Курт Волкер заявил, что США пришли на Украину "всерьёз и надолго"

116
Спецпредставитель американского Госдепа по Украине Курт Волкер пообещал, то США и в дальнейшем продолжат оказывать помощь Киеву, поскольку "пришли на Украину надолго". Об этом он написал в Twitter.

Курт Волкер заявил, что США пришли на Украину "всерьёз и надолго"




По словам Волкера, Соединенные Штаты пришли на Украину "всерьез и надолго" и в дальнейшем будут оказывать всяческую помощь украинским властям. Он в очередной раз подчеркнул, что необходимо вернуть Украине все утраченные территории, включая Крым и в Вашингтоне хотели бы видеть сильную Украину "в прежних границах".

США здесь надолго, чтобы поддержать мирную, сильную, демократическую, процветающую, безопасную Украину, которая полностью восстановлена в своих границах и территории, включая Крым

-заявил Волкер.

Он отметил, что Соединенные Штаты не поддерживают конкретно какого-то из кандидатов в президенты Украины, а надеются на плодотворное сотрудничество с победителем выборов. При этом изначально Волкер выступал в поддержку Петра Порошенко, который "много работал", "многого достиг", и ему предстоит еще "много дел".

Между тем после проведенных дебатов действующий президент Петр Порошенко провел телефонный разговор с госсекретарем США Майком Помпео. В телефонном разговоре, который произошел по инициативе украинской стороны, Порошенко "пожаловался" Помпео на Зеленского. По словам украинского президента, Зеленский "пророссийский кандидат". В частности, Порошенко указал на применение оппонентом термина "повстанцы ДНР/ЛНР" в отношении "российских оккупационных войск в Донбассе". Глава Госдепа пообещал поддержать Украину.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    20 апреля 2019 06:05
    Да кто бы сомневался...Только как бы им не пришлось как в Сайгоне эвакуироваться на вертолетах с крыши.
    1. +13
      20 апреля 2019 06:35
      Ну или Тегеране.
      1. +12
        20 апреля 2019 07:12
        Минусуют апологеты заштатников и бандеровцев...
      2. Комментарий был удален.
    2. +4
      20 апреля 2019 07:34
      . США пришли на Украину "всерьёз и надолго"

      Забрали - просто, но держат крепко.
      1. +2
        20 апреля 2019 09:02
        Цитата: Stas157

        Забрали - просто, но держат крепко.

        Стас, ну, тут как в спорте, главное не взять, а удержать... wink
        1. +1
          20 апреля 2019 09:56
          Цитата: sabakina
          Стас, ну, тут как в спорте, главное не взять, а удержать... wink

          Удержать легко, если не отбирают. hi
          1. +2
            20 апреля 2019 10:02
            Ага, как тот остров, который матрасы две недели штурмовали...
          2. -1
            20 апреля 2019 10:34
            Путин с олигархами виноваты? Коммунистам не дают руководить страной?
            Ах тыж.....
      2. 0
        20 апреля 2019 10:56
        Хотелось бы верить, что американцы пришли на Украину навсегда, удобрять своими телами причерноморский чернозем.
    3. +8
      20 апреля 2019 08:52
      Цитата: 210окв
      Да кто бы сомневался...Только как бы им не пришлось как в Сайгоне эвакуироваться на вертолетах с крыши.

      Цитата: Strashila
      Ну или Тегеране.

      Лучше как в Берлине, пистолет и цианистый калий...
    4. DPN
      +2
      20 апреля 2019 09:16
      Как раз больше похоже на оборот ,это Россия потеряла Украину на всегда в обозримом будущем,бандеровцы оказались дружнее и они уже при поддержки Запада своего не отдадут.
      1. +12
        20 апреля 2019 09:25
        Да не нужны вы уже России и русским, вы наконец-то показали свое истинное нацистское тупое рыло, способное быть только холопом у Запада. У русских наконец-то исчезли иллюзии, вдалбливаемые совковой пропагандой о "братском украинском народе". Никакие вы не братья, и никогда ими не были. Вы были панскими и австрийскими холопами, и теперь стали американскими холопами. И как утверждают сами американцы, стали ими надолго. Они теперь вас будут грабить как свою банановую республику где-нибудь в Центральной Америке, но там хотя бы тепло, тропики, и за отопление и зимнюю одежду платить не нужно. Так что будете вы жить намного беднее и хуже панамцев и гондурасцев. Никаких причин для повышения экономики и следовательно, повышения уровня жизни уркаинцев, нет. Дальше будет только хуже и хуже, независимо от того, кто президент, ибо президентами будут становиться компрадоры, за многомиллионные счета и виллы за рубежом продающие Украину на разграбление американцами.
        1. -3
          20 апреля 2019 13:47
          Цитата: Кот_Кузя
          Да не нужны вы уже России и русским,

          Так ведь там говорят тоже самое: "не нужны вы русские нам". Но вот в чём зрада, - российские СМИ (в т.ч. ВО) без новостей с Украины жить не могут! Каждый день на всех ресурсах! И комментариев всегда - пруд-пруди...
      2. -11
        20 апреля 2019 09:48
        Россия, сама зделала все, что бы потерять Украину
        1. +3
          20 апреля 2019 10:36
          Россия будет делать всё, что ей нужно.
          Тебе про это в школе не рассказали?
        2. 0
          20 апреля 2019 11:28
          Сам то научишься думать, или только лозунги заученные в голове?
  2. +2
    20 апреля 2019 06:20
    Надо бы этой голове знать пословицу-Ни что не вечно!
    1. 0
      20 апреля 2019 06:48
      Цитата: Мар.Тира
      Надо бы этой голове знать пословицу-Ни что не вечно!

      Надо было любить советскую эстраду, где ВИА "Весёлые ребята" пели песенку для Волкнера...
      1. +4
        20 апреля 2019 07:51
        Цитата: ROSS 42
        Надо было любить советскую эстраду,

        Мне вспомнился Макиавелли.Уж его то он должен был читать,хотя навряд ли головы Госдепа читают что-то подобное?Никколо Макиавелли:- Власть легче захватить, чем удержать: люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого.Как же точно он говорил.
      2. +1
        20 апреля 2019 09:33
        ROSS 42, не знают они Советских песен, ох не знают...

        ПиСи: Извините. оригинал тех далёких времён не нашёл.
        Но нашёл, что всё пройдёт...
        1. 0
          20 апреля 2019 13:22
          Эта известная и красивая песня = Летний вечер = очень похожа на американскую песню = Отель Калифорния.
    2. DPN
      +1
      20 апреля 2019 09:17
      Очень жаль ,но эта поговорка больше подходит для России.
  3. +9
    20 апреля 2019 06:25
    Да, 40 млн человек уничтожить быстро не получится, как каких-нибудь вендатов или ленапе (это самоназвание индейских племен гуронов и делаваров, их трагическая судьба описана в литературе достаточно полно), и других коренных жителей Северной Америки, которых сначала уничтожали англичане, а затем за дело взялись разные отбросы европейского общества, перекочевавшие в США в погоне за лучшей жизнью. Теперь потомки этих негодяев возвращаются?
    1. +2
      20 апреля 2019 07:38
      40??? Да там отсилы меньше 30, по подсчётам проживающих около 24 миллионов
    2. DPN
      +1
      20 апреля 2019 09:22
      А ведь получилось и очень быстро из 280 миллионов Советских людей превратили в зажиточных капиталистов,так что Украина не показатель ,благо наше Т.В. постоянно твердит что там всего то 25 миллионов -это мизер.
  4. +25
    20 апреля 2019 06:25
    Все это означает лишь то, что любая помощь, которую будет оказывать Россия Украине, всего-лишь помощь США в обретении новой колонии. Пора забыть слова о братском народе и переходить на чисто прагматичные отношения, защищая только свои собственные интересы.
    1. +4
      20 апреля 2019 08:33
      Цитата: Кубик123
      Пора забыть слова о братском народе и переходить на чисто прагматичные отношения

      Прагматизм верно. Но «забыть слова о братском народе» - это смириться с дроблением народа на три части, это пораженчество. Пройдёт раз, будут повторять. Можно бы смириться или даже порадоваться, если бы у человеков было как у растений при размножении вегетативным способом – из отводков при делении вырастало бы подобное растение. В Европе же много веков идёт наступление на славянство, его остатки ассимилированы кроме, наверное, сербов. Если этот процесс не остановить, то вопрос времени, когда мы исчезнем совсем. Следующее деление России на 14 или на 80 частей – будет крахом. Как в 41-м – отступать некуда. На первом плане внутренняя беда в России – маргинальность власти – и нашим, и вашим, да и общая пассивность.
      1. +7
        20 апреля 2019 08:40
        «забыть слова о братском народе» и «забыть о братском народе», - это не одно и то же. Зеленский призывает к "информационной войне" с Россией. Вот в эту войну России и нужно вкладываться по полной, а не в безадресную помощь, типа поставки энергоресурсов по ценам ниже мировых.
        1. 0
          20 апреля 2019 08:51
          И информационно, и любыми другими способами иметь цель восстановить единство живого. Выстроить бы нашему руководству такой барьер, когда любое шевеление укрохунты било бы по ней же.
      2. DPN
        +3
        20 апреля 2019 09:26
        Поражение народ получил в 1991 году ,теперь только остаётся зализавать раны ,да выбирать господ по приличнее.
        1. 0
          20 апреля 2019 19:31
          Цитата: DPN
          остаётся зализавать раны ,да выбирать господ по приличнее.

          Мы деморализованы, это надо сознавать.
          Откуда оптимизм - господа позволят зализать раны? И самомнение - господа позволят выбирать?
      3. +5
        20 апреля 2019 09:35
        Ну и что что украинцы это славяне и братские народы русским? Поляки вон тоже славяне, и тоже братский народ русским, но хуже врага русским за всю ее историю не сыщешь. Англичаны и немцы например, тоже братские германские народы, но они никогда не были союзниками, всегда были только врагами. Англичане и немцы прагматичные люди, они не будут верещать о "братском английском" или о "братском немецком народе" и предавать свои национальные интересы ради "братского английского" или "братского немецкого народа". Как говорят сами англичане, "У Англии нет постоянных врагов и союзников, а есть постоянные интересы". И благодаря этой позиции Англия стала властелином мира, даже сейчас она на третьем месте в мире по могуществу после США и Китая. А русские постоянно предавали свои интересы ради "братушек", ввязываясь в многочисленные войны с Османской империей, именно ради "братушек сербов" Россия ввязалась в абсолютно ненужную ей Первую Мировую войну, после распада СССР Россия вплоть до последнего момента ради "братушек украинцев" продавала им газ и прочие ресурсы ниже мировых цен, позволяла украинским товарам беспошлинно ввозиться в Россию и демпинговать на российском рынке во вред самим российским производителям, ради поддержки "братушек украинцев" Россия закупала ракетные и авиационные двигатели и самолеты, вместо того чтобы самой строить эти двигатели и самолеты. И вот мы пожинаем эти плоды предательской политики в отношении своих собственных национальных интересов ради "братушек украинцев".
        1. 0
          20 апреля 2019 19:33
          Вы показали определённый ракурс, имеющий право быть. Вопрос: можете ли указать-определить границу – братья-небратья? Замечание: в 1991-м нас искусственно поделили (Россия, Украина, РБ), мы пропустили этот удар. Вы по факту это деление принимаете за данность, то есть признаёте эту чужую волю, согласившись не признавать «братушек украинцев»? А белорусов? Общая тенденция – распад, с этим надо разбираться. В Вашей реакции раздражение, но нет конструктива.
          1. +1
            21 апреля 2019 00:27
            Украинцы - славянский народ, и по сути да, верно, братский народ, так как родственники. Но украинцы это ДРУГОЙ народ, точно так же как ДРУГИЕ народы поляки, чехи, сербы и т.д. Украинцы и русские отделились друг от друга еще 800 лет назад при татаро-монгольском завоевании, и с этого момента история этих народов пошла совсем по разным путям. Если украинцы стали рабами попеременно то у поляков, то у крымских татар, то у турков, то русские ВСЕГДА жили в СВОЕМ государстве, русские никогда не были рабами у чужеземцев. Да, русские 238 лет числились данниками ордынцев, но именно что данниками. Ордынцы не присоединили русские земли к своему государству. Вот именно из-за этого и проистекает весь менталитет украинцев:комплекс неполноценности, зависть, холопство, тупость, нужда в хозяине, нацизм и т.д. - именно из-за многовекового рабства под чужеземцами и отсутствия своего государства. Язык, менталитет, культура украинцев и русских совсем разный, считать украинцев и русских одним народом это все равно как украинцев и поляков считать одним народом. Кстати, кто знает русский, польский и украинский языки, тот понимает, что украинский язык гораздо ближе к польскому языку, чем к русскому, и на этом основании гораздо обоснованнее выглядит предположение, что украинский язык это диалект польского, и это неудивительно, так как малоросский язык до 1654 г находился под влиянием польского языка, а галицийский язык так вообще до 1939 г.
            1. 0
              21 апреля 2019 07:11
              Нельзя тянуть за уши к себе западную Украину и других самостийных. Если правят бал агрессивные украинцы и США, то надо признать, что адекватно ответил только Донбасс, Россия нет. То что произошло на Украине, как бы Вы не считали украинцев чужими - это наше поражение, русских. Мы должны были определять порядок на своей окраине, а не США и их прилипалы. Они наступают, мы отступаем. Огульная сдача Украины - это огромная потеря, а не освобождение от "чужих". Нам надо было решать - кто чужой, а кто свой и своих прикрыть любой ценой.
              1. 0
                21 апреля 2019 07:24
                России нужно присоединить к себе только Донбасс, вся остальная Украина населена искренне ненавидящими Россию людьми, и выборы это показали, Бойко набрал только 10% голосов, то есть 90% украинцев ненавидят русских и славят Бендеру. Так что пусть американцы берут к себе Украину и грабят ее. Я буду только радоваться, видя как уровень жизни украинцев упадет до уровня гондурасцев, такой же колонии США, как и Украина.
                1. +1
                  21 апреля 2019 07:34
                  Лозунг присоединения Донбасса к России надо активировать. Снизу, а не сверху.
  5. -1
    20 апреля 2019 06:31
    Волкер, американский аналог Порошенко, два дурачка.
  6. +1
    20 апреля 2019 06:36
    Курт Волкер заявил, что США пришли на Украину "всерьёз и надолго"


    Осталось спросить:
    - Что, даже и чайку не попьёте? belay
    Напоминаю, про "Добро пожаловать и посторонним В."
    1. +1
      20 апреля 2019 09:41
      Цитата: ROSS 42
      Курт Волкер заявил, что США пришли на Украину "всерьёз и надолго"


      Осталось спросить:
      - Что, даже и чайку не попьёте? belay
      Напоминаю, про "Добро пожаловать и посторонним В."

      А причём тут "Добро пожаловать или посторонним в.."Или Вы про себя?
  7. +1
    20 апреля 2019 06:37
    Кончено-конечно, пока бабло не отобьют в десятикратном размере не успокоятся.
  8. +1
    20 апреля 2019 06:41
    Значит стране 404 пришёл КОНЕЦ !!! Да и не жалко их совсем сами наскакали свою судьбу и житуху . А судьба их не завидная агония будет долгой . Ужас без конца обнищание и миграция .
    1. DPN
      0
      20 апреля 2019 09:36
      Не хороните чужую страну ,по промышленному потенциалу она немного отстаёт от России ,сырья поменьше,так господа капиталисты Украине помогут, головы там на Западе по УМНЕЕ.
      1. +2
        20 апреля 2019 11:00
        Типичный ответ человека - халявщика с завидущими глазами из соседней страны. Менталитет у вас такой, - что кто - то ПРИДЭ и вам порядок НАВИДЭ. А сами не пробовали? Все ждете, что Россия скоро развалится и вам дурачкам все достанется. А что головы на западе по УМНЕЕ ваших голов, то это точно: развели вас как ЛОХов за печеньки на майдане, а вы все скачите и радуетесь. В следующий раз господа капиталисты вам обязательно помогут: стеклянные бусы подбросят на радость, последние шаровары с вас снимут, но вышиванки оставят, чтобы отличать вас кастрюлеголовых от остальных людей.
  9. +1
    20 апреля 2019 07:01
    И тут вспомнил бессмертное:
    "Полюбил волк кобылу".
    То что США пришли всерьез - это верно.
    А вот - на долго? Это вопрос.
    Надо будет посмотреть!
    1. 0
      20 апреля 2019 10:42
      Понятно, что они в любом случае туда бы пришли.
      Понятно, что Россия серьёзно разрушила какие то их планы присоединив Крым. Настолько серьёзные, что накал злобной русофобии не только не ослабевает, а наоборот, растёт.
      И до сих пор как мантру повторяют - Крым, Крым.
      Нужен он им зачем то крайне. даже может больше самой бывшей украины.
  10. +4
    20 апреля 2019 07:03
    "пришли на Украину надолго".
    Понятно. Когда такая халява в виде националистической и пресмыкающейся перед Сша Украины подвернулась. Делай, что пожелаешь да еще на границе с Россией. Их теперь от туда только вместе с нациками и после хорошей зачистки выгнать можно будет, но это пока несбыточные планы. А вот про "сильную, мирную, демократическую и процветающую" Волкер сильно погорячился, т.к. Украина такой не является и в обозримом будущем не будет.
  11. 0
    20 апреля 2019 07:03
    -Курт Волкер заявил, что США пришли на Украину Курт Волкер заявил, что США пришли на Украину "всерьёз и надолго"
    Похоже,что и криминальный нацизм,"всерьёз и надолго"...
    1. DPN
      +1
      20 апреля 2019 09:41
      Каждый народ выбирает СВОЁ,мы с вами КАПИТАЛИЗМ ,а ИМ СВОЁ что лучше время покажет.
  12. +1
    20 апреля 2019 07:13
    Ну что же господа янки ,тогда мы идем к вам пока в Венесуэлу.....
    1. +1
      20 апреля 2019 10:02
      Да, да Венесуэла, там да США рукой подать laughing
      1. Комментарий был удален.
  13. 3vs
    +2
    20 апреля 2019 07:17
    "Соединенные Штаты пришли на Украину "всерьез и надолго""
    Никак, 51 штат будут лепить - бандерштадт...
    1. +2
      20 апреля 2019 07:45
      Цитата: 3vs
      "Соединенные Штаты пришли на Украину "всерьез и надолго""
      Никак, 51 штат будут лепить - бандерштадт...

      Не будет этого! У штата есть права, а у колоний только обязанности.
      1. 3vs
        0
        20 апреля 2019 07:47
        Под Зеленского штатовские соплеменники могут и целый штат организовать!
        1. +3
          20 апреля 2019 08:24
          Цитата: 3vs
          Под Зеленского штатовские соплеменники могут и целый штат организовать!

          А чем Зеленский отличается от любого другого "пустого места", которое американцы всегда ставили на подконтрольных им территориях? Основной принцип тут: полная неспособность к проведению самостоятельной политики. В этом смысле Зеленский ничуть не хуже, и ничем не лучше Порошенко.

          Поймите, американцы говорят честно, просто их мало кто понимает. В их понимании "свободная и демократическая страна", - это страна, в которой АМЕРИКАНЦЫ могут СВОБОДНО делать то, что им заблагорассудится. Никаких плюшек и преференций местным аборигенам при этом даже не предполагается.
          1. 3vs
            -1
            20 апреля 2019 08:29
            А представьте, на Украине проводят референдум о вступлении 51 штатом в США, и местное население с восторгом голосует и Штаты становятся причерноморским, а заодно и европейским государством...
            1. 0
              20 апреля 2019 08:35
              Это означает распространить (за счет американских налогоплательщиков!) на территорию Украины американский уровень жизни. Т.е. поднять украинский примерно в десять раз. За чей счет банкет? Опять за счет России? А Россия просто не сможет этого потянуть.
              1. 3vs
                0
                20 апреля 2019 08:40
                А почему нет!!!
                Если это американский штат, в него можно вкладывать деньги!
                1. +2
                  20 апреля 2019 08:47
                  Цитата: 3vs
                  А почему нет!!!
                  Если это американский штат, в него можно вкладывать деньги!

                  Для того, чтобы что-то вкладывать, нужно иметь что вкладывать. И дотационных штатов в США нет. Каждый отдает федералам больше, чем получает. А что с Украины можно получить полезного, кроме, извините, словесного поноса?

                  И строить стену придется уже не только на границе с Мексикой, но и вокруг всей Украины lol
                  1. 3vs
                    -2
                    20 апреля 2019 08:53
                    Так и Штаты не сразу строились.
                    "А что с Украины можно получить полезного, "
                    - Землю!
                    - Военно морские и сухопутные базы, Румыния и Польша больше не нужны...
                    - Конвенция Монтрё идёт в ... историю.
                    ...
                    "А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать. " ((С) Виталя Кличко) yes
                    1. +1
                      20 апреля 2019 09:52
                      Цитата: 3vs
                      Так и Штаты не сразу строились.
                      "А что с Украины можно получить полезного, "
                      - Землю!
                      - Военно морские и сухопутные базы, Румыния и Польша больше не нужны...
                      - Конвенция Монтрё идёт в ... историю.
                      ...
                      "А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать. " ((С) Виталя Кличко) yes

                      Вот и посмотрите трезво в завтрашний день lol

                      - Земля штатам не нужна. Достаточно проехаться по южным штатам, чтобы понять, что земли там излишек. Такая-же необработанная пустыня, как и территория Казахстана.
                      - Польша к Монтрё - никаким боком. А для борьбы с конвенцией проще сделать таким штатом Болгарию или Румынию. Население и территория в разы меньше = затрат меньше. Плюс никаких территориальных терок с соседями. Даже Грузия для решения конкретно этой проблемы гораздо привлекательнее Украины. А земля привлекательна для ЕС, но и то лишь как бесплатное приложение к бесправным рабам, которые будут ее обрабатывать и отдавать продукты своего труда практически забесплатно..
                      1. 3vs
                        -1
                        20 апреля 2019 10:01
                        "Такая-же необработанная пустыня, как и территория Казахстана."
                        Украина не пустыня, а чернозёмы.
                        Да и не только земля, но и ресурсы.
                        Опять же добыча в Чёрном море.

                        "Польша к Монтрё - никаким боком."
                        Если Украина штат США, к чему Румыния и Польша, чего на них деньги тратить?!

                        Если Украина штат США, к нему не относится Конвенция Монтрё!

                        Да и Европу можно в кулаке держать.

                        Опять же, трубопроводы и газовые хранилища будут под другим контролем.
                      2. 0
                        20 апреля 2019 10:12
                        "Мечтать не вредно! Вредно не мечтать". Ой, не понимаете Вы политики США, от слова СОВСЕМ! laughing
                      3. 3vs
                        0
                        20 апреля 2019 10:14
                        Главное, чтобы это было только моим предположением,
                        а не планами штатовских иудеев! yes
                      4. +2
                        20 апреля 2019 10:26
                        Американский нобелевский лауреат Ноам Хомский. Книга "Как устроен мир":

                        "Желающие понять свою страну не должны пройти мимо «Исследования по планированию политики № 23» (ИПП-23), составленного Кеннаном для планировщиков Госдепа в 1948 году. Вот что там, в частности, говорилось:

                        «Мы располагаем 50 процентами мировых богатств, но только 6,3 процента населения... При таком положении мы неизбежно превращаемся в объект зависти и негодования. Наша истинная задача в предстоящий период — разработать такую систему отношений, которая позволит нам сохранять это неравенство... Для этого нам придется расстаться со всякой сентиментальностью и фантазиями; наше внимание повсюду должно быть сконцентрировано на наших непосредственных национальных задачах... Нам надо прекратить разговоры о туманных и... нереальных целях, таких как права человека, улучшение жизненных стандартов, демократизация. Недалек тот день, когда нам придется прибегнуть к грубой силе. Чем меньше нам будут мешать в такой момент идеологические лозунги, тем лучше».

                        ИПП-23 был, конечно, строго секретным документом. Для умиротворения общественности необходимо было провозглашать «идеологические лозунги» (как это продолжают делать и по сей день), но здесь планировщики обращались друг к другу.

                        Так же рассуждал Кеннан на инструктаже для послов США в странах Латинской Америки в 1950 году, отмечая, что главной заботой внешней политики США должна быть «защита нашего (то есть латиноамериканского) сырьевого рынка». Для этого надо бороться с опасной ересью, распространяющейся, как докладывает американская разведка, по Латинской Америке, «что правительство безусловно ответственно за благосостояние народа».
                      5. Комментарий был удален.
              2. 0
                20 апреля 2019 13:52
                Цитата: Кубик123
                Это означает распространить (за счет американских налогоплательщиков!) на территорию Украины американский уровень жизни. Т.е. поднять украинский примерно в десять раз. За чей счет банкет? Опять за счет России? А Россия просто не сможет этого потянуть.

                Во-во, Донецк с Луганском тоже так хотят: распространить российский уровень жизни - на эти города. А у их руководства, это уже получилось.
            2. +1
              20 апреля 2019 09:39
              Цитата: 3vs
              А представьте, на Украине проводят референдум о вступлении 51 штатом в США, и местное население с восторгом голосует и Штаты становятся причерноморским, а заодно и европейским государством...

              А этого не будет. американцы не дураки взваливать на себя ярмо в виде 35-млн скачущего неблагодарного населения. Пуэрто-Рико например, тоже проводило референдум о вхождении в США в качестве 51 штата, но Сенат и Конгресс США отказали им во вхождении в состав США. И амеров можно понять. Пуэрто-Рико и так им полностью подконтрольно, если оно станет 51-м штатом США, то амерам придется поднять уровень тамошней жизни до среднего по США, а им это нафиг не надо. Гораздо дешевле пуэрториканцев держать на голодном пайке и грабить страну.
              1. 3vs
                0
                20 апреля 2019 09:43
                "А этого не будет. американцы не дураки взваливать на себя ярмо в виде 35-млн скачущего неблагодарного населения."
                А вот это надо спросить у американского истеблишмента!
                1. +2
                  20 апреля 2019 10:55
                  Американский истеблишмент даже 3,7-млн Пуэрто-Рико не захотел взвалить к себе на содержание. А тут бац, и придется кормить в 10 раз больше людей, причем не работящих пуэрто-риканцев, а скачущих кастрюлеголовых скакунов, которые мнят себя исключительной нацией.
                  1. 3vs
                    0
                    20 апреля 2019 10:59
                    " А тут бац, и придется кормить в 10 раз больше людей, причем не работящих пуэрто-риканцев, а скачущих кастрюлеголовых скакунов"
                    Да, я думаю, украинцы не глупее содержимого Штатов.
                    При правильной организации будут кормить себя сами да и других кормить.
                    1. +4
                      20 апреля 2019 11:42
                      Цитата: 3vs
                      Да, я думаю, украинцы не глупее содержимого Штатов.

                      Не думаю, я вот когда смотрел тысячные толпы скачущих кастрюлек с визгами убивать русских, и распознавать русских по неспособности скакать, я вообще был в шоке. Я вот не представляю американцев скачущими тысячными толпами с призывами убивать афганцев, сербов, арабов, русских и прочих корейцев. Я бывал в США, знаком со многими американцами, и они нормальные люди, они даже похожи на русских своей интернациональностью, отсутствием местечковости, страха перед другим народом, они считают себя великим народом, и имеют на это все основания. А что мы видим у украинцев? Махровый национализм, рогульская местечковость, страх перед русскими, что они превратят их Неньку в Россию, и комплекс неполноценности, так как они понимают, что украинские язык и культура это культура рогулей и селюков, а у галичан вообще комплекс неполноценности вследствие тысячелетней власти поляков и австрияков.
                      Цитата: 3vs
                      При правильной организации будут кормить себя сами да и других кормить.

                      Конечно смогут кормить, они и так себя должны кормить, да только за 28 лет незалэжности так развалили экономику, что уже превратились в Молдавию, и сельским хозяйством на такой территории можно прокормить не более 5 млн человек.
                      1. 3vs
                        -1
                        20 апреля 2019 18:40
                        Немцы считаются культурной нацией, однако что творили...
                        Во всяком народе хватает и хорошего и плохого.
                        При вменяемом руководстве вся эта пена уйдёт.
                    2. +1
                      20 апреля 2019 11:55
                      Цитата: 3vs
                      " А тут бац, и придется кормить в 10 раз больше людей, причем не работящих пуэрто-риканцев, а скачущих кастрюлеголовых скакунов"
                      Да, я думаю, украинцы не глупее содержимого Штатов.
                      При правильной организации будут кормить себя сами да и других кормить.

                      А кому нужна эта правильная организация на Украине? Для того, чтобы понять почему США не нужны ни земли, ни население Украины, достаточно просто честно для самого себя сравнить трудозатраты на производство и сохранение тонны пшеницы и на печать двух бумажек по $100. А это, по американским меркам, справедливый обмен.
                      1. 3vs
                        -1
                        20 апреля 2019 18:43
                        "А кому нужна эта правильная организация на Украине?"
                        Вообще-то нам, кто в России живёт!
                        Иметь взаимовыгодные нормальные отношения с соседями,
                        думаю, выгодно всем.
            3. 0
              20 апреля 2019 11:08
              А представьте, на Украине проводят референдум о вступлении 51 штатом в США, и местное население с восторгом голосует

              Ну не подсказывайте Вы им сразу! Дайте отсмеяться над домашними заготовками!
              1. 3vs
                0
                20 апреля 2019 11:14
                Я нашим российским власть предержащим даю пищу для размышления, лучше перебдеть, чем недобдеть! yes
                Гипотетический, но вариант и его надо как-то обсосать...
    2. DPN
      0
      20 апреля 2019 09:43
      Свято место пусто не бывает: мы отдали, они взяли.
      1. 3vs
        0
        20 апреля 2019 09:46
        Именно, закон природы...
      2. 0
        20 апреля 2019 13:16
        Цитата: DPN
        Свято место

        Это вы про окраину? ... да уж, свято, святей не бывает, от них серой разит за тысячу вёрст.
  14. +3
    20 апреля 2019 07:18
    Эх Волкер, знали бы США в какое назьмо вляпались. Пришли они видите ли..."всерьёз и надолго". Ну ну... Сейчас новые подопечные все жирные обрезки и малые крохи с барского стола смахнут, карманы обшарят и потом нагадив в хозяйские тапки в обратку ломанутся, потому как поймут то, что просто так США их кормить не собираются.
    1. +1
      20 апреля 2019 09:51
      Цитата: Ныробский
      в обратку ломанутся

      Вот этого и не хочется. Сказки про "братский украинский народ" заканчивается всегда одним - дай денег, дай дешевый газ, дай и еще раз дай, а за спиной будут показывать козью морду и держать фигу в кармане, вспоминая про заботливо припрятанную форму УПА.
  15. +2
    20 апреля 2019 07:20
    Цитата: Kolun
    Ну что же господа янки ,тогда мы идем к вам пока в Венесуэлу.....

    С языка сняли.Сша залезли нам в подбрюшье,нам надо залезть им в голову.
  16. +9
    20 апреля 2019 07:32
    Хи-хи и ха-ха за Волкера и Украину это конечно бодрит, но дело то серьезное. Размести сейчас базы американцы на Украине (любые) и мы оказываемся в положении хуже чем когда немцы брали Сталинград. Крым , слава богу, мы у них вырвали, но это часть проблемы, гнать надо супостата. Карибский кризис и Гренада нам как методичка - при создании смертельной угрозы государству хороши все методы вплоть до вооруженного воздействия по территории государства инициатора.
    1. 0
      20 апреля 2019 13:39
      Скорее всего так и будет, но тянуть с этим не стоит. У нас максимум пару лет и вперед явреи на Стамбул... уячить по центрам принятия решений.
  17. +2
    20 апреля 2019 07:45
    По словам Волкера, Соединенные Штаты пришли на Украину "всерьез и надолго"

    В серьезности намерений США никто и не сомневался, но "надолго" - это не "навсегда", тут Волкер не оговорился.
    А через несколько лет Украина начнет предъявлять США такие же обвинения, как сейчас России - мол, оккупанты, агрессоры и т.д. И уже не клянчить, а требовать от них денег. В духе "должен содержать, раз женился".
    Было бы смешно, если бы небыло так больно.
  18. 0
    20 апреля 2019 07:47
    Сша вна укроине это как куча свежего дерьма на автостраде -мешает всем, и, никто не желает его убрать! Вот и приходится ездить аккуратно, чтобы не вляпатся! negative
  19. 0
    20 апреля 2019 08:22
    Красиво врёт Волкер, краина Вам нужна не для того, чтобы помогать, а для обострения отношений с Россией, а незалежная раздувая мнимую Российскую агрессию, прячется за вашими спинами. Вывод :ни америкосы ни украинцы, нам не друзья, разорвали договор о дружбе, получите в ответ по полной. Ни какой помощи от России не ждите. Врагам и предателям Россия не помогает!
  20. +1
    20 апреля 2019 08:30
    Волкер может себе позволить делать такие заявления. Без крови заняли такой плацдарм.
    1. -1
      20 апреля 2019 13:36
      Кровь еще впереди и кровь большая... Просто ы еще не поняли, что Россия это не Ирак, а вукраина не Ливия.
  21. +1
    20 апреля 2019 08:48
    Так как в Афганистане, Ливии, Ираке. Пока не попрет их народ этих стран. Только Вьетнаму, КНДР, КНР, Анголе удалось это выполнить.
  22. 0
    20 апреля 2019 08:50
    Он в очередной раз подчеркнул, что необходимо вернуть Украине все утраченные территории, включая Крым и в Вашингтоне
    Вот что значит читать с утра, с похмелья ВО....С ходу прочитал: "Он в очередной раз подчеркнул, что необходимо вернуть Украине все утраченные территории, включая Крым и Вашингтон"... laughing
  23. +2
    20 апреля 2019 08:52
    В Вашингтоне очень хотят видеть Украину в большой войне с Россией, как раньше в войне России с Германией 1914-1918г.г. и 1941-1945г.г.
    1. -1
      20 апреля 2019 13:34
      О том, как к войне с Россией относятся большинство граждан вукраины, наглядно показал первый тур президентских выборов, в котором без фальсификации и адм ресурса Петрухе ничего не светило бы. Достаточно показательно и 4 место Бойко, который выступает за поддержание хороших отношений с Россией и который опередил по количеству голосов всех хохлонациков вместе взятых.
  24. 0
    20 апреля 2019 08:55
    Молодец Волкер.
    А теперь придется долго кормить этих нахлебников.

    Правда есть проблема, Волкер "идиёт" он бы и платил, а вот Трамп нет. Он не будет тратить денги на сомнительный проект с минусовым доходом для США.
    Так что с украиной все закончтися сильно быстрее чем "надолго".
  25. 0
    20 апреля 2019 09:08
    Ну что же.
    Однако забывать не стоит закон мироздания.
    Сила действия равна силе противодействия.
    И Да.
    Венесуэлла Наша!
  26. +1
    20 апреля 2019 09:30
    Да все у америкосов идет по плану: 1. Порушили обороннозначимую кооперацию предприятий РФ и Украины...2. Отвлекли огромные средства России на обеспечение своей безопасности на границе с Украиной, на поддержку ЛДНР 3. Оторвали 40 млн человеческих ресурсов...4. Постоянное уничтожение славянской нации за счет повышенной смертности по причинам плохого мед./соц обеспечения. 5. Обеспечение стран Европы дешевой рабочей силой из Украины (всяко лучше арабов). 6. Создан военный плацдарм для войкс НАТО под боком РФ...и против РФ...Ну и много еще такого, что для РФ плохо...а сша хорошо в противостоянии за "господство"...Не вижу практически ни одного момента, которые от действий сша на Украине были бы в ущерб сша.
    И все эти "удовольствия" просто оплатили зеленой бумагой, которая по сути, ничего не стоит...
  27. +2
    20 апреля 2019 10:07
    Как технически вернуть Крым на Украину? Типа все Мо , МВД, ФСБ ушли и дальше как.? Пришли укропы и забрали ? Фантастика, мечтатели
    1. 0
      20 апреля 2019 12:07
      "Сдал - принЯл, прОтокол, отпечатки пальцев..." (с) Бриллиантовая рука
    2. +1
      20 апреля 2019 12:08
      Цитата: Igdshl Igdshl
      Фантастика, мечтатели

      hi
      Руина вообще превратилась в фантастическую страну-халявщицу. Принимаются сумасшедшие решения, творятся сумасшедшие дела, провозглашаются фантастические планы, высказываются фантастические-халявные хотелки (причем не только в адрес ближайших соседей, но и в глобальном масштабе). Такое вот получилось "образование" у наших границ усилиями забугорных радетелей.
  28. +3
    20 апреля 2019 10:31
    необходимо вернуть Украине все утраченные территории
    Это России нужно вернуть утраченные территории, тогда и порядок будет. С другой стороны, всем известно, если США кому то помогают, то это полный трындец, хана стране.
  29. 0
    20 апреля 2019 10:47
    Курт Волкер пообещал, то США и в дальнейшем продолжат оказывать помощь Киеву, поскольку "пришли на Украину надолго".

    По сути "тихая оккупация", как и всей западной гейропы. fellow laughing
  30. 0
    20 апреля 2019 11:33
    Любой проект нацелен на результат. Когда вы вытаскиваете мангал, засыпаете угли, маринуете мясо, - вы хотите получить шашлык.
    США возятся с Украиной, чтобы втравить её в войну с Россией? Зачем?
    Украина возьмёт Москву и дойдёт до Урала, ВВП сбежит в Свердловск, - дурь.
    Россия возьмёт Киев и остальные города, установит комендантский час и блокпосты, - реально, но зачем тогда возится с Украиной?
    Ресурсы? Что такого есть на Украине, чтобы стоило корабли из-за океана гонять? Залежи редкоземельных металлов, алмазов?
    Военные базы НАТО? Да хоть сейчас дадут в аренду любой кусок земли на 99 лет.
    1. +1
      20 апреля 2019 12:06
      Все очень просто - чтобы Украина была вечной занозой в заду у России. Постоянный раздражитель, повод для санкций и статья финансовых расходов.
  31. +1
    20 апреля 2019 11:58
    ( В частности, Порошенко указал на применение оппонентом термина "повстанцы ДНР/ЛНР" в отношении "российских оккупационных войск в Донбассе". Глава Госдепа пообещал поддержать Украину.)

    Надо думать, что Россия ответит на эти заявления ассиметрично, о чём вчера заявил представитель РБК:
    1. -2
      20 апреля 2019 12:04
      Опрометчивое решение.
  32. +2
    20 апреля 2019 12:03
    Ну воооот! А то всё "стремление к демократии", "свободолюбивый народ"... Гении пафоса.
  33. 0
    20 апреля 2019 12:19
    Немцев хватило почти на три года, с 1941 по 1944, матрасов будут агонизировать немного больше..Но народное освобождение всё-равно грядёт несомненно.
  34. +1
    20 апреля 2019 12:52
    [quote=Stas157][quote]. США пришли на Украину "всерьёз и надолго" [/quote]
    Забрали - просто, но держат крепко.[/qu
    Вот именно...."Забрали просто" потому, что кто-то отдал просто.
  35. 0
    20 апреля 2019 13:02
    США пришли на бУкру ровно до её банкротства, после чего так легко вертеть руководством страны будет невозможно.
  36. Комментарий был удален.
  37. -1
    20 апреля 2019 13:25
    На российские земли, а территория так называемой вукраины, это в основном территория России, многие за последнюю 1000 лет приходили надолго, да так там и остались... в виде останков.
  38. 0
    20 апреля 2019 13:53
    Украина нужна для США и НАТО для войны против России как пушечное сало = мясо.
    Как выгодный плацдарм и как таран. Поэтому США очень хотят принять Украину в НАТО.
    Американская оперативно-тактическая ракета из-под Харькова долетит до города Москва за полторы минуты. Для нас = России = это как жить с вражеским пистолетом у своего виска.
    И щас нам = России опять на Западе опять предлагают разоружить свою армию.
    Однозначно, что США и НАТО не уйдут из Украины без войны. Так что плачет наша супер-тяжелая ракета САТАНА и верхом на ней наша водородная бомба КУЗЬКИНА МАТЬ по американскому Йеллоустоунскому спящему супер-вулкану горькими слезами.
    Историческая справка - у США нет тяжелых ядерных боеголовок мегатонного класса, но зато они есть у нас = России. Когда СССР испытал 30 октября 1961 г. на полигоне Новая Земля свою водородную бомбу = КУЗЬКИНУ МАТЬ = мощностью 50-100 мегатонн, то глубина воронки после её взрыва была полтора километра.
    Как раз этот размерчик хорошо подходит под Йеллоустоунский спящий супер- вулкан.
    Прогноз по последствиям для США от его извержения можно свободно прочитать в интернете.
  39. 0
    20 апреля 2019 17:28
    Самое главное янки как раз и не получили: Крым и возможность "рубить" сланцевый газ на Донбассе. Украина прошла точку не возврата, теперь только развал на части, пусть через 5-10 лет но развал. Сейчас что РФ, что США постараются из этих условий выжать по максимуму.
  40. -1
    20 апреля 2019 18:50
    Не на, а "в"!
  41. 0
    20 апреля 2019 18:53
    Тот момент когда кремлёвские многоходовочники потеряли брата взамен украденного кошелька!
  42. 0
    21 апреля 2019 09:30
    А что ещё можно услышать от агрессивного сиониста русофоба из команды покойного Джона Маккейна, занимающегося оружейным лобби.
  43. 0
    21 апреля 2019 16:11
    Надо же как то вложенные в бардак на Украине мильярды отбить.