В Китае заявлено о возможном недостаточном уровне электроники на Су-34

85
В китайских СМИ пристальное внимание уделяется подготовке российской боевой авиации к предстоящему параду в честь 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Причём особый интерес вызывает тренировка пролёта над Красной площадью фронтовых бомбардировщиков (истребителей-бомбардировщиков) Су-34. Чем этот интерес со стороны китайских экспертов объясняется?

В Китае заявлено о возможном недостаточном уровне электроники на Су-34




Китайские СМИ публикуют заявления представителей экспертной среды, которые напоминают о столкновении двух Су-34 ВКС России на Дальнем Востоке. Это произошло над Татарским проливом в январе. Из-за того, что официальные источники в России не опубликовали окончательных данных расследования причин катастрофы, в КНР решили порассуждать на этот счёт.

Вот несколько вопросов, которые обсуждаются на ресурсе SINA:

Если Су-34 столкнулись в воздухе, то это означает, что у них нет никаких систем предупреждения о закритическом сближении? Или эти системы были на тот момент отключены?


Возможно, это говорит о недостаточном уровне электроники, реализованной русскими на Су-34 и, соответственно, на других самолётах?


Китайские эксперты отмечают, что столкновение двух российских самолётов могло повлиять на внесение определённых изменений в радиоэлектронную начинку. При этом в Китае практически не рассматривают какую-либо иную версию, кроме «электронной».

В материале предполагается, что пилоты могли получать те или иные данные с радиовысотомера, навигационного комплекса ближнего радиуса действия с небольшим запозданием, что и привело к столкновению в условиях возможной плохой видимости.

В целом в СМИ Китая высказались, что остаются удивлены столкновением двух современных самолётов.

Нужно добавить, что на днях в Китае удивлялись по поводу падения F-35 ВВС Японии в океан без подачи какого-либо сигнала о нештатной ситуации со стороны пилота или бортовых систем.

Подача материала в китайских СМИ очевидна. Классический пример подачи, когда делается вывод, что у других производителей авиация "хуже, чем у китайских".
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    85 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +5
      22 апреля 2019 14:42
      Ох уж эти сми.лишь бы ляпнуть что нибудь
      1. +4
        22 апреля 2019 14:45
        Цитата: vkl.47
        Ох уж эти сми.лишь бы ляпнуть что нибудь

        Ага)
        Одни написали,другие перепечатали laughing
        Концерн такой один большой)
        1. +3
          22 апреля 2019 18:53
          Да,да Китайское самое лучшее, но берут у нас.Как то китайские военные упрекнули собственных журналистов в некомпетентности про су-35 дело было.
          1. +5
            22 апреля 2019 19:55
            А, что блютуз есть на сушках? А парктроники? Ну хоть юэсби порт для мобильника есть?
            То-то!!!
            Недостаточный уровень электроники на лицо!!! wassat
            Катайцы знают, шо трэба. laughing
            1. -3
              22 апреля 2019 23:24
              Ну а чем вопросы китайцев не актуальны? У меня вопросы аналогичные. Я китаец? Или это косяк инженеров? Тогда встаёт вопрос компетенции инженеров. Почему возникают такие ситуации?
              1. -2
                23 апреля 2019 15:00
                Китаю - чтоб научиться производить самолеты, как в России--- нужно преодолеть расстояния, как от Земли до Луны! Копировать и разрабатывать, это разные технологические и научно-технические уровни и школы!
                1. +2
                  24 апреля 2019 11:11
                  Китай, если что, высадился на обратную сторону Луны. Так что он уже давно не "тот Китай".
                  Мы же только гордимся предками...
      2. +3
        23 апреля 2019 00:10
        По существу есть что сказать?Нет,ну так и не суйся.
    2. +15
      22 апреля 2019 14:43
      В целом в СМИ Китая высказались, что остаются удивлены столкновением двух современных самолётов.

      В целом в РФ тоже этим удивлены если что.
      1. +3
        22 апреля 2019 17:32
        Цитата: ЛМН
        В целом в СМИ Китая высказались, что остаются удивлены столкновением двух современных самолётов.

        В целом в РФ тоже этим удивлены если что.


        В чем удивлены то?
        В том. что система подготовки пилотов из рук вон плоха и мало того. езе и финансово наказывает "виноватого" - и потеря ведомого во время тренировочного полета - сулит потерю 50% зарплаты за месяц? и последующие 2-3 месяца гнобления пилота?

        Этого в методичках уря-патриотов - не описано?
        нет?

        Все пилоты реально понимаю причины этой катастрофы унесшей жизни троих пилотов...

        Стоимость обучения каждого их них - минимум 7 млн долларов. это на этапе выпуска из летного училища...

        С учетом дальнейшей службы - их стоимость только возрастает.

        так вот из-за каких то там "лишений в ЗП" - ты. я , 124 млн наших сограждан теряют не только сверхважные человеческие судьбы пилотов. но и многие миллионы долларов.
        И чертова система наказаний пилотов. лишая их 1,5 долларов ЗП приводит к их смертям и потерям миллионов долларов...
        1. +3
          22 апреля 2019 21:50
          SovAr238A (Ал)
          Это что сейчас от вас такое было? Система подготовки лётчиков у нас плоха? Можете обосновать ваше сие заявление, бредовое?
          Я вот не понимаю пока причины данной катастрофы (и нашли только один "ящик", и то... не в "том состоянии"...), а для вас ясно?
          И ценник на подготовку лётчика, с училища, 7 000 000 баксов, с амерсайтов взяли? (видимо осведомлемность у вас шкалит...)
          И что то про потерю ведомого и 50% потерю от зарплаты? Вы вообще о чём?
          Редкостный бред вы написали......

          Вот что нашли, от 33 борта...
          И больши ересь такую здесь не неси....
          1. -3
            23 апреля 2019 07:49
            Цитата: NN52
            SovAr238A (Ал)
            Это что сейчас от вас такое было? Система подготовки лётчиков у нас плоха? Можете обосновать ваше сие заявление, бредовое?
            Я вот не понимаю пока причины данной катастрофы (и нашли только один "ящик", и то... не в "том состоянии"...), а для вас ясно?
            И ценник на подготовку лётчика, с училища, 7 000 000 баксов, с амерсайтов взяли? (видимо осведомлемность у вас шкалит...)
            И что то про потерю ведомого и 50% потерю от зарплаты? Вы вообще о чём?
            Редкостный бред вы написали......

            Вот что нашли, от 33 борта...
            И больши ересь такую здесь не неси....


            Затраты на подготовку летчиков - это значения одинаковые.
            Нет у нас ничего того, что много дешевле.
            Стоимость самолетов - примерно одинаковая.
            Стоимость топлива - примерно одинаковая.
            Стоимость инфраструктуры - одинаковая.
            Может у нас и зарплаты меньше. но эта дельта с лихвой компенсируется отоплением и прочими расходами.
            В итоге, просуммировав все затраты - приходим к тому. что стоимость обучения одинакова.

            Ведомый "догнал" ранее потерянного ведущего.
            То, что сотни летчиков писали о том. что их наказывают лишением премий за такие результаты тренировочных полетов - это факты во множестве имеющиеся.

            Подготовленность пилота - это не только умение работать педалями. рудами, штурвалами, тумблерами и ручками. это еще и психологическая составляющая.Это еще и система критериев оценки. Которая имеется в частях.
            1. 0
              23 апреля 2019 21:12
              SovAr238A (Ал)

              Ну, слов нет... Вам сколько лет, "уважаемый"?
              Даже комментировать ваш бред не буду....
              Где то вы чего то на форумах не того начитались...
    3. +3
      22 апреля 2019 14:43
      Собственно так и есть. Это об завершающих статью словах. Кое чего в авиастроении китайцы достигли. Пора переходить к маркетингу.
      1. +7
        22 апреля 2019 14:47
        Цитата: Хагалаз
        Собственно так и есть. Это об завершающих статью словах. Кое чего в авиастроении китайцы достигли. Пора переходить к маркетингу.

        А вы знаете статистику падений военных самолётов в Китае?(интересны именно самолеты китайской разработки) hi
        1. +8
          22 апреля 2019 15:33
          Я не знаю. Логично предположить, что они конечно падают. Но ведь это не отменяет желания их продавать! И начинать надо с критики конкурентов, об этом и пишу hi
        2. +1
          22 апреля 2019 20:43
          Цитата: ЛМН
          Цитата: Хагалаз
          Собственно так и есть. Это об завершающих статью словах. Кое чего в авиастроении китайцы достигли. Пора переходить к маркетингу.

          А вы знаете статистику падений военных самолётов в Китае?(интересны именно самолеты китайской разработки) hi

          Сразу не понял feel
          hi
      2. +3
        22 апреля 2019 15:16
        Цитата: Хагалаз
        Кое чего в авиастроении китайцы достигли.

        В Китае каждый день гремят взрывы и гибнут люди в техногенных катастрофах и ошибках производства,этого бревна они не видят в своём глазу,а в чужом соринку увидели.Что случилось комиссия разберётся и сделает выводы,не им нас учить. Су-34 которые были выпущенный первой партией кардинально отличаются от последних изделий,в плане модернизации оборудования.Вот месяц назад сильнейшая катастрофа с многочисленными жертвами.
        1. +1
          22 апреля 2019 15:28
          В Китае каждый день гремят взрывы и гибнут люди в техногенных катастрофах и ошибках производства,этого бревна они не видят в своём глазу,а в чужом соринку увидели

          Я сейчас вас удивлю но в РФ происходит тоже самое, конечно масштабы меньше как и производство, да и по всему миру подобное происходит, так что отделять мух от котлет нужно
        2. 0
          22 апреля 2019 16:19
          Цитата: Мар.Тира
          Что случилось комиссия разберётся и сделает выводы

          А когда нам расскажут?
          1. +2
            22 апреля 2019 16:39
            Цитата: Tuzik
            Цитата: Мар.Тира
            Что случилось комиссия разберётся и сделает выводы

            А когда нам расскажут?

            А что,легче станет? Али совет какой дадите конструкторам и руководителям полётов. Так вроде уже все кости переломали на сайте после катастрофы?
            1. 0
              22 апреля 2019 16:43
              Ну вон китаёзы и ломают из-за того шо официальной инфы нет.
            2. +2
              22 апреля 2019 23:35
              А че совет? Верные вопросы задают китайцы. Ответы есть? Я вот тоже не могу понять. Современная техника, и такие проколы! Тем более военная! Неожиданный таран противника или подвиг летчика?
      3. +4
        22 апреля 2019 15:33
        Цитата: Хагалаз
        Кое чего в авиастроении китайцы достигли.

        Кое чего, это как говорится ни о чём. Если китайские "эксперты" задают такие тупые вопросы, это говорит о полной их некомпетентности. Это вам не гражданские лайнеры, где все летают по расписанию, и по "проложенным" трассам и где каждая авиакомпания несёт прямую ответственность за жизнь пассажиров. Какая на фиг сигнализация о сближении на боевом самолёте? Как они группой будут летать? Или ещё лучше, вести ближний бой? Вроде того, сигнализация сработала, типа противник близко, отверну ка я подальше от проблем. laughing Радар есть, и этого для боевого лётчика достаточно. И напоследок, никакая электроника, никогда не отменит человеческий фактор. Тупят китайцы.
        1. +5
          22 апреля 2019 17:34
          Цитата: orionvitt
          Радар есть, и этого для боевого лётчика достаточно. И напоследок, никакая электроника, никогда не отменит человеческий фактор. Тупят китайцы.


          не тупите сами... Какой радар во время учебного полета парой?
          1. -1
            22 апреля 2019 20:39
            Цитата: SovAr238A
            Какой радар во время учебного полета парой?

            Самый обыкновенный. Вам рассказать как устроен, и где на самолёте он находится? fool
      4. +1
        22 апреля 2019 16:11
        Цитата: Хагалаз
        Кое чего в авиастроении китайцы достигли.

        Скорее - в реверс-инжиниринге. Что-то до сих пор не слышал ни об одной прорывной и чисто китайской авиастроительной технологии. А вот "взяли-скопировали-внедрили" - сколько угодно. Даже сейчас они на наш "двигатель второго этапа" облизываются, не в состоянии изобрести подобное сами.
        1. +3
          22 апреля 2019 17:39
          Цитата: Kuroneko
          Цитата: Хагалаз
          Кое чего в авиастроении китайцы достигли.

          Скорее - в реверс-инжиниринге. Что-то до сих пор не слышал ни об одной прорывной и чисто китайской авиастроительной технологии. А вот "взяли-скопировали-внедрили" - сколько угодно. Даже сейчас они на наш "двигатель второго этапа" облизываются, не в состоянии изобрести подобное сами.


          Кому принадлежать все робототехнические компании в массовом производстве?
          Сколько самолетов было построено китайцами за последний год?
          Сколько двигателей?
          Сколько авиационных АФАР?
          Сколько эсминцев/фрегатов - которые наши даже мечтать не могут?
          Как они там в космос к Луне собрались?
          Полетят?
          как у них средняя по Китай зарплата уже почти к 800 доллларов приблизилась... и никто уже за миску риса не работает...

          Они свой двигатель 2 этапа сделают быстрее. чем наши - наши ранее 24 года не сделают. а они уже в 22 году... Готов забиться на бутылку вискаля 18 летней выдержи. что бы по серьезному...
          1. -2
            22 апреля 2019 18:18
            Построено, построено, построено.
            А изобретено?
            Вы мой пост, похоже, вообще на одних эмоциях прочитали, без участия головного мозга. =_=
            Можете и этот минуснуть, мне на кармочки пофиг. =3
            1. +9
              22 апреля 2019 19:30
              Квантовая связь между двумя спутниками, например. Китайцы первые
              и единственные пока.
              1. 0
                24 апреля 2019 15:29
                Не уверен, что единственные. У многих ведутся работы по внедрению квантовых средств связи. У наших точно есть рабочие прототипы.
          2. 0
            22 апреля 2019 23:37
            А че!? Верный комментарий! Поддерживаю!
    4. +5
      22 апреля 2019 14:49
      Чем этот интерес со стороны китайских экспертов объясняется?

      Первой технологией, которую Китай украл у Запада, была технология промышленного шпионажа. winked
      1. +3
        22 апреля 2019 20:25
        Советский Союз тоже с этого начинал. А чего достиг в итоге? В некоторых областях опередил своих учителей. Так что укор Китаю о шпионаже выглядит просто завистью проигравшего лузера. Но китайцы это как нибудь переживут и станут ведущей научной и промышленной державой мира. Это уже никто не сможет остановить.
        1. +2
          22 апреля 2019 23:43
          Да ладно лить на Союз! Точно так же копировали и Япония и Южная Корея. Новая Россия тоже копирует!? Ну ну! Технологии не стоят на месте. Купив лицензию, вы узаконили отставание! Нужны исследования. А на это у нас табу! Лишние расходы и прочее. Судя по технологическому отставанию России, у нас и внешней разведки нет! wassat
          1. 0
            24 апреля 2019 15:36
            Советский Союз разрабатывал и изобретал. Ушлые япошки и прочие пользовались нашими изобретениями. Ну, а с чем не поспорить, так с тем, что наши потом копировали их технику, которая по сути была нашим изобретением. Примеров куча - бытовые миксеры, видеомагнитофоны, двигатели. Такой вот круговорот...
            1. 0
              24 апреля 2019 16:35
              Было дело что мы и копировали. Я не про ядерную бомбу. Но были и исследования. Так что это международный процесс.
        2. 0
          24 апреля 2019 13:54
          Цитата: kjhg
          Но китайцы это как нибудь переживут и станут ведущей научной и промышленной державой мира. Это уже никто не сможет остановить.

          Практически уже стали.https://svpressa.ru/economy/article/230856/
    5. 0
      22 апреля 2019 15:20
      Ну, информационная война, ничего нового. Им же тоже нужно экспорт захватывать.
      1. +2
        22 апреля 2019 23:44
        Алиэкспресс тоже информационная война?
    6. -6
      22 апреля 2019 15:23
      Да..Там ведь нет элементарных китайских,часов. А без такого ,,сложного,, механизма самолет- небоеспособен.:-)
    7. -6
      22 апреля 2019 15:41
      Чтобы делать такие выводы китайцам надо закупить в РФ партию су 34 разобрать их до винтика и потом оценить результат
      1. -2
        22 апреля 2019 15:54
        Цитата: КОМандирДИВана
        Чтобы делать такие выводы китайцам надо закупить в РФ партию су 34

        Конечно нужно! Пусть купят штук сто! Тогда точно будут знать всё об этом самолете.
      2. -1
        22 апреля 2019 16:57
        Цитата: КОМандирДИВана
        Чтобы делать такие выводы китайцам надо закупить в РФ партию су 34 разобрать их до винтика и потом оценить результат

        Их вообще нужно запретить продавать. Машина хорошая, самим нужна.
        1. -2
          22 апреля 2019 17:42
          Цитата: Every
          Цитата: КОМандирДИВана
          Чтобы делать такие выводы китайцам надо закупить в РФ партию су 34 разобрать их до винтика и потом оценить результат

          Их вообще нужно запретить продавать. Машина хорошая, самим нужна.


          Чем?
          Тупо продолжение Су-24, аналог F-111 причем реально F-111F.
          Боевых реальных задач - нет!.
          Современного поля боя - нет!.
          Ни рыба. ни мясо...
          Шикарный самолет - не спорю!
          Но ему нет места в современной доктрине .
          1. -1
            22 апреля 2019 20:34
            Цитата: SovAr238A
            Но ему нет места в современной доктрине .

            Такие самолеты как Су-34 никто не строит. Ума не приложу, в каком случае ему может понадобиться бронированная кабина? Да и схема расположения пилотов вызывает недоумение. Похоже, наше МО больше не будет закупать Су-34, хотя изначально планировали полностью заменить им Су-24.
            1. 0
              23 апреля 2019 11:15
              Америкосы делают универсальный F-15. И истребитель и бомбер. Но универсальность выходит боком. Как истребитель он много хуже СУ-35 а как бомбер хуже чем СУ-34
              1. -1
                23 апреля 2019 15:32
                Цитата: malyvalv
                Как истребитель он много хуже СУ-35 а как бомбер хуже чем СУ-34
                Ответить

                Если говорим о Су-34- то чем Ф-15х хуже? Полезная нагрузка- выше, скорость- выше, Дальность с конформными баками- получше,+ дозаправка в воздухе, БРЭО- и говорить не о чем.
                1. +1
                  23 апреля 2019 20:46
                  Запас топлива во внутренних баках на Су-34 превышает 12000 кг. Боевой радиус действия и перегоночная дальность полёта Су-34 и F-15E практически равны, но российский бомбардировщик может нести большую бомбовую нагрузку на ту же дальность. Боевой радиус действия Су-34 при полете на малой высоте несколько больше. Оба самолёта оборудованы системой дозаправки в воздухе.
                  Большая масса Су-34, в какой-то мере является платой за лучшую защищённость и больший комфорт для экипажа.
                  1. -1
                    23 апреля 2019 23:47
                    Цитата: malyvalv
                    Су-34 и F-15E практически равны, но российский бомбардировщик может нести большую бомбовую нагрузку на ту же дальность. Боевой радиус действия Су-34 при полете на малой высоте несколько больше.
                    Обратите внимание- я пишу о ф15х - последняя модификация семейства ф-15. Полезная нагрузка у него почти на 4 тонны больше, чем у Су. Новые экономичные движки обеспечивают хорошую дальность. А новые оружейные подвески Амбер- до 30 точек подвески оружия. И эти пижоны из Пентагона еще капризничают и раздумывают о количестве закупаемых машин.
                    1. 0
                      24 апреля 2019 03:25
                      Ну так то поставить на Су-34 новые движки от Су 57 то и нагрузка и дальность тоже возрастёт. И опять F-15 будет проигрывать. Вопрос только надо ли это сейчас.
                      1. -1
                        24 апреля 2019 13:56
                        Цитата: malyvalv
                        Ну так то поставить на Су-34 новые движки от Су 57 то и нагрузка и дальность тоже возрастёт.

                        Нету движков. Когда будут, неясно.
                        1. 0
                          25 апреля 2019 04:33
                          А на чём же Су-57 летает?
                        2. -1
                          25 апреля 2019 09:16
                          Цитата: malyvalv
                          А на чём же Су-57 летает?

                          На старом двигателе первого этапа.
                      2. 0
                        24 апреля 2019 16:07
                        Да вы что? Белены объелись??? Как можно прикрутить движок от Су-57 векторной тяги к фюзеляжу Су-34??? На Су-34 кардинально нужно изменять всю механику управления. Но эта уже будет другая машина!
                        1. 0
                          25 апреля 2019 04:36
                          Убрать векторную тягу? Не? А лучше ещё и оставить. Чтобы при встрече с F-15 неважно каким гарантированно вваливать ему по самые.....
                          Мы же рассуждаем гипотетически. Типа вот если американцы поставят новые движки на F-15 то от будет лучше чем чем Су-34. Ну так и у нас есть что поставить.
                      3. 0
                        24 апреля 2019 17:17
                        Цитата: malyvalv
                        Ну так то поставить на Су-34 новые движки от Су 57 то и нагрузка и дальность тоже возрастёт. И опять F-15 будет проигрывать.

                        Если бы да кабы... Нет для Су-34 других движков. И на Су-57 пока стоят двигатели с Су-35. Когда будут новые- кто знает...
                        1. 0
                          25 апреля 2019 04:37
                          Ну так и F-15 с новыми движками пока серийно не производится.
                        2. 0
                          25 апреля 2019 15:40
                          Цитата: malyvalv
                          Ну так и F-15 с новыми движками пока серийно не производится.

                          Уже! Пентагон закупил первые 12 штук для нацгвардии, саудиты-36 штук, Катар- 24 штуки. Сейчас Израиль ведет переговоры- как всегда, своя авионика. Кстати, Катар потребовал от американцев поствить на их ф-15х израильскую авионику... Вот такие арабо-израильские отношения...
            2. +1
              24 апреля 2019 16:11
              Су-34 по сравнению Су-24 - это небо и земля. Один новый Су-34 заменяет как минимум 4-5 машин Су-24. Хотя старая машина, при должном обслуживания и модернизации на современных электронных систем - может дать еще фору. Но увы, время никого не щадить, техника морально устаревает так, что модернизация становится просто финансово не выгодно. Легче новую машину построить, чем модернизировать.
          2. +1
            23 апреля 2019 08:23
            Цитата: SovAr238A
            Цитата: Every
            Цитата: КОМандирДИВана
            Чтобы делать такие выводы китайцам надо закупить в РФ партию су 34 разобрать их до винтика и потом оценить результат

            Их вообще нужно запретить продавать. Машина хорошая, самим нужна.


            Чем?
            Тупо продолжение Су-24, аналог F-111 причем реально F-111F.
            Боевых реальных задач - нет!.
            Современного поля боя - нет!.
            Ни рыба. ни мясо...
            Шикарный самолет - не спорю!
            Но ему нет места в современной доктрине .

            А какие реальные боевые задачи есть?
            А каково оно - современное поле боя?
            А какова современная доктрина?
            Если беретесь делать подобные заявления, будьте добры обосновать свою позицию. А просто написать можно и на заборе.
      3. +1
        22 апреля 2019 23:50
        Ну тогда России надо закупить хоть километр автодорог и узнать их технологию! lol Автомобилями иностранцы обеспечили! А вот дорогами нет! Че дороги делать то не научились? Или опять на иностранцев понадеялись!? А они сволочи кинули с дорогами!?
        1. 0
          23 апреля 2019 08:48
          С дорогами всё сложнее. У нас же дикий капитализьм. На ремонте дорог прибыль больше чем на их строительстве. Вот и всё что вам надо знать о большинстве наших дорог.
          А по сути вопроса - везде где строятся долговечные дороги подложка трамбуется. У нас в лучшем случае укатывается. В худшем - просто выравнивается. Кроме того нагрузки на дороги выросли (в том числе нагрузка на ось), а технологии в большинстве случаев - времён СССР, когда оная нагрузка была примерно вдвое меньше. Естественно, дороги не выдерживают.
          1. +1
            24 апреля 2019 13:22
            Я не стану далеко в технологию... у нас нет ответственности, и как следствие, нет заинтересованности сделать качественно, плюс, сделать качественно один раз - шесть лет денег не будет, а положил на снег асфальт(трамбуй не трамбуй) на следующий сезон - снова велкам.
      4. 0
        24 апреля 2019 16:02
        Уважаемый! Эта машина, как Су-34 ни при каких обстоятельств не будет продана за рубеж, и тем более как Китаю. Если будут, то совсем другая начинка, и экспортное название будет другое, скорее всего будет называться как Су-32.
    8. +6
      22 апреля 2019 16:01
      Эксперты...Все эксперты... РПС есть на всех самолетах. Уводит от столкновения с Землей (планетой). Но от столкновения с самолетами ни у кого нет "панацеи" Ни на встречных курсах, ни на пересекающихся... Предупреждение есть! Парни шли на малой высоте, в плотном строю, вот только зачем так близко? То что система предупреждала - 100500% То что в России, очень часто, правила безопасности написаны для трусов и тормоза для них придумали, а не для крутых парней - мы видим каждый день на дорогах... Жалко парней. Один бесстрашный пилот лишил жизни 4х человек... Но в то же время вся история военной авиации, это экстрим, работа на грани и за гранью возможного, очень часто... так что не судим никого...следствие разберется... soldier
    9. +3
      22 апреля 2019 16:23
      А от чего у нас электроника будет хорошей? Там везде директора не математики...а блатные,а математика трудный предмет
      1. 0
        24 апреля 2019 13:28
        Думаю что директор - не должен быть математиком, он должен чётко понимать бизнес-процессы и грамотно их организовывать, в этом, по-моему, и заключается работа директора... Блатные без знаний - плохо везде.
    10. +4
      22 апреля 2019 16:34
      СУ-34 работали в Сирии. Причем использовали старые бомбы, наведенные нашей "недостаточной" электроникой. А вот работу китайских ВВС мы пока не видили.
      1. +4
        22 апреля 2019 17:09
        можете посмотреть, как они лед каждый год ломают бомбами на своих вариантах ту-16.
        видео таких хватает.
        работа довольно точная.
        1. +1
          23 апреля 2019 14:26
          Я знаете сколько найду таких видео как ломают наши лед. Произвести сброс на минимальной высоте с минимальной скоростью это начальная подготовка. А вот бомбовая работа в зоне военных действий с возможностью обстрела с земли с ПЗРК это совсем другое. Так что Ваше сравнение не выдерживает НИКАКОЙ критики.
      2. +2
        24 апреля 2019 16:15
        Да, это верно, Су-34 отменно отработали в Сирии, зато получили мы уникальные информации об возможности и недостатки как самой машины и так вооружения. Пусть китайцы воткнуть себе в одно причинное место, якобы. у российских электроника плоха.
    11. 0
      22 апреля 2019 16:41
      Диванные СМИ, однако.
    12. +2
      22 апреля 2019 16:46
      Возможно, это говорит о недостаточном уровне электроники, реализованной русскими на Су-34

      Догадок и предположений может быть море, поскольку реальные причины аварии так и не озвучены.
      Вполне возможно, что авионика действительно недостаточно развита.
      РЛС обзора задней полусферы так и не устанавливают, хотя изначально она предусмотрена.
      И дело не в ее отсутствии, а пресловутой экономии, из-за которой режут новые образцы техники в пользу модернизации старой, а порой и устаревшей. Но так дешевле.
      1. 0
        22 апреля 2019 17:21
        Военные и политики знают то что нам не суждено узнать, значить нет сильных противников, вы посмотрите на армию Европы, в Германии половина самолетов не летает из-за разных проблем в штатах то же спохватились- надо догонять русских и так далее .
        1. +1
          23 апреля 2019 08:19
          Цитата: vkfriendly
          вы посмотрите на армию Европы, в Германии половина самолетов не летает из-за разных проблем в штатах то же спохватились- надо догонять русских и так далее .

          По моему не совсем удачный ориентир - если у них не летают половина, то и нам можно сидеть на попе ровно?
    13. 0
      22 апреля 2019 17:18
      Не даром они про парад упомянули , наверное будет их делегация присутствовать вот и страшно стало, а вдруг сушки им на голову свалятся.
    14. +2
      22 апреля 2019 17:32
      SINA - это интернет помойка китайских пользователей, даже не желтая пресса. Тянуть эту тему в ВО ради обсуждения наглости китайцев?! Может пора называть вещи своими именами, ведь это не статья - это перепечатка сомнительного источника.... Такое не красит ВО!
    15. 0
      22 апреля 2019 18:34
      Я думаю, что китайцы просто пытаются строить из себя больших знатоков авионики, вот и берутся рассуждать о самолётах, о которых мало что знают.

      А заодно и себя рекламируют, типа раз мы так рассуждаем, значит у нас (китайцев) электроника на самолётах лучше и следовательно такого бы не случилось, а значит покупайте наши самолёты.
    16. -1
      22 апреля 2019 23:02
      Каждая катастрофа уникальна. Только у индусов как под копирку...
    17. +1
      22 апреля 2019 23:56
      То что пишут в СМИ, так на то оно и СМИ. Какова может быть компетенция у какого нибудь репортёришки? Но тот фактор, что системы сближения, а может и другие были отключены, имеет место быть. Ещё пол века тому назад, служа в войсках авиации ПВО, я знал о таких вещах. Действительно в некоторых случаях лётчики отключали системы навигации и брали управление полностью на себя. Действительно иногда вручную человек сделает лучше, чем
      система. Риск? Да есть, но риск всегда должен быть оправдан обстоятельствами.
      Рисковать не обоснованно просто-глупость.
    18. +1
      23 апреля 2019 11:11
      Нужно добавить, что на днях в Китае удивлялись по поводу падения F-35 ВВС Японии в океан без подачи какого-либо сигнала о нештатной ситуации со стороны пилота или бортовых систем.


      Но тут китайцы должны были сказать что скорее всего это из за избытка электроники.
    19. -1
      23 апреля 2019 12:45
      Китайцам никогда не создать подобный самолет, поэтому узкоглазые пусть лучше заткнуться. Их удел копировать то, что создают в развитых странах мира.
    20. 0
      23 апреля 2019 19:35
      Если лучше,зачем покупают
    21. -1
      24 апреля 2019 09:35
      Раньше было "последнее китайское предупреждение", а теперь будет "последнее китайское заявление".

      В Китае удивились, что самолеты падают. А китайцы сами не пробовали на них полетать?

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»