Задержанные украинские катера предложили использовать как мишени

52
Украинские катера, захваченные в ходе провокации в Керченском проливе, необходимо использовать в качестве мишеней при проведении показательных стрельб в Чёрном море. Такое предложение выдвинул депутат Госдумы Александр Шерин в ответ на участившиеся заходы в черноморскую акваторию кораблей США и НАТО.

Задержанные украинские катера предложили использовать как мишени




Депутат предложил украинские катера, задержанные при провокации в Керченском проливе, вывести на морской полигон в Черном море и провести по ним показательные стрельбы береговыми комплексами "Бастион" и "Бал". При этом боевые стрельбы по катерам необходимо будет широко осветить в СМИ, засняв их на видео. По мнению Шерина, демонстрация эффективности российского оружия "остудит некоторые горячие головы" как на Украине, так и в НАТО с Соединенными Штатами.

Может быть, когда люди увидят эффективность нашего оружия, тогда они поймут, что Российская Федерация настроена серьезно, и перестанут щекотать нам нервы

- заявил он, отметив, что подобные действия не приведут к росту напряженности в регионе, потому что проведение военных учений на своей территории является нормальным явлением.

Ранее в НАТО заявили, что принято решение увеличить количество кораблей в акватории Черного моря по причине "оказания помощи Украине и Грузии". 2 апреля в США пообещали, что НАТО обеспечит проход украинских судов через Керченский пролив в Азовское море и расширит масштабы воздушной разведки над акваторией.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    16 апреля 2019 09:46
    Бастионом по катеру, заняться чтоли больше нечем? Ох уж наши депутаты.
    1. +13
      16 апреля 2019 09:53
      Цитата: Маркони41
      Бастионом по катеру

      Это как по мухе из РПГ-7 палить , ИМХО . Предложить скакуасам выкупить свои корыта . Откажутся - использовать как мишени для артустановок .
      Цитата: Маркони41
      Ох уж наши депутаты

      Других забот , видимо , нет ... sad
      1. +2
        16 апреля 2019 10:21
        Цитата: bouncyhunter
        Других забот , видимо , нет

        Не секунды не сомневался,что этот депутат от ЛДПР. Их стиль.
        Но то, что он закончил РВВДКДКУ и входит в думский комитет по обороне, является неприятной неожиданностью...
        1. 0
          16 апреля 2019 10:37
          Цитата: Тралл
          Но то, что он закончил РВВДКДКУ и...

          Буков много... Правильно РВВДКУ.
        2. +1
          16 апреля 2019 10:38
          Цитата: Тралл
          Не секунды не сомневался,что этот депутат от ЛДПР. Их стиль.

          Легко представить, если бы такое предложение последовало от нынешнего украинского правительства в подобной ситуации. А так это просто дешевый понт.
    2. +2
      16 апреля 2019 10:10
      Цитата: Маркони41
      Бастионом по катеру, заняться чтоли больше нечем? Ох уж наши депутаты.

      Самые депутатистые депутаты
    3. +1
      16 апреля 2019 10:48
      Можно и на судебный иск нарваться о порче имущества. А ещё, формально, это уже действительно очень будет проходить на объявление войны, или на начало боевых действий. Всё таки единица вооруженных сил.
      1. +7
        16 апреля 2019 11:42
        Передать их бойцам ЛДНР в Новоазовск..
        1. +1
          16 апреля 2019 12:23
          Да толку от этих коробок... Проще таскать их своим ходом по всем курортам и показывать желающим за деньги, типа селфи в "боевым трофеем" на память. laughing
    4. 0
      16 апреля 2019 15:32
      Цитата: Маркони41
      Ох уж наши депутаты.

      Интересно, какие у него комплексы? (с)
      1. 0
        17 апреля 2019 00:05
        Цитата: Полимер
        Цитата: Маркони41
        Ох уж наши депутаты.

        Интересно, какие у него комплексы? (с)

        Неполноценности.
    5. 0
      16 апреля 2019 19:32
      заняться чтоли больше нечем? Ох уж наши депутаты

      В соответствии с требованием законодательства, ничего не могу сказать плохого об "идеи" уважаемого на территории РФ депутата государственной думы Александра Шерина.)))
  2. +6
    16 апреля 2019 09:49
    Пусть каждый занимается своим делом. Не стоит депутату указывать военным, что им делать. Желание попиарится понятно, но не всегда уместно.
  3. +4
    16 апреля 2019 09:49
    Не думаю, что у кого-то из нас есть сомнения в эффективности нашего оружия... Украинская морская посуда для нас -- недостойная мишень. Экскурсии проводить! С рассказами об умелых действиях наших пограничников hi
  4. +8
    16 апреля 2019 09:51
    Бредовое какое-то предложение, если честно. У этой техники есть правовой статус, который не предполагает ее использования в качестве учебной мишени. Понятно, что шовинистический хайп зашкаливает, но надо иногда кукушку на место возвращать, если она совсем уехала.
    1. +1
      16 апреля 2019 10:04
      Цитата: Altona
      Бредовое какое-то предложение, если честно. У этой техники есть правовой статус, который не предполагает ее использования в качестве учебной мишени.

      Какой статус? Если бы они вошли в пролив согласно установленных правил по заявке и с сопровождением, то они были бы под защитой международного права, а коль шли на прорыв и были остановлены с применением оружия, то Это теперь трофей. Ну а что делать с трофеем, проявить добрую волю и вернуть, или утопить как мишени, это уже нам решать.
      1. +6
        16 апреля 2019 10:19
        Цитата: Ныробский
        Ну а что делать с трофеем, проявить добрую волю и вернуть, или утопить как мишени, это уже нам решать.

        Это не трофей, а вещественное доказательство и средство совершения преступления. И решать тут будет не лдпровский популист, а УПК РФ. До суда по крайней мере.
      2. -1
        16 апреля 2019 10:37
        Цитата: Ныробский
        Это теперь трофей.

        ---------------------
        А была агрессия, если это трофей? Судёнышки задержаны, как с ними поступят потом, это не депутату решать. Есть компетентные органы.
  5. +1
    16 апреля 2019 09:51
    Сильно жирно..
  6. +2
    16 апреля 2019 09:51
    дорогой ракетой по корыту? зачем? вот сагайдачный заберем и тогда можно бахнуть
    1. +1
      16 апреля 2019 10:16
      Цитата: Nastia Makarova
      дорогой ракетой по корыту? зачем? вот сагайдачный заберем и тогда можно бахнуть

      Так в Севастополе стоят украинские кораблики и побольше. Можно при случае найти достойную мишень.
      1. +2
        16 апреля 2019 10:22
        тоже большие корыта которые уже не станут боевыми кораблями никогда
    2. 0
      16 апреля 2019 10:34
      Цитата: Nastia Makarova
      вот сагайдачный заберем и тогда можно бахнуть

      не успеем. он и так уже проржавел. сам скоро на дно уйдёт

      1. +1
        16 апреля 2019 10:37
        ну вот((( печалька(((
        1. 0
          16 апреля 2019 10:39
          Цитата: Nastia Makarova
          ну вот((( печалька(((

          судьбаааааа sad
      2. 0
        16 апреля 2019 12:55
        уверены, что вверху Сагайдачный?
        нижний-то как раз не поржавел, днище в отличном состоянии
  7. +2
    16 апреля 2019 09:55
    Дерьмо использовать в качестве мишени? Не много чести?)
  8. +5
    16 апреля 2019 09:55
    У депутатов ВРУ заразился? Так смахивает на бред соседушек. request
  9. 0
    16 апреля 2019 09:59
    а ведь могут и не попасть, катера слишком маленькие и низкие.
    1. 0
      16 апреля 2019 10:27
      не попадут так взорвут и скажут что успешно поразили, какая разница
  10. +1
    16 апреля 2019 10:00
    Хорошее решение. Там ещё куча хлама осталась в наследство от ВМС Уркаины , который они отказались забирать. Так что раз в три недели(21 день) их показательно можно будет колотить, как только натовские мореходы Босфор пройдут и втянутся в акваторию Чёрного моря, по ротации в рамках конвенции Монтре.
    1. +1
      16 апреля 2019 10:13
      Цитата: Ныробский
      Так что раз в три недели(21 день) их показательно можно будет колотить

      Так все Черное море загадим.
      1. 0
        16 апреля 2019 10:41
        Цитата: Маркони41
        Так все Черное море загадим.

        украинцы новое выроют lol пленные lol
  11. +6
    16 апреля 2019 10:04
    самое лучшее вернуть их "Украине",то есть ДНР,ведь территорию республики в Киеве считают своей,так что формальность будет соблюдена...
  12. +1
    16 апреля 2019 10:22
    А передать в ДНР как противодесантные посудины не догадался депутат? Побережье - то голое.
  13. 0
    16 апреля 2019 10:29
    Посмотрите, после выборов на Окраине, катера и моряков отправят домой. У нашего гаранта, соответственно и у всего окружения в голове засело что украинский народ, спит и видит как упасть в объятья России. А то что нас с Вами называют ватниками, колорадами и вообще, нас россиян, надо вешать на каждом фонарном столбе, это шутки...Я наверно дико заблуждаюсь???????
  14. +2
    16 апреля 2019 10:37
    Александр Шерин
    Депутат от ЛДПР часто посещающий ток-шоу и старающийся высказываться так же радикально как и руководитель фракции. Вот только у Жириновского это зачастую получается как-то органично, ну а у этого не совсем. Все же депутатам, к какой бы фракции они не принадлежали, стоит заниматься своим делом - законотворчеством. А то частенько выходит какие высказывания, такие и законы.
  15. 0
    16 апреля 2019 10:41
    Цитата: Тралл
    Цитата: bouncyhunter
    Других забот , видимо , нет

    Не секунды не сомневался,что этот депутат от ЛДПР. Их стиль.
    Но то, что он закончил РВВДКДКУ и входит в думский комитет по обороне, является неприятной неожиданностью...

    Нам тоже нужны свои ястребы в Думе. Пусть боятся. (А мы, по секрету, конечно, знаем, что вся эта думская камарилья- для погремушки. Они там всё равно ничего не решают.)
  16. -1
    16 апреля 2019 10:45
    "Использовать украинские катера, как мишени"...
    Точно, нет катеров нет проблем !))
  17. +1
    16 апреля 2019 10:48
    А я бы предложил на этих катерах провести дебаты кандидатов в Президенты Украины. Дать каждому по катеру, боекомплект и пусть дебатируют.
  18. +1
    16 апреля 2019 10:55
    Депутатство уже пора признать болезнью.
  19. 0
    16 апреля 2019 10:56
    Пусть депутат солсредоточится на роснано, как там с налогами, расходами, какие достижения.
    Как использовать боевые катера? С умом, учитывая мореходные качества, возможно их лучше перебросить на каспий.
  20. +2
    16 апреля 2019 12:01
    что не депутат, то кладезь "мудрости" и дурости
  21. 0
    16 апреля 2019 12:29
    Автор! Что значит захваченные? Мы что пираты?
  22. +2
    16 апреля 2019 13:03
    Депутат предложил украинские катера, задержанные при провокации в Керченском проливе, вывести на морской полигон в Черном море и провести по ним показательные стрельбы береговыми комплексами "Бастион" и "Бал".

    Эта... Пусть у себя на работе поспрошает, - может есть у кого яхты там старые, ненужные.... Ну из прошлогодней коллекции.
    А то катера уж дюже маленькие.
  23. 0
    16 апреля 2019 13:19
    Передать ВМС Новороссии
  24. 0
    16 апреля 2019 14:21
    Призыв популиста и гавнюка...... И таких провокаторов пол думы
  25. 0
    16 апреля 2019 16:29
    Нормальные новые кораблики. Зачем портить? Отвезти их на Амур, там им самое место, пограничникам подойдут.
  26. 0
    16 апреля 2019 16:39
    Нет .пусть стоят у причала как часть состава преступления ! доказательство на яву .а вам что в качестве мишеней флота Нато в Черном море мало ? берете на прицел их ведите как мишень в тире что бы знали что если сунутся не туда куда надо полезут нарушать границу им Хана ,вот тут и бастионы пригодятся .
  27. 0
    16 апреля 2019 19:01
    Ну, это хоть и маленькие, хоть и слабенькие, хоть и хлипенькие но катера пригодные для службы на реке. Вот пусть и плавают по Дону, по Волге у Каспия. не стоит на них снаряды и тем более ракеты тратить - пусть окупаются, служат на благо России! Это для кое-кого в Абсурдистане будет как хороший такой пинок в причинное место. Тем более, "Норд" не отдали? Не отдали - прецедент на лицо. Так и быть, пусть свидомиты радостно пользуются Нордом, даже объявят его крейсером!
  28. 0
    17 апреля 2019 08:36
    Давайте уже тогда по ним ЯО бахнем, тогда точно весь мир от нас офонареет.
  29. 0
    5 мая 2019 10:44
    Такие ВУМНЫЕ ДЕПУТАТЫ в ГОСДУРУ проходят на 100% по партийным спискам !!! Сколько брошенного хохлами ПЛАВХЛАМА находится в Крыму ? Им этот хлам не нужен НО - но из ГОСБЮДЖЕТА сколько средств уходит на его содержание что бы это оставалось НА ПЛАВУ ! Он бы лучше об этом ОЗАБОТИЛСЯ !!!