Военное обозрение

На Украине спустили на воду средний корабль-разведчик

104
Военно-морские силы Украины в скором времени получат на вооружение разведывательный корабль отечественного производства. Как сообщает пресс-служба Минобороны Украины, в Киеве на судостроительном заводе Кузня на Рыбальском состоялся торжественный спуск на воду первого среднего разведывательного корабля.


На Украине спустили на воду средний корабль-разведчик


Как сообщает украинское военное ведомство, корабль-разведчик построен для нужд ВМС Украины по заказу Минобороны в рамках Государственной целевой оборонной программы развития вооружения и военной техники на период до 2020 года.

Присутствующий на торжественной церемонии спуска министр обороны Украины Степан Полторак назвал новый корабль "не имеющим аналогов на Украине" и "победой" Военно-морских сил Украины, которые получают данный корабль в боевой состав.

За всю историю Украины не так много было примеров, когда на воду спускались мощные бронированные катера, десантные катера, а сегодня – средний разведывательный корабль, аналогов которому нет в Украине – по оснащению и возможностям выполнять задачи. Это огромный прорыв и это победа!


- заявил глава украинского оборонного ведомства.

Как сообщает "украинский военный портал", на ССЗ "Кузня на Рыбальском" разведывательный корабль строится путем переделки траулера проекта 502ЭМ "Эгет", пять готовых корпусов для постройки которых находились на стапелях завода в разной степени готовности.

Водоизмещение судна (полная) согласно базовому проекту 1220 тонн, наибольшая длина 54,8 м, ширина 9,8 м, высота борта 5 м, скорость-11,6 узлов, дальность плавания свыше 7000 миль.

Когда будет закончена достройка корабля и какое разведывательное оборудование на него установят, не сообщается.
104 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Серый брат
    Серый брат 23 апреля 2019 17:41
    +6
    Там Сайгадачный без нормальной РЛС плачет.
    1. А1845
      А1845 23 апреля 2019 17:57
      +3
      министр обороны Украины Степан Полторак назвал новый корабль "не имеющим аналогов на Украине"

      Если найдется недостроенный буксир, то это уже будет "не имеющее аналогов в мире"
      и "на новых физических принципах"
      1. donavi49
        donavi49 23 апреля 2019 18:03
        +10
        Вообще, он там анонсировал начало строительства ракетного катера кстати.
        Приступить к производству ракетного катера, который нам очень нужен и на который будут поставлены противокорабельные комплексы «Нептун», - подчеркнул глава оборонного ведомства.

        Это того на который денег не давали. Видно шеф сейчас продавит денег, перед уходом на свой заводик.

        1. Серый брат
          Серый брат 23 апреля 2019 18:19
          -1
          Цитата: donavi49

          Вообще, он там анонсировал начало строительства ракетного катера кстати.

          Да и ещё они там корветы всё грозились построить.
          1. hydrox
            hydrox 23 апреля 2019 18:58
            +1
            Нет, но если очень хочется, то пускай строят:: кто-то же должен поставлять ЧФ"у ростовые мишени ... yes
        2. Squelcher
          Squelcher 24 апреля 2019 02:55
          0
          Вопрос, а где на модели катера ПУ для запуска ракет?
          1. Эррр
            Эррр 24 апреля 2019 05:11
            +1
            Посмотрите на картинке по адресу:
            https://topwar.ru/131213-novyy-kater-lan-stanet-osnovoy-udarnogo-potenciala-vms-ukrainy-zayavil-komanduyuschiy.html
            1. donavi49
              donavi49 24 апреля 2019 07:58
              0
              Это старая модель - еще не декомунизированная wassat , я новую поставил.
              1. Эррр
                Эррр 24 апреля 2019 13:28
                0
                "Недекоммунизированный" вариант был с комплексом "Уран" с 8-мью (2х4) Х-35? У вьетнамцев 4 "Лани" из 7-ми именно с "Уранами"?
          2. donavi49
            donavi49 24 апреля 2019 08:03
            +2
            Вот. 2х2


            Вот примерно так - архитектурно.
            1. Эррр
              Эррр 24 апреля 2019 13:22
              -1
              А чегой-то они количество пусковых ополовинили?
      2. Kuroneko
        Kuroneko 23 апреля 2019 18:31
        +5
        А вы заметили, что министр (!) обороны Украины использовал предлог "на", а не "в"? ^_^
        "не имеющим аналогов на Украине"

        Как такого ватана-зрадника ещё поганой метлой из кабинета не вычистили? Кто-то там явно недоглядел.
        1. Squelcher
          Squelcher 24 апреля 2019 08:42
          0
          Спасибо, интересно дотянет по боевым возможностям до проекта 1234?
      3. самоход
        самоход 24 апреля 2019 12:26
        +1
        Цитата: А1845
        Если найдется недостроенный буксир, то это уже будет "не имеющее аналогов в мире"
        и "на новых физических принципах"

        ну, допустим, возможностью постройки кораблей для ВМФ на основе гражданских судов даже в СССР не брезговали (проработки противолодочного вертолетоносца пр. 10200 "Халзан" на базе гражданского пр. 1609 велись в 70-х годах прошедшего века). корабль-то поболее рыболовецкого траулера был бы
      4. Нормаль ок
        Нормаль ок 24 апреля 2019 14:39
        0
        Цитата: А1845
        министр обороны Украины Степан Полторак назвал новый корабль "не имеющим аналогов на Украине"

        Если найдется недостроенный буксир, то это уже будет "не имеющее аналогов в мире"
        и "на новых физических принципах"

        Не посягайте на святое, "неимеющееаналоговвмире" - чисто российское ноу-хау. Полторак же сказал "в Украине".
    2. hydrox
      hydrox 23 апреля 2019 18:54
      +2
      Цитата: Серый брат
      Там Сайгадачный без нормальной РЛС плачет.

      Пускай поплачет!
      Зато к следующему году будет готова ещё одна катерушка, готовая к штурму Керченского моста. laughing
  2. ВохаАхов
    ВохаАхов 23 апреля 2019 17:41
    +19
    Вот хорошо! Украинские моряки могут теперь и рыбу ловить и радио слушать! :))
    1. Kuroneko
      Kuroneko 23 апреля 2019 18:27
      +8
      И набигать в приписанных к судну моторках на проходящие сухогрузы в стиле сомалийских пиратов. Уже вовсю тренируются. Как раз траулерный трюм будет чем забить (если с рыбалкой не подфартило).
  3. Комментарий был удален.
    1. Серый брат
      Серый брат 23 апреля 2019 17:45
      -1
      Цитата: Вежливый Лось
      Производство корабельных вооружений отсутствует.

      Не скажите, на носу видно что-то похожее на майданную катапульту.
      1. hydrox
        hydrox 23 апреля 2019 19:00
        0
        Нет, ну а как это возможно - ходить рядом с москалями и рогатки даже не иметь для самообороны? laughing
    2. donavi49
      donavi49 23 апреля 2019 17:50
      +12
      861М - другой что-ли? И большая серия. И сейчас регулярно на БС отправляется. Лиман (который утонул от столкновения) - это как раз оттуда.
      1. Маркони41
        Маркони41 23 апреля 2019 18:31
        +9
        Цитата: donavi49
        861М - другой что-ли? И большая серия. И сейчас регулярно на БС отправляется. Лиман (который утонул от столкновения) - это как раз оттуда.

        Все верно. Корпус СРТМ-К тоже почти рыбак. Да и в СССР не заморачивались по этому поводу и делали разведчиков в корпусах рыбацких судов. У наших пограничников есть патрульные суда на базе СТР (Средний Траулер Рефрижератор) и ничего, ходят и бракуш гоняют. Экономия и скрытность. Ничего нового.
        1. orionvitt
          orionvitt 23 апреля 2019 21:48
          0
          Цитата: Маркони41
          Ничего нового.

          Как это ничего нового? А "не имеющее аналогов" и "величайший прорыв"? С учётом для украины конечно. Интересно, а после раздела Черноморского флота, украине не достались что ли корабли-разведчики, что они сейчас из этого сенсацию делают? Да и судя по фотографии, в президиуме присутствуют пяток дежурных официальных лиц.Вот это я понимаю сенсация.
          1. Fayter
            Fayter 23 апреля 2019 22:59
            +1
            Согласно правилам правописания русского языка: название страны Украина, пишется с большой буквы, не уподобляйтесь нашим упоротым и убогим нацикам.
            1. orionvitt
              orionvitt 24 апреля 2019 04:13
              0
              Во первых, Русским языком владею отлично, от рождения. Во вторых, что такое украина, знаю прекрасно, не по наслышке. Что бы писать с Большой буквы, заслужить надо, так что много чести. Вам зачёт за толерантность, но + не поставлю.
        2. stalkerwalker
          stalkerwalker 24 апреля 2019 00:39
          -1
          Цитата: Маркони41
          Ничего нового.

          Причём очень даже...
          строится путем переделки траулера проекта 502ЭМ "Эгет", пять готовых корпусов для постройки которых находились на стапелях завода в разной степени готовности.

          Уж не знаю с каких времён эти корпуса находились на стапелях, но судя по обводам корпусов и проекту в целом, "этому зайцу уже 300 лет".
          Каждый лишний год, проведённый под открытым небом, приводит к ускоренной коррозии корпусной стали, и, как следствие, к ухудшению прочностных качеств и способствует деформации конструкций, как и преждевременной сквозной коррозии сварных швов.
          1. donavi49
            donavi49 24 апреля 2019 08:07
            +1
            Ну - там ресурса по корпусу за глаза. Это же траулер, а не быстроходный катер. Нагрузки другие.

            И для стоящих 25 лет под открытым небом, они выглядят вполне нормально. Все же Киев, это не Северодвинск. Вот следующий МРЗК - если денег найдут, ну или придумают как еще корпус использовать. Траулеры, тем более такой конструкции сейчас никому не нужны.
            1. stalkerwalker
              stalkerwalker 24 апреля 2019 10:25
              -1
              Цитата: donavi49
              Ну - там ресурса по корпусу за глаза. Это же траулер, а не быстроходный катер. Нагрузки другие.

              На картинках оно всегда всё красиво...
              Проблемы начинаются с гниения металла, вовремя не прошедшего обработку преобразователем ржавчины, грунтом и краской. Как пример, автомобили - они практически не подвержены агрессивному воздействию морской воды, их моют, холят и лелеят, покрывая защитной мастикой, плёнкой и даже "жидким стеклом". Но гниют он очень даже успешно.
              Морские суда, спущенные на воду после нескольких лет простоя на стапелях, достаточно быстро теряют водонепроницаемость корпуса, начинается постепенное накопление воды в отсеках и коффердамах как ниже ватерлинии, так и выше её.
              Это некритично в течение первой пары лет эксплуатации. Но затем количество мелких проблем переходит в качество. И тогда судно загоняют в док, где после проверки на толщины конструкций корпуса судна выясняется, что "клиент" в двух шагах от "инфаркта".
  4. Kaw
    Kaw 23 апреля 2019 17:47
    +3
    Современная электроника компактная. Принесли пару чемоданов/ноутбуков, выложили на стол прикрепили антены к мачтам, вот тебе и разведывательный корабль. Электронику конечно западные друзья поставили, в их интересах (скорее всего) этот корабль работать и будет.
    1. Серый брат
      Серый брат 23 апреля 2019 17:54
      0
      Цитата: Kaw
      в их интересах (скорее всего) этот корабль работать и будет.

      1) У них свои есть.
      2) Такие корабли используют там куда наземные комплексы радиоразведки не достают, а на Чёрном море они достают везде, где они его использовать-то будут? Масштаб не тот.
      Я думаю что на него ДШК воткнут и будут гордо именовать сие судно сторожевым кораблём.
      1. Вежливый Лось
        Вежливый Лось 23 апреля 2019 18:14
        0
        Цитата: Серый брат
        Я думаю что на него ДШК воткнут и будут гордо именовать сие судно сторожевым кораблём.

        Это, наверное, самый доступный способ превращения траулера в бойовий човен. Вот только момент спуска на воду выбран неудачно. Порошенке этот "дредноут" уже не нужен, ибо бал окончен,а Зеленскому - еще рановато перемоги себе приписывать.
      2. Kaw
        Kaw 23 апреля 2019 23:28
        0
        Наверное в Азовское море отправят. За одно ещё раз провокацию под мостом устроят. )
        Или будут плавать вокруг наших баз в Крыму. В случае заварушки их потопят первыми. Американцам украинских моряков не жалко, в отличии от своих.
    2. Ил-2
      Ил-2 23 апреля 2019 18:18
      +11
      Какое у Вас романтическое представление о современной радиотехнической разведке))) Расскажите о компактной электронике партнерам в НАТО)) На фото американский разведывательный корабль Howard O. Lorenzen.
      1. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 23 апреля 2019 20:31
        +1
        А почему на трубе желто- блокитные полосы?:-)
        1. рюрикович
          рюрикович 23 апреля 2019 21:44
          +1
          Цитата: Андрей Николаевич
          А почему на трубе желто- блокитные полосы?:-)

          what Маскируется пид партнёрив fellow wassat laughing
          1. бах-бах
            бах-бах 23 апреля 2019 21:59
            +1
            Андрей hi "жевто-блакиткний!....обозвал-гомогепатитный.....
            1. бах-бах
              бах-бах 23 апреля 2019 22:00
              +1
              за что и вылетел с сайта
      2. Kaw
        Kaw 23 апреля 2019 23:29
        -1
        Так то ж не НАТО. Тут все дешево и сердито.
  5. Игорь Борисов_2
    Игорь Борисов_2 23 апреля 2019 17:47
    +4
    разведывательный корабль строится путем переделки траулера проекта 502ЭМ "Эгет"

    Переделывать и строить это не одно и тоже...У нас этих переделок о траулеров до китобоев было выше крыши....
    1. donavi49
      donavi49 23 апреля 2019 17:55
      +9
      Пароход просто платформа. Она может быть уникальной или мобилизационной/из задела по траулерам, гидрографам, небольшим грузовым кораблям. Основное это начинка. То есть комплексы снятия информации. Варианты немногие:
      - помощь от друзяшек. Тогда это будет реально жесткая единица, которая будет пастись в нейтралке и снимать кучу информации. Как это сейчас происходит на Балтике и Севере.
      - походить по свалкам. Разобрать ржавульки с Переяслова. Обклеить этой синей изо, ну то есть евроскочем и прикрутить к кораблю. Тогда это будет практические бесполезный пароход, для парадов и пиара.
      1. рюрикович
        рюрикович 23 апреля 2019 21:46
        +2
        Цитата: donavi49
        Пароход просто платформа. Она может быть уникальной или мобилизационной/из задела по траулерам, гидрографам, небольшим грузовым кораблям. Основное это начинка

        Контейнер просто платформа fellow Начинка может быть разной wink feel Так что любой контейнеровоз становится потенциальной угрозой winked
  6. К-50
    К-50 23 апреля 2019 17:50
    +4
    дальность плавания свыше 7000 миль.

    Интересно, что они с такой дальностью разведать хотят.
    Неужели бороздить просторы большого театра (тьфу) Мирового океана? what fellow laughing
  7. Бшкаус
    Бшкаус 23 апреля 2019 17:54
    +19
    Приняли на вооружение Вiльху - мы смеемся.
    Испытали Гром-2, - мы смеемся.
    Устраивали пуски ПКР "Нептун" - мы обратно смеемся.
    Наладили производство снарядов 100мм, -опять смеемся.
    Наполонили войска в зоне АТО ПТРК "Стугна" - а мы все смеемся.
    Закупили БПЛА у Турции, та никто и не останавливался смеяться с предыдущего раза.
    Рассматривают вариант сборки китайских учебно-боевых самолетов, не поверите, опять смеемся.
    Вот корабль самый большой за 17 лет на воду спустили, снова смеемся...
    Подождите полгодика, они еще и боевые вертолеты немецко-французские закупят, глядишь у "агрессора" безвозвратные потери огромные пойдут, от разрыва живота, вызыванного смехом.
    Смеяться то не надоело, или никто ничего не понимает?
    1. Kurare
      Kurare 23 апреля 2019 18:06
      +4
      Цитата: Бшкаус
      Смеяться то не надоело, или никто ничего не понимает?

      Я, например, смеюсь от того, с каким огромным пафосом тот же Полторак кричит "пэрэмога". Украине от СССР досталось столько оружия, что никто не смеялся. А теперь...
      Вы где-то конечно же правы, недооценивать ВСУ действительно не стоит. И то, куда они движутся - это не смешно.
      1. revnagan
        revnagan 23 апреля 2019 19:21
        +1
        Цитата: Kurare
        Я, например, смеюсь от того, с каким огромным пафосом тот же Полторак кричит "пэрэмога".

        А что он должен,по Вашему,кричать?Слава КПСС?Надо же как то поднимать самооценку.К тому же из истории все присутствующие здесь помнят,с чего начинался флот России.
        1. Kurare
          Kurare 23 апреля 2019 23:33
          -1
          Цитата: revnagan
          А что он должен,по Вашему,кричать?Слава КПСС?

          А разве обязательно надо кричать?
          Цитата: revnagan
          Надо же как то поднимать самооценку.

          Ну да. Генерал, который сказал: "русские пришли с северо-южного направления", ему точно самооценку надо поднимать.
    2. Серый брат
      Серый брат 23 апреля 2019 18:14
      +6
      Цитата: Бшкаус

      Приняли на вооружение Вiльху

      Не слышал чтобы приняли - на параде тока показали. Производство должны были начать в прошлом году - сколько комплексов произведено?
      Устраивали пуски ПКР "Нептун"

      Это не ПКР, когда она попадёт куда-нибудь, тогда можно её будет так называть. Пока она максимум по маршруту летала.
      Цитата: Бшкаус
      Наладили производство снарядов 100мм,

      Могут теперь заряжать их себе в дупу, потому что пушек таких у них нет.
      Цитата: Бшкаус
      Наполонили войска в зоне АТО ПТРК "Стугна"

      ПТРК они производили и до этого. Было бы странно если бы они их не выпускали.
      Цитата: Бшкаус
      Закупили БПЛА у Турции,

      Ну молодцы, чё.
      Цитата: Бшкаус
      Испытали Гром-2,

      Макет испытали штоле? Движки у них здорово взрывалися - я помню.
      Цитата: Бшкаус
      Вот корабль самый большой за 17 лет на воду спустили, снова смеемся...

      Вот это действительно смешно.
      Цитата: Бшкаус
      глядишь у "агрессора" безвозвратные потери огромные пойдут, от разрыва живота, вызыванного смехом.

      Ну если только от этого. Тут вы правы.
    3. Welldone
      Welldone 23 апреля 2019 18:15
      +9
      Согласен. Не дооценивать противника нельзя. Там еще американцы подшаманили, подкинули идей/ресурсов, а в разведке они знают толк.
    4. Вежливый Лось
      Вежливый Лось 23 апреля 2019 18:29
      0
      Цитата: Бшкаус
      Смеяться то не надоело, или никто ничего не понимает?

      Более 70% находящихся на территории Украины громадян проголосовали за Зеленского, заметьте - не за Пэцу, не за Юлю, не за нациков, а за Зеленского. Это равносильно "Против всех". Т.е. подавляющему большинству народа украинского надоела конфронтация с Россией и сказки про світле майбутнє у Еуропе. Еще пара миллионов зробитчан у нас ошивается и картину "российской агрессии" своими глазами наблюдает. Вы всерьез полагаете, что они на нас войной пойдут? Или ракету по нашей территории запустят?
      1. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 23 апреля 2019 20:35
        +3
        Если ,,подавляющее большинство,, граждан украины хотят возобновления отношений с Россией,то почему у кандидата Бойко,меньше 10 процентов голосов?..
        Элементарная статистика.
        1. Вежливый Лось
          Вежливый Лось 23 апреля 2019 21:22
          0
          Цитата: Андрей Николаевич
          почему у кандидата Бойко,меньше 10 процентов голосов?

          Доверие избирателей. Лозунги и предвыборные обещания - не есть 100% победа на выборах.
          1. Андрей Николаевич
            Андрей Николаевич 23 апреля 2019 21:37
            +2
            ,,Доверие избирателей,,
            Не убедили,извините. Нет логики.
            Если из всего числа кандидатов только один Бойко открыто заявлял о необходимости восстановления отношений с Россией, то присем тут доверие или недоверие?..Как то не сосем логично...:-)
            1. Вежливый Лось
              Вежливый Лось 23 апреля 2019 21:54
              +2
              Ладно. Возьмем, к примеру, нашего Д.А.Медведева. Он говорит очень правильные и умные вещи, что-то там пытается делать, с чем-то там борется, какие-то там меры принимает. А спросите, чтобы далеко не ходить, хотя бы народ здесь на ВО - а кто-нибудь хочет его в 2024 видеть на посту президента или дальше на месте премьера? И Собчачка в свое время была против всего плохого и за все хорошее, и Грудинин, и главный оппозиционер - Навальный. Лозунгов красивых и правильных у них было море, а доверия не было. Вот такая логика. hi
              1. Андрей Николаевич
                Андрей Николаевич 24 апреля 2019 17:02
                +1
                ,,вот такая логика,,
                Теперь, понял. Спасибо. Я как то об этом не подумал.
                Но в любом случае, на должности примьера должен быть чиновник- хозяйственник. Чиновник- жесткий и требовательный.
                При всем уважении к нашему ДАМ, эта должность не для него. Умный, обоазованный человек. Но излишне мягок к министрам. Зав каедры, декан,ректор крупного ВУЗа- это его место. И любой ВУЗ мечтал бы получить такого сотрудника. Но...не премьер..
                1. Вежливый Лось
                  Вежливый Лось 24 апреля 2019 18:06
                  0
                  Цитата: Андрей Николаевич
                  Но в любом случае, на должности примьера должен быть чиновник- хозяйственник.

                  Абсолютно верно. А на должности главы государства - Личность. С большой буквы. А не ... с популистскими лозунгами. drinks
                  1. Андрей Николаевич
                    Андрей Николаевич 24 апреля 2019 19:55
                    0
                    ,,Личность.С большой буквы,,
                    Не спорю. Но хочу Вам напомнить,что предидущая ,,личность,, трезвой прктически,не была. Да и из самолета выйти,не смогла,по той же причине.
                    Этот хоть,не пьет.. и то ладно...:-)
                    1. Вежливый Лось
                      Вежливый Лось 24 апреля 2019 20:50
                      +1
                      Цитата: Андрей Николаевич
                      предидущая ,,личность,, трезвой прктически,не была. Да и из самолета выйти,не смогла,по той же причине

                      Та личность, которую Вы имеете ввиду, пришла на смену еще более отвратительной личности, и в свое время лихо отплясывала на броне танка на фоне расстрелянного дома правительства и вселяла в людей надежды на перемены к лучшему. Но все надежды утонули в стакане. Помним, помним.
                      1. Андрей Николаевич
                        Андрей Николаевич 24 апреля 2019 21:42
                        +1
                        ,,,Все надежды утонули в стакане,,
                        Представьте себе такую картину: Вы или я- на броне танка и с какой то бумажкой.. Самая реальая реакция- за нами приехала бы психиатричка.
                        В аналогичной ситуации - ЕБН- выбрали главой государства.
                        Кто виноват и кто выбирал?.. народ...Вот и вся правда жизни,:-)
      2. Welldone
        Welldone 23 апреля 2019 21:30
        0
        Суть не в этом. Госдеп спустил на воду сей корабль. Помните пословицу про палку которая стреляет раз в сто лет? Нацики + инструктора от нато, прочие доброжелатели, применение найдут "палке". Сомневаюсь, что это вообще "детище" Кулибиных от незалежной.
      3. Нормаль ок
        Нормаль ок 24 апреля 2019 14:46
        +1
        Цитата: Вежливый Лось
        Т.е. подавляющему большинству народа украинского надоела конфронтация с Россией и сказки про світле майбутнє у Еуропе.

        "Конфронация с Россией"/война на Донбассе, - менее всего занимают сейчас умы украинцев. Гораздо важнее темпы роста экономики/инфляции.
        1. Вежливый Лось
          Вежливый Лось 24 апреля 2019 15:48
          0
          Цитата: Нормаль ок
          "Конфронация с Россией"/война на Донбассе, - менее всего занимают сейчас умы украинцев. Гораздо важнее темпы роста экономики/инфляции.

          Полностью согласен. И полагаю, что даже самые упоротые скакуны понимают, что причины спада в экономике и роста инфляции лежат именно в конфронтации с Россией и войне в Донбассе.
    5. Paranoid50
      Paranoid50 23 апреля 2019 20:40
      +6
      Цитата: Бшкаус
      или никто ничего не понимает?

      Все. Всё. Понимают. И поэтому смеются. Плакать что ли? request
      Цитата: Бшкаус
      они еще и боевые вертолеты немецко-французские закупят,

      Последнее слово превращает данное утверждение в глум. laughing Признайтесь: Вам же тоже смешно. Или Вы ничего не понимаете?
    6. Антарес
      Антарес 23 апреля 2019 20:47
      -3
      Цитата: Бшкаус
      Смеяться то не надоело, или никто ничего не понимает?

      ХПП какой то(хитрый план Порошенко/или кого то еще)
      Шапкозакидательство и раздувания превосходства в РЯВ.Прошло быстро, когда вышло из строя сразу 7 кораблей.Но потом было поздно.
    7. Nastia Makarova
      Nastia Makarova 24 апреля 2019 09:08
      -1
      А чего тут понимать? Это цирк да и только, все в единственнрм числе
  8. sergo1914
    sergo1914 23 апреля 2019 17:57
    0
    Блин... а так вообще можно? А с нашим ВМФ прокатит?
    1. donavi49
      donavi49 23 апреля 2019 18:10
      +6
      Так прокатывало постоянно. Тот же Петруха, Мудрый, Чабаненко. Только кончился ресурс - более менее подходящих кораблей в заделе. Например в Феодосии стоят 2 малых противолодочных корабля пр.11451. Они в отличном состоянии, но ничего путного из них не сделать. ВМФ отказался от кораблей этого проекта. Модернизировать во что-то новое - дорого. Поэтому порежут.

      1. RABIT102
        RABIT102 23 апреля 2019 20:04
        +2
        А Рогозин на первой фотке чё там делает?Думает как лучше распилить?)
        1. donavi49
          donavi49 23 апреля 2019 20:22
          +1
          Он смотрит штурмовые-досмотровые катера на переднем плане wink .
      2. Бензорез
        Бензорез 23 апреля 2019 21:17
        +6
        Да это же "Сокол"!
        Информация давно устарела. Кормовое крыло я отрезал лично. А до этого наша бригада его и ставила. Нет более этих кораблей. И понтона тоже. Всё порезано в угоду 22800.
        По иронии судьбы они подвисли тоже.
        Мстит "Сокол" однако. И мне корабль отомстил. Я там ногу поломал. Сорок лет ничего не ломал, а тут-на тебе. На ровном месте...
  9. seregin-s1
    seregin-s1 23 апреля 2019 18:01
    +2
    ВМС Украины получили разведывательный корабль. Так звучит новость на Украине.))
    Но трал я на него поставил бы. И рыбку половить, и со дна чё поднять.))
  10. Piramidon
    Piramidon 23 апреля 2019 18:02
    +1
    аналогов которому нет в Украине

    Ну естественно. Среди надувных подарков Трампа ему нет аналогов.
  11. vladcub
    vladcub 23 апреля 2019 18:02
    +5
    ССЗ"Ленинска Кузня" правильнее. Как я помню- собственность Петрушки.
    " Какое разведывательное оборудование на него установят , не сообщается",а это самое существенное. Можно самое современное оборудование поставить хоть на шаланду, а это дело: никто не заподозрит. А можно построить самый шикарный корабль, но без соответствующего оборудования- груда метала.
    Как я помню: на Украине были предприятия выпускающие отличное радиооборудование. Эти заводы и сейчас б.м.,но "дышат". Всё уперается в соответствующее финансирывание
    1. Чс4т
      Чс4т 23 апреля 2019 18:31
      +5
      Как я помню: на Украине были предприятия выпускающие отличное радиооборудование. Эти заводы и сейчас б.м.,но "дышат". Всё уперается в соответствующее финансирывание

      финансирование есть, у них специальный налог на военные сборы с 2014 года со всех людей берется.
      А если сами не смогут оснастить чем надо, то американцы помогут, у этих товарищей печатный станок передышек не знает, им только в радость России насолить, да и не деньги это для США.
  12. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 23 апреля 2019 18:05
    +2
    Уже не Пецин...
    А вообще, опять таки новость заслуживающая внимания. Упакуют его "заклятые друзья" по последнему слову техники. На них работать будет...
  13. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  14. kefan
    kefan 23 апреля 2019 18:14
    -2
    laughing Ну всё, трепещи теперича ахрессор в Черном море. soldier
  15. Керенский
    Керенский 23 апреля 2019 18:20
    0
    "Сдаётся мне господа, это была комедия.." (С) к\ф. "Человек с бульвара Капуцинов."
    Спихнут его как траулер... хм! На Кубу.. МО Украины оплатит, но не примет....
  16. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 23 апреля 2019 18:24
    +4
    Парашенко продолжает дерибанить бюджет министерства обороны - осталось всего месяц - надо торопиться. Интересно куда этот "не имеющий аналогов поплывет"? Где он будет вести разведку?
    1. next322
      next322 23 апреля 2019 18:44
      +1
      Цитата: ТермиНахТер
      Интересно куда этот "не имеющий аналогов поплывет"? Где он буде

      ЧЕРНОЕ И АЗОВСКОЕ МОРЕ.......и этого вполне достаточно
      1. ТермиНахТер
        ТермиНахТер 23 апреля 2019 18:45
        +1
        Для этого, более чем достаточно возможностей береговых станций РТР.
    2. knn54
      knn54 23 апреля 2019 19:13
      -1
      Интересно,сколько Полторак с Порошенко в карман -расстояние до которого от Киева всего ничего- .положили?
      Но ГЛАВНОЕ-теперь количество кораблей "стремительно" приближается к количеству адмиралов...
  17. О. Бендер
    О. Бендер 23 апреля 2019 18:37
    0
    Цитата: ВохаАхов
    Вот хорошо! Украинские моряки могут теперь и рыбу ловить и радио слушать! :))

    Зачёт!
  18. Berkut24
    Berkut24 23 апреля 2019 18:42
    +2
    На вооружение траулера поставят бинокль, журнал наблюдений и радиостанцию. Вообще-то разведываетльный корабль должен быть ушами и глазами флота. Тут же получается, что "тела" нет, но органы обоняния и осязания пытаются сделать. Хочу братить внимание на то, что у судна. как и положено траулеру или "грузовику", большая осадка и низкий борт перед рубкой управления. Я, конечно, не специалист, но на мой взгляд, не самая хорошая затея. А какие боевые корабли сделают из оставшихся траулеров?
  19. Пленник
    Пленник 23 апреля 2019 18:51
    -2
    "Присутствующий на торжественной церемонии спуска министр обороны Украины Степан Полторак назвал новый корабль "не имеющим аналогов НА Украине" ..." laughing Влип Полтарашка! Его за это "НА" самого на разведку отправят, если успеют. laughing
  20. APASUS
    APASUS 23 апреля 2019 19:03
    -1
    Смогли переделать корпус траулера под разведывательные нужды,что ждать то еще .Вопрос скорее в части начинки,разве у Украины есть такое производство специфического оборудования ?
  21. Malkavianin
    Malkavianin 23 апреля 2019 19:03
    +2
    Молодцы. Хоть с пафосом, песнями и плясками, но сделали военный развед. корабль. Будет он ходить мимо наших берегов и выполнять свои задачи, передавая информацию НАТОвцам. А мы как всегда будем смеятся - ведь корабль делали не по особому проекту, 10 лет с бубном вокруг него не прыгали, по выставкам не возили, а сделали в корпусе траулера, а это не считается.
    1. Лара Крофт
      Лара Крофт 23 апреля 2019 20:10
      -1
      Цитата: Malkavianin
      Будет он ходить мимо наших берегов и выполнять свои задачи, передавая информацию НАТОвцам.

      Пока на "скотовоз" не налетит...
  22. Пыхота
    Пыхота 23 апреля 2019 19:50
    -1
    Япона мама! Это же достижения начала прошлого века!!!
  23. RABIT102
    RABIT102 23 апреля 2019 19:59
    +2
    Ну даа...переделать рыболовный траулер в ,,военного разведчика,, это конечно прорыв,рука-лицо,бзара нет...Думаю аналогов нет ни вна окраине,но и во всей вселенной.И это при когда то мощнейшей судостроительной отрасли.
    1. Нормаль ок
      Нормаль ок 24 апреля 2019 14:52
      0
      Цитата: RABIT102
      Думаю аналогов нет ни вна окраине,но и во всей вселенной.И это при когда то мощнейшей судостроительной отрасли.

      Если бы вы были чуть образованнее, то знали бы, что в СССР строительство разведываетельных кораблей на базе рыболовецких судов, - было нормой.
  24. Лара Крофт
    Лара Крофт 23 апреля 2019 20:09
    -1
    и какое разведывательное оборудование на него установят, не сообщается

    ....оборудование конечно будет "вражеское", а за оборудованием будут сидеть британцы и американцы....
  25. Иеремия
    Иеремия 23 апреля 2019 20:12
    0
    На петрухиной "Кузне", наверное эта перестройка траулера в плавучий штатив для бинокля( не знаю я на современной Украине более мощной разведапаратуры) если только янки чего то серьезного не подкинут, обошлась по цене средних размеров крейсера, оснащенного по последнему слову техники.
  26. NF68
    NF68 23 апреля 2019 20:53
    0
    Будет этот корапь искать куда лучше сдаться украинским морякам-где харчи по лучше?
    1. samaks
      samaks 25 апреля 2019 15:18
      +1
      Когда просрочку в турецком Ашане выбросят, с последующим десантом на бронечовнах.
  27. pavels52
    pavels52 23 апреля 2019 20:59
    -1
    Интересный Конветоплыв))...
  28. Бензорез
    Бензорез 23 апреля 2019 21:08
    +1
    "разведывательный корабль строится путем переделки траулера проекта 502ЭМ "Эгет", пять готовых корпусов для постройки которых находились на стапелях завода в разной степени готовности."
    Вот с этого и надо было начинать. А то, я уже прямо начал удивляться.
  29. Комментарий был удален.
  30. LeonidL
    LeonidL 23 апреля 2019 23:39
    +1
    "средний разведывательный корабль, аналогов которому нет в Украине – по оснащению и возможностям выполнять задачи." ... Откуда им взяться, аналогам? особенную пикантность сообщению придает тот факт, что в этот же день Россия отправила на ходовые испытания новейшие фрегат и корвет, подводный носитель "Посейдона", заложила два БДК. Да, реально аналогу переделанного из недоделанного траулера разведчика нет, и это велыка пэрэмога!
  31. игог
    игог 24 апреля 2019 02:53
    -1
    аааааа!!!! УЖАСЬТЬ! мы все,поголовно ,очкуем этого зачуханного СРТМа проекта 1940-мохнатого года, хотя для хохлов велосипед с колёсами - это прорыв.
  32. tolmachiev51
    tolmachiev51 24 апреля 2019 05:29
    -1
    - "Это огромный прорыв и это победа!" - над кем или над чем ??? ущербные.
  33. sgr291158
    sgr291158 24 апреля 2019 05:59
    -1
    Ох не затонул бы.
  34. Злой 55
    Злой 55 24 апреля 2019 09:47
    -1
    Точно ли корабль-РАЗВЕД-ЧИХ..Корыто больше напоминает сейнер с боковым тралением и спиленными траловыми лебёдками..
  35. Giulio Cesare
    Giulio Cesare 24 апреля 2019 10:33
    -1
    А ещё можно взять речной теплоход и переделать в не имеющий аналогов десантный корабль...
  36. Архивариус Вася
    Архивариус Вася 24 апреля 2019 12:03
    -1
    Какой нафиг разведчик... - Пиратский Флагман!!! bully
  37. Orkraider
    Orkraider 24 апреля 2019 20:26
    0
    Самых забавных фоток нет))))

  38. samaks
    samaks 25 апреля 2019 15:16
    0
    Лучше бы 5 траулеров достроили. И рыба и прибыль какая-никакая...