с полностью газотурбинной энергетической установкой будут превосходить предшественников по размерам, водоизмещению, количеству вооружения на борту и оснащением радиоэлектроникой.
    Надеюсь будут строить по отработанному проекту.
    1. +9
      14 апреля 2019 16:06
      цитата из статьи - Сейчас российские БДК задействованы в военных действиях в Сирии, куда доставляют различные грузы. Их ресурс в этой связи расходуется довольно быстро, а значит корабли требуют временной смены как минимум для проведения внепланового технического обслуживания.
      так же глупо гонять БДК ! для этого есть специально для этого заточенные корабли!! их и надо строить штук 4-6...они дешевые и быстрые в постройке, так как не несут вооружений, а продолжать серию 11711 ради сирийского экспресса - Глупо и не рационально.
      1. +4
        14 апреля 2019 20:35
        Да уж, возить в Сирию на БДК грузы общего назначения - глупо и расточительно. С этим намного лучше справятся обычные сухогрузы, под флагом ВМФ
      2. -1
        14 апреля 2019 23:45
        Согласен. Тупиковый путь строить устаревшие БДК.
  3. +2
    14 апреля 2019 15:43
    Новость неплохая, но недостаточная для обновления ВМФ..С учётом того, что СССР выпускал эскадренные миноносцы по 12 штук в год..
    1. -5
      14 апреля 2019 15:46
      Цитата: Злой 55
      Новость неплохая, но недостаточная для обновления ВМФ..С учётом того, что СССР выпускал эскадренные миноносцы по 12 штук в год..

      Москва не сразу строилась...
      1. +2
        14 апреля 2019 15:59
        А еще дольше ремонтируется :)
        1. -4
          14 апреля 2019 16:02
          Цитата: Ken71
          А еще дольше ремонтируется :)

          Это Вы для дискуссии?
          1. -1
            14 апреля 2019 16:04
            Это я для :)
            А если серьезно то да - хорошая новость, особенно если без критичных импортных компонентов.
        2. +1
          14 апреля 2019 16:04
          Как бы там ни было , но хоть какое то движение ...
    2. -1
      14 апреля 2019 16:42
      а че не по 50 штук в год ?
      пишите сразу сотня . будет сильнее вериться .
    3. +9
      14 апреля 2019 17:16
      Цитата: Злой 55
      С учётом того, что СССР выпускал

      Чего уж теперь сравнивать. Тогда была страна с мощной промышленностью и плановым хозяйством. А сейчас в России имеем какой до дикий недокапитализм.
      1. +2
        14 апреля 2019 22:00
        Цитата: Piramidon
        А сейчас в России имеем какой до дикий недокапитализм.

        Скорее всего "либеральный капитализм с родимыми пятнами социализма..." yes
    4. +8
      14 апреля 2019 19:23
      Цитата: Злой 55
      эскадренные миноносцы по 12 штук в год..

      Чего чего? Это какая это серия в 12 эсминцев? Только не мнадо эсминцами называть БПК..да и там такой серии ,да ещё за год,не было. БПК таки узкозаточенные корабли,эсминец ударный корабль,не поисковой.
      1. +1
        14 апреля 2019 20:37
        Можно уточнить, что Союзе, в год, вводили в строй 12 кораблей 1 - го ранга.
  4. +4
    14 апреля 2019 16:02
    Проект 22350 с самого начала ждали сложности и остроты скептиков. В первую очередь не хватало отечественных комплектующих после введения санкций в отношении РФ. Но инженерные службы сумели устранить большую часть неполадок, а производство деталей возобновлено благодаря импортозамещению


    Дай Бог , что бы получилось.
  5. +3
    14 апреля 2019 16:06
    Про закладку хорошо.
    Но гораздо важнее срок ввода в строй. Хотя бы плюс-минус год...
  6. +4
    14 апреля 2019 16:08
    На всякий случай приурочили к годовщине Дня рождения ВИЛа (сразу после)... laughing Может Ильич подтолкнёт...
    А в целом новость приятная...Подождём неделю... good
  7. -1
    14 апреля 2019 16:34
    Новые корабли с полностью газотурбинной энергетической установкой будут превосходить предшественников по размерам, водоизмещению, количеству вооружения на борту и оснащением радиоэлектроникой.

    Это что ж интересно за корабли то такие?
    1. +1
      14 апреля 2019 17:54
      Более интересным будет узнать, когда будет следущая закладка после 23-го апреля и в каком количестве.
      1. +1
        14 апреля 2019 18:53
        Ну такое, я уверен, что будут. Говорят что Северная Верфь 22350 одновременно может строить до 6. Не будем спрашивать, как они это посчитали, по площадями или по людям. Но с закладкой этой пары в постройке их будет 4 + строится ещё 20386 кроме того вроде бы ещё один такой был законтрактован но пока не заложен в теории это ещё 2 места на стапеле. Вообщем пока то, что в постройке не спустят на воду новых закладок скорее всего не будет.

        Ещё одни вопрос "а что там по корветам"? Не заложат ли случайно 20380 еще? Но полагаю, что если и заложат то уже не в этом году. Наверно деньги на постройку уже израсходовали.
  8. 0
    14 апреля 2019 17:55
    То бишь у нас ничего закладываться не будет. Большой привет тогда. От местного производителя.
  9. 0
    14 апреля 2019 18:08
    На фото что за корабль?22350?
    1. +2
      14 апреля 2019 18:57
      Цитата: dinis
      22350?

      Нет это БДК.
    2. Насколько я понимаю, на фото БДК проекта 11711 Иван Грен. Фотка из Калининграда, корабль выходит из завода Янтарь.
  10. -4
    14 апреля 2019 18:19
    Неплохо, но для океанской зоны нужны минимум эсминцы, а не фрегаты
    1. +2
      14 апреля 2019 19:29
      Цитата: Алексвв
      Неплохо, но для океанской зоны нужны минимум эсминцы, а не фрегаты

      Штатовский Берк в водоизмещении от 6к..,а 22350 до 5.5к.. я уж не говорю про ударные возможности.. 8 дозвуковых пар,против 16 сзвуковых. У штатов сейчас также беда что у СССР..выпускают по большей части корабли УРО..(дестроеры) ,только в основном это про/пво и работа по слабозащищенному берегу.. так себе дестроер.. Универсальные корабли у них как то не получаются.
  11. -1
    14 апреля 2019 18:22
    назвать судно в честь адмирала Чичагово англофила проворонившего Бонапарта на Березине и скончавшегося в Париже этакого Горбачева -Ельцина Отечественной войны с Бонапартом Может кто подскажет личности кто утверждает название плавсредств и кто их формирует. эти предложения .Явно сионские мудрецы
    1. +9
      14 апреля 2019 19:04
      Фрегат назовут в честь В.Я. Чичагова, который в своё время "...одержал победы над превосходящими силами противника в Эландском (1789 год), Ревельском (1790 год) и Выборгском сражениях, взяв при этом в плен множество кораблей, фрегатов и других судов, более 5000 солдат и до 200 офицеров, в том числе шведского контр-адмирала. Эти победы принудили шведского короля Густава III к скорому заключению мира." Василия Яковлевича Чичагова по праву включают в число первейших "екатерининских орлов"... Даже на памятнике Екатерине Великой ему место нашлось.

      Про адмирала подробнее можете почитать здесь:
      Особая тактика адмирала Чичагова

      https://topwar.ru/89260-osobaya-taktika-admirala-chichagova.html
      1. 0
        14 апреля 2019 19:31
        Да это отец "героя" Березины .
    2. -2
      14 апреля 2019 22:46
      судя по всему названия выбирают паркетный адмиралы в честь паркетных адмиралов.....грустно, кроме Нахимова и Ушакова , м/б Лазарева и Корнилова все сплошь чернильные адмиральчики увековечены во фрегатах и крейсерах, Нет Вали Котика нет Александпа Матросова нет тысяч героев, в именах боевых кораблей......
      1. -1
        14 апреля 2019 23:00
        Да еще Макаров воевал, а советские адмиралы все по определению не воевали,...достойны ли они увековечивания в БПК и фрегатах?
      2. +1
        14 апреля 2019 23:42
        Цитата: владимир1155
        Нет Вали Котика нет Александпа Матросова нет тысяч героев, в именах боевых кораблей......

        В честь Вали Котика школы называют. При чём тут корабли?
  12. 0
    14 апреля 2019 19:16
    И все-таки необходимы корабли доки по типу Мистралей.
    1. +2
      14 апреля 2019 19:31
      Цитата: Ken71
      И все-таки необходимы корабли доки по типу Мистралей.

      Кого оккупировать собрались? В оборонительной доктрине таким кораблям цена грош в базарный день.
      1. -8
        14 апреля 2019 19:34
        На Дальний Восток. В Сирию, пока разум не возобладал оттуда вывести войска.
      2. 0
        14 апреля 2019 21:44
        Цитата: dvina71
        Кого оккупировать собрались?

        Тогда зачем нам и БДК нужны? А десант защитить вертолетами не надо? УДК нужны уже давно и разработки были. Но видно дорого это пока, а с Мистралями нас кинули к сожалению.
        1. -2
          14 апреля 2019 22:48
          с мисралями как раз к радости, нас кинуть не сумели..... там откат был в две трети стоимости контракта
          1. +1
            14 апреля 2019 23:33
            Цитата: владимир1155
            с мисралями как раз к радости, нас кинуть не сумели..... там откат был в две трети стоимости контракта

            Это конечно так, но корабли, к сожалению, нам не достались. Уж и не знаю зачем они Египту.
            1. 0
              15 апреля 2019 22:14
              Цитата: Маркони41
              Уж и не знаю зачем они Египту

              да ! оказалось.... что нигде в мире нет дураков покупать УДК, только египту удалось всучить забесплатно чтобы сохранить лицо
              1. Комментарий был удален.
  13. +1
    14 апреля 2019 19:36
    Коллеги, у меня вопрос не по теме, но важный: кто и чем руководствуется выбирая имя корабля? Например слышала, что ПЛ дают имена в честь городов морской славы:"Кронштадт","Санкт-Петербург ",но " Казань" или"Белгород " они причём? В Советском Союзе были корабли""Челябинский комсомолец" и т.д.предполагалось,что комсомольские организации этих являются шефами этих кораблей. Правда эту традицию потом за были: мой одноклассник попал служить на:"Челябинский комсомолец" и говорил,что НИКОГО из Челябинска там при нём не было
  14. 0
    14 апреля 2019 20:10
    Цитата: Ken71
    На Дальний Восток. В Сирию, пока разум не возобладал оттуда вывести войска.

    Возле Сирии российские корабли так или иначе могут за себя постоять. Даже БуянМ.. Французкая шаланда была интерес только как технологии крупноблочный сборки..с военной стороны их никуда не впихать,а если впихал ещё ему и прикрытие придай.. накой такое счастье?
  15. 0
    14 апреля 2019 23:35
    Для проведения внепланового технического ремонта..... Просто смешно.
    Как торгаши ходят нон-стоп вокруг шарика, раз в 2-3 года драй док и погнали дальше. А автоматики и мех-мов на некоторых ничуть не меньше, ато и поболее, чем на каких-то бдк....
    1. Комментарий был удален.