Пять компаний поборются за поставки вертолётов разведки в армию США

8
Американская программа по замене списанных разведывательных вертолетов OH-58D Kiowa Warrior наконец-то сдвинулась с места. Как передает "Warspot" со ссылкой на портал defensenews.com, Минобороны США определило пять компаний, которые продолжат борьбу в рамках тендера.

Пять компаний поборются за поставки вертолётов разведки в армию США




Как сообщает пресс-служба американского оборонного ведомства, в рамках тендера на замену разведывательного вертолета для армии США будут участвовать пять компаний. Выбор Пентагона пал на VX Aircraft в партнёрстве с L-3 Communications Integrated Systems, Bell Helicopter, Boeing, Karem Aircraft и Sikorsky (Lockheed Martin).

В рамках продолжения программы каждая из компаний получила средства на разработку своего проекта, который должна представить уже в следующем году. По итогам их рассмотрения, Минобороны США выберет двух победителей, которые должны будут в течении трех лет построить на выделенные средства прототипы и представить их на конкурс, после чего будет объявлен победитель. Принятие новых машин на вооружение планируется в 2028 году.

Из пяти участников тендера только три компании ранее демонстрировали свои проекты. Среди них Sikorsky с вертолетом S-97 Raider с соосной схемой с хвостовым толкающим винтом. AVX Aircraft с проектом машины также с соосной схемой винтов и двумя толкающими винтами, и Bell Helicopter с проектом на базе многоцелевого Bell 525 Relentless классической схемы с несущим и рулевым винтами.

Концерн Boeing отказался от публичной презентации своего проекта, сославшись на жесткую конкуренцию со стороны других участников. Компания Karem Aircraft представила несколько проектов и неизвестно, с каким она выйдет на конкурс.

Согласно требованиям тендера, новый разведывательный вертолет должен развивать скорость до 205 узлов (380 км/ч), иметь боевой радиус в 250 км, а диаметр его несущего винта не должен превышать 12 метров.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    26 апреля 2019 15:57
    Могли бы Камова в тендер включить...
    1. +2
      26 апреля 2019 16:14
      Могли ,только там всегда своих желающих хватало.
    2. +1
      26 апреля 2019 16:14
      С языка, точнее с клавиатуры сняли! Вот было бы шороху!
    3. Комментарий был удален.
  2. +1
    26 апреля 2019 16:13
    А где «Вертолёты России»??? Что за протекционизм??
    1. 0
      26 апреля 2019 16:47
      Надо санкции ввести. На внутренних -боинг(за надежность)
  3. 0
    26 апреля 2019 17:26
    Да уж...очень даже не плохо,когда аж 5 фирм конкурируют,правда 2 супер,а три так.но всё же дела делают,падлы....
  4. +2
    26 апреля 2019 18:05
    Прикольно. А тут рассказывали о том, что от разведывательных и разведывательно-ударных вертолётов американцы решили отказаться...
  5. 0
    26 апреля 2019 22:48
    Так получается Камов был прав, когда говорил что соосная схема лучше остальных?