Береговая охрана США получит новый ледокол для действий в Арктике

35
Соединенные Штаты в ближайшем будущем должны получить новый ледокол. Американская судостроительная компания VT Halter Marine в Паскагула (штат Миссисипи) получила фиксированный контракт на строительство большого дизель-электрического ледокола для Береговой охраны США, передает блог bmpd.

Береговая охрана США получит новый ледокол для действий в Арктике




Как сообщается, ледокол должен быть заложен в 2021 году по программе Polar Security Cutter (PSC, ранее именовалась Heavy Polar Ice Breaker), совместно реализуемой ВМС и Береговой охраной США и сдан заказчику к июню 2024 года. Контрактом также предусмотрен опцион на постройку двух дополнительных однотипных ледоколов со сроком сдачи в 2026 и 2027 годах.

Запланированный к строительству ледокол должен стать головным в серии из шести ледоколов - трех больших и трех средних. Такое количество является минимально необходимым для отстаивания интересов США в Арктике, считают в командовании Береговой охраны.

В рамках реализуемой программы PSC большой ледокол должен иметь возможность преодолевать лед толщиной 2 м со скоростью 3 узла, самостоятельно преодолевать лед толщиной до 6 м и иметь автономность 80 суток. Средний ледокол - преодолевать лед толщиной не менее 1,4 м со скоростью 3 узла и также иметь автономность 80 суток. На обоих ледоколах должна иметься возможность установки вооружения.

На сегодняшний день Береговая охрана США располагает двумя ледоколами - большим WAGB 10 Polar Star, введенным в эксплуатацию в 1976 году, и средним WAGB 20 Healy, введенным в эксплуатацию в 1999 году. Оба ледокола находятся в плохом техническом состоянии из-за отсутствия финансирования.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    35 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +9
      25 апреля 2019 10:03
      за три года построят...ТРИ ! мммда.
      1. +4
        25 апреля 2019 10:24
        А ведь могут.мощностей у них хватает.
        1. +2
          25 апреля 2019 11:11
          И денег тоже хватает.
        2. +1
          25 апреля 2019 13:48
          У них много чего хватает, сначала сделать надо. Сколько было шума, а до сих пор до ума довести не могут ни хвалёные "зумволты", и свой последний супер-пупер авианосец. Построили, ну и что? А до ледоколов, пока заложат, ещё два года, пока построят... А там посмотрим, или ишак умрёт, или падишах, или ещё чего. Та что пусть тужатся.
      2. 0
        25 апреля 2019 10:35
        Цитата: Аэродромный
        за три года построят..

        laughing laughing laughing Беда-бедовая...[quoteледокол должен быть заложен в 2021 году][/quote]
        1. +5
          25 апреля 2019 10:38
          Цитата: Paranoid50
          Цитата: Аэродромный
          за три года построят..

          laughing laughing laughing Беда-бедовая...[quoteледокол должен быть заложен в 2021 году]
          [/quote]
          посмотрите,сколько они "берки" строят (через год уже на воде) и сколько мы СКР... да,смешно...
          1. +8
            25 апреля 2019 10:47
            Цитата: Аэродромный
            посмотрите,

            Да смотрю, смотрю и вижу. yes А вижу то, что когда появляется подобная новость о наших планах, то тут же раздаётся вой о том, что, дескать, нефиг это выкладывать, ибо когда ещё оно всё будет, ага. Но только появилась вот эта статья, то сразу последовало безапелляционное заявление о том, что это уже чуть ли не свершившийся факт. laughing
            1. -1
              25 апреля 2019 11:12
              А почему так происходит объяснить??
              Или это все не правда?
              1. +7
                25 апреля 2019 11:31
                Цитата: Оби Ван Кеноби
                А почему так происходит объяснить??

                laughing laughing laughing Холле тут объяснять? Шестой год наблюдаю - такие порой попадаются... fellow wassat
      3. +4
        25 апреля 2019 10:45
        Это вполне нормальный срок для крупного несерийного судна.
        Если конечно строительством заниматься, а не титьки мять.
      4. +5
        25 апреля 2019 11:06
        Аэродромный]за три года построят...ТРИ ! мммда.

        А если читать повнимательнее, получается другая арифметика wink Планируют : первый заложить в 1921г. и сдать в 1924 г. Ещё два дополнительных - сдать в 2026 г., и в 2027 г. hi
    2. +3
      25 апреля 2019 10:05
      Однако, лихо: ... самостоятельно преодолевать лед толщиной до 6 м...
      1. +2
        25 апреля 2019 12:37
        Цитата: betta
        Однако, лихо: ... самостоятельно преодолевать лед толщиной до 6 м...

        Могли бы и восемь заявить, чего мелочатся то?
      2. 0
        25 апреля 2019 14:36
        6 метров вроде нашим атомным даже не по зубам.
      3. 0
        26 апреля 2019 10:50
        Цитата: Serg65
        Цитата: betta
        Однако, лихо: ... самостоятельно преодолевать лед толщиной до 6 м...

        Могли бы и восемь заявить, чего мелочатся то?

        В рамках реализуемой программы PSC большой ледокол должен иметь возможность преодолевать лед толщиной 2 м со скоростью 3 узла, самостоятельно преодолевать лед толщиной до 6 м и иметь автономность 80 суток.

        В статье указаны противоречивые сведения - 2м и 6м. Последнее значение это либо ошибка автора, либо неверный перевод. 6 метров толщины и атомный не возмет. Речь идет о 2-х метрах.
        американцы, в принципе, вполне могут их построить, сил и средств хватит. Но в Арктике нужны атомоходы.И дело не в проходимости по льдам, а в автономности судна. Экипаж там не только несет службу, они там живут, а для обеспечения комфортных условий мощности дизелей может и не хватить.
        Да и чем дольше он в море тем хуже его ледовая проходимость. Топливо в баках уходит, судно становиться легче и проламывать лед все труднее.
        1. 0
          26 апреля 2019 10:55
          Согласен, но смысл вкладывался не в это. От америкосов и укров постоянно веет ахинеей, и даже эта опечатка, может восприниматься как действительность.
    3. 0
      25 апреля 2019 10:06
      Их же у них пару штук действующих . Против пол сотни разного класса у России.Начали мозг включать что ли.
      1. +1
        26 апреля 2019 10:56
        Цитата: федоров
        Их же у них пару штук действующих . Против пол сотни разного класса у России.Начали мозг включать что ли.

        Почему - уже? Оба их ледокола древние, 70-х годов постройки. Из них только один тяжелый. Но с тех пор новых они не строили. Атомных нет вообще.
    4. +2
      25 апреля 2019 10:07
      Не шибко грозно. Необходимый минимум.
      Они все равно планируют (возможно), от тяпать цузое другими методами.
      Ишак с мешком золота, морковка на верёвочке, очень дёшево, по сравнению с другим .... к тому ж, зачастую гораздо эффективнее!
    5. +1
      25 апреля 2019 10:08
      Главное,чтобы топоры не забыли. На всякий случай. А то как с подводной лодкой может получится.
      Не забыли поди... Какой ни какой,а "опыт" уже есть.
    6. 0
      25 апреля 2019 10:08
      умеют работать по плану
    7. 0
      25 апреля 2019 10:09
      Действительно для береговой. В более высоких широтах нужны ледоколы помощнее.
    8. 0
      25 апреля 2019 10:31
      Пусть строят, догоняют.
    9. 0
      25 апреля 2019 10:35
      Модель ледокола симпатичная. Посмотрим....
    10. +3
      25 апреля 2019 10:36
      Что то на классику потянуло.
      -- Скажите,-спросил "Кислярский" жалобно,-а два ледокола не могут спасти ситуацию?
      "Остап" не выдержал и под столом восторженно пнул "Ипполита Матвеевича" ногой.
      -- Я думаю,--сказал "Ипполит Матвеевич",-что торг здесь неуместен!
      Он сейчас же получил пинок в ляжку, что означало:...будут строить еще.
      Кислярский-представитель ВМС / МО США.
      Ипполит Матвеевич-руководитель Береговой охраны.
      Остап-представитель Министерства внутренней безопасности.
    11. 0
      25 апреля 2019 10:58
      Оба ледокола находятся в плохом техническом состоянии из-за отсутствия финансирования.
      Теперь с финансированием военного ледового флота проблем не будет . Важность Арктики там осознали , а вмёрзший "Лос-Анджелес" подтвердил ...
    12. +1
      25 апреля 2019 10:59
      Дизель))) Для арктических льдов, ога
    13. 0
      25 апреля 2019 12:24
      Вот и пускай в у берегов аляски лед ломают
    14. +2
      25 апреля 2019 12:32
      Цитата: статья
      В рамках реализуемой программы PSC большой ледокол должен иметь возможность преодолевать лед толщиной 2 м со скоростью 3 узла, самостоятельно преодолевать лед толщиной до 6 м и иметь автономность 80 суток

      что за чепуховину написали про шесть метров
      речь, конечно, в принципе не может идти о "преодолении" такой толщины, которая далеко не каждому атомному ледоколу под силу.
      1. 0
        25 апреля 2019 12:50
        Цитата: Наводлом
        что за чепуховину написали про шесть метров

        Речь идёт о торосах. В статье почему-то написано что про лёд. request
    15. exo
      0
      25 апреля 2019 15:54
      Вспоминая темпы постройки американцами, авианосцев в годы ВМВ, нет сомнений ,что построят ледоколы- быстро и столько, сколько им необходимо.
    16. +3
      25 апреля 2019 19:30
      США по возможностям на три головы выше России. Денег столько что нам и не снилось,Производственных линий в разы больше и это не вручную паяльником платы паять. Захотят построят столько сколько нужно. У них F-35 300 машин а у нас Су-57 не больше десятка и то чисто стенды для испытаний. Тот же Китай строит одновременно 6 эсминцев 055 в 12000 тонн. А у нас хлопают в ладоши катеру Грачонок в 130 тонн. Поэтому кто тут смеяться должен уж точно не мы
    17. 0
      25 апреля 2019 20:35
      Чего взять с маленькой нищей страны?-два ледокола-один аж с 1976 года (ладно хоть не 1876) laughing
    18. 0
      25 апреля 2019 21:28
      [quote] самостоятельно преодолевать лед толщиной до 6 м [/quote

      Это каким же образом? Выше же указана толщина льда в 2 метра.

      Кто то тут на Во на днях заявлял что у американцев и проектов ледоколов нет и пока не предвидится. И вообще что они инкто и звать их никак.
    19. +1
      25 апреля 2019 23:26
      Звёздно- полосатый чулок на мачте, показывающий вертолётчику направление ветра понравился. Впечатлил.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»