Сванидзе заявил, что Лукашенко предложено премьерство в объединённом государстве

107
Журналист и телеведущий Николай Сванидзе в эфире программы «События недели» на радиостанции «Серебряный дождь» высказал «особое суждение» по поводу российско-белорусских взаимоотношений. Рассуждая об этих отношениях, Сванидзе заявил, что у него есть «не сплетня, а слушок» относительно якобы предложения, высказанного Москвой в адрес президента РБ Александра Лукашенко.

Сванидзе заявил, что Лукашенко предложено премьерство в объединённом государстве




По словам Сванидзе, до него «дошелестел» тот самый слушок из «достаточно высоких минских сфер».

Сванидзе:

В свете разговоров об объединении поступило новое предложение Бацьке со стороны Кремля. И там идёт торговля на то, что Бацька будет премьер-министром объединённого государства.


Ведущий радиоэфира выразил удивление и отметил, что здесь важен ещё и вопрос полномочий. На это Сванидзе ответил, что Лукашенко такое предложение сделано.

Сванидзе:

Предложение в том, что он (Лукашенко) будет не генерал-губернатором субъекта федерации под названием «Беларусь» или нескольких субъектов федерации.


Ведущий эфира спросил, значит ли это, что Лукашенко может стать премьер-министром, которого президент может в любой момент отправить в отставку?

Сванидзе на это заметил, что деталей он не знает. По словам Сванидзе, «смысл объединения в том, что всё обнуляется». При этом он добавил, что Александру Лукашенко якобы предлагается стать премьер-министром нового государства на шесть лет.

Далее в студии ударились в рассуждения о том, что при таком «раскладе» Лукашенко может гарантировать белорусским политическим элитам и своему сыну Николаю.

Видео (примерно с 30:10) опубликовано радиостанцией "Серебряный дождь" в YouTube:


Стоит констатировать, что сейчас такое время, когда можно заявлять о "дошелестевших слушках" без указаний на источники. Из серии "источники (доказательства) есть, но назвать их нельзя, так как они секретные".
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +51
    29 апреля 2019 15:12
    Сванидзе обычный болтун, у меня почему инстинктивно этот человек вызывает неприятие
    1. +13
      29 апреля 2019 15:16
      Цитата: Грац
      Сванидзе обычный болтун, у меня почему инстинктивно этот человек вызывает неприятие

      А я его просто не смотрю. Не интересно.
      При этом он добавил, что Александру Лукашенко якобы предлагается стать премьер-министром нового государства на шесть лет.

      Интересный слушок, но по времени вряд ли сбудется. Хотя интересны перспективы от такой связки Путин-Лукашенко.
      1. +15
        29 апреля 2019 15:28
        Как говорится , слышал звон да не знает где он . Слух основанный на предположении это и есть полноценная сплетня . Подобные заявлениями Сванидзе только дискредитирует себя в глазах общественности .
        1. +4
          29 апреля 2019 15:36
          Для России, Батька - это очень хороший вариант, можно сказать даже лучший....
          1. +4
            29 апреля 2019 16:01
            Цитата: Грэг Миллер
            Для России, Батька - это очень хороший вариант,

            Любите диктаторов? Для любой страны кормить одно диктатора или царя гораздо дешевле, чем свору дерьмократов. Но где гарантия, что следующий царь не окажется таким как Горбачев или Хрущев. А в условиях наследования власти так оно и будет.
            1. +4
              29 апреля 2019 16:23
              Цитата: Vita VKO
              Но где гарантия, что следующий царь не окажется таким как Горбачев или Хрущев. А в условиях наследования власти так оно и будет.

              Русь существует более тысячи лет. И монархи лишь приумножали богатства и территории нашей Отчизны.
              Демократы знают, что смута наступает на Руси при смене власти.
              Вот и желают что бы каждые 4-6 лет власть менялась.
              Иными словами демократия - это вечный бардак и анархия.

              А экономикой при монархе премьер министр занимался с подчиненным ему кабинетом министров.

              Даже Сталин был по факту монарх.

              Так, что высасано из пальца Ваше утверждение. Не подтверждено историческими фактами.

              Горбатый конечно ничтожество и упырь, но он лишь кукла моргучая. А страну поделили на части те кто вокруг него кружился. Московская кодла, да алиевоназарбаевская тусовка на местах. И помните, что коммунистическая власть после Сталина была исклуючительно демократической по своей сути. Выборы, сходняки, кулуары, ЦК и т.д. Это не монархия это анархия.
              1. -19
                29 апреля 2019 17:06
                Цитата: Например
                Даже Сталин был по факту монарх

                Сталина сейчас модно ставить в пример. Хотя по факту он занимался настоящим геноцидом уничтожая русскую интеллигенцию и переселяя целые народы с которыми не считал нужным договариваться. "Благодаря" Сталину население страны в период репрессий и последующей войны сократилось на треть. Посмотрите демографическую статистику. Не смотря на боевой опыт и наличие передовых разработок на начало войны армия так и не успела перевооружиться. Почти все опытное руководство армии было репрессировано и уничтожено. В результате, в среднем за уничтожения одного фашистского захватчика отдавали свои жизни 7 наших. А после войны только чудом страна победительница фашизма не была уничтожена ядерным оружием. Американские ученые по собственной инициативе передали советским разведчикам технологии разработки ядерного оружия. Понимали, что Россия с которой они боролись против фашизма может быть легко уничтожена. И здесь абсолютно нет заслуги советского руководства. Я уже не говорю про позорный пакт Молотова — Риббентропа.
                А годы послевоенных репрессий. Например мой дед был репрессирован только за то, что пожаловался на качество хлеба, будучи бухгалтером мукомольного комбината. В результате 7 лет тюрьмы, туберкулез и смерть. И таких историй миллионы.
                1. +9
                  29 апреля 2019 18:23
                  Звучит как либеральные агитки: тиран, гулаг, обезглавленная армия... про жидов еще дополните, и будет норм.
                  Как бы вы не пыхтели, а Сталин выиграл три войны и страна приросла территориями. За сим все
                  1. +1
                    29 апреля 2019 21:59
                    Да о чём разговор?
                    Достаточно сказать, что передача на "Серебряный дождь".
                    Радиостанция, которую финансируют США. А значит, создана для того, чтобы вредить России.
                    Всё. Говорить больше не о чём.
                2. +9
                  29 апреля 2019 19:26

                  Цитата: Vita VKO
                  Я уже не говорю про позорный пакт Молотова — Риббентропа.

                  Про другие пакты почитайте.
                  1933 — Пакт Четырех
                  1934 — Пакт Гитлера — Пилсудского
                  1935 — Морское Англо — Германское соглашение
                  1938 — Мюнхенское соглашение (Мюнхенский сговор)
                  1938 - Декларация Чемберлена - Гитлера
                  1938 - Декларация Риббентропа - Бонне
                  1939 - Германо - Румынские экономические договоры и соглашения
                3. -1
                  29 апреля 2019 19:37
                  Вы сейчас и живёте благодаря отданным жизням 7 наших за 1 фрица
                  1. -10
                    29 апреля 2019 20:32
                    Цитата: Separ
                    Вы сейчас и живёте благодаря отданным жизням 7 наших за 1 фрица

                    Вот именно - БЛАГОДАРЯ ГЕРОИЗМУ НАРОДА. А не благодаря диктатору устроившему его геноцид.
                    Есть такая военная поговорка: "подвиг солдата - результат ошибки командира". А теперь делайте выводы о причинах массового героизма во время ВОВ.
                    1. +1
                      29 апреля 2019 21:13
                      Минус не мой.
                      Но для я сомневаюсь в утверждении что победа была вопреки... и на одном героизме.
                      Т.к. воюют системы, военные машины и у кого она лучше организованна тот и побеждает.
                    2. +5
                      30 апреля 2019 08:47
                      Мне нравятся вот эти вот доводы, дескать, это народ победил, Сталин не причем... или вме таки причем?
                      А чего ж этот народ не победил в Первую мировую? Ну логично же! Похеру лидер государства, народ же побеждает!))))
                      Так может все таки Сталин тут не совсем не причем, м?))
                    3. -1
                      6 мая 2019 20:46
                      Диктаторы приходят и уходят, а народ остаётся...так что пенять на диктаторов нечего, значит они были нужны на данном этапе истории, а был бы Бухарин где бы мы сейчас были?
                  2. -1
                    29 апреля 2019 21:05
                    В этом утверждении вы принимаете в учёт потери только РККА и вермахта? Или общие потери СССР к потерям вермахта?
                4. +2
                  30 апреля 2019 10:54
                  Назовите хоть одну страну, которая смогла противостоять вермахту (одержать победу) в период до 1941 года? Может Франция, Дания, Норвегия, Бельгия или Польша. У них репрессий в армии не было, а значит их полководцы были очень эффективны. Название стран в студию.
                5. 0
                  1 мая 2019 08:22
                  А чем он (пакт) позорный? Обычный договор между двумя странами, самый примитивный,уже 100 раз опубликованный, даже подаренный Германией трибалтике. И, заметьте, трибалты (все!) что-то никакой активности не проявляют, имея на руках этот скандальный документ. Вывод один - ничего там нет! Очередная репортерская пустышка, грома много, а дождь так и не пошел...
            2. +7
              29 апреля 2019 16:48
              Цитата: Vita VKO
              Любите диктаторов?

              Вопрос задан неправильно. Правильно: Вы мазохист? laughing
          2. -1
            29 апреля 2019 16:12
            Грэг Миллер

            Всё-таки, не для России, а для Союзного Государства))
        2. +6
          29 апреля 2019 15:37
          Он не пустил слушок в эфире..А громко пукнул..
          1. -1
            30 апреля 2019 09:23
            Не понимаю, откуда столько возмущающихся якобы лживыми либеральными инсинуациями. Ведь новость-то, по сути, о том, что Владимир Владимирович прорабатывает варианты, как остаться у власти посли 2024 года ещё на 10+++ лет. Как такая новость может не радовать российского патриота?
        3. +1
          29 апреля 2019 16:13
          Цитата: Spartanez300
          Подобные заявлениями Сванидзе только дискредитирует себя в глазах общественности .

          Процесс дискредитации сего организма закончился еще в 90-е, куда уж больше-то?
      2. +5
        29 апреля 2019 16:25
        Цитата: Starover_Z
        Хотя интересны перспективы от такой связки Путин-Лукашенко.

        Да уж, поменять Айфона на батьку, это было бы круто!
    2. +9
      29 апреля 2019 15:42
      Цитата: Грац
      Сванидзе обычный болтун, у меня почему инстинктивно этот человек вызывает неприятие

      Сванидзе это такой диктор, который с кислой миной и нудно-загробным голосом по утрам на канале Россия 24 гундит что-то про гражданскую войну 1918-20 годов?
      Как вижу - сразу перещёлкиваю на другую программу.
    3. +3
      29 апреля 2019 15:51
      "Лучше быть первым в деревне, чем вторым в городе"
      Ю.Цезарь.
      1. +1
        29 апреля 2019 18:40
        Если предположить, что Сванидзе не врёт и движуха вокруг этого вопроса идёт, то Лукошенко стоило бы вспомнить и иметь ввиду историю с генералом Лебедем......
    4. -1
      29 апреля 2019 18:23
      Вот полностью с Вами согласен, больше и добавить по сути нечего.
    5. +1
      29 апреля 2019 18:33
      Автор статьи перепутал название радиостанции : не серебряный а зОлотой дождь)))))) Как говориться не сссПыте мне в уши господа либералллы)
    6. 0
      29 апреля 2019 19:07
      Согласен, что он болтун, но было бы не плохо если бы так случилось. Папаколи всё же на порядок сильнее будет чем Медведев.
    7. 0
      30 апреля 2019 13:00
      Не люблю Сванидзе , когда он полковника Буданова сволочью обозвал , в 2001 году
  2. +3
    29 апреля 2019 15:13
    Поплатится Сванидзе за свои фантазии о Лукашенко...Батько все ему припомнит когда к нему на чай этот работник СМИ попадет...заморит картошкой.
    1. +3
      29 апреля 2019 15:18
      Напоит горилкой в усмерть, и потом покажет по ТВ "лицо" истинного либераста
  3. +3
    29 апреля 2019 15:14
    Очередная утка. В Кремле отлично знают, что АГ никогдаа не согласится быть вторым. По тому он не допустит объединение Беларусии и России.
    1. +1
      29 апреля 2019 15:25
      Петр, это понятно, когда деятели вроде Сванидзе забывают, что неплохо бы спросить народ, нужен ли ему тот или иной лидер, но когда люди не особо возражают, чтобы их об этом не спросили - вот что удручает. Может люди не захотят, чтобы ни Лукашенко, ни Путин, ни их назначенцы-преемники не были ни первыми, ни вторыми, ни какими другим. Поруководили, и хватит.
      1. +2
        29 апреля 2019 15:32
        Согласен с вами в главном - простой народ вообще никто не спрашивает. Все считают что им лучше известно, что простому народу нужно. И самое печальное, что основное их действие перераспределение денег в масштабе гос-ва, не забыв при том про свой карман. И как в той притче про черепаху и гири, чем дальше тем гирька все больше и больше теряет вес.
        1. +1
          29 апреля 2019 15:36
          Цитата: viralig
          простой народ вообще никто не спрашивает. Все считают что им лучше известно, что простому народу нужно.

          это самая главная ошибка, допущенная в Украине. Теперь повторяется в Беларуси
          1. +5
            29 апреля 2019 15:44
            Ну у нас в Беларуси это давно известно. Только вот, чем власть гайки больше зажимает, тем больнее будет потом. Уровень социально морального состояния народа все ниже и ниже. А работы как небыло так и нет - купи-продай, подметание, уборка и мытье окон - это не работа а издевательство над народом. А людям детей одевать и кормить нужно. А они, к примеру из последнего, если ты снимаеш с карточки деньги свыше 10000руб в месяц, доп сбор заплати - узаконенный грабеж средь бела дня. То есть если человек копил на крупную покупку - то заплати дополнительно и не важно, что ты с этой суммы все налоги уплатил.
            1. +3
              29 апреля 2019 15:52
              Цитата: viralig
              снимаеш с карточки деньги свыше 10000руб в месяц, доп сбор заплати

              ни фига себе, настоящий
              Цитата: viralig
              узаконенный грабеж
              1. 0
                29 апреля 2019 16:15
                Извиняюсь сумму неправильно указал не 10000руб - а каждый банк устанавливает свои лимиты.
                https://finance.tut.by/news635277.html?utm_source=editorial_block&utm_campaign=recirculation_tut&utm_medium=read_more
                Все для упращения жизни простым людям якобы(налоговой) . По факту чтобы максимально контролировать перемещение денежных масс. Только до сих пор нормальное функционирование кассовых терминалов наладить не могут- 21 век блин.
              2. -1
                29 апреля 2019 17:15
                Зачем коверкать русский язык на манер неонацистов и ложных патриотов Украины?
                По-русски надо писать на Украине.
            2. -13
              29 апреля 2019 16:26
              Хватит сопли размазывать, бутылки иди собирай, если не можешь заработать. Посмотри, сколько автомобилей на душу населения в Беларуси и России.
              1. +8
                29 апреля 2019 16:54
                Товарищ в нашем гос-ве если ты послушный гражданин, то при сдаче втор сырья еще не забудь налоговой отстегнуть. Не по наслышке, наблюдал ситуацию когда позапрошлым летом семья с не очень хорошим достатком, детей в школу собирала за деньги от сдачи мукулатуры и т.д. - впаяли незаконную предпринимательскую, причем на сумму большую чем на ту которую сдали.
                Автомобиль - не показатель уровня жизни. По хорошему он должен быть в каждой семье и не один. И посмотри какой состав этих авто в крупных городах - где основные финансы крутятся, и на периферии(металлолом на колесах).
                По поводу труда вообще умолчу.
                А если у тебя все гуд в жизни - не факт, что такое будет у детей. И если ты не живешь по принципу - после нас хоть потоп - то не будь черствым к беде другого. А то в свете тенденций последних десятилетий для большинства народа проще снять падение человека на телефон, чем помочь ему подняться. И это основная победа США - черствость души.
                P.s. Мне моего заработка хватает.
              2. 0
                30 апреля 2019 08:02
                Олдман laughing laughing laughing Приезжай к нам братушка покажешь как надо зарабатывать laughing
            3. -2
              29 апреля 2019 20:50
              И в какой стране у вас за снятые деньги налог платить нужно???
              Я удивляюсь от всепропальщиков-то им работы нет,то одно,то другое.
              Вопрос-кто по специальности вы,что не можете найти работу? И для справочки,если в чем то не уверены/не понимаете ну ни надо поднимать волну,по одной причине-вы не дослышали/не допоняли и ваши письмена читает весь Мир.
              И о сванидзе-мало ему репу чесали,когда о ветеранах войны свои размышлизмы задвигал.
              1. -1
                29 апреля 2019 20:54
                Смотри выше, я ссылку привел. Если вам этого не достаточно обратись в любой Белоруский банк. И нюанс еще не в вели но май не за горами и это не налог как таковой. Но факт наличия оного действия не меняет - минус наличка у простых граждан. Я не отношусь к плакальщикам и в предыдущем посте указал, что лично мне денег хватает. Но основная тенденция в пользу того, что опять заглядывают в карман к обычным гражданам, вместо того, чтобы помочи своим гражданам.
          2. Комментарий был удален.
  4. 0
    29 апреля 2019 15:16
    А чего слухи-то обсуждать? Вот, когда будет всё более менее ясно, тогда можно и комментировать. А так...
  5. HAM
    +3
    29 апреля 2019 15:16
    Ну,и почему нельзя применить к Сванидзе статью "об оскорблении власти"?? laughing
  6. Комментарий был удален.
  7. +4
    29 апреля 2019 15:18
    Эх, если бы это был не "дошелестевший слушок", а правда. А потом приобщить сюда Казахстан, а потом и Украину (предварительно очистив ее от бендеровцев).
  8. +2
    29 апреля 2019 15:18
    Эх. А вел когда то авторскую программу, причем не на НТВ, а на самом государственной. Батько, как минимум второй в Союзном государстве, предлагать третьи роли. Фантастика на втором этаже
  9. +5
    29 апреля 2019 15:20
    Старый добрый способ поднять свою значимость придумывая новости. Стыд окончательно некоторые теряют.
  10. +1
    29 апреля 2019 15:21
    Жаль что мое мнение не в счет ... Я За !
  11. 0
    29 апреля 2019 15:22
    Летяять утки, летяяять утки и два гуууасяяя...
  12. -6
    29 апреля 2019 15:23
    Хорошо бы Президентом! Дельный мужик!
  13. +2
    29 апреля 2019 15:25
    Это вброс для снятия обратных связей. Сванидзе-редиска. А впрочем,на войне, как на войне...
    1. +1
      29 апреля 2019 18:07
      Лучше, чем Медведев.
      1. 0
        29 апреля 2019 18:33
        Ваш голос Сванидзе посчитает тоже. Сделает отчёт и отправит в госдеп.
  14. +4
    29 апреля 2019 15:26
    Серебряный дождь? Так там можно говорить всё равно что - эту будку гласности для болтунов создали.
  15. +2
    29 апреля 2019 15:28
    Вот дошелестит эта сванидзовская брехня до ушей Александра Григорьевича, любопытно будет куда побежит российский либерал от вездесущих лап белорусского КГБ.
  16. +3
    29 апреля 2019 15:33
    Сванидзе у Малахова стал хлеб отбирать, сплетни сочиняет? laughing
  17. +3
    29 апреля 2019 15:37
    Слухи и сплетни, и ожидания хитрых планов. Электорату этого достаточно. Мудрая власть мудро все сделает.

    Остаётся ещё граждан спросить в Белоруссии и в России. Узнать их мнение.

    Если они существуют и не превратились в электорат.
  18. +2
    29 апреля 2019 15:40
    Глядя на "успехи" в экономике Беларуси что-то ёкнуло у меня внутри..
    1. 0
      29 апреля 2019 15:46
      А какие успехи в экономике России ,кроме экспортировать природные ресурсы и сырье ,и импортировать продовольствие ,продукцию производства ,науки ,образования , и паразитировать за счет советского наследства ?
      1. MMX
        +2
        29 апреля 2019 16:02
        Цитата: tatra
        А какие успехи в экономике России ,кроме экспортировать природные ресурсы и сырье ,и импортировать продовольствие ,продукцию производства ,науки ,образования , и паразитировать за счет советского наследства ?


        Все страны мира, которые имеют значительные запасы природных ресурсов, занимаются, в том числе, их экспортом. СССР не исключение, кстати.
        1. -1
          29 апреля 2019 16:08
          То есть ,НЕТ ответа на мой конкретный вопрос ?
          1. +2
            29 апреля 2019 20:07
            Ищущий да обрящет. В интернете. В год Россия не покупает а продаёт продовольствия на 33млрд$, на такую же сумму вооружения, ну и далье в порядке убывания. Положительный торговый баланс 230 млрд$, где указанные Вами статьи набирают около 55%.
            1. -1
              29 апреля 2019 20:23
              Да , единственное ,чем "гордятся" враги коммунистов 27 лет после захвата ими России -это не тем ,что они СДЕЛАЛИ полезного для России и российского народа своей высокооплачиваемой работой ,а тем ,как много чего они поимели за счет чужого труда ,выкачали и вывезли из России .
  19. -3
    29 апреля 2019 15:50
    А с премьера и до президента недалеко. У Лукашенко еще есть все шансы порулить нашей страной. :-)
    1. +5
      29 апреля 2019 16:27
      Упаси Вас бог...
  20. +7
    29 апреля 2019 15:50
    Давайте только про факты:
    1. Веник сломать тяжело, а 15 веток по одной ломают уже почти 30 лет.
    2. Вспомним слова Президента - про игру в долгую, где у РФ итоговый шанс выше. Причем не дать повод резкими движениями западу объединится(а вот про это Президент умолчал) - тогда шансов нет.
    3. Пенсионная реформа, для пенсий новым автономным/федеральным округам. Иначе этот непопулярный шаг необъясним.
    4. Эксперты, в том числе близкие к ГШ, видят подготовку европейского ТВД через 5-7 лет. Я удивлен что об этом было сказано даже на федеральном канале.
    5. Высший командный состав РБ весь учился/учится в академии ГШ ВО РФ - для них не секрет дальнейшие шаги "партнеров". Кудой идут "партнеры" на РФ все знают.
    6. Последние "паспортные"/нефтяные/газовые действия РФ - очевидный сигнал что время выжидания вышло.

    Ставки очень высоки - наше физическое существование, если кто этого не видит, какие уж тут шкурно-суверитетные игры. Отсюда и якобы "подвешенная" на 5 лет ситуация с Донбассом - изначально ставкой была вся окраина, только жители окраины должны были хлебнуть полной ложкой сполна, дабы отрезветь...

    Исходя из вышеизложенного, дальнейшие шаги руководства РФ очевидны, другого пути нет.
    Или ещё остались наивные?(вопрос риторический)
  21. 0
    29 апреля 2019 15:59
    Сванидзе - пустопорожнее либерастное трепло. Его суждения о политике, уровень ОБС (одна бабка сказала).
  22. +2
    29 апреля 2019 16:00
    Меньше внимания СМИ этим хайпожористым неполживцам и они сдохнут сами собой задохнувшись в собственных выделениях. И больше судебных исков против них хороших и разных.
  23. -1
    29 апреля 2019 16:08
    Если рассуждать таким путём, то Лукашенко можно быстрее предложить пост президента при премьерстве Путина. И для батьки пост неплохой, и Путин при деле и будет всё контролировать, и страны объединяются. Расклад хороший.
    Кстати чтобы Лукашенко выбрал народ, достаточно чтобы Путин заявил о неучастии в выборах - Лукашенко в таком случае реальной альтернативы в России не будет
  24. +1
    29 апреля 2019 16:15
    Стоит констатировать, что сейчас такое время, когда можно заявлять о "дошелестевших слушках" без указаний на источники. Из серии "источники (доказательства) есть, но назвать их нельзя, так как они секретные".

    Есть такое ощущение, что Николай Карлович на ВО прописан (бывали тут предложения, шоб Бацку в премьеры) причём зарегился давненько, помнится года три-четыре назад была за него здесь какая то новость, не особо лицеприятная, так я тоже приложился и тут же минуса отхватил, то ли -12, то ли - 15 тогда прилетело, точно не помню.
    А-ууу, Николай Карлович, Вы тут? wink
  25. +1
    29 апреля 2019 16:16
    Всё-таки для той передаче в которой выступает Сванидзе больше подошло бы название «Золотой дождь».
  26. +2
    29 апреля 2019 16:21
    Как это ещё на гос тв пускают. Ничтожество.
  27. 0
    29 апреля 2019 16:24
    очередной балабол раздувающий скандалы за подобные публичные утверждения не имеющие под собой фактов статья!
  28. 0
    29 апреля 2019 17:00
    Точно так же на речке под шашлыки и водочку лет 10 назад фантазировали...Может у на подслушал? wassat
  29. -3
    29 апреля 2019 17:45
    Примерно так и считал. Вице-председательство Госсовета либо премьерство. Президентом Союзного Государства будет другой человек (кстати, я знаю, кто), ну а председателем Госсовета и самым главным, понятное дело, Путин. Еще лет 15 ВВП будет у власти
  30. 0
    29 апреля 2019 18:02
    На премьера не согласиться...сегодня премьер, завтра не премьер. Тут нужно гарантированное место. Или вице президент....или глава думы
    1. +1
      29 апреля 2019 22:55
      Разум должен победить , найдут формы и договорятся , ну нет у нас другого пути , от слова совсем...
  31. +2
    29 апреля 2019 18:35
    Болтун безответственный и провокатор, из 5-й колонны...Типа Собчачки..
    1. +1
      29 апреля 2019 22:54
      Почему типа? - один в один.
  32. 0
    29 апреля 2019 18:52
    ну да допусти наших БАРЫГ в Белоруссию,трандец будет промышленности. Они спят и видят как залезть в Белоруссию и все раскроить и поделить. Объединится конечно можно и это на пользу,но у Белоруссии должен быть отдельный статус и защита от наших рейдеров.
    1. +1
      29 апреля 2019 22:53
      То о чем Вы говорите , конечно имеет место быть , так пусть власть и поработает...
  33. +1
    29 апреля 2019 20:13
    Ну, если до этого "дерьмократа" докатилось известие, то, стало быть, оно рождено в коридорах "Эха Москвы".
    1. +1
      29 апреля 2019 22:52
      Берите глубже , за океаном...
  34. +2
    29 апреля 2019 20:17
    Цитата: Adimius38
    ну да допусти наших БАРЫГ в Белоруссию,трандец будет промышленности. Они спят и видят как залезть в Белоруссию и все раскроить и поделить. Объединится конечно можно и это на пользу,но у Белоруссии должен быть отдельный статус и защита от наших рейдеров.

    Ни о каком объединении речь не должна идти. Только ВХОЖДЕНИЕ. На что, конечно, батька не согласиться, пока жив. Хватит нам самостийных Татарии, Башкирии, Кавказа , имеющих статусы гораздо более равные, чем у остальных 80 субъектов. Вхождение, и не республикой, а областями. На общих основаниях. И без каких-либо преимуществ. Ибо ТАКОЕ разобщение- путь к дальнейшему развалу по примеру СССР.
    1. +1
      29 апреля 2019 22:51
      Всё гораздо сложнее , а с другой стороны проще ... мы один народ и жить мы будем вместе.
  35. +1
    29 апреля 2019 20:37
    Сванидзе - крыса (именно в том понимании, которое применяют к людям). К природным крысам это отношение не имеет. Сванидзе получил задание спровоцировать белорусов. Сплетня предназначена для них, а не для россиян.
    1. +1
      29 апреля 2019 22:50
      Конечно , вброс для расшатывания ситуации.
  36. 0
    29 апреля 2019 21:27
    Цитата: Владимир Постников
    Сванидзе получил задание спровоцировать белорусов. Сплетня предназначена для них, а не для россиян.


    Скорее всего, так. Возможно, ещё для российских либералов и западной прессы. Чтобы было что подать как экспертное мнение. г-вну Сванидзе кушать тоже надобно. Отрабатывает корочку хлеба (или печеньку из Госдепа).
    1. +1
      29 апреля 2019 22:49
      Они тупо отрабатывают свои гранты...
  37. 0
    29 апреля 2019 21:47
    Я могу сказать почти гарантированно. Путин - еще минимум 1 срок до 30 года, под новую конституцию расширенного гос-ва. Вопрос этот уже решен и уже заложен(!) в проект бюджетов разных министерств! Но кем будет Лукашенко для меня не понятно. Думаю будет автономный округ со свои президентом. Это также как про пенсионную реформу было известно какая она будет за 1,5 года до ее оглашения. Все было в открытом доступе. Да и вообще вся информация, что будет появляется заранее у достаточно рядовых людей задолго до принятия показушных решений с обсуждением в гос думме!
    1. +1
      29 апреля 2019 22:48
      Мутно всё , очень мутно , они же не вечные и уже не молодые , а дальше что ? опять по принципу - после нас хоть потоп?
  38. +1
    29 апреля 2019 22:46


    Стоит констатировать, что сейчас такое время, когда можно заявлять о "дошелестевших слушках" без указаний на источники. Из серии "источники (доказательства) есть, но назвать их нельзя, так как они секретные".


    Уши полосатые видны за версту.
  39. 0
    29 апреля 2019 23:01
    Цитата: cniza
    Всё гораздо сложнее , а с другой стороны проще ... мы один народ и жить мы будем вместе.

    Конечно. Быть соседями, ходить друг к другу в гости, дружить- это вовсе не то же самое. что в постель залезать к жене соседа, пока его нет дома. И из комода тащить то, что приглянулось.
  40. 0
    29 апреля 2019 23:04
    Цитата: MaxWRX
    Но кем будет Лукашенко для меня не понятно.

    И чего тут не понимать? Президентом Белоруссии будет. Пока ползает по Земле. Потом передаст сыну. Опыт наследования власти уже есть.
  41. 0
    29 апреля 2019 23:07
    Цитата: Грац
    Сванидзе обычный болтун, у меня почему инстинктивно этот человек вызывает неприятие

    У меня- брезгливость, как от созерцания раздавленной жабы. Грязный он какой-то. Нечистоплотный.
  42. 0
    30 апреля 2019 09:22
    А кто такой этот Сванидзе?
  43. 0
    30 апреля 2019 13:22
    Сказочному путину верить нельзя и батька это прекрасно понимает.
  44. Цитата: другой РУСИЧ
    Звучит как либеральные агитки: тиран, гулаг, обезглавленная армия... про жидов еще дополните, и будет норм.
    Как бы вы не пыхтели, а Сталин выиграл три войны и страна приросла территориями. За сим все

    *
    неРУСИЧ, вы даже близко не имеете понятие, что такое либерал, ГУЛАГ и обезглавленная аримия... как и об остальном...
    не Сталин выиграл, а Советский народ, еще не известно, благодаря Сталину, или вопреки Сталину.
    Сталин выиграл, а народ советский временно на Луну улетел?
    Что там насчет жидов, вякнул, гой? Запомни на каждого 1 жида есть свои гои.
    Не каждый еврей- еврей, не каждый нееврей- гой. Но вы гой конкретно.
    ЗЫ Напоминаю, что грубость вы первый здесь проявили. Какой привет- таков ответ.
  45. 0
    30 апреля 2019 17:12
    Бред полный. Лука, может и согласился бы, да кто же его до такой кормушки допустит?
    Как в том анекдоте про слона: "Съесть то он может и съест, да кто ж ему дасть".
  46. 0
    30 апреля 2019 17:20
    Цитата: Вкд Двк
    Цитата: Adimius38
    ну да допусти наших БАРЫГ в Белоруссию,трандец будет промышленности. Они спят и видят как залезть в Белоруссию и все раскроить и поделить. Объединится конечно можно и это на пользу,но у Белоруссии должен быть отдельный статус и защита от наших рейдеров.

    Ни о каком объединении речь не должна идти. Только ВХОЖДЕНИЕ. На что, конечно, батька не согласиться, пока жив. Хватит нам самостийных Татарии, Башкирии, Кавказа , имеющих статусы гораздо более равные, чем у остальных 80 субъектов. Вхождение, и не республикой, а областями. На общих основаниях. И без каких-либо преимуществ. Ибо ТАКОЕ разобщение- путь к дальнейшему развалу по примеру СССР.

    К сожаление, это невозможно. Так как наши олигархи тут же раздавят всю экономику Белоруссии путём рейдерских захватов...
  47. 0
    30 апреля 2019 18:47
    Свиньидзе кто то еще слушает?
  48. 0
    1 мая 2019 07:17
    несплетник, а птица-говорун отличается особой местью к дальнему родственнику - Джугашвили, ради чего может назвать число репрессированных в СССР, превышающее население Земли.
  49. 0
    1 мая 2019 11:12
    Скорее всего врёт. А жалко.