Украина намерена организовать сборку китайских самолетов Hongdu L-15

94
Украина намерена организовать в стране производство китайского двухместного учебно-боевого самолета HONGDU L-15. Переговоры с китайской стороной ведут Министерство обороны Украины и "Укроборонпром". Об этом сообщает украинское издание "Военно-промышленный курьер".

Украина намерена организовать сборку китайских самолетов Hongdu L-15




Как пишет издание, Украина намерена организовать линию сборки самолетов L-15 на авиационном заводе в Одессе. Переговоры на эту тему ведутся с китайской стороной уже продолжительное время. Сообщается, что в КНР не против разместить на территории Украины сборочную линию самолетов, но только при условии, что комплектующие будут поставляться из Китая, а в Одессе будет производиться только сборка.

По данным издания, очередной этап переговоров прошел в первой половине апреля в Одессе, где стороны обсуждали продажу линии сборки самолетов L-15 и организацию их сборки, а также сумму, которую китайская сторона готова вложить в модернизацию Одесского авиационного завода.

Базовый вариант учебно-тренировочного самолета L-15 (или L-15A) совершил свой первый полет в 2006 году. Машина создана при помощи специалистов ОКБ им. А.С. Яковлева, поэтому планер самолета напоминает Як-130. Двигатели на первые экземпляры самолета ставились украинские (запорожского КБ "Ивченко-Прогресс" и ПАО "Мотор Сич").

О первых планах закупок учебно-боевых самолетов L-15 для ВВС Украины заявил еще в 2009 году тогдашний министр обороны страны Юрий Ехануров. В 2015 году представители Украины предварительно договорились о закупке в интересах ВВС страны данных самолетов с локализацией сборки на имеющихся мощностях Одесского авиационного завода. Предполагалось, что мощности завода будут наращены с помощью китайцев и завод начнет сборку самолетов. Однако за четыре года стороны так не пришли к окончательному подписанию договора.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    94 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +3
      23 апреля 2019 13:18
      А авианосец они не хотят купить??? Название уже соответствует ВС Украины)))
      1. +3
        23 апреля 2019 13:31
        Балаган с выборами президента закончился, но пляски скоморохов на Руине продолжаются с новым азартом. Планов море, результатов ноль.
        1. +1
          23 апреля 2019 13:34
          Обводы нашей машины намного интереснее плавнее, а китаец как будто рубанком на коленке деланный.


          Китаец внизу со звездами.
          1. +11
            23 апреля 2019 13:39
            Цитата: Stas157
            нашей машины намного интереснее, а китаец как будто рубанком

            наш до звуковой - обводы под до звуковые скорости, Л15 сверхзвуковой - обводы под сверхзвук.
            1. -1
              23 апреля 2019 13:44
              Цитата: NEOZ
              наш до звуковой - обводы под до звуковые скорости, Л15 сверхзвуковой - обводы под сверхзвук.

              Между ними разница в скорости 300 км/ч всего то. А вот хвост китайцу пришлось переделать из-за форсажных камер.
            2. +4
              23 апреля 2019 14:39
              Цитата: NEOZ
              наш до звуковой - обводы под до звуковые скорости, Л15 сверхзвуковой - обводы под сверхзвук.

              =========
              Лаврентий Палыч! Ох, Лаврентий Палыч! Ну, ЧТО тут сказать?? Ну тов. Берия - он и есть "тов.Берия"!!!
              Китайский HONGDU L-15 - есть НИ ЧТО ИНОЕ, как всё тот же Як-130!!! "Лицензия" + "упрощенная технология" + "более мощные (и МЕНЕЕ экономичные!) движки!!! И НИЧЕГО более!
              ------
              P.S. Вот, ЧТО бывает когда "нарком "внутренних дел" пытается влезть в "проблемы авиации"!!! laughing fool
              1. 0
                23 апреля 2019 16:06
                Цитата: venik
                "более мощные (и МЕНЕЕ экономичные!) движки!!!

                Не знаю какие там сейчас китайцы мастырят, а в оригинале (в статье написано), что и на ЯК-130. То есть АИ-222 с форсажной камерой.
                1. -1
                  23 апреля 2019 18:29
                  И на том, и на другом стоят запорожские АИ - 222 - Ф 25, с форсажной камерой.
                2. 0
                  24 апреля 2019 09:35
                  Цитата: orionvitt
                  Не знаю какие там сейчас китайцы мастырят, а в оригинале (в статье написано), что и на ЯК-130. То есть АИ-222 с форсажной камерой.

                  =======
                  Именно, что "с форсажной камерой" - АИ-222-25Ф! Он на 120 кг тяжелее, и на форсаже "кушает" топливо, как "свинья - помои"! Такие движки производит "Мотор Сич" ("Прогресс").
                  Движки АИ-222-25 (в бесфорсажном варианте) делает московский НПЦГ «Салют».
                  1. 0
                    24 апреля 2019 14:55
                    Самое странное, насколько я помню, на "Мотор Сичи", были как раз большие проблемы именно с форсажной камерой, так как подобными агрегатами они до этого не занимались. То конфигурация не та, то материалы не те, то конструктивное исполнение ни к чёрту. Тогда как у "Салюта", наоборот, огромный опыт в этой области. По моему к ним и обращались за консультациями.
              2. 0
                23 апреля 2019 17:23
                Цитата: venik
                И НИЧЕГО более!

                вы забыли про форсажную камеру..... и максималку в 1400 км/ч...
                пс
                так же прошу раскрыть "лицензию" и "упрощенная технология" - не понятно, что вы вкладываете в данное понятие.
                можно подробнее о более мощных движках? я ничего подобного не слышал!
                марка? модель? где налажено производство?
                Цитата: venik
                P.S. Вот, ЧТО бывает когда "нарком "внутренних дел" пытается влезть в "проблемы авиации"!!!

                ну вы знаете, что бывает когда вводят в заблуждение наркома внутренних дел...
                ппс
                Постановлением ГКО от 4 февраля 1942 года о распределении обязанностей между членами ГКО на Л. П. Берию были возложены обязанности по контролю за выполнением решений ГКО по производству самолётов.
                1. 0
                  24 апреля 2019 10:10
                  Цитата: NEOZ
                  ак же прошу раскрыть "лицензию" и "упрощенная технология" - не понятно, что вы вкладываете в данное понятие.

                  ========
                  Насчет "лицензии": КБ Яковлева предоставило китайским партнерам документацию на Як-130 (за исключением некоторой бортовой аппаратуры).
                  "....Разработка сверхзвукового УБС L-15 осуществлялась Китаем с начала нынешнего десятилетия на основе технической документации по российскому самолету Як-130 и при содействии Опытного конструкторского бюро имени Яковлева. ..... (https://lenta.ru/news/2008/06/25/l15/)"
                  --------
                  Насчет "упрощенной технологии": Як-130 снабжён системой имитации режимов боевого применения, позволяющей (без стрельбы настоящими боеприпасами) отрабатывать воздушный бой, взаимодействие между самолётами, ракетно-бомбовые удары по наземным целям, в том числе с имитацией ПВО противника. Данных о том, что подобные системы имеются на L-15 - НЕТ!

                  Уникальность Як-130 состоит в том, что он оборудован цифровой комплексной системой управления КСУ-130, выполняющей функции системы автоматического управления и активной системы безопасности полёта и позволяющей, в учебных целях, имитировать характеристики устойчивости и управляемости других самолётов.
                  ---
                  Цитата: NEOZ
                  Постановлением ГКО от 4 февраля 1942 года о распределении обязанностей между членами ГКО на Л. П. Берию были возложены обязанности по контролю за выполнением решений ГКО по производству самолётов.

                  И ЧЕМ закончил??? wassat
                  Цитата: NEOZ
                  ну вы знаете, что бывает когда вводят в заблуждение наркома внутренних дел...

                  ========
                  Увы! В КОНЕЧНОМ счете - заканчивается расстрелом самого "наркома" laughing
                  1. 0
                    26 апреля 2019 11:57
                    Цитата: venik
                    Насчет "лицензии": КБ Яковлева предоставило китайским партнерам документацию на Як-130 (за исключением некоторой бортовой аппаратуры).

                    если так как вы утверждаете, то, возможно, вы расскажите, что написано в сертификате конечного пользователя (для вывоза документации).
              3. 0
                13 мая 2019 17:20
                Цитата: venik
                Китайский HONGDU L-15 - есть НИ ЧТО ИНОЕ, как всё тот же Як-130!!! "Лицензия"

                да, а тогда как быть с сертификатом конечного пользователя?
                если это лицензия, то на экспорт в украину КНР должна получить разрешение у РФ !!!!!!!!
            3. +1
              23 апреля 2019 17:04
              Китайская копия Российского самолёта Укроинской сборки... - звучит как песня !! laughing
          2. -23
            23 апреля 2019 15:11
            Это у нас топором всё срублено, сравните Ту-144 и "Конкорд".
            1. +2
              23 апреля 2019 15:48
              Цитата: varadero
              Это у нас топором всё срублено

              Баратино, это ты? winked
              1. -14
                23 апреля 2019 15:55
                Конечно, это я.
          3. -3
            23 апреля 2019 16:41
            Да ладно. Они как 2 брата! У нашего мотогондолы более пухлые..
        2. 0
          23 апреля 2019 13:43
          Цитата: Egorovich
          Планов море, результатов ноль.

          Да не нужны им результаты, это совсем для них не главное
      2. Чётаржу...

        Они половину деталей скрутят и продадут Ирану, а что не смогут скрутить, - пообкусают.

        laughing
    2. +4
      23 апреля 2019 13:24
      Природный газ - через Европу, Як-130 - через Китай. Такое ощущение что Украина находится где-то возле США. laughing
      1. 0
        23 апреля 2019 13:26
        Цитата: Эррр
        Як-130 -

        с форсажной камерой!!!!!!!!! :))))))))))))
        1. +1
          23 апреля 2019 13:39
          Та нехай собі літають. ;-) А на Як-130 планируют заменить двигатели АИ-222-25 на разрабатываемые СМ-100 тягой до 3000 кг.
          1. 0
            23 апреля 2019 13:45
            Цитата: Эррр
            разрабатываемые СМ-100

            это копия АИ222-25 улучшенная.
            1. 0
              23 апреля 2019 13:49
              Нам форсажная камера без надобности даже в перспективе?
              1. +3
                23 апреля 2019 13:51
                Цитата: Эррр
                Нам форсажная камера без надобности даже в перспективе?

                о какой перспективе идет речь? сделать истребитель 3го поколения?
                1. 0
                  23 апреля 2019 14:13
                  о какой перспективе идет речь? сделать истребитель 3го поколения?
                  Вот я и подумал, на кой ляд на учебном самолёте форсаж, даже если официально он именуется учебно-боевым? Разве только для отработки навыков пилотирования на форсаже. Можно конечно попробовать продавать его в небогатые страны в качестве лёгкого истребителя. Неожиданно, кстати, вспомнил о том, что абхазы мотодельтапланы с самодельными бомбами использовали в 1992-1993 годах.
                  1. +3
                    23 апреля 2019 14:41
                    Я уже писал - что не взлетит идея зубастого УБС в обозримой перспективе ибо:
                    1) Рынок уже поделен самолетами в железе. Это прежде всего FA-50 - сверхзвуковой, однодвигательный, с двумя РЛС на выбор (включая новейшую АФАР Vixen 500E от Леонардо), совместимости с различными средствами поражения включая даже AIM-120C5+!


                    Ну и M346FA - также РЛС, но попроще (Грифо от Леонардо). Сильные ударные возможности, заявляется возможность брать 2 новейшие ПКР Марта-ЕР.



                    Опять же есть еще Боинг - который тоже будет делать зубастую версию своего УТС.


                    2) Рынка по факту нет. Кто купил этих полуМФИ? Ирак - и то, во время, когда ПРИПЕКЛО. Филиппины - опять же во время, когда припекло. КАИ продал больше версий Т (УТС) - чем FA. Итальянцы вообще не продали ни одного М346FA на данный момент.
                    1. +2
                      23 апреля 2019 15:12
                      hi В таком случае мне никогда и нипочём не осилить китайского. ;-) Зачем поднебесной вбухивать мани в Одесский авиационный завод? Единственное, что приходит на ум, так это то, что рабочая сила в Китае уже стала дороже чем на Украине. Если так, то да, выгоднее организовать отвёрточную сборку L-15 для нужд НОАК на территории незалежной. Тут важно, чтобы перевоз не был дороже телушки. ;-)
                      1. +4
                        23 апреля 2019 19:38
                        "Зачем поднебесной вбухивать мани в Одесский авиационный завод"///
                        ----
                        Это обычная китайская тактика. За этот завод китайские фирмы получат
                        выгодные подряды на строительство, на сырье.
                        1. +1
                          24 апреля 2019 04:00
                          Цитата: voyaka uh
                          Это обычная китайская тактика. За этот завод китайские фирмы получат
                          выгодные подряды на строительство, на сырье.
                          Да уж... Этих милицией не остановить. Уже теперь видно, что далеко пойдут.
                    2. +1
                      23 апреля 2019 15:18
                      Цитата: donavi49
                      Итальянцы вообще не продали ни одного М346FA на данный момент.

                      А как же Азербайджан ? Уже вроде как две эскадрильи поставлено . Или у них чисто учебная версия ?
                      1. 0
                        23 апреля 2019 15:24
                        Там то ли базовая версия (а-ля Якорь) то ли FT - УБС на 5 пилонов без РЛС.

                        1. 0
                          23 апреля 2019 15:27
                          Значит для штурмовки пойдут . У них ведь санкции как к стороне конфликта - истребители не продают .
                    3. 0
                      23 апреля 2019 15:19
                      Все верно....причем их конкуренты -бу Ф-16, Мираж-2000 с разными модернизациями...и вполне боевой ФТ-17.
                2. 0
                  23 апреля 2019 18:31
                  Не, о перспективе еще малехо подерибанить бюджетные бабки, а потом всем объяснить, что "невиноватая я", просто не получилось.
      2. 0
        23 апреля 2019 13:52
        Цитата: Эррр
        Як-130 - через Китай.

        Ну, надо же чем то Украинский состав нагрузить, который в обход России катили, пока он не заржавел там.
      3. Комментарий был удален.
    3. +3
      23 апреля 2019 13:24
      зачем огород городить?
      зачем делать сборку данных самолетов на украине?
      они хотят сделать из него полноценный боевой самолет?
      пс
      Л15 будет по своим ТТХ на уровне истребителя 3го поколения... (типа Ф5 тайгер).
      1. +1
        23 апреля 2019 13:33
        Цитата: NEOZ
        зачем огород городить?
        зачем делать сборку данных самолетов на украине?
        они хотят сделать из него полноценный боевой самолет?
        пс
        Л15 будет по своим ТТХ на уровне истребителя 3го поколения... (типа Ф5 тайгер). :
        yes Тцсссс lol Никому не говорите wink laughing
      2. -4
        23 апреля 2019 13:59
        Ну это по ЛТХ, а вот что у него с электроникой?
      3. 0
        23 апреля 2019 14:18
        ЗАЧЕМ учебно-тренировочный устаревший легкий штурмовик?
        У него избыточная скорость т.е худшая маневренность на малых скоростях. Также малое число точек подвески.ПОЛНОЕ отсутствие мощного стрелково-пушечного вооружения.
        И еще-почему то РФ,спроектировав самолет для Китая, остановилась на ЯК-130.
        Есть МИГ-29,СУ-27 (в т.ч в Восточной Европе); база для модернизации.
        Порошенко ушел, "распил" оставил...и обещал вернуться.
        P.S Могут "прислать" своих работяг,это в их стиле.
    4. +12
      23 апреля 2019 13:29
      Украина намерена организовать сборку китайских самолетов Hongdu L-15
      Китай начал вывод производств в страны с дешёвой рабочей силой?.
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        23 апреля 2019 13:43
        китайцы всё правильно делают, не всю же жизнь самим вкалывать
      3. +1
        23 апреля 2019 13:53
        Причем уже давно !
      4. -1
        23 апреля 2019 14:06
        Цитата: Наблюдатель2014
        Китай начал вывод производств в страны с дешёвой рабочей силой?.

        Это уже большой прогресс для В/На, раньше только клубнику собирать и унитазы мыть доверяли, а тут сборка китайского летака. Круто. good
    5. +11
      23 апреля 2019 13:29
      я так понимаю, что надежда хохлов на то, что Пекин передаст сборочную линию, да еще и вложится в модернизацию Одесского авиационного завода... вареники сами будут в рот запрыгивать, ага lol
    6. -1
      23 апреля 2019 13:42
      настало время когда люди становятся батраками у китайцев
      1. +4
        23 апреля 2019 13:47
        Цитата: fruit_cake
        настало время когда люди становятся батраками у китайцев

        У нас под Тулой автомобильный завод Haval (корпорации Great Wall Motors) открыли, мы значит тоже батраки? wink
        1. -2
          23 апреля 2019 13:48
          да, значит это дешевле чем организовать тоже самое в Китае, даже с учётом того что у нас холоднее
          1. +2
            23 апреля 2019 13:54
            Цитата: fruit_cake
            да, значит это дешевле чем организовать тоже самое в Китае

            Верно, ради привлечения инвесторов была создана особая экономическая зона с льготными налоговыми и таможенными условиями yes
            Только вот причём тут батрачество?
            1. -1
              23 апреля 2019 14:13
              Цитата: Dym71
              Только вот причём тут батрачество?

              Только пока ни одного сборщика не видел, кто бы там работал. Один вроде устроился туда, только через пару недель в запой ушел.
              1. 0
                23 апреля 2019 14:21
                Цитата: мордвин 3
                Только пока ни одного сборщика не видел, кто бы там работал.

                Приветствую Владимир!
                За сборщиков не знаю (вроде как собирают тестовые авто), а на инженерные специальности со всей страны собирают, бо спецов нема!
                1. +2
                  23 апреля 2019 14:27
                  Цитата: Dym71
                  а на инженерные специальности со всей страны собирают, бо спецов нема!

                  Там у них одно из условий - знание английского. Подруга была в центре занятости, ей про это говорили. Или китайский язык. wink
                  1. +1
                    23 апреля 2019 14:35
                    Цитата: мордвин 3
                    Там у них одно из условий - знание английского.

                    С дальнего Востока есть ребята полукровки, шпарят что на русском, что по-китайски, одинаково + технари! good
                    1. +3
                      23 апреля 2019 15:07
                      Цитата: Dym71
                      С дальнего Востока есть ребята полукровки, шпарят что на русском, что по-китайски, одинаково + технари!

                      Обидно то, что китайский автопром СССР строил. И они его не профукали, в отличие от нас. По сути 1 Китайский автозавод - филиал ЗиСа. А наш филиал ЗиЛа сейчас Сталинград напоминает.
            2. 0
              23 апреля 2019 15:34
              раньше сами батрачили, теперь другие на них
    7. 0
      23 апреля 2019 13:46
      Что там со сборкой китайских автомобилей?
      Дела идут?
      А то странные дела там творятся ,одной ногой в Европе,а цены на подерженные авто выше чем в Казахстане,где уже шрот не привезти а растаможка и первоначальный учет,утиль сбор драконовские.
      1. +1
        23 апреля 2019 14:02
        Цитата: болот
        Что там со сборкой китайских автомобилей?
        Дела идут?

        Мутно что то. Вроде в тестовом режиме конвейер запустили, обкатывать начали.
        Цитата: Dym71
        Верно, ради привлечения инвесторов была создана особая экономическая зона с льготными налоговыми и таможенными условиями

        Ну как и у нас в Узловой.
        1. +1
          23 апреля 2019 14:05
          Цитата: мордвин 3
          Мутно что то. Вроде в тестовом режиме конвейер запустили, обкатывать начали.

          Я про Украину,там в одно время собирались китайские паркетники с движком от митцубы и АТ,не плохие,из за движка.Что то вроде Митцубы Аута.
          1. 0
            23 апреля 2019 14:07
            Цитата: болот
            Я про Украину,там в одно время собирались китайские паркетники

            А, понял. Кстати, вы Украине поезд вернули? laughing
            1. +1
              23 апреля 2019 14:12
              Цитата: мордвин 3
              А, понял. Кстати, вы Украине поезд вернули?

              Вернули,к стати он вообще не до Китая шел,по маршруту обратил внимание что поезд посещал наши города где есть заводы и комплектующие к ним закупались у Украины,вы же тогда транзит в нашу сторону перекрыли .
    8. 0
      23 апреля 2019 13:46
      Китайцам то это нужно?
    9. 0
      23 апреля 2019 13:48
      Ну для начала контракт надо подписать, а хитрые китайцы пока не хотят) чуют подвох какой-то, может денег у хохлов нет, вот торг и идет...
    10. -5
      23 апреля 2019 13:49
      После новостей с Украины хочется то ли в душ сходить, то ли утопиться.
    11. 0
      23 апреля 2019 13:51
      Ай да китайцы, ай да молодцы.
    12. Если отлить самолет из стали целиком, он будет самый надежный, самый тяжелый и самый долговечный самолет в мире!...
      Только летать не будет!
      1. +1
        23 апреля 2019 17:36
        Ну ни хрена себе! А самолеты что, ещё и летать должны?
    13. Комментарий был удален.
    14. -2
      23 апреля 2019 13:59
      Как пишет издание, Украина намерена организовать линию сборки самолетов L-15 на авиационном заводе в Одессе. Переговоры на эту тему ведутся с китайской стороной уже продолжительное время

      Позорники !!! Такое авиастроение было Аны и т.д. ..Теперь упрашивают китайцев ..))))
      Правильно Соловьев говорил тупите вы "браты" ..
    15. +1
      23 апреля 2019 14:16
      Переговоры по производству на Украине L-15 тянутся уже более десяти лет.
      Для Украины этот самолет интересен не только тем, что на нем стоят двигатели разработки ГП «Ивченко-Прогресс». В январе 2009 г. министр обороны Ю. Ехануров, будучи в Пекине, заявил о возможности совместного производства самолета L-15 в Украине. В дальнейшем эту идею высказывал и командующий Воздушными Силами И. Руснак, акцентируя внимание на допустимости постановки L-15 на вооружение в Украине. Взаимопонимание по вопросу сотрудничества по программе L-15 высказывала и Премьер- министр Ю. Тимошенко. Интересно, что несмотря на политические перемены в стране отношение власть придержащих к этой теме не изменилось. Более того, 3 сентября Президент Украины В. Янукович в Пекине высказался за дальнейшее развитие сотрудничества в области авиастроения с КНР и, в частности, за продолжение работ по программе L-15. А нынешний глава Минобороны М. Ежель подтвердил направленность военного ведомства на совместное производство и принятие на вооружение этого самолета.
      © "Авиация и время", 2010 г. № 05.
      В те времена украинцы хотели перевооружить ВВС на два типа машин: УБС L-15 и МФИ МиГ-35 или Gripen NG.
    16. 0
      23 апреля 2019 14:38
      Россия уже организовала сборку китайских автомобилей.

      Теперь надо догонять Украину, в части подводных лодок. Лет через 10 такого правления и без китайцев и в этом вопросе не обойтись будет...
      1. +3
        23 апреля 2019 14:54
        Цитата: akudr48
        Россия уже организовала сборку китайских автомобилей.

        К стати пикапы 2-5 местные у них не плохие,сильную конкуренцию Патриотам составят.
        Даже местный краш-тест выдерживают,не давно трактор Белорусь на части разорвал,пассажиры живые.И не значительный ремонт.Лобовой части.
        1. +1
          23 апреля 2019 18:03
          Болот! Рад снова увидеть Вас на сайте hi
          1. +1
            23 апреля 2019 18:05
            Цитата: Ил-18
            Болот! Рад снова увидеть Вас на сайте

            Приветствую!
      2. 0
        23 апреля 2019 17:38
        что ж вы так убиваетесь! Вы же так никогда не убьетесь! Спрыгните с 10 этажа, что ли!
      3. 0
        23 апреля 2019 18:02
        Собранный в РФ автомобиль любого производителя будет дешевле не из-за стоимости рабочей силы, а из-за логистических выгод: в одном трейлере больше войдут разобранных, чем собранных машин, налоги и сборы, близость к европейским потребителям. Другой вопрос: условия по локализации производства, тут могут китайцы свернуть сборку по достижении срока доведения локализации до 40%.
        1. 0
          23 апреля 2019 18:12
          Цитата: Ил-18
          Собранный в РФ автомобиль любого производителя будет дешевле не из-за стоимости рабочей силы, а из-за логистических выгод: в одном трейлере больше войдут разобранных, чем собранных машин, налоги и сборы, близость к европейским потребителям. Другой вопрос: условия по локализации производства, тут могут китайцы свернуть сборку по достижении срока доведения локализации до 40%.

          Будет дешевле из за растоможки,целого авто,налога на установку на учет и утиль сбора,последние два это из за ВТО,государства имеют право вводить ряд ограничений.
          К стати по чему Россия праворукие авто еще расстомаживает?У нас на учет их не ставят,можно привезти но ездить нельзя.
    17. +2
      23 апреля 2019 15:11
      На Украине много чего сорвалось в момент, когда выяснялось что по контракту нужно заплатить деньги. Какой злой вокруг Украины мир...
    18. 0
      23 апреля 2019 15:16
      А гешефт то для Китая в чем?! Т.е. я удивлен, неужели затраты ФОТ на Украине настолько дешевле, чем в Китае, что покрывает доп. затраты на логистику и прочее?!
    19. +1
      23 апреля 2019 16:27
      Цитата: Nix1986
      А гешефт то для Китая в чем?! Т.е. я удивлен, неужели затраты ФОТ на Украине настолько дешевле, чем в Китае, что покрывает доп. затраты на логистику и прочее?!

      Пофантазируем в части интереса для Китайцев.
      Краинцы под матрасом и имеют некоторую вольницу в ряде вопросов.
      Тему поставок ракетных двигателей Северной Корее не раздули, а по тихому свернули.
      Возможно у Китайцев есть планы поставок куда либо через Укранину, избегая тем самым каких либо возможных санкций.
      1. +1
        23 апреля 2019 17:34
        Были поставки от Китая КНДР тягачей для ракет, но по договору все проходило как лесовозы, а то что лесовоз можно выкрасить в красный, украсить шашечками и тд то это уже дело КНДР, так что юридически Китай чист. Да и гнев США от поставок КНДР для Украины будет куда чувствительней чем для Китая.
    20. -1
      23 апреля 2019 16:40
      Откуда в *опе деньги на "лИтаки"?
    21. 0
      23 апреля 2019 18:25
      Очередная ПиАр - акция, для закупки тупо нет денег, даже с учетом того, что движки запорожские.
    22. +1
      23 апреля 2019 19:53
      У этой новости уже борода выросла,сколько говорят ,а воз и ныне там !
      1. +1
        23 апреля 2019 21:57
        Зато как глаза закроют и мечтают , и мечтают...
    23. Цитата: avg avg
      Ну ни хрена себе! А самолеты что, ещё и летать должны?

      Нет, его только трейлером перевозить можно.
      1. +1
        23 апреля 2019 21:56
        А зачем и куда его перевозить?
    24. 0
      23 апреля 2019 21:36
      Покупать то кто будет?
      1. +1
        23 апреля 2019 21:55
        Так для себэ... lol
    25. +1
      23 апреля 2019 21:54
      Украина намерена организовать сборку китайских самолетов Hongdu L-15


      Как всегда веселуха полная , пусть сначала поставят китайцам , уже давно проплаченную пшеницу , а то самолеты они собрались собирать.
    26. Цитата: cniza
      Непрочитанные

      Цитата: cniza
      Непрочитанные

      С Нижнетагильского металлургического комбината на Красную площадь перевезти, около Царь - пушки и Царь - колокола поставить.
      Красиво же будет!
    27. Цитата: Sancho_SP
      Непрочитанные


      На аукцион выставим.
    28. 0
      24 апреля 2019 15:08
      "Одессе будет производиться только сборка." ну так ясно почему на Украине дешёвая рабочая сила, дешевле чем в Китае
    29. 0
      25 апреля 2019 03:50
      Китайцы-то знают? Или предупредить забыли?

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»