В Британии с тревогой ожидают принятия на вооружение МБР "Сармат"

81
В Британии с тревогой отнеслись к заявлению российского президента Владимира Путина о том, что испытания межконтинентальной баллистической ракеты "Сармат" уже вышли на завершающую стадию. Об этом пишет британский таблоид Daily Express.

В Британии с тревогой ожидают принятия на вооружение МБР "Сармат"




Британское издание пишет, что МБР "Сармат" является самой мощной ядерной ракетой России. Самую большую тревогу у издания вызвало то, что комплекс будет принят на вооружение уже в течение двух лет и может преодолеть все существующие и перспективные системы противоракетной обороны и уничтожить территорию размером с Англию или Техас.

Самый большой зверь - известный как Сатана-2 - близок к развертыванию. Ракета, способная атаковать как через Северный, так и через Южный полюс, совсем скоро будет принята на вооружение. Ракета может уничтожить Англию и Уэльс

- заявили в агентстве

Не обошло своим британское издание и другие российские "смертоносные вооружения" - гиперзвуковую ракету "Кинжал" и лазерную систему "Пересвет", уже поставленные на боевое дежурство.

Кроме того, журналисты издания заявили, что современные российские корабли и субмарины в скором времени будут вооружены гиперзвуковой ракетой "Циркон", "не имеющей аналогов в мире по дальности и скорости". В Британии убеждены, что данную ракету русские создали специально для "уничтожения американских городов в случае ядерной войны".

Между тем в британском таблоиде The Mirror усомнились в успешных испытаниях МБР "Сармат", уже прозванной на Западе "Сатана-2". По убеждению журналистов издания, в опубликованной Кремлем речи Путина на английском языке, заявление об успешных испытаниях ракеты усилено, тем самым заставляя думать, что они действительно прошли успешно.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    16 апреля 2019 19:50
    Продолжается отвлечение собственных граждан "российской угрозой" ? wink
    1. 0
      16 апреля 2019 19:58
      Да уж, не волнуйтесь бриты, в России правят жулики, а не дураки. Не будут они стрелять "Сарматом" по своим детишкам, дворцам и капиталам, находящимся на Туманном Альбионе...
      1. +3
        16 апреля 2019 20:02
        Цитата: Грэг Миллер
        Не будут они стрелять по своим детишкам, дворцам и капиталам находящимся на Туманном Альбионе

        А если бы там всего перечисленного Вами не было - думаете , бабахнули бы ? Вряд ли : "С каждым возиться не много ли чести : он за секунду их вымоет вместе !". Так что очередная пугалочка для мелкобритого плебса . А цель я уже выше сказал .
        1. -23
          16 апреля 2019 20:08
          В случае чего - бабахнули бы наши по Лондону, а так, как ни грустно такое писать - скорее по Воронежу...
          1. +6
            16 апреля 2019 20:10
            Цитата: Грэг Миллер
            скорее по Воронежу...

            belay Эпическая сила и Ипатьевская летопись ! А Воронеж-то чем Вам или кому насолил ? what
            1. +1
              16 апреля 2019 20:14
              Воронеж, это из анекдота про нашу элитку....
              1. +2
                16 апреля 2019 20:16
                Виноват , такого не знаю . Не обогатите познания в эпистолярном жанре или ссылочку , может , дадите ?
                1. +11
                  16 апреля 2019 20:27
                  Ну как-то так....
                  получается
                  1. +1
                    16 апреля 2019 20:53
                    Война с Англией это... Ну вы знаете.. smile
                  2. +2
                    16 апреля 2019 20:58
                    Спасибо , буду знать ! hi
                  3. -4
                    16 апреля 2019 21:38
                    "Если НАТО нападёт на Россию - мы начнём бомбить Омск" ?)))
                    1. +3
                      16 апреля 2019 23:24
                      Хватит уже Омск уничтожать, как в 2000 проголосовали против Солнцеликого, так и пытаются уничтожить. stop
                  4. +1
                    16 апреля 2019 21:43
                    То есть олигархи создали ракеты, которые нельзя применить, потому что они созданы для уничтожения олигархов и их детей?
                    Шизофрения на марше.
                    Ааа, понял - это народ в тайных подвалах, падая от голода создал такие ракеты, а теперь кровавый режЫм хочет их уничтожить.
                    Ну теперь всё ясно.
                    1. -1
                      17 апреля 2019 09:54
                      олигархи создали ракеты,

                      Березовский двигатель создавал, а Абрамович систему наведения.. Шизофрения на марше (с)
                      1. 0
                        17 апреля 2019 09:56
                        Ну то есть ты ничего не понял?
                        Я так и понял
                      2. 0
                        17 апреля 2019 10:00
                        Если бы ты что-то понял, то не порол бы чепуху..
                      3. 0
                        17 апреля 2019 10:03
                        http://militera.lib.ru/explo/chertok_be/index.html

                        Здесь ты узнаешь всё про ракеты.. но не найдёшь ни единого слова об олигархах..
                  5. 0
                    17 апреля 2019 00:54
                    Цитата: Грэг Миллер
                    Ну как-то так....

                    У, какое дно... wassat Уровень начальных классов, и то - не факт. Неужели, кого-то торкает, кроме тех 128-ми? request А, точно, есть и 129-й. Чёрт побери, не знал, что избыток хлора в воде бассейнов так влияет на пловцов. laughing
            2. 0
              16 апреля 2019 20:21
              Смешно смотреть на ..... да не пойми на что или кого.
              Никто в здравом все никуда бабахать не будет. Здравого ума у людей было больше или реальной оценки о последствиях.
              Зато сейчас болтать можно все шо угодно, свобода слова однако ..... дурь полнейшая.
          2. DPN
            -1
            16 апреля 2019 20:22
            Правильно,чтобы не мечтали о социализме и справедливости.
        2. mmk
          0
          16 апреля 2019 23:23
          Кстати за такую шляпу вами говорящую ввели статью. А на счет жуликов согласен, но не все так плохо,а если по факту, верните Сталина и расстрелы.
      2. 0
        16 апреля 2019 20:12
        А зачем Сарматом вообще по Лондону работать?) пустить через полюс что бы не зря ТТХ использовал?))))
        1. 0
          16 апреля 2019 20:15
          Ну да, жалко....
          1. 0
            16 апреля 2019 20:22
            Ну если только их из Арктики пускать) а то межконтинентальными ракетами по острову как то перебор)
      3. 0
        16 апреля 2019 20:18
        По вашему война возможна только если жители стран сидят по своим границам и в другие даже не выезжают? И тошько тогда можно уничтожить врага когда там нет наших людей? Боюсь вы войну с использованием ядерного оружия как то по детски понимаете. В случае ее начала считать дворцы и деньги уже нет смысла. А пускать по столице Англии что то это вариант если только война уже началась и вариантов других не останется. И война уж точно не с Англии начнется. Так что не переживайте)
      4. +3
        16 апреля 2019 21:16
        Не надоело эту хрень десятилетиями постить?
      5. 0
        17 апреля 2019 10:07
        "Не будут они стрелять "Сарматом" по своим детишкам" главное чтоб не было детишек у тово у кого красная кнопка
      6. 0
        18 апреля 2019 09:20
        Цитата: Грэг Миллер
        а уж, не волнуйтесь бриты, в России правят жулики, а не дураки. Не будут они стрелять "Сарматом" по своим детишкам, дворцам и капиталам, находящимся на Туманном Альбионе...

        Правильно! А если кто и будет, то не Сарматами. Не хватало еще их на островок расходовать! laughing
    2. +2
      16 апреля 2019 21:06
      Цитата: bouncyhunter
      Продолжается отвлечение собственных граждан "российской угрозой" ? wink

      Приветствую. hi Не совсем,Паша. На протяжении нескольких сотен лет,англосаксы нас мечтали и стремились изничтожить под корень...а тут Сармат,против которого еще лет 20 у них противоядия не будет.Вот и расстроились ребятки.
    3. +1
      16 апреля 2019 21:12
      Павел, вот, что Брегзит животворящий делает... wink Жизненный уровень будет падать—это русские виноваты.
  2. +2
    16 апреля 2019 19:53
    "В Британии с тревогой отнеслись к заявлению российского президента Владимира Путина о том, что испытания межконтинентальной баллистической ракеты "Сармат" уже вышли на завершающую стадию"
    А "с тревогой отнеслись" , это значит-"испугались"?
  3. 0
    16 апреля 2019 19:53
    Странно! Они думали Россия "шутки шутит"? Спросили бы у Скрипалей. "Сармат" уж точно хайли лайкли прилетит! laughing
  4. -1
    16 апреля 2019 19:53
    А,что так, мне лично мультик понравился,хоть и короткий...хотя
  5. +1
    16 апреля 2019 19:56
    Чем больше запугивать граждан Англии, тем легче ими управлять и "выбивать" деньги на вооружения.
    1. DPN
      0
      16 апреля 2019 20:24
      Это о НАС с ВАМИ.
      1. +1
        17 апреля 2019 00:56
        Цитата: DPN
        о НАС с ВАМИ.

        И много выбили? laughing Да всё, поди, ногами. wassat
  6. -1
    16 апреля 2019 20:01
    Ущербная позиция англичан - уговаривать себя, что заявление Путина блеф.
    1. 0
      16 апреля 2019 21:38
      Наши отечечественные борцы с режимом не отстают - яростно поддерживают англичан, не верят.
  7. 0
    16 апреля 2019 20:02
    В Британии убеждены, что данную ракету русские создали специально для "уничтожения американских городов в случае ядерной войны".

    а чем они сами хуже?
    достанется всем
  8. +1
    16 апреля 2019 20:05
    Ешь ананасы, рябчиков жуй,
    день твой последний приходит буржуй!

    В. В. Маяковский
  9. 0
    16 апреля 2019 20:10
    «Самая страшная ракета Путина».
    1. +2
      16 апреля 2019 20:17
      Цитата: knn54
      «Самая страшная ракета Путина».

      что то мне подсказывает, будет ещё страшнее
  10. +2
    16 апреля 2019 20:14
    Да просто не надо, стрелять бекасином, в берлогу с медведем. И спите спокойно. Уже как молитву внушили себе и наверно перед сном читают наизусть.
    1. +2
      16 апреля 2019 20:19
      Владимир , извини : не могу удержаться . В свете тамошних тьфу-ты-фиг-поймёшь ценностей анекдот про медведя и мужика приобретает особый смысл . wink lol
      1. 0
        16 апреля 2019 20:48
        Паша - я тебя, точнее анекдот, хорошо понял. Там концовка такая, слова медведя в третий раз - я так и знал, что тебе понравится ! lol
        1. +1
          16 апреля 2019 20:57
          Цитата: лысова
          Там концовка такая, слова медведя в третий раз - я так и знал, что тебе понравится !

          laughing Это для тех , кто из той же оперы . Я в смысле тамошних ценностей yes drinks
      2. +1
        17 апреля 2019 00:59
        Цитата: bouncyhunter
        анекдот про медведя и мужика приобретает особый смысл .

        Павел, hi А есть ещё и презабавнейшая иллюстрация на тему отношений охотников и мишек. wassat Может, попадалось, но на всякий случай скину в лич.
  11. 0
    16 апреля 2019 20:22
    Между тем в британском таблоиде The Mirror усомнились в успешных испытаниях МБР "Сармат", уже прозванной на Западе "Сатана-2". По убеждению журналистов издания, в опубликованной Кремлем речи Путина на английском языке, заявление об успешных испытаниях ракеты усилено, тем самым заставляя думать, что они действительно прошли успешно.


    Не сомневайтесь , вам хватит и Satan-1 ( Воевода ) !
  12. 0
    16 апреля 2019 20:27
    Британцы - странные люди, им положено бояться российских БРСД, а не МБР bully
  13. -3
    16 апреля 2019 20:38
    фото пусковых ...Не те..!

    А тут уж думайте ,что правда ,а что реально. "господа"..
  14. 0
    16 апреля 2019 21:01
    В Британии с тревогой ожидают принятия на вооружение МБР "Сармат"

    Трусы! Сармат" еще не летал ни разу, а они уже боятся.
    1. -1
      17 апреля 2019 09:58
      Да ладно.. кто боится-то..)) Тереза Мей?? Или Девид Бекхем??
      Очередное бла-бла.. Так же они там боятся, как и мы "трясёмся" перед Томагавками..
  15. +2
    16 апреля 2019 21:15
    Ракета может уничтожить Англию и Уэльс
    Да скажите им уже, что для уничтожения их острова у нас есть более дешёвые средства!
    1. 0
      16 апреля 2019 21:24
      Цитата: sabakina
      Ракета может уничтожить Англию и Уэльс
      Да скажите им уже, что для уничтожения их острова у нас есть более дешёвые средства!

      belay Это какие? Нет Славик hi реально интересно узнать чем можно дешевле этот остров уничтожить?
      1. +1
        16 апреля 2019 21:40
        Конечно есть - Боширов и novichok
        1. 0
          16 апреля 2019 22:11
          Вот именно, каждому по ядерному ранцу и нет Англии с Уэльсом....Кстати, а что, Уэльс разве не в Англии?
          1. -1
            17 апреля 2019 12:59
            Цитата: sabakina
            Вот именно, каждому по ядерному ранцу и нет Англии с Уэльсом....Кстати, а что, Уэльс разве не в Англии?

            laughing wassat laughing Убил! laughing Ладно давай.Учи мат часть.Сам пойми с "здоров ,привет" и абсолютно не бум бум в военной технике,технологиях применения той или иной техники заведомо не айс.Это Военное Обозрение если что. hi
  16. +1
    16 апреля 2019 21:31
    Между тем в британском таблоиде The Mirror усомнились в успешных испытаниях МБР "Сармат", уже прозванной на Западе "Сатана-2".

    И правильно усомнились. Не было еще ни одного летного испытания. А уже все говорят о постановке на вооружение

    А фразы типа
    уничтожить территорию размером с Англию или Техас.

    Бред сивой кобылы...
    1. 0
      16 апреля 2019 22:14
      Цитата: Старый26

      И правильно усомнились. Не было еще ни одного летного испытания. А уже все говорят о постановке на вооружение
      Не понял, до этого её учили ходить? belay Насколько я понял, ракету ожидает "ЕГЭ"...
  17. VRF
    -1
    16 апреля 2019 21:31
    Цитата: bouncyhunter
    Продолжается отвлечение собственных граждан "российской угрозой" ? wink

    Ровно, как и у нас отвлекают ими.
    1. +2
      16 апреля 2019 22:15
      Цитата: VRF
      Цитата: bouncyhunter
      Продолжается отвлечение собственных граждан "российской угрозой" ? wink

      Ровно, как и у нас отвлекают ими.

      Не понял, русские настолько крутые, чо боятся самих себя? belay
  18. 0
    16 апреля 2019 21:49
    На фоне переброски в Прибалтику боевых вертолетов генштаб должен был выступить с заявлением, что Сармат принят на вооружение без дальнейших испытаний (чтобы противостоять "партнёрам"). В ходе предварительных испытаний выявлена склонность ракеты к самозапуску, а также избирательность целей (территории с обильным произрастание берёз и осин как цели игнорируются). Для обеспечения безопасности "партнёрам" рекомендуется заняться высаживание выше указанных пород деревьев, а не заниматься всякой ерундой.
  19. -2
    16 апреля 2019 22:03
    Приятно, когда мелкобриты дрожат от страха
  20. 0
    16 апреля 2019 22:12
    Ракета может уничтожить Англию и Уэльс


    только современную передовую ракету на эту кочку земли и мечтаем использовать.
  21. 0
    16 апреля 2019 22:23
    Если на выборах в Англии победит компартия, то тогда точно прилетит "Сармат" и всё-всё-всё
  22. 0
    16 апреля 2019 22:29
    Несколько десятков удачно приземлившихся Сарматов на просторах США лишат бритов самого надёжного покровителя и превратят их в жалкую третьесортную островную клоаку.
    вот они заранее и волнуются...
  23. +1
    16 апреля 2019 22:30
    Цитата:"В Британии с тревогой ожидают принятия на вооружение МБР "Сармат"
    И это радует.
    Как показывает опыт последних десятилетий общения с "заклятыми партнерами", поддержание их в состоянии тревоги и страха лучший вариант для развития полноценного диалога.
    Не надо их разочаровывать, как говорил Таманцев - "бледный вид и мокрые ноги, как у описавшегося пуделя" им подходит как нельзя лучше.
  24. 3vs
    0
    16 апреля 2019 22:35
    Да, крылатое выражение товарища Лаврова к ним в самый раз...
    Ну, а так, сцытесь, конечно, наглосаксы...
  25. 0
    16 апреля 2019 22:52
    Хрущев послу Британии сказал что ему нужно 7 (!) атомных бомб чтоб бриты под водой жили, ну так теперь достаточно одной ракеты и вся Британия элегантным движением земной коры погрузится на дно морское))))
  26. 0
    16 апреля 2019 23:01
    Цитата: Грэг Миллер
    Да уж, не волнуйтесь бриты, в России правят жулики, а не дураки. Не будут они стрелять "Сарматом" по своим детишкам, дворцам и капиталам, находящимся на Туманном Альбионе...

    В России есть не только жулики, но и те, которые с ПРЕВЕЛИКИМ желанием сделают то, что не смогли сделать их предки под Севастополем. Одновременно наказав этих дочек и сыночков заодно с их успевшими сбежать и задержавшихся в дороге родителей.
  27. 0
    16 апреля 2019 23:03
    Цитата: штурм
    Несколько десятков удачно приземлившихся Сарматов на просторах США лишат бритов самого надёжного покровителя и превратят их в жалкую третьесортную островную клоаку.
    вот они заранее и волнуются...

    По Сеньке шапка, по едрёной матери- колпак. Бриттам останется соответствующее их размерам и наглости. У нас хватит пирожков и для них.
  28. 0
    16 апреля 2019 23:14
    Казалось бы, чего бояться оружия другой страны, если вы можете уважительно к ней относиться и не быть в списке первоочередных целей... уравнение простое для младших классов.
  29. +1
    16 апреля 2019 23:25
    Цитата: sabakina
    Цитата: Старый26

    И правильно усомнились. Не было еще ни одного летного испытания. А уже все говорят о постановке на вооружение
    Не понял, до этого её учили ходить? belay Насколько я понял, ракету ожидает "ЕГЭ"...

    Было только ДВА БРОСКОВЫХ ИСПЫТАНИЙ. В первом случае было срабатывание только ПАДа, во второй раз на десяток секунд был запущен двигатель 1 ступени. ВСЕ. Больше НИ ОДНОГО ПУСКА ЭТОЙ МБР НЕ БЫЛО

    Цитата: Бультерьер
    Ну если только их из Арктики пускать) а то межконтинентальными ракетами по острову как то перебор)

    Ну при стрельбе из Ужура расстояние уже межконтинентальное. примерно 5,5 тысяч километров. При пуске по квазибаллистической траектории - вполне нормально

    Цитата: Kolun
    А тут уж думайте ,что правда ,а что реально. "господа"..

    Некоторые события в ролике "притянуты за уши". Не те даты, реалии событий (катастрофа над Паломаресом)...
    1. 0
      17 апреля 2019 00:25
      Все равно перебор. Я не ракетчик но с заданными ТТХ какой смысл тратить эту махину на Англию? Они уйдут явно за океан. Лондон ни при каком раскладе первочередной целью в случае такого конфликта точно не будет. Пока до него дело дойдет основные игроки друг друга в пыль сотрут. По млему европейцам больше стратегов там бояться надо или то что договор о средней дальности ракетах почил.
  30. +1
    16 апреля 2019 23:43
    Цитата: sabakina
    Вот именно, каждому по ядерному ранцу и нет Англии с Уэльсом....Кстати, а что, Уэльс разве не в Англии?

    Уэльс? Нет. В Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, в просторечии именуемой Англией. Административно-территориальное деление Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии имеет сложную структуру, но чтобы не заморачиваться можно сказать коротко. Соединенное Королевство (метрополия) состоит из 4 частей: Англия, Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия

    Цитата: Klingon
    Хрущев послу Британии сказал что ему нужно 7 (!) атомных бомб чтоб бриты под водой жили, ну так теперь достаточно одной ракеты и вся Британия элегантным движением земной коры погрузится на дно морское))))

    Не стоит повторять бред, даже если он и кажется патриотичным. Ни Хрущева, ни нынешний... Ничего под воду не уйдет, да и одной ракеты будет недостаточным, чтобы уничтожить инфраструктуру той же Великобритании
    1. 0
      17 апреля 2019 01:12
      Цитата: Старый26
      Соединенное Королевство (метрополия) состоит из 4 частей: Англия, Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия

      Владимир, hi Работаете сегодня филиалом Вики? laughing Что характерно, бриты заявляют лишь о грядущем "уничтожении" Англии и Уэльса, но молчок за кельтов. Видимо, уверовали в то, что Россия поддерживает сепаратизьм по всему миру, и Шотландии с Сев.Ирландией ничего не грозит. wassat
  31. 0
    17 апреля 2019 01:29
    В Британии убеждены, что данную ракету русские создали специально для "уничтожения американских городов в случае ядерной войны". Какие догадливые! belay
  32. 5-9
    0
    17 апреля 2019 08:52
    Чего им суетиться? Их как ...дцать лет назад одной Воеводой можно было прихлопнуть, так и Сарматом можно будет. ПРО у них нет и не предвидится.
    Не про них игрушка - как из пушки по воробьям по бритунцам ей палить.
    А вот БРСД потенциальных наших им бояцца до дрожи и диареи следует....рано начали.
  33. 0
    17 апреля 2019 10:05
    В отличии от Англии наша страна была разрушена во 2 мировой так что у России есть повод для реально производство рокет
  34. +1
    17 апреля 2019 11:10
    Цитата: Paranoid50
    Владимир, hi Работаете сегодня филиалом Вики? laughing Что характерно, бриты заявляют лишь о грядущем "уничтожении" Англии и Уэльса, но молчок за кельтов. Видимо, уверовали в то, что Россия поддерживает сепаратизьм по всему миру, и Шотландии с Сев.Ирландией ничего не грозит. wassat

    Неа, это было уточнение на вопрос Вячеслава
    Цитата: sabakina
    Вот именно, каждому по ядерному ранцу и нет Англии с Уэльсом....Кстати, а что, Уэльс разве не в Англии?

    и без всякой политической подоплеки. Просто мы в просторечии страну с названием Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии называем Англией, а в контексте темы вопрос стоит именно о частях Соединенного Королевства - об Уэльсе и Англии laughing

    Шотландии пока "грозит". Ибо пока там находятся базы лодок-ракетоносцев - будут целью. А значит и "грозит". Вот Северная Ирландия - да, там другое дело

    Цитата: 5-9
    Чего им суетиться? Их как ...дцать лет назад одной Воеводой можно было прихлопнуть, так и Сарматом можно будет. ПРО у них нет и не предвидится.

    Не стоит повторять бездумно высказывания насчет одной ракеты (одной "Воеводы"). Несколько лет назад в сети был материал, где товарищ взял на себя труд с использованием открытых материалов, плюс симулятора "Третьей мировой войны" посчитать, сколько же понадобится БГ (минимальное количество) для уничтожения инфраструктуры той или иной страны. Так вот, на территории Великобритании есть 26 целей, уничтожение которых критически скажется на возможности Британии вести в дальнейшем войну. На это понадобится порядка 45 блоков. То есть минимум - это 45 блоков, что "не равно" одной "Воеводе"

    Цитата: 5-9
    Не про них игрушка - как из пушки по воробьям по бритунцам ей палить.
    А вот БРСД потенциальных наших им бояцца до дрожи и диареи следует....рано начали.

    Понадобится - будет применен и "Сармат". А бояться ракет другой стороны нужно бояться всем. 120 зарядов на британских ракетах - тоже не подарок

    Цитата: MIG00001
    В отличии от Англии наша страна была разрушена во 2 мировой так что у России есть повод для реально производство рокет

    Мысль у вас настолько глубокая, что ее, пардон в глубине не видно.... Как разрушение той или иной страны стыкуется с производством ракет? Германия была разрушена - значит и им можно производить ракеты? Польша? Тоже? А как насчет ныне независимых стран - бывших союзных республик? Украина и Белоруссия, им тоже можно производить ракеты?
  35. Комментарий был удален.
  36. 0
    17 апреля 2019 21:21
    Ракета может уничтожить Англию и Уэльс

    Смысл им уже волноваться, у РФ столько ракет и без сармата что могут этот прокажённый островок под воду раз 200 отправить...