Посол США угрожает России американскими АУГ

234
Американский посол Джон Хантсман в очередной раз позволил себе откровенный антироссийский выпад. На этот раз речь зашла фактически о том, что США используют свои авианосные ударные группы (АУГ) в Средиземном море с той целью, чтобы открыто угрожать России.

Посол США угрожает России американскими АУГ




Пресс-служба 6-го флота США:

Дипломатические контакты и диалог в сочетании с обеспечением надёжной обороны нашими авианосными группами (речь об АУГ во главе с Abraham Lincoln и John C. Stennis, прим. "ВО") продемонстрируют России, что она (…) должна прекратить деятельность по дестабилизации по всему миру.


Стоит напомнить, что всего несколько лет назад в Вашингтоне называли Россию «региональной державой», а теперь вдруг - заявления о том, что Россия занимается «дестабилизацией по всему миру».

В американском посольстве дополнительно «напомнили» России, что 6-й флот США – «мощная сила», а его группировка в Средиземном море только сегодня включает десяток боевых кораблей, свыше 130 средств авиации и до 10 тысяч военнослужащих.

По словам Хантсмана, США дают возможность России продемонстрировать, что она желает наладить отношения. Надо ли это понимать так: если не наладит, то те самые авианосцы будут пущены «в дело»? Фактически открытые угрозы от человека, который по долгу службы обязан заниматься налаживанием отношений.

Тем временем на эти выпады американского посла в России ответили напоминанием о том, что на каждый американский авианосец у России найдётся «Посейдон». Напомним, что накануне первый носитель этих ядерных подводных беспилотников был спущен на воду. Это субмарина специального назначения «Белгород».
234 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    24 апреля 2019 06:44
    Посол это как пошел-л-л куда то, зачем то .... у полосатиков оно так.
    Скажем дружное псол сам и именно ТУДА!
    1. +30
      24 апреля 2019 06:50
      Посол - это закуска. laughing
      Посол дело важное! Как посол проведешь осенью, так и зиму проживешь!!!
      1. +24
        24 апреля 2019 07:16
        На угрозу можно ответить делом и эти самые авианосцы со всей группировкой будут пущены на дно рыб кормить . Угрожать России дело заранее провальное и бесперспективное , когда уже зарубят себе это на носу .
        1. +60
          24 апреля 2019 07:55
          Посейдон это хорошо конечно, но посла надо выслать, совсем берега попутали матрасы.
          1. +12
            24 апреля 2019 09:35
            А КНДР АУГ больше не угрожают? Потому что Ким послал Трампа гораздо дальше посла. Ну, а РФ может послать американского посла вместе с АУГ прямо на ..... Марс, к примеру.
            1. +7
              24 апреля 2019 12:56
              Как раз сейчас на юге МИГ-31 стоят с Кинжалами.. Вот это как раз их "тема"! 10 комплексов как раз хватает для всей АУГ матрасии. Не успеют ведь и глазом моргнуть, как в Средиземном море появится новая приколюха для дайверов из 10 кораблей!
              И согласен с товарищами, посла нужно высылать за такое!
              1. +7
                24 апреля 2019 18:15
                Выслать Джона Хантсмана из РФ и потребовать от США заменить его другим послом! Да и дело с концом!

                Если не ошибаюсь, мормон Джон Хантсман ни в одной стране, где он был послом и представителем США до РФ, долго не задерживался. Везде его иностранные государства с треском выгоняли из страны как нежелательную враждебную личность в должности посла и представителя США.
                Ни с одной страной он не мог сработаться, будучи послом США.
                1. +4
                  24 апреля 2019 21:53
                  Наглец с угрозами стране пребывания - да нигде в мире такого не было ещё!
                  Объявить persona non grata, но из посольства не высылать, пускай выезжает сам по билету с открытой датой (с запретом на появление), который вручить ему одновременно с возвратом разорванной пополам верительной грамоты. В посольства всех стран через ООН устроить рассылку о полной профнепригодности.
                  У дверей посольства поставить караул и пропускать туда ТОЛЬКО граждан США.
                  Погрузка-разгрузка (даже продуктовая) только силами сотрудников и ещё десятки издевательств, хорошо известных МИДовцам и секретным службам - но ни в коем случае никого не высылать и почту проверять, не вскрывая.
                  Консульских не трогать, а посольским превратить службу в издевательство и никаких следов подслушки и подглядки, но наглецы должны понимать, что находятся в объективе круглосуточно, а микрофон его вещает прямо из желудка. lol
                2. +1
                  25 апреля 2019 18:01
                  этим самым назначением США показывают отношение к стране. хотят унизить. мол, с вами, и справится
          2. +8
            24 апреля 2019 10:47
            Даже без Пасейдона - послу дать пинка под зад, полосатые уже давно живут в ´виртуальной реальности´, пора уже их на землю возвращать
            1. +3
              24 апреля 2019 13:08
              Вроде нормальный был посол. Но весеннее обострение его не миновало.
              Гнать его пока рано, но предупредить о неполном соответствии надо. laughing
              1. +1
                24 апреля 2019 14:12
                Цитата: Alex777
                Гнать его пока рано, но предупредить о неполном соответствии надо
                с занесением в грудную клетку angry
                1. +3
                  24 апреля 2019 14:16
                  Другой посол точно будет хуже этого. Такова жизнь. laughing
                  1. 0
                    24 апреля 2019 19:19
                    Цитата: Alex777
                    Другой посол точно будет хуже этого. Такова жизнь. laughing

                    Ну не будем же мы его жалеть из за этого no no "лечить" надо и этого и следующего
                  2. 0
                    25 апреля 2019 22:03
                    Так авиасообщение с США регулярное почаще отправлять обратно тех которые кроме того что чирикают хз что так ещё и гадят везде!
              2. +3
                24 апреля 2019 14:16
                Цитата: Alex777
                но предупредить о неполном соответствии надо

                уже предупредили вроде как: наш генерал заявил о его профнепригодности
        2. +11
          24 апреля 2019 09:00
          Цитата: Spartanez300
          Угрожать России дело заранее провальное и бесперспективное , когда уже зарубят себе это на носу .
          Провально думать что они сами себе чего-то зарубят. Только когда мы им зарубим на носу тогда и будет эффект.
        3. +10
          24 апреля 2019 09:12
          Цитата: Spartanez300
          На угрозу можно ответить делом и эти самые авианосцы со всей группировкой будут пущены на дно рыб кормить . Угрожать России дело заранее провальное и бесперспективное , когда уже зарубят себе это на носу .

          когда в вашингтоне появится надпись "развалинами белого дома доволен - (дата, звание, фамилия, № в/ч)
        4. +3
          24 апреля 2019 10:19
          Лет пять назад где-то в душе поставил-бы под сомнение Ваше высказывание..., а сегодня полностью поддержу.
      2. -2
        24 апреля 2019 07:38
        Цитата: Например
        Как посол проведешь осенью, так и зиму проживешь!!!

        да вы что?...огурцы и помидоры осенью собираете??? или может кабачки и перец осенью?....вся Россия это делает летом, а вы осенью))
        1. +14
          24 апреля 2019 08:20
          Не поверите, на Камчатке в таплице огурцы, помидоры именно в августе и сентябре. Раньше у тех кто от термальной воды или просто отапливает теплицы.
          1. +2
            24 апреля 2019 08:30
            Цитата: jonht
            Не поверите

            по верю!...
            Цитата: jonht
            на Камчатке

            да и в Мурманске -Норильске....в теплицах, а мы говорим о России в большинстве своем)))
            1. +5
              24 апреля 2019 08:38
              На юге говорят второй урожай снимают осенью, право не все культуры... hi
          2. 0
            24 апреля 2019 10:05
            теплицы ставьте на авианосцах...
        2. 0
          24 апреля 2019 11:13
          Юг России однако !
      3. +15
        24 апреля 2019 08:16
        Посла США засолить в банке и выслать в Госдеп наложенным платежом?
        1. +12
          24 апреля 2019 09:17
          По идее Посла после такого заявления надо домой отправлять. Это не дипломат, а вояка. Не для того его в России приняли, чтобы он бегал шашкой махал.
      4. +4
        24 апреля 2019 10:36
        Цитата: Например
        Посол - это закуска. laughing
        Посол дело важное! Как посол проведешь осенью, так и зиму проживешь!!!

        Посол, это не закуска....Это просто "посол" устами пацана у которого выпали молочные зубы..Типа -- "Слыс посол, посол ты нафиг".
    2. +4
      24 апреля 2019 06:52
      Надо больше дизельных подлодок в средиземном море
      1. -4
        24 апреля 2019 07:50
        Дизельных подводных лодок? Так у России есть более современные виды оружия! Или нет? Че авианосцам делать в Средиземном море? Побыть в роли мишеней? Пусть заходят! 130 самолётов!? Это много? Может самый раз для мишеней? Или мы так ни разу и не испытаем натурно наши ЭС- Сотые? Когда то надо их испытать! И кто то должен выступить в роли подопытного кролика! Че нам стесняться? А вдруг счёта и собственность у них нашу арестуют? Ну а че тогда крутых из себя строить? Они как то не стесняются бомбить несогласных с ними. А мы? Если стесняемся, зачем тогда эта клоунада с противостоянием? Подыгрываем им? Зачем? Чтобы народ не взбунтовался? Или боимся своих счетов лишиться? Там ведь все по взрослому!
        1. +6
          24 апреля 2019 09:13
          Цитата: Мистер Кредо
          Они как то не стесняются бомбить несогласных с ними. А мы? Если стесняемся, зачем тогда эта клоунада с противостоянием?
          -и кого из серьезных государств они бомбили?Францию когда де Голь доллары на золото требовал поменять или из НАТО выходил?Иран?СССР/Россию?

          И да-это именно "клоунада" с их стороны - угрожать РФ АУГ даже не из Черного моря, а со Средиземного.Откуда заведомо дальности полета палубной авиации не хватит до чего либо значимого в РФ
          1. +1
            24 апреля 2019 17:38
            Давить можно не только бомбами. Можно и протесты организовать. С де Голлем поговаривают так и было. Можно и изнасилованную тридцать лет назад школьница или горгичную найти. Способов то много.
            1. 0
              26 апреля 2019 08:38
              Цитата: Мистер Кредо
              Способов то много.
              -но вы акцентировали именно БОМБЕЖКИ...
              Вот сейчас сломался завод НПЗ(мы сломали!!) у Батьки - а грустно будет Украине,ибо недопоставки топлива.И им придется метаться и искать его...а грошей нема лишних...
              Давление?....
              1. 0
                26 апреля 2019 18:20
                Они акцентировали внимание на авианосцах. Мы могли бы акцентировать на ответные действия где авианосцы заперты в ограниченном пространстве в зоне досягаемости нашего оружия. Все ограничились бы словами но ответ был бы дан. Было бы ясно что на их хитрую гайку у нас есть хитрый болт. А если после ответа им ещё и учения провести с этим оружием, то вообще замечательно! hi У нас почему то если война, то бомбы. Надо смотреть шире на этот вопрос.
        2. +2
          24 апреля 2019 09:51
          Цитата: Мистер Кредо
          Или боимся своих счетов лишиться?

          Вы уже записались добровольцем в пехоту, например, чтоб сразу не передний край? Или не годны к строевой?
          1. +2
            24 апреля 2019 13:03
            , ты до сих пор не понял как делается набор армии? Добровольцы набираются из числа самых надежных сторонников государства. Остальные попадают в армию по мобилизации. И не факт, что они мечтают перейти на сторону противника. Слишком много противник сделал фатальных для себя ошибок, что бы за него кто то воевал.
          2. 0
            24 апреля 2019 17:41
            Вам наверно страшно поменять диван на броню? Предлагаете сделать как Европа во времена Гитлера, отдаться гегемону? Ну и как они избежали войны и фронта?
            1. 0
              24 апреля 2019 17:56
              Цитата: Мистер Кредо
              Вам наверно страшно поменять диван на броню?

              У Вас свербит желание повоевать? Съездите на Донбасс. Вы предлагаете жахнуть по авианосцу? С какой целью? Развязать войну? Проявить свою решимость в размене ядерными ударами? Вы правда считаете себя умным? Заметьте, нас еще никто на атаковал. О броне и диванах. Вы когда-нибудь видели, как катки из-под Вашей "брони" разлетаются?
              1. 0
                24 апреля 2019 18:22
                Так какое предложение? Пока они демонстрируют своё оружие и свои возможности. У нас ответить нечем?
                1. +2
                  24 апреля 2019 18:27
                  Цитата: Мистер Кредо
                  Так какое предложение?

                  Делать то, что и делаем. Появляется новый образец вооружения - скромно испытывать его без особой помпы. Кому надо, тот увидит. Судя по реакции некоторых "партнеров", они не только все, что "надо" увидели, но и оценили перспективу. Вот и суетятся. Это же не к нам вся эта риторика обращена. Это так формируется запрос к налогоплательщикам.
        3. -6
          24 апреля 2019 10:01
          Цитата: Мистер Кредо
          Дизельных подводных лодок? Так у России есть более современные виды оружия! Или нет? Че авианосцам делать в Средиземном море? Побыть в роли мишеней? Пусть заходят! 130 самолётов!? Это много? Может самый раз для мишеней? Или мы так ни разу и не испытаем натурно наши ЭС- Сотые? Когда то надо их испытать! И кто то должен выступить в роли подопытного кролика! Че нам стесняться?

          Весь мир в труху!(с)
          Вы это серьезно? Сами написали? Атаковать американцев в Средиземном море?
          1. +11
            24 апреля 2019 11:54
            Цитата: матРосс
            Цитата: Мистер Кредо
            Дизельных подводных лодок? Так у России есть более современные виды оружия! Или нет? Че авианосцам делать в Средиземном море? Побыть в роли мишеней? Пусть заходят! 130 самолётов!? Это много? Может самый раз для мишеней? Или мы так ни разу и не испытаем натурно наши ЭС- Сотые? Когда то надо их испытать! И кто то должен выступить в роли подопытного кролика! Че нам стесняться?

            Весь мир в труху!(с)
            Вы это серьезно? Сами написали? Атаковать американцев в Средиземном море?

            Вы, видать, даже в мыслях не можете ничего подобного допустить. Жаль вас - согнутых в поклоне...
            А вот нас, военнослужащих Советской Армии, учили смотреть на американцев и их холуёв через прицел. И ничего в этом страшного нет. Били мы американцев в Китае, Корее, Вьетнаме, Лаосе и Анголе... Ну и что? Мир развалился на куски? Нет, мир в те времена гораздо безопаснее был.
            1. +1
              25 апреля 2019 09:33
              Не атаковать, а подвсплыть парочкой метеозондов, с минутной готовностью (это чтоб все на местах и остались), в районах центров управления: "мне сверху видно всё, ты так и знай".
          2. +3
            24 апреля 2019 17:53
            Берите шире! Что же так узко мыслите? Они сказали, мы промолчали. Это что? Мы пропустили удар и не оказываем сопротивление. Да это на информационном фронте. А где гарантия что это не повторится в реале? То мы хвалимся оружием не имеющим аналогов в мире, то молчим. А че молчим? Нет у нас оружия и мы боимся? Так ведь по логике получается! Почему нельзя озвучить возможный ответ? Типа наше оружие имеет 90% попаданий. 10 ракет и авианосец если не утонет то уйдет на дорогой ремонт. То космические спутники дистанционно узнают состав планет, то мы не можем узнать нахождение военной техники. Такую массу железа нельзя отследить со спутника? А потом выдать что мы следим за ними в режиме реального времени. Так что не обязательно весь мир в труху. Надо не молчать, а отвечать. Пока только через СМИ. Но и это тоже дорогого стоит.
            1. 0
              24 апреля 2019 18:07
              Цитата: Мистер Кредо
              А где гарантия что это не повторится в реале?

              Наши однажды сказали, что ударят по носителям, если хоть раз выстрелят по расположению наших войск, и все ракеты пролетели мимо. Случайность? Просто такие вещи ежедневно не повторяются. Тогда это хорошо запоминается. Вот забудутся, ударят, тогда будем посмотреть на реакцию наших. А сегодня все идет нормально. Собаки на то и собаки, чтобы лаять.
              1. +3
                24 апреля 2019 18:25
                Собак тоже надо осаждать. Иначе они начинают чувствовать себя хозяевами. И чем чаще их осаждаешь чем покладистее они становятся. Поэтому этих собак надо постоянно одергивать, чтобы на шею не садились.
      2. +12
        24 апреля 2019 07:59
        Цитата: Умник
        Надо больше дизельных подлодок в средиземном море

        Там совсем бы не помешали ПЛ с ВНЭУ.
        На этот раз речь зашла фактически о том, что США используют свои авианосные ударные группы (АУГ) в Средиземном море с той целью, чтобы открыто угрожать России.

        Чем ближе принятие на вооружение Циркона,Посейдона и Кинжала,тем больше визга из-за лужи.
    3. +7
      24 апреля 2019 06:53
      Привет Виктор. Пускай пищат и рисуются. Боялись раньше, а сейчас подавно. Шельмы.
      1. +6
        24 апреля 2019 08:58
        Цитата: лысова
        Привет Виктор. Пускай пищат и рисуются. Боялись раньше, а сейчас подавно. Шельмы.

        "МАРУСЯ нам ли быть в печали???"
        Они вон даж Кима своими пугалками .... посмешили похоже! Эта "карта" бьётся! Не на раз конечно, но мы ведь тож не лаптем щи хлебаем!
        У нас вон погода хорошая! С утра посмешили\разозлили всякие разные! Попрёт!
    4. Комментарий был удален.
    5. +20
      24 апреля 2019 07:25
      am А почему этому послу до сих пор ещё не не дали 24 часа на сборы? Где официальные заявления МИДа?
      1. 0
        24 апреля 2019 09:15
        Цитата: Хто тама
        am А почему этому послу до сих пор ещё не не дали 24 часа на сборы? Где официальные заявления МИДа?

        кофию с просони пьють...
      2. +3
        24 апреля 2019 11:06
        Ну не только в/на Украине во власти шуты имеются, здесь тоже кто-то смешить должен. Вспомните как некто не будем называть имен и фамилий, хотя это была незабвенная Псаки, угрожала Белоруссии что к её берегам подойдут американские АУГ.
    6. +7
      24 апреля 2019 07:26
      Цитата: rocket757
      Посол это как пошел-л-л куда то, зачем то .... у полосатиков оно так.
      Скажем дружное псол сам и именно ТУДА!

      Ритуальные устрашающие пляски----вот что значат слова посла.
      А наследство Иосифа Виссарионовича Сталина спасает Россию. Доброе утро!
      1. +6
        24 апреля 2019 09:00
        Цитата: Reptiloid
        Ритуальные устрашающие пляски----вот что значат слова посла.
        А наследство Иосифа Виссарионовича Сталина спасает Россию. Доброе утро!

        Спасибо ПРЕДКАМ! Есть чем отпугнуть всякую шушеру\разбойников от наших границ!
        Доброе утро Дмитрий soldier
    7. +8
      24 апреля 2019 07:35
      Цитата: rocket757
      Посол это как пошел-л-л

      good Происхождение слова посол -
      Посо́л. Общеславянское слово, образованное от посълати (сълати, слать). laughing Пешком ......в петушиный угол. wassat
      1. +4
        24 апреля 2019 08:20
        Прометей Зевсу: «Ты берёшься за молнию вместо ответа, — значит, ты не прав».
        1. +2
          24 апреля 2019 09:12
          Цитата: knn54
          Прометей Зевсу: «Ты берёшься за молнию вместо ответа, — значит, ты не прав».

          Прометей кажись бессмертный был? Тогда мог себе позволить чутка поспорить, с самым главным!
          1. +2
            24 апреля 2019 15:03
            Цитата: rocket757
            Прометей кажись бессмертный был? Тогда мог себе позволить чутка поспорить, с самым главным!

            Поправлю чуток. Зевс - богоубийца. А Прометей - один из сынов Зевса.
            1. +2
              24 апреля 2019 17:50
              Если не принимать Голивудские и прочие современные фантазии, как источник достоверной информации!!! то Зевсу ничего особенного, кроме участия в заговоре и убийству отца Кроноса, предъявить не получится. Это согласно греческой мифологии.
              Да низвергал, заточал, к скалам приковывал на подкорм хищным птицам ..... было! Но шоб кого-то из богов ещё убивал???? Не читал такого.
              Впрочем, не специалист в мифологии, воспоминания детства/юности, не более того.
              1. +2
                24 апреля 2019 18:51
                Цитата: rocket757
                Если не принимать Голивудские и прочие современные фантазии, как источник достоверной информации!!! то Зевсу ничего особенного, кроме участия в заговоре и убийству отца Кроноса, предъявить не получится.

                По законам эллинов, дела семьи есть только дела семьи.
                1. +1
                  24 апреля 2019 19:17
                  Тогда УК был .... если был?
                  Короче, дела дано минувших дней, за давностью в суд с такими критериями не пойдешь!
      2. +4
        24 апреля 2019 09:03
        Цитата: Ингвар 72
        в петушиный угол.

        Хочется значительно дальше пос-с-слать!
        К сожалению, не они сильны, мы ослабли ... э-э-эх.
        Ничего, мы СМОЖЕМ, мы опять соберёмся в поход и прибьём щит предков ещё на куда ни будь!!! soldier
  2. +15
    24 апреля 2019 06:45
    Он ничего не попутал? Пусть этот посол ещё напугает Россию тем, что США перестанут покупать у нее бананы, кофе и каучук. smile
    1. +5
      24 апреля 2019 07:25
      Да да! Ещё забыл про какао! Как без шоколада?
      Обнаглел гегемон... Да ему, в общем, некуда особо деваться. Или блефуй на все, или... 22 ТРИЛЛИОНА!!!! только госдолга... А если с корпоративными и домохозяйствами - 68 !!! Не запугаешь кредиторов - это ж тогда платить надо будет wassat
      Вот и гоняют АУГи по всему свету - бойтесь меня, я большой и страшный...
  3. +10
    24 апреля 2019 06:45
    Правильно, что за ними гоняться, пусть сами подойдут по ближе.
  4. +4
    24 апреля 2019 06:45
    Амерзский "посел"..Посел,так посел...Желаете налаживать отношения?Сваливайте к себе на материк,только тогда будем "дружить домами"..Возможно.
  5. +12
    24 апреля 2019 06:49
    Как говорили в одном известном мультфильме: И где же мы вас всех хоронить то будем?
    1. +5
      24 апреля 2019 08:20
      Ну да, земли русской хватило на всех непрошенных гостей, а уж в морях-то и вовсе "поле не паханное"!
    2. +2
      24 апреля 2019 09:20
      Цитата: pexotinec
      Как говорили в одном известном мультфильме: И где же мы вас всех хоронить то будем?

      в море, в средиземном ! рыб, пусть кормят.
  6. +12
    24 апреля 2019 06:53
    что 6-й флот США – «мощная сила», а его группировка в Средиземном море только сегодня включает десяток боевых кораблей, свыше 130 средств авиации и до 10 тысяч военнослужащих.
    130 самолетов, это, конечно, сила. Правда, когда они в воздухе, а не на палубе. А вот почему мы должны бояться 10 тыс. других военнослужащих - не понятно. Пусть их будет на кораблях даже 100 тысяч. Количество нашего страха увеличится не на много. Вернее, увеличится количество смеха. Удивительно, что он не напомнил, сколько танков на кораблях этого флота, чтобы окончательно нас шокировать.
    1. 0
      24 апреля 2019 07:55
      Ну танки то у них есть. Но не на кораблях, а у стран НАТО. Штаты одни что ли воевать будут? Вон даже в Сирии у них коалиция.
    2. 0
      24 апреля 2019 15:08
      Цитата: Грица
      130 самолетов, это, конечно, сила. Правда, когда они в воздухе, а не на палубе. А вот почему мы должны бояться 10 тыс. других военнослужащих - не понятно.

      А где у них 5й флот? Иранцы на катерах заперли в Красном море?
  7. +4
    24 апреля 2019 06:57
    Очередной пук от полосатых, истерящих от бессилия... Собака лает, караван идет.
    1. +2
      24 апреля 2019 08:48
      Это больше плевок против ветра , но все одно...
  8. +11
    24 апреля 2019 07:02
    А есть в этом что-то..Что-то ,дающее понимание причинности происходящего. Они ведь реально думают,что вот так вот можно влиять. Реально не анализируют последствий предыдущих действий,их результаты для нас,ну и совершенно не просчитывают последствия дальнейшей политики в таком разрезе. Нехотят или не могут это уже вторично,потом историки разбираться будут. А сейчас то вот оно...Есть что-нибудь подобное в прошлом,относительно такого отношения? Да. Колониальная политика. Последствия? переформатирование карты мира после ВМВ и исчезновение колониальных империй с прямым управлением. А ещё раньше? Испания и её падение. А глобальная война нужна для этого?т Нет,поскольку система мировой экономики позволяет свободное перетекание ресурсов и борьба за реальные рынки сбыта продукции не на первом месте в связи с перекосом в "непроизводственную экономику".А чего делать? Ат ничего не делать кроме того,что уже делается. При таком раскладе это им нужно мудрить со своими шагами и новыми концепциями. Наша задачка-подъёмт дохода на душу населения с увеличением рождаемости. Ну и несколько тактических задач вроде качества образования и расширения информационной и товарной инфраструктуры. Пока всё. Самит они расшибутся? Нет. Надо их направить в зону "расшибания"? То же нет. Черевато,да и сами они со своей толерантностью и глобализацией "налижут" себе новых проблем и задач. Как там Китай? Да ни как,пока глобально не изменят свою идеологию "центра мира",то есть никогда.
    1. Комментарий был удален.
  9. +5
    24 апреля 2019 07:04
    Борзометр уже зашкаливает. Он либо там озверин за завтраком принимает? Так у Леопольда ничего не получилось recourse
    1. +3
      24 апреля 2019 08:47
      Это от не понимания , что делать ...
    2. +1
      24 апреля 2019 10:18
      Цитата: Злое эхо
      Он либо там озверин за завтраком принимает?

      Не-а, этот мормон в прошлом году в нашу крещенскую прорубь залез, вот яички и проклюнулись lol
      1. +1
        24 апреля 2019 20:52
        Скорее отставкой запахло. Многие "эксы" говорят прямо противоположное, а етот решил ишо поборахтатся, но кажется скоро на пенсию отправят, этот " воинственный бред" вряд ли поможет.
  10. +10
    24 апреля 2019 07:13
    Когда будем вести самостоятельную политику без оглядки на Запад (как при СССР) - тогда не будет таких гнилых речей.
    1. 0
      24 апреля 2019 07:34
      Цитата: Фанис
      Когда будем вести самостоятельную политику без оглядки на Запад

      Не при этой власти. Эта власть во снах видит, как бы запад их простил и снова начал им раздавать плюшки.
    2. +2
      24 апреля 2019 08:31
      По Вашему самостоятельная политика- ботинком по столу?
      1. +2
        24 апреля 2019 08:46
        Цитата: Фанис
        Когда будем вести самостоятельную политику без оглядки на Запад (как при СССР) - тогда не будет таких гнилых речей.


        Не все сразу и не так как раньше...
      2. +3
        24 апреля 2019 09:09
        Цитата: vladcub
        По Вашему самостоятельная политика- ботинком по столу?

        Самостоятельная политика это когда ботинком по-столу в качестве демонстрации того как будет в реальности если разозлимся. А у нас пока только сожаления и озабоченности.
        1. -5
          24 апреля 2019 12:25
          Цитата: DenZ
          Цитата: vladcub
          По Вашему самостоятельная политика- ботинком по столу?

          Самостоятельная политика это когда ботинком по-столу в качестве демонстрации того как будет в реальности если разозлимся. А у нас пока только сожаления и озабоченности.

          разозлимся и... что? ядерным батоном будете угрожать, странам у которых этого добра так же хватает на испепеление еще парочки планет, или что? Торговать перестанете, нефть Европе отключите?
  11. +9
    24 апреля 2019 07:15
    Вчера звонили пингвины с Антарктики, говорили, что американцы приплывали, допрос устроили - мол русские тут у вас дестабилизируют? Поклялись, что не сдали нас, молчали как рыба набрав в рот воды.
  12. -8
    24 апреля 2019 07:21
    Давече гн.Путин, как "настоящий питерский пацан" в очередной раз пиарнулся выдав: "если драки не ибежать, бей первым" Если бы он обозначил западу серьезность своих слов, допустим, включив их в оборонную доктрину, таких заявлений всяких там послов стремилось бы к нулю, ибо как там воспримет их "неадекватный" русский президент. sad
    1. +2
      24 апреля 2019 08:45
      Отличайте фигуру речи от действий...
    2. Комментарий был удален.
  13. +3
    24 апреля 2019 07:25
    Русский!!! Сдавайся!!
  14. +6
    24 апреля 2019 07:27
    Можно уже начинать "бояться"? recourse
    1. +4
      24 апреля 2019 08:44
      Будем меряться у кого больше "бояться"... lol
  15. +4
    24 апреля 2019 07:28
    Навеяло.
    Есть пряный посол, есть специальный посол, есть чрезвычайный и полномочный посол СССР, а есть - посол ты на фиг! (старинный советский анекдот). Поэтому: Посол, а ты бы не посол?
    1. +2
      24 апреля 2019 09:18
      "Послать посла?" или "Посол? Сам посол!" wink
  16. +11
    24 апреля 2019 07:32
    Россия занимается дестабилизацией? А США мирно плавают по всем океанам и морям и демократичненько бомбят мирное население, несогласное с демократией...
    1. 0
      24 апреля 2019 08:14
      Так это во имя прогресса ,а значит надо радоваться
      1. +3
        24 апреля 2019 08:43
        Ну да мы им "радость" точно доставим.
    2. +2
      24 апреля 2019 09:10
      Для США и союзников Россия является страной, нарушающий мировой порядок, построенный в их интересах. Они в принципе не допускают, что у России могут быть свои интересы, отличные от требований западного сообщества.
      А такие заявления посла, в основном, делаются для внутреннего использования, с целью доказать себе и союзникам, что США обладают определенной военной мощью в регионе, где Россия проводит активную политику
  17. +3
    24 апреля 2019 07:32
    Всё, теперь кранты, мало того что 6 флот Джен Псаки уже раз отправляла к берегам Белоруссии, помню мы бегали смотреть на это чудо, но чудо это оказалось настолько невидимое что к сожалению его мы так и не увидили, а этому плаваэродрому места хватит в чёрном море, не в смысле развернуться а пойти ко дну, там столько мин ещё не всплыл после ВО войны, и самое интересное а где же мать их, их то хоронить будем?
    1. +5
      24 апреля 2019 08:42
      Все повторяется как всегда , будут пытаться собрать толпу против нас...
      1. 0
        24 апреля 2019 22:39
        Пожалуй, собрать уже не получится, разве что горстку отморозков вроде австралийцев, канадцев да пшеков, а другие помаленьку умнеют.
        Вот, две недели назад заходила эскадра в ЧМ на учения, так там приличным был только один турок, а остальные были развалюхи, которых не жалко было на дно пустить, чтобы не тратиться на разделку ...
  18. +4
    24 апреля 2019 07:33
    Истерят, явно истерят.
    1. +5
      24 апреля 2019 08:41
      Вот именно , сами себя выставляют , что глупее не придумать.
  19. +5
    24 апреля 2019 07:34
    В американском посольстве дополнительно «напомнили» России, что 6-й флот США – «мощная сила», а его группировка в Средиземном море только сегодня включает десяток боевых кораблей, свыше 130 средств авиации и до 10 тысяч военнослужащих.


    Вот как тут не вспомнить М.Н. Задорнова и его знаменитый монолог. wink
  20. +7
    24 апреля 2019 07:46
    А мне вот просто интересно, с технической точки зрения. Где они спрячут АУГ в Средиземной луже?! В море нет оврагов и окопов не вырыть! Это же не просто огромная, это ну очень огромная мишень на открытой местности!
  21. +1
    24 апреля 2019 07:57
    От безысходности тявкают.
  22. +4
    24 апреля 2019 08:11
    "Россия занимается"дестабилизации по всему миру" этим самым америкосы признают,что В В.им " поломал " обедню" с Сирией, помните:" Асад должен уйти" и с Мадуро. Да и вообще ВВ оборзел и много себе позволяет
    1. +3
      24 апреля 2019 08:40
      Это похоже на начало их конца , как вредителей по всему миру вот и вопят.
      1. 0
        24 апреля 2019 22:46
        А кстати, вот сейчас, после истерики посла он ещё и люллей получит от военно-морского командования, поскольку у тех уже год (ещё после первого мультфильма Путина) просто башка раскалывается от того, что они не знают, КАК и ГДЕ спрятать десяток своих авианосцев:: и сила-то великая, но и потери ох-далеко не детские - всего-то парой-тройкой гипер-глайдеров на дно отправляются, причём это спокойно, как в тире делается прямо у стенки в любой базе! laughing
  23. +2
    24 апреля 2019 08:14
    Раньше такое хорошо и быстро лечили ... На курортах солнечного Магадана..)
  24. +6
    24 апреля 2019 08:15
    За подобные высказывания можно было бы и на ковер вызвать. Смешно даже это звучит с его слов.
    1. +2
      24 апреля 2019 08:39
      У меня даже возникли сомнения , а говорил ли это посол или придумали журналисты ...
      1. +3
        24 апреля 2019 08:48
        МИД должен будет ответить на эти слова, вот и посмотрите кто это сказал.
        1. +2
          24 апреля 2019 08:53
          Если это подтвердится , тогда можно сказать , что посол ... не умный , скажем так мягко.
  25. +1
    24 апреля 2019 08:28
    Теперь нам надо упасть и бояться, от угроз исключительных, которые почему-то всегда и везде отхватывали , даже от сомалийцев.
  26. +2
    24 апреля 2019 08:28
    На Средиземке нам противопоставить 6-му флоту особо не чего. Разве что бастионы в Сирии, да ПЛ дежурные. Этого мало. Посейдон еще не готов к боевому применению. Кинжал тоже сомнительно в смысле применения. Наряд сил для полноценной атаки АУГ у нас там не наберется. Это не Черное море, простреливаемое с Крыма навылет.
    С другой стороны, угрожать они могут сколько угодно, но их вояки понимают, что реализация этих угроз влетит им в десяток кораблей на дне с сотнями трупов при любом раскладе. А такие потери для янки очень болезненны.
    1. +5
      24 апреля 2019 08:38
      Они привыкли всех пугать , по другому не умеют , но в данном случае они сами больше боятся , поэтому и стараются по громче кричать.
      1. +4
        24 апреля 2019 08:44
        Да, только боятся они потерять свое влияние, следовательно возможность грабежа всего мира. А оно уже падает, этого только слепой не видит. Неужели доживу до момента падения гегемонии США?
        1. +5
          24 апреля 2019 08:49
          Думаю доживем , уже не долго...
    2. 0
      24 апреля 2019 09:40
      Цитата: Wedmak
      На Средиземке нам противопоставить 6-му флоту особо не чего. Разве что бастионы в Сирии, да ПЛ дежурные. Этого мало. Посейдон еще не готов к боевому применению. Кинжал тоже сомнительно в смысле применения. Наряд сил для полноценной атаки АУГ у нас там не наберется. Это не Черное море, простреливаемое с Крыма навылет.
      С другой стороны, угрожать они могут сколько угодно, но их вояки понимают, что реализация этих угроз влетит им в десяток кораблей на дне с сотнями трупов при любом раскладе. А такие потери для янки очень болезненны.

      ну, мы можем и не только в средиземном ответить. они тут в чёрном и на балтике ошиваются. да и калибры на подлодках в том районе наверняка есть . вроде всего 14 наших кораблей там. плюс авиация. ...
    3. 0
      24 апреля 2019 22:59
      Цитата: Wedmak
      Кинжал тоже сомнительно в смысле применения.

      А я думаю, что лучше случая и не представится:: две таких крупных цели в такой луже - об этом можно только мечтать!
      Для начала попробовать парой Кинжалов, а уж если не получится, то можно и Х-102 применить.
      Ведь угроза применения по нам была?
      Была!
      Готовность объявить можем?
      Да просто обязаны!
      Всё СМ просматриваем аж до Роты?
      Просматриваем!
      Так надо объявлять и идти чай пить и будьте уверены:: американцы будут сами напуганы так, как мы ещё никогда не пугались, и сразу начнут искать 5-й, 9-й, 16-й угол, но вот А-100 должен висеть круглосуточно, а спутниковая группировка д.б. в полной исправности.
      А уж как Иран-то обрадуется (там ведь где-то рядом ещё пара АУГ ошивается и тоже в трансе). laughing
      1. 0
        25 апреля 2019 06:03
        Для начала попробовать

        Что значит попробовать? Это-ж не мишени безответные. То, что их будут сопровождать чем либо, понятно. Но пробовать на зуб, даже в случае провокации, нам нечем. А Х-102 не долетит, она дозвуковая, сбивается на раз кораблями охранения.
        1. 0
          25 апреля 2019 06:53
          Возражаете?
          Хорошо!
          Ваш вариант действий с гарантированно положительным результатом?
          1. 0
            25 апреля 2019 07:04
            Ну, Генштабу виднее конечно, я то что, диванный стратег... Выставить дальнюю зону ПВО из С-400 в Сирии и повесить в небе А-50 на дежурство. Завести в акваторию несколько ПЛ для слежения, а все надводные корабли подогнать к побережью между АУГ и нашей базой. На самом побережье разместить несколько БАЛов и Бастионов с дополнительными средствами обнаружения и наведения. Демонстративно пригнать 4-ку МИГ-31К на аэродром подскока поближе к месту действия.
            Покрасуются на горизонте и свалят, вряд ли им приятно висеть на мушке наших ПКР.
            1. 0
              25 апреля 2019 08:40
              Ну вот, видите, что Вы меня не опровергли ни в одном пункте (кроме ЯО (но всё по Путину! laughing )) - всё, Вами перечисленное, находится в СМ в предельно доступном для нас кол-ве, МиГ-31 там будут через полсуток после принятия решения. Так что наши с Вами намерения и цели совпадают!
              Не знаю только, на наших ДПЛ Шквалы стоят или уже нет ... Шквалы нужны для того, чтобы лишить авианосцы хода (а если уж в реактор попасть - так это просто прелесть - сразу все союзники откажут Штатам в съёмных квартирах laughing)
              1. 0
                25 апреля 2019 09:00
                Так что наши с Вами намерения и цели совпадают!

                Не,не.. одно дело наблюдать АУГ всеми возможными способами, другое пытаться ее вывести из строя. Я бы не надеялся на адекватность американских военных в случае нанесения ущерба из авику. Тем более от нас. Понятно, что в госдепе будет вой и им будут вторить все сенаторы, слышно будет на Марсе. Но вот как отреагирует пентагон и военные? Они же привыкли долбить топорами без ущерба для себя. Что-то не уверен, что не нажмут кнопку в бешенстве.
                1. 0
                  25 апреля 2019 16:34
                  А пускай нажмут!
                  Топоры сегодня для нас не предствляют тотальной опасности и их проницаемость через нашу ПВО будет зависеть только от скорости перезаряжания наших комплексов, их количества (и сбалансированность по театру), ну и конечно степени массированности удара (плотность роя).
  27. +2
    24 апреля 2019 08:31
    Боятся, оттого и вопят. А посла выслать из страны, и по громче.
    1. +3
      24 апреля 2019 08:36
      Так и пусть себе вопят и посол пусть посмотрит , как Россия все их потуги проигнорирует.
  28. +3
    24 апреля 2019 08:35
    “Дипломатические контакты и диалог в сочетании с обеспечением надёжной обороны нашими авианосными группами (речь об АУГ во главе с Abraham Lincoln и John C. Stennis, прим. "ВО") продемонстрируют России, что она (…) должна прекратить деятельность по дестабилизации по всему миру.



    Забавные они , с КНДР ничего сделать не смогли , а Россию пугать - весь мир смешить...
    1. 0
      25 апреля 2019 08:44
      Теперь запасайтесь поп-корном:: сейчас мы начинаем троллить их АУГ группировку без прикрытия:: но как грубо янки нарушают наставление по формированию АУГ !!
  29. -1
    24 апреля 2019 08:35
    Про кинжалы в черном море специально для не далеких писали....но посол видимо глуповат?.
  30. -1
    24 апреля 2019 08:41
    Америаканские АУГ не так сташны, как китайская "Пипися")
  31. 0
    24 апреля 2019 08:45
    А зачем это послу США? request
    Сделали бы проще - запретили бы российским нефтяникам продавать топливо Российскому же Военно Морскому Флоту. good Ну и ВКС заодно. wassat Санкции-с, так сказать-с, извините, рашенз! Нот персонал, оле бизнес... laughing И в нашей полуколонии "партнеры" тут же взяли бы под козырек. Ну или не тут же, поломались бы для виду. feel
    - Завод "Кавминстекло" прекратит поставки стеклотары виноделам Крыма в связи с санкциями, введенными США, сообщил топ менеджер предприятия Александрс Павловс ( гражданин США, между прочим). В связи с чем, эти самые виноделы могут внезапно накрыться медным тазом.
    Вдумайтесь! предприятие, находящееся в России, отказывается от работы с другими российскими предприятиями, потому что этого требуют ... законы США! fool
    Можно ли представить себе такое в самих США? Думаю, даже постановка вопроса смешна сама по себе.
    По сути, это приговор всей Путинской системе, которую он с помощью "уважаемых партнеров" выстраивал два десятилетия.
    Добро пожаловать в Колонию, дорогие Россияне! bully hi
    1. 0
      24 апреля 2019 09:47
      Цитата: Беринговский
      А зачем это послу США? request
      Сделали бы проще - запретили бы российским нефтяникам продавать топливо Российскому же Военно Морскому Флоту. good Ну и ВКС заодно. wassat Санкции-с, так сказать-с, извините, рашенз! Нот персонал, оле бизнес... laughing И в нашей полуколонии "партнеры" тут же взяли бы под козырек. Ну или не тут же, поломались бы для виду. feel
      - Завод "Кавминстекло" прекратит поставки стеклотары виноделам Крыма в связи с санкциями, введенными США, сообщил топ менеджер предприятия Александрс Павловс ( гражданин США, между прочим). В связи с чем, эти самые виноделы могут внезапно накрыться медным тазом.
      Вдумайтесь! предприятие, находящееся в России, отказывается от работы с другими российскими предприятиями, потому что этого требуют ... законы США! fool
      Можно ли представить себе такое в самих США? Думаю, даже постановка вопроса смешна сама по себе.
      По сути, это приговор всей Путинской системе, которую он с помощью "уважаемых партнеров" выстраивал два десятилетия.
      Добро пожаловать в Колонию, дорогие Россияне! bully hi

      слышал что , то ли хотели, то ли приняли уже закон запрещающий исполнять санкции любых стран (кроме своих и ООН) на территории России.
      1. 0
        24 апреля 2019 10:14
        Не питайте иллюзий!
        Пресловутая путинская "вертикаль власти" изначально строилась не в интересах народа России, а в интересах олигархов и чиновников. Строилась ими же и для их же обогащения. А наверху "вертикали" сидит наш гарант, играющий роль "защитника народа"
        А разве ж они пойдут против "уважаемых партнеров"?
        Вот и наглеет посол bully
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      24 апреля 2019 15:42
      Цитата: Беринговский
      Завод "Кавминстекло"

      2006
      Сен-Гобен становится мажоритарным акционером предприятия, которое получает название ЗАО «Сен-Гобен Кавминстекло»

      2008
      ЗАО Камышинский стеклотарный завод присоединяется к международной корпорации Сен-Гобен.

      2010
      Объединение сектора упаковки в единый бренд Verallia.
      https://ru.verallia.com/o-kompanii
      Контакты АО «Кавминстекло»
      Адрес: ул. Заводская, 1
      357217 п.Анджиевский, Минераловодский район, Ставропольский край, Россия
      тел.: +7 (87922) 9-53-95
      факс:+7 (87922) 9-53-95 доб. 168
      e-mail: [email protected]

      Генеральный директор
      Александрс Павловс
      тел.: +7 (87922) 9-53-95

      Следует отметить, что на территории СНГ законы США не действуют.
      1. 0
        24 апреля 2019 16:59
        Цитата: sogdy
        Следует отметить, что на территории СНГ законы США не действуют.

        А тогда для Сбербанка, Крым не то что не СНГ, но даже и не Россия.
        Из разьясненя опубликованном на официальном сайте сбербанка посвященном работе офисов в Крыму:
        "В связи с трудной политической обстановкой, и по ряду причин в Ялте, как и в принципе по всей территории полуострова Крым отсутствуют не только банкоматы Сбербанка, но и их отделения. Когда ситуация исправится, и финансовая организация сможет полноправно вести деятельность на вышеуказанной территории неизвестно."
    4. 0
      24 апреля 2019 15:42
      Если с Массандрой что не так пойдёт, сразу прилетит ответка в виде санкций Полу Масону. А в освободившуюся тару, после таможенного досмотра с пристрастием, можно и крымское заливать.
  32. +1
    24 апреля 2019 08:53
    Посол США

    ПОСОЛ ВОН, холоп! wink
    Вообще, игнорирование языка дипломатии - щтука обоюдоострая. Так что именно пора что-то в таком ключе сделать.
    1. -1
      24 апреля 2019 10:32
      Cowbra
      пора что-то в таком ключе сделать

      Выразить озабоченность! crying
      Я угадал? winked
  33. +1
    24 апреля 2019 08:57
    Американский посол Джон Хантсман в очередной раз позволил себе откровенный антироссийский выпад. На этот раз речь зашла фактически о том, что США используют свои авианосные ударные группы (АУГ) в Средиземном море с той целью, чтобы открыто угрожать России.

    Собаки могут лаять сколь угодно, пока по хребтине дрыном не получат. yes angry
  34. -2
    24 апреля 2019 08:59
    Угроза это серьезно, поэтому думаю, что егодня к вечеру его помошники будут объяснятся, что его не так поняли (перевели) и он ничего такого не говорил.
  35. 0
    24 апреля 2019 09:06
    Ну или нам доносят новости с искажением смысла или маразм у матрасников крепчает с каждым днем. Ну как можно угрожать державе, которая гарантировано может нанести ответный удар с катастрофическими для страны-агрессора последствиями? Т.е. априори, нападать не решаться- а значит угрозы, это обычный треп и потеря их лица...ИМХО...
  36. +3
    24 апреля 2019 09:08
    Интересно, как отреагирует наш МИД, все-таки это не дохлый Маккейн говорит, а вполне себе посол Сша в России.
  37. +1
    24 апреля 2019 09:15
    Не дают нашему народу жить спокойно все эти зарубежные "соседи", "хозяева жизни" и прочая бандитская шушера, засевшая в Европейских столицах и Вашингтоне. Снова грозят войной. По-моему, этим господам надо учесть тот фактор, что после глупого развала СССР, который мы сами себе учинили, мы многое поняли и научились. И ошибок "перестройки" не повторим. И не только перестройки.
    Самое главное, находятся у нас люди, готовые отдать государственные 60 миллионов евро в какое-то ПАСЕ, вести диалог с б..., пардон, бывшими государственными "деятелями" из США и пр. Ну, нельзя с бандитами и террористами договариваться. Неужели ли еще не поняли эти господа?
    1. 0
      24 апреля 2019 10:00
      Ой не верю, что мы многое поняли и многому научились, и что ошибок не повторим. Внимательнее оглянитесь вокруг. Блажен кто верует.
    2. -1
      24 апреля 2019 15:48
      Цитата: 1536
      Самое главное, находятся у нас люди, готовые отдать государственные 60 миллионов евро в какое-то ПАСЕ,

      Лишь бы сказать?
      60 млн евро готовы передать ТОЛЬКО при изменении правил ПАСЕ - нафиг убивающие этот "орган". Таки не дорого, и без войны. Или не передавать, и, опять же, полностью нарушить работу ПАСЕ, и увеличить их кредитные долги.
  38. -1
    24 апреля 2019 09:17
    Так то реальная угроза...но будет вообще капец если АУГ в чёрное море войдёт...да, и попрошу мне не писать что наши береговые комплексы их потопят...этот довод не для меня...поскольку Крым тоже простреливается со всех сторон...а встречный бой неизвестно как кончится....
    1. +3
      24 апреля 2019 10:18
      Любой нечерноморский (да все корабли соседей) берутся на сопровождение и под наблюдение. Что нами, что другими странами. Поэтому незаметно попасть в Черное море целой АУГ можно только используя пыльцу фей и радужных единорогов. Если американцы решат пройти им нужно будет убедить Турцию объявить кому-нибудь войну. Только в состоянии войны или угрозы войны Турция может разрешать проход любых военных кораблей.
      Подобная ситуация рассматривается чисто гипотетически. В реальности АУГ в Черном море вряд ли появится, так как для американцев и англосаксов вообще важен не факт наличия своего авианосце, сколько втягивание в войну Турции и война с ЧФ ее силами. Самим подставляться под раздачу люлей? Одно дело Югославию бомбить исключительно под прикрытием натовской наземной составляющей, и совсем другое - лезть к чужому берегу, где не все так однозначно в плане потерь.
      1. -1
        24 апреля 2019 10:41
        Вы слишком идеально все изложили...Для Янки Турция не помеха, под козырек возьмут.Янки вполне могут в открытую ввести АУГ и баражировать....а насчёт потерь тоже многое будет зависеть у кого РЭБ лучше...и больше и лучше ВВС...у Янки тоже с берега там поддержка имеется....Румыния и Болгария рядом, да и Турки тоже им не враг...Турки наш враг
        1. +1
          24 апреля 2019 12:21
          Чтобы уравновесить сухопутную составляющую прикрытия своих КУГ и АУГ, НАТО нужно наводнить Румыниии и Болгарии таким количеством ударных и оборонительных средств, что незамеченным и безответным это точно не останется. Турки нам, так сказать, на данном этапе пока попутчик. Пока играют свою игру с американцами, не нарушают нашего суверенитета, интересов и международного права.
  39. -1
    24 апреля 2019 09:24
    дурачье на БОЛЬШИХ шлюпках думают напугать? ... а если дырочку сделать на их ведре железном? ... куда они поедут?
  40. +4
    24 апреля 2019 09:25
    Давайте говорить честно, со своей стороны американцы все делают правильно:
    Есть авианосец- ты танцуешь девушку,
    нет авианосца - тебя танцуют вместо девушки.
    Остальное все от лукавого.
    Я конечно понимаю что для нас это может показаться обидно (лично мне обидно), но с нами разговаривают в таком тоне именно по этой причине.
    В сирийском походе Кузнецов утопив два истребителя "пустил медведя" (железнодорожный жаргон, когда на тепловозе резко набираются позиции что сопровождается большим облаком дыма и сажи из выхлопной трубы) на потеху всей Европе, и будто бы этого мало, как вишенку на торте, утопил самый огромный плавдок, точней "внештатно" погрузил, как нас уверяли чиновники и остался без ремонта.
    А это очень красноречиво говорит о реальном состоянии и боеспособности нашего флота:/
    P.S.
    Во-первых, Посейдон вчера только спущен и еще не принят на вооружение, а американцы могут отутюжить к примеру Сирию "здесь и сейчас", как говориться почувствуйте разницу.
    Во-вторых, прежде чем махать не принятым Посейдоном, нужно уяснить себе в голове, что это очень страшное оружие судного дня, после применения которого не будит победителей и проигравших.
    Сначала найдите в себе сил зарезать хотя бы живого кролика у себя на ферме, а потом поговорим о том, как уничтожить все человечество.
    Мне кажется, что бравада здесь не уместна и нужно серьезно искать пути выхода из сложившегося кризиса, а не пускать под нож тяжелые атомные ракетные крейсера с криками "всех порвем, одни останемся".
    1. -1
      24 апреля 2019 10:48
      Бшкаус
      нужно серьезно искать пути выхода из сложившегося кризиса

      Вы шутить изволите?
      Это мы на ВО должны искать пути?
      Или те кто завел нас в эти дебри за двадцать лет "мудрой" политикой и разными ХПП?
    2. 0
      24 апреля 2019 12:05
      А зачем сразу "Посейдон". Для авианосца достаточно "Кинжала". Причем - топить эту плавающую ВПП совершенно необязательно, достаточно просто вывести из строя летную палубу и зоны подготовки самолетов к вылету. И все - уже никто никуда не летит (причем надолго, ремонт займет года три).
      И кстати, посмотреть - а что при этом сделают американцы, никогда не терявшие свои авианосцы?
      Рискнут начать "большой бадабум"?
      1. 0
        24 апреля 2019 16:39
        А что, мы уже научились наводить Кинжал по движущейся цели?
        Попасть гиперзвуковой баллистической боеголовкой по впп авианосца далеко в море задача прямо скажем нетривиальная. Не получится.
        Я уж не говорю о решимости сделать это.
        1. 0
          25 апреля 2019 07:09
          Если есть решимость, то всё остальное - уже прилагательные ... yes
    3. +2
      24 апреля 2019 12:28
      Цитата: Бшкаус
      Есть авианосец- ты танцуешь девушку,
      нет авианосца - тебя танцуют вместо девушки.

      Вы это серьёзно? Наличие экспедиционного корабля с самолётами на борту позволит США навязывать свою волю России? Есть универсальное лекарство - наличие ЯО.
  41. +2
    24 апреля 2019 09:25
    Да посёл ты, косёл....
    )))
  42. 0
    24 апреля 2019 09:26
    Ну и неужели в России это схавают и в очередной раз "озаботятся"?
  43. +1
    24 апреля 2019 09:38
    После таких слов я бы прокатил такого посла по стране, в которой он прибывает...ну хотя бы в Якутию или Магаданскую область..показал бы, где жили после 1945 немцы, японцы, венгры, итальянцы, испанцы..на всякий случай..
    1. 0
      24 апреля 2019 15:57
      Лучше показать американские лагеря - от Хабаровска до Камчатки.
      И бывших американских колонистов - от Витима и далее на восток.
  44. 0
    24 апреля 2019 09:50
    "Тем временем на эти выпады американского посла в России ответили напоминанием о том, что на каждый американский авианосец у России найдётся «Посейдон»."

    Не, американцы, безусловно, ..
    Но заикаться про несуществующую вундервафлю.. это просто клоунада..))
    Или я что-то пропустил, и вчера на воду спустили Белгород обвешанный десятком Посейдонов??
    1. 0
      24 апреля 2019 16:00
      О вооружениях у нас сообщают после введения в строй - значит некоторое количество рабочих экземпляров у нас есть. И более трех комплектов.
      Так что Вы явно что-то пропустили.
      1. -1
        25 апреля 2019 09:53
        Так специально для тебя позавчера и сообщали как раз..
        Гугли подлодка Белгород.. и будет тебе счастье..))

        зы.. и откуда вы только такие на свет берётесь.. некоторое количество рабочих экземпляров у него есть..)) Наверное, бороздят космические просторы..))
        Абы ляпнуть..
  45. +1
    24 апреля 2019 09:50
    Чего мы с ним цацкаемся? Лишить его верительных грамот и отправить домой, пусть там дифирамбы 6-му флоту поет......
    1. 0
      24 апреля 2019 16:02
      Извиняюсь, но на данный момент он чуть ли не единственный посол, имеющий дипломатическую подготовку.
      На безрыбьи и рак рыба.
  46. +1
    24 апреля 2019 09:51
    Там на дне черного моря много всяких кораблей, и там есть место и американским тоже. Посол рыбки тебя ждут.
  47. +2
    24 апреля 2019 09:52
    Что они понимают под "дестабилизацией"? Дестабилизацией чего или кого? Их гегемонии и авторитета как державы?
    То что их авторитет в мире сыпется как штукатурка со старой стенки. Не Россия в этом виновата а их сра..ные конгресмены.
  48. 0
    24 апреля 2019 09:53
    Хотелось бы, чтоб российская дипломатия, не высказала привычную озабоченность. А заявила ноту протеста, против действий посла США.
    1. 0
      24 апреля 2019 16:09
      Цитата: Гардамир
      е высказала привычную озабоченность. А заявила ноту протеста,

      Озабоченность означает действия, наносящие физический, моральный, материально-финансовый или репутационный ущерб стране, которой выражена озабоченность. Часто - через третьи страны.
      А что дает нота протеста? Только неясные намерения. Так, ниабчом. Поскольку непосредственно войны мы _объявлять_ не собираемся.
      1. 0
        24 апреля 2019 16:16
        ниабчом
        вы всё перепутали. озабоченность, это слова за микрофоном, а нота это серьёзный дипломатический документ.
        1. 0
          25 апреля 2019 05:13
          Цитата: Гардамир
          ниабчом
          вы всё перепутали. озабоченность, это слова за микрофоном, а нота это серьёзный дипломатический документ.

          Так таки я - или дипломатический словарь?!
          Не выдавайте свои придумки (или из методичек) за терминологию.
  49. +1
    24 апреля 2019 09:55
    Если нечерноморские военные суда в мирное время в таком как в АУГ количестве окажутся в Черном море - Турция лишится всех статусов "смотрящего" за Черным морем и суверенитета над проливами. Подхватить конвенцию Монтре сможет и поддержит силой только угадайте кто. Турцию такой разворот, "передел имущества" и война с РФ совсем не устраивает. Но если это все-таки случиться с разрешения Турции, это будет означать, что Турция находится в состоянии войны и понятно кто ее союзник, со всеми вытекающими глобальными последствиями. То есть, вход полной АУГ США или КУГ НАТО свыше 30-45 тыс.тонн в Черное море - это фактически объявление войны.
    Сценарии и фантазии на тему входа АУГ в Черное море в интернете тьма и все не очень радужные для АУГ. Одно дело конница в чистом поле, и совсем дрогой разворот если ее загнать на боксерский ринг.
    1. 0
      24 апреля 2019 11:06
      g1washntwn
      Турция лишится всех статусов "смотрящего" за Черным морем и суверенитета над проливами. Подхватить конвенцию Монтре сможет и поддержит силой только угадайте кто...

      Кто же этот счасливчик? Неужели мы?!
      Бинго - щас мы отнимем у турок проливы. Заодно и Константинополь. Византийская Народная республика - че, звучит!
      А исчо лудше возродить Трою, уже будет две народные республики. Тогда НАТе придется туго.
      Трепещите, супостаты, у нас есть план wassat
      1. +1
        24 апреля 2019 11:20
        Вы передергиваете. За гиперболу вам плюс, но это примитивный прием внушения через эмоции, к конкретике и аргументам не имеющий никакого отношения. В качестве доводов могу принять ваш сценарий где ЧФ не сможет обеспечить блокирование незаконно находящихся в ЧМ кораблей в мирное время. Про войну сразу со всей "бандой гопников" на ЧМ мы сейчас НЕ говорим - это уже сценарий глобального противостояния со всем НАТО и другой масштаб конфликта.
        1. 0
          24 апреля 2019 11:27
          Что бы стать "смотрящим" за проливами(т.е. морем), как вы изволили выразится нужна общая договоренность стран, по берегам этого самого моря. Кто тут отдаст свой голос за нас, кроме Абхазии, не подскажите? Может Грузия? Или Украина?
          Ну и нужна еще кой какая несущественная мелочь, вроде обладания этими самыми проливами.
          1. +1
            24 апреля 2019 12:11
            Опять намеренно перегибаете с лозунгами. Договариваться с другими подписантами нужно только для внесения изменений в Конвенцию. Воевать с Турцией и захватывать проливы совершенно необязательно, а вот создать невыносимые условия незаконно находящимся в ЧМ военным кораблям имеет право любая из черноморских стран, если она считает, что такое нарушение угрожает ее безопасности. Правовой статус морских проливов регулируется морским правом, Босфор и Дарданеллы - отдельно, Конвенцией Монтре (часть III ст.35). Турция обязалась демилитаризовать зону проливов и соблюдать морское право. Если Турция не будет соблюдать положения Конвенции, право прохода останется неизменным:
            Цитата: Раздел V ст.25 Конвенции
            Однако принцип права свободы прохода и плавания, объявленный в статье 1 настоящей Конвенции, будет иметь срок действия без ограничения времени.

            Любая из высших сторон Конвенции имеет право поставить под сомнение исполняемость данной Конвенции Турцией. Но вот беда - США там рядом не стояли. Думаете, американцы только из-за гюленистов и C-400 с Турками сцепились? Американцам после того, как Украинско-крымский сценарий удушения пошел наперекосяк, эта самая Конвенция стоит поперек их планов, им нужен беспрепятственный проход в ЧМ любых кораблей. Шансы, что Турция добровольно откажется от своего статуса и прав по этой Конвенции, пойдет на намеренное нарушение ее положений или права прохода будут переписаны единогласно в пользу НАТО, тут мизерные.
            Еще раз поясню, если Турция пропустит американскую АУГ это будет означать, что она объявила войну одной из черноморских стран. Последствия андестенд?
            1. 0
              24 апреля 2019 17:15
              g1washntwn
              Договариваться с другими подписантами нужно только для внесения изменений в Конвенцию.

              Значит изменений и не будет в нашу пользу. Вариант вычеркиваем.
              Воевать с Турцией и захватывать проливы совершенно необязательно

              Вычеркиваем второй...
              создать невыносимые условия незаконно находящимся в ЧМ военным кораблям

              И как это будет выглядеть? Стоит (к примеру) авианосец с кораблями сопровождения в терводах Румынии (а то и Украины) - и что мы сделаем? А ничего...
              ...Если Турция не будет соблюдать положения Конвенции, то ...

              - То они скажут - это отдельный случай, особый, прецедентом не является. Как сказала Олбрайт об событиях в Югославии - "это другое дело..."
              И весь сказ... Для оккупации Ирака тоже не было законных оснований - и кого это остановило? американцы в Сирии абсолютно без каких то законных оснований, мы им постоянно об этом напоминаем - и что? ООН развалилась от таких безобразий или " международное право" отменили за ненадобностью? А ничего...
              Думаете, американцы только из-за гюленистов и C-400 с Турками сцепились?

              У турок с экономикой траблы, и это при том, что еще американцы за них по настоящему то и не взялись... А если возьмутся? Как долго вытерпят турки? Как долго продержится Эрдоган? Не забывайте - в Турции богатая история военных переворотов, и турецкие военные традиционно ориентируются на Штаты.
  50. +2
    24 апреля 2019 10:15

    Пока у Русского солдата
    Есть пули, спички, самогон
    Насрать нам на солдатов НАТО
    Дрожи от страха Пентагон.
    Бухал солдат, слеза катилась
    Хрипел трофейный саксофон
    А на груди его светилась
    Медаль за взятый Вашингтон!
    1. 0
      24 апреля 2019 23:46
      Вот зачем тиражировать это изивините г...оно?! Самогон...ага! Банду батьки МахнА попутали с Вооружеными силами РФ? Вы думаете по пьяни ВКС долбила ИГИЛ или псковская десантура молотила сборную банду до последнего, или наша спецура в Сирии превосходящие силы слепила на глухо? Не надо глупость тиражировать, пожалуйста.Извините, если что не так.
  51. +1
    24 апреля 2019 10:18
    "А куда же его?" (с) Послать посла послом в Марокко. Как гворится, каков поп таков и приход. Помпео тот ещё д-еб-ил и подчиненые подстать.
  52. -2
    24 апреля 2019 10:53
    "собака лает ветер носит"....
  53. 0
    24 апреля 2019 11:09
    Надо выйти на пару дней из договора о Запрете на испытания я.о. и испытать "Посейдон" на всю его мощность посреди Атлантики.
    1. -1
      24 апреля 2019 12:40
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Надо выйти на пару дней из договора о Запрете на испытания я.о. и испытать "Посейдон" на всю его мощность посреди Атлантики.

      а мне хотелось бы потом накормить тебя рыбкой после испытаний, желательно уже прожаренной, с радиоактивной корочкой.
  54. 0
    24 апреля 2019 11:23
    Щас бы в 2к19 грозить России авиахламоносцами. 2 Кинжала - и нет двух авианосцев за 50 млрд $ в совокупности (стоимость вместе с авиацией). Такое ощущение, что американские политки продолжают жить в параллельной реальности 90ых годов
  55. Комментарий был удален.
  56. +2
    24 апреля 2019 11:59
    Цитата: из статьи
    Тем временем на эти выпады американского посла в России ответили напоминанием о том, что на каждый американский авианосец у России найдётся «Посейдон».

    Кто в России ответил на угрозы посла? Какое-то уполномоченное официальное лицо или какая-то Маша из интернета?
    Смотря на то, как у нас в России на все открыто высказываемые угрозы отвечают наши официальные лица, могу сделать уверенный вывод-предсказание, что и сейчас вместо того, чтобы объявить этого обнаглевшего "посла" персоной нон-грата, наши официальные лица опять сделают вид, что ничего не слышали.
    1. +1
      24 апреля 2019 16:18
      Цитата: Николай Фёдоров
      Кто в России ответил на угрозы посла? Какое-то уполномоченное официальное лицо или какая-то Маша из интернета?

      ТАСС о "угрозах посла" не сообщал. Сообщение пошло от "Свободы" и подхвачено шавками - Коммерсант, РИА, Вести.
      Ответ сегодня был американцам от Шойгу. На ТАСС.
      1. +1
        24 апреля 2019 16:31
        Цитата: sogdy
        Цитата: Николай Фёдоров
        Кто в России ответил на угрозы посла? Какое-то уполномоченное официальное лицо или какая-то Маша из интернета?

        ТАСС о "угрозах посла" не сообщал. Сообщение пошло от "Свободы" и подхвачено шавками - Коммерсант, РИА, Вести.
        Ответ сегодня был американцам от Шойгу. На ТАСС.

        Это, конечно, не ответ послу, но выступление мне в целом понравилось.
        Послу должен дать ответ глава МИДа.
        1. 0
          25 апреля 2019 05:15
          К вечеру ответ дал зам главы МИДа - бОльшего посол не удостоился.
  57. +2
    24 апреля 2019 11:59
    Вообще-то, посол по определению есть выразитель официальной позиции своего государства.
    То есть - США открыто решили угрожать России военной силой? Это очень серьёзный повод для обострения.
    А если посол "высказал личную точку зрения", то его надо в 24 часа выслать из страны и потребовать у США объяснений.
  58. +1
    24 апреля 2019 12:02
    Этому мармону его гарем видимо последние мозги высосал. wassat
  59. +1
    24 апреля 2019 12:14
    Их 6-й флот, до сих пор плывёт к берегам Беларуси, отправленный ещё госдепом Дженнифер Псаки. А посол правильно сказал. Россия мешает США грабить по всему миру, тем самым дестабилизирует ситуацию.
  60. 0
    24 апреля 2019 12:24
    Это наглость и хамство по отношению к государству пребывания. Пускай теперь его офис будет постоянно находиться на авианосце: там где находится его дипломатия.
  61. 0
    24 апреля 2019 12:36
    Только недавно в американском истеблишменте прозвучали призывы налаживать отношения с Россией. Вот и начали налаживать. Пора нашим самолётам с "Кинжалами" прошелестеть на Средиземным морем. Так просто, для практических навыков наших пилотов. Только абсолютная глупость может подвигнуть дипломата к бездумным поступкам. Ну и скажите мне, каким образом можно налаживать дипломатические отношения с такими неадекватами? Ответ один. В ближайшем обозримом будущем только наше вооружение способно защищать нас от этих проходимцев. Да здравствуют наши гиперзвуковые ракеты и ядерный потенциал. Только так можно осадить зарвавшихся "мировых гарантов". И это отребье ещё пытается нас учить "демократии". Американцам нужно помнить слова Путина "Мы пойдём в рай, а они в АД". И этот ад мы очень даже способны им устроить. Пусть они щёлкают зубами, но всё равно они нас боятся. И НЕ ЗРЯ.
  62. +1
    24 апреля 2019 12:49
    У правительства и представительства сшс развитие на уровне псаки .Поэтому и высказывания не логичные и истеричные .Все уже понимают ,время "корыт" прошло ,когда появились калибры.
  63. 0
    24 апреля 2019 14:02
    Так и хочется перефразировать слова классика – «Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой», сказать – Вишь, ты, какой авианосец? Что думаешь, сколько понадобится "Посейдонов", чтобы его уничтожить? Я думаю, что и одного за глаза хватит, а вот "Калибров" и "Кинжалов" понадобиться несколько.
    А главное надо нанести удары по центрам принятия решений в США, а то, как-то неэффективно получается – по гидре капитализма США источнике зла и хаоса надо бить сразу в голову, а не только по щупальцам.
  64. +1
    24 апреля 2019 14:08
    Надо не напоминать о "Посейдоне", который пока не может быть использован на данный момент, не разводить дешевые понты, а выгнать посла с территории РФ.
  65. +1
    24 апреля 2019 14:11
    Такой-же рафинированный мальчик, как и его президент.


    Хантсман в отличие от предыдущих послов, назначаемых Дж. Бушем и Б. Обамой, не кадровый дипломат, не специалист по России и не владеет русским языком.
    По вероисповедованию- мормон.

    Источником учения мормонов служит «Книга Мормона»
    Как утверждал Джозеф Смит, который и явился создателем учения, книга была написана на основе писаний, составленных на золотых пластинах, посвященных индейцу Мормону жившему в IV в.
    Там в частности говорится, что когда Мормону было 15 лет, ему явился Иисус Христос.


    «Глухо-немой» в чужой стране и кашей в голове. Ну тогда 2 авианосца в средиземном море способные напрячь русских, это реальность для него. В прочем, наверное, такая-же, как и рисунки в пустыне Наска, служащие навигационными знаками для космолетов инопланетян, в случае чего прилетящих на помощь Хантсману, если с его авианосцами вдруг что-то не задастся.
    1. 0
      25 апреля 2019 05:25
      Цитата: pyc.arpeccop смерч 150
      Хантсман в отличие от предыдущих послов, назначаемых Дж. Бушем и Б. Обамой, не кадровый дипломат,

      ,Мда? и что же он делал в Китае?
      Ващета, в США он редкость - имеет дипломатическое образование и специализируется на красных.
      Высказался Хантсман одним из последних и очень неубедительно. Типа, "должен сказать такую чушь".
      1. -1
        25 апреля 2019 13:00
        Ну, раз вы так осведомлены в вопросах образования краснофобов, может подкорректируете статью в википедии ?
        P.S. Кстати, коль уж он специалист по красным (мормон всё-таки), пусть окончательно у себя дома разберётся со своими поклонниками "красных", потому как мормонов становится всё больше и больше.
        1. 0
          25 апреля 2019 14:38
          Цитата: pyc.arpeccop смерч 150
          Ну, раз вы так осведомлены в вопросах образования краснофобов, может подкорректируете статью в википедии ?

          А зачем мне это надо?
          Цитата: pyc.arpeccop смерч 150
          Кстати, коль уж он специалист по красным (мормон всё-таки),

          Не потому, что мормон, а потому, что работал послом в Китае.
          1. 0
            26 апреля 2019 00:37
            специализируется на красных
            послышалось наверное. Кто у него ещё кроме китайцев красный, на ком он специализируется? Это мы что ли? Вот и пойми теперь поклонника краснокожего истуканчика, если нет, здоровые это у него предпочтения в выборе красного цвета в качестве объектов ненависти/почитания?
  66. 0
    24 апреля 2019 14:19
    При Иосифе Виссарионовиче посол даже бы вякнуть не посмел , а если бы посмел , то мы уже отбомбились , нахрена нам тогда "Кинжалы" и "Авангарды"...
  67. +1
    24 апреля 2019 14:29
    Посол нарушил правила дипломатического этикета. На мой взгляд, подлежит высылке. Такие угрозы прощать нельзя. В Штатах в ответ вышлют нашего, поэтому Антонов тоже может успеть рассказать публике о местоположении США на карте попы.
    1. +1
      24 апреля 2019 20:58
      Беркут, даже при Брежневе посла не выслали. А. А. Громыко мог бы пригласить к себе посла и вежливо отчитать, когда-то по Би-Би-Си были воспоминания какого-то западного дипломата и он говорил,что дипломаты спокойно реагировали на грозные ноты,но очень не любили, когда Громыко так беседовал. Сейчас ОБЩЕПРИНЯТОЙ ПРАКТИКОЙ считается, когда выражают недоумение, а на дипломатическом языке- :" ты,редиска в конец " рамсы попутал"
  68. +1
    24 апреля 2019 15:40
    что она (…) должна


    Вот чего Россия точно должна, так это указать послу его место и так, чтобы у него навсегда отбило охоту даже думать в сторону России.
    С гопниками вежливое обращение бесполезно, они вежливость воспринимаю, как слабость. Вежливые слова необходимо сопровождать хорошими ударами в разные части тела, вот тогда это дает должный эффект.
  69. 0
    24 апреля 2019 15:43
    посейдон как колючий ёж подложила Россия под задницу американцев . вот лает посол матрасник джонсик как лайка на слона
  70. +1
    24 апреля 2019 16:34
    Вот и послали бы этого посла назад в США. Если он позволяет себе открыто угрожать, то и нечего с ним церемониться.
  71. +3
    24 апреля 2019 16:35
    Когда кто-то угрожает безмерно, читай: дела его, личные, куда как плохи! Сильному и так достаточно бицепс напрячь, и весь Мир увидит и почувствует жар дыхания преисподни!
  72. 0
    24 апреля 2019 17:34
    Каменты конечно жгут. Чем только не собрались топить авианосец, ну прям парад мультиков.
  73. +1
    24 апреля 2019 18:01
    ...деятельность по дестабилизации по всему миру.
    Посол США :
  74. 0
    24 апреля 2019 18:51
    Почитал комменты..уря, уря..
    1.Посла домой однозначно.
    2.Как ни крути, авики для таких случаев нам НУЖНЫ, можно быстро сделать, один точно.
    3.Походу, Хафтару трындец, американцы его образцовопоказательно раскатают. Просто спустят пар..
  75. 0
    24 апреля 2019 19:41
    Мне вот интересна - похоронки на всех подготовили?
  76. 0
    24 апреля 2019 19:46
    банановые республики своими корытами пусть пугает. он вообще в курсе что населению смешно? :) но клоуны вроде не нужны... мож его выдворить или не стоит все равно такого же пришлют ...
    1. 0
      25 апреля 2019 12:23
      Другой сначало подумает, прежде чем чирикать.
  77. 0
    24 апреля 2019 19:46
    Чтоб штатовский посол в рф позволил себе такое "высказыванье" это запредельные наглость и борзость на грани сюрреализма. Очень хочется верить на адекватно жёсткую реакцию. Хотя верится с трудом...интересно насколько этот клоун самостоятелен при такой выходки...в смысле это он по собственной инициативе решил так сказать? Или же озвучил то что велело его начальство в лице ихнего трижды проклятого госдепа? Лично я склоняюсь к второму варианту...вряд ли этот недопосол станет нести такую "отсебятину". И это всего лишь очередное напоминание от
    "стэйт департамента" что они не собираются отходить от выбранного ими курса на дальнейшее обострение отношений с российской федераций.
  78. +1
    24 апреля 2019 20:34
    Цитата: Злое эхо
    Борзометр уже зашкаливает. Он либо там озверин за завтраком принимает? Так у Леопольда ничего не получилось recourse

    Леопольд добрейшей души и умный,а этого с мозгами бальшой напряг. Мы НЕ ЛЮБИМ когда с нами так разговоривают
  79. +1
    24 апреля 2019 21:02
    200 000 тонн металла
    Минутное дело для "Кинжала"!
  80. 0
    24 апреля 2019 21:12
    Цитата: Nfl1.6
    Почитал комменты..уря, уря..
    1.Посла домой однозначно.
    2.Как ни крути, авики для таких случаев нам НУЖНЫ, можно быстро сделать, один точно.
    3.Походу, Хафтару трындец, американцы его образцовопоказательно раскатают. Просто спустят пар..

    По поводу Хафтара не все про: его,грубо говоря" крышуют" Египит, ОАЭ( исподволь СА) и РФ, а Сараджа: Катар и Турция. На Совете Безопасности в ООН Россия и Америка выступили в защиту Хафтара. Об этом есть на "Репортере"
    ps. Уже, где-то мелькнула инфа,что наши выразели недоумение по поводу заявлений про АУГ
  81. 0
    24 апреля 2019 21:54
    В стиле Владимира Семеновича: "Ты, Джон, на грубость нарываешься! И все обидеть, норовишь"! Когда пьешь до появления чертиков перед глазами, один, не запивая пойло, огуречным рассолом.
  82. 0
    24 апреля 2019 21:58
    Сабака лает караван идёт скорее всего весеннее обострение в сми писали что у Хантсмана онкология может из-за этого а может на дембель собрался дипломат поэтому и идёт на обострение с Захаровой
  83. 0
    25 апреля 2019 03:37
    Вызвать в МИД и обьяснить его должностные обязанности !!!
    1. 0
      25 апреля 2019 12:22
      Мало, как минимум ноту протеста и выдворение смутьяна на родину, пусть там чирикает.
  84. Где Ихтиандр и друзья-индейцы ловцы жемчуга с мачете?
    Где подводная лодка "Пионер"?
    Где наши агенты Битлз на Желтой подводной лодке вместе с Петровым и Башировым?
    Где наши дельфины- русалки диверсанты Николаев, Королева и голый Тарзан?
    Где наши боевые пловцы из сериала 2016 года?
    Где орлята, которые учатся летать, им салютует шум прибоя?
    Где дельтапланеристы во главе с Леонтьевым?
    Атаковать к черту всеми силами эти АУГ! Запугивают уже 74 года!
  85. +1
    25 апреля 2019 11:05
    "....на каждый американский авианосец у России найдётся «Посейдон»..." Тратить Посейдон, Расстрелять калибрами палубу авианосца, и он превратится в огромное плавающее корыто.
  86. +1
    25 апреля 2019 12:20
    Посла после таких заявлений просто обязательно надо выдворять. Каждый сверчок должен знать свой шесток, чтобы лишнего не трещал...
  87. 0
    25 апреля 2019 12:45
    Это заявление нет для Россие , а за осталнни мир , где начали сомневался в силу США . 200.000 тонн гиперзвуково поедут на дно и америкоси это знают в случае что то . Но все ровно Россиа должна эго послать домой именно что бы показать остальному миру что гегемон уопше нет гегемон и эти пиар будет сорован! wink
  88. 0
    25 апреля 2019 12:56
    Да какие авианосцы, ракеты)) Сша досточно ввести эмбарго на поставки в россию высокотехнологичной продукции. Через лет 10 россия отправиться в каменный век и все эти кинжалы и арматы просто не возможно будет изготовить.
    1. 0
      25 апреля 2019 18:02
      Если человек мало знает но много 3,14здит - значит он не совсем дружит с головой! Сколько Россия за века пережила всяких эмбарго да и не только эмбарго и это переживёт а вот 300летие у некоторых исключительных может и не быть да и в каменный век они не попадут а сразу ... ! Зачем нам мир, в котором не будет России? Вроде на русском языке объяснили - и умным и не очень и исключительным!
  89. 0
    25 апреля 2019 17:55
    Так что опять к берегам Белоруссии! Да уже все берега там вытоптали и опять ...!
  90. 0
    25 апреля 2019 18:13
    ТАКИХ РАЗГОВОРЧИВЫХ ВЫДВОРЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО.
  91. 0
    26 апреля 2019 00:02
    Скажу сразу что большинство комментариев ни о чем! Радиус ПВО авианосной группы примерно 1000 км.
    А это означает что любой наш корабль или самолет что приблизится к этому радиусу будет обнаружен.
    А в случае чего атакован несколькими десятками палубных истребителей и/или ПКР.
    Даже крейсеру типа "Атлант" будет очень сложно выдержать и отбиться от такой атаки. А надо подойти еще ближе , примерно на 500-600 км для запуска ПКР на авианосную группу.
    Единственный кто может хоть как-то "насолить" АУГ это подводные лодки 949А проекта с 24-мя ПКР.
    Вот пара таких "батонов" если получит хорошую информационную поддержку и целеуказание может подойти к АУГ на 300-400 км и атаковать АУГ противокорабельными ракетами "Гранит".
    Все остальные средства даже не рассматриваются. По поводу Ту-22М3 , то их нет в составе МА ВМФ, а в ВКС очень мало для выполнения таких задач.
    Так что если Россия и сможет атаковать АУГ США , то только в одном месте и один раз.
  92. 0
    26 апреля 2019 10:37
    Цитата: vik669
    Если человек мало знает но много 3,14здит - значит он не совсем дружит с головой! Сколько Россия за века пережила всяких эмбарго да и не только эмбарго и это переживёт а вот 300летие у некоторых исключительных может и не быть да и в каменный век они не попадут а сразу ... ! Зачем нам мир, в котором не будет России? Вроде на русском языке объяснили - и умным и не очень и исключительным!

    Наивный человек. Все чем вы сейчас пользуетесь в повседневной жизни импортное. Каким образом вы переживете отсутствие высокотехнологичных товаров? Будете сидеть в лесу у костерка и питаться грибочками))