Пресс-тур в 43-й центр боевого применения и переучивания лётного состава
На прошлой неделе я с группой блоггеров и журналистов посетил 43-й центр боевого применения и переучивания лётного состава в Дягилево (Рязань). Хочу сразу поблагодарить пресс-клуб МО РФ и полковника Быбко Василия Владимировича за организацию пресс-тура. Он был приурочен к столетию ВВС в этом году. Теперь о поездке.
Перед военным городком нас встретил многим известный представитель ВВС - Ту-16!
Осмотрев его, мы направились непосредственно в в/ч 62632-В.
Наше знакомство с частью началось с посещения офицерской столовой, что было очень кстати, так как мы успели проголодаться.
Кормят хорошо, выбрать блюдо можно из нескольких вариантов.
На второе подают 3 гарнира одновременно
Затем нас повели в музей.
Кратко передана задача центра:
Он расположен в здании штаба
Эмблема
Немного о музее. В Дягилево находится единственный музей ДА (Дальней Авиации), но с 2009 года он работает исключительно на общественных началах, что не представляется целесеобразным. По приказу министра обороны он исключен из штатов, а его сотрудники уволены. Музей нуждается в средствах.
Директор музея проводит экскурсию:
Имеется много раритетных фотографий, документов, экспонатов
Форма Ильюшина
Фотографии, награды, форма А.Е. Голованова
Приборы Ту-16
Конус от системы дозаправки в воздухе. Первые образцы были очень тяжелыми, однажды при дозаправке конус изрядно повредил самолет.
Авиационная пушка конструкции Рихтера
Неприкосновенный запас
Шлем погибшего отводя самолет от домов подполковника Оськина
Без соревнований никак!=)
Потом мы отправились на музейную стоянку самолетов
Итак, легендарный М-4! Первый в мире реактивный тяжелый стратегический бомбардировщик. Как первенцу ему была свойственна высокая аварийность при взлете и посадке. За время эксплуатации разбилось около трети самолетов. Причина в том, что машина легко заваливалась на бок при порывах ветра, так как крылья подняты невысоко.
Ту-95. Так как поместить его в кадр сложно, пришлось залезть на М-4:)
Ту-22 в разных модификациях
Ту-16
Учебный Ту-134
ВМ-Т - на нем перевозили Буран
Рядом готовили к окраске самолет
После музея нас повезли на впп, где готовились к взлету стратеги. Тренировочные полеты осуществляются регулярно, не реже 3-х раз в неделю. Подготовка и ее логическое продолжение:
Перед военным городком нас встретил многим известный представитель ВВС - Ту-16!
Осмотрев его, мы направились непосредственно в в/ч 62632-В.
Наше знакомство с частью началось с посещения офицерской столовой, что было очень кстати, так как мы успели проголодаться.
Кормят хорошо, выбрать блюдо можно из нескольких вариантов.
На второе подают 3 гарнира одновременно
Затем нас повели в музей.
Кратко передана задача центра:
Он расположен в здании штаба
Эмблема
Немного о музее. В Дягилево находится единственный музей ДА (Дальней Авиации), но с 2009 года он работает исключительно на общественных началах, что не представляется целесеобразным. По приказу министра обороны он исключен из штатов, а его сотрудники уволены. Музей нуждается в средствах.
Директор музея проводит экскурсию:
Имеется много раритетных фотографий, документов, экспонатов
Форма Ильюшина
Фотографии, награды, форма А.Е. Голованова
Приборы Ту-16
Конус от системы дозаправки в воздухе. Первые образцы были очень тяжелыми, однажды при дозаправке конус изрядно повредил самолет.
Авиационная пушка конструкции Рихтера
Неприкосновенный запас
Шлем погибшего отводя самолет от домов подполковника Оськина
Без соревнований никак!=)
Потом мы отправились на музейную стоянку самолетов
Итак, легендарный М-4! Первый в мире реактивный тяжелый стратегический бомбардировщик. Как первенцу ему была свойственна высокая аварийность при взлете и посадке. За время эксплуатации разбилось около трети самолетов. Причина в том, что машина легко заваливалась на бок при порывах ветра, так как крылья подняты невысоко.
Ту-95. Так как поместить его в кадр сложно, пришлось залезть на М-4:)
Ту-22 в разных модификациях
Ту-16
Учебный Ту-134
ВМ-Т - на нем перевозили Буран
Рядом готовили к окраске самолет
После музея нас повезли на впп, где готовились к взлету стратеги. Тренировочные полеты осуществляются регулярно, не реже 3-х раз в неделю. Подготовка и ее логическое продолжение:
[img][center][thumb][center][img]http://topwar.ru/uploads/posts/2012-06/1340539884_0brabotannyy-1.jpg[/img][/thumb][/center][/img][/center]
Затем настала очередь транспортников:
Транспортники отрабатывают "Афганский заход"
А напоследок прилетел новенький А-50
На этом наше посещение аэродрома подошло к концу... Но перед дорогой обратно нас еще накормили вкусным ужином :)
Что еще сказать... Авиация - это прекрасно! А этот день с ревом двигателей и полетами авиации мы всегда будем помнить:)
Затем настала очередь транспортников:
Транспортники отрабатывают "Афганский заход"
А напоследок прилетел новенький А-50
На этом наше посещение аэродрома подошло к концу... Но перед дорогой обратно нас еще накормили вкусным ужином :)
Что еще сказать... Авиация - это прекрасно! А этот день с ревом двигателей и полетами авиации мы всегда будем помнить:)
15 комментариев
Информация