Индия грозит отказаться от российских танков

130
Высший орган Индии по закупкам в сфере обороны, Комитет Кабинета министров по безопасности, одобрил закупку 464 российских основных боевых танков Т-90МС за 1,92 млрд долларов. Однако министерство обороны может отказаться от контракта, если Россия не согласится расширить локализацию производства этой машин.





Танки Т-90МС будут производиться государственным заводом тяжелых транспортных средств (Ordnance Factory Board - OFB) по лицензии российского Уралвагонзавода.

Нью-Дели хочет, чтобы Уралвагонзавод расширил локализацию местного производства танков с 40 до 80 процентов


- заявил высокопоставленный представитель Министерства обороны Индии. Его слова приводит издание Defensenews.

Высокопоставленный чиновник из государственного управления завода по производству боеприпасов сказал:

До сих пор Индия получила 310 плюс 347 танков Т-90 из России, частично собранных здесь из машинокомплектов, частично российской сборки. Однако полная локализация невозможна, поскольку множество элементов поступают в уже готовом виде.


Высокопоставленный чиновник индийской армии отметил, что орудийная часть танка собирается «на заводе-изготовителе в России, за исключением некоторых незначительных деталей, которые производятся OFB». Чиновник добавил, что OFB не производит двигатели или трансмиссии, которые составляют примерно 40 процентов от общей стоимости танка Т-90МС.

Другой представитель армии, сославшись на отсутствие надежного соглашения по передаче технологии, заявил, что без них сделка окажется дорогостоящей, поскольку она не покрывает поддержку и модернизацию в течение жизненного цикла танка.

Индийская армия вводит в строй 1100 танков Т-90, из которых 300 были напрямую импортированы из России.

Одним из условий продаже Индии вооружений часто выступает требование о передаче технологий. Программа разработки собственного индийского танка «Арджун» не дала результат, на который рассчитывало министерство обороны этой страны. Всего Нью-Дели собиралось заказать более 2000 машин этого тип, но, с определенного момента было принято решение продолжить сотрудничество с Россией по Т-90.

Информация о покупке Индией новой партии ОБТ Т-90 в количестве 464 штук появилась в начале апреля. Заявленная сумма контракта составляет почти 2 миллиарда долларов (или же около 121 миллиарда рублей). Ранее стороны также заключили соглашение о поставке системы С-400 на 5 миллиардов долларов.
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    18 апреля 2019 04:04
    Другой представитель армии, сославшись на отсутствие надежного соглашения по передаче технологии, заявил, что без них сделка окажется дорогостоящей, поскольку она не покрывает поддержку и модернизацию в течение жизненного цикла танка.
    Не удивлюсь, если этот же представитель скажет, что покупка "не локализованных" "Абрамсов" будет выгоднее и дешевле....
    Чиновник добавил, что OFB не производит двигатели или трансмиссии, которые составляют примерно 40 процентов от общей стоимости танка Т-90МС.
    Сказать, что удивлен, так это ничего не сказать. Столько лет ВС Индии эксплуатирует советские и российские танки, и до сих пор не озаботилась налаживанием производства двигателей семейства В-2 у себя, а вот сейчас спохватились. Ну видимо стоит им продать производственную линию за пару миллиардов, а самим переходить на 2-В-2
    1. +27
      18 апреля 2019 04:07
      Очередной шантаж, пусть "Абрамсы" или "Леклерки" покупают. И БУДЕТ ИМ СЧАСТЬЕ!!!
      1. +16
        18 апреля 2019 04:13
        Цитата: letinant
        Очередной шантаж,

        Даже не сомневаюсь. Просто пытаются с нас побольше выторговать.
        Цитата: letinant
        пусть "Абрамсы" или "Леклерки" покупают. И БУДЕТ ИМ СЧАСТЬЕ!!!

        С немцами у них "обломилось", создали чудо, которое не один их мост не держит, то же будет и с "Абрамсами" и "Леклерами". Так что выбор у Индии не богатый или искать деньги еще и на полную модернизацию дорожной сети по всей территории, а это даже не представляю в какую сумму выльется, или все же договариваться с нами. Так как со странами которые имеют еще похожую, по весовым и боевым качествам, боевую технику, а это Китай и Украина, о чем то толковом договориться Индия не сможет, по различным причинам
        1. -7
          18 апреля 2019 04:37
          Что им выторговывать? У них танковый завод по производству Т-90 работает. Технологии передали. Что еще нужно?
          1. +7
            18 апреля 2019 04:48
            требование о передаче технологий.
            и ключ от квартиры, где деньги лежат !
            1. +20
              18 апреля 2019 08:37
              Одним из условий продаже Индии вооружений часто выступает требование о передаче технологий.

              Технологии передают другим странам только предатели, дилетанты и социально недоразвитые умом психически больные люди.
              С одной стороны, лишая работы среди населения своего отечественного производителя.
              С другой стороны, выводя своих иностранных конкурентов вместо себя на мировой рынок по производству и продаже данной продукции.
              А с третьей стороны, не получив для себя должной прибыли и даже подчас не окупив себестоимость по созданию и отработке запуска в массовую серию технологий и самого производства данной продукции, на которые обычно уходят годы.
              1. +2
                18 апреля 2019 18:18
                Цитата: Татьяна
                С другой стороны, выводя своих иностранных конкурентов вместо себя на мировой рынок

                Никак это у них не получится, поскольку производство лицензионное, а свой танк состряпать они с помощью нашего не смогут - ключевые технологии, составы сплавов и пр. - им никто не продаст.
                Цитата: Татьяна
                не получив для себя должной прибыли и даже подчас не окупив себестоимость
                -ну почему же: определенные граждане вполне могут при этой сделке получить "должную прибыль": в России у всех наших контрагентов есть свое лобби! Кроме самой России..
              2. -1
                19 апреля 2019 20:46
                Цитата: Татьяна
                Одним из условий продаже Индии вооружений часто выступает требование о передаче технологий.

                Технологии передают другим странам только предатели, дилетанты и социально недоразвитые умом психически больные люди.

                Конгрессмены США разрешающие передачу и продажу военных технологий странам-союзникам (Великобритании, Японии, Израилю и т.д.) вроде на
                предатели, дилетанты и социально недоразвитые умом психически больные люди
                никак не похожи или Индия перестала быть одним из последовательных союзников РФ, как и главным покупателем нашего В и ВТ?
          2. +12
            18 апреля 2019 04:56
            Цитата: ВАШ
            У них танковый завод по производству Т-90 работает. Технологии передали.

            Так вы статью прочитайте!Двигатель,трансмиссия,ствол!Им присылали машинокомплекты они собирали!Ну технологию производства стволов они точно не выторгуют! stop
            1. 0
              19 апреля 2019 13:47
              Так Украина же ещё в конце 90-х наладила производство 125мм стволов, да и остальных комплектующих к 125мм орудиям - КБА-3, по-сути местная 2А46, причём не самая ранняя, т.к. ракеты пускать она может. Правда, были проблемы с надёжностью.
              У них индусы вполне могут попробовать выторговать.
          3. +1
            18 апреля 2019 07:47
            Что им выторговывать? У них танковый завод по производству Т-90 работает. Технологии передали. Что еще нужно?

            Все же в статье есть
            Нью-Дели хочет, чтобы Уралвагонзавод расширил локализацию местного производства танков с 40 до 80 процентов
            1. -1
              18 апреля 2019 07:56
              И куда они денутся с подводной лодки. Полторы тысячи танков.
        2. +3
          19 апреля 2019 14:15
          ВСе так, просто неумный шантаж. В ответ на такие тупые действия надо цену повышать, т.к. другого варианта не найдут индусы. А хамить, глядишь, поменьше будут.
      2. 0
        19 апреля 2019 06:36
        абрамсы М1А2 по 8 лямов за штуку в ценах 2012 года. И танцуют Джими- Джими, ача-ача...
    2. +12
      18 апреля 2019 07:59
      Цитата: svp67
      видимо стоит им продать производственную линию за пару миллиардов

      В том, то и проблема, что увеличить локализацию производства в 2 раза они хотят в рамках действующего контракта, т.е. получить технологии на халяву.
      1. +5
        18 апреля 2019 13:57
        Цитата: Vita VKO
        в том, то и проблема, что увеличить локализацию производства в 2 раза они хотят в рамках действующего контракта, т.е. получить технологии на халяву.

        За эти деньги, Россия может только "губозакаточные" машинки им поставить...в нужном количестве
        1. 0
          19 апреля 2019 06:37
          машинки- это дорого, карандашами справятся.
    3. +4
      18 апреля 2019 08:04
      Цитата: svp67
      Ну видимо стоит им продать производственную линию за пару миллиардов,

      Всегда интересовал такой вопрос, если качество механизмов, произведенных по локализации в Индии будет низким, претензии будут к нам предъявлять? Плохо научили делать, что ли.
      1. +1
        18 апреля 2019 09:55
        Цитата: ГОСТ В 15.36
        3.6. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части считаются равными гарантийным срокам на основное изделие и истекают одновременно с истечением гарантийных сроков на это изделие, если иное не предусмотрено техническими условиями или стандартами на основное изделие.

        Получается, что УВЗ отвечает за весь танк, если иное не установлено контрактными условиями.
      2. 0
        18 апреля 2019 13:57
        Цитата: Nord2015
        Всегда интересовал такой вопрос, если качество механизмов, произведенных по локализации в Индии будет низким, претензии будут к нам предъявлять?

        Они предъявляют, хотя отлично видят, что вина в 99% индийской стороны
        1. +2
          18 апреля 2019 14:02
          Цитата: svp67
          Они предъявляют, хотя отлично видят, что вина в 99% индийской стороны

          Вот ведь.... индюки, одним словом. request
      3. +2
        18 апреля 2019 19:39
        Цитата: Nord2015
        Всегда интересовал такой вопрос, если качество механизмов, произведенных по локализации в Индии будет низким, претензии будут к нам предъявлять?

        А как же! Был же скандал с выходом из строя движков Су-30МКИ, когда индийцы ринулись во всём обвинять Россию. И лишь потом министр обороны Индии признал, что двигатели эти собирали на заводе HAL и выходили из строя они вследствие небывалого качества индийской сборки и индийского обслуживания.
        ...министр обороны Манохар Париккар сообщил, что парк индийских Су-30МКИ испытывает большие проблемы с уровнем исправных самолетов, в первую очередь из-за поломок силовой установки.
        Индия эксплуатирует модификацию Су-30МКИ, не сильно отличающуюся от алжирского варианта. При этом со слов министра обороны известно, что индийские ВВС уже имели пять аварий и 69 инцидентов со двигателями АЛ-31ФП, выпускающихся предприятием HAL с 2012 года. По словам Паррикара, из этих 69 инцидентов, 33 были вызваны наличием стружки в масле, 11 имели причиной вибрации в двигателе, а восемь произошли из-за очень низкого давления в подаче масла. Обвинения были сделаны в отношении плохого качества сборки, в результате которой быстро наступал усталостный эффект, вызывавший трещины, которые и приводили к появлению металлических фрагментов и масляном контуре. Расследование также обратила внимание и на качество масла. По приказу министерства обороны Индии были приняты меры: применение масла лучшего качества, переделка и замена сварочных и крепежных узлов между механическими частями.
        © bmpd
      4. +1
        19 апреля 2019 10:34
        так и будет. когда война судного дня шла и египтяне слили глупо несколько десятков танков, претензии были не к их командованию, не к их солдатам, а к качеству техники.
  2. +4
    18 апреля 2019 05:02
    Это не угрозы. Это наглый шантаж!
  3. +3
    18 апреля 2019 05:14
    Если захотят, все получат. Увы. Миллион баксов тому, три вот этому, и все срастется. При всем уважении Министерство обороны и Оборонэкспорт , весьма и весьма коррумпированные заведения. За достаточную мзду сольют что угодно. Как пример Китай. Китаю было продано 2 полковых комплекта С 400 ? Казалось бы зачем реально столько Китаю, даже угол не защитить. Они знают. А у нас вот не знают, зачем Китай купил С 400 в таком мизерном количестве, явно не покрывающим фактические нужды. Всем понятно, что скопируют и будут свои шлепать, и еще всем предлагать за треть цены.
  4. +1
    18 апреля 2019 05:21
    Пусть абраши по 7млн покупают. если не хотят наш за 2 млн брать, иракцы вон одумались быстро
  5. +2
    18 апреля 2019 05:26
    Ну вот и начались традиционные индийские пляски и песни. Я ж все думал, когда торговаться начнут по танкам...
  6. +6
    18 апреля 2019 05:40
    Надоели эти индусы, как девка дам не дам, а если дам то не вам.
    1. 0
      19 апреля 2019 10:35
      после каждого отказа Индии стоит просить китайцев устроить парад и тогда индусы вдруг начинают договариваться.
  7. +1
    18 апреля 2019 05:42
    Пускай пасутся слуги британской короны! За 2 лярда хотят и рыбку съесть, как говорится.
  8. +4
    18 апреля 2019 06:07
    Нью-Дели хочет, чтобы Уралвагонзавод расширил локализацию местного производства танков с 40 до 80 процентов
    Постоянный базарный торг на уровне шантажа с индийской стороны уже не удивителен даже не специалистам. Особенно это стало хорошо заметно после того, как индусы посчитали, что у них отличные отношения с Сша. К национальному менталитету прибавилась возможность в случае чего апеллировать к покупке американского оружия. Такими темпами может дойти до того, что перед каждым заключением контракта будут "просить" станцевать и спеть.
  9. 0
    18 апреля 2019 06:30
    Индия хочет..."ключи от квартиры,где деньги лежат".
  10. +4
    18 апреля 2019 06:42
    Индия грозится отказаться.... Шо ? Опять ?!
  11. 0
    18 апреля 2019 06:42
    Скорее всего, Индия просто будет плевать на контракты (давно идёт к этому) и подобно Китаю, будет штамповать всю приобретённую технику с документацией по изготовлению. И тот же Т-90 МС будет продаваться третьим странам намного дешевле, чем продаём мы. При не существенном изменении в конструкции. Как то так.
    1. +2
      18 апреля 2019 08:14
      Привет Владимир soldier
      Цитата: лысова
      будет штамповать всю приобретённую технику с документацией по изготовлению

      Китайцы уже мастера всё передирать!!! Как в Индии с этим дело обстоит, не представляю.
      1. 0
        18 апреля 2019 10:23
        Виктор, сообщение в личку пришло к тебе ?
        1. -1
          18 апреля 2019 10:33
          Пока нет. Мож глюк?
          1. 0
            18 апреля 2019 10:34
            Попробую ещё раз.
            1. 0
              18 апреля 2019 10:42
              То же самое отправил, а то час назад.
          2. 0
            18 апреля 2019 10:45
            Может фильтруют ?
            1. -1
              18 апреля 2019 11:05
              МОГУТ, если с эмоциями перебрал.
              Можно на почту, если удобно будет.
              1. 0
                18 апреля 2019 11:06
                Всё культурно - короче у меня по делу всё обошлось и даже лучше.
                1. 0
                  18 апреля 2019 11:15
                  Когда всё хорошо кончается, это лучше чем хорошо!!!
                  Вот такая словесная эквилибристика, а кошке приятно ..... бум здра, за всё шоб было ХОРОШО drinks good
      2. 0
        18 апреля 2019 17:47
        Цитата: rocket757
        Как в Индии с этим дело обстоит, не представляю.

        судя по тому что у них получилось в рамках программы индийского танка, копируют они хреново.
    2. +1
      18 апреля 2019 11:36
      " И тот же Т-90 МС будет продаваться третьим странам намного дешевле, чем продаём мы. " Только это будет индийский танк. Больше соответствующий понятию массо-габаритная модель. Как китайский калашников
      1. +1
        18 апреля 2019 15:32
        Всё верно, только сперва получили выгоду, тот же производитель УВЗ, а в дальнейшем потеряет, по тому же Т-90МС ( танк взял, как за пример) - а потеряет клиентуру по этому изделию и не важно, что это изделие будет намного совершенней. Покупать будут, что намного дешевле, так как думают не как мы о своём изделии. Это лично моё мнение - покупай, но без документации, а там пускай лепят, как китайцы калаш.
        1. +1
          18 апреля 2019 18:20
          Трудно оценить, дебет-кредет надо на многие годы вперёд считать.
          С другой стороны качество, надёжность в бою, а не на парадах, серьезный покупатель всегда учитывает.
          Мож подстегнуть их, подразнить, вон Пакистан с удовольствием закупит нашу технику и без серьезного обременения, типа технологии им дай!!!
          Наши индийские "партнёры" кидалово нам устраивают на каждом шагу!!! Покупают у всех подряд и только на словах "мир дружба навек" а сами налево так и смотрят!
          Пакистанцы ребята много конкретнее и мани у них ЕСТЬ!
          Не мы такие, время такое!
          1. +1
            18 апреля 2019 19:03
            Виктор - ты на 200-ти прав, хотя бы и осудил, ты знаешь - я правильный старой закалки. Документы не не в коем разе !!! ( одноразовая выгода ), больше скажу, даже любая мелочишка, в определённом изделии, разрабатывалась умами т. е. нашими земляками - а если есть подсказка - то и сделать можно . А с Пакистаном - ( на данный момент )- хочет, а не может. Прошлому с америкой (специально с маленькой)накушались. Ну и как у азиатов репертуар - есть центр и есть, даже не знаю как сказать - плохие или хорошие.
            1. 0
              18 апреля 2019 19:46
              Цитата: лысова
              Ну и как у азиатов репертуар - есть центр и есть, даже не знаю как сказать - плохие или хорошие.

              Они нормальные и трений теперь с ними нет от слова СОВСЕМ! Даж СОТРУДНИЧАЕМ!
              Афган и моджахеды, это пройденный этап .... там правых точно были только САМИ АФГАНЦЫ!
          2. D16
            +2
            18 апреля 2019 20:17
            а сами налево так и смотрят!

            А у Индии обязательство покупать всю военную технику в России в конституции прописано?

            Пакистанцы ребята много конкретнее и мани у них ЕСТЬ!

            Только не у них, а у их спонсоров. Китайцев. А китайцам свои танки продавать надо wink .
            1. +1
              18 апреля 2019 21:14
              Цитата: D16
              Только не у них, а у их спонсоров. Китайцев. А китайцам свои танки продавать надо .

              Ну да, а укропный оплот им зачем, Китайсы подсуетились???
              Просто они думали шо это как советская техника а словили укропную!
              Не всё так очевидно и заморочки там есть разные, но то шо Пакистанцы ХОТЯТ РУССКИЙ "КАЛАШНИКОВ", в самом различном ассортименте, это очевидно! Это наши чего то мутят, видать у индусов чего то вымутить хотят!!! А там частый, если не сплошной ОБЛОМ!!!
              Надо быть умнее, хитрее, расчётливее, особливо с такими "партнёрами" как любители потанцевать с бубном и шоб им занесли!
              Надо РАБОТАТЬ по всем возможным схемам, потому что многие могут на полосатые санкции положить большой болт, если альтернатива достойная, выгодная найдётся!
              Выгодный партнёр это НАДЁЖНО!
              1. D16
                0
                18 апреля 2019 21:43
                Ну да, а укропный оплот им зачем, Китайсы подсуетились???

                Это было давно.
                Просто они думали шо это как советская техника а словили укропную!

                А это и была советская техника, слегка модернизированная хохлами. Мы тогда с паками мягко говоря не дружили angry .
                Пакистанцы ХОТЯТ РУССКИЙ "КАЛАШНИКОВ", в самом различном ассортименте, это очевидно!

                Очевидно кому? Мне нет. Поделитесь источником уверенности. А пока мы продали Индусам и в апреле запустили завод по производству АК-203 для пр-ва 700000 стволов.
                Выгодный партнёр это НАДЁЖНО!

                Наоборот. Чем выгоднее, тем больше вероятность кидалова. А с индийскими "плясками" мы еще с советских времен знакомы не только по их фильмам laughing .
                1. 0
                  18 апреля 2019 22:09
                  Источники РАЗНЫЕ и уже не первый год .... самый близкое у Сатановского,выступали приглашённые специ по БВ и военные.
                  Когда выгодно дружить\партнёрствовать, от кидалова теряют ОБА! Когда в одну сторону дружба, а в другую, в основном, бубен ......надо по другому.
                  Китай конечно рулит, но пока не везде и не всегда .... это как и янки, уже не везде, взбрыки против тут и там.
                  1. D16
                    +1
                    19 апреля 2019 06:48

                    Источники РАЗНЫЕ и уже не первый год .... самый близкое у Сатановского,выступали приглашённые специ по БВ и военные.

                    Вы бы еще Яшу Кедми вспомнили wassat . К тому, что продвигают на "радио кагала" laughing следует относиться крайне осторожно. Это пример классического произраильского лобби в нашей стране. Мы же не хотим, чтобы хвост вертел двумя собаками laughing . Посмотрите на ситуацию глазами индусов. Одному богу известно, сколько денег получил от них советский и российский ВПК. И после этого из враги становятся нашими союзниками. Где гарантия того, что по требованию Китая Россия не перекроет поставки машинокомплектов Т-90? Естественно они стремятся уйти от этой критической зависимости и производить наиболее важные и сложные компоненты у себя. Мы точно также выкручиваем руки зарубежным автопроизводителям.
                    1. 0
                      19 апреля 2019 09:58
                      Сразу посылаю .... Читать лекции про все правящих избранных .... в другую сторону.
                      Для меня есть ОДНА СТОРОНА, ОДНИ ИНТЕРЕСЫ, это МОЯ СТРАНА.
                      Мне сомнения и танцы с бубном от кого угодно ПОФ!
                      Когда пошли пляски не в СОГЛАСОВАННЫЙ ритм, с партнёром стоит объяснится, если СОГЛАСОВАННЫЙ ритм его НЕ УСТРАИВАЕТ, ищем другого партнера., который будет придерживаться СОГЛАСОВАННОГО ОБЩЕГО ритма.
                      Женская политика интересов, женская политика военно технического сотрудничества .... это та важная сфера, где базар устраивать не стоит!
                      1. D16
                        0
                        19 апреля 2019 18:18
                        Женская политика интересов, женская политика военно технического сотрудничества .... это та важная сфера, где базар устраивать не стоит!

                        ???????????????????????????????????????????????????????
                        Сразу посылаю .... Читать лекции про все правящих избранных .... в другую сторону.

                        Вы, конечно, можете как страус засунуть голову в песок, только вряд ли это поможет.
                        Для меня есть ОДНА СТОРОНА, ОДНИ ИНТЕРЕСЫ, это МОЯ СТРАНА.

                        Кроме Вас в этой стране живет уйма людей, которые думают не так как вы, у которых есть собственные интересы. А уж сколько таких людей оттуда до пенсии вернулось на заработки, не пересчитать... laughing
                        Когда пошли пляски не в СОГЛАСОВАННЫЙ ритм, с партнёром стоит объяснится, если СОГЛАСОВАННЫЙ ритм его НЕ УСТРАИВАЕТ, ищем другого партнера.,

                        А если мы сами в этих плясках чертовски похожи на "бохатовекторного"? С советских времен с индусами разруливали все вопросы. Да, клиент трудный, но взять и променять клиента с третьей экономикой мира на нищий гадюшник, поменявший спонсора... Такое только на "радио кагала" посоветуют laughing .
                      2. 0
                        19 апреля 2019 19:12
                        Не сумели договорится, виноваты в том обестороны,чаще всего так и есть, нет вопросов.
                        Бывает и по другому, этого отрицать нельзя.
                        Но, поскольку видим все со стороны, свечку не держали, нет объективного мнения.
                        Искать дополнительных клиентов, но не вместо прежних, это логично.
                        Партнёрство , сотрудничество или коммерческая выгода! Эт проблема выбора.
                        Как верхние поступят, потом узнаем, мы им не советчики от слова совсем .......
                        Про избранных мне не интересно, это не есть наша проблема, так мелочь на общем негативном фоне.
                      3. D16
                        0
                        19 апреля 2019 20:06
                        Не сумели договорится, виноваты в том обестороны,чаще всего так и есть, нет вопросов.

                        Кто вам сказал, что не сумели?
                        Искать дополнительных клиентов, но не вместо прежних, это логично.

                        Только не среди врагов прежних, не вместо которых laughing .
                        Партнёрство , сотрудничество или коммерческая выгода! Эт проблема выбора.

                        Вот и у Лукашенки теперь тоже проблема выбора. "To be or not to be?" Практически по Шекспиру laughing .
                        Про избранных мне не интересно, это не есть наша проблема, так мелочь на общем негативном фоне.

                        американцы тоже так думали laughing .
                      4. 0
                        19 апреля 2019 20:39
                        Америка еще многих каркающих переживёт, а некоторых и раздавит. Система не на то заточена, что развалится сразу и окончательно.
                        Там кроме полит паноптикума и умные люди, крепкие направляющие структуры есть.
                        Враги, попутчики, союзники, всё меняются, а интересы остаются.
                      5. D16
                        0
                        19 апреля 2019 21:17
                        Система не на то заточена, что развалится сразу и окончательно.

                        А я этого и не говорил. Зачем паразиту смерть носителя? Развал Америки Израилю нужен меньше всего. Но... Америка спонсирует Израиль, всячески в ущерб собственным интересам его поддерживает. Вспомните о признании Иерусалима столицей Израиля и мегасделке Трампа, в которой Палестина должна лишиться права иметь свое государство. Фактически это карт-бланш на дальнейших захват палестинских территорий. И виной тому куча про-Израильских НКО, аналогов "Вести ФМ", ну и конечно зять Трампа laughing .
                      6. 0
                        19 апреля 2019 22:38
                        В полосатии, одна администрации строго за, придет другая мож и против, ничего не определено заранее. Там у них правит бакс, выгода, конечно, сейчас договорились, завтра поссорятся, не поделят чего то. В общем поф, это их дела.
                        На БВ есть наглое. но СПЛОЧЕННОЕ меньшинство, которое умеет свою жизнь, свои интересы отстоять! А есть всё остальное гуано, которого мн-о-ого больше, но которое ..... огромное гуано и мне на них поф. Итак в своё время нюхать и мараться об него пришлось, бе-е-е. вонючее ещё хуже чем наглое.
                      7. D16
                        0
                        19 апреля 2019 23:56
                        Мы с этого
                        На БВ есть наглое. но СПЛОЧЕННОЕ меньшинство, которое умеет свою жизнь, свои интересы отстоять!

                        меньшинства ничего кроме головной боли не поимеем.Арабо-израильские войны проиграли не арабы, а СССР, благодаря еврейскому лобби, которое всегда в нем присутствовало. Собственно по-этому арабы от нас и отвернулись. Это к разговору о "бохатовекторных" в 70х laughing

                        В полосатии, одна администрации строго за, придет другая мож и против, ничего не определено заранее. Там у них правит бакс, выгода, конечно, сейчас договорились, завтра поссорятся, не поделят чего то. В общем поф, это их дела.

                        Там с каждой администрацией все хуже и хуже.
                        Там у них правит бакс,

                        К сожалению теперь это не так. Там рулят те, кто на планшете набирают нолики и торгаши вроде Трампа. А ими рулит то самое
                        СПЛОЧЕННОЕ меньшинство, которое умеет свою жизнь, свои интересы отстоять!

                        с которым нам совершенно не по-пути и вспомните незабвенное: "В чем сила, брат?"
                      8. 0
                        20 апреля 2019 02:27
                        Сила в МОЗГАХ!
                        И неча их зас с с гружать всякой ерундой.
                      9. D16
                        0
                        20 апреля 2019 06:57
                        Конечно ерундой. Спору нет laughing . Только эта ерунда оборачивается трупами союзников. Диванные воЕны после очередного израильского налета негодуют: "Почему молчат наши (сирийские) С-300? Зачем их туда притащили?" Вот потому что молчат нас и выпрут с индийского рынка. Впрочем не только с индийского.
                      10. 0
                        20 апреля 2019 08:31
                        Когда политики мутят, военные тускло стоят в сторонке!
                        Так было, так будет.
                        Тема обсуждалась, ничего нового по ней не найдешь.
                      11. D16
                        0
                        20 апреля 2019 13:54
                        Я и не собирался искать нового. Есть старое и понятное:
                        https://m.gazeta.ru/politics/news/2016/11/10/n_9315743.shtml#!photo=0
                        ИМХО никто и не собирался использовать эти комплексы по назначению. И притащили их туда лишь для того, что бы показать избирателям бурную деятельность в связи с инцидентом с Ил-20. Такими методами мы никогда свою паству не вырастим. Особенно среди арабов. no
                      12. 0
                        20 апреля 2019 17:17
                        Регион своеобразный, определение лучше чем "стадо баранов" не найти. Есть небольшая прослойка , несколько других, но коренное слово здесь НЕ БОЛЬШАЯ.
                      13. D16
                        0
                        20 апреля 2019 21:18
                        А кого волнует интеллектуальный уровень тамошней деревенщины?
                      14. 0
                        21 апреля 2019 08:37
                        Эт в каких семинариях подобных пастырей готовят, которые из "баранов" хотят агнцов божьих воспитать?
                        Или просто завлечь в стадо и отправить его ......... на убой, например.
                        Шо то мне это НАПОМИНАЕТ! Такое, шо приходилось ДАВИТЬ уже не раз ....... здюжим, не впервой.
                      15. D16
                        0
                        21 апреля 2019 08:54
                        МГИМО...не? request Не надо никого воспитывать. Надо встать на сторону правого и отучить их в конец оборзевших соседей от нарушений чужого воздушного пространства и бомбардировок. Как только это будет сделано, все арабы с персами добровольно пересядут на ССЖ-100 laughing А пока я вижу только надувание щёк. И арабы, к сожалению, тоже.
                      16. 0
                        21 апреля 2019 09:53
                        Школа ЖИЗНИ .... не? Добротное Советское образование в помощь.
                        На арабов и прочих .... насмотрелся как они даж раздувались, от своей .... значимости. Больше не хочется НИКОГДА.
                      17. D16
                        0
                        21 апреля 2019 10:15
                        Больше не хочется НИКОГДА.
                        "
                        Других писателей у меня для вас нет"(с). Добавлю от себя. Сидящих на нефти писателей laughing . Предлагаете израильтянам самолеты продавать wassat ?
                      18. 0
                        21 апреля 2019 10:21
                        Зачем нам цузые, у нас свои на вольный выпос разбрелись, этих бы в "столь" согнать!
                        Избранные со спонсором давно определились, нет туда хода-подхода, нет конфликта интэрэсов, на сейчас сойдёт.
                        А потом ..... загадывать бессмысленно, своих проблем выше крыше, именно ДОМА, а не где то там, на дальних берегах.
                      19. D16
                        0
                        21 апреля 2019 10:32
                        К сожалению всех платежеспособных из них уже давно загнали в другое стойло. Можно, конечно по-бороться, но наше ВПР начинает действовать только при виде ножа у горла. В противном случае начинаются политические поддавки:
                        https://topwar.ru/157112-zajavleno-o-jakoby-otkaze-vs-rf-predostavit-dopolnitelnye-razveddannye-saa.html
                        туда хода-подхода, нет

                        Я о том же.
                      20. 0
                        21 апреля 2019 10:56
                        Удается ВСЕ сильному и умелому!
                        Какое определения к нашим подойдёт?
                        Делаем ограниченное, необходимое и то хорошо.
                        Только дальше так может не прокатить, это ясно, но к сожалению не всем. Те, не все, занимаются шкурными делами и мышиной возней ....... с невеликими отступлениями на дела нужные, край необходимые!
                        Так и живём, эт повезет если не до живаем!
                      21. D16
                        0
                        21 апреля 2019 11:40
                        Наши в Сирии очень хорошо начали. Делали все что нужно хорошо и умело, не оглядываясь на гегемона и его хвост. К сожалению все это постепенно скатывается к "мышиной возне и шкурным интересам". Союзники пусть даже ситуативные это видят и делают выводы.
                      22. D16
                        0
                        21 апреля 2019 10:58
                        А потом ..... загадывать бессмысленно, своих проблем выше крыше, именно ДОМА, а не где то там, на дальних берегах.

                        Наши проблемы начинаются на дальних берегах. Вспомните как закончилась первая чеченская, и на чьи деньги она началась тоже.
                        Избранные со спонсором давно определились, нет туда хода-подхода, нет конфликта интэрэсов, на сейчас сойдёт.

                        Ну... как вариант... Медведев в очередной раз вспомнит о свое еврейском происхождении, напомнит о том, что мы не сбили ни однаго еврейского самолета, лизнет на камеру стену плача, воткнет туда записочку с пожеланиями, Люди в чёрном в при кипах и пейсах расчувствуются, смахнут слезу и скажут: "Эти свои. Берем у них высокотехнологичную продукцию". wassat
                      23. 0
                        21 апреля 2019 11:07
                        Про чеченскую и прочее подобное, в чем "варится" пришлось ......... так там мутила наша полит-гуано, такое же от кабинетных хенералов, разгребать в самом низу пришлось, как всегда.
                        МЫ все можем, переможем, если нам СВОИ ЖЕ рулилы верхние не мешают. А они мешали тогда, мешают сейчас ......... политика грязное дело, а разгребать приходится ........
                      24. D16
                        0
                        21 апреля 2019 11:32
                        Думаете кабинетные хенералы и политики не хотели ещё тогда закатать Чечню в асфальт, а после второй на них снизошло прозрение? Ещё как хотели, но не могли. Потому, что Россия тогда сосредоточилась на внутренних проблемах. И как следствие огребла ещё больше и внутренних и внешних.
                      25. 0
                        21 апреля 2019 11:54
                        Не путать интересы страны с хотелками всяких, разных, "элитных" в особенности.
                        То шо внизу бардака хватало, это понятно, было, но при всем при том расскатали б как бог черепах, были в шаге от того! То шо потом началось выразить можно только на слэнге! И это пришло очень сверху.
                        Такое было не впервой, поэтому имею право так утверждать.
                        То шо наверху разные и по разному решают, мутят, это не новость, только внизу от того не легче.
    3. D16
      +1
      18 апреля 2019 20:06
      Индия просто будет плевать на контракты (давно идёт к этому) и подобно Китаю, будет штамповать всю приобретённую технику с документацией по изготовлению.

      Они из НАШИХ машинокомплектов вместо танков паровозы собирают, а что начнется, если, не дай бог, увеличат степень локализации? fellow
      третьим странам намного дешевле, чем продаём мы

      Да кто ж их купит? wassat !
      1. 0
        18 апреля 2019 21:17
        Цена имеет значение! По весу, например. Даж макет имеет цену.
  12. +1
    18 апреля 2019 07:00
    Это не бизнес и не шантаж! Это просто коррупция, мало денег кому то занесли .....
    1. +1
      18 апреля 2019 07:51
      Это не бизнес и не шантаж! Это просто коррупция, мало денег кому то занесли .....

      Это не коррупция, это очень продуманный ход для державы которая в будущем не хочет зависит от импортной техники, но при этом не имеет технологий и предприятий, так что в этом плане индусы настоящие патриоты своей родины
      1. +1
        18 апреля 2019 08:12
        Цитата: spektr9
        индусы настоящие патриоты своей родины

        Не ставлю под сомнение никак!
        Но бум реалистами, там и личные интэрэсы присутствуют, вот именно это подчеркнул.
        Кстати, когда личное и государственное совпадает по вектору, это много лучше чем наоборот!
      2. +1
        18 апреля 2019 11:33
        Продуманный ход. Уже был прецедент, когда сделать не смогли (сделали, но не ездит) и заявили, что им неверную технологию предоставили. Если я вам дам технологию обогащения урана, вы на кухне все равно бомбу не сделаете
        1. D16
          0
          19 апреля 2019 18:25
          сделали, но не ездит

          Это вы про что?
      3. +1
        18 апреля 2019 18:59
        Согласен. Индусы патриоты но... Нам с этого какой прок? Уралвагонзавод для Индии не будет производить танки. Комплектующие и прочее. Дохода нет. Зарплаты нет заказов нет. Убыток. Зато индусов удовлетворили так чтоль? Вопрос. А оно нам надо? Гробить свою танковую промышленность чтобы поднять ее индусам. Я не считаю их союзниками. Таких союзников полмира. Обанкротить государство с ними можно
        1. D16
          0
          19 апреля 2019 18:28
          Нам с этого какой прок?

          Роялти...нет?
  13. +1
    18 апреля 2019 07:07
    Боюсь предположить, что при большей локализации Т 90 перестанут взлетать и будут падать из-за некачественной сборки и низкой квалификации пилотов.
  14. +3
    18 апреля 2019 08:10
    Представляю себе реакцию, например, Интел, если им заявить, что мы откажемся от их процессоров и перейдем на АМД, если они не передадут нам технологию изготовления их процессоров и не локализуют производство в России на 80%.
    1. +1
      18 апреля 2019 18:53
      Кстати хорошая мысль
  15. +1
    18 апреля 2019 08:15
    Этих бандер-логов надо послать куда подальше и сближаться в военно-технических вопросах с Пакистаном.
    1. +1
      18 апреля 2019 12:34
      Это точно, надо обоим продавать, пока ситуация располагает...
    2. D16
      0
      19 апреля 2019 18:35
      Паков плотно окучивают китайцы. У них там свои геополитические интересы, которые они могут оплатить. Ну взять на содержание если хотите laughing . Нам тем делать нечего, если китайцы не захотят оплачивать нашу технику.
  16. +2
    18 апреля 2019 08:18
    Было бы странно, если бы индусы не стали торговаться по поводу локализации в рамках действующего контракта, делать обиженное выражене лица и шантажировать. По уровню коррупции индусы давно переплюнули наших "дельцов" (не хочу бросить тень на всех, кто трудится в "Оборонэкспорте"). Думается что индийские "партнеры" прекрасно понимают всю бесперспективность покупок танков НАТО - уж слишком дороже выйдет, чем сделать 40% у себя и еще из 60% российских компонентов собрать нормальную машину, зарекомендововшую себя не в одном конфликте.
    Впрочем здесь и нашим тоже урок - уж сколько раз индусы крутят хвостом и ставят в неудобное положение наших поставщиков. Понятно что Индия - крупнейший рынок сбыта вооружения, но надо ведь искать и альтернативные рынки.
    P.S. можно намекнуть что в Пакистане с удовольствием возьмут наши танки....
    1. 0
      18 апреля 2019 12:35
      100%я предоплата решит все эти вопросы, кроме одного - как ее получить)
  17. +1
    18 апреля 2019 08:23
    Чот индусы в последнее время черезчур приборзели
  18. 0
    18 апреля 2019 08:32
    Чёт индюки подоборзели в последнее время...
  19. +1
    18 апреля 2019 10:20
    Удивляет вот что: суммы контрактов измеряются единицами миллиардов долларов. Но миллиард долларов - всего лишь единица измерения состояния олигарха. Один, два, десять. Для страны это тоже немало, но всё-таки, не так уж и много, коль скоро можно просто красть такие деньги. И ведь если олигарх украл, то Уралвагонзавод должен разработать и выпустить продукцию, а прибыль может быть 10% или меньше. Опять же, для завода $100 млн - хорошо, но танки - государственная продукция. Нужны ли нам все эти страдания с индусами ради $100 млн? Хотите купить - отлично. Ставите невыполнимые условия, значит, не купите. А бояться китайских танков за треть цены не стоит. Наша главная задача - иметь высокую обороноспособность России, от каких угодно танков других стран, а не зарабатывать на экспорте оружия. Последнее хорошо и нужно, но только если получается без ущерба для первого. А передача технологий - ущерб обороноспособности.
    1. 0
      18 апреля 2019 12:39
      Технологии да, согласен. Но без экспорта вооружений откуда деньги на свое в нужном количестве и качестве? Торговля оружием всегда была прибыльной. А госсаказ все равно не даст загрузку наших заводов на 100% все время. Продать даже несколько танков на малую сумму, это ж только затравка - потом многолетнее обслуживание, запчасти, модернизации, обучение - этот как с дешевой капсульной кофеваркой, стоит дешево, а капсулы дорогие)))
      1. +2
        18 апреля 2019 14:39
        Согласен, что обслуживание прибыльно. Но если условия ставятся такие, что сделка просто невозможно, придётся признать, что таких лакомых иностранных денег нам не видать, и делать всё самим. Неравномерность загрузки предприятий, конечно, проблематична. Но это возникло не вчера. Весь 20й век было время подумать как с этим бороться. Инженеры работают всегда. Закончили один проект, тут же начали другой. Рабочие сборки - да. Должны быть другие работы и для них, тем более, что завод на годы вперед знает своё расписание. Отвечаю на Ваш вопрос откуда деньги: правильно выстроенное государство не нуждается в экспорте. Основной его капитал - люди и природные ресурсы. Теоретически можно обходиться даже без денег.
  20. +1
    18 апреля 2019 10:35
    Не будут брать отдадим соседям !
  21. 5-9
    0
    18 апреля 2019 10:46
    Бред какой-то. При чём тут минобороны вообще, если комитет одобрил? А одобрил именно закупку патамушта сами у себя нормально производить даже Т-90С нешмогли...какое отношение минобр к производству имеет?
    В любом случае качели идут между поставить полностью готовое-поставить машинокомплекты-поставлять комплектующие для собственного производства.
  22. 0
    18 апреля 2019 11:30
    Китайцы тоже делали АК, который постоянно клинит. И индусы локализовали техобслуживание наших самолетов. Только после такой локализации самолеты начинали падать. Танки перестают ездить и стрелять. Кроме технологий надо иметь руки и материалы. А с этим напряженка
  23. 0
    18 апреля 2019 13:03
    с этими индийцами не соскучишься, по моему они могут передумать даже если сделка уже завершена
  24. +2
    18 апреля 2019 14:02
    Правда в том,что "цыгане" уже давно сидят на Российском-(советском) вооружении,но за эти годы даже скопипастить толково,как китайцы,даже не сумели. "Плохому танцору"известно,что мешает.Индусы вроде неплохие танцоры,так в чем же проблема,интересно?
    1. +1
      18 апреля 2019 18:49
      Как раз танцы мешают .
    2. +1
      18 апреля 2019 19:40
      наверное они сильны только в танцах и со слонами умеют)
  25. +3
    18 апреля 2019 14:53
    Правая рука не знает что делает левая. Цыгане они и есть цыгане.
  26. +1
    18 апреля 2019 15:19
    Не чего, по танцуют и сядут на то место с которого начали танцы
  27. +1
    18 апреля 2019 17:43
    Джими Джими, ача ача...
  28. +2
    18 апреля 2019 18:13
    Наши эффективные менеджеры отвалят папуасам за 30 серебренников все, что те просят. Даже удобнее пальмовым маслом взять.
  29. +2
    18 апреля 2019 18:41
    Индусы уже окуевать начали, простите за выражение. Они хотят чтобы мы отдали им всю техническую документацию полного цыкла производства просто всего. То есть хотят все на тарелочке с голубой каймой. И производить сами и ничего не сделав для этого. Может им ещё заводы за свой счёт построить? Мое мнение, послать ... Далеко. Пусть абрамсы строят. Если им дадут то что они хотят от нас. С танками собственной разработки швах. От су-57 отказались совместной. Мало им технологий согласны были передать. Тоже своего нет. Мозгов маловато. Ну пусть пользуют что есть. То раз такие деловые.
  30. +1
    18 апреля 2019 19:33
    Ну раз расширить, то пусть гайки и болты ВСЕ к танку делают
    Так и быть
    Вымогатели чортовы wassat
  31. +1
    18 апреля 2019 19:39
    Пацаны такие продвинутые.. уже «Арджун 2» имеют и... требуют передать технологии... может подождать пока они «Арджун 3» родят? или это и есть их цель визга?)
  32. 0
    18 апреля 2019 21:04
    Индийцы в своём репертуаре...
  33. +1
    18 апреля 2019 21:34
    Программа разработки собственного индийского танка «Арджун» не дала результат,

    Индии нужен танк.
    А разве Арджун не годится ?
    Годится, еще как годится ,но нужен-то танк.
    laughing
  34. 0
    18 апреля 2019 22:59
    Странноватое заявление о возможности отказа от Т-90МС. Что купят-то на замену, западное? Так оно дороже за штуку, весь л/с у индийцев обучен на российских танках и вся рембаза под наши танки заточена... Всё это менять - очень дорого выходит...
  35. +1
    19 апреля 2019 08:37
    Начался низкий шантаж. В общем все как обычно с Индией. Плюс явно не за патриотические идеи бьются, по ходу есть другой интерес. Завтра выяснится, что эти же представители начнут топтать за Лекрерки или Абрамсы под пафосные вопли об интересах страны.
  36. +1
    19 апреля 2019 08:39
    Что и требовалось доказать...
    А кто- то мне ,,минусы,, ставил,когда я написал, что от этих цыган можно ожидать чего угодно.
    Где же вы, ,,оптимисты,, уверовавшие в ,,братские,, отношения с индусами?..:-)
  37. 0
    19 апреля 2019 13:21
    Иногда кажется , что индусы произошли от евреев , такие же хитрые ... laughing
  38. -2
    19 апреля 2019 13:32
    Не удивлюсь, если этот же представитель скажет, что покупка "не локализованных" "Абрамсов" будет выгоднее и дешевле....

    Так их и локализовать могут - вон, несчастный Египет же их собирает
  39. 0
    19 апреля 2019 13:36
    А как насчет послать аборигенов в пешее путешествие по интересному маршруту. И это будет дешевле и выгоднее.
    Привожу пример - Минск по аналогии передал полностью как делать шасси для перевозки ракет Китаю. Планировалось СП и что минимум лет 20 хитрые белорусы будут втюхивать машинокомплекты.
    Реальность - за три года Китай наладил копир, запатентовал косметические (от слова "косметика") отличия и уже обеспечивает всю Азию китайскими шасси для ракет.
  40. 0
    19 апреля 2019 14:03
    А России при определении % локализации и уступок индусам необходимо учитывать, насколько срочно нужны Индии танки. Учитывать неудачную реализацию проекта «Арджун», а также то, насколько сильно припекает индийские власти новая нестабильность региона.
  41. -1
    19 апреля 2019 15:12
    Да, успокойтесь уже, локализация это обычное условие военныз контрактов. Это очень выгодная сделка:
    1.Передаются стандарты государства-ращработчика.
    2. Страна разработчик продает сложные материалы, ибо надо только эти.......
    3. Покупатель тановится зависимым от военного блока, в который входит продавец в плане снабжения и эксплуатации, а так же межвидового взаимодействия.
    4. Открываются сервисные центры.
    5. Покупатель попадает в поитическую зависимость от продавца, так как надо модернизировать купленную и произведенную технику.
    Да на таких условиях первые партии экспортируемой техники СССР отдавал бесплатно, ибо это было ВЫГОДНО!!!

    Автор, просто не знает истории вопроса, вот и лепит ВСЕПРОПАЛО!
  42. DPN
    0
    19 апреля 2019 15:53
    Как на это ТАГИЛ смотрит?
  43. 0
    19 апреля 2019 19:37
    Индия добьется своего. Россия не отдаст все секреты
  44. 0
    20 апреля 2019 03:48
    2 млрд долларов и ВСЁ! РОССИЯ может забыть об экспорте этих танков. Если только для своих нужд. Индии по сути, нужны только разработки и лицензии. А Закуп танков, для отвода глаз. Разовая закупка. И последний контракт для России. Дальше выпуск и продажу по демпинговым ценам осваивает Индия. Стоит ли это того, не знаю но что-то мне подсказывает индус, это самая хитрая нация. laughing
  45. 0
    20 апреля 2019 11:19
    Не удивлюсь если через некоторое время не потребуют локализации производства и С-400 у себя. При таких закидонах встаёт только один вопрос, а есть ли вообще у Индии деньги на закупку хоть какого то вооружения? И как дополнение - не развалится ли Индия на отдельные штаты по причине растягивания чиновниками "одеяла " на куски?