Сотрудничество России и НАТО полностью прекращено

53
У России нет сотрудничества с НАТО ни в гражданской, ни в военной сферах по причине того, что альянс сам прекратил все контакты с российской стороной, заявил замминистра иностранных дел Александр Грушко, передает РИА Новости.

Сотрудничество России и НАТО полностью прекращено




Отношений России и НАТО не существует ни в одной сфере и в ближайшем времени не предвидится, заявил Грушко. Причем инициатором разрыва всех контактов выступил сам Североатлантический альянс, в котором сейчас даже не представляют, как выйти из этого сложившегося кризиса. Замминистра назвал абсурдным решение НАТО разорвать все контакты по военной линии с Россией, поскольку от отношений и взаимодействия России и альянса зависит безопасность Европы.

В то же время Грушко отметил, что НАТО в последнее время все все сильнее нагнетает конфронтацию с Россией, устраивая военные учения и наращивая численность военных группировок на российских границах, активизировались силы альянса в Балтийском море и Черном, а также в приарктических областях. Проводятся крупномасштабные учения, к которым привлекаются стратегические средства, носители ядерного оружия.

Серьезную обеспокоенность вызывает резкое увеличение странами-членами НАТО военных расходов. Только за 2018 год в совокупности они превысили 1 триллион долларов. Это больше российских трат на оборонные нужды в 22 раза

-подчеркнул Грушко, добавив, что не смотря на это Россия не собирается участвовать в гонке вооружений.

Говоря об основной цели НАТО, Грушко процитировал слова первого генерального секретаря альянса Гастингса Исмейя, подчеркнув, что они как нельзя точно отражают сегодняшнее положение альянса и его деятельность.

Удерживать американцев в Европе, русских — вне Европы, а Германию — под Европой
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    15 апреля 2019 15:10
    Не мог этот "брак" быть счастливым. От слова "совсем". Всех поздравляю.
    1. +15
      15 апреля 2019 15:12
      Это организация создана против России, волки с медведем дружить не могут. Такова природа.
      1. +28
        15 апреля 2019 15:22
        Цитата: Гражданский
        волки с медведем дружить не могут.

        какие волки??? шакалы!!!!
        1. +10
          15 апреля 2019 17:30
          Цитата: вдовец
          какие волки??? шакалы!!!!


          Какие шакалы???!! Крысы!!!!
          1. +2
            15 апреля 2019 17:33
            Цитата: грохот
            Какие шакалы???!! Крысы!!!!

            как не назови, но это отбросы животного мира
            1. +2
              15 апреля 2019 17:55
              Цитата: вдовец
              как не назови, но это отбросы животного мира


              Что, вообще помёт?
              1. 0
                15 апреля 2019 17:57
                Цитата: грохот
                Что, вообще помёт?

                для меня ещё хуже
                1. +1
                  15 апреля 2019 17:59
                  Цитата: вдовец
                  для меня ещё хуже


                  Боюсь даже спросить, что?
                  1. 0
                    15 апреля 2019 18:01
                    Цитата: грохот
                    Боюсь даже спросить, что?

                    слизь
                    1. +1
                      15 апреля 2019 18:05
                      Цитата: вдовец
                      слизь


                      Как это верно, ... Сергей!
        2. +2
          15 апреля 2019 18:45
          Слава тебе яйца, не ужели до наших хоть что-то дошло !?? wassat good yes
      2. +18
        15 апреля 2019 15:22
        Не знаю насчет дружбы волков и медведей.но то что в нато присутствуют ещё и бараны это факт!!!
        1. +3
          15 апреля 2019 15:31
          Цитата: AVA77
          но то что в нато присутствуют ещё и бараны это факт!!!

          на прокорм шакалам
          1. +8
            15 апреля 2019 16:14
            Если прижмёт.могут и медведю скормить.Бараном больше, бараном меньше,бараны просто мясо.Главное что волки целы.
      3. +1
        15 апреля 2019 15:22
        Волки? Шакалы!
      4. +5
        15 апреля 2019 15:39
        Цитата: Гражданский
        Это организация создана против России, волки с медведем дружить не могут. Такова природа.


        "Сколько волка не корми, орган у медведя все ровно толще". laughing
  2. +3
    15 апреля 2019 15:14
    Аминь...
    И зачем они нужны эти контакты?
    Толку нет смысла нет пользы нет.....
    1. 0
      15 апреля 2019 15:35
      Аминь...
      И зачем они нужны эти контакты?
      Толку нет смысла нет пользы нет.....
      Врага надо держать поближе, не зря они расконтачились, видно есть, что скрывать. Это как в боксе ну или в уличной драке, кому как понятнее, чтобы тебя внезапно с близкого расстояния не приласкали, надо одну руку всегда вытянутой держать, ограничивая близкий контакт. Так что, надо поглядеть...
    2. +6
      15 апреля 2019 15:41
      Цитата: u4iy
      И зачем они нужны эти контакты?

      Считаю, что вы не правы. Контакты, даже между странами, находящимся в состоянии войны, всегда были нужны. Дипломаты - дипломатами, а армия - армией. А мы пока, не воюем.
    3. +1
      15 апреля 2019 16:57
      Цитата: u4iy
      Аминь...
      И зачем они нужны эти контакты?
      Толку нет смысла нет пользы нет.....

      действительно. какое сотрудничество? как можно сотрудничать с явными врагами
  3. +13
    15 апреля 2019 15:18
    Как ту не вспомнить.

    Ну и ушлый вы народ --
    Ажно оторопь берет!
    Всяк другого мнит уродом,
    Несмотря, что сам уpод .
    Хоть вобче расейский люд
    На расправу и не лют,
    Но придется мне, робяты,
    Учинить над вами суд.
    1. +6
      15 апреля 2019 15:30
      Не говорите...Или вот ещё:
      А потому обычай мой:
      С волками иначе не делать мировой,
      Как снявши шкуру с них долой...

      И ещё про СВД и НАТО:
      Плохо без друга, который потерян, но плохо и с другом, который не верен.
  4. +13
    15 апреля 2019 15:20
    Уж лучше так, чем лицемерное "партнёрство"... а то всё "партнеры", "партнеры"...
    1. +4
      15 апреля 2019 15:31
      Меня тоже всегда раздражала подобная формулировка.Какие там партнеры?Вероятный противник.Более к истинному положению дел было подходящее название в свое время.Нашли тоже партнеров,блин.
    2. +2
      15 апреля 2019 15:47
      Меня от этого слова в нынешнем контексте корёжит, как от хлористого калия в детстве. Гадость жуткая.
  5. +5
    15 апреля 2019 15:23
    Только за 2018 год в совокупности они превысили 1 триллион долларов. Это больше российских трат на оборонные нужды в 22 раза

    и мы им угрожаем.
  6. +11
    15 апреля 2019 15:25
    Данный факт никак более не назовешь, кроме как подготовка к войне.
    1. 0
      15 апреля 2019 18:46
      Именно, поэтому нужно прекратить сотрудничество в гражданской авиации, космосе, автомобилестроении и т.д. soldier
      1. -4
        15 апреля 2019 20:09
        Цитата: Гильятон
        Именно, поэтому нужно прекратить сотрудничество в гражданской авиации, космосе, автомобилестроении и т.д. soldier

        тоесть вы на полном серьёзе думаете что они в этих отраслях зависят от России? Смешно.
  7. +1
    15 апреля 2019 15:30
    Была без радости любовь
    Разлука будет без печали...
  8. Комментарий был удален.
    1. +3
      15 апреля 2019 17:00
      Цитата: Кочегаркин
      складывается не хорошее впечатление, напоминающее конец 30-х годов....20 века....
      не хватает массовых репрессий внутри России, с посадкой и расстрелами (а их в действительности не хватает, я бы сотнями расстре....

      Поддержу! Хорошее предложение и отличные меры. Даже десятками тысяч
    2. 0
      16 апреля 2019 00:30
      Цитата: Кочегаркин
      ИМХО - война будет, и мы, опасаюсь, к ней как обычно не успеем подготовиться

      А и не надо успевать.Зачем нам мир в котором не будет России. Эта война будет последней для всего человечества.Даже крыс не останется, да и тараканы со временем и те вымрут.
  9. +4
    15 апреля 2019 15:34
    Никогда они не были и не будут нам друзьями и партнёрами.
  10. Комментарий был удален.
  11. +3
    15 апреля 2019 16:10
    Изначально эта организация была создана против нас, о каком сотрудничестве и дружбе вообще может идти речь.Никогда они не были и не будут нам друзьями.
  12. +2
    15 апреля 2019 16:26
    Вот и чудненько-можно в Сирии приголубить натовцев а потом на голуьом глазу заявлять что вам звонили согласовать но у вас занято, как то так получилось аминь а женам привет.
  13. +3
    15 апреля 2019 16:28
    . «В Америке невозможно ставить Шекспира, ибо в представлении актеров король – это такой парень, который время от времени нацепляет корону и залезает на трон».
    не помню, кто сказал.
  14. +6
    15 апреля 2019 16:43
    А почему бы Федеральному Собранию России на законодательном уровне не прописать, что добровольный роспуск НАТО - это одна из целей деятельности нашего государства во внешней политике? Будет ясно и понятно всем за что мы боремся и почему НАТО - это враг рода человеческого.
    А то какое-то двоякое чувство возникает, вроде как всё мы разорвали все контакты, ушли, поняв всю бесперспективность и опасность с агрессивной, изжившей себя организацией, а с другой стороны вроде как нас отстранили от сотрудничества или мы сами отстранились и НАТО теперь наш враг на вечные времена. НАТО - это атавизм "холодной войны", тормоз мира и прогресса на планете. Бороться за его роспуск дело святое, праведное! Так и пусть это будет прописано в Законе о внешней политике.
  15. +6
    15 апреля 2019 16:44
    по причине того, что альянс сам прекратил все контакты с российской стороной,
    А Кремль так хотел дружить. Ульяновск предлагали под базу. Обмундирование под натовское. всё хотели под стандарты натовцев, но не срослось...
    1. +1
      15 апреля 2019 20:07
      Цитата: Гардамир
      А Кремль так хотел дружить.

      Дружбы между господином и холопом не бывает. Бывает либо безоговорочное подчинение, либо бунт с целью выторговать себе прибавку к жалованью или смягчение наказания за провинности.
  16. +3
    15 апреля 2019 18:01
    Да, теперь некоторые вопросы придется решать через посредников, например Швейцарию. Она нейтральная страна. А решать придется.
    1. +1
      15 апреля 2019 18:55
      Цитата: мичман
      Да, теперь некоторые вопросы придется решать через посредников

      А зачем через посредников, представительство России при НАТО не отозвано (хотя и сокращено), просто изменилась позиция - как пример, посол США Антонов на последней пресс-конференции о ДСНВ и ДРСМД - "Ни за кем бегать мы не будем. Не будем инициировать новых переговоров по данной проблематике. Подождем, пока наши партнеры созреют для того, чтобы вести с нами равноправный, содержательный диалог по этой важнейшей для всего мира тематике". Если у них есть предложения, можно поговорить, а то получается провели совет Россия - НАТО, кроме разговоров... а натовцы отчитываются мы действием в соответствии с нашей концепцией - сочетание военного сдерживания с диалогом.
  17. +3
    15 апреля 2019 19:11
    Хватит уже ,насотрудничались СССР развален , Россия чуть кровью незахлебнулась ..
    Сейчас полностью окружены soldier
    Сейчас нужно вылавливать тех ,кто нас до этого довел..И к стенки в расход negative
    1. -2
      15 апреля 2019 20:13
      Навальный штоле? laughing
  18. +3
    15 апреля 2019 19:14
    Значит скоро война.
    1. -4
      15 апреля 2019 20:24
      Цитата: Malkavianin
      Значит скоро война.

      В этот раз нас не раскрутить на войнушку ..Научились ,мы кое чему )))))
      1. 0
        15 апреля 2019 21:12
        Цитата: Kolun
        В этот раз нас не раскрутить на войнушку .

        Операции типа гляйвицкой "Консервы" пока ещё никто не отменял.
      2. -1
        15 апреля 2019 23:38
        Раскрутят. Они это умеют. Но одни мы Запад сейчас уже не сломаем. Нехватит сил. Как по мне, теперь все зависит от Китая, на чьей стороне он выступит. Если на нашей - будем жить. Про ядерное оружие можно забыть. Никто его применять не будет сразу, а потом уже и бессмыслено. Большая часть его будет уничтожена.
        1. 0
          16 апреля 2019 00:36
          Цитата: Malkavianin
          Большая часть его будет уничтожена

          Правильно мыслите товарищ. Только одна поправочка - Уничтожена вместе с НАТО
  19. +2
    15 апреля 2019 20:21
    Россия от этого точно ничего не потеряет.
  20. +2
    15 апреля 2019 21:09
    Мы стали ещё на один шаг ближе к прямому военному столкновению. Вполне ожидаемо, ибо тенденция...
  21. +1
    15 апреля 2019 21:46
    Давно пора-еще надо признать террористической организацией.
  22. 0
    16 апреля 2019 06:29
    Ещё бы ПАСЕ окончательно послали бы козе в детородный орган окончательно и без выплат
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    16 апреля 2019 14:53
    hi вот так проснешься со здоровой головой- тут же вылечат нафиг(( https://topwar.ru/156709-kreml-podtverdil-vozmozhnoe-proizvodstvo-jelementov-s-400-v-turcii.html