Вьетнам отказывается от Су-35 ради возможной покупки Су-57Е

110
В соответствии с курсом, выбранным ВВС Вьетнама, первоочередное внимание уделяется вложениям в покупку трех полков многоцелевого истребителя Су-30МК2 для замены устаревшего МиГ-21.

Вьетнам отказывается от Су-35 ради возможной покупки Су-57Е




При этом на боевом дежурстве все еще остается довольно много Су-22, срок службы этих самолетов также достаточно большой, поэтому его очень скоро необходимо будет заменить. Как сообщает местное издание BaoDatViet, решить эту проблему могут заказы на машины поколения 4.5 (4+), такие как западные легкие истребители типа JAS 39 Gripen или F-16 Fighting Falcon.

Но наиболее ярким является Су-30SME и особенно Су-35С.


Однако недавно, когда президент России Владимир Путин официально одобрил предложение о создании коммерческой версии истребителя 5-го поколения Су-57 с обозначением Су-57Е, ситуация в корне изменилась.

Как отмечает обозначенное издание, хотя создание истребителя Су-57Е еще не завершено, но он явно превосходит Су-35С. По мнению многих военных экспертов, несмотря на наличие инструментария, стандартного для 5-го поколения, Су-57 все же требует того, чтобы его классифицировали как 4.75. Это делает его предпочтительнее, чем Су-35С категории 4.5.

Когда было решено финансировать приобретение современных машин, переход к обсуждению возможной закупки Су-57Е и отказ от Су-35С, становится совершенно оправданным шагом.

- пишет BaoDatViet, указывая, что стоимость Су-57Е "заметно не отличается от цены на Су-35С".

В настоящее время ВВС Вьетнама эксплуатируют Су-30МК2 в 3 авиаполках, Су-27 в 1 авиаполку, Су-22М/УМ в 4 полках, L-39C в 1 полку.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    110 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +14
      29 апреля 2019 10:42
      Вьетнам отказывается от Су-35 ради возможной покупки Су-57Е

      Означает ли это скорое появление серийной "облегчённой версиии" Су-57 ? Даже ранее, чем Су-57 для ВКС РФ ?
      1. +18
        29 апреля 2019 10:59
        Цитата: Сепар ДНР
        Означает ли это скорое появление серийной "облегчённой версиии" Су-57 ?

        Да уже давно в серии.
        Облегченная версия!


        Легкаяяяяяяя!
        Вся из пластика.
        Главное, что в серии. laughing
        1. +5
          29 апреля 2019 11:21
          Я так понял, это все измышлизмы журналистов газеты. Нет заявления официальных лиц, нет ссылок. Не ужели Вьетнам забыл как приземлили F-16 Венесуэлы, санкции против Ирана? Грипен тоже частью американец. Менять Миг-21 на Су-30/35/57, как то странно. Хотя Вьетнаму нужна машина с большой дальностью. Надеюсь египетский контракт и поставка в ВКС МиГов заставит Вьетнам обратить на него внимание, иначе МиГ придётся спасать самостоятельно. А Су-57Е, это тоже не плохо, только толкать его куда не попадя нельзя. Думаю кроме Вьетнама и Индии больше и некому.
          1. +2
            29 апреля 2019 11:34
            Цитата: URAL72
            Думаю кроме Вьетнама и Индии больше и некому.

            Ну да, некому ... кроме России. laughing
            (См. ниже, там некоторые общие соображения)
          2. +5
            29 апреля 2019 11:46
            URAL72.....Хотя Вьетнаму нужна машина с большой дальностью.

            Вьетнам - с Север на Юг - 1575 км. А с Запада на Восток, вообще - дай Бог "примоститься", не выкатившись в море. wink hi
            1. +3
              29 апреля 2019 11:58
              Вьетнам - с Север на Юг - 1575 км. А с Запада на Восток, вообще - дай Бог "примоститься", не выкатившись в море.

              Да я в курсе, не раз побеждал в областных школьных олимпиадах по географии. Но вы забыли об островах Спратли, именно поэтому Вьетнам закупил у нас Гепарды, и ДЭПЛ. А чем их там прикрыть? А рассредоточить авиацию как на этой полоске? Дальность полёта возрастет. Поэтом и выбрали Су. Но все сухими не заменишь, нужны машины и полегче.
              1. -1
                29 апреля 2019 14:43
                Цитата: URAL72
                Но все сухими не заменишь, нужны машины и полегче.

                hi
                Вьетнам закупает "дроны" у китайцев.
              2. -2
                29 апреля 2019 22:04
                Цитата: URAL72
                поэтому Вьетнам закупил у нас

                Путин списал Въетнаму 10 лярдов зелени, как и всем остальным основным клиентам российского ВПК, Венецуэле, Ираку и многим другим, более 100 лярдов $ вместе, в основном коррумпированные, от лёгко авторитарных, до жёстких диктатур страны. Так что если там встаёт вопрос о обновлении лётного, или наземного парка боевых машин, то у РФ есть свои ниточки, правда супер-золотые ниточки, но кого вообще в РФ интересовал вопрос "целесообразного освоения бюджетных средств"? Заявления о намерении вьетнамцев купить Су-57 вообще похожи на высосанный из какого-то места трёп. Ещё никаких Су-57 не замечали в процессах отрабатывания современного вооружения и им подобных мироприятий, чтоб наконец сказать, самолёт готов к внедрению в войска, чтоб начать внедрять умение летать и стрелять в общевойсковое тактическое применение. Так на каком основании вьетнамцы могут размышлять о покупке Су-57? Автор заявил, что - "По мнению многих военных экспертов, несмотря на наличие инструментария, стандартного для 5-го поколения", непонятно какой он "инструментарий" имеет ввиду, но то что в Су-57 на данный момент не только не соответствует 5му поколению, там многих ключевых технологий вообще нет. Когда запад предлагает свои истребители, то у клиентов всегда есть опция на дополнение ЛА ДРЛО, а сортимент продвинутых ЛА ДРЛО различных размеров и мощностей, с тарелками и без большой. А вот РФ почему-то не очень в этом смысле и ничего предложить не может и одно дело когда у тебя мощный с мощным радаром Су-35 и все потенциальные противники летают на поколении 3 (Миражи и им подобные Фантомы и Миги), может отчасти и 4 (Ф-16, Ф-14, Миг29 и Су-27) с хорошими ПФАРами, ракетами ВВ и без поддержки ДРЛО и широкополосной связи типа Link16 и совсем другое когда противник вдруг прикупит несколько ДРЛО, бьющих на 400+км и все эти Миржи-Миги научат (какие-нибудь евреи)летать в пассивном режиме, но всё равно всё видеть, обходить, пулять дальнобойными ВВ и сваливать. ВВС НАТО, Израиля и других продвинутых ВВС именно так и действуют и практика уже давно показала, что у отдельных ЛА, с самым прекрасным ФАР никаких шансов против этой тактики нет. Постоянно идёт любование Су-35, Су-57..., но как-то похоже никого не интересует отсутствие десятков А-100 (чтоб мог хотя-бы отчасти то что может например AWACS) и АФАРов на ЛА ВКС РФ. А-100, Белки и Жуки всё проекты с непонятным будущим.
                1. 0
                  1 мая 2019 13:47
                  и совсем другое когда противник вдруг прикупит несколько ДРЛО, бьющих на 400+км и все эти Миржи-Миги научат (какие-нибудь евреи)летать в пассивном режиме

                  Долго не полетаешь. Это всегда первоочередная цель на уничтожение. Полетел вот так на задание в пассивном режиме, смотришь вокруг не нарадуешься а потом оппа. И всё. Включай свой радар и жди гостинцев.
                  Надеяться на подсветку от ДРЛО также наивно как и на GPS в реальном боестолкновении с сильным противником.
                  1. 0
                    7 мая 2019 19:58
                    Это Вы сербам расскажите, на их Миг29 против голландцев на Ф-16 с АВАКСом, как голландцам не надо было надеятся на АВАКС. Все Ваши рассуждения с мира розовых пони. Как Вы собираетесь засечь АВАКС на удалении в 600+ км и прикрытием истребителей.
                    1. -1
                      8 мая 2019 00:10
                      Сербия для НАТО была сильным противником? Ну ну.
                      Увидеть АВАКС гораздо проще чем АВАКСу что-то увидеть. Он светится как новогодняя ёлка. Если ты его не видишь то он тебя гарантированно тоже не видит. Вопрос в наличии ракет способных сбить его на большом удалении. С-200 - С-400 в большой степени именно для этой цели и существуют.
          3. -2
            29 апреля 2019 17:53
            Нашим ВКС нужна лёгкая однодвигательная машина, она же замена МиГ-21/23 и конкурент Ф-16. Её же можно и на экспорт гнать. И штамповать можно в большом количестве, хотя б на движке АЛ-41.
        2. 0
          29 апреля 2019 14:18
          Цитата: Например
          Легкаяяяяяяя!

          hi
          Красивая и эргономичная машина. У вьетнамцев губа - не дура.
        3. 0
          29 апреля 2019 19:42
          И главное, не один радар не увидит fellow
      2. +2
        29 апреля 2019 11:26
        А кто-нибудь понимает, что это за понятие "СКОРОЕ ПОЯВЛЕНИЕ СЕРИЙНОЙ ВЕРСИИ" ??
        Опять же, а кто определит массовость выпуска ВСЕХ современных самолётов, а не только супер-пупер-востребованных 35-х и 57-х ??
        И снова:: в течение какого времени потребуются тысячи (а затем и десятки тысяч!) квалифицированных рабочих, способных обслуживать и выполнять работы на обрабатывающих центрах:: тех самых рабочих, которых сейчас для выполнения СООТВЕТСТВУЮЩИХ работ на подмосковных предприятиях собирают ПО ВСЕЙ СТРАНЕ для работы вахтовым методом.
        Ведь кроме сборочного авиазавода, который будет заниматься ТОЛЬКО сборкой самолётов и стоит относительно недорого (около триллиона рублей), надо построить моторостроительный завод и набить его дорогущими станками и оборудованием (это обойдётся триллиона в 2-3-5 (импорт!)), это построить новое производство композитных деталей (оно потребуется для ЛЮБОГО современного АВИА- и ракетно-космического производства и будет стоить около 0,5 трлн.), а сколько потребуется средств для смежников количеством в сотни предприятий для переналадки своих производств под выпуск комплектующих.
        А где взять армию конструкторов, технологов и прочего счётно-вычислительного персонала?
        Или кто-то думает, что наша управленческая либерда сможет сделать хотя бы 10% из перечисленного при том, что украсть смогут ВСЁ??
        И предупреждение Путину:: с современной моделью социально- экономических отношений внутри гос-ва нечего даже и думать, что Россия сможет решить эту задачу даже в том случае, если воздвижением такого комплекса займутся честные профессионалы, которых никак не набрать в нужном количестве, потому что старые уходят, а молодые не рождаются - ПРОСТО НЕ ИЗ КОГО набирать!!
        Вот о чём надо думать Путину, а не о содержании разговоров с сопляком Зеликом ... fool
        1. +2
          29 апреля 2019 11:51
          Цитата: hydrox
          Вот о чём надо думать Путину,

          Пусть думает. На то его народ и уполномочил,чтоб там кто-то говорил о "выборах без выбора"...
          Цитата: hydrox
          а не о содержании разговоров с сопляком Зеликом ...


          О ВАЗелинском и вообще... Журналисты спросили одного влиятельного украинского бизнесмена,что он ожидает от нового президента в плане содействия бизнесу .

          Знаете,что тот ответил ? : " Чего мне ожидать от верховного главнокомандующего ? "

          Ответ в плане того,что в ведении президента,напрямую не находится экономика.

          Этим должен заниматься премьер-министр и КМ...
          1. -5
            29 апреля 2019 12:11
            Цитата: Сепар ДНР
            Ответ в плане того,что в ведении президента,напрямую не находится экономика.

            Ну, так это на Украине - там пускай делают пока то, что хотят, время для коррекции ещё не пришло (но придёт уже скоро!).
            Путин уже начинает ощущать, что именно архаично-воровская социально экономическая модель не даёт России сделать рывок просто в силу своей генетической убогости внутреннего устройства.
            И выглядел наш Пр-т довольно жалко, когда в Пекине рассуждал о процентах ускорения роста ВВП. sad
            1. +3
              29 апреля 2019 12:22
              Цитата: hydrox
              Ну, так это на Украине

              Отнюдь no .
              Положение,когда президент курирует внешнюю и внутреннюю политику и оборону,а премьер(председатель правительства), это модель большинства стран мира.

              Другое дело, что премьер должен заниматься экономикой, а президент - премьером, при необходимости его стимулируя...
              Сти́мул (лат. stimulus — острый металлический наконечник на шесте, которым погоняют буйвола (быка), запряженного в повозку) — сильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие.
              1. 0
                29 апреля 2019 16:58
                Это характерно для смешанных, полупрезидентских республик. В президентских всем занимается президент, а премьера как такового в большинстве случаев нет. В парламентских всё в руках премьера, президент символическая фигура.
        2. Комментарий был удален.
        3. KCA
          +1
          29 апреля 2019 14:30
          Вы обрабатывающий центр вообще видели? Или только слово слышали? На нём нет рабочих, есть оператор, который сидит, играет на смартфоне и на лампочки посматривает, а то и вообще никого нет рядом, информация о текущем состоянии или аварии на введённые телефоны по GSM передаётся. Нужна связка конструктор-технолог для разработки детали, дальше прям dwg файл загружается, заготовки загружаются и часов 12, а то и больше, штото скрипит, жужжит, шкворчит само по себе
          1. -1
            29 апреля 2019 14:55
            Доводилось видеть в работе такое швейцарское чудо, но без оператора это чюдо шкворчать не имеет права!
            Говорить будете по сути или предпочтёте вылавливать блох по тексту?
      3. +4
        29 апреля 2019 11:42
        Цитата: Сепар ДНР
        Означает ли это скорое появление серийной "облегчённой версиии" Су-57 ? Даже ранее, чем Су-57 для ВКС РФ ?

        Ну давайте поразмышляем...у нас на данный момент НЕТ серийного СУ-57 для своих ВКС. На какой базе строить экспортный СЕРИЙНЫЙ СУ-57? По щелчку пальца?
        Второе...у нас нет,от слова вообще техников,для обслуживания 57-го,не то что во Вьетнаме,у себя в стране пока нет. Далее,летчики,а точнее их обучение...как,кто и где будет обучать вьетнамских летчиков,если у нас таких летчиков-испытателей ,которые летают на прототипах 57-го всего то,человек 20,которые нам ой как понадобятся самим,при запуске в серию СУ-57 для своих ВКС.
        По мне,данная статья бред сивой кобылы,или фантазии журналюг.
        1. +4
          29 апреля 2019 11:58
          Цитата: НЕКСУС
          По мне,данная статья бред сивой кобылы,или фантазии журналюг.

          Внимательно прочёл ваш комментарий и в целом с ним согласен. И ещё дополню...
          Зная неповоротливость и инертность российской промышленности,ждать Су-57Е вьетнамским товарищам долго.
          Вряд-ли такое ожидание соотносится с их доктриной обороны.

          Хотя,было бы хорошо,чтоб коммерческая версия Су-57 стала "локомотивом" для Су-57 ВКС РФ.

          Но, мечты,мечты...
          Где ваша сладость ?
          Мечты ушли,
          осталась гадость...
        2. +4
          29 апреля 2019 12:17
          Цитата: НЕКСУС
          По мне,данная статья бред сивой кобылы,или фантазии журналюг.


          Ну почему Вы не хотите рассматривать её как попытку постановки вопроса о наличии и ДОСТАТОЧНОСТИ мощностей ВПК на тот случай, когда всё это понадобится?
          А то, что пишут журналюги, вообще может служить ТОЛЬКО поводом для неспешной беседы тех, у кого есть что сказать для тех, кто хотел бы ВСЁ ЭТО слушать. lol
          1. +6
            29 апреля 2019 12:24
            Цитата: hydrox
            Ну почему Вы не хотите рассматривать её как попытку постановки вопроса о наличии и ДОСТАТОЧНОСТИ мощностей ВПК на тот случай, когда всё это понадобится?

            Потому что на сегодняшний день таковых мощностей у нас нет.Увы. Оптимизм дело хорошее,но когда он перемешан с фантазиями,он превращается в ура-патриотизм.
            Как бы нам не хотелось,"сегодня и много",в лучшем случае,при достаточном финансировании и политической воли ,действительно серийное производство(не мелко серийное или штучное) новых образцов оружия(не только СУ-57)начнется после 25 года. И это еще оптимистичный прогноз. Если все это случится раньше,я буду только рад.
            1. +3
              29 апреля 2019 13:27
              Вынуждаете полностью с Вами соглашаться.
              А вот как быть с теми откровенно лишними то ли 8, то ли 11, то ли 13 триллионами, которые у премьера путаются под ногами аж с сентября м-ца - и почему их не вложить в крупный авиастроительный комплекс, который нам никогда лишним не будет, имея в виду то обстоятельство, что почему-то конструкторы прямо фонтанируют новым оружием, которое не на чем производить.
              1. +3
                29 апреля 2019 13:33
                Цитата: hydrox
                и почему их не вложить в крупный авиастроительный комплекс, который нам никогда лишним не будет,

                Думаю ,отчасти по причине случившегося Базеля-3,отчасти смены приоритетности задач. Более того,внутри страны идет не хилое сражение,результат которого и определит наше дальнейшее бренное существование. В РФ смешались либералы,коммунисты,патриоты,демократы ,и чего еще тут только нет и вот в этой мешанине идет не детская битва за наше будущее. Думаю, до 25-30 года будет ясно,проиграли ли мы или одержали победу ВНУТРИ СТРАНЫ. Если проиграем,то англосаксы одержали победу,а если нет,то потом нам с ними разбираться и разгребать тот бардак,который за сотню лет они наворотили во всем мире.
                1. +2
                  29 апреля 2019 14:06
                  Премного благодарен за прямоту и бескомпромиссность. good
              2. 0
                30 апреля 2019 00:00
                Потому что 13 лярдов уже попилены на другое.
                1. 0
                  30 апреля 2019 03:28
                  А вот это самое "другое", оно нужно народу и России, или оно пригодно только для личного употребления нашими либер-маргиналами? laughing
                  1. 0
                    1 мая 2019 13:36
                    Ох, не там Вы видите либеров, ох не там sad Когда одним - безразмерная кормушка, а другим кляп в рот и бутылка в ****, какой же это либерализм? Это олигархат и полицейская диктатура!
                    1. 0
                      1 мая 2019 16:39
                      Цитата: Antipatr
                      Это олигархат и полицейская диктатура!

                      Это следствие олиго-либеральной модели экономики.
        3. Kaw
          0
          29 апреля 2019 14:38
          Или вежливый вариант отказа. Мол: "Извините ребята, но у всех кто у вас что-о покупает начинаются неприятности с американцами. Мы маленькие и слабенькие, и вы нас (в нынешнем состоянии) не защитите, поэтому мы у вас как нибудь в другой раз купим, ладно!"
        4. 0
          29 апреля 2019 17:50
          Ну давайте поразмышляем...у нас на данный момент НЕТ серийного СУ-57 для своих ВКС. На какой базе строить экспортный СЕРИЙНЫЙ СУ-57? По щелчку пальца?
          Второе...у нас нет,от слова вообще техников,для обслуживания 57-го,не то что во Вьетнаме,у себя в стране пока нет.

          Я осторожно предположу что в статье речь о продаже фьючерсов. Что очень даже поддерживаю wink
      4. +2
        29 апреля 2019 11:45
        А потянет ли Вьетнамский бюджет такую машину, если даже в России его считают дороговатым? Не говоря уже об обслуживании, зап. частях, вооружении. Опять же переучивание л/с
      5. +2
        29 апреля 2019 11:52
        Цитата: Сепар ДНР
        Даже ранее, чем Су-57 для ВКС РФ ?

        Дык,ничего личного! Гроши шибко нужны ! feel
        1. +1
          29 апреля 2019 12:22
          Цитата: Nikolaevich I
          Дык,ничего личного! Гроши шибко нужны !

          А что, у нас когда-то было было много средств, которые мы не знали, куда девать?
          Что-то не припомню такой экономической ситуации, и то - если не вложено, то обязательно будет раскрадено! laughing
      6. 0
        29 апреля 2019 16:36
        Цитата: Сепар ДНР
        Вьетнам отказывается от Су-35 ради возможной покупки Су-57Е

        Означает ли это скорое появление серийной "облегчённой версиии" Су-57 ? Даже ранее, чем Су-57 для ВКС РФ ?

        Вы, с вьетнамцами, большие оптимисты winked
      7. 0
        29 апреля 2019 20:42
        Машина мощная получилась.
        Су-57 несет четыре ракеты дальнего радиуса действия и две ракеты ближнего радиуса действия. Основная ракета средней дальности - К-77М с активной РЛС. Ракета ближнего радиуса действия - самонаводящаяся с инфракрасным наведением К-74М2. Вооружение может включать в себя доработанные и модифицированные варианты противокорабельной ракеты Х-35УЭ и ракеты Х-58УШК .

        В основных отсеках могут размещаться ракеты класса "воздух-земля", такие как Х-38М, а также 250-килограммовые высокоточные управляемые бомбы КАБ-250 или 500-килограммовые КАБ-500.

        Для миссий, которые не требуют скрытности, Су-57 может нести оружие на своих шести внешних точках подвески. По словам главного конструктора ПАК-ФА Александра Давыденко, установка сверхзвуковой крылатой ракеты "Брамос" на Су-57 является дополнительной опцией. Только одну или две такие ракеты можно разместить из-за большого веса.

        Согласно планам, самолет будет нести ракету класса воздух-воздух Р-37М с максимальной дальностью полета 370 км. Сейчас ракета находится в производстве для оснащения модернизированных российских перехватчиков МиГ-31БМ. Она предназначена для сбивания самолетов АВАКС и других самолетов, не позволяя находиться вне зоны досягаемости. КС-172, еще более маневренная ракета класса "воздух-воздух" с максимальной дальностью 460 км, находится на завершающей стадии разработки.

        Многофункциональная интегрированная радиоэлектронная система Ш-121 включает радиолокатор с активной фазированной решеткой. Комплект авионики включает в себя электроннооптическую систему 101KС, которая позволяет контролировать воздушное пространство в оптическом диапазоне по периметру летательного аппарата, а также защищать самолет от атакующих ракет. Четыре датчика обеспечивают инфракрасное зрение, чтобы помочь пилоту во время маневров на малой высоте или при приземлении. Существуют системы для генерации помех в инфракрасном диапазоне. Самолет также оснащен датчиками предупреждения о ракетах с тепловым наведением.

        Авионика разработана с использованием отечественных многоядерных микропроцессоров и новой операционной системы. Ожидается, что будут использоваться оптические-волоконные каналы с пропускной способностью более 8 Гбит / с, что существенно по сравнению со 100 Мбит/с для традиционных медных проводов.

        Су-57 имеет стеклянную кабину с двумя основными многофункциональными ЖК-дисплеями и тремя небольших дисплеями панели управления. На навесное оборудование было нанесено специальное покрытие для увеличения скрытности самолета. Су-57 широко использует стелс-технологии, что позволяет ему оставаться незамеченным для большинства современных радаров.

        https://zen.yandex.ru/media/id/5ca609d5d677b400b3b8bde1/t50-pak-fa-nevidim-dlia-radarov-nato-5ca7b28d2df68f00b3cd4d8c
    2. +16
      29 апреля 2019 10:42
      Уже в определениях поколений истребителей дело дошло до двух цифр за запятой. Ждём, когда третья будет.
      1. +11
        29 апреля 2019 10:49
        Согласен - они с этими коэффициентами "размера яиц" (у кого больше: 4.75 - 4.5) совсем свихнулись!
      2. +5
        29 апреля 2019 12:16
        -varadero:дело дошло до двух цифр за запятой.
        Что анекдот вспомнил:
        -алле.Иван Иванович?
        -нет.Исаак Соломонович.
        -это 7777777
        -нет,7777776
        Ошибка в 7-ОМ знаке,а такая разница...
    3. 0
      29 апреля 2019 10:46
      Хоть у кого то будут су-57
      1. -2
        29 апреля 2019 15:28
        А Вьетнамцы их(Су-57) производят? Нет? Тогда с чего Вы решили, что они у них будут?
    4. +4
      29 апреля 2019 10:49
      По моему ошибочный выбор Вьетнамских ВВС, Су 57Е новый проект и пока неясно все его возможности в отличие от Су 35С который зарекомендовал себя с хорошей стороны в боевых условиях в Сирии при соотношений цена/качество в этом сегменте
      1. +7
        29 апреля 2019 11:07
        Да как он себя зарекомендовал, вот честно? Воздушных боев нет. Дежурил - да, даже бомбы вроде бросал пару раз. Но и Су-57 этим в Сирии занимались.
        1. +1
          29 апреля 2019 14:01
          ВВС Вьетнама лучшее заменить Су 21,Су 22, Су 27 на Су 30 МКК2, Су 57Е и Су 35С в данный момент избыточен и дорог по сравнению с Су 30МКК2
          1. +2
            29 апреля 2019 16:05
            Су-30МК2В (МК2 в версии для Вьетнама) - невозможно докупить сейчас. Ибо производство перепрофилировали и выпуск Су-30 в Комсомольске закрыт.

            Единственные Су-30 сейчас - Иркут. А, это совсем другой самолет, существенно дороже кстати. Ну и фарш нормальный, даже в старом лице Барсик и ОВТ, против копейки (которой место в музее сейчас) и отсутствия ОВТ (а следовательно и всей этой сверхманевренности).
      2. Kaw
        +2
        29 апреля 2019 14:41
        Да они у нас вообще ничего брать не хотят, нас просто посылают по вежливому, чтоб от американцев люлей не иметь как с Турцией. ИМХО
    5. +17
      29 апреля 2019 10:50
      все же требует того, чтобы его классифицировали как 4.75.

      Интересно. А почему не 4,7587348235143 ? request Как считали то? Формула есть какая? what
    6. +2
      29 апреля 2019 10:51
      И как буква Е расшифровуется?
      1. +6
        29 апреля 2019 10:53
        Цитата: Tuzik
        И как буква Е расшифровуется?
        - судя по всему "Export".
        1. +6
          29 апреля 2019 11:05
          Раньше ведь русские буквы добавляли, теперь на английский решили перейти?
          1. +1
            29 апреля 2019 12:00
            Цитата: Tuzik
            Раньше ведь русские буквы добавляли, теперь на английский решили перейти?

            Когда "раньше", а когда "теперича" ! wink Разве не встречали обозначения :48Н6Е/Е2/Е3 , 9М96Е/Е2 , 57Э6Е ? request
      2. -1
        29 апреля 2019 12:07
        И как буква Е расшифровуется?

        Это экспортный вариант нашей буквы Ё. Сокращение от Ох Ё моЁ! laughing
    7. +5
      29 апреля 2019 10:55
      Цитата: Tuzik
      И как буква Е расшифровуется?

      Експорт....
      1. 0
        29 апреля 2019 11:14
        good laughing
        Цитата: Игорь Борисов_2
        Цитата: Tuzik
        И как буква Е расшифровуется?

        Експорт....
      2. +3
        29 апреля 2019 12:02
        Игорь Борисов_2......Експорт....

        Су -57 Е ....... "Етнам". hi
    8. +3
      29 апреля 2019 10:59
      . Су-57 все же требует того, чтобы его классифицировали как 4.75. Это делает его -""предпочтительнее, чем Су-35С категории 4.5.

      " сколько вешать,в граммах???"(с))))
      Я что-то упустил?) Мужики,объясните пожалуйста, про числа,после запятой.
      Или,это вьетнамская классификация,такая новомодная??))
      1. +11
        29 апреля 2019 11:05
        Это из анекдота:
        Гопники ограбили сотрудника гипермаркета на 999 рублей 99 копеек
        lol
        1. +3
          29 апреля 2019 11:08
          " копейка" - скидка? laughing
          Или бонус??),в трэнде новомодных манагерских придумок...
      2. +6
        29 апреля 2019 11:07
        Надо же крутость самолёта как-то оценивать. Рейтинги составлять.
        1. +1
          29 апреля 2019 11:13
          Вероятно, по эффекту удара по- лбу, прилетевшей ракеты,выпущенной этим девайсом laughing
    9. +1
      29 апреля 2019 11:06
      По мнению многих военных экспертов... Су-57 все же требует того, чтобы его классифицировали как 4.75.


      А вот по мнению двух моих знакомых экспертов, прекрасно разбирающихся в самолётах (один из пятого класса, а другой - из седьмого), СУ-57, по сравнению с

      ...хромым, а теперь ещё и облезлым "пингвином", уже сейчас 5+.

      (их цитата)

      Советую автору выбирать к компетентных экспертов.
      1. +2
        29 апреля 2019 11:42
        Но-но, полегче:: у амеров ещё старенькие Рапторы есть - тоже достойные машины, но с оценки "5" плюсик надо снять. laughing
        1. 0
          29 апреля 2019 12:19
          Цитата: hydrox
          Но-но, полегче:: у амеров ещё старенькие Рапторы есть - тоже достойные машины, но с оценки "5" плюсик надо снять. laughing


          Раптор? Не смешите. Это вообще 4,12.

          Мне эксперты из моего подъезда сказали, что у нас во дворе все пацаны считают, что СУ-57 - это "5+", а они разбираются в этом вопросе.
          1. 0
            29 апреля 2019 13:40
            Вы, часом , не Зелик-2 будете?
            Тот такой же убеждённый был ... laughing
            1. -2
              29 апреля 2019 13:51
              Цитата: hydrox
              Вы, часом , не Зелик-2 будете?
              Тот такой же убеждённый был ... laughing


              Вам плохо виден мой ник?

              А что не так было с "Зелик-2"?
              1. 0
                29 апреля 2019 14:24
                Да пустяк::Зелик-1 как человек жив, а вот Зелик-2 как президент сдох. laughing
                1. -1
                  29 апреля 2019 15:01
                  Цитата: hydrox
                  Да пустяк::Зелик-1 как человек жив, а вот Зелик-2 как президент сдох. laughing


                  Ну, что ж, обоих одинаково жалко.
    10. 0
      29 апреля 2019 11:19
      Лучше синица в руках, чем журавль в небе
      1. -2
        29 апреля 2019 13:55
        Цитата: Runoway
        Лучше синица в руках, чем журавль в небе


        Не факт... А вдруг она нагадит? А журавлю ещё попасть нужно.
    11. 0
      29 апреля 2019 11:22
      Вызывает сомнение наличие достаточных мощностей для клепания достаточного количества 57-х на экспорт одновременно с удовлетворением заказов своих ВКС . дело конечно наживное , но требующее времени на строительство и оснащение производства станками и оборудованием ( затруднённое в условиях санкций ) . Да и при появлении экспортной версии вьетнамцы вряд-ли приобретут их раньше китайцев . Так , что приобретут скорей всего 35-е , при условии , если под давлением США не прогнуться ( что вполне вероятно в свете их теперешних вынужденно дружественных отношений ) Позабавили новые веяния в классификации поколений ...
      1. 0
        29 апреля 2019 12:00
        Где-то у начала комментирования есть мои некоторые соображения на тему мощностей - сплошной пессимизм. crying
    12. DPN
      +2
      29 апреля 2019 11:28
      В таком случае Вьетнамцы молодцы ,зачем брать устаревшие ,когда на подходе СУ-57Е.
      Когда то Т-90 вытянул Нижний Тагил ,может и СУ-57Е тоже вытянет.какой то Российский город.
      1. +1
        29 апреля 2019 12:03
        Цитата: DPN
        Вьетнамцы молодцы ,зачем брать устаревшие ,когда на подходе СУ-57Е.

        Эх,не надо было МО про 6-е поколение говорить ! negative А то так ничего не продадим ! recourse
    13. +1
      29 апреля 2019 11:31
      Переучивать кадры с Су-22 на Су-57 как раз и нужно несколько лет, "чуть" сложнее и для пилотов и для техников. Но автор сеет мысль про Гриппен и F-16, так как в этой схеме однодвигательных МФИ у нас предложить нечего.
    14. 0
      29 апреля 2019 11:51
      рано еще пока закупят себе а уж потом на экспорт так что могут и взять немного су35с
    15. +1
      29 апреля 2019 12:01
      Очередная торговля воздухом.

      Меняем то, что у нас ещё не купили на то, чего у нас ещё нет.
    16. +6
      29 апреля 2019 12:02
      Пусть берут Су-35 и не откладывают.
      Выпуск Су-57 может затянуться.
      У Вьетнама, кстати, есть валюта.
      Могут заплатить нормально.
      1. 0
        29 апреля 2019 14:08
        Алексей, с их ВВП (2000$ на душу) и площадью страны, на мой взгляд, лучше МиГ-35 - меньше затрат на обслуживание и эксплуатацию. Заменить надо в первую очередь МиГ-21 и Су-22 (наиболее многочисленые типы ЛА в ВВС страны), которые могут по земле работать. А Су-35 использовать для того, чтобы АБ и НАР применять будет дорого. hi
        1. +1
          29 апреля 2019 14:13
          МиГ-35, насколько я понял из дискуссий на ВО, еще очень сырой. Вся новая авионика на нем - делается "на коленке". А именно она и должна выгодно отличать его от МиГ-29.
          1. 0
            29 апреля 2019 14:20
            Смотря как использовать. При хорошем радиолокационнном покрытии страны можно обойтись без "навороченной" электроники. Ведь те индусы на МиГ-21 даже Ф-15 в учебных боях "били". Та электроника в первую очередь нужна, чтобы обнаруживать цель и т.д.. Так это можно и с земли делать.
            Выгодно от МиГ-29 35-ая машина отличается ресурсами. Вооружение ведь тоже самое. Самолет - это носитель с прицельными приспособлениями.
            1. +1
              29 апреля 2019 15:42
              "электроника в первую очередь нужна, чтобы обнаруживать цель и т.д.. Так это можно и с земли делать."////
              -----
              В воздушном бою истребитель должен обнаружить противника с помощью своего радара. Ведь обнаружить мало - надо сбить. А именно свой радар наводит ракету ВВ на цель. И сегодня, чтобы победить в воздушном бою, надо взять самолет противника на сопровождение и выстрелить ракетой с большого расстояния.
              А как-раз АФАР-радар МиГ-35 ЖУК-А еще не пущен в производство. Летают пока самолеты с прототипами этого радара.
              А он - "ядро" скачка от МиГ-29 к МиГ-35
              1. +1
                29 апреля 2019 17:04
                Вообще-то западники больше самолет ДРЛО используют. Они и могут наводить ракеты (не все типы).А при включении РЛС самолет светится на расстоянии в 3 раза дальше, чем сам видит.
                Так включать нужно, когда входит в зону действия вооружения, а не светится на весь горизонт во время всего полета и быть желанной добычей ЗРК. Вот тот Ф-22 может применить ракеты в-в. на 120 км., так зачем ему светится за 300-400 км. от цели? С земли навели, подлетел на макс. дистанцию применения ракет, вкл. РЛС и отработал. Так можно обойтись куда более скромной РЛС. Речь ведь не о богатой стране, а государстве с низкими доходами.
                У Вьетнама есть Су-27 и Су-30 ,ни так много (более 40 машин), но для территории страны приемлемо. Поэтому акцентировал внимание на фронтовом, чтобы могли по земле работать. Ведь именно на земле куется победа.
                Жук можно и в МиГ-29 воткнуть, но вот ресурсы очень низкие. Движок первоначально рассчитывался на 500 часов работы. Планер тоже имеет низкие ресурсы. Поэтому втыкать туда дорогую РЛС не имеет смысла.
                Жук с АФАР для "бедных" стран может стать дорогим удовольствием. Поэтому, чтобы выйти из положения, можно насытить РЛС территорию страны... И вообще считаю, что мощную и дорогую РЛС должны иметь самолеты, которые действуют в глубоком тылу противника (тяжелые), где не может быть поддержки самолетов ДРЛО и наземных РЛС.
                1. +2
                  29 апреля 2019 17:25
                  "Жук с АФАР для "бедных" стран может стать дорогим удовольствием"///
                  -----
                  Так было раньше. В наши дни, китайцы втыкают АФАР во все свои самолеты: и в самые дорогие, и в самые дешевые, экспортные. АФАР - стандарт боевой авиации.
                  Самолеты ДРЛО могут помочь, но
                  они сами - "слоны" в небе.
                  Их можно сбить, пустив самые дальнобойные ракеты с предельных дистанции.
                  1. 0
                    29 апреля 2019 17:43
                    Так то Китай со своими доходами, а тут Вьетнам.
                    У них есть Су для воздушных целей + ЗРК. А менять нужно то, что по земле работает. Ну и может в воздухе шороху навести. А тут лучше МиГ взять. Пусть и "пустой", будут богаче модернизируют с установкой мощной РЛС.
                    Самолеты ДРЛО со своими антеннами видят гораздо дальше бортовых РЛС. Современные видят малоразмерную цель за 400км, не говоря за бомберы и т.д.. А это за пределами использования ракет в.-в.. В Сирии натовцы без этих самолетов ДРЛО (базирование в Италии и Греции) не любят летать. С чего бы это? Думаю, что не хотят "светиться".
                    Алексей, не нужно использовать эти лозунги, типа "АФАР - стандарт боевой авиации" - я призываю подумать, как обойтись без дорогостоящего оборудования и при этом обеспечить обороноспособность страны. Например, АФАР нет в российских ВВС, но они тем не менее в Сирии много показали. У НАТО там 5 авиабаз, а результата не было. У них авиабазы в Афгане, но что-то не видно результатов. Может этот результат можно и без АФАР как-то получить и с куда меньшими затратами, как думаете?... АФАР ведь не панацея от всех бед, и порой использовать-то его нежелательно...
                    1. +2
                      29 апреля 2019 18:15
                      "Так то Китай со своими доходами, а тут Вьетнам."////
                      -----
                      Но Вьетнам то, против кого самолеты покупает? - именно против Китая. Они - на ножах.
                      Я не зря про Китай толковал. Какие-бы ни были доходы, но против китайских самолетов МиГ уже не рулит...
                      1. 0
                        29 апреля 2019 18:38
                        Так доктрина у Вьетнама оборонительная. Не думаю, что они собираются нападать на китайцев...МиГ-21 подкрадывался к Ф-15 на низкой высоте. На фоне земли Ф-15 не смог засечь его. На фоне гор тоже засечь сложно - там сплошная засветка. Так что есть способы. И еще раз повторю, речь о "работе" по земле и конкретной замене парка ВВС.
                        МиГ и Су без АФАР в Сирии перехватывали и сопровождали самолеты "партнеров". И чем МиГ по ЛТХ хуже китайцев (не российских и их клонов)? Джи-10 что ли? На тяговооружение посмотрите, пожалуйста! А Джи-20 не более эскадрильи у них. Да и тот МиГ-29-му уступит в ближнем бою... Согласен, что только разве что АФАР, но это не панацея от всех бед. Хотя я не совсем уверен, что китайцы массово ставят АФАР. Пока только заявляют. Как в прошлом году за АФАР с воздушным охлаждением и его ТТХ, которые вызывают вопросы. При мощности 4 КВт дальность обнаружения в 170км???
    17. +1
      29 апреля 2019 12:18
      "Куба далека, Куба рядом!" .... сколько таких близких, становятся совсем далёкими.
      Это бж-ж-ж не спроста! Причины искать и устранять надо, иначе последнее растеряем.
    18. +1
      29 апреля 2019 12:36
      пишет BaoDatViet, указывая, что стоимость Су-57Е "заметно не отличается от цены на Су-35С".
      А этим что, уже и расценки показали wink
    19. +1
      29 апреля 2019 12:46
      требует того, чтобы его классифицировали как 4.75
      Не, не так. 4,7515687465131745946 так точнее. laughing
    20. 0
      29 апреля 2019 13:12
      Вьетнам снял с вооружения МиГ-21, в статье неточность, да и в целом комментировать нечего.
      Как говорили в советские времена......... газета Женьминь жибао сообщила......
    21. Kaw
      0
      29 апреля 2019 14:12
      Су-57 все же требует того, чтобы его классифицировали как 4.75

      Это уже не первые, кто отказываются считать Су-57 истребителем 5-го поколения. Интереснро почему?
    22. 0
      29 апреля 2019 14:42
      По мнению многих военных экспертов, несмотря на наличие инструментария, стандартного для 5-го поколения, Су-57 все же требует того, чтобы его классифицировали как 4.75

      Что за бред. Малозаметность (ЭПР 0.5м2 против 0.4м2 у F-22) есть, АФАР есть, крейсерский звук даже на движке 1 этапа есть. Су-57 - второй самолет в истории, после F-22, полностью соответствующий требованиям 5 поколения. А вот F-35 - это 4.75 - у него нет стабильного крейсерского сверхзвука. Кроме того, вообще скоростные характеристики скромные
      1. Kaw
        +2
        29 апреля 2019 14:47
        ЭПР 0,5 вроде как у F-16. Для F-22 заявляли ЭПР с двумя тремя нулями после еденицы. Если не путаю.
        1. -3
          29 апреля 2019 17:55
          У F-16 ЭПР несколько м2
          Цитата: Kaw
          ля F-22 заявляли ЭПР с двумя тремя нулями после еденицы

          Даже у малюсенькой корректируемой бомбы из керамики GBU-39 ЭПР выше - 0.01м2, так что у F-22 не может быть такого. И даже такой, самый сложный на сегодняшний день для поражения воздушный объект как GBU-39, легко сбивается Панцирем с вероятностью ~90% (недавно показал результат 14 из 16 сбитых GBU). И это всего лишь Панцирь с относительно маленьким слабым радаром и небольшими противоракетами с малой дальностью действия. А теперь представьте, что сделает с гораздо более заметным чем GBU-39, F-22, гораздо более способный чем Панцирь, комплекс C-400, с намного более мощным радаром и дальнобойными ракетами
    23. 0
      29 апреля 2019 14:54
      "По мнению многих военных экспертов, несмотря на наличие инструментария, стандартного для 5-го поколения, Су-57 все же требует того, чтобы его классифицировали как 4.75."
      4.75, а почему бы не написать +1,1875 * 2^2
      1. 0
        29 апреля 2019 17:55
        Цитата: NordOst16
        "По мнению многих военных экспертов, несмотря на наличие инструментария, стандартного для 5-го поколения, Су-57 все же требует того, чтобы его классифицировали как 4.75."
        4.75, а почему бы не написать +1,1875 * 2^2

        Когда очень хочется укусить, но нет никакой возможности, можно облаить. Или пример из народного фольклора что до-ся можно и до столба, было бы желание.
    24. 0
      29 апреля 2019 15:42
      Это тупейшее разделение на "поколения" сбивает всё с толку и главное - цену.
    25. 0
      29 апреля 2019 19:20
      "хотя создание истребителя Су-57Е еще не завершено" - лет через двадцать ждите.
    26. +1
      29 апреля 2019 20:01
      Не тратьте впустую время на обсуждение какой-то статейки в малокомпетентной газете baodatviet. Отличительная черта данной газеты – на нее работают корреспонденты, владеющие русским языком на уровне вьетнамцев, торгующих тряпками на Черкизоне (а может, даже чуть лучше). Частенько сюда заглядывают и переводят статьи ВО на вьетнамский, затем выкладывают на своей газете. Я три раза указывал горе-специалистам указанной газеты на допущенные ошибки в переводax (“динамическая защита” [танков] переводят как “ходовая часть” [решили, что “динамика” означает “движение”], “cнаряд по системе тандем” [о РПГ] переводят как “гранатомет выпускает одновременно 2 параллельных снаряда”, cлова Путина о том, что вьетнамцы посадили Маккейна в яму [“у любого съехала бы крыша”] переводят как “вьетнамцы посадили Маккейна в яму и на него обрушилась крыша”), после этого меня забанили.
      Что касается возможности приобретения Вьетнамом Су-57, то в вышеупомянутой статье выложено просто личное мнение одного из спецов baodatviet, а не официальный взгляд МО Вьетнама (чего стоит только утверждение о том, что Су-57 – это самолет поколения 4,75! Прям курам на смех!).
    27. 0
      29 апреля 2019 21:14
      Вьетнам отказывается от Су-35

      А Германия отказалась от F-35: НАТО в печали
      utro.ru 19:05 сегодня
    28. 0
      29 апреля 2019 22:26
      Смешно, когда продают шкуру неубитого медведя.
    29. 0
      30 апреля 2019 00:02
      Цитата: hydrox
      то ли 13 триллионами, которые у премьера путаются под ногами аж с сентября м-ца - и почему их не вложить в крупный авиастроительный комплекс,

      Потому что они уже попилены на другое.
    30. 0
      30 апреля 2019 00:08
      Су-57 все же требует того, чтобы его классифицировали как 4.75

      Нет, берите выше, он - поколения 4,79!
    31. -1
      30 апреля 2019 01:30
      так как этот су57 еще фиг когда появится то ясно одно, Вьетнам очень остроумно нашел способ уйти от покупки истребителей....
    32. -2
      30 апреля 2019 08:08
      Только научились кое как летать на МИГ-15 и туда же,снова ждут неожиданного подарка?А стоит СУ-57 довольно дорого.
    33. 0
      30 апреля 2019 13:43
      если вьетнам вложится в Су-57 ой как же подорвёт пукан у индусов! вот пляски начнутся, ибо они как дети малые,- у тебя конфета больше моей, я тоже такую хочу)))
    34. 0
      2 мая 2019 03:23
      Цитата: hydrox
      Это следствие олиго-либеральной модели экономики.

      Согласен. А что Вы видите как альтернативу?

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»