Ил-112B покажут широкой публике на авиасалоне МАКС-2019

32
Одной из премьер грядущего авиасалона МАКС-2019 станет Ил-112В. Показать первый военно-транспортный самолет, разработанный в Российской Федерации в постсоветский период, обещал замглавы Министерства промышленности и торговли.

Ил-112B покажут широкой публике на авиасалоне МАКС-2019




Ил-112В должен заменить постепенно уходящий «в тираж» парк самолетов Ан-24 и Ан-26. Новый легкий транспортник впервые поднялся в воздух 30 марта этого года в Воронеже.

Грузоподъемность нового самолета определена в пределах пяти тонн. Он способен перевозить и десантировать широкий спектр грузов. «Ил» может нести на борту различные образцы вооружения и военной техники, личный состав боевых подразделений.

Согласно утверждениям Олега Бочарова, заместителя главы минпромторга, самолет смог добиться современных характеристик благодаря использованию новейших материалов. Самолет способен заходить на посадку в автоматическом режиме: при использовании аэродромов, соответствующих минимуму II категории ИКАО (Международной организации гражданской авиации – прим.ред.).

Помимо прочего, Ил-112В способен садиться на плохо оборудованные или же необорудованные посадочные полосы, включая аэродромы с грунтовым покрытием.

Он точно, как проект, имеет серьезное будущее

- подчеркнул замминистра.

На текущий момент проект испытывает определенные трудности. Первый полет, продолжавшийся 30 минут, выявил ряд проблем. Министерство обороны Российской Федерации потребовало доработать проект, так как он не соответствовал техническому заданию.

Согласно сообщению Интерфакс, опубликованному в начале апреля, на доработку самолета потребуется около года. На сегодня Ил-112В тяжелее, чем требуется, на три тонны. Вследствие этого самолет не способен обеспечить требуемую грузоподъемность – 5 тонн груза на 1200 км с посадкой на аэродром третьего класса.

Массу самолета собираются снижать при помощи использования композитных материалов и изменения конструкций.

Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра - дальность, грузоподъемность и категория аэродрома. Только самая первая машина, «единица» останется в повышенной весовой категории

- пояснил главный конструктор «Илюшина» Николай Таликов в интервью изданию «Красная звезда».

Авиасалон МАКС-2019 (Международный авиационно-космический салон) пройдет в последние дни августа в Жуковском, и завершит свою работу 1 сентября. Салон совместно проводят Минпромторг Российской Федерации и корпорация Ростех.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    17 апреля 2019 13:47
    Одной из премьер грядущего авиасалона МАКС-2019 станет Ил-112В.
    Меня тут только одно интересует. А его туда ПРИВЕЗУТ или он туда сам ПРИЛЕТИТ? Хотелось бы второе
    1. +1
      17 апреля 2019 13:53
      Нужный самолет. Затянули с проектом, теперь будут еще лет десять дорабатывать. Гиперзвук освоили, а здесь не можем самолет военно транспортный запустить.
      1. +3
        17 апреля 2019 13:56
        Цитата: egor1712
        Гиперзвук освоили, а здесь не можем самолет военно транспортный запустить.

        Увы, но Россия сейчас отброшена на уровень 30-х годов 20-го века. И все из-за падения уровня среднего и высшего образования. И если на один какой то проект кадры набрать еще можно, то на всех их уже не хватает. Надо возвращаться и что то в "консерватории менять"
        1. +9
          17 апреля 2019 14:24
          Не понять мне, почему все время про уровень среднего образования вечно говорят. Я у дочки в школе почитал их школьную программу и опупел. Мне учиться было легче. У меня еще и спорт был,в 6 лет отец в секцию отвел. И все равно время было дурить на улице от души. А бедный ребенок со мной только в выходные толком гуляет)))
          1. 0
            17 апреля 2019 16:33
            Наверно, так же, как со специальностями в теникуме, ниже.Предметов----дополна, а необходимые----уменьшаются? В результате силы, впемя, тратятся, а польза уменьшется. Ведь есть предметы, которых у нас не было, гуманитарные.Была как-то статья про советское образование, пересказать не могу, но суть в усложнении заданий и развитии самостоятельной работы. Как будто из опыта дореволюционрого образования. Может, сейчас та система нарушена , кто во что горазд? Лебедь, рак и щука---ребёнок не успавает.....
            Цитата: Бультерьер
            Не понять мне, почему все время про уровень среднего образования вечно говорят. Я у дочки в школе почитал их школьную программу и опупел. Мне учиться было легче. У меня еще и спорт был,в 6 лет отец в секцию отвел. И все равно время было дурить на улице от души. А бедный ребенок со мной только в выходные толком гуляет)))
            1. 0
              17 апреля 2019 16:38
              Я же с собой сравниваю,который успел в той школе поучиться) При этом Выдра умнее меня уж точно)
          2. 0
            17 апреля 2019 20:17
            Цитата: Бультерьер
            Не понять мне, почему все время про уровень среднего образования вечно говорят. Я у дочки в школе почитал их школьную программу и опупел.

            Да потому, что раньше сдавался экзамен, а сейчас ЕГЭ, фактически "угадайка", мало чего оставляющая в знаниях. Выпускники школ неплохо натасканы, но у многих нет крепких знаний основ физики, математики и химии
            1. 0
              17 апреля 2019 20:38
              Вы сами пробовали ЕГЭ сдавать? Сейчас это легко сделать. Попробуйте. Потом скажете угадайка или нет) я кого не спрошу все что то не так совсем говорят. кого то просто тянули до 9 класса что бы хоть в ПТУ пошел. При этом в слове солнце три ошибки легко. Или у вас не тянули на тройки некоторых?))) я то после 9 класса в Суворовском был. Там с учебой очень строго. Попробуй четверть не отучись хорошо. И на каникулах броди там как по училищу да зубри и полы драй)))
          3. +2
            17 апреля 2019 21:39
            Потому что комментирующие в основном учились в советское время, а значит ничего лучше придумать по их мнению нельзя. request Все поколения считали и считают следующие недоумками , которые учатся не тому и не так. Это нормально. К этому прикладывается тот факт , что большинство посетителей сайта не смогли бы без серьезной подготовки сдать современный ЕГЭ. А значит он неправильный. wink
        2. 0
          17 апреля 2019 14:24
          Цитата: svp67
          ....Увы, но Россия сейчас отброшена на уровень 30-х годов 20-го века. И все из-за падения уровня среднего и высшего образования. И если на один какой то проект кадры набрать еще можно, то на всех их уже не хватает. Надо возвращаться и что то в "консерватории менять"
          да, 30е годы, это впечатляет.со знаком минуус конечно.Среднее-специальное, можно добавит.Недавно я стал читать на эту тем всязи с недавней статьёй Мордвина3 о радио в разделе МНЕНИЯ. Среди родных и знакомых есть те, кто закончил ,ЛЭТИ, ЛИАП, Политехнический институт при СССР, а также техникумы, с техническим уклоном.
          1. +2
            17 апреля 2019 14:54
            Цитата: Reptiloid
            ......, кто закончил ,ЛЭТИ, ЛИАП, Политехнический институт при СССР, а также техникумы, с техническим уклоном.
            Есть среди близких и те, кто работал на больших советских предприятих----- НПО СВЕТЛАНА, НПО ПОЗИТРОН, ЛЕНПОЛИГРАФМАШ....
            Получается, что хотя технические вузы и техникумы по наименованиям есть, а технические специальности сильно сократились. Зато появилось в них много гуманитарных профессий. Об этом с горечью написал выпускник ЛРПТ(...Ленинградского Радиополитехникума) Геннадий Турецкий на сайте РОТ ФРОНТ в прошлом году.Я живу недалеко от этого техникума, теперь другое название. Он открылся в 1930 г. с названием ЛЭВТ(ленинградский электровакуумный техникум), специальности --- электровакуумное приборостроение, электромеханическое оборудование электровакуумного производства. Огромное сталинское здание, 2 более поздних корпуса, производственные мастерские, база отдыха, своя газета и издания, Комсомол, Стройотряды, спортивные секции, художественные занятия, общежитие для приезжих, выпускники работали в основном на СВЕТЛАНЕ и ПОЗИТРОНЕ. Конкурс при поступлении был, как в институтах.
            А сейчас.В 90х началось разрушение, одновременно со СВЕТЛАНОЙ и ПОЗИТРОНОМ.Насчет экономической базы и собственности, не знаю.
            Но радиотехнических специальностей сильно уменьшилось, а появились такие, как гостинничное дело, поварское и кондитерское дело, туризм, общественное питание, молочная продукция, мясная продукция?????????
      2. -1
        17 апреля 2019 18:41
        Чем не устроила компоновка фюзеляжа Ан-24, Ан-26, Ан-32 ?!! request Нужно было просто пересчитать (смоделировать на ЭВМ) чуток на немного большие габариты, поставить новые двигатели и самолёт готов ! Так нет же, мы лупим (отмываем) бабло на новый проект, а потом жертвы ЕГЭ допиливают этот проект нескончаемое число лет, а самолета, как не было, так и нет !!! fool Тьфу, зла не хватает !!! am angry
    2. +3
      17 апреля 2019 13:55
      Ил-112B покажут широкой публике на авиасалоне МАКС-2019
      а чего не ИЛ -18 ? тот то хоть-легенда...а Минобороны,что то не в восторге от самолёта,тяжёл,скорость мала,и ещё всякие "косяки". но показать то что то надо ! как "армату" на Площади и СУ -57 над ней. то есть несколько штук.Главное,от Руины ушли,импортозамещение.
      1. +6
        17 апреля 2019 14:08
        Цитата: Аэродромный
        Минобороны,что то не в восторге от самолёта,тяжёл,скорость мала

        Минобр хочет то что заказывал. А пока есть только демонстратор. Могут ещё пару раз планер переделывать, как было с Т-50, Суперджет100 и самолётами ранее. Это нормальный процесс.
        Тяжел? Это вы по всяким помойкам насобирали, как и автор статьи про 3 тонны перевеса. Перевес есть, но гораздо меньше. На начало постройки было 2,5т, потом ещё убрали.
        Скорость мала? Здесь вы определённо солгали. Именно столько и нужно для экономичного полёта и взлёта/посадки на короткий грунт.
    3. 0
      17 апреля 2019 14:39
      Есть вариант и вашим и нашим. Если доставили, к примеру, в "Руслане", то вроде и прилетел, а вроде и доставили)) laughing
    4. 0
      17 апреля 2019 17:52
      Цитата: svp67
      Меня тут только одно интересует. А его туда ПРИВЕЗУТ или он туда сам ПРИЛЕТИТ? Хотелось бы второе


      Полоса в "Воронеже" закрывается на ремонт и самолёт скорее всего отправят в ЛИИ. Там он и будет находится и проходить испытания.
  2. 0
    17 апреля 2019 14:03
    Грузоподъемность нового самолета определена в пределах пяти тонн.

    Шесть тонн. Подробно здесь
    https://aviarf.ru/il-112v-nadezhda-rossiyskih-samolyotostroiteley/
  3. +4
    17 апреля 2019 14:06
    Ил-112В должен заменить постепенно уходящий «в тираж» парк самолетов Ан-24 и Ан-26.

    Не понял. Нет, то что Ил-112 может заменить Ан-24 - в принципе возможно, и об этом уже сказано было много.
    Но, 50 миллиардов рублей, которые пошли на ИЛ с 2017 года, выделили на серийное производство Ил-114!
    Трех лет не прошло, а про Ил-114 уже как бы и забыли. Но деньги-то идут. Вложились в незавершенку, в "оцифровку". Сдается мне, что про эту аферу мы услышим очень и очень скоро.
    1. 0
      17 апреля 2019 14:56
      Цитата: Владимир Постников
      Трех лет не прошло, а про Ил-114 уже как бы и забыли. Но деньги-то идут.

      Ил-114 увязан со 112. Унификация высокая.


      В Жуковском в ангаре филиала ПАО "Ил" продолжается сборка первого опытного самолёта в модификации Ил-114В, который создаётся на базе самолёта №01-08. Эта машина была построена в 1994 году на Ташкентском авиационно-производственном объединением им. Чкалова и долгое время стояла на хранении. Самолёт расконсервировали, помыли и тщательно осмотрели, - планер находится в хорошем состоянии, каких-либо следов коррозии нет. Об этом сообщает АвиаПорт.ру

      В октябре 2020 года планируется поднять в воздух второй опытный экземпляр самолёта Ил-114В. Особенностью этой машины станет её изготовление "с нуля" на производственной базе РСК "МиГ" в Луховицах. Вторая опытная машина, имеющая номер 01-10, будет строиться с использованием конструкторской документации в цифровом виде и уже в "техническом лице" серийного самолёта.
      1. 0
        17 апреля 2019 20:28
        Цитата: Genry
        Ил-114 увязан со 112. Унификация высокая.

        Высокая - это сколько? Это к известному вопросу о размерах кучи. Вы еще расскажите про унификацию в двигателях. Я буду долго смеяться (только потому, что это не удивительно).
        Деньги были выделены на серийное производство Ил-114. Оцифровка какое отношение имеет к Ил-112? Вообще никакого. Я вполне понимаю тех людей, которые получили профит от этой аферы. Вы не один из них?
        1. -1
          17 апреля 2019 23:49
          Цитата: Владимир Постников
          Высокая - это сколько? Это к известному вопросу о размерах кучи. Вы еще расскажите про унификацию в двигателях.

          Все агрегаты одинаковые. Комплектующие... Вся пилотская кабина (морда) полностью совпадает - отрежь и переставь.
          Цитата: Владимир Постников
          Я вполне понимаю тех людей, которые получили профит от этой аферы.

          Вы просто завидуете, но знать не знаете. А вдруг в вашей зависти продешевили, вот зеньки свои проплачете.
          Цитата: Владимир Постников
          Вы не один из них?

          Мучайтесь в своих измышлениях.
      2. -1
        17 апреля 2019 20:40
        Цитата: Genry
        В октябре 2020 года планируется поднять в воздух второй опытный экземпляр самолёта Ил-114В. Особенностью этой машины станет её изготовление "с нуля" на производственной базе РСК "МиГ" в Луховицах. Вторая опытная машина, имеющая номер 01-10, будет строиться с использованием конструкторской документации в цифровом виде и уже в "техническом лице" серийного самолёта.

        Это приведено Вами в качестве цитаты. Насколько я помню обсуждения 2014 года касательно закупки ИЛ-114, то производственный задел в Узбекистане оценивался (в разной степени готовности) до полутора десятков. Именно этот задел, как и списываемое производственное оборудование, и были тем лакомым куском, ради которого планировалось провернуть эту аферу. Если информация о заделе верна, то вторая машина "с нуля" выглядит откровенным блефом. Более того, были выкуплены старые полетавшие пассажирские машины, которые стояли в "отстое". Так что, когда цитируете что-то, проверяйте тщательно то, что цитируете.
        1. 0
          18 апреля 2019 00:15
          Цитата: Владимир Постников
          Насколько я помню обсуждения 2014 года касательно закупки ИЛ-114, то производственный задел в Узбекистане оценивался (в разной степени готовности) до полутора десятков. Именно этот задел, как и списываемое производственное оборудование, и были тем лакомым куском, ради которого планировалось провернуть эту аферу.

          У вас каша в мозге. Вывозили из Ташкента несколько Ил-76.
          Для Ил-114 некомплектное железо никому не нужно. Взят только собранный планер, который еще летать не начал. Вот его и напичкают новыми узлами и бортовым оборудованием, для испытаний и сертификации, для экономии времени. Оно и пойдёт уже на серийные Ил-114В и Ил-112В.
          Цитата: Владимир Постников
          Более того, были выкуплены старые полетавшие пассажирские машины, которые стояли в "отстое".

          Вы что то слышали, но не врубились.
          Хотят выкупить 6 Ил-114-100 с канадскими двигателями, для авиакомпании Якутия и .... (забыл).
          Цитата: Владимир Постников
          Если информация о заделе верна, то вторая машина "с нуля" выглядит откровенным блефом. ........ Так что, когда цитируете что-то, проверяйте тщательно то, что цитируете.

          Я то цитирую - а вы сочиняете. Ваша беллетристика не может расцениваться как факт. Вам даже претензии нет смысла высказывать.
          1. 0
            18 апреля 2019 02:20
            Цитата: Genry
            У вас каша в мозге. Вывозили из Ташкента несколько Ил-76.

            Про Ваш мозг и про Ваш интерес в этом деле я говорить не буду. Не знаю я о Вас ничего, анонимный Вы мой оппонент. А когда анонимный оппонент пытается меня анонимно оскорблять, то для меня такой оппонент - ...., а не оппонент.
            Вывозили и ИЛ-76 тоже. А если почитаете обсуждение вопроса в 2014, то увидите, что там речь шла именно о заделе по ИЛ-114.
            И любой грамотный инженер подтвердит, что производственный задел по ИЛ-114 должен быть примерно аналогичным ИЛ-76, потому что производственный задел подразумевает не только собранные корпуса, аноним Вы мой голубоглазый, но и отдельные детали для сборки корпусов, которых не случайно упоминалось более десятка. Потому что эти самолеты были в серии, и детали на них не делали по одной штуке. Собирать еще можно поштучно, но серийные детали и заготовки для них поштучно не делали. Но это грамотный инженер понимает, а вот бестолочь какая-нибудь вряд ли поймет.
            Цитата: Genry
            Вы что то слышали, но не врубились.
            Хотят выкупить 6 Ил-114-100 с канадскими двигателями, для авиакомпании Якутия и .... (забыл).
            Нет, это Вы, мой анонимный оппонент, не врубились. Я четко разделил в моем комментарии производственный задел (который включает в себя уже изготовленные, но не использованные детали) и покупку пассажирских б/у самолетов. А потому, что в этой афере помимо самолетов для МО РФ, придется предоставить публике и пассажирские экземпляры. И тут старые (никому не нужные, а потому дешевые) самолеты очень пригодятся. Новая краска всё спрячет, и концы в воду.
            Цитата: Genry
            Я то цитирую - а вы сочиняете.

            Учитесь цитировать у меня, если не умеете. Каждая цитата должна иметь ссылку на первоисточник или предисточник. То, что Вы что-то заключили в кавычки - это не цитата (поскольку нет ссылки), а ....!
            Позвольте, мой анонимный оппонент, на этом закончить. Вы уже не в первый раз меня утомляете. hi
            1. 0
              18 апреля 2019 02:43
              Цитата: Владимир Постников
              А когда анонимный оппонент пытается меня анонимно оскорблять, то для меня такой оппонент

              Сколько праведного гнева. В украинском стиле: "а нас то за щё". Обычный стиль всякого ....
              Цитата: Владимир Постников
              А если почитаете обсуждение вопроса в 2014, то увидите, что там речь шла именно о заделе по ИЛ-114.

              Обсуждать можно всё, что угодно - это трёп. Но что сделано в результате - это уже факт. И вы пытаетесь трёп выдать за факт. "А это две большие разницы".
              Цитата: Владимир Постников
              И любой грамотный инженер подтвердит, что производственный задел по ИЛ-114 должен быть примерно аналогичным ИЛ-76

              Ну и зачем нужен некомплектный задел, да ещё к самолёту, в котором делаются конструктивные изменения в планере ?
              Цитата: Владимир Постников
              Учитесь цитировать у меня, если не умеете. Каждая цитата должна иметь ссылку на первоисточник или предисточник.

              Так вы ещё и читаете невнимательно. В цитатах есть упоминание названия источника.
              И любую цитату легко найти в интернете. Ну вы Яндексом не пользуетесь...
              Цитата: Владимир Постников
              Позвольте, мой анонимный оппонент, на этом закончить.

              У вас и рассуждения и знания на уровне украинского СБУшника.
      3. 0
        17 апреля 2019 21:41
        Это чем то напоминает производство ТВС-2ДТС взамен АН-2 на Улан-Удэнском авиазаводе!
        https://www.infpol.ru/91978-ulan-udenskiy-aviazavod-zapuskaet-proizvodstvo-novogo-samoleta-na-smenu-an-2/
  4. -1
    17 апреля 2019 14:28
    Показать первый военно-транспортный самолет, разработанный в Российской Федерации в постсоветский период, обещал замглавы Министерства промышленности и торговли

    А эти тут причем, вообще? То Рогозин пару спутников военных себе приплюсовал, теперь эти примазались.
  5. 0
    17 апреля 2019 14:43
    А для чего его там показывать? Он нам самим нужен. В плане поставок на экспорт у него шансов никаких. Для чего?
  6. -1
    17 апреля 2019 16:34
    Наши чиновники,"эффективные менеджеры" наверно дырки делают под ордена-дело большое сделали!Самолет класса Ан 24 делали больше 15 лет.,еще просят на доработку,потом организация производства,итого свыше 20 лет.Молодцы! lol hi
  7. +1
    17 апреля 2019 17:51
    Хоть и с виду неказист,но надеюсь будет "рабочей лошадкой" и не только в Армии.
  8. +1
    17 апреля 2019 18:07
    Думаю,что из этого единственного экземпляра,выжмут на 500 лярдов национальных богатств.Интересно,сможет ли роскосмос насадить его,как буран на ракету-проситель?Главное,что создали!Полетели!Эврика!Ура!
  9. 0
    18 апреля 2019 09:43
    Покажут сыромятину? Для чего? Уж не для того-ли, чтобы замылить глаза населению страны, что у нас полная беда с авиастроением? В России, какую отрасль не возьми, нигде нет прорыва или темпов развития, равных темпам в СССР. Разве что частное строительство и частное выкачивание углеводородов. Одним словом клопы сосущие.