Украина прекратила действие соглашения СНГ по стандартизации вооружения

59
Украина вышла из соглашения по стандартизации вооружения и военной техники в рамках СНГ. Соответствующее решение приняло украинское правительство, сообщает пресс-служба кабмина страны.

Украина прекратила действие соглашения СНГ по стандартизации вооружения




В сообщении говорится, что кабинет министров Украины поддержал инициативу Минэкономразвития и прекратил для Украины действие соглашения, направленного на укрепление и развитие сотрудничества между странами СНГ в сфере стандартизации вооружения и военной техники.

По словам первого вице-премьер-министра Украины Степана Кубива, данное соглашение не имеет практической реализации, поскольку стандартизирует вооружение под советские ГОСТы, которые на Украине ликвидированы на 90% и заменены европейскими стандартами, по которым происходит перевооружение украинской армии. Тем более, что Украина проводит курс на вступление в НАТО.

О данном решении Министерство иностранных дел Украины проинформирует Исполком СНГ.

Украина практически прекратила свою деятельность в рамках СНГ после госпереворота в феврале 2014 года. Новая послемайданная власть объявила о новом курсе в Европу и начале процесса выхода из СНГ. Тогда же было объявлено о переходе вооруженных сил Украины на стандарты НАТО и начале перевооружения на западное вооружение взамен советского.

Соглашение между странами СНГ было подписано 9 октября 1992 года в Бишкеке.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    17 апреля 2019 15:14
    Какая страшная и невосполнимая потеря для всего СНГ. Поглядим как Украину примут в Европах.
    1. +9
      17 апреля 2019 15:19
      СНГ как Ленин в мавзолее, показывать показывают, но пациент мертв.
      1. +1
        17 апреля 2019 15:37
        ЗАПРАВИЛАМИ Украины являются США! И именно Вашингтон курирует и диктует Параше политику хунтяшного Киева!

        Поэтому удивительного в этом заявлении Порошенко нет ничего.
        Интересно только одно - сколько же на Украиине до сих пор осталось ещё советского вооружения для проведения киевской хунтой американо-украинских провокаций против Рф и по всему миру под видом российских? 10% - это не мало!
        По словам первого вице-премьер-министра Украины Степана Кубива, данное соглашение не имеет практической реализации, поскольку стандартизирует вооружение под советские ГОСТы, которые на Украине ликвидированы на 90% и заменены европейскими стандартами, по которым происходит перевооружение украинской армии. Тем более, что Украина проводит курс на вступление в НАТО.
        1. +1
          17 апреля 2019 15:44
          сколько же на Украиине до сих пор осталось ещё советского вооружения для проведения киевской хунтой американо-украинских провокаций
          Советского оружия по всему миру еще очень много и хватит его на долго, к тому же некоторое производят сами США.
          1. -1
            17 апреля 2019 15:49
            Цитата: MoJloT
            Советского оружия по всему миру еще очень много и хватит его на долго, к тому же некоторое производят сами США.

            Произведённое советское оружие в других местах (в США) всё-таки можно индефицировать по стране производителя. А в Украине оно подлинно советское в остатках и под рукой - никуда ВСУ за ним ходить не надо.

            Сбили же ВСУшники малазийский самолёт рейса МН-17 над ДНР подлинно советской ракетой, которую УССР получила из РСФСР на вооружение ещё с советских времён!
  2. +2
    17 апреля 2019 15:22
    Переход на стандарты НАТО уже начался с главы МИДа...
    1. 0
      17 апреля 2019 19:23
      Цитата: knn54
      Переход на стандарты НАТО уже начался ...

  3. +5
    17 апреля 2019 15:23
    Совсем с разумом попрощались.... У Юкрейн денег нет на газ на отопительный сезон, а они про стандарты нато бредят... Не.. пусть себе заявляют на здоровье.... Болячку в голове зеленкой не помажешь. Бредить не запретшь laughing
    1. +1
      17 апреля 2019 15:35
      Цитата: КОТ БАЮН
      У Юкрейн денег нет на газ на отопительный сезон, а они про стандарты нато бредят...

      Они бредят про списанную натовскую технику - та хоть ездит laughing
      1. 0
        17 апреля 2019 18:30
        Цитата: Angel_and_Demon
        та хоть ездит

        В "умелых" руках долго не продержится.
  4. +2
    17 апреля 2019 15:29
    Украина вышла из соглашения по стандартизации вооружения и военной техники в рамках СНГ.

    Заявление ради заявления.
  5. 0
    17 апреля 2019 15:32
    При импорте вооружения не возникнут проблемы а вот при экспорте в странах СНГ могут возникнуть. Но с другой стороны, какой там рынок в СНГ, одна гражданка и то в ограниченом количестве.
  6. 0
    17 апреля 2019 15:33
    По словам первого вице-премьер-министра Украины Степана Кубива, данное соглашение не имеет практической реализации, поскольку стандартизирует вооружение под советские ГОСТы, которые на Украине ликвидированы на 90% и заменены европейскими стандартами, по которым происходит перевооружение украинской армии.


    перевооружение на советские образцы оружия, снятого с хранения и покрашенного )))
  7. +1
    17 апреля 2019 15:37
    кабинет министров Украины поддержал инициативу Минэкономразвития

    Это что же за "экономисты" там такие? Кретины. Переход на новые стандарты это вагоны миллиардов.
    1. +3
      17 апреля 2019 16:02
      Welldone (Илья)
      Скорее всего здесь не экономике дело. Как вы думаете, Порошенко и ВРУ, не знают, что их дни сочтены? Уверен, что знают. Вот поэтому и принимают законы и постановления, заведомо невыполнимые для будущих властей.
      1. 0
        17 апреля 2019 16:18
        Я понимаю. Печально, что многим поколениям придется расплачиваться по долгам.
      2. -1
        17 апреля 2019 18:58
        Цитата: Шмель_3
        Как вы думаете, Порошенко и ВРУ, не знают, что их дни сочтены? Уверен, что знают.

        hi
        И знаний этих прибавляет появление на руинском ристалище перед самыми выборами Дмитрия Крючкова, который, надо думать, забьёт последний гвоздь в гроб Вальцмана, при условии, если его не грохнут "дотого".
  8. 0
    17 апреля 2019 15:42
    Невелика потеря для СНГ, ещё посмотрим как её будут принимать в ЕС, НАТО.
  9. -2
    17 апреля 2019 15:43
    Да, похоже, окончательно потерял Путин Украину. Доцарствовался, следующая Белоруссия.
    1. +1
      17 апреля 2019 17:09
      А было что терять? просветите, не дайте"дураком" умереть...
      1. -1
        17 апреля 2019 17:13
        Как минимум, Украина оставалась бы нейтральной страной, как Финляндия. А теперь маячат, GBI на границе Харьковской и Белгородской областей.
        1. +5
          17 апреля 2019 17:16
          напомнить, после чего финны стали нейтралами?
          1. -4
            17 апреля 2019 17:44
            Ну, хорошо, представим, что мы оттяпали у финнов кусок их территории, плюс, поддерживаем сепаратисткое движение в одном, двух районах. Как думаете, попросятся после этого финны в НАТО??? Изменим Финляндию на Швецию, с такими же вводными. Попросится после этого Швеция в НАТО???
            Сколько % населения относилось к России хорошо, до 2014 года и сколько относится хорошо сейчас.
            1. +1
              17 апреля 2019 19:28
              а это к чему-оттяпать кусок территории? у РФ мало своей тайги? А отодвинуть границу от Питера нужно было. И следующее...Швеция разве уже не в НАТО-де-факто? про де-юре помолчим пока..про поставки ефрейтору алоизычу во времена оные стратегических ресурсов шведами напоминать думаю не стоит? Люди там такие живут-и вашим, и нашим....за копеечку спляшем. сие кстати и украины касается...ну как то так
              1. 0
                18 апреля 2019 18:58
                Вторая мировая началась в сентябре 1939, и мы и Швеция имели торговые отношения с Германией, до и после начала 2-ой Мировой. 22-ого июня 1941 года, во вторую мировую вступил СССР. Швеция не прекратила торговых отношений с Германией. С Германией много стран торговало и тех, кто потом в стороне остался и тех, на кого она потом напала. Шведам, как и Швейцарии, удалось не вступить в войну.
                Гарантом вывода ядерного оружия из Украины были США, РФ, Великобритания. Украина вывела ядерное оружие со своей территории и придерживалась нейтрального статуса и не развивала свои вооруженные силы, т. к., гарантами ее территориальной целостности (после вывода с ее территории ЯО) были три Великие державы. Какая из трех держав нарушили условия Договора (Меморандума)??? И хохлы свои ВС не развивали, потому, что считали, что им никто не угрожает, ну были у них некоторые опасения насчет Польши, но ни к нам. Самая "мощная" группировка ВС Украины, как раз была на западной границе Украины.
                1. 0
                  18 апреля 2019 20:36
                  вопрос к вам-договор об обеспечении территориальной ценности, подтверждающий ваши слова имеется в наличии? именно договора, а не меморандума. как говорят в Одессе-это две больших разницы. сие раз. Во вторых
                  Вторая мировая началась в сентябре 1939, и мы и Швеция имели торговые отношения с Германией, до и после начала 2-ой Мировой. 22-ого июня 1941 года, во вторую мировую вступил СССР. Швеция не прекратила торговых отношений с Германией. С Германией много стран торговало и тех, кто потом в стороне остался и тех, на кого она потом напала. Шведам, как и Швейцарии, удалось не вступить в войну.
                  ...так какое право, сии мизерабли теперь имеют право рассуждать об общечеловеческих ценностях и морали? и в третьих-
                  Самая "мощная" группировка ВС Украины, как раз была на западной границе Украины.
                  это стеб по поводу "мощнейшей" группировки на западной границе? огласите весь список оной...группировки то есть..."мощнейшей"...на западном направлении...ага
            2. 0
              18 апреля 2019 20:46
              любезный-и не хорошо...а после чего финны стали нейтральными...не растекайтесь мыслями по дереву
      2. +1
        17 апреля 2019 20:03
        Нечего терять? А что насчет русских? И кстати, не только на Украине и в Беларуссии. В Прибалтике - полный игнор на ущемления прав русских и русскоязычных, в Казахстане таких масштабных притеснений нет, но тоже игнор, в остальных странах бывшего СССР - всё то же самое. Поддержка местных в сопредельных странах не нужна? А потом удивляются, почему Россию все "кинули".
        Русские своих не бросают, говорите? Ну да, ну да...
        1. 0
          18 апреля 2019 16:31
          Так то своих....
          1. 0
            18 апреля 2019 17:04
            А по каким признакам разделение на "своих" и "чужих"?
            1. 0
              18 апреля 2019 17:06
              меня с детства приучили бабка с дедкой покойные-свои, это те с которыми есть смысл иметь дело...с "этими", дел иметь не стоит никаких...от слова совсем
              1. 0
                18 апреля 2019 17:11
                Т.е. чисто субъективно - с этими хочу иметь "дело", с теми - не хочу. Всё понятно, вопросов больше нет.
                1. 0
                  18 апреля 2019 17:42
                  и ни разу....вы мил человек не передергивайте...от этих так называемых "родственников", за всю свою сознательную жизнь ни разу не слышал от них-нам нужно сделать, виноваты сами, нам есть к чему стремиться...а вот нам все должны, обязаны, и вообще мы весь союз кормим...на данный исторический момент-сами себя прокормить не в состоянии,ни сделать что либо нужное в хозяйстве не в состоянии...лучше горшки мыть по европам, да памперсы там же менять. Так вот, к чему это я веду-не стоит путать мою доброту и вежливость со слабостью...той же рукой, которой накормлю-без трепета и удавлю, ежели нужда такая возникнет...и самое главное-нет у них имперского мышления, не было, и не будет-от слова совсем. как были местечковым хабальем во все времена, такими и остались...и вам меня не переубедить в этом
                  1. 0
                    18 апреля 2019 17:46
                    Цитата: Shiva83483
                    не стоит путать мою доброту и вежливость со слабостью...той же рукой, которой накормлю-без трепета и удавлю,

                    Ой как страшно!
                    Не позорьте символику СССР, уберите её со своей аватарки.
                    1. 0
                      18 апреля 2019 17:51
                      милай...это вы не позорьтесь. когда оные поймут простую, жизненную истину-во всех своих несчастьях, виноват только я сам-тогда я готов буду выслушать ваши аргументы...а так как это будет еще не скоро-то это очень большое горе. а по поводу аватарки-не вам мил человек мне указывать...вы хоть при СССР в ясли ходили?
                      1. 0
                        18 апреля 2019 18:01
                        Цитата: Shiva83483
                        вы хоть при СССР в ясли ходили?

                        А вы?
                        На самом деле, вопрос не в возрасте, а в мировоззрении. Вы не "хомо советикус", скорее наоборот. Потому и сказал - советская символика не ваша. Вот это и есть моё субъективное мнение.
                        Ну и как, если каждый из нас субъективен, получится ли у нас объединиться? А смысл советской власти в коллективизме...
                      2. 0
                        18 апреля 2019 18:43
                        вы не путайте Божьий дар, с яичницей...у вас свое субъективное мнение, не известно для меня на чем базирующееся....у меня свое мнение-имеющее базу десяти лет, совместной учебы с сиими "ройственниками". Смысл Советской власти, если вы не в курсе-поголовная грамотность, и электрофикация всей страны...учите матчасть мил человек. Хватит-в ущерб РФ-кормить окраины, украины....а оные тебе за это еще в спину плюют, и оккупантами называют...захотели самостоятельности-получили...а дальше сами, все сами
                      3. 0
                        18 апреля 2019 19:06
                        Цитата: Shiva83483
                        Смысл Советской власти, если вы не в курсе-поголовная грамотность, и электрофикация всей страны...учите матчасть

                        А такой предмет, как "Обществоведение" вам преподавали? В школе, конечно, про ВУЗ и "Научный коммунизм" я уже не спрашиваю. А то с "поголовной грамотностью" - это как-то не про вас, похоже.
                      4. 0
                        18 апреля 2019 19:29
                        Вот сейчас абыдна била, слюшай да!!!!!!!!!!!?Ну а вас спрашивать я про школу, не имею желания-ибо качество обучения вашего "блистает" всеми гранями...милай...вы расскажите сии свои умозаключния кому либо другому...а теперь внимание вопрос-у какой республики СССР, не было своего бюджета? коли вы такой умный и прогрессивный
    2. -1
      18 апреля 2019 15:24
      Цитата: Наглый Пупсик
      Да, похоже, окончательно потерял Путин Украину. Доцарствовался, следующая Белоруссия.

      С такими "друзьями" и врагов не надо. Украина всегда была врагом России, еще со времен Гражданской войны, когда была создана УНР и ЗУНР. Хохлы доброту русских воспринимают как слабость и презирают русских за это. Давно пора было заканчивать "братские" отношения, и закручивать гайки в отношениях.
  10. +1
    17 апреля 2019 15:43
    Спешит Петручо, думает зачтется.
  11. +1
    17 апреля 2019 15:50
    А что они "подведут" под стандарты НАТО? Устаревшее вооружение времён СССР?
  12. +1
    17 апреля 2019 15:53
    Мыть европейцам туалеты это еще не значит- быть европейцем
    Так же и с НАТО.
  13. -1
    17 апреля 2019 16:21
    Да нам как-то фиолетово , чо там хахло вытворяет.
  14. 0
    17 апреля 2019 16:57
    Давно пора выпнуть Украину из всех договоренностей СНГ.
  15. +2
    17 апреля 2019 17:04
    Что автор имел в виду под "стандарты НАТО"?
    Есть такой документ "Стандартизация в НАТО"
    Пункт 7 переводится так :"Стандартизация в рамках НАТО, принципиально добровольна." Это только выдержка.
    Условия STANAG (Standardization Agreement) каждым государством, входящим в НАТО, будут выполнятся на основании своих народных интересов и в соответствии с экономическими возможностями данного государства. А этих условий там - пруд пруди. Главное, нельзя для обороны производить и всучивать нечто новое, что будет хуже старого.
    Все технические нормы для НАТО, выходят из ISO - Международная организация по стандартизации, членами которой являются и Россия и Украина.
    Все государства НАТО имеют полное право пользоваться тем оружием и такими боеприпасами, которые они считают нужными для выполнения поставленных задач. Включая советско-российское оружие и припасы.
    И если Украина из-за этого обанкротится, то это ИХ выбор, и на следующих выберут того, кто, ДЛЯ НИХ, будет лучше.
  16. +1
    17 апреля 2019 17:49
    Вальцман в последнии дни свои ,пытается максимально нагадить России !
    За все ответишь Петя ,особенно за кровь на Донбассе.!
  17. 0
    17 апреля 2019 17:57
    Все что сейчас подписывает и тд украина не имеет НИКАКОЙ юридической силы. Туалетная бумага. Все кредитные обязательства и все все все - фуфло
    1. -1
      17 апреля 2019 19:08
      Цитата: Марат79
      Все что сейчас подписывает и тд украина не имеет НИКАКОЙ юридической силы.

      hi
      Ну, по крайней мере отменяет все взятые в отношении бывшей Украины обязательства России (граничные, взаимопомощь, торговые, стандарты СНГ и пр.). Как говорится: "умерла, так умерла". Осталось только объявить войну России, но решатся ли на это бздиловатые киевские сидельцы?
  18. +1
    17 апреля 2019 19:44
    поскольку стандартизирует вооружение под советские ГОСТы, которые на Украине ликвидированы на 90% и заменены европейскими стандартами, по которым происходит перевооружение украинской армии.
    Я не понял, они уже на 90% стреляют из М-16 и ездиют на "Абрамсах" с "Бредли"? belay
    1. +1
      17 апреля 2019 20:31
      "Стандартизация в НАТО" весьма обширный документ, там много чего есть, нету там только положений о покупке американского оружия государствами - участниками.
      В открытой печати, без труда, найдёте подробное описание номенклатуры вооружений и производителей оружия и техники, используемых в странах НАТО.
      1. 0
        17 апреля 2019 20:37
        Толи я в лыжах на асфальте, толи Вы не поняли. В статье ясно сказано:
        стандартизирует вооружение под советские ГОСТы, которые на Украине ликвидированы на 90%
        Если рассуждать логически, то советское вооружение ликвидировано на 90%. Так ведь? Что, они перешли с 152 мм на 155? Перевели стрелковку под натовский патрон? Да, соглашусь, тактику, а может и стратегию перевели на натовскую, но вооружение?
  19. 0
    17 апреля 2019 20:09
    Вот это уже по новым стандартам НАТО выпущено или все еще нет ?
    1. 0
      17 апреля 2019 20:39
      APASUS , на видео, что это вообще было?
      1. +1
        17 апреля 2019 20:43
        Цитата: sabakina
        APASUS , на видео, что это вообще было?

        По правилам ,корабли должны находиться с разряженным вооружением в порту.Это осмотр украинских бронекатеров ,после прорыва в Азовское море.
        1. 0
          17 апреля 2019 20:46
          Спасиба Pavo. Но за такую рукостку вращения , как на видео, меня босс вывернул бы мехом внутрь...
          1. +1
            17 апреля 2019 20:49
            Цитата: sabakina
            Спасиба Pavo

            Пожалуйста
            Цитата: sabakina

            Но за такую рукостку вращения , как на видео, меня босс вывернул бы мехом внутрь...

            Это я прежде всего о стандартах ,к которым идет Украина.Страна провалилась в средневековье,а это только попытка придать ей знатный вид
  20. 0
    17 апреля 2019 21:27
    данное соглашение не имеет практической реализации, поскольку стандартизирует вооружение под советские ГОСТы, которые на Украине ликвидированы на 90% и заменены европейскими стандартами,

    Они ГОСТы декоммунизировали!
  21. +1
    18 апреля 2019 05:44
    Украина превратилась в американскую помойку, в которой оседает описанный военный хлам.