Странный инцидент с американским вертолётом CH-53E

11
Запечатлен довольно странный инцидент, произошедший с вертолетом Super Stallion CH-53E морской пехоты США, в результате которого он вылетел к пристани.





В коротком ролике показан тяжёлый вертолет морского базирования, вес которого составляет более 10 тонн, со сложенной хвостовой стрелой. Осуществляется его загрузка на борт судна с использованием «системы», состоящей из буксира, тянущего другой буксир, который крюком прикреплен к носовому шасси «Супер Жеребца».

В определенный момент крюк отрывается от вертолета, который начинает скользить назад к пристани. Конец истории заключается в том, что гигантская машина, никого не зацепив по счастливой случайности, останавливается, сложенный хвост ударяет в рампу, которая использовалась для его транспортировки (полное видео: здесь).

Многие критикуют способ, используемый для загрузки вертолета, говоря, что он не является стандартной процедурой. Другие подчеркивают тот факт, что во время операции в кабине винтокрылой машины не было никого, кто мог бы задействовать тормоза. При всем при этом очевидно, что инцидент представлял риск для участников события, возможно, что и «Супер Жеребец» получил повреждения, которые потребуют, как минимум, внепланового техобслуживания.
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    29 апреля 2019 14:53
    Риск при буксировка авиатехники минимален, но он всегда присутствует. Так же как и при ходьбе пешком. Можно ногу подвернуть или под машину попасть. И первый случай и второй, хоть и разные по тяжести, но они от индивидуума могут и не зависеть.
    Случай рядовой. Очень часто техника, при буксировке, движется не туда, куда было задумано. Ломаются водила, рвутся троса, водители на буксировщиках - не профессионалы. Вариантов масса. Я лично могу пару десятков случаев припомнить, когда ломалась техника в наших ВВС из за схожих причин
  2. +2
    29 апреля 2019 15:13
    А в чём странность то? И танки падают с тягачей, и ракеты на сухогрузе разрушаются в шторм.
  3. +2
    29 апреля 2019 15:21
    Внештатная какая-то ситуация, такое происходит всегда и везде. Конкретных подробностей не знаем, чего обсуждать?
  4. 0
    29 апреля 2019 15:24
    Случайность - не странный инцидент.
  5. -1
    29 апреля 2019 15:25
    Другие подчеркивают тот факт, что во время операции в кабине винтокрылой машины не было никого, кто мог бы задействовать тормоза.

    А разве погрузка выгрузка производится со снятыми тормозами? По моему прямое нарушение техники безопасности. Машина не была поставлена на "ручник", если там таковой имеется.
    1. +4
      29 апреля 2019 15:43
      представил бусировку двумя легковушками 10 тонной вертушки на ручнике! winked
      1. +2
        29 апреля 2019 15:58
        Однако я был не внимателен. Прошу простить.
        1. +1
          29 апреля 2019 17:06
          нет проблем,коллега drinks
  6. +2
    29 апреля 2019 15:32
    "Супер Жеребец" без тормозов - звучит символично и угрожающе.
  7. +1
    29 апреля 2019 15:58
    водители тягачей ехали изначально по мокрому железу и буксовали с вращением передних колёс влево вправо-это привело к рывкам цепи-вот и вырвали водило
    1. 0
      29 апреля 2019 21:37
      Как-то они неаккуратно его по это рампе тащили. Да ещё вопрос, а можно ли его так тащить вообще по наклонной рампе. У водила, которое за стойку цепляется, должны быть свои довольно строгие ограничения по нагрузке.