На вертолётах "Апач" не исправлена "критическая для безопасности" проблема
Проблема была обнаружена в 2018 году. На данный момент ее выявления было решено прекратить приемку AH-64 Echo. Авиакосмическая корпорация «Боинг» пытается исправить проблему.
Неисправность затрагивает «критически важную для безопасности» деталь – нажимную гайку сальника – связанную системой крепления роторных лопастей вертолета. Армия была недовольна качеством гаек, в первую очередь это касается использования их в прибрежных районах. Из-за климатических условий на гайках возникает коррозия и "стрессовые" повреждения в обычных для флота условиях.
Служба заказала редизайн детали, которая будет установлена на все AH-64 по всему миру. Судя по сообщению, на данный момент проблема с коррозийностью решается путем более частых проверок и заменой гаек.
Отметив проблему с нажимной гайкой среди других проблем, генерал-лейтенант Лора Ричардсон сказала, что необходимость профилактики проблемы «столкнуло армию с грузом проблем, которые обрушились на спины наших солдат и подразделений
По ее словам, одно только решение вопроса с гайками сальников потребовало от солдат обслуживающих подразделений дополнительных 6 672 человеко-часов для проверки и замены деталей. Впоследствии этого было нарушено расписание тренировок и учений, и «боеготовность пострадала», - добавила Ричардсон.
Армия возобновила прием AH-64E в конце августа 2018 года и надеется завершить модернизацию всего парка вертолетов США (и вертолётов иностранных эксплуатантов машины) к декабрю 2019 года.
Первыми вертолетами, которые получат новые детали, станут те, которые активно используются в прибрежных районах.
Информация