Гендиректор НТВ стихами ответил на претензии министра культуры к скандальному фильму о войне

79
Гендиректор НТВ стихами ответил на претензии министра культуры к скандальному фильму о войне


Генеральный директор телеканала НТВ Владимир Кулистиков в стихотворной форме ответил министру культуры РФ Владимиру Мединскому, попросившему не показывать новый фильм о Великой Отечественной войне "Служу Советскому Союзу". Письмо министру опубликовано на сайте канала.

В нем Кулистиков в едкой форме обвинил Мединского в ущемлении свободы слова в стиле сталинской эпохи и предложил ему "стать героем скандальных спецпроектов НТВ". "Наконец-то нашел время, место, а главное, форму для ответа на Ваше открытое письмо", - отметил Кулистиков. Гендиректор признался, что на ответ его "сподвигли" пафос Мединского, "шедевр Юза Алешковского и строчка из песни той незабвенной эпохи".

Кулистиков имеет в виду песню Юза Алешковского "Товарищ Сталин, вы большой ученый". Стихотворение гендиректора НТВ состоит из пяти куплетов.

"Министр Мединский, Вы большой ученый,
В киноискусстве Вы познали толк.
Наш зомбоящик, Вами обличенный,
Затравлен точно серый брянский волк.
Неведомо, с какой ноги Вы встали,
Скорее с левой, чем с какой другой.
Чем Вас пленяет Джугашвили-Сталин?
Лаврентий Палыч чем Вам дорогой?
Министр Мединский, Вы новатор крепкий:
Такие в твиттер бложат и постят.
А приглядишься - сталинские щепки
Из Вашего компьютера летят.
Хотите, мы программы все прикроем,
Все саги о ментах и о братве?
А, может быть, хотите стать героем
Скандальных спецпроектов НТВ?
У нас для всех припасены подарки,
У нас любому есть что вставить в счет.
Когда нас в бой ведет товарищ Маркин,
Не то что Сталин - Бэтмен не спасет.

Напомним, на прошлой неделе министр культуры Владимир Мединский в открытом письме предложил отменить запланированный на 22 июня показ картины "Служу Советскому Союзу". Мединский высказал опасение, что демонстрация фильма, основное действие которого происходит во время войны в советском лагере для заключенных, может быть воспринята "как оскорбление ветеранов Великой Отечественной войны и нашей исторической памяти".

Тем не менее, показ все же состоялся в минувшую пятницу в 19:30. В тот же день телеканал НТВ показал еще два фильма о войне - картину "Падение Берлина", снятую в 1949 году, и документальный фильм Алексея Пивоварова "22 июня. Роковые решения".

По данным ИТАР-ТАСС, на территории Белоруссии скандальный фильм "Служу Советскому Союзу" не показали, хотя ранее это было запланировано.

Фильм "Служу Советскому Союзу" снят режиссером Александром Устюговым по сюжету романа Леонида Менакера "Обед с дьяволом". Картина рассказывает о действиях советских заключенных и руководителей тюремного лагеря при столкновении с немцами в июне 1941 года. Как отмечает РИА "Новости", фильм до телепремьеры стал доступным для просмотра в интернете, и многих зрителей возмутила представленная в ней трактовка исторических событий.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Алексей67
    +35
    25 июня 2012 10:33
    Я бы обрадовался статье с названием "Гендиректор НТВ в тюрьме ответил на претензии министра культуры к скандальному фильму о войне" smile

    Все таки Батька в своей стране хозяин good
    По данным ИТАР-ТАСС, на территории Белоруссии скандальный фильм "Служу Советскому Союзу" не показали, хотя ранее это было запланировано.
    1. +17
      25 июня 2012 10:35
      А я бы обрадовался статье УК РФ когда её бы на суде НТВ и Минакеру зачитывали.
      1. +19
        25 июня 2012 10:42
        Было бы совсем весело,если бы его расстреляли . Ну и собчак вместе с дом 2.
      2. Индиго
        +8
        25 июня 2012 12:30
        Друзья, товарищи! Пред нами минное поле, заложенное пид...ми и безродными космополитами в грёбаном 91г. :
        :В соответствии со ст.19 Закона РФ от 27.12.1991 г. № 2124-I " О средствах массовых информации" редакция осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности. Вмешательство в деятельность редакции и ограничение ее профессиональной самостоятельности в какой бы то ни было форме со стороны граждан, должностных лиц государственных органов и организаций, общественных обьединений НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и влечет ответственность, предусмотренную законодательством.
        Редакция вправе САМОСТОЯТЕЛЬНО определять политику средства массовой информации в рамках заявленных в свидетельстве о регистрации и уставе целей и тематике. ВЫПУСКАЕМЫЕ В СВЕТ(ЭФИР) МАТЕРИАЛЫ РЕДАКЦИЯ НЕ ОБЯЗАНА НИ С КЕМ СОГЛАСОВЫВАТЬ.
        Также, согласно ст.42 Закона, редакция не обязана отвечать на письма граждан. НИКТО НЕ ВПРАВЕ обязать редакцию опубликовать отклоненное ею письмо, другое сообщение или материал.
        ПОДПИСЬ:Начальник ... Н.И. Новиков.
        Начинать то надо с чистки конюшен законодательных .....
    2. +17
      25 июня 2012 10:54
      Согласен, министру стоит дать ответ. Вообще, ситуация несколько гнусная. Если разобраться, Мединский, по поводу демонстрации фильмов, высказывал не свое личное мнение и не от него говорил. Так понимается - это воля народа, его возмущение. Именно им и оперирует Мединский, в коем, много и ветеранов. А НТВ, в своем стиле - нечем крыть, перешел на личное, с оттенком приверженности Мединского - Сталину.
    3. FiremanRS
      +13
      25 июня 2012 10:57
      " Кулистиков в едкой форме обвинил Мединского в ущемлении свободы слова в стиле сталинской эпохи" - сука он после этого! Обсирать память павших, причем и заключенных и войск НКВД просто позорно и недостойно гражданина России! Свобода слова должна быть, но не в такой гипертрофированной форме. Предлагаю руководству данного ресурса озаботиться открытым письмом в адрес этого "правдоруба" и на имя президента РФ. Думаю, что многие читатели сайта поддержат такое начинание.
      1. teplal
        +3
        25 июня 2012 11:12
        Все кулистиков понимает, просто погозиция на нтв обижена, вот он ж..пу и рвет передними на британский флаг!
      2. +6
        25 июня 2012 12:34
        FiremanRS
        Предлагаю руководству данного ресурса озаботиться открытым письмом в адрес этого "правдоруба" и на имя президента РФ. Думаю, что многие читатели сайта поддержат такое начинание.

        Поддерживаю! Владимир Мединский выражал гражданскую позицию, а г-ну Кулистикову видимо на эту позицию самого общества для которого они работают глубоко безразлично. Нужно выразить нашу позицию непосредственно г-ну Кулистикову, раз уж они демократией и свободой слова бахвальствуются.
    4. +5
      25 июня 2012 12:00
      Причем все на бюджетные деньги. А ведь такие фильмы на ТВ показывать нельзя! Тут уж никакой "свободой слова" не прикроешься.

      В общем, кулистикову - ДАААВАЙ ДО-СВИДАНИЯ!!!
    5. +11
      25 июня 2012 12:09
      Я в каждой теме предлагаю действовать, а не только комментировать. Поэтому:
      1) Предлагаю написать в твиттер Кулистикову свои мысли по поводу канала НТВ и программ транслирующихся на этом канале!
      2) Перестать смотреть этот канал и непродливать подписку!
      3) Зайти в твиттер к Мединмкому и выразить ему свою поддержку, для министра это очень важно!!


      лично меня достало, что переключаешь каналы и в большинстве и по украинским и по российским транслируют либо фильмы про братву-зэков, либо про маньяков или передачи типо "Час суда".... Или переключишь, а там про суицид фильм или передача
      Где нормальные фильмы? Почему бы не показать фильм о любви, взаимовыручке и нормальных человесеских отношениях и потребностях?
      1. +2
        25 июня 2012 12:49
        Из твиттера:

        Армен Гаспарян ‏@A_Gasparyan

        Очередная безграмотность НТВ. Смертные приговоры детям в СССР не выносились http://www.ntv.ru/novosti/306198/
      2. 0
        27 июня 2012 23:52
        Цитата: Владыка Ситх
        Почему бы не показать фильм о любви, взаимовыручке и нормальных человесеских отношениях и потребностях?

        На телеканале "Звезда" в основном такие фильмы и передачи показывают.
    6. +2
      25 июня 2012 12:52
      А как написать Кулистикову.Какой толк здесь упражняться в остроумии-писать нужно адресату,а так просто звук
      1. +5
        25 июня 2012 13:02
        aleks
        А как написать Кулистикову.Какой толк здесь упражняться в остроумии-писать нужно адресату,а так просто звук

        Нужно создать открытое письмо к г-ну Кулистикову за подписями всего рунета. Так эту наглость оставлять нельзя.

        Министр Мединский, Вы новатор крепкий:
        Такие в твиттер бложат и постят.

        Товарищ не отличает твитты от постов и блогов, потому не понял всей серьёзности посыла в его адрес со стороны гражданского общества "в этих наших интернетах".
    7. +2
      25 июня 2012 18:23
      Цитата: Алексей67
      Все таки Батька в своей стране хозяин

      Леша, мы у нас хозяина долго ещё не увидем, у нас "хозяева", во множественном числе...времещики. А на Кулистикова Мединский вправе подать в суд. Вообще на ангажированность НТВ с уклоном прозападных идей уже давно конретные конторы должны обратить внимание, а у нас всё блин в демократию играют, ну доиграются....
      1. Алексей67
        +2
        25 июня 2012 18:40
        Цитата: Терский
        мы у нас хозяина долго ещё не увидем, у нас "хозяева", во множественном числе...времещики

        Вить, привет drinks Согласен с тобой. Блин, вместо "+" на "-" нажал, извини, исправлюсь laughing
        Цитата: Терский
        А на Кулистикова Мединский вправе подать в суд.

        Бестолку у НТВ сильные адвокаты, максимум выбьет с него 2000-10000 руб, что для Кулистикова как для нас 1 коп.
        Цитата: Терский
        НТВ с уклоном прозападных идей уже давно конретные конторы должны обратить внимание

        Никто сорится с каналами не будет, а если грань перейдут сменят собственника. Пока с руки кормится и в рамках не обращают внимания.
        Цитата: Терский
        а у нас всё блин в демократию играют,

        Пар демосу выпускают и перед Западом "отмазка", типа у нас тоже независимые СМИ есть
    8. grenz
      -1
      27 июня 2012 23:47
      Читай статью:К Дню памяти и скорби НТВ
      выдало жертв фашистов за жертвы СССР


      Вот как ответил Роман 3671 каналу НТВ
      по поводу его гнусных передач

      А вот ответ говноаналу НТВ:

      Министру некогда, он Ленина хоронит,
      В сей скорбный час ему не до того.
      А посему, коль публика позволит,
      Я НТВ отвечу за него.

      Наш дорогой, любимый зомбоящик,
      Затравленный ну точно серый волк,
      Хочу сказать - пусть это не изящно,
      Но в мерзости ты тоже знаешь толк.

      И в том виной ни Берия, ни Сталин,
      Про их проделки знаем без тебя.
      Вы со своими урками достали,
      С ментами, трупами и ворохом белья.

      Я не про то бельишко что в рекламе,
      На голых задницах мелькает без конца.
      Тут речь веду про грязь что на экране,
      Плодите вы не ведая стыда.

      Мединскому я не защитник все же,
      Власть за него сумеет постоять,
      Забыли вы, что коль кривая рожа,
      То нечего на зеркало пенять.
  2. +13
    25 июня 2012 10:34
    Кулистикова на кол.
    1. +11
      25 июня 2012 10:44
      зачем-же сразу на кол!? за ноги и об угол сперва! laughing
      1. +8
        25 июня 2012 11:08
        А потом снова на кол!!!
        1. +9
          25 июня 2012 11:13
          Чтож вы злые такие? wink На площадь его в кандалах пристегнуть к столбу и рядом фуру с тухлыми яйцами. Вот тогда он бы и понял как и сколько народу его "любит". feel
        2. 0
          25 июня 2012 20:16
          sergo0000,
          wassat Братцы Медынский тоже не подарок, но глас народа все же озвучил. Кулистикову кол - жестко но справедливо. wassat
      2. +3
        25 июня 2012 11:16
        Как еще можно добавить плюсов к вашему комментарию?
  3. +10
    25 июня 2012 10:36
    Да уж, НТВ в своем репертуаре. Нужно основательно чистить сии авгиевы конюшни.
  4. +17
    25 июня 2012 10:45
    Без комментариев. Кулистиков - Вы мерзавец.
  5. Йошкин Кот
    +23
    25 июня 2012 10:47
    мои деды воевали! зэка на фронте не видели! ты мразь и подобные тебе назвали ПОБЕДИТЕЛЕЙ УГОЛОВНИКАМИ! что б ты сдох в страшных мучениях!
    1. OSTAP BENDER
      +9
      25 июня 2012 11:26
      Такие мягко сказать "фильмы" -это методы психологической войны. В последнее время, появилось очень много таких "произведений". Значит война против словян только начинается! Таких как Кулистиков приравнивать к террористам, и сажать по статье терроризм!
      1. Farn
        +6
        25 июня 2012 11:47
        Вспомнил я случай из школы, как у нас велась эта психологическая война. А дело было так: Собрали всех в 1 пасмурный , дождливый день и повезли куда-то. Никто не знает куда. Привозят. Вижу толпу таких же школьников, площадку, на ней памятник в виде какого-то камня. Построили вокруг. 1 дед полчаса читала речь у памятника. Никто ничего не слышит,да и не хочет вслушиваться. Постояли-постояли , разошлись по домам. Так никто ничего и не узнал, совершенно . Что за камень? что за памятник? неясно. Только уже потом, через какое-то время в газете написали "там и там, открыли памятник жертвам сталинских репрессии, какая радость и т.д" Думаю, если бы не школьники , на открытии присутствовало человек 10-15 от силы.
        1. OSTAP BENDER
          +7
          25 июня 2012 12:02
          Farn! А у нас памятник погибшим воинам Великой Отечественной войны, в центре поселка убирают только перед 9-ым, памятники которые на окраине, и не в поселке, убирают люди сами, властям до этого дела нет! Зато памятники холокоста, открывают за бюджетные деньги, и сгоняют на открытие всех госслужащих, школьников и прочих,подробно объясняя школьникам что значит сие сборище, а на 22-июня даже цветы к братской могиле не удосужились возложить!
          1. Farn
            +4
            25 июня 2012 12:13
            Что будет лет через 20-30?
            1. OSTAP BENDER
              +4
              25 июня 2012 12:27
              Farn! Страшно подумать что будет. У наших " деятелей" извращенное понятие о свободе слова, раз такие "фильмы" показывают по ТВ!
  6. +10
    25 июня 2012 10:53
    Певец, поэт, гора.

    Только один темный пункт - корреспондент радио Свобода.

    Бедный, все ему указывают. Теперь он сам принимает решения.

    Хотя решение может быть только одно - в солнечный Магадан.
  7. +9
    25 июня 2012 10:54
    Ну а чего ещё ждать от сценария, произведённого очередным менакером? Как говорил один из персонажей фильма, по моему "Любовь" - почему вас так мало, а от вас столько вони?
  8. Farn
    +11
    25 июня 2012 11:01
    Это только у нас так, что какой-то чмырь с зомбоящика может открыто издеваться над министром культуры РФ? Но он допрыгается однозначно. Свобода слова, свободой разумеется, но тут в стишке я вижу открытое объявление войны . Надеюсь, Мединский приложит все усилия, по уничтожению этого мусора. И как можно быстрее. Неужели у него нет необходимых полномочии? хотя бы очень усложнить жизнь каналу?
    1. Алексей67
      +7
      25 июня 2012 11:05
      Цитата: Farn
      Неужели у него нет необходимых полномочии? хотя бы очень усложнить жизнь каналу?

      Нет, единственное кому он может "устроить веселуху" это продюсеру и кинокомпании, выпустившей фильм, частично режиссеру. Просто МинКульт не будет вкладывать средства в их проекты. На каналы у министра "рычагов влияния" нет и руководители телеканалов гораздо ближе к руководству страны, чем министр
      1. +3
        25 июня 2012 11:53
        Предлагаю всем запомнить режиссера и никогда не смотреть его фильмы .
    2. +11
      25 июня 2012 11:14
      Надо максимально усложнить жизнь самому Кулистикову!Да и канал говно.Пусть даже и с нашей помощью министру.
  9. Другар
    -17
    25 июня 2012 11:07
    Свобода слова - один из основополагающих моментов в любой НОРМАЛЬНОЙ стране. За кого бы ни говорил министр, но точно не за "весь народ" и , если этот фильм оскорбил ветеранов НКВД и прочих пособников и участников репрессивной сталинско-советской машины, то эти граждане могут просто переключить на любой другой канал и насладиться тем, что душе угодно, а не по старой памяти пытаться запрещать всё и вся всем остальным гражданам нашей страны.
    1. Farn
      +10
      25 июня 2012 11:16
      Да это уже не свобода слова, это уже свобода мусорить))) И кстати, даже в НОРМАЛЬНЫХ, как вы сказали странах , время от времени запрещают фильмы, показ которых неугоден государству (но у нас всем плевать походу) и расходится с государственной точкой зрения и точкой зрения большинства . И ничего, никто не жалуется. Подумаешь, фильмец не посмотрели о ужасах советской власти... какое горе... crying
      1. +4
        25 июня 2012 12:58
        Свобода слова - один из основополагающих моментов в любой НОРМАЛЬНОЙ стране


        к сожалению как раз фильмов о победах и достижениях той эпохи вообще нет. Как непреложное условие звучит "тоталитаризм, жертвы репрессий, лагеря..." причем заметил, вставляют это и в передачи, далекие от истории и политики. Думаю это необъективно и неправильно no

        тот же фильм, про который копья ломали. ну покажите 22 июня как встретили немцев наши флоты, как на румынской границе отбились и перешли в контратаку. И думаю таких эпизодов набралось бы не на один фильм...
    2. +3
      25 июня 2012 13:16
      Цитата: Другар
      Свобода слова - один из основополагающих моментов в любой НОРМАЛЬНОЙ стране. За кого бы ни говорил министр, но точно не за "весь народ" и , если этот фильм оскорбил ветеранов НКВД и прочих пособников и участников репрессивной сталинско-советской машины, то эти граждане могут просто переключить на любой другой канал и насладиться тем, что душе угодно, а не по старой памяти пытаться запрещать всё и вся всем остальным гражданам нашей страны.


      Начнем с того, что этот фильм оскорбляет меня как гражданина РФ. А свобода слова не подразумевает отсутствие цензуры.
      1. +2
        25 июня 2012 15:03
        Начнем с того, что этот фильм оскорбляет меня как гражданина РФ. А свобода слова не подразумевает отсутствие цензуры.

        Дмитрий, меня тоже этот фильм оскорбил, а г-ну Кулистикову можно уже предъявлять иск за оскорбление.
    3. ANTRAX
      0
      26 июня 2012 11:55
      я вижу вам такая "каша" очень по в кусу. но на мой взгляд-это отбросы. А с отбросами вы видимо не знаете как поступать.. что же питайтесь ими и далее. А я обычно выбрасываю, что бы не воняло.
  10. mnbv199
    +18
    25 июня 2012 11:08
    Пока генеральный директор телеканала НТВ Владимир Кулистиков в стихотворной форме отвечал министру культуры РФ Владимиру Мединскому, попросившему не показывать новый фильм о Великой Отечественной войне "Служу Советскому Союзу", я простой человек имя которого Народ, живущий в стране под названием Родина УДАЛИЛ канал нтв с настроек своего телевизора.
    Я живу на своей Родине по законам Совести и она меня (совесть) заставила написать письмо на сайт нтв. И с этим письмом я хочу вас дорогие читатели ознакомить.

    Здравствуйте!
    Раньше я смотрел ваши выпуски новостей.
    После попытки показа фильма 4 дня в мае и
    показа фильма 22 июня служу советскому союзу
    ваш канал стал мне и моей семье ПРОТИВЕН!
    Я УДАЛИЛ ваш канал нтв вместе с каналами
    тнт, стс и муз тв из настроек своего телевизора.
    Интересно было бы знать: ваши работники нтв
    знают такие слова СОВЕСТЬ и РОДИНА?
    подпись: НАРОД
    место жительство: РОДИНА

    Будьте здоровы!

    P.S. Я оптимист. И всегда даже из большого минуса, могу найти плюс. А плюс в том, что данная выходка нтв была той последней каплей, которая меня подтолкнула удалить с настроек телевизора каналы нтв, стс, тнт и муз тв. Теперь я спокоен за своих детей, которые смотрят телевизор, ведь в этой жизни так сложно отличить лож от правды, особенно детям.
    Будьте здоровы!
  11. +9
    25 июня 2012 11:09
    Да, после письма и просьбы (!!!) Мединского, многие на сайте радовались маленькой победе в виде отмены показа "с.с.с."... Отмена маячила. Я был пессмистичен в ожиданиях, хоть и писал лично Мединскому. Но не сбылось - вместе с нами, кто был против показа, ветеранами, УМЫЛИ и Мединского. Умыли, с саркастическими издёвками, министра культуры...
    И хоть у меня не однозначное отношение к Мединскому - но считаю ответить Кулистикову он должен достойно. Иначе - КАКОЙ ОН НА ХРЕН министр...
    1. +5
      25 июня 2012 11:19
      "КАКОЙ ОН НА ХРЕН министр..." - министр этой, ну,это, как ее, культуры!
      1. +5
        25 июня 2012 11:32
        -Ало это прачечная?
        -Х---чечная, номер дол--б набирай правильно, это министерство культуры.
        1. Вот Блин
          +3
          25 июня 2012 14:25
          Кстате вчера по радио я вечером услыхал об этой новости.Огорчился.Но там прозвучала одна фраза.Смысл Что у НТВ для всех есть подарки.Что имелось в виду?По ходу после того как МЫ смогли снять с эфира фильм "4 дня в мае",эти "господа" подготовились.И теперь их так просто не взмоешь.Правила усложнились.Но победить этих ,,,,,,,,,,,(можно вставить любое слова) МОЖНО.
  12. -1
    25 июня 2012 11:10
    Посмотрел я фильм. Особого негодования он не вызвал, но фильм показал, что на зищиту Родины вставали и те, кто себя к героям не причислял, т.е. когда общая беда настигает наш дом, то объединяются все те кто до этого был в противостоянии. Ну об НКВД тех дней врядь ли что-то нового сообщили. Весь верхний эшелон НКВД был укомплектован грузинами и действовали они уж очень нагло и с ненавистью к другим народам. Было вот такое черное пятно в нашей истории, но это пятно не затмило подвиг народа в этой мировой бойне.
  13. Кадет787
    +9
    25 июня 2012 11:11
    Не нужно искать врагов они рядом, и даже не маскируются. Смерть фашистским захватчикам.
  14. +22
    25 июня 2012 11:14
    За сим, ответ Владимиру Кулистикову:

    Когда б узнали Ваши деды,
    Что пропахали полЕвропы,
    Что в результате их Победы,
    Такими будут кинопробы:

    Корявый зек, зек-петушок,
    Смотрящий зоны, зек-предатель.
    Они б наверно пали в шок -
    Какой Берлин, ядрена матерь!

    Спасли нас зеки-уркаганы,
    Что всю границу сторожили,
    А недотепы-комиссары,
    В итоге их и положили!

    Когда бы знали молодые,
    Что чрез седьмой десяток лет,
    Директора, на ум скупые,
    Лишат их собственных побед!

    Ну что теперь, в порядке бреда,
    Все стало ясно в голове:
    Спасибо уркам за Победу!
    Ну и за правду, НТВ!

    Таких как вы, в стране, не мало...
    Эх, Когда-то ж Кащенко хватало!
    1. +5
      25 июня 2012 12:01
      Karavan

      У Вас точнее и реалистичнее, чем у Кулистикова. Да и пусть он поучится у Вас, азам стихосложения и рифмовки.
      Вам + !
  15. bremest
    +2
    25 июня 2012 11:20
    Коль нет ума, тогда приходится писать паршивые стишки............
  16. welder
    +3
    25 июня 2012 11:22
    Свободу слова говоришь-господин ДИРЕКТОР-говори да не заговаривайся,и не искажай факты
  17. gavana
    -10
    25 июня 2012 11:22
    а стихи нормальные и кгбэшников умыли wink
    1. +2
      25 июня 2012 13:22
      А что ты имеешь против КГБ?
  18. Игорек
    -8
    25 июня 2012 11:24
    Ну что вы все так ерипенитесь из-за этого фильма?Посмотрел я его,нормальный фильм,вот не все тогда сражались за Родину и советскую власть,много было тех кто сражался только за Родину и терпеть не мог советскую власть,а среди НКВДшников было много тв..рей.
    1. 0
      25 июня 2012 13:34
      По поводу сколько тварей было в НКВД это вопрос отдельный. Дело в том, что фильм оскорбляет меня как гражданина этой страны, оскорбляет моих прадедов которые погибли на этой войне. Да, согласен, за Родину сражались и те кто был против советской власти и за советскую власть и те кому безразлично какая власть. НО(!) они сражались вместе! (Или вы считаете, что подразделения формировали по политическим взглядам)
      1. Игорек
        0
        25 июня 2012 14:07
        Цитата: Zerstorer
        НО(!) они сражались вместе!


        НО(!) в фильме показали лишь очень маленькую часть войны,а не всю войну,там не сказано,что везде было так.
        1. +1
          25 июня 2012 17:22
          Покажите документально, где это было не так. Покажите где с немцами сражались только ЗЭКи.
  19. +7
    25 июня 2012 11:24
    НТВ самый желтый из всех желтых телеканалов!!! Кроме всякого дерьма о ментах и бандитах ничего не показывают. Ну еще о жизни всяких там пугачевых, киркоровых и им подобных. Смотреть НТВ просто не возможно... Вызывает рвотный рефлекс. НТВ нужно закрывать. Кто за это предложение -- отзовитесь.
    1. 0
      25 июня 2012 13:14
      Оставьте программу "Своя игра!" А остальное...хотя еще можно ведущих новостей оставить!
    2. 0
      25 июня 2012 14:22
      Ну и как их "закрывать" будем? Ваш предложения тов. sichevik/
      1. ANTRAX
        0
        26 июня 2012 12:10
        если "копнуть" кого угодно можно "закрыть" wink
  20. 340222
    +3
    25 июня 2012 11:25
    Пока не будут чётко сформулированы цели в развитии нашего общества, и все средства прпоганды ни будут направлены на достижение этой цели, а тагже ни будет введена жесткая цензура такие фильмы будут появляться нанаших экранах!
  21. Пессимист
    +5
    25 июня 2012 11:29
    Вот же дерьмоеды! все им не указ!!! Внаглую идет информационная война, а Путя сопли жует! Хрена там та болотная! Тут дерьмо на всю страну показывают, да еще 22го июня! Всех их на КОЛЫМУ!!!
  22. +5
    25 июня 2012 11:29
    Действительно люди как свечи.
  23. Ash
    Ash
    +4
    25 июня 2012 11:30
    Давно пора нормальным патриотам перестать смотреть в этот зомбоящик.Ничего там хорошего не покажут.С одной стороны либеральная резуноидная мразь изгаляется, с другой - проправительственные соловьи поют о том, как хорошо у нас живется.Пора уже свою голову включать.
  24. +3
    25 июня 2012 11:32
    Менакера понять можно - после 80-ти вспоминается даже то, чего хотелось бы другим. Не могу понять стихов Гендира на просьбу Минкульта. Не показывай 22 июня. Ан нет стихи - Сталин, Маркин... и, вдруг, Бэтмен. И стало ясно, менять ничего нельзя - "УПЛОЧЕНО". На кол, в тюрьму, об стену... Да зачем? Сделать из Кулистикова нового ВеликоМу...ченника! Жирно будет. Таких убивает забвение. И звать его НИКАК!
  25. +8
    25 июня 2012 11:35
    В нем Кулистиков в едкой форме обвинил Мединского в ущемлении свободы слова в стиле сталинской эпохи...
    - забыл "товарищ" что за нефильтрованный базар ( излишнее злоупотребление свободой слова) порой и сжигали.... am
    1. +1
      25 июня 2012 13:16
      Добра картинка - как будто и материал с Лобного места, и участников одной известной передачи распределили по назначению!
  26. apulaz
    +5
    25 июня 2012 11:43
    Час добрый всем! Глянуть на эту харю в начале новости, и сразу становится ясным звериное нутро этого козла, мнящего себя феноменом-правдолюбцем, открывающим ясный взгляд всякому на наше Отечество. Не феномен ты, Кулистиков, а говнокопатель, вонючка гнилая. И цена тебе, вошь тифозная, сорок сребренников. Но живут и такие, воняя...
  27. +4
    25 июня 2012 11:50
    15 суток административного ареста.
    Оскорбление министра , гон на Сталина, думаю не помешает посидеть подумать !
  28. Denzel13
    +5
    25 июня 2012 11:56
    Как то на фоне гниения НТВ как телеканала, мы совсем забыли про актеров, которые были задействованы в этом фильме. Неужели жажда денег такова, что они плевать хотели на сценарий и сам смысл этого уродского фильма? Выходит, что актерам н...ть на совесть и память, главное гонорар.
    Есть предложение, раз министр культуры не в силах повлиять на телеканал, то может быть напишем ему массово, чтобы актеров лишили всех там "народных" и "заслуженных" званий? Какие они блин "народные" если на память этого самого народа положили прибор?
    1. Игорек
      +1
      25 июня 2012 12:04
      Цитата: Denzel13
      Неужели жажда денег такова, что они плевать хотели на сценарий и сам смысл этого уродского фильма?


      И что там такого уродского показали?
      1. Вот Блин
        +1
        25 июня 2012 14:43
        Игорек.
        Я отвечу не совсем по твоему вопросу,может даже не в тему.Но вот захотелось вам написать.Совсем недавно в интернете обнаружил клип группы
        Rammstein называется Москва.Клип снят на концерте, на сколько я понял был в Москве.Текст песни отвратителен(нашел перевод)Ну что хорошего от них ожидать можно.Но мое внимание привлекли так сказать "Пионерки" на сцене.Ну одежды на них было мало,вообщем почти один галстук.Так вот не удивлюсь если какой нибудь "молодой",очень молодой.Скажет как классно ты дедуля жил, когда такие пионерки ходили.Но я то знаю как были одеты пионеры. laughing
        П.С.Надеюсь что это только моя больная фантазия.И я ошибаюсь.
        1. 0
          26 июня 2012 15:48
          Вот Блин,
          Ну например школьную форму СССР для девочек, щас по моему купить реально можно только в секс-шопе , к чему бы это ?
          К тому же молодые понятия не имеют как тогда жили, и когда деда рассказывает, что в доме было всего несколько телефонов да и телевизоры не у всех, тихо офигевают.
          Не припоминаю, что-бы меня по нескольку часов гуляющего по району сильно опекали , потому что верили что как максимум я вернусь с фингалом или поцарапанный, а не в виде пакетика или письма с требованием выкупа как может произойти сейчас ! Если это демократия, то я лучше буду жить под диктатурой.
  29. +3
    25 июня 2012 12:34
    Вы посмотрите на костюм, рубашку и галстук этого директора, сразу видно что у этого человека вкус отсутствует напроч.
  30. +13
    25 июня 2012 12:43
    У нас для всех припасены подарки,
    У нас любому есть что вставить в счет.
    Когда нас в бой ведет товарищ Маркин,
    Не то что Сталин - Бэтмен не спасет


    Привык ведь ты к своим помоям ,
    И к НТВшнему говну
    И бетмен стал тебе героем
    И урки к сердцу твоему
    И Сталин с Маркиным – сравненье
    Наверно знаешь сам ответ
    Ему как раком до китая
    Ползти к нему мильоны лет
    Раз, зеки ближе тебе стали
    Лети на север- в добрый путь
    Повесь на жопу себе орден
    И плащ бетменский не забудь
    1. +2
      25 июня 2012 13:18
      Приклоняюсь перед строением куплетов! Особенно порадовал куплет с приглашением на Север! Вообще бы сборник собрать с ответами в прозе и прочих стилях, и отправить его министру культуры - на публикацию! Хотя бы в Интернете за бесплатно - не жалко! Забавно было бы посмотреть на реакцию НТВшников!
  31. +4
    25 июня 2012 13:02
    эту тварь с НТВ надо наказывать. показать такую бредовую грязь в такой трагический день. если нас будет много эту сволочь обязательно накажут
  32. +3
    25 июня 2012 13:26
    Такой пошлятины давно не видел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смотрел до конца пытаясь понять суть. Обидно за проведенное зря время. А канал давно надо прочистить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
  33. Nechai
    +4
    25 июня 2012 13:32
    Цитата: aleks
    .Какой толк здесь упражняться в остроумии-писать нужно адресату,а так просто звук

    Не совсем так, недавний пример с Аршавиным. У "бедолаги" и авторемонтная фирмочка гикнулась и Газпром рекламные ролики с его участием снял. Фин ручей иссякает прям на глазах. Так, что при несущейся волне народного негодования подобные типиусы в раз переходят в ранг "нерукопожатых". Сиречь - БОЙКОТ! А данная тема и частичка глобальной информ войны против нас, будущего наших детей и внуков.
    Как правильно и верно говорил доктор Геббельс: 'Отбери у народа его историю, и ты подчинишь его',
    Что бы из Страны сделать страну, нужно лишить ее великих людей и великих событий истории. Сделать это можно двумя способами. Первый - такую страну можно создать, с помощью внешнего давления и славословия великих политиков, заклейменных как политические проститутки от рождения, а, так же, использовав великих суровых историков, которые сбежав из Страны, будут четко знать как, кому и за какую валюту им нужно продаваться, то бишь истерично продавать, ими тщательно сочиненную альт. историю страны.
    Цитата: Farn
    на открытии присутствовало человек 10-15 от силы.

    В Москве у политехнического музея, в скверике, если нет проплаченного заказа, так и происходит.
    Цитата: Другар
    Свобода слова - один из основополагающих моментов в любой НОРМАЛЬНОЙ стране.

    Очень сложный и скользкий вопрос - свобода для... или свобода от...!? Что понимать под этим словом ...!? Это одна из тех концепций, к которым подходить нужно очень осторожно. Для немалого числа людей под свободой понимается - не отдать себя для блага ближнего, а снять с того последние штаны в пользу себя, единственного. Ну, в лучшем случае, получить что-то за счет кого ни будь, стоящего подальше, а затем, сняв штаны через голову с дальнего, гордо порисоваться перед ближним....
    1. Олег 11111
      +2
      25 июня 2012 15:27
      Ленин говорил - Свобода это осознанная необходимость.Для многих свобода -это беспредел- что хочу говорю,что хочу то и делаю.Это и насаждается на всяких нтв- в таком беспределе и страну потерять можно -как когда то СССР
  34. +2
    25 июня 2012 14:04
    ребята я еще зашел на сайты аверина и гришаевой, там модераторы четко работают. критика не в чести, только раболепские сопли.
  35. Другар
    +2
    25 июня 2012 14:57
    По поводу вышеперечисленной истерики добавлю, что канал НТВ перестал смотреть уже давно, даже до выступлений оппозиции в Москве и других городах, информацию о которых все пропутинские каналы замалчивали до последнего. Скажу больше, я не смотрю НИЧЕГО из новостных выпусков по каким бы то нибыло телеканалам, а госканалы не смотрю вообще, однако ничего не удалял, ибо , на мой взгляд, это инфантилизм и "синдром страуса" ( хотя страус не при делах, но так принято) , мол если этого не показывают по ВАШЕМУ зомбоящику, то этого не существует.
    Необходимо смириться, что кто-то круглосуточно пялиться на мозговысушивающие сериалы, "пустьговорят","давайпоженимся","дом2","аншла
    ги-кривоезеркало" и прочее, что заставляет человека перестать думать, отвлекает от реальных проблем в нашей стране.
  36. Башкаус
    0
    25 июня 2012 15:07
    Я конечно не поэт семнадцатого века, что бы выразить свое возмущение написав Кулистикову стих, но по морде, так по деревенски съездил бы с удовольствием с матерком объясняя в чем он неправ именно, а если повезет (т.к весовые категории у нас разные, худощав я) еще бы и по ребрам отпинал...
    Извините, на болело.
  37. +2
    25 июня 2012 15:11
    А стих --стрёмный, мягко сказать. Какая бездарная личность это гендиректор angry
  38. +4
    25 июня 2012 15:20
    Вот ведь !! Ну скажите почему никому из этих бездеятелей культуры не приходит в голову снять фильм например об обороне крепости Осовец в 1-ю мировую? Нет они вытаскивают всякое дерьмо и смакуют... Льют воду на мельницу тех кто хочет нас заставить постоянно извиняться перед миром за то что РОССИЯ живёт и хочет жить СВОЕЙ жизнью.
  39. Panzer
    +2
    25 июня 2012 18:01
    Кулистиков штопаный ган...он!!
  40. 0
    26 июня 2012 10:31
    Ребят, чё вы, не понимаете, что ль? НТВ, видя, что показами ментов, зеков, мочилова сегодняшнего и вчерашнего, а также интимной жизнью звёзд, рейтинг не набрать, решило подорвать такой фугас. Фугасище... И как думаете, насколько вырос рейтинг? Подозреваю, что процентов на 15. Люмпенам интересно - "а что такое это НТВ".
    Мне интересна сама интрига вокруг фильма.
    Как вам такой сценарий: Мож, это решенние вовсе и не Кулистикова - сам показ, а тем более, стихи. Мож, просто Кулистикова решили убрать акционеры НТВ? Подставили его сраку под раздачу. Народ против. Звонок Медведу - чё за ерунда? Чё на НТВ творится? А подать сюда Ляпкина-Кулистикова. Приходит. Ему объясняют: братан, или яйца Фаберже, или мы тебя отдадим разгневанной толпе. Яйца в данном случае - канал ТВ.