На территории оборонного завода "Красмаш" вспыхнул пожар

73
В Красноярске на территории крупного оборонного завода "Красмаш" вспыхнул пожар, горит крыша одного из цехов, сообщает пресс-служба управления МЧС по Красноярскому краю.

На территории оборонного завода "Красмаш" вспыхнул пожар




Большой столб черного дыма виден из многих районов города, сообщают очевидцы. По данным МЧС загорелась крыша цеха, производящего холодильные установки. Пожару присвоен четвертый ранг сложности, на его тушение направлено 16 автоцистерн и 5 автолестниц, в борьбе с огнем участвуют 94 пожарных. Сообщается, что часть кровли рухнула.

На данный момент причина возгорания не установлена, жертв и пострадавших нет.

В тоже время в пресс-службе "Роскосмоса" сообщили, что огонь не угрожает зданиям "Красмаша", так как пожар произошел на складе завода "Бирюса", расположенного на территории предприятия. В МЧС подтвердили, что горящее здание находится на значительном расстоянии от основных цехов оборонного завода.

Завод "Красмаш" является крупнейшим ведущим предприятием оборонной промышленности. В цехах завода производят баллистические ракеты "Синева" для подводных лодок и новые межконтинентальные баллистические ракеты "Сармат". Также завод является производителем базового модуля разгонного блока для ракет-носителей "Зенит" и "Протон".
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -39
    26 апреля 2019 18:42
    ну и какое отношение к тематике сайта всё это имеет??? ... пожар на заводе холодильников ... дааа желтеет сайт
    1. +2
      26 апреля 2019 19:01
      Кхм. Повезло, что лишь цех холодильных установок.
      А мог быть цех по производству МБР или частей для РН:
      Завод "Красмаш" является крупнейшим ведущим предприятием оборонной промышленности. В цехах завода производят баллистические ракеты "Синева" для подводных лодок и новые межконтинентальные баллистические ракеты "Сармат". Также завод является производителем базового модуля разгонного блока для ракет-носителей "Зенит" и "Протон".


      Но даже так ущерб большой (огромный), и экономически может затронуть весь Красмаш.
      1. +7
        26 апреля 2019 19:17
        Порадовало то, что Бирюсу на Красмаше до сих пор делают, как и 50 лет назад

        А то многие кричат, что чайники у нас не делают, типа, не умеют

        Даже тогда, мотор-компрессоры получали из Японии, но и часть делали сами.

        Мы на практике таскали оттуда блестящие винтики. Красивые
        1. +3
          26 апреля 2019 19:45
          Мы на практике таскали оттуда блестящие винтики.

          - А мотор чей?
          - Государственный!
        2. +6
          26 апреля 2019 20:18
          компрессоры уже 10 лет как китайские. Трубки на испарители тоже.
          1. +1
            27 апреля 2019 04:48
            Та ладно, вон в БМВ половина деталей китайские , глобализм однако !
        3. 0
          27 апреля 2019 04:47
          Да у нас в Красноярске , почитай у каждого второго дома холодильник "Бирюса" стоит , у моих родителей 3 таких , один из них новый , у меня один новый , а что ? дешево и сердито !
        4. +1
          27 апреля 2019 07:27
          Похоже, долго теперь не будет холодильников "Бирюса"... Хорошие холодильники. А какие морозильные камеры были... При горении теплоизоляции холодильника выделяется синильная кислота. Раньше так было, может сейчас материал поменяли. Раньше Бирюсу поставляли во многие страны мира. Причем даже под известными зарубежными брэндами. У меня долго валялись накладки на ручки с надписями SNOWCAP, ITT, BOSCH, SNAIGE и т.д.
          Когда-то КРАСМАШ был единым целым, потом его поделили на 5 или 6 отдельных предприятий, потом снова объединили за исключением производства холодильников.
          Сейчас в городе сильный снег с дождем, хоть природа немного поможет.
      2. -7
        26 апреля 2019 19:31
        ,т.,.
        Цитата: silberwolf88

        Самое прямое.Да,товарищ,еслиб они там звезду смерти не смогли б сконструироровать.то хихикал и бы,а тут ИЗДЕЛИЕ .....массововое.....Поэтому народ и отдыхает над укрооборонпромомом,потешные контракты в с равнении Русской могучей силой.Т.к. войска стоят в боксах,а рубятся полтики.
        Дачи политиков в Альпах и в Австриях,принимай Восточная Европа своих деньгообладателей.Твари живут в роскошных замках,
        мерзоость свою выливая на трасс---судьба глупой девчёнки в миокаррде без пальчика,гораздо важней шоссе начальника.Он едет ,феодал,Ельцина славя,а его ровесник поймал в прицел его мерсик,сильным и руками,...с афганских лет не слабел нажим.А что же нам будет---- престолонаследникДмитрию .....иванычу будет на утро джим.Да,не удивляйтесь,русское повидло,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,..искрится ,теснится----в дальних берегах..Я зову не к бунту,я кричу УМЫТЬСЯ,чтоб русскою кровью не ...
        1. +10
          26 апреля 2019 19:43
          Цитата: Громобой

          Самое прямое.Да,товарищ,еслиб они там звезду смерти не смогли б сконструироровать.то хихикал и бы,а тут ИЗДЕЛИЕ .....массововое.....

          Громобой, ты походу лихоманку кушаешь laughing
          Не злоупотребляй! drinks
          Ты нужен России! soldier
          1. 0
            26 апреля 2019 23:35
            Хорошо нужен , что налипили мужику минусов , как собаке блох ! wassat А он просто сказал соё мнение , лично я согласен , власть у нас некудышняя , ещё скажу ничем мы от укропов скоро отличаться не будем . hi
            1. +1
              27 апреля 2019 08:10
              Цитата: d1975
              лично я согласен , власть у нас некудышняя

              Власть никудышня происходит от народа.
              Пока народу не нужна изменённая Конституция - то власти она нафиг...

              Надо отменить в Конституции приоритет международного права над законами России (восстановить полный суверенитет).
              И национализировать ЦБ, который, по Конституции, независим от государства но рьяно выполняет инструкции МВФ ( нужен Государственный Банк работающий на экономику страны).
              1. -1
                27 апреля 2019 08:50
                Вы в кусре какие законы у нас принимаются , как должностя передают не по уму , а по наследству . Бороться с этим бесполезно , от слова бесполезно , ядроссы ! am
                1. -1
                  27 апреля 2019 09:10
                  Цитата: d1975
                  Вы в кусре какие законы у нас принимаются , как должностя передают не по уму , а по наследству . Бороться с этим бесполезно , от слова бесполезно , ядроссы !

                  Не в курсе что у вас в голове.
                  Не боритесь, просто завернитесь в саван.
        2. +4
          26 апреля 2019 20:31
          Цитата: Громобой
          ,т.,.
          Цитата: silberwolf88

          Самое прямое.Да,товарищ,еслиб они там звезду смерти не смогли б сконструироровать.то хихикал и бы,а тут ИЗДЕЛИЕ .....массововое.....Поэтому народ и отдыхает над укрооборонпромомом,потешные контракты в с равнении Русской могучей силой.Т.к. войска стоят в боксах,а рубятся полтики.
          Дачи политиков в Альпах и в Австриях,принимай Восточная Европа своих деньгообладателей.Твари живут в роскошных замках,
          мерзоость свою выливая на трасс---судьба глупой девчёнки в миокаррде без пальчика,гораздо важней шоссе начальника.Он едет ,феодал,Ельцина славя,а его ровесник поймал в прицел его мерсик,сильным и руками,...с афганских лет не слабел нажим.А что же нам будет---- престолонаследникДмитрию .....иванычу будет на утро джим.Да,не удивляйтесь,русское повидло,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,..искрится ,теснится----в дальних берегах..Я зову не к бунту,я кричу УМЫТЬСЯ,чтоб русскою кровью не ...

          Громобой , Вы несёте пургу , как юродивый , накрытый мухоморами .. Кончайте злоупотреблять , а то в лучшем случае повстречаетесь с белкой , а в худшем с агелами в белых халатах ...
        3. +4
          26 апреля 2019 22:39
          Цитата: Громобой
          Самое прямое....

          Ох, ты ж.... belay Чёрт побери, после прочтения захотелось сказать лишь одно:
          - Бармен, мне - то же самое!
          Такой Космос... fellow wassat
        4. 0
          27 апреля 2019 06:49
          Застремали мужика, "трезвенники" wink
      3. Комментарий был удален.
    2. -1
      26 апреля 2019 19:21
      рогозин что то замутил похоже вот вброс и делают спонсору
    3. +4
      26 апреля 2019 20:28
      Цитата: silberwolf88
      ну и какое отношение к тематике сайта всё это имеет??? ... пожар на заводе холодильников ... дааа желтеет сайт

      Завод "Красмаш" является крупнейшим ведущим предприятием оборонной промышленности. В цехах завода производят баллистические ракеты "Синева" для подводных лодок и новые межконтинентальные баллистические ракеты "Сармат". Также завод является производителем базового модуля разгонного блока для ракет-носителей "Зенит" и "Протон".

      Даже если и цех холодильников погорел, это, знаете ли, звоночек. На системную гниль.
      Недавно вот тоже на авось дело бросили, и ПД-50 утонул. И неясно, что с Кузнецовым теперь делать.
      1. 0
        26 апреля 2019 20:51
        На складе холодильников говорят сгорело около 50 тыс. штук.Вот это кто-то попал.Поджег?Ну хорошо что хоть не сам Красмаш с баллистическими ракетами.Посерьезнее надо быть.Режимный обьект а творится непонятно что.Там же спец. части на Синеву устанавливают?
        Москва. 26 апреля. INTERFAX.RU - Пожар на территории завода "Красмаш", где производят межконтинентальные ракеты "Синева", произошел на складе холодильной техники, сообщил "Интерфаксу" знакомый с ситуацией источник.

        "Возгорание происходит в цеху, где ранее располагался компрессорный завод "Бирюса", в настоящее время он используется как склад холодильников. Боевой техники в горящем здании нет", - сказал собеседник агентства. Он добавил, что строение расположено обособлено, и остальным цехам огонь не угрожает.

        https://www.interfax.ru/russia/659491
  2. +2
    26 апреля 2019 18:46
    Богат день на пожары.
  3. -2
    26 апреля 2019 18:46
    На территории оборонного завода "Красмаш" вспыхнул пожар
    Завод "Красмаш" является крупнейшим ведущим предприятием оборонной промышленности. В цехах завода производят баллистические ракеты "Синева" для подводных лодок и новые межконтинентальные баллистические ракеты "Сармат". Также завод является производителем базового модуля разгонного блока для ракет-носителей "Зенит" и "Протон".
    what Вот и не поверь в теорию про что катастрофы взаимосвязаны.Там церковь.Тут военный завод.Ну что мистики на сайте есть? Ваши предположения.Ну то что противопожарную технику безопасности соблюдать нужно и так понятно.
    1. +2
      26 апреля 2019 18:57
      ,,,главное что бы пострадавших не было.

      ПАО «Нижнекамскнефтехим». 19 апреля 2019 года на заводе изопрена – мономера (ИМ) в 16.40 произошло возгорание на установке БК -3 цеха № 1813.В результате аварии пострадали 17 человек, которые получили термические ожоги разной степени.
      На данный момент 5 человек находятся в Республиканской клинической больнице. Трое из них — в отделении реанимации в тяжелом состоянии, 2 человека — в ожоговом отделении. Двое — жители Республики Башкортостан 23 апреля были отправлены в Уфу. 5 пострадавших находятся в Нижнекамской ЦРБ. Их состояние средней степени тяжести с положительной динамикой. Один человек остаётся в БСМП Набережных Челнов. Один человек от полученных ожогов скончался.
    2. +1
      26 апреля 2019 20:21
      Наблюдатель, горел склад готовой продукции завода "Бирюса", который находится на территории "Красмаша". Нахер конспирологов!!!!
      Когда же вы научитесь искать первоисточники???
  4. +6
    26 апреля 2019 18:49
    То есть на территории завода производящего МБР сдаются в аренду цеха/склады?
    1. +5
      26 апреля 2019 18:50
      да, почти на большинстве
      1. +4
        26 апреля 2019 19:22
        Цитата: Fregate
        То есть на территории завода производящего МБР сдаются в аренду цеха/склады?


        Холодильники Бирюса на Красмаше делают уже лет 50, если не больше

        Доводилось быть там на практике, приходилось ходить по заводу, видел не только холодильники ...
    2. 0
      26 апреля 2019 18:53
      Цитата: Fregate
      То есть на территории завода производящего МБР сдаются в аренду цеха/склады?

      Капитализм request
    3. +7
      26 апреля 2019 18:53
      Цитата: Fregate
      То есть на территории завода производящего МБР сдаются в аренду цеха/склады?

      Завод "Бирюса" и "Красмаш" когда то были одним предприятием, потом разделились. Так что никакой аренды нет. "Бирюса" использует свою территорию.
      1. +1
        26 апреля 2019 19:03
        Спасибо за пояснение!
      2. +3
        26 апреля 2019 19:37
        Завод "Бирюса" и "Красмаш" когда то были одним предприятием,

        Опередили, laughing а холодильники кстати очень даже ничего. У меня дома либхер а на даче бирюса Либхер сломался при скачке напряжения, а бирюсе и 10 скачков не хватило, тьфу тьфу.
    4. +3
      26 апреля 2019 18:59
      Холодильники "Бирюса" начали ещё во время СССР производить, тогда сов. мин. обязал все оборонные предприятия производить товары народного потребления. Поэтому, на территории заводов и были такие цеха и даже производства. Дальше всех, в этом плане, пошёл "Ижмаш", они под это дело отдельный завод по производству малолитражных автомобилей построили а мотопроизводство на "Ижмаше" вообще с 40-х годов существовало.
    5. +2
      26 апреля 2019 19:05
      Красмаш ещё в советское время выпускал гражданскую продукцию-холодильники "Бирюса".Потом это все разделилось.Как там в виде аренды,или купили помещения не знаю.
    6. OML
      0
      26 апреля 2019 19:25
      Цитата: Fregate
      То есть на территории завода производящего МБР сдаются в аренду цеха/склады?

      Вы бы посмотрели какие истерики устраивают работники объектов, когда их проверяют на входе и выходе. А если охрана найдет запрещённые предметы, устраивают различные массовые мероприятия и провокации. Демократия!
  5. -1
    26 апреля 2019 18:52
    Да, тут пора начать спрашивать за все, ибо в стране полный бардак, в погоне за прибылью убивают промышленность, делят предприятия, банкротят их массово. ..И, главное, никогда не находят виновных -или форс -мажор, или стрелочник! Страна входит все сильнее в экономическое пике!
    1. -1
      26 апреля 2019 19:25
      Цитата: Бережливый
      ибо в стране полный бардак, в погоне за прибылью убивают промышленность, делят предприятия, банкротят их массово. .


      без паники и паникеров никак ...

      где у нас тут СМЕРШ?

      1. -1
        26 апреля 2019 19:39
        где у нас тут СМЕРШ?

        Так он небось не у нас : строчит из-за бугра, а может вообще чат-бот. Что тут СМЕРШ сделает?
        1. -1
          26 апреля 2019 20:30
          Цитата: bk316
          Так он небось не у нас : строчит из-за бугра, а может вообще чат-бот. Что тут СМЕРШ сделает?


          Раньше умели ...
        2. 0
          26 апреля 2019 20:45
          bk316 -знаете такое государство -Россия? ????Так вот, я оттуда родом, и, там до сих пор живу и работаю!
          1. 0
            29 апреля 2019 14:40
            там до сих пор живу и работаю!

            Вот как удивительно, живете и работаете там же где и я а картинка у вам другая belay
            Вы хоть понимаете что абсолютные категории типа "никогда" это не объективная картина а Ваши эмоции?
  6. +3
    26 апреля 2019 19:01
    Цитата: Fregate
    То есть на территории завода производящего МБР сдаются в аренду цеха/склады?

    Вообще-то холодильник"Бирюса" также выпускается на завод"Красмаш" формально-"1 завод,а фактически два разных завода
  7. 0
    26 апреля 2019 19:03
    я считаю что для производство изделий типа "Сармат" или "Синева" надо выделять отдельные и очень защищённые площадки.
    1. +2
      26 апреля 2019 19:18
      Цитата: awg75
      я считаю что для производство изделий типа "Сармат" или "Синева" надо выделять отдельные и очень защищённые площадки.

      Предлагаете построить новый завод по производству ракет, а этот отдать под супермаркет?. Как же у вас всё просто.
    2. +5
      26 апреля 2019 19:40
      считаю что для производство изделий типа "Сармат" или "Синева" надо выделять отдельные и очень защищённые площадки.

      Холодильник Бирюса ВОЕВОДЕ не мешал а САРМАТУ помешает?
  8. 0
    26 апреля 2019 19:06
    Интересно получается.На предприятии со столь специфическим профилем(военный завод) пожарных нет или как получился столь масштабный пожар ?
    Помниться у нас бабахнуло 200 кг предускоренной смолы.Пожарные находились за стеной цеха,мы их так и не увидели,приехали номера с других предприятий.
    1. +2
      26 апреля 2019 19:46
      Интересно получается.

      Должна быть, не может не быть.
      Крыша может ОЧЕНЬ быстро загореться.
      Битум + ветер - минут 10. Да и загореться может от пустой бутылки.
      Так что скорей всего просто не успели....
    2. 0
      27 апреля 2019 08:22
      Цитата: APASUS
      На предприятии со столь специфическим профилем(военный завод) пожарных нет или как получился столь масштабный пожар ?

      На предприятиях, обычно, пожарное подразделение состоит из одной-двух машин и десятка пожарных. Только для того, чтобы начать бороться с огнем. А тут, тем более, пожар случился на небольшом предприятии "Бирюса" не с таким уж "специфическим" профилем (холодильники). Скорее всего у них там нет возможности иметь свою команду.
      1. 0
        27 апреля 2019 09:01
        Цитата: Piramidon
        На предприятиях, обычно, пожарное подразделение состоит из одной-двух машин и десятка пожарных. Только для того, чтобы начать бороться с огнем. А тут, тем более, пожар случился на небольшом предприятии "Бирюса" не с таким уж "специфическим" профилем (холодильники). Скорее всего у них там нет возможности иметь свою команду

        На таких специфических производствах как производство ракет н,есть полноценный пожарный караул,просто обязан быть по специфике.А Бирюса это одно предприятие ,только цеха разные.
  9. -1
    26 апреля 2019 19:16
    Что-то подозрительным мне кажутся эти частые пожары! Неспроста загорается!
  10. -9
    26 апреля 2019 19:22
    что ещё в предпасхальную неделю не горело? а кремель.....ждёмс................
    1. +1
      26 апреля 2019 20:21
      Опять кремль... Какое-то пяьное .......... бычок бросило, или проводку замкнуло, а виноват кремль, и тонкий намёк на хозяина кремля. Успокойся, мы на вас хохлов нападать не будем. Сами скоро того...
      1. -5
        27 апреля 2019 02:41
        я думаю кремель должен гореть....с великим и его друзьями
  11. -4
    26 апреля 2019 19:36
    Это не просто пожар - 100х200 м. Это уничтожение стратегического пр-тия под видом пожара.
    1. 0
      26 апреля 2019 19:50
      Это не просто пожар

      Усбагойтесь, "бирюсу" конечно жалко, но холодильники нынче не дефицит...
    2. 0
      27 апреля 2019 08:26
      Цитата: 16112014nk
      Это уничтожение стратегического пр-тия под видом пожара.

      Ага, "рука ЦРУ". Решили конкурентов на рынке холодильников убрать. laughing Доню Трампа там на крыше не заметили? belay
  12. +5
    26 апреля 2019 19:46
    На предприятиях ВПК СССР, много ширпотреба делали!
    Кто то наверно помнит санки из спец сплава??? Вечные!
    Как всегда, квалификация работников пониже, зарплата пожиже, дисциплина ваще не ах. Только на совмещённой проходной трясли всех не по детски!
    Было!
    1. +1
      27 апреля 2019 21:35
      Цитата: rocket757
      санки из спец сплава

      В те же времена примерно появились в продаже другие "санки", идеально параболической формы.
      Из журнала Радио кусочек вставлю...
      1. 0
        27 апреля 2019 22:06
        Точно, точно, завод антенны для релеек делал, мно-о-ого! И сани делал, прочные!
  13. -2
    26 апреля 2019 19:46
    Роман нормальную тему завёл,просто не всяукому понраву,когда нардеп из мерседессаеа начинает лечить нужды перессы-----просто давно уже знает,что денег нет а яхточек хватитю
  14. +1
    26 апреля 2019 19:57
    Версия прикрытия совсем слабая с учётом площади пожара. Какая там Бирюса..
  15. 0
    26 апреля 2019 20:05
    Да как всегда проводка замкнула.
  16. 0
    26 апреля 2019 20:16
    загорелась крыша цеха, производящего холодильные установки.

    Загорелся СЛАД ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ завода "Бирюса". Больше 10ти лет назад это был цех по производству компрессоров. В 2009м году его закрыли. До сего момента его использовали, как склад готовой продукции.
    Я так понимаю, что либерда сейчас понесёт, мол, сгорел завод, где производили "Булаву" и "Сармат".
  17. 0
    26 апреля 2019 21:15
    Прочитав заголовок, думал порадоваться за ДНР и ЛНР - обновки на подходе wink.
    Но, прочитав о специализации завода, решил таки сменить адресата моей радости на Венесуэлу. Мадуро!, No pasarán! !!! soldier
  18. 0
    26 апреля 2019 21:41
    А может там кто-то просто холодильники стырил и поджег все, что бы следы замести?
  19. +1
    26 апреля 2019 21:52
    Судя по фото- хорошо горит однако. Видать курили не осмотрительно мужики.
  20. 0
    26 апреля 2019 23:01
    Да, помнится "ЗиЛ" или "Минск" было особо не купить. И "Бирюса" - было лучшим из доступного. По крайней мере не "Апшерон" или "Снежинка" - вполне приличного уровня качества холодильник.
  21. +2
    26 апреля 2019 23:48
    Всё у нас в Красноярске нормально - живем, работаем... на благо родины. Ну а пожары... они везде бывают, мы не исключение.
  22. 0
    27 апреля 2019 09:34
    Несколько тысяч холодильников сгорела. Склад готовой продукции. Скорее всего брак и хищения таким способом скрыли. Возможно дело с страховкой связано.
  23. +1
    27 апреля 2019 10:12
    Все горит в России: квартиры, заводы, леса и поля, деревни и села. Такими темпами в СССР даже в довоенные период никогда не горела страна так, как сейчас сгорает Россия.
    Если руководство страны не поймет простой вещи, что это умышленные поджоги, то так и будем гореть. Начало этим поджогам было положено в 2010-м году.
    В СССР за гибель такого количества скота и жилья, первый секретарь обкома был-бы отправлен в отставку и были-бы посадки в тюрьму. А Путин только руками развел. Судя по его инфальтильности на совещании, ему глубоко по барабану, сколько людей стало нищими бомжами.
  24. 0
    27 апреля 2019 10:54
    Не приятная новость, как для государства, так и просто для рабочих.
  25. 0
    27 апреля 2019 11:21
    Красноярск, Питер.... Так и будет гореть ВПК дальше? Простая халатность? Сомневаюсь.
  26. +3
    27 апреля 2019 14:03
    Цитата: bk316
    Холодильник Бирюса ВОЕВОДЕ не мешал а САРМАТУ помешает?

    А причем тут "Воевода". не подскажите???

    Цитата: Piramidon
    Ага, "рука ЦРУ". Решили конкурентов на рынке холодильников убрать. laughing Доню Трампа там на крыше не заметили?

    Был он дам, был. Ходят слухи, что на ломанном русском языке у проходящих людей просил спички laughing
    1. 0
      29 апреля 2019 14:35
      А причем тут "Воевода". не подскажите???

      Да знаю знаю я про южмаш laughing
      Замена на "Синева" Вас устроит?