Пентагон начал разработку "средств сдерживания" России в Венесуэле

64
Американское Минобороны в настоящее время занято разработкой новых военных решений, направленных на сдерживание российского, китайского и кубинского "влияния" на действующие власти Венесуэлы. Об этом сообщает телеканал CNN со ссылкой на источник в Пентагоне.

Пентагон начал разработку "средств сдерживания" России в Венесуэле




По данным источника, приказ о разработке военных средств сдерживания был отдан еще на прошлой неделе сразу же после прошедшего в Белом доме обсуждения. По итогам совещания .о. главы американского Минобороны Патрик Шенахан получил от советника президента США по национальной безопасности Джона Болтона поручение по разработке идеи по разрешению кризиса в Венесуэле. Предварительная работа по решению данной проблемы ведется объединенным комитетом начальников штабов и Южным командованием.

Отмечается, что в качестве одного из средств сдерживания рассматривается проведение военно-морских учений ВМС США в данном регионе. Основная идея разрабатываемых средств сдерживания - показать России, Китаю и Кубе, что они не имеют беспрепятственного доступа к Венесуэле.

Ранее США глава американского Госдепа Майк Помпео, отвечая на вопросы журналистов, подтвердил, что Вашингтон не исключает проведения военной операции по смещению Николаса Мадуро и передачи власти "законному президенту" Хуану Гуайдо в случае, если "все средства мирного урегулирования ситуации в Венесуэле будут исчерпаны".

США обвинили Россию во вмешательстве во внутренние дела Венесуэлы после того, как в аэропорту Каракаса совершили посадку два военно-транспортных самолета ВКС России, доставивших в Венесуэлу российских военнослужащих во главе с высокопоставленным офицером.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    16 апреля 2019 18:48
    Американское Минобороны в настоящее время занято разработкой новых военных решений, направленных на сдерживание российского, китайского и кубинского "влияния" на действующие власти Венесуэлы.

    Не лезли бы куда не звали - проще жить было бы всем . В том числе и самим . Пни стоеросовые , тьфу ! negative
    1. +5
      16 апреля 2019 19:04
      Надо Мадуре и кубинцам предоставит свой сдерживающий аргумент типа "калибров"
      1. +3
        16 апреля 2019 21:49
        Цитата: Borik
        Надо Мадуре и кубинцам предоставит свой сдерживающий аргумент типа "калибров"
        Да в принципе и Мадуро может пригласить Россию и Китай провести совместные учения. С неделю назад вроде как была информация о том, что Иран отправил корабли к берегам Венесуэлы с дружественным визитом. А вообще, зажился этот Гуайдо на этом свете. Наверное пора лишить матрасов их козырной фигуры, упаковав его на нары или выдворив из страны.
        1. +2
          16 апреля 2019 21:56
          Чета вспомнились замокшие ракеты....
        2. -9
          16 апреля 2019 22:22
          Не важно. Он стал временным президентом, потому что был главой фракции которая председательствовала в парламенте и он в тот момент был спикером. Не будет его будет другой. Смелых людей в Венесуэле много.
    2. +6
      16 апреля 2019 19:05
      Борзометр зашкаливает!
      Пока зелёный могут печатать и втюхиват всем и вся, этих не вылечить, безопасным методом, по крайне мере.
      1. +7
        16 апреля 2019 19:10
        Цитата: rocket757
        Борзометр зашкаливает!

        Витя , этим жителям Оборзелоны уже давно пора зубки подровнять , причём не только на фасаде ... Эх , мечты - Виталя меня поймёт ... recourse
        1. +4
          16 апреля 2019 19:23
          Полосатия даж издали, в морской бинокль впечатляет! А уж когда корабли их вокруг вашего планируют, впечатления усиливаются кратно.
          Так шо бум мечтать, но про себя. Янки противник серьезный, так шо бум оставаться при своих!!! Свои интэрэсы отстаивать и у них все шо можно перехватывать.
          1. +5
            16 апреля 2019 19:29
            Цитата: rocket757
            А уж когда корабли их вокруг вашего планируют, впечатления усиливаются кратно

            good Убил и съел !!! drinks
            Цитата: rocket757
            Янки противник серьезный

            Бесспорно , друже .
            Цитата: rocket757
            Свои интэрэсы отстаивать и у них все шо можно перехватывать

            Стратегия развития на ближайшие (и не только) годы ? wink
            1. +1
              16 апреля 2019 19:46
              На боевых кораблях флота СССР бывал, когда они у причальной стенки стояли, а с полосатыми, плыл на военнотранспорте, т.е. только зенитные автоматы! Тоже пушченка, прицел есть! но по сравнению с эсминцем как то не очень.
              Так шо на счёт съесть, никак.
        2. -4
          16 апреля 2019 20:32
          Так подравняй. С дивана только встать не забудь
    3. 0
      16 апреля 2019 19:05
      Цитата: bouncyhunter
      Не лезли бы куда не звали - проще жить было бы всем

      Вот именно Паша ..! Они к нам уже давно лезут во все ..И кровью Евразия уже какой раз захлебывается .. negative И грабят нас под шумок .
      А почему мы, не имеем права на их(американском?) континенте защищать народы стран угнетенных ?
      Там спичку кинь и запылает все ..))))
      1. -6
        16 апреля 2019 22:25
        Чегевара хотел быть спичкой. Да только его местные сдали. Время леваков ушло - надоели они со своими завиральными идеями хуже горькой редьки. И это правда.
    4. -7
      16 апреля 2019 22:04
      Не лезли бы куда не звали
      Этож надо так лизать)) Пьфу, аж противно! Чувак, посмотри на карту, где РФ а где Венесуэла! Потом перечитай свой пост, и ещё раз подумай! Это уже даже не ура-патриотизм. Это тупое лизоблюдство! Фу.
    5. 0
      16 апреля 2019 23:03
      На Окраине, на другом полушарии, на другом континенте переворот замутили, - это нормально значит !
      А если другие, на их стороне планеты поддерживают, только поддерживают, законного президента, - им не нравится ! Борзометр зашкаливает у этих родственников шакалов !
  2. -11
    16 апреля 2019 18:48
    Мне интересно, а на что может "влиять" Куба? С РФ и Китаем в Венесуэльском вопросе, всё понятно: Мадура на "бабки" попал. А Куба-то здесь каким боком?
    1. -13
      16 апреля 2019 19:07
      Нет, ну всё таки гениальный президент Мадура, умудрился даже Кубе задолжать. У нас есть реальная возможность поставлять паяльники и утюги на Кубу. Ожидается большой спрос.
    2. 0
      16 апреля 2019 20:06
      А вы почитайте сколько там кубинских советников военных в данный момент находится. Тысячи две по моему
      1. -6
        16 апреля 2019 20:18
        Вот и вопрос о "иностранной" интервенции понятен. А где Штаты-то?
        1. 0
          16 апреля 2019 20:20
          Да как то не вписываются Штаты в их понимание) а советники Кубинские там всегда были. Режимы то дружественные.
      2. 0
        16 апреля 2019 21:58
        Мне кажется без кубинских товарищей Мадуро не усидел бы.
    3. -6
      16 апреля 2019 22:26
      В силу нищебродства Кубы еще со времен Чавеса туда забесплатно нефть гонят. А обратно кубинские советники.
  3. +7
    16 апреля 2019 18:48
    Американское Минобороны в настоящее время занято разработкой новых военных решений, направленных на сдерживание российского, китайского и кубинского "влияния" на действующие власти Венесуэлы.

    Ну, вот, ребята хоть делом занялись.

    Основная идея разрабатываемых средств сдерживания - показать России, Китаю и Кубе, что они не имеют беспрепятственного доступа к Венесуэле.

    Алё, гараж, так мы уже в Венесуэле fool

    США обвинили Россию во вмешательстве во внутренние дела Венесуэлы после того, как в аэропорту Каракаса совершили посадку два военно-транспортных самолета ВКС России, доставивших в Венесуэлу российских военнослужащих во главе с высокопоставленным офицером.

    Во-первых, Россия ничего не нарушила, и во-вторых, чья бы корова мычала про вмешательства "исключительная нация". Исключить бы вас ото всюду...
    1. +2
      17 апреля 2019 00:36
      Цитата: Теренин
      ребята хоть делом занялись.

      Да у них сейчас и так "дел - за гланды". yes Для начала падшего "Пингвина" надо со дна морского достать... и другим не дать это сделать. laughing
      1. -2
        17 апреля 2019 05:14
        Достать и попытаться скопировать? К сожалению, у наших на это "кишка тонкА".
  4. +3
    16 апреля 2019 18:55
    США обвинили Россию во вмешательстве во внутренние дела Венесуэлы

    и как вот такое можно говорить...?
    Вашингтон не исключает проведения военной операции по смещению Николаса Мадуро и передачи власти "законному президенту" Хуану Гуайдо

    и ведь даже не стесняются своего лицемерия.
    а весь "цивилизованый" мир заткнул уши, закрыл глаза и засунул язык в задницу
    1. +1
      16 апреля 2019 19:09
      Цитата: вдовец
      и ведь даже не стесняются своего лицемерия.
      а весь "цивилизованый" мир заткнул уши, закрыл глаза и засунул язык в

      Это их бизнес ..Им плевать на кровь и разруху, главное Прибыль !
  5. +11
    16 апреля 2019 19:01
    Вашингтону надо кровь из носу победить в Венесуэле.. это вопрос будущего американского капиталла.Они уже облажались в Сирии.. это грозит потерей влияния США у небольших государств,А следствеено огромными убытками транснациональных корпораций.. Так что заруба должна быть серьезной..
    1. +11
      16 апреля 2019 19:12
      Я не знаю за что Вам минус поставили - всё верно сказано . США хотят загладить свой провал в Сирии за счёт Венесуэлы . Я надеюсь , Вы сами понимаете чем это грозит ?
      1. +5
        16 апреля 2019 19:21
        Цитата: bouncyhunter
        Я не знаю за что Вам минус поставили

        ДА мне плевать на минусы.., и плюсы я не фармлю.. пустое это.
        Только в Венесуэле не ответка за Сирию..,это более серьезный вопрос.. Сирия под боком у России и это может служить неким оправдание провала штатов там, Венесуэла это задний двор штатов..и провал здесь это разрушение всей добровольно принудительной союзнической системы,выстраевоемой США последние 30 лет..
        1. +2
          16 апреля 2019 19:25
          Цитата: dvina71
          провал здесь это разрушение всей добровольно принудительной союзнической системы,выстраевоемой США последние 30 лет

          И не только : многие политологи рассуждают о более пагубных последствиях для США .
      2. -6
        16 апреля 2019 20:31
        Ага, провал. Повесили восстановление Сирии на российских предпенсионеров...
        1. -1
          17 апреля 2019 04:33
          Причем даже не так. Восстановления ещё нет, а пенсии уже того.
          Ох, и накидают мне сейчас минусов...
    2. 0
      16 апреля 2019 19:29
      Цитата: dvina71
      Вашингтону надо кровь из носу победить в Венесуэле... Они уже облажались в Сирии...

      Зато в Судане у них всё прошло, как по нотам. Но очевидно, для них это так себе "победа". Недостаточно для поднятия авторитета.
    3. -6
      16 апреля 2019 22:27
      Интересно а в чем США облажались в Сирии ?
      1. +3
        16 апреля 2019 23:02
        Цитата: Ken71
        Интересно а в чем США облажались в Сирии ?

        Ассад должен уйти..не? Ушел?
        1. -4
          16 апреля 2019 23:06
          А. То есть это они облажались. Так бы они деньги тратили на восстановление, а теперь тратят не они. В Венесуэле ровно так-же. Минимальные действия от США, а деньги и большие опять тратят не они. И на Украине - по дешевке купили, а мы опять с расходами зашкаливаем. Вы продолжаете думать, что они облажались ? А по моему они успешно выигрывают войну на истощение.
          1. +1
            16 апреля 2019 23:07
            Цитата: Ken71
            И на Украине - по дешевке купили

            5 млрд тока на майдан.. по дешевке?
            1. -4
              16 апреля 2019 23:09
              Да это бесплатно считайте. Ну еще пару лярдов накиньте на конфеты. И прикиньте сколько на этой афере уже потратили мы
              1. +1
                16 апреля 2019 23:15
                Цитата: Ken71
                И прикиньте сколько на этой афере уже потратили мы

                У вы я не знаю сколько потратили..Забомбили уже всю Сирию..все иранцев ищите..хз сколько это вам обошлось.. наш бюджет не надрывается.. профицитный даже,кошелек МО не пухнет ..,по моему все затраты на Сирию трижды отбиты новыми контрактами на оружие..
                Ваша новая методичка уже тут озвучена.. беременные пенсионеры в обмен на сдачу всего и вся..,замечу..озвучена не вами.. но точь в точь..одни и те же слова.
                1. -3
                  16 апреля 2019 23:59
                  Геннадий, когда человеку нечего сказать он вспоминает методичку. Как гражданин России я вас поддержу. Да действительно всю Сирию разбомбили. 87 тыс ударов ВКС- задумайтесь об этой цифре. Не считая Ирана и собственно авиации САА. А еще США добавили и франция приложилась. И хорошо что если половина этого пришлась по ИГ (запрещена и чтоб быстрее сдохла), остальное против сунитов восставших против Асада и его шиитов-алавитов. А наши мусульмане кстати тоже суниты. Ну и Израиль добавил, правда скромно на фоне прочих участников банкета. А восстанавливать кому ? Вот немного подумайте об этом. Если есть чем конечно. А так да. Пенсионеры и беременные. Знаете размер пособия ? А еще дети которым по подписке на лечение собираем. Это есть или нет. И что вам с этой Сирии или Венесуэлы ?
                  1. +2
                    17 апреля 2019 00:07
                    Цитата: Ken71
                    И что вам с этой Сирии или Венесуэлы ?

                    Я вот помню 90е..ни Сирии ни Венесуэлы..да что там..подарили шататам параметры Иракской ПВо советского производства.. И.. , хорошо жилось пенсионерам? Все вам ваши дружественные штаты оплатили? Мне так они ни че не дали..все сам зарабатывал.. Зато бабла они вывели из РФ.. что там Сирия...
                    1. -2
                      17 апреля 2019 21:06
                      И что вам до 90х. Пережили и слава Богу. Это был переход от феодализма к капитализму, которые другие страны и по сотне лет проходили и не с такими потрясениями. Речь о том что будет дальше. Такие же 90е или процветание при толковом использовании своих ресурсов
                      1. 0
                        17 апреля 2019 22:10
                        Цитата: Ken71
                        И что вам до 90х. Пережили и слава Богу. Это был переход от феодализма

                        Да и в чем же феодолизм выражался? Наместничество? Натуральная оплата налогов?Поместное войско?..я ничего не упустил? Вы же демагог чистой воды. Не вижу смысла с вами дискутировать. Вы не в состоянии обосновать свою позицию и вместо этого все заливание словесами и лозунгами.. На сим откланиваюсь..отвечать не надо.
                      2. -2
                        17 апреля 2019 22:15
                        То есть вас возбудил феодализм. С остальным вы согласны. Хорошо для вас пусть будет социализм. Хотя то что вы перечислили - не являются общими признаками феодализма. Ну да ладно для вас не впервой. Ответ можете не читать
                  2. +1
                    17 апреля 2019 06:48
                    То Ken71 - Что-то непохоже, что ты гражданин России. Вылизываешь у матрасников вовсю
                    1. -2
                      17 апреля 2019 21:04
                      Оставьте Павел ваши влажные фантазии. Я оцениваю США как очень сильного противника, который к тому же ведет успешную игру против нас. А вы говорите глупости и шлете бессильные проклятия .
  6. +1
    16 апреля 2019 19:13
    Сейчас "пентагон" опять деньжат попросит. Проигрывать не любит.
  7. +1
    16 апреля 2019 19:38
    Янкесы напоминают большую управляющую компанию: если Мадуро не уступит власть,если русские и китайцы не уйдут...отключим свет.
    1. -7
      16 апреля 2019 22:28
      Свет там и так регулярно отключается.
  8. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  9. 0
    16 апреля 2019 20:05
    Отмечается, что в качестве одного из средств сдерживания рассматривается проведение военно-морских учений ВМС США в данном регионе. Основная идея разрабатываемых средств сдерживания - показать России, Китаю и Кубе, что они не имеют беспрепятственного доступа к Венесуэле.


    И что как это помешает пролету наших транспортников , или прибытию , скажем БДК ? Будут сбивать , топить ? А гражданские суда , сухогрузы , танкеры , что будут захватывать ?

    США обвинили Россию во вмешательстве во внутренние дела Венесуэлы после того, как в аэропорту Каракаса совершили посадку два военно-транспортных самолета ВКС России, доставивших в Венесуэлу российских военнослужащих во главе с высокопоставленным офицером.


    Исключительность зашкаливает " Что не позволено быку , позволено Юпитеру "
    Ау матрасы , а как же ваши военные на Украине ? Как ваша " помощь " вооружением ?
  10. 0
    16 апреля 2019 20:08
    Цитата: knn54
    Янкесы напоминают большую управляющую компанию: если Мадуро не уступит власть,если русские и китайцы не уйдут...отключим свет.

    Уже отключали , причем успешно . Только вот Мадуро и русские , с кубинцами на месте !
  11. 0
    16 апреля 2019 20:26
    Посмотрим кого из американских генералов удастся уболтать Болтуну и кто из них рискнет подмочить свою репутацию в Венесуэле.
  12. 0
    16 апреля 2019 20:36
    поручение по разработке идеи по разрешению кризиса в Венесуэле.
    Кризис? Кризис начнётся тогда, когда звезданутые сунутся в Венесуэлу...
  13. 0
    16 апреля 2019 22:05
    Американцы готовы устроить "Карибский кризис"-2.0?
  14. +1
    16 апреля 2019 22:36
    Кризис в ГосДепе, а не в Венесуэле ))
  15. +1
    16 апреля 2019 22:40
    Да всё уже, время упущено. Поздно раздавать винтовки.
  16. 3vs
    +3
    16 апреля 2019 22:43
    Правильно, американские нефтяники без венесуэльской нефти в полной ...

    "США возобновили закупку венесуэльской нефти"
    11 апреля опубликован очередной еженедельный обзор Управления по энергетической информации министерства энергетики США (EIA), содержащий, в числе прочих данных, и информацию о поставках венесуэльской нефти в эту страну.
    Еженедельные обзоры EIA позволяют оценить динамику деловых отношений в нефтяной отрасли США и Венесуэлы, которые значительно отличаются от политических словесных баталий. В течение рабочей недели с 4 по 8 марта объемы поставок венесуэльской нефти на нефтеперерабатывающие заводы США составили 112 тысяч баррелей в день. С 11 по 29 марта закупки не осуществлялись, статистика рабочей недели с 1 по 5 апреля – 139 тысяч баррелей в день.
    Вывод, который позволяют сделать эти данные, очевиден: Соединенные Штаты просто не могут обойтись без венесуэльской нефти, поскольку поставки из любых других стран не подходят для американских нефтеперерабатывающих заводов Мексиканского залива. Напомним, что распоряжением президента Венесуэлы Николаса Мадуро государственной нефтяной компании PDSVA запрещен отпуск нефти без предварительной оплаты на банковские счета, контролируемые правительством страны. Следовательно, частные компании, владеющие НПЗ на американском побережье Мексиканского залива, успешно справляются с выполнением таких условий.

    Источник:
    geoenergetics.ru/2019/04/12/ssha-vozobnovili-zakupku-venesuelskoj-nefti/

    Вот и весь секрет...
    1. +2
      17 апреля 2019 00:46
      Цитата: 3vs
      Вот и весь секрет...

      Дык, видимо, на то и расчёт - пока покупают, с прицелом усадить-таки Гуайдона в кресло, а там, уж, всё и возвернуть. До кучи, матрасы замораживали венесуэльские активы в сша, с намерением передать их под контроль этого "свежерега" . Ну матрасоидам не привыкать - с третьим рейхом они тоже одной рукой воевали, а другой... думали о мире, дружбе и сотрудничестве. wassat
    2. -2
      17 апреля 2019 21:09
      Вопрос кто покупает конкретно. Вся продажа идет через венесуэльскую дочку в США. А ее активы теперь перекинуты совсем не на Мадуро
  17. -1
    16 апреля 2019 23:16
    Себя бы сдержали, кретины
  18. +1
    17 апреля 2019 06:47
    Американское Минобороны в настоящее время занято разработкой новых военных решений, направленных на сдерживание российского, китайского и кубинского "влияния"

    А старые "томагавки" и ковровые бомбардировки уже не работают? Поломались?
    Что новее стратегии удушения, контрас и "умеренных террористов" они могут придумать, не представляю.
  19. 0
    17 апреля 2019 10:37
    А наше лучшее средство сдерживания американцев - это оказать помощь Венесуэле в отлове/ликвидации Гуайдо!
  20. 0
    17 апреля 2019 15:41
    Если Россия, Китай и Куба будут действовать в Венесуэлле вместе, матрасам тоже придется по потеть.