Американский конвертоплан V-280 Valor развил скорость выше 300 узлов

Перспективный конвертоплан V-280 Valor, разрабатываемый американской компанией Bell Helicopter, на очередном этапе испытаний смог развить скорость чуть более 300 узлов (555 км/час), что на 20 узлов больше заявленной для машины крейсерской скорости, сообщает интернет журнал "Nplus1" со ссылкой на Breaking Defense. (1 узел = 1.852 км/ч)


Американский конвертоплан V-280 Valor развил скорость выше 300 узлов


Проведенные испытания подтвердили соответствие конвертоплана требованиям Армии США по крейсерской скорости полета в 280 узлов и ужесточенным требованиям Корпуса морской пехоты, подразумевающим полеты на скорости в 295 узлов. Конвертоплан совершил скоростной полет в самолетном режиме, также были проведены испытания на маневренность машины. Кроме того, специалисты проверяли машину полетом с открытыми дверями.

V-280 Valor участвует в тендере, проводимом Армией США по замене устаревших многоцелевых вертолетов UH-60 Black Hawk. Согласно требований американских военных, новая машина должна иметь боевой радиус не менее 300 морских миль и быть способной на перевозку на внешней подвеске грузов массой не менее 4,5 тонны.

К тендеру в течение двух лет намерен присоединиться Корпус морской пехоты США, выставляющий еще более жесткие требования к перспективной машине. По их требованиям боевой радиус должен быть не менее 450 морских миль, причем перед возвращением машина должна быть способна провести у цели не менее 30 минут. Крейсерская скорость летательного аппарата при 90-процентной мощности двигателей должна быть не меньше 295 узлов, а при 100-процентной мощности — не менее 330 узлов.

Конкурентом V-280 является многоцелевой скоростной вертолет SB>1 Defiant консорциума Sikorsky/Boeing. Машина построена по соосной схеме с хвостовым толкающим винтом.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. gridasov 16 апреля 2019 11:05 Новый
    • 6
    • 6
    0
    Тридцать минут оперативного применения - это же просто жах. Если заложить еще комплекс не благоприятных условий - ну там полет против ветра , увеличенная полезная нагрузка , то сложно говорить о соотношении цены , рисках , и полезной работе .
    1. dorz 16 апреля 2019 11:14 Новый
      • 2
      • 1
      +1
      Радиус применения 1480 км, недостатки - высокая цена $62 млн. и капризные в обслуживании.
      1. gridasov 16 апреля 2019 11:16 Новый
        • 1
        • 3
        -2
        Я плохо вижу? 450 миль все равно не 1480 км.
        1. dorz 16 апреля 2019 11:25 Новый
          • 9
          • 1
          +8
          Цитата: gridasov
          Я плохо вижу? 450 миль все равно не 1480 км.

          У вас Google стал платный? Узнайте в Яндексе радиус применения V-280 Valor.
          1. gridasov 16 апреля 2019 11:41 Новый
            • 1
            • 3
            -2
            Ну доверчиаый я !Вижу , читаю , о том и говорю.
    2. poquello 16 апреля 2019 11:17 Новый
      • 0
      • 2
      -2
      Цитата: gridasov
      Тридцать минут оперативного применения - это же просто жах. Если заложить еще комплекс не благоприятных условий - ну там полет против ветра , увеличенная полезная нагрузка , то сложно говорить о соотношении цены , рисках , и полезной работе .

      а есть такая культура "бансай"

      занятие интересное, но совсем не прикладное, занимаются же и много народу
      1. Аэродромный 16 апреля 2019 13:16 Новый
        • 0
        • 0
        0
        (1 узел = 1.852 км/ч)
        да ладно... belay
        1. Kurare 16 апреля 2019 17:32 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Цитата: Аэродромный
          да ладно...

          Просто с английского текста срисовали, т.е. вместо запятой - точка. 1 узел = 1,852 км/ч
  2. poquello 16 апреля 2019 11:06 Новый
    • 1
    • 1
    0
    хе,хе, симпатишный, лет 10 наверное будет пределом данного направления
    1. gridasov 16 апреля 2019 11:18 Новый
      • 4
      • 4
      0
      Только не говорите про рюшечки на трусах.Боевая техника оценивается по другим критериям
      1. poquello 16 апреля 2019 11:22 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: gridasov
        Только не говорите про рюшечки на трусах.Боевая техника оценивается по другим критериям

        ээ, рюшечки это важно, кино, положительные эмоции, художественный образ
        1. bulvas 16 апреля 2019 11:46 Новый
          • 1
          • 2
          -1
          Цитата: gridasov
          Только не говорите про рюшечки на трусах.Боевая техника оценивается по другим критериям


          а как продавать?

          без рюшечек много не запросишь

      2. voyaka uh 16 апреля 2019 11:48 Новый
        • 6
        • 2
        +4
        gridasov сменил литературный стиль. good
        Добавлен легкий сленг. Предложения стали короче. Прогресс.
        1. gridasov 16 апреля 2019 11:51 Новый
          • 2
          • 3
          -1
          Ну, играть на позитивное восприятие это как метод. Хотя мне более до вподобы суровый прагматизм и работа с информацией без эмоций
          1. voyaka uh 16 апреля 2019 11:55 Новый
            • 5
            • 1
            +4
            Я уважаю AI (or AGI).
            drinks
        2. dauria 16 апреля 2019 12:11 Новый
          • 3
          • 0
          +3
          gridasov сменил литературный стил


          А мне так не верится даже. Наш ли это Гридасов ? !!!. Где вихревые теории, четырёхмерное пространство и эквивалентность массы и энергии ? Привет, старина Гридасов. Без Вас здесь уныло ...
          1. gridasov 16 апреля 2019 12:29 Новый
            • 3
            • 2
            +1
            Извините ,по простоте своей не всегда улавливаю когда надо мной подсмеиваются, а когда все искренне. Но я все -равно всем верю и всем рад .
            1. Altona 16 апреля 2019 15:04 Новый
              • 2
              • 2
              0
              Цитата: gridasov
              Извините ,по простоте своей не всегда улавливаю когда надо мной подсмеиваются, а когда все искренне.

              -------------------------------
              Когда обсуждается очередной транслюкатор, то все предельно серьезно. Сегодня, к сожалению, ничего интересного, очередной летательный аппарат тяжелее воздуха, основанный на классических принципах полета, просто с поворотным механизмом винтов. laughing
        3. Винни76 16 апреля 2019 12:21 Новый
          • 1
          • 2
          -1
          Цитата: voyaka uh
          gridasov сменил литературный стиль.

          Да не, рептилоиды оберегают нас от знаний. Грохнули Гридасова, не иначе. Теперь аккаунт в руках пришельцев
          1. gridasov 16 апреля 2019 12:26 Новый
            • 1
            • 2
            -1
            Вот,вот теперь с его духом общаетесь
            1. Винни76 16 апреля 2019 12:29 Новый
              • 2
              • 2
              0
              Гридасов, если это всё таки вы. Берегите себя, дружище. Дизеля так и не нашли.
              1. gridasov 16 апреля 2019 12:36 Новый
                • 2
                • 3
                -1
                Спасибо ! Я знаю . Все-таки так хотелось бы ,чтобы именно Русские и в лучшем их цвете возымели ,то интеллектуальное превосходство , которое определит развитие всех. Может много патетики ,но я испытываю к этому особое ощущение. Как говорится , что мыслям нужно давать возможность свободно приходить в сознание , без приглашения к чаю.
  3. ВАШ 16 апреля 2019 11:11 Новый
    • 5
    • 6
    -1
    Какие бы ни были плюсы. Эта машина не для войны. Слишком сложна и прихотлива в обслуживании.
    Не зря покойный сенатор Джон Маккейн сказал: V-22 отлично смотрится… когда не простаивает в ремонте. А ГенСек японского кабинета министров Ёсихидэ Суга потребовал от США обеспечение надлежащего уровня безопасности используемых американской морской пехотой конвертопланов «Оспри» на фоне данных о том, что они отличаются высокой аварийностью.
    Не думаю что американцы решили все проблемы. Чем сложнее техника тем больше вероятность выхода её из строя.
  4. Magic Archer 16 апреля 2019 11:18 Новый
    • 14
    • 6
    +8
    Американцы на много нас обогнали в данном направлении. А ведь были хорошие проекты в милевском КБ! Но 90 е всё свели на нет...
    1. poquello 16 апреля 2019 11:26 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Цитата: Magic Archer
      Американцы на много нас обогнали в данном направлении.

      тот же результат можно и не с этого направления получить, а подобными пусть частники занимаются
      1. knn54 16 апреля 2019 11:54 Новый
        • 2
        • 1
        +1
        -poquello :...а подобными пусть частники занимаются.
        Конвертопланы эффективны при разработке северных шельфов и шельфовых месторождений.Если Газпром заинтересуется ( освоение Арктики), то дело пойдет гораздо быстрее.Глядишь, и армии " что то перепадет".
    2. gridasov 16 апреля 2019 11:54 Новый
      • 0
      • 2
      -2
      В одну секунду могут остаться далеко и на долгие годы позади. Если только будет желание изменить фундаментальные основы работы движителя.
  5. Shuttle 16 апреля 2019 11:23 Новый
    • 4
    • 2
    +2
    Что бы ни говорили, а есть такие области в которых даже при практически полном отсутствии конкуренции разработчики достигают значительных успехов. У нас это соосные вертолёты Камова, у американцев - конвертопланы. Но и то, и другое происходит за счет государственного планирования.
    1. gridasov 16 апреля 2019 11:40 Новый
      • 3
      • 3
      0
      Я порой просто удивляюсь как происходят процессы .Американцы владеют технологиями быстрого создания , освоения новой техники-чего нет у русских.Но славяне способны компенсировать это революционными решениями .При этом сами же отказываться от таких преимуществ.Ну на все Воля Всевышнего!
      1. Altona 16 апреля 2019 15:07 Новый
        • 0
        • 1
        -1
        Цитата: gridasov
        Американцы владеют технологиями быстрого создания , освоения новой техники-чего нет у русских.

        --------------------------------------------
        Как это? А Гагарин с Королевым разве не русские?
        1. gridasov 16 апреля 2019 15:34 Новый
          • 1
          • 1
          0
          Я же не про исторические факты .Чего не отнять .Я про то ,что свои достижения и доминирующие приоритеты необходимо удерживать и развивать далее. Иными словами инновационное пространство должно обеспечивать инновационны процессы, а не быть голословным. Это как минимум значит ,что нужно пользоваться собственным человеческим ресурсом . Россия полна таких гениев.Поэтому стоило бы уже сейчас провести, в прямом смысле инвентаризацию идей и людей ,чтобы понимать скрытый ресурс и все остальное. Не сделаете сейчас , потом будет сложнее.Но и это только первый шаг .И нельзя жить только воспоминаниями о достижениях в прошлом. В любом случае, лично я ,не вижу таких заделов которые бы имели качественно эффективные направления доминирования . Поэтому и лезет вражеская змея к нашим кордонам ,что чувствует нашу слабину. Ладно -шучу
          1. Altona 16 апреля 2019 17:12 Новый
            • 0
            • 1
            -1
            Цитата: gridasov
            Я же не про исторические факты .Чего не отнять .Я про то ,что свои достижения и доминирующие приоритеты необходимо удерживать и развивать далее.

            -------------------------------
            Я снова про пресловутое планирование, которое первым взял на вооружение именно СССР. Именно сетевым планированием делаются сложные проекты, тот же классический "Поларис". Это конечно тоже исторический факт. Но если бы русские пользовались своими находками и шли вперед, то весь мир давно бы плакал в рукав. Светлой памяти Жорес Алферов был основоположником многих современных технологий. Это истинно святой человек во всех смыслах, и истинно русский. В этом я с вами согласен, что свое доминирование надо развивать, а не закапывать в архивы.
            1. gridasov 16 апреля 2019 17:33 Новый
              • 1
              • 1
              0
              Да но я так же отмечаю и то ,что планирование и моделирование разных уровней перспектив необходимо подчинить новым мат.технологиям с учетом возросших входящих и вообще увеличевшегося массива обрабатываемых данных.
  6. rotmistr60 16 апреля 2019 11:43 Новый
    • 1
    • 4
    -3
    В отличии от американцев наши вовремя поняли бесперспективность этого направления в настоящее время и отказались от него, хотя советские конвертопланы Миля и Яковлева летали и летали вроде не плохо. Может через определенный промежуток времени и вернуться к этому снова.
    1. gridasov 16 апреля 2019 11:56 Новый
      • 2
      • 4
      -2
      Нет основания возвращаться поскольку технология без механического управления потоками воздуха дают очевидное преимущества
      1. poquello 16 апреля 2019 15:10 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: gridasov
        Нет основания возвращаться поскольку технология без механического управления потоками воздуха дают очевидное преимущества

        да и управление форсунками и ивт позволяет абстрагироваться от генератора мощности, вот в кораблях - да, вынесенный винт резко маневренность повышает что очевидный плюс
        1. gridasov 16 апреля 2019 15:46 Новый
          • 0
          • 1
          -1
          По простому говоря нет пока теоретической модели идеального механизма движения в различных средах. Значит нужно менять математику , если она не может . А что в математике не то ,чтобы она дала обьективные решения для таких моделей. Вот и думайте . Оказывается думать это тоже не со стола вилку взять и в рот и в голову положить . Поэтому когда кто-то тихо ,тихо говорит ,что открыл в математике новые свойства чисел которые открывают новые возможности в мат анализе ,то надо как минимум подумать , что человек так просто ляпнуть такое не может
  7. Вождь краснокожих 16 апреля 2019 12:10 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Пепелацы все больше и больше начинают напоминать те, которые нарисовали в "Аватаре".
    1. Урал-4320 16 апреля 2019 12:50 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Да там даже поинтереснее будут. Особенно маленький, в котором девчонка-пилот погибла.
  8. Izotovp 16 апреля 2019 13:06 Новый
    • 0
    • 0
    0
    450 миль-для высадки из нейтральных вод ?
  9. yehat 16 апреля 2019 13:52 Новый
    • 0
    • 0
    0
    валор где-то мелькал и реактивный прототип
  10. varadero 16 апреля 2019 21:03 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Напишу: "красавец" и "шедевр", поклонники Ми-8 минусов накидают...
    1. Оби Ван Кеноби 17 апреля 2019 06:20 Новый
      • 2
      • 1
      +1
      А я напишу, что этот перспективный конвертоплан V-280 Valor, на мой взгляд действительно красавец.
      И, да, я считаю его шедевром в плане дальнейшего развития проектирования конвертопланов в США.
      Повторюсь.
      К американцам можно относиться как угодно - любить и восхищаться америкой, ненавидеть ее лютой ненавистью. Но есть одно НО.
      В США умеют делать автомобили, самолеты, вертолеты, ну в общем технику, на очень высоком и очень качественном уровне.
      Достаточно вспомнить их авто или авиа концерны. Да у них тоже есть неудачные проекты (тот же спорный F-35 или Зумвальт), но в целом баланс положительный.
      И никакие автомобили "Жигули" с "Ладами" никогда в жизни и ни при каких обстоятельствах не будут лучше американских автомобилей, того же шевроле, кадиллака или форда.
      Ну а вот теперь кидайте минусы....
      1. varadero 17 апреля 2019 06:25 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        "Кинуть" могу только "плюс", за минусАми, это не ко мне. У нас хватает "ура-патриотов", ждите...