Стартовала укладка ж.д. путей на Крымском мосту со стороны Керчи

30
На Крымском мосту начата укладка железнодорожных рельс со стороны Керчи, теперь строители ведут строительство железнодорожных путей с обеих сторон, сообщает информационный центр "Крымский мост".

Стартовала укладка ж.д. путей на Крымском мосту со стороны Керчи




Укладка верхних строений железной дороги через Керченский пролив теперь ведется одновременно с крымского и кубанского берегов, говорится в сообщении информцентра. По готовому участку керченского железнодорожного подхода на мост зашел путеукладчик, который начал укладку путей со стороны Крыма. Как ранее сообщалось, формирование железнодорожного полотна со стороны Тамани ведется с лета прошлого года. На данный момент уложено 22 км двухпутной железной дороги из 38. С началом работ со стороны Керчи укладка путей будет производиться в два раза быстрее.

В ходе работ из 25-метровых звеньев формируются участки пути длиной по 440 м. Между стыками в обязательном порядке ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений.

Мост, соединивший Краснодарский край с Крымом - самый длинный в России и Европе, его длина составляет 19 км. Автодорожная часть моста была открыта в мае прошлого года, железнодорожную планируют запустить в декабре этого года. Строительство идет по графику, темпы укладки путей отличные, добавили в информцентре.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    30 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +17
      15 апреля 2019 09:25
      Скорей бы ! Крым вздохнёт полной грудью . Дорога жизни .
      .Знакомая чайка взмахнула крылами,
      И сердце забилось спокойно.
      1. +16
        15 апреля 2019 09:38
        Это действительно так. Дорога жизни. Даже не верится что мы сами практически без помощи из вне смогли осилить такой проект и за такой короткий срок. Работы в Крыму и Краснодарском крае на этом не закончатся.
        Лишнее подтверждение что для русского инженера/строителя все возможно. Была бы твердая воля.
        1. +7
          15 апреля 2019 10:02
          Уважаемые коллеги,предлагаю зайти на сайт "Керченский мост" в ВК,там местные блогеры из Керчи (А.Половинкин и др.)выкладывают подробный отчет с видео о стройке.
          1. Комментарий был удален.
        2. +2
          15 апреля 2019 10:43
          Цитата: seti
          Это действительно так. Дорога жизни.

          hi , Матвей.
          Вы правы. Ждёмссс 9 декабря. Не забудьте заранее приобрести бимбер "веселительного".
          1. +2
            15 апреля 2019 10:46
            Думаю пробный заезд сделают много раньше. Очень хочу сам там присутствовать с семьей. Спасибо.
            1. +2
              15 апреля 2019 10:47
              Цитата: seti
              Очень хочу сам там присутствовать с семьей.


              В добрый путь. good
        3. +2
          15 апреля 2019 11:05
          А Дальний Восток с надеждой ждет моста на Сахалин. Дождется ли?
          1. +3
            15 апреля 2019 11:17
            Обязательно дождеМся. И не только на Сахалин... В России очень много мест куда давно не ступала нога строителя. hi
          2. +2
            15 апреля 2019 11:39
            Нужно понимать что высвободятся рабочие руки и на этих руках бесценный опят. Нужна воля руководства а деньги тогда найдутся. Мост на Сахалин нужен так же как и Крымский. Может даже еще нужнее.
          3. 0
            15 апреля 2019 17:17
            Интересная статья (http://www.iarex.ru/articles/59183.html)
            ПОЧЕМУ МОСТ НА САХАЛИН БУДЕТ ПОСТРОЕН, НЕВЗИРАЯ НИ НА ЧТО...
            Потому, что он будет продолжен до Японии: скоростная железная дорога Токио-Москва-Берлин-Париж станет символом нового единства Евразии.
          4. 0
            16 апреля 2019 07:49
            А Дальний Восток с надеждой ждет моста на Сахалин. Дождется ли?


            Там хватит и парома на ближайшее будущее.
            Нужен мост через р. Лену для связи с северо-востоком страны.
            Но этого вряд ли кто дождется.
            1. 0
              16 апреля 2019 14:12
              Существует план развития транспортной инфраструктуры России 2010-2030 гг. Касаемо района р.Лена и северо-востока (участок БАМа) на карте обозначены как строящиеся ж/д ветки (на жёлтом фоне зелёный-белый штрих-пунктир):

              1) участок Усть-Кут- Киренск-Ленск на левом берегу р. Лены;
              2) участок Хани-Олёкминск должен соединить правый и левый берега;
              3) участок Якутск-Магадан.
              4) участок АЯМа Томмот — Якутск и моста через Лену входит в федеральные программы: Транспортная стратегия России до 2030 года и Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 год.

              1. 0
                16 апреля 2019 14:33
                увеличить карту здесь:
                https://www.transgarant.com/img/content/maps/TS_karta_koridory2.jpg
            2. 0
              17 апреля 2019 20:17
              Цитата: георггий
              Там хватит и парома на ближайшее будущее.
              Нужен мост через р. Лену для связи с северо-востоком страны.
              Но этого вряд ли кто дождется.

              Вот как раз там то и хватит парома. Тбо в ближайшее время тянуть ж/д ветку от Якутска никто не собирается. Получается, что этот мост нужен только для железнодорожного вокзала и станции Якутска. Не более. А вот на Сахалин - это выход на новые просторы и новый уровень с прицелом на будущее.
        4. +1
          15 апреля 2019 11:23
          Следующий шаг - мост на Сахалин!
          1. 0
            15 апреля 2019 13:53
            С учетом опыта Крымского моста,может и построят?..
        5. +4
          15 апреля 2019 13:17
          Интересно . Его строитель - Ротенберг получит от местного контингента пару положительных отзывов после окончания стр-ва или будем считать, что мост сам по себе возник из воздуха? lol Хотя скорее всего будет старая мантра о том , что народ вопреки всему сам собрался и построил мост. laughing
          В любом случае завершение моста будет историческим событием , о котором напишут в учебниках. Мало стран способных на такое . В общем нашему поколению будет что оставить потомкам. good
    2. +3
      15 апреля 2019 09:46
      Крымский мост в будущее.
    3. +13
      15 апреля 2019 09:46
      последний гвоздь в гроб маленькой украинской надежды вернуть себе Крым...
      1. 0
        15 апреля 2019 11:08
        Цитата: taiga2018
        последний гвоздь в гроб маленькой украинской надежды вернуть себе Крым...

        Опять маленький украинецъ где то заплакал...
        1. +1
          15 апреля 2019 13:51
          ,,где то заплакал,,
          Жалко хохленыша...:-)
      2. +1
        15 апреля 2019 19:22
        Цитата: taiga2018
        последний гвоздь в гроб маленькой украинской надежды вернуть себе Крым...

        Последний БОЛТ - так надёжнее. yes Если не завернуть, то можно просто положить на всех недовольных. Мостик уже принёс:

        А если кому мало покажется, то есть ещё, всем хватит. laughing И снова в деле Мостик:
    4. 0
      15 апреля 2019 13:50
      Молодцы!!! Так держать!!!
    5. 0
      15 апреля 2019 14:18
      На майдане и в его окресностях опять начнут заявлять что все это вранье российской пропаганды.
    6. 0
      15 апреля 2019 14:27
      Собаки лают, а караван всеравно идет...
    7. 0
      15 апреля 2019 15:51
      Кому надо, смотрите Игоря Корсакова на ЮТуб. Каждый день виоотчёты шлёт...
    8. 0
      15 апреля 2019 16:02
      Печалька ! Жителям страны 404 бухать и стрелять друг друга !
    9. 0
      15 апреля 2019 16:04
      У 404-х еще не додумались сказать что рельсы кривые кладут? Ждем-с... ))
    10. 0
      15 апреля 2019 20:01
      Меня больше интересует-готовы ли островные ж/д принять траффик поездов. Как я понял на материке сплошь электровозы работают, тут-тепловозы ну и куча дополнительных нюансов. Хотя надеюсь профессионалы от ж/д продумали эти все моменты.
      1. 0
        16 апреля 2019 13:14
        Там всё перестраивается.

        В январе 2018 года, в связи с началом пусконаладочных работ на трех новых парогазовых станциях в энергосистеме Крыма, было принято решение об электрификации железнодорожной линии на этапе ее строительства.
        Изначально планировалось, что на мостовом переходе электрификация будет выполнена позднее, уже после открытия движения, но затем было принято решение о строительстве полностью электрифицированной линии.
        Существующая ветка «Керчь — Джанкой» однопутная и не электрифицирована. Для повышения пропускной способности планируется поэтапная электрификация от Багерово до узловой станции Владиславовка, потом до станции Джанкой. В дальнейшем рассматривается возможность перевода с постоянного на переменный ток участка «Соленое Озеро — Джанкой — Симферополь — Севастополь» с ответвлением на Евпаторию и для сокращения времени в пути строительство прямой ветки «Владиславовка — Симферополь».

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»