В погоне за телерейтингами сойдут и эксперты-русофобы

35
Общей отличительной особенностью политических телешоу, которые ежедневно идут на главных российских федеральных каналах, является присутствие в эфире гостей-экспертов, имеющих откровенно русофобские позиции. Александр Сытин, для которого люди являются «малоценным человеческим материалом», поляк Т.Мацейчук, который называет советских солдат «красными фашистами». Это лишь немногие из так называемых «экспертов», которых приглашают для участия в ток-шоу.

В погоне за телерейтингами сойдут и эксперты-русофобы




Почему же российские телеканалы пускают в свои эфиры экспертов-русофобов, которые разжигают своими словами межнациональную рознь и придерживаются откровенно русофобских, антироссийских позиций?

Главред PolitRussia.com Руслан Осташко не открывает Америки, считая, что всё дело в рейтингах политических шоу, в погоне за которыми их авторы, режиссёры да и сами руководители телевизионных каналов готовы пойти на многое.

Ведь участие умных, "тихих" экспертов и научных сотрудников исследовательских центров не "даст жару", и они не будут фальсифицировать данные, разбрасываться оскорблениями, распускать в эфире руки. Соответственно, у такого шоу не будет рейтинга, оно не будет интересно обывателю, а реклама и просмотры не принесут миллионные доходы на так называемом "хайпе". А для накрутки рейтинга сойдут и откровенные русофобы. Так получается?

Как с этим бороться? Можно и нужно ли?

35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    19 апреля 2019 14:04
    Закрывать такие русофобские шоу чтобы их и близко не было , и наказывать вплоть до привлечения за разжигание межнациональной розни и клевету . За деньги все и вся готовы продать , тут тебе не морали не совести не патриотизма .
    1. +6
      19 апреля 2019 14:13
      Цитата: Spartanez300
      Закрывать такие русофобские шоу чтобы их и близко не было , и наказывать вплоть до привлечения за разжигание межнациональной розни и клевету .

      ага и всех расстрелять!)))) а если серьезно, просто не смотрите эти говношоу)
      1. +11
        19 апреля 2019 14:21
        Есть люди,которые просто не могут уже без этого..Эта телепомойка стала наркотиком-"Дом-2",укроэксПерды итд..Хотя есть статья о разжигании национальной ненависти.При правильном подходе все это можно подвести под подготовку терактов...Но видимо наверху это все устраивает,да и контролирующий орган не шевелится..
        1. +7
          19 апреля 2019 14:24
          Цитата: 210окв
          .Но видимо наверху это все устраивает,да и контролирующий орган не шевелится..

          именно... но основными виновниками этого адского шоу я считаю журнализдов, которые ведут этот шабаш
          1. +3
            19 апреля 2019 14:31
            Журналюги делают грязную работу,данную и утвердденную редактором и теми кто выше.
            1. +4
              19 апреля 2019 14:44
              ну, тогда выражайтесь правильно) это не журналюги, а журношлюхи
              1. +2
                19 апреля 2019 14:56
                Вот смотрите...Журналисты-это простые исполнители.Но,ведь и совесть должна быть.Всегда можно отказаться от подобной "грязной работы"...Но нет!На кону карьера и деньги перевешивают совесть.
      2. +1
        20 апреля 2019 05:06
        Цитата: гаррет
        Цитата: Spartanez300
        Закрывать такие русофобские шоу чтобы их и близко не было , и наказывать вплоть до привлечения за разжигание межнациональной розни и клевету .

        ага и всех расстрелять!)))) а если серьезно, просто не смотрите эти говношоу)

        Расстрелять и прихлебателей тоже.
        Серьезно принимать этот ваш бред (не смотреть!)? feel
        Очистить и ввести цензуру! За скандал в эфире штраф неподъемный организаторам и потеря места работы "менеджменту"!
    2. +1
      19 апреля 2019 15:14
      Даже такие оу могут быть полезны, они выявляют врагов. А это уже хорошо.
    3. +2
      19 апреля 2019 17:45
      Шутите? В нашей-то современной России,где только бабло - всё? Даже не смешно. Увы...
    4. +1
      20 апреля 2019 15:36
      "Закрывать" и надолго надо организаторов таких шоу загадили всё Российское ТВ . Эти гниды решили таким образом просвещать зрителей - ну что то совсем уже и не смешно и пора этих учителей за "фаберже" взять и спросить "А чё это вы тут делаете?"!
      1. 0
        10 мая 2019 03:12
        да уж, совсем непонятно, кто больше разжигает межнациональную рознь - руководство каналов, "экперты", или ведущие. Во ведь разжигают же гады, это очевидно!
  2. +8
    19 апреля 2019 14:09
    Демократия-не хамство, а
    БЕЗНАКАЗАННО поливать грязью народ и власть -не свобода слова!
  3. +12
    19 апреля 2019 14:17
    Именно по этой причине я и перестал смотреть подобные шоу. Не стоит нашим телевизионщикам считать своих зрителей быдлом, съедающим любое дерьмо. Все больше отдаю предпочтение Сатановскому на радио.
    И еще, по моему, это делается специально, для отвлечения от внутренних проблем, при угрозе внешнего врага, население сплачивается и меньше уделяет внимание собственным проблемам.
  4. +6
    19 апреля 2019 14:28
    Здесь больше вопросов к руководству телевизионных каналов, нежели к участникам телеэфиров.
    Главное – рейтинг, т.е. деньги. Если в передаче прогнозируются скандал и драки, то, по мнению руководителей телеканалов, будет повышенное внимание. Значит – рост рейтинга. А мораль, порядочность и нравственность, по их мнению, спросом не пользуются и денег не приносят. Зачем искать достойных персонажей, создавать умные репортажи, когда можно запросто организовать перед камерой «петушиные бои». В итоге воспитывают не интеллект, а низменные инстинкты.
    Приведу цитату. Как сказал Сергей Петрович Капица – «Телевидение в основном подчинено самым низменным интересам. Яркий пример – программы "Дом" и "Дом-2". Интерес к таким шоу, их высокий рейтинг характеризуют распад сознания общества. Если вы хотите человека лишить возможности существовать, надо лишить его разума. Так и наше телевидение лишает страну разума».
  5. +3
    19 апреля 2019 14:30
    Грустно смотреть на дешёвое актёрство участников этих шоу и слушать их бредни, поэтому и не смотрю.
    Александр Сытин, для которого люди являются «малоценным человеческим материалом»

    Но этот персонаж Сытин должен ответить за свои слова, он память погибших в огне людей оскорбил, погибших от рук украинских нацистов.
    А если этот человек и далее будет появляться в шоу, то это будет уже акт неуважения к людям со стороны организаторов шоу.
    1. +4
      19 апреля 2019 14:44
      Цитата: Qwertyarion
      этот персонаж Сытин должен ответить за свои слова, он память погибших в огне людей оскорбил, погибших от рук украинских нацистов.

      Полностью поддерживаю. Почему статьи уголовного кодекса не применяются в отношении експердов на наших теле-шоу? Они же просто глумятся над теми, кто защищал нашу страну и наш народ, восстанавливал страну из руин после войны и сейчас честно и добросовестно делает свою работу.
      Вот такое у нас должно быть отношение к фашистюкам и предателям.
      Жаль видео не смог загрузить.
      1. +2
        19 апреля 2019 16:41
        Цитата: Балу
        Вот такое у нас должно быть отношение к фашистюкам и предателям.

        Да я думаю после таких высказываний ему осторожно надо появляются на улице, седло ему вскорости всё равно сломают,неинтеллигентные люди yes
        1. 0
          19 апреля 2019 21:27
          Извините,но давайте начнём с начала.
          В чем виноват Сытин? ,а ни в чем-он тупо озвучил то,что от него желали услышать. Именно так,то что от него желали услышать!!!
          Неужели Вы думаете,что на ток/шоу насобирали простых прохожих на улице,посадили в студии и начали трындеть...Увы,но это не так.
          Тема шоу утверждается заранее,а так же зарание выбираются и Утверждаются участники и ...самое интересное - есть сценарий: кто,когда и за кем говорит,заранее утвержденные тексты... Не верите?
          А попробуйте попасть хотя бы статистом( за это тоже башляют) на ЛЮБОЕ телешоу...
          Вопрос-а кому это все надо?
          Ответ-а Вам,а зачем-а ,дружок,затем,что ты все свои эмоции сольеш в нете,ну типа ты правильный и герой и ...фсе....
          А борцы за человеческие души,как хлебали из барского корыта,так и хлебают.
          Это в вкратце,а Сытин не при делах.Не будет сытинах,а нахкрапиву упали малаховы и рядом с ними стоящии...
    2. 0
      20 апреля 2019 15:46
      А в каком то шоу вы обнаружили уважения к людям со стороны организаторов шоу везде преобладает неуважение и отношение как к недоумкам которых "умные ведущие" с помощью штатных "особо умных экспертов" местного и зарубежного разлива учат как жить и кого любить!
  6. +2
    19 апреля 2019 14:31
    Дело не в русофобах, а в том что обсуждается. Серьезного предмета для обсуждений не дается, проблема не ставится, решение не предлагается. Вбрасывается какой-нибудь речитатив и понеслась... И, разумеется, каждое шоу по такой схеме заканчивается ничем, каждый остается при своем мнении, а телезрители начинают ненавидеть какого-нибудь оболтуса, которого многозначительно ведущий называет "русофобом" и выгоняет из студии под одобрительные аплодисменты массовки. Как правило, или вдобавок ко всему прочему, это человек с отталкивающей внешностью и приклеенным ярлыком, дающим право под видом "русофоба" на "путешествия" по другим каналам (благо страна у нас большая, 12 часовых поясов, и когда в Москве 3 часа дня в Петропавловске-Камчатском, как известно, полночь, а на телецентре в самом разгаре трансляция). В результате телезрители не видят никаких предложений и путей по решению назревших проблем, которые толком и обозначены-то не были. Похоже на самовар, где каждый варит чай по-своему (в зависимости от канала и ведущего), кто-то опилок подбрасывает, кто-то кедровых шишек, а самые "гурманы" еще и иностранное что-нибудь подложат, зачастую дурно пахнущее, но этакое гурманское. Но от чая никуда не уйдешь.
    Иногда даже начинаешь тосковать по тем телемостам Познера и Фила Донахью, которые были на заре "перестройки". Впрочем, может оно и к лучшему, что сегодня каждый сам для себя решает, что ему делать и кем быть, без сопливых, что называется.
  7. +3
    19 апреля 2019 14:37
    В погоне за рейтингом центральные каналы при успели. Уровень их неприятия вознеся до небес. Не очень умная вещательная политика.
  8. +5
    19 апреля 2019 15:01
    Шоу безобразные, кроме "экспертов", есть и ведущие, которые своим поведением отвращают от этих передач. Тот-же Соловьев, каждую передачу превращает в собственный бенефис, никому не дает говорить, постоянно прерывает, не дает закончить мысль, кривляется, срывается на крик, заставляет зрителей апплодировать каждой его ужимке, отвратительное зрелище. Перестал их смотреть, на ОРТ появилпсь хорошая передача, после программы "Время", Никонов там, по моему, американский политолог еще есть, очень спокойная, серьезный анализ, никто не орет, не прерывает друг друга.
  9. +1
    19 апреля 2019 15:02
    Люди а давайте теперь вместе подумаем- что такой рейтинги и по какой причине за ними гонятся? А потом опять подумаем кто виноват что они растут из за таких обезьян? И может начнем уже понимать что мы сами их рождаем? Обсуждая их. Говоря про них. Вы говорите каналы виноваты? А они только дают то чего люди хотят а не они лично. Это не каналы виноваты а мы.
  10. +1
    19 апреля 2019 15:03
    Вот меня всегда интересовало, как они рейтинги меряют? Я например все эти ругательные передачи не смотрю. Совсем.
    1. +1
      19 апреля 2019 15:40
      Рейтинг телепрограммы – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории. Это если грубо
      1. +4
        19 апреля 2019 16:06
        Мне кажется,что прежде всего виноваты лица возглавляющие два *главных госканала*.Вы посмотрите в какую помойку превратил эрнст(спецом с маленькой буквы) бывший главный канал нашего ТВ!Да и РТР мало чем отличается.Это же болотище непросыхающее!Вот отсюда и растут ноги у проблемы.
      2. +1
        19 апреля 2019 17:18
        среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории
        так кто это исследовал. Если к примеру они исследуют аудиторию, где одни любители ТНТ, то и результат будет соответственный.
        1. +1
          19 апреля 2019 18:21
          Боюсь ошибиться,но попробую ответить на Ваш вопрос.Рейтинг высчитывается с помощью телефонного опроса,самые распространённые вопросы:включён ли у Вас телевизор и какой канал Вы смотрите.Ну,а дальше всё просто сетка вещания,передача идущая в данный момент.Вам разве никогда не поступали такие звонки?Я всегда отвечаю:ящик выключен!и всё!С уважением.
          1. +1
            19 апреля 2019 18:32
            Вам разве никогда не поступали такие звонки?
            Точно, просто забыл, давно это было. Хотя мне кажется, такие опросы, не совсем объективны.
            1. +1
              19 апреля 2019 18:45
              Цитата: Гардамир
              Вам разве никогда не поступали такие звонки?
              Точно, просто забыл, давно это было. Хотя мне кажется, такие опросы, не совсем объективны.

              Ну в принципе любой опрос не является стопудово об'ективным.Главное как посчитать! laughing А пока всё по боку,готовлюсь к матчу Авангард-ЦСКА,жаль по пиву нельзя,завтра на работу!Вперёд,армейцы!
  11. 0
    20 апреля 2019 12:50
    Если многие не поняли, им за это платят. То есть, ему заплатили за то, что он так сказал. Всё просто)
  12. +1
    20 апреля 2019 15:07
    Зачем наказывать, вводить цензуру, штрафовать, сажать ? Есть простой способ борьбы с этой мерзостью. НЕСМОТРЕТЬ МЕРЗОСТЬ.
  13. 0
    20 апреля 2019 17:52
    Во всем мире есть понятие, что нет в мире ничего дороже человеческой жизни! Из какого "мира" появляются такие Сытины и им подобные вурдалаки???
  14. 0
    20 апреля 2019 21:31
    Таких как Осташко и Сёмина из эфира удаляют,а всякое русофобское экстрементообразное отребье,которое с чем только не смешивают русских и страну в которой сами же и зарабатывают,очень себя вольготно чувствуют в таких говношоу.