СМИ пытаются разобраться, что США скрывают на базе Ванденберг

47
Американская авиабаза Вандерберг, расположенная в Калифорнии, известна тем, что обладает собственным космодромом, с которого ранее планировали запускать приписанные ВВС «Шаттлы». Именно здесь было обнаружено странное сооружение, связанное со взлетно-посадочной полосой. Разобраться с его назначением взялось издание The Drive.





Во время полетов «Шаттлов» здесь был возведен SLC-6 – комплекс, предназначенный для их запуска. Однако после разочарования в данных космических аппаратах ВВС страны переключили свое внимание на другие изделия. Именно на территории SLC-6 находится объект с неизвестной функциональной нагрузкой. Ранее он был призван осуществлять обслуживание и ремонт «Шаттлов» и имел обозначение OPF. После того, как был сделан журналистский запрос, выяснилось, что администрация авиабазы не желает делиться какой-либо информацией о нем и даже комментировать его существование.



Нет другого объяснения, которое приходит на ум, кроме того, что здесь скрывается невероятно продвинутое секретное авиационное изделие, которому требуется много места.

- считает обозначенное издание.

Во-первых, объект расположен в глубине и без того защищенного комплекса. Во-вторых, он обладает внушительными размерами. В-третьих, сооружение имеет доступ к одной из самых длинных ВПП в Соединенных Штатах. И наконец, что самое важное, авиабаза Ванденберг находится на побережье Калифорнии, рядом с которым расположены обширные военные полигоны, находящиеся вдали от населенных пунктов. На них проходят испытания секретные воздушные суда и средства поражения, проводятся военные игры.

Люди часто думают, что секретный самолет можно засунуть в любой ангар на любой базе […] Лишь немногие объекты способны обеспечить высокую безопасность и изоляцию […] что мы видим в Ванденберге.




Итак, что сегодня там прячется? Вполне возможно, что это высокоскоростное средство, для которого требуется длинная ВПП. Lockheed Martin уже заявлял о своем интересе к многоразовому изделию для нужд ВВС США, обладающему большими скоростями. Учитывая, что ширина основного отсека объекта составляет примерно 150 футов (46 м), здесь как раз может разместиться что-то размером с космический челнок. В роли секретного изделия может выступать и двухступенчатая система космического запуска.

Мы понятия не имеем, что там скрывается.

- делает неоригинальный вывод западное издание.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    17 апреля 2019 08:38
    "Вы суслика видите ? И я не вижу, а он там есть". Вот такое расследование.
    1. +4
      17 апреля 2019 09:05
      " вон стоит в окне маячит, за спиной штепсель прячет"
      1. +13
        17 апреля 2019 09:33
        Цитата: mig29mks
        " вон стоит в окне маячит, за спиной штепсель прячет"

        wink
      2. 0
        17 апреля 2019 20:29
        Цитата: mig29mks
        " вон стоит в окне маячит, за спиной штепсель прячет"

        выяснилось, что администрация авиабазы не желает делиться какой-либо информацией о нем и даже комментировать его существование.

        А не стоит ли в таком случае затребовать от США право допуска российских инспекторов на этот объехт для проверки соблюдения вышеназванной страной международных договоров о вооружениях ?!
        И спутники сориентировать на наблюдение за данной территорией !
        Или только Россия должна верить всем джультенменам "на слово" и допускать инспекции на свои объекты ?
    2. +3
      17 апреля 2019 09:33
      Владимир, если НИКТО не видит,значит очередная "невидимка"...
      1. +5
        17 апреля 2019 10:04
        Невидимый, гиперскоросной, сверхманевренный суслик поколения 6+++. Только тсс, секрет большой.
  2. +10
    17 апреля 2019 08:44
    Вечно у американцев что то сверхсекретное...то Зона 51, то Розуэльский инцидент, то Фокс Малдер со Скали и прочее, ну теперь база в Ванденберге
  3. 9PA
    +4
    17 апреля 2019 08:50
    все то у американцев есть и военная база с собственным космодромом и есть что испытывать, чайку младшего предлагаю скинуть на обьект, 100% уничтожение
    1. -2
      17 апреля 2019 09:01
      А что, Рогозина -младшего для такого действа не хватит?
      Как раз сейчас свободен от служебных обязанностей ... laughing
      1. 9PA
        +2
        17 апреля 2019 09:04
        Калибр маловат
        1. -1
          17 апреля 2019 09:48
          Что, не получается устроить очередной вброс?
          Это потому, что вы уже всем надоели.
          Но - не снижайте накала, старайтесь.
          1. 9PA
            +2
            17 апреля 2019 10:48
            Эээ... вброс чего и зачем?
  4. +1
    17 апреля 2019 08:57
    Мы понятия не имеем, что там скрывается.

    хайли лайкли что то секретное laughing
  5. +4
    17 апреля 2019 08:57
    Представляю, как военные любой страны матерятся, когда журналистам удаётся "выкопать" что-нибудь эдакое, даже не секретное, а не нуждающееся в широкой огласке. А уж если нароют действительно очень большой секрет, да потом завопят о "свободе поиска информации и её распостранению", всё, как говорится, "тушите свет". laughing
    1. -2
      17 апреля 2019 09:01
      Представляю, как военные любой страны матерятся, когда журналистам удаётся "выкопать" что-нибудь эдакое, даже не секретное, а не нуждающееся в широкой огласке

      Что действительно не нуждается в огласке храниться так, что бы даже подозрений не вызвать у агентов иностранных спецслужб, не то что журналистов
      1. -1
        17 апреля 2019 11:56
        Цитата: spektr9
        Что действительно не нуждается в огласке храниться так, что бы даже подозрений не вызвать у агентов иностранных спецслужб, не то что журналистов
        -у СССР секретность была на очень высоком уровне(и первый отдел сидел везде), да и бдительность граждан была на высоте.
        Но вот АК-74 "Солджер оф форчун" отстрелял еще до того как он начал массово поступать в СА, а "Джейн" печатал все ТТХ наших новых кораблей,фото с приличным качеством,все сведения о ремонтах и модернизации кораблей ВМФ СССР.
        Вполне себе журналисты накапывали секретов......
  6. +5
    17 апреля 2019 09:16
    У нас проще.
    Зашёл на КПП, если там бравые вояки, - ничего нет. А вот если бабушка со спицами.... Верный признак.
  7. -1
    17 апреля 2019 09:26
    Мы понятия не имеем, что там скрывается.
    - делает неоригинальный вывод западное издание
    Так чего тогда лбом в закрытые наглухо ворота? Если действительно что-то "сов секретное", то тогда тем более журналюгам не скажут, а тем более не покажут. Если так неймется, то попытайтесь узнать у СВР РФ или ГРУ (они точно знают где, что и для чего), хотя и там для СМИ будет полный облом.
  8. +2
    17 апреля 2019 10:02
    У нас есть тааакие приборы, но мы вам о них не расскажем!
  9. 0
    17 апреля 2019 10:18
    Программу Шаттл погубила технология материалов. Приклееные к фюзеляжу керамические плитки.
    133 успешных полета и 2 аварии. Но аварии с людьми, а это очень чувствительный фактор.
    Может, американцы придумали вместо плиток что-то лучше?
    Мини-шаттлы Боинга ведь летают все время, постоянно меняя орбиты.
    Концепт работает.
    1. 0
      17 апреля 2019 12:11
      Цитата: voyaka uh
      ...Программу Шаттл погубила технология материалов...


      Мне кажется, что ошибочной на тот момент была сама концепция многоразовых кораблей для пилотируемых полётов.

      Именно поэтому американцы её просто прикрыли, не пытаясь в ней что-то улучшить или изменить.
      1. +2
        17 апреля 2019 12:23
        " концепция многоразовых кораблей для пилотируемых полётов"////
        ----
        Я примерно согласен: не было достаточной безопасности для людей. Для под'ьма тяжелых негабаритных грузов Шатты были идеальны - их грузовые отсеки были очень вместительными (они подняли телескоп Хаббл, корабль Галилео). Но требовались люди, Шаттлы не были автоматическими.
        А отваливающиеся при приземлении перегревшиеся плитки угробили все дело.
        1. +1
          17 апреля 2019 13:14
          Цитата: voyaka uh
          Для под'ьма тяжелых негабаритных грузов Шатты были идеальны - их грузовые отсеки были очень вместительными (они подняли телескоп Хаббл, корабль Галилео).


          Сами Шаттлы - красота неописуемая. Их старт буквально завораживал. Но концепция была ошибочная. А в беспилотном варианте они были бессмыслены. Для чего выводить на орбиту Шаттл с нагрузкой, если эту нагрузку можно посадить непосредственно на ракетоноситель и вывести туда, куда надо. Нет проблем, а выгода очевидна. Вот и умер проект.

          Шаттл ведь задумывался как некая космическая "техничка". Взлетел, развёз по разным местам полезный груз, космонавты выполнили в космосе определённые научные и технические задачи.
          Предпологалась возможность комплексного решения задач. И людьми, и автоматикой. В этом был "изюм".

          А обеспечить главное - безопасность для людей многоразовых полётов оказалось невозможным. По разным причинам. И всё.
          1. +1
            17 апреля 2019 18:26
            Не "концепция была ошибочная", а технологии того времени не позволили часто запускать шаттлы, как это планировалось. Например после полёта шаттлы очень долго сушили, так как маты теплозащиты оказались очень гигроскопичны.
    2. +3
      17 апреля 2019 19:14
      133 успешных полета и 2 аварии

      А чем мы лучше? при 139 пусках "Союза" всех модификаций, теже 2 аварии с погибшими, благо "пассажировместимость" и как следствие количество жертв в трое меньше.
      союз-1 - он был первым...
      Союз-11 - он был вторым :/
      Вечная память первопроходцам и слава Богу что на этих четырех космонавтах закончился список жертв этого корабля.
      Союз-18 - спасибо САС
      Союз-Т-10 - очень эффектная работа САС.
      Союз-МС-10 - совсем свеженький, снова спасибо САС.
      Ну и по мелочи во время посадок:
      Союз МС-09 Будим считать для успокоения души, что его подло продрявили американцы, поэтому из списка вычеркиваем, но осадочек остался.
      Союз МС-02 Разгерметизация во время посадки, которую хотели замолчать, спасибо малой высоте и Соколу КВ2.
      Союз ТМ-25 очень жесткая посадка, зубы в крошку, зато все живы.
      Союз-23, Приземление в озеро, один из космонавтов потерял сознание от удушья.
      Про совсем ерундовые сбои даже упоминать не хочется.
      Так что я бы не сказал что мы намного лучше американцев, статистика по количеству катастроф одинаковая при равном кол-ве пусков. По авариям - к сожалению не могу сказать, были ли подобные инциденты у Шатлов и в каком количестве.
  10. 0
    17 апреля 2019 10:28
    Скорее всего там устройство с ядерным двигателем, которое разработано еще в 60тые, и которое они не решаются запускать. Правильно не решаются вообще то, так что пусть стоит себе.
  11. +1
    17 апреля 2019 10:47
    Так вот кто испортил поле в Калифорнии так так
    1. 0
      17 апреля 2019 11:02
      Похоже на чип. Электроника. Может, какой миллионер с Кремниевой долины в шутку заказал? Но такой сложный рисунок за одну ночь трудно сделать. И владелец поля его сможет засудить на большие деньги, если разоблачат.
      1. +1
        17 апреля 2019 11:07
        И такой треугольник тоже laughing
        1. 0
          17 апреля 2019 11:12
          Круги на полях - это что-то другое.
          Ведь делают их за одну ночь.
          (Фермеры проверяют свои поля регулярно). Я выдвигаю гипотезы, пытаюсь разобраться.
          А всякие странные фигуры на земле, сфотканные спутниками Гугл - другой разговор. Это могут быть остатки дорог древних цивилизаций, еще много чего.
          Но тоже интересно! good
          1. 0
            17 апреля 2019 11:14
            Puerto Rico
          2. 0
            17 апреля 2019 11:15
            одни хулиганы в космосе
            1. 0
              17 апреля 2019 11:27
              Спасибо. Интересно. Я не отрицаю возможность существования UFO, но считаю, что сначала надо рассмотреть все рациональные варианты. Я сам не видел UFO (но видел шаровую молнию). Мой папа утверждал, что видел UFO, я видел его черно-белые фотки ( в России), которые он сделал. Но там был огромный шар, возможно - природное явление.
              1. 0
                17 апреля 2019 11:29
                Я пока про Зону 51 смотрю))
              2. 0
                17 апреля 2019 11:53
                Тут у США есть 6 поколение TR-3B Есть как аля самолеты и есть уже БПЛА на их базе
              3. 9PA
                -1
                17 апреля 2019 12:18
                Блин вояка, лучше б ты не писал про уфо. Вроде спец думал
                1. +4
                  17 апреля 2019 12:28
                  Нельзя закрывать глаза на какое-то непонятное явление. Надо стараться об'ьяснить его рационально с точки зрения современной науки. Но если об'яснения (пока) нет, то это не значит, что явление не существует.
  12. +4
    17 апреля 2019 11:21
    Статья не о чем. Ну есть на базе сооружения, оставшиеся от программы "Спейс Шаттл". И что? На Байконуре тоже остались объекты, которые были задействованы в программе "Энергия-Буран". И какой на основании этого можно сделать вывод? Что там тоже что-то "прячется". Сплошная конспирология и ничего более
  13. +1
    17 апреля 2019 11:26
    Дешёвая сенсация! Надо же чем-то читателя привлечь... Можно нашим "жёлтым" написать, что под базой в Арктике Россия скрывает 100500 шахт подснежного базирования и чёрную дыру для дистанционного поглощения вражеских боеголовок в момент их установки на носители - тоже звучит.
  14. 0
    17 апреля 2019 13:08
    Добавлю интересных видео
    1. 0
      17 апреля 2019 13:39
      [media=http://https://www.youtube.com/watch?v=W2sEXjmSdF0] На Луне тоже интересно))
  15. +1
    17 апреля 2019 13:27
    Цитата: свой1970
    Цитата: spektr9
    Что действительно не нуждается в огласке храниться так, что бы даже подозрений не вызвать у агентов иностранных спецслужб, не то что журналистов
    -у СССР секретность была на очень высоком уровне(и первый отдел сидел везде), да и бдительность граждан была на высоте.
    Но вот АК-74 "Солджер оф форчун" отстрелял еще до того как он начал массово поступать в СА, а "Джейн" печатал все ТТХ наших новых кораблей,фото с приличным качеством,все сведения о ремонтах и модернизации кораблей ВМФ СССР.
    Вполне себе журналисты накапывали секретов......

    Секретность в СССР, Сергей, это отдельная песня.
    Первый отдел порой перегибал палку, но никто не был против этого (если речь шла о действительно секретных данных в тех же КБ). Ворчали порой о некоторых бредовых "указивках", но не более.

    Информация о западных образцах у нас публиковались в журнале "Зарубежное Военное Обозрение", который начиная примерно с 1973-1974 был доступен для подписки гражданским лицам. А вот о наших образцах... Только западные издания или, как минимум чехословацко-польские-ГДРовские журналы или ежегодники. По флоту были неплохие справочники, типа "Флоттен Ташинбух" (ФРГ) или британский "Джейн" (хотя были справочники "Джейн" и по авиации, и по системам вооружения). Плюс журналы "Интеравиа" (Швейцария) или "Космические полеты" ("Спейсфлайт") (Британия).
    Первый по авиации, второй по космической технике и ракетам. И если справочники типа "Джейн" были в закрытых фондах библиотек в неприкосновении (без цензуры) , то журналы "Интеравиа" и "Спейсфлайт" поступали в библиотеки, уже пройдя цензуру и материалы по советской технике изымались. Доходило порой и до бреда.

    Цитата: грохот
    Цитата: voyaka uh
    ...Программу Шаттл погубила технология материалов...


    Мне кажется, что ошибочной на тот момент была сама концепция многоразовых кораблей для пилотируемых полётов.

    Именно поэтому американцы её просто прикрыли, не пытаясь в ней что-то улучшить или изменить.

    Нет, Николай, voyaka uh (Алексей) прав. Именно технология материалов и была во главе угла.
    Все дело в том, что первоначальные экономические расчеты (технико-экономическое обоснование проекта) сводилось к тому, что "челноки" должны были летать 52 раза в год, то есть каждую неделю. Были бонусы для заказчиков, которые готовы были ждать. а не требовать полетов в срок. В результате стоимость запуска и соответственно цена за выводимый килограмм оказался очень большим. БОльшим, чем у одноразовых носителей.

    Но все поломала именно технология. Межполетное обслуживание оказалось довольно длительным и дорогим. После 135 полетов программа была прикрыта из-за того, что летать на этих машинах стало опасно. Делать новые корпуса кораблей было экономически невыгодно. Вернулись к парашютной схеме посадки и к посадке на двигателях, но вертикальной. Пока нет возможностей (технологических) создать пилотируемый с горизонтальным взлетом и посадкой. Сейчас пока идет наработка по машинам с вертикальным взлетом и горизонталной посадкой. Это ныне существующий Х-37 (хотя он пока и беспилотный) и планируемый в ближайшем будущем "мини-шаттл" под именем "Бегущий за мечтой"
  16. 0
    17 апреля 2019 13:30
    Шаттл там для экстренной эвакуации рептилойдов. И это правда, потому что так в Твиттере, говорят, написали )))))
  17. 0
    17 апреля 2019 13:48
    Цитата: g1washntwn
    Шаттл там для экстренной эвакуации рептилойдов. И это правда, потому что так в Твиттере, говорят, написали )))))

    А то у обамы -же был рептилойд охранник поводки ящерицы и хладнокровный
  18. Большой батут, но один. Или маленький, но много.

    lol
  19. 0
    17 апреля 2019 17:46
    Кто ж народу правду скажет ?!
  20. 0
    18 апреля 2019 14:16
    Больше похоже на глубокую модернизацию SR-71 "Black Bird". Как раз для них и нужна большая ВПП. И ни о каких инопланетянах речи быть не может......