В Калининграде всё готово к началу постройки фрегатов для ВМС Индии

36
В Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" все готово к началу строительства фрегатов проекта 11356 для Военно-морских сил Индии, ожидается только поступление денежных средств от индийской стороны. Об этом заявил глава "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.

В Калининграде всё готово к началу постройки фрегатов для ВМС Индии




По словам Михеева контракт на строительство фрегатов для Индии уже подписан, ожидается поступление денежных средств от заказчика в течении двух-трех недель, после чего на "Янтаре" начнется строительство кораблей. В настоящее время в Калининграде находится индийская делегация, которая проявляет интерес не только к фрегатам проекта 11356, но и к другим проектам.

Глава "Рособоронэкспорта" пояснил, что в строительстве индийских фрегатов примут участие около 60 предприятий- контрагентов, а сами корабли планируется передать заказчику в 2022-2023 годах. Два других фрегата этого проекта, которые будут строиться на индийских верфях, по планам судостроителей войдут в состав ВМС Индии попозже, так как их постройка предполагает передачу Индии части технологий, а это требует времени.

Ранее сообщалось, что согласно заключенному контракту. Россия построит для ВМС Индии четыре фрегата проекта 11356. Пр этом два из них будут строиться на индийских верфях. Сообщалось, что для строящихся в России кораблей будут использованы корпуса фрегатов "адмиральской серии", закладываемых для Черноморского флота. Силовые установки для фрегатов Индия скорей всего будет приобретать самостоятельно у украинского производителя "Зоря-Машпроект"

Корабли проекта 11356 имеют водоизмещение порядка четырех тысяч тонн, их скорость достигает 30 узлов, автономность плавания составляет 30 суток. На индийской версии крылатые ракеты "Калибр" будут заменены ракетами "БраМос".
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    26 апреля 2019 15:12
    хорошо! избавимся от корпусов ,избавимся от неликвида, получим денег и на них построим нужные для себя корабли. возобновили бы закладку 20380...
    1. -7
      26 апреля 2019 15:20
      Силовые установки для фрегатов Индия скорей всего будет приобретать самостоятельно у украинского производителя "Зоря-Машпроект"

      Откуда такие странные предположения?Вроде бы стенд для морских ГТУ построили,освоен выпуск своих двигателей,тогда в чем проблема?
      1. +3
        26 апреля 2019 15:27
        Цитата: maximum 8
        Силовые установки для фрегатов Индия скорей всего будет приобретать самостоятельно у украинского производителя "Зоря-Машпроект"

        Откуда такие странные предположения?Вроде бы стенд для морских ГТУ построили,освоен выпуск своих двигателей,тогда в чем проблема?

        Проблемы то никакой нет. В Индии служат фрегаты нашей постройки с той силовой установкой, видимо их это вполне устраивает.
      2. +11
        26 апреля 2019 15:40
        Вы считаете что для 11356 и для 22350 одинаковые двигатели? Нужно потратить миллиарды рублей на ОКР и производство двигателей для трёх 11356? Сейчас идёт производство ГТУ только для 22350.
        1. -2
          26 апреля 2019 16:14
          Вы считаете что для 11356 и для 22350 одинаковые двигатели?

          Нет конечно.Знаю что разные.Раз освоили для 22350,могли бы освоить и для 11356.Тем более фрегатов сейчас дефицит а в
          Калининграде освоили строительство 11356,но нам денег жалко самим на себя."Эффективные" менеджеры.Лишь бы денег срубить.
          Нужно потратить миллиарды рублей на ОКР и производство двигателей для трёх 11356?

          Смотрите выше.
          1. -1
            26 апреля 2019 17:21
            Цитата: maximum 8
            "Эффективные" менеджеры.Лишь бы денег срубить.

            Эти твари везде! У них один метод - все продать, всех сократить, деньги на запад! Когда их вешать уже начнут на фонарных столбах? Я шизею, у нас создали структурное подразделение на 650 человек, так кадровиков всего 3, а экономистов 8, НАХРЕНА?
          2. +2
            27 апреля 2019 07:26
            Как-то вы противоречите сами себе. "Эффективным менеджерам" было бы как раз выгодней "освоить" еще денег для турбин 11356 и выпустить их всего на три корпуса.
            А стране выгодней сейчас делать 22350 - уже освоенные и гораздо более перспективные, на деньги, в том числе, полученные от индусов.
      3. 0
        26 апреля 2019 15:57
        ,,в чем проблема,,
        Оплата- салом. Так дешевле.
      4. +4
        26 апреля 2019 16:10
        Цитата: maximum 8
        Вроде бы стенд для морских ГТУ построили,освоен выпуск своих двигателей,тогда в чем проблема?


        Проблема в том, что пропульсивные установки на 11356 и 22350 совершенно разные, и Сатурн освоил установку для 22350. А делать с нуля установку для трех корпусов 11356 - это пару сотен миллиардов потратить ради любви к прекрасному. Так что проблема в спецификации изделий для флота и их ассортименте.
  2. -2
    26 апреля 2019 15:16
    Для своего флота когда закладывать фрегаты начнём?Или Грачата решают все вопросы?
    1. +3
      26 апреля 2019 15:31
      Цитата: Владивосток1969
      Для своего флота когда закладывать фрегаты начнём?Или Грачата решают все вопросы?

      Не далее, как вчера заложили. request
      1. -4
        26 апреля 2019 15:36
        Видать,"много" заложили... recourse
      2. -3
        26 апреля 2019 16:00
        ДА?!На воду когда спустят?В этом веке?
    2. +7
      26 апреля 2019 15:36
      Пару дней назад заложили 2 проекта 22350 в Санкт-Петербурге.
      1. -1
        26 апреля 2019 16:10
        На 32 причале изменения когда увидим?
  3. 0
    26 апреля 2019 15:26
    Естественно, что все готово если там стоят недострои для ВМФ России, осталось только укровские турбины завести.))
    1. -1
      26 апреля 2019 15:34
      Цитата: Несторыч
      Естественно, что все готово если там стоят недострои для ВМФ России, осталось только укровские турбины завести.))

      Украинские турбины?В процентном соотношении комплектующих они больше российские.Там просто дело в редукторе украинском, раньше у нас не было своего стенда для пуско-наладочных работ и опыта этих работ.Вот и были привязаны из-за этого к Украине.А так в основном все делал Сатурн.Была же инфа что свои движки освоили для 11366,но не хотят из-за каких-то особенностей их конструкции перестраивать корабли под свои движки.
      1. +13
        26 апреля 2019 15:50
        Вы все путаете. Турбины ДТ59 (форсажные) и ДС71 (маршевые) - чисто зоревские еще с советских времен. Сатурн там никак не участвует. Он участвует в турбинах М90ФР - форсажных. Но они имеют другие характеристики, другую мощность, другие размеры, другие требования - то есть придется переделать существенно корабль под эту турбину. Также открыт вопрос по маршевым - их нет. Вернее они есть - но в планах.

        Индия является 2 по объему закупщиком Зори на сейчас (№1 с гигантским отрывом Китай - им идут машкомплекты под UGT25000 - которые в Китае превращаются в QC-250 и устанавливаются на 052D/055/быстроходные снабженцы 901 = суммарный заказ там сейчас под 100 единиц) - например тот эсминец Калькута который на парад в Китай прибежал, ходит на 4хДТ59. Аналогично и новые 4 эсминца 15В - под которые также берут турбины на Зоре.


        Только продукция GRSE+MDL (индийские судостроительные корпорации в альянсе) - базируется на полностью западной материальной части. Так Шивалик (индуский 11356) - СЕМПТ+легендарный ЛМ-2500. Новый фрегат проекта 17 - на МАН+ЛМ-2500.

        1. 0
          26 апреля 2019 18:05
          На заводе Красмаш сильный пожар.
          Москва. 26 апреля. INTERFAX.RU - Пожар на территории завода "Красмаш", где производят межконтинентальные ракеты "Синева", произошел на складе холодильной техники, сообщил "Интерфаксу" знакомый с ситуацией источник.

          "Возгорание происходит в цеху, где ранее располагался компрессорный завод "Бирюса", в настоящее время он используется как склад холодильников. Боевой техники в горящем здании нет", - сказал собеседник агентства. Он добавил, что строение расположено обособлено, и остальным цехам огонь не угрожает.

          https://www.interfax.ru/russia/659491
  4. 0
    26 апреля 2019 15:27
    Как бы индусы очередную собаку не подложили.
    1. 0
      26 апреля 2019 15:35
      Цитата: Medvezhya lapa nad Ki
      Как бы индусы очередную собаку не подложили.

      Например?
      1. 0
        26 апреля 2019 15:59
        Т90, Су-57....
  5. 0
    26 апреля 2019 15:43
    Валюта пригодится для приобретения аналога ПД-50
    1. -1
      26 апреля 2019 20:33
      нам таких пд-50 на каждый флот хотя бы по два
  6. +3
    26 апреля 2019 15:48
    В Калининграде всё готово к началу постройки фрегатов для ВМС Индии


    а что нам эта новость ? .У самих фрегатов не хватает и на доукомплектование Черноморского флота (должны были построить шесть фрегатов) если будут готовы силовые установки уйдет до 10 лет (корпуса Россия для надводных судов строит уж очень долго). При этом стоит учесть что мы загружаем свои судостроительные заводы иностранными заказами в то время как самим не хватает судостроительных заводов для строительства флота для себя.
    1. D16
      0
      26 апреля 2019 20:12
      Корпуса строятся быстро. Долго наполняются оборудованием от смежников. 11356 решили строить из-за задержек по 22350. Если на данный момент есть возможность строить 22350 и нет возможности достраивать 11356 для себя, то почему бы их не продать, пока не сгнили у стенки?
      1. 0
        26 апреля 2019 21:48
        Цитата: D16
        Корпуса строятся быстро.


        более трех лет строить корпус для такого малыша это нормально (от момента закладки до момента спуска на воду) это разве быстро ? .А целиком на корабль проекта 11356 уходит 5 лет .
        1. D16
          0
          26 апреля 2019 22:14
          А до спуска на воду в корпусе присутствуют только корпусные конструкции? На Северной верфи кормовую часть Мистраля (6.4тыс.т.) строили два года. laughing
          1. 0
            28 апреля 2019 17:00
            Цитата: D16
            А до спуска на воду в корпусе присутствуют только корпусные конструкции?


            практически да.Ибо на оснащение надводного корабля уходит ещё аналогичное время.По иному только при спуске подводных лодок.
            Коли вы такой грамотный просветите нас ,так сказать в целях повышения образованности,что присутствует в корпусе 11356 после его спуска на воду.

            Цитата: D16
            На Северной верфи кормовую часть Мистраля (6.4тыс.т.) строили два года.


            естественно,так как компетенции и опыта в постройке такого типа кораблей у нас не было,да и нам кроме сварки кормовой части ничего и не доверили (только голое железо с технологичными дырками под коммуникации)
            1. D16
              0
              28 апреля 2019 22:10
              Никогда не был на верфи. Сами коммуникации не присутствуют в 11356 до спуска на воду?
  7. +1
    26 апреля 2019 16:24
    Уповаем на индусов, что стало бы без их заказов, страшно подумать
  8. +3
    26 апреля 2019 17:38
    За то, что у Янтаря работы через край можно только порадоваться.
  9. 0
    26 апреля 2019 19:55
    Цитата: maximum 8
    Вы считаете что для 11356 и для 22350 одинаковые двигатели?

    Нет конечно.Знаю что разные.Раз освоили для 22350,могли бы освоить и для 11356.Тем более фрегатов сейчас дефицит а в
    Калининграде освоили строительство 11356,но нам денег жалко самим на себя."Эффективные" менеджеры.Лишь бы денег срубить.
    Нужно потратить миллиарды рублей на ОКР и производство двигателей для трёх 11356?

    Смотрите выше.

    ВЫ просто не готовы принять славу умнейшего психопата. за ВАС это сделают.... КТО нибудь..... АУ! ...24 ныряльщика по контракту Так! Государственный терроризм...
  10. -1
    26 апреля 2019 20:31
    самое сейчас основное подготовка молодых спецов от инженера среднего звена до слесаря тут у нас такой провал что страшно
  11. 0
    26 апреля 2019 21:47
    Все правильно делают все что продается нужно продавать, валюта нужна
  12. 0
    26 апреля 2019 23:24
    походу импортозамещение не помогло.