Заявлено о демонтаже оросительной системы юга Украины

91
Украинские эффективные менеджеры соревнуются в поисках того, что плохо лежит и на продаже чего можно заработать.

Заявлено о демонтаже оросительной системы юга Украины

Трубы оросительной системы юга Украины




Накануне на Украине отдельными нардепами было внесено предложение по ликвидации концерна «Укроборонпром» с последующей приватизацией оборонных предприятий, на данный момент остающихся в составе концерна на государственном балансе.

Теперь стало известно, что рука эффективных менеджеров на Украине добралась и до сельскохозяйственной отрасли. Так, в Одесской области осуществляется окончательный демонтаж оросительной системы Дунай-Днестровского бассейна.

Украинские СМИ сообщают, что ирригационную систему разбирают под прикрытием государственных структур представители частной фирмы. Официально заявлено, что трубы полутораметрового диаметра выкапываются «для осуществления консервации с целью последующего использования». На самом деле, речь идёт о банальном хищении труб, которые собираются пустить на продажу в качестве металлолома.

Оросительная система долгое время обеспечивала водой сельскохозяйственные угодья Одесской области, осуществляя забор воды из Дуная. Система отлично действовала и на момент выкапывания труб. Теперь десятки аграрных хозяйств юга Украины рискуют не только потерять урожай этого года, но и оказаться на грани разорения и закрытия.

Одесские СМИ отмечают, что тяжёлая техника, которая извлекает трубы из земли, наносит ущерб посевам и плодородному слою почвы.

Для справки: Дунай-Днестровская система строилась в период с 1975 по 1987 годы. Планировалось, что она будет осуществлять орошение 200 тыс. га сельскохозяйственных земель.

Можно предположить, что с таким же рвением на Украине вскоре могут заняться и трубами транзитного газопровода.

Напомним, что ранее украинские волонтёры заявляли о вывозе металла и от линии соприкосновения на Донбассе. Речь о противотанковых ежах и проводах линий электропередач. Соответствующее распоряжение давал лично один из украинских комбригов. Металл вывозился с Донбасса грузовиками с целью последующей реализации.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +59
    29 апреля 2019 18:51
    Да по барабану,что и где там дербанят..Я могу выложить десятки развалин бывших колхозных бригад на Кубани.Это везде по всем республикам бывшего Союза.
    1. +51
      29 апреля 2019 19:20
      Цитата: 210окв
      Я могу выложить десятки развалин бывших колхозных бригад на Кубани.Это везде по всем республикам бывшего Союза.

      В прошлом году на ВО обсуждали, как под Питером у Газпрома украли газопровод стоимостью почти 2 миллиарда рублей. Не на Украине, а в стране победившей стабильности
      1. +3
        29 апреля 2019 19:23
        Цитата: kjhg
        В прошлом году на ВО обсуждали, как под Питером у Газпрома украли газопровод стоимостью почти 2 миллиарда рублей. Не на Украине, а в стране победившей стабильности

        laughing lol
        1. +20
          29 апреля 2019 19:35
          Цитата: Сепар ДНР
          Цитата: kjhg
          В прошлом году на ВО обсуждали, как под Питером у Газпрома украли газопровод стоимостью почти 2 миллиарда рублей. Не на Украине, а в стране победившей стабильности

          laughing lol

          Так ведь украли же , а тут государственные органы власти принимают такое решение .
          1. +4
            29 апреля 2019 19:55
            Украли!?...Ну да,это как то "по пацански",гордо и авторитетно..И не звучит как какая то ПМК трубу раздербанила.
          2. +7
            29 апреля 2019 21:48
            В Татарстане атомную станцию разобрали местные жители когда пришел стабилизец.
            1. +6
              29 апреля 2019 23:46
              Цитата: Аристарх Людвигович
              В Татарстане атомную станцию разобрали местные жители когда пришел стабилизец.

              Да, согласен с вами. Советская власть зачастую нерационально использовала ресурсы, а ельцинские 90-е вообще страну разбазарили. Спасибо Путину, не все конечно, но многое сумел вернуть государству. Да Восстановить часть утраченного тоже сумел
            2. Kaw
              +4
              30 апреля 2019 14:00
              Её не стали достраивать после аварии в Чернобыли, под давлением местного населения.
            3. +3
              30 апреля 2019 15:37
              В Костромской обл., г.Буй тоже на начальном этапе остановили строительство АЭС, испугавшееся Чернобыля местное население. Теперь локти кусают а поздно.
              1. +1
                30 апреля 2019 23:17
                Остановили? не уровень компетенции населения уже. Бред. Там на этапе согласования столько надо пройти кругов ада, что "остановить", простите за мой плохой французский - ерунда
                1. 0
                  6 мая 2019 16:35
                  В годы тотальной финансовой беспомощности государства, требования населения самый лучший аргумент ни делать НИЧЕГО.
          3. +16
            30 апреля 2019 01:03
            Цитата: DMB_95
            а тут государственные органы власти принимают такое решение .

            Предвидят потерю и Одесской области.
      2. 0
        30 апреля 2019 12:24
        Воруют, батенька, воруют-с.....
    2. +22
      29 апреля 2019 19:23
      Цитата: 210окв
      Да по барабану,что и где там дербанят..

      Да,общая "постсоветская" беда,когда уничтожалось(уничтожается) созданное ранее.
      1. +14
        29 апреля 2019 21:45
        Цитата: Сепар ДНР
        Да,общая "постсоветская" беда,когда уничтожалось(уничтожается) созданное ранее.

        Ну под Питером то тупо разворовали деньги выделенные на газопровод, т.е. то чего ещё как бы не было создано, а тут дербанят реально существующий и действующий объект, сознательно приводя его в негодность.
      2. +2
        30 апреля 2019 00:01
        Цитата: Сепар ДНР
        Да,общая "постсоветская" беда,когда уничтожалось(уничтожается) созданное ранее.

        Не надо идеализировать советскую власть. Хрущевский волюнтаризм угробил русское село, подорвал экономику, расстрелами рабочих демонстраций отвернул народ от советской власти. Тысячи опустевших в 70-х - 80-х годах сел России - это "достижения" советской власти. Я долго живу и многое помню. Гибель СССР, это заслуга созданной Хрущевым Номенклатуры, породившей в 60-х - 80-х годах тотальную бесхозяйственность и безответственность во всех эшелонах экономической и политической власти страны. Работали нормально только предприятия ВПК, да Мин. Обороны.
        1. +5
          1 мая 2019 00:08
          великий кукурузо тоже из КПУ выползень , как и все орлы разрушения СССР
    3. +8
      29 апреля 2019 19:32
      Да по барабану,что и где там дербанят..

      Честно уже надоело. НУ ПОНЯЛИ МЫ ПОНЯЛИ: В 404 ПРУТ ВСЕ.
      1. Комментарий был удален.
        1. +11
          29 апреля 2019 19:44
          Ну и я про то - усе сперли... Сколько можно об этом писать. Думаете мы не верим - ВЕРИМ. Я так скажу даже ЗНАЕМ! Я вот если начну писать что у нас поперли в 90-е 2000, никогда не остановлюсь - страна -то огромная....
    4. +9
      29 апреля 2019 21:58
      Кубань, Курская область... своих хватает эффективных менеджеров. Так что думается надо в своем глазу бревно рассматривать. Вон у нас на побережье барханы срывают эффективные менеджеры и гостиницы строят. Недавно по Звезде показывали эру и говорили, что дюны находятся под охраной Юнеско, а менеджеры в в образе мэра Анапы плевать на все эти нюансы хотели. И так в каждом городе рулевых хватает. Так что пусть они у себя там в Украине пусть сами разберутся.
      1. DPN
        +9
        29 апреля 2019 22:05
        Похоже наша цель искать иголку в чужом глазу и не замечать бревно в своём,в чём соревнуются все политические ТВ-ШОУ.
    5. +4
      30 апреля 2019 05:32
      Это везде по всем республикам бывшего Союза.

      Свое бревно не видим, чужую щепку увидели.
    6. +1
      30 апреля 2019 12:35
      Развалины развалинам РОЗНЬ. Есть и брошенные. Причина - площадь обрабатываемых полей. Раньше, по старым технологиям и техникой были одни. Сейчас увеличиваются. Поэтому содержание старых бригад не рентабельно. Вокруг "развалин колхозных бригад" земли брошенные или обрабатываются? Вот от этого исходите.
  2. +4
    29 апреля 2019 18:53
    На танки будут переплавлять ! Под Шушпанцеры !
    1. +4
      29 апреля 2019 19:03
      Цитата: ФЕОДОР
      На танки будут переплавлять ! Под Шушпанцеры !
      Не , подводную лодку будут строить , чтобы анекдот о подводной лодке в степях Укроины сделать былью..
    2. +3
      29 апреля 2019 19:13
      Ну, ду.раку стеклянный хрен - на пять минут! Или разобьёт или порежется fool
      Селюкам до прогресса- нагадить, главное спереть, да поорать, щё воны "понад усэ"! Бандерлоги..?
  3. +4
    29 апреля 2019 18:54
    не, а че, сначала оросительные, потом газовые и нефтяные, попутно чернозем, безнес ешкин кот
  4. +3
    29 апреля 2019 18:58
    - Ничего не понимаю! Нет, это не золото! - Пилите, Шура, пилите ...
  5. +9
    29 апреля 2019 19:02
    пусть разберут всё и по всей территории украины ... а главное надо начать разбирать рельсы и сдавать в металлолом весь подвижной состав укржд ... флот и авиацию (там сплошной цветмет) ... потом линии электропередачи ... и тогда наступит простое народное счастье ...
    1. +5
      29 апреля 2019 19:10
      Неее, немного железа оставить нужно, чтоб шашки наклепать, развести коней и ух, с шашкой на голо по степи где раньше с/х угодия были.
  6. +16
    29 апреля 2019 19:05
    Короче достанется эта территория России , с инфрастуктурой на уровне Средневековья. Уже любому понятно , что всё уничтожают сознательно. И только скакуны всё ещё свою морковку видят перед носом.
    1. +8
      29 апреля 2019 19:23
      "Американский экономист Джеффри Д. Сакс, один из ответственных за экономическую политику, которая вдвое снизила уровень реальной зарплаты в Монголии, предложил на страницах журнала «The Economist» Монголии специализироваться на производстве компьютерных программ. Поскольку теории Всемирного банка счастливо обитают в царстве, где контекст не имеет значения, Сакс предложил эту стратегию из самых лучших побуждений. Однако он упустил одну деталь: не считая столицы, только у 4 % жителей Монголии было дома электричество. У этих людей не было денег ни на компьютеры, ни на учителей, которые научили бы их с ними работать." Эрик Райнерт "Как богатые страны стали богатыми"
    2. +1
      29 апреля 2019 20:57
      Оно нам не надо ... от слова абсолютно ... ещё бы запретить въезд (а не то что паспортизацию) всякой майданной шушеры и их близких лет на 100 ...
  7. +20
    29 апреля 2019 19:13
    Ну двойственное впечатление после прочтения статьи.Вроде как написано правдиво,но так витиевато изменен смысл,что становится очень уж неправдиво.
    Насчет "убитого" урожая...якобы из-за недостатка воды...на самом деле из-за техники которая выкапывает и судя по земле,там ничего не было посажено в этом году.
    Цитата с сайта"Дунай-Днестровскую систему строили в течение 1975-1987 годов. Сейчас ее трубы пролегают на территории трех районов Одесской области. В перспективе площадь орошаемых земель должна была составить 200 тысяч гектаров, но полностью система так и не заработала, только отдельные участки. Кстати, при ее строительстве был опреснен дунайской водой лиман Сасык, что нанесло непоправимый ущерб экосистеме"
    И дополню,на самом деле система не работала по сути и при СССР и на 10%,а при незалежной вообще не работала.Трубы уже много лет убитые,с дырами итд.
    Короче,выкапывают потому,что еще можно куда-то эти трубы продать,пока совсем трухой не стали.
    А сама система в последние 15 лет не оказывала вообще никакого влияния на с/х одесской области.
    Линк на сайт с новостью.
    https://dumskaya.net/news/na-yuge-odesskoy-oblasti-demontiruyut-ostatki-or-098208/
    Сам сайт по украинским меркам крайне пророссийский,поэтому сами понимаете.
    Вобщем осталось послевкусие неприятное после прочтения статьи.Правдиво,но совсем неправда.
    Уважаемая редакция ВО,пожалуйста,публикуйте только правду,ресур то серьезный.А то получается,побольше грязи бы вылить.
  8. 0
    29 апреля 2019 19:16
    ничего себе
    Оросительная система долгое время обеспечивала водой сельскохозяйственные угодья Одесской области, осуществляя забор воды из Дуная. Система отлично действовала и на момент выкапывания труб. Теперь десятки аграрных хозяйств юга Украины рискуют не только потерять урожай этого года, но и оказаться на грани разорения и закрытия.

    а новости от 2011 года?
    — Открытое расхищение оросительной системы началось еще в 2011 году, — рассказывает руководитель общественной организации Ирина Выхристюк. — Тогда был демонтирован и вывезен наземный водопровод (диаметр труб — 1400 мм) возле села Дивизия. Продолжился процесс в нынешнем году — в апреле здесь же вырезано 134 метра наземного водопровода, государству причинен ущерб на сумму 634 тыс. грн. А в мае возле села Траповка украден 12-тонный насос, в котором три тонны меди.
    Забавно читать новости о Украине... которые звучат не совсем так
    Первым объектом, с которого начнется модернизация оросительных систем в Украине, станет Нижнеднестровская оросительная система.
    А впоследствии «полученный опыт будет распространен на модернизацию других оросительных систем, которые в основном сосредоточены на юге Украины», — сообщили в Министерстве экологии и природных ресурсов.
    Проект реконструкции оросительных систем в Украине реализуется в рамках сотрудничества Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) (ключевое слово банк, — прим.ред.) и Минприроды. Общую координацию совместных усилий по этому проекту поручено осуществлять Н2Офису.
    Уже согласовано выполнение базового технического и энергетического исследования Нижнеднестровской оросительной системы, а также Программа приоритетных инвестиций.
    Техническое исследование проекта осуществляет консорциум компаний RAMBOLL Danmark A/S (Дания), ООО «ЭСКО Экологические Системы» (Украина) и институт водных проблем и мелиорации НААН, которые стали победителями конкурса на выполнение задач, определенных ЕБРР.

    а расхищение труб и оборудования действительно было! Но не счас а давно началось..
    новости подают ужасно..постоянно приходиться давать пояснения и первоисточники
    первоисточник данной новости
    https://rupor.od.ua/news/Odesskaya-oblast-pervaya-v-ocheredi-na-moderniza-045602/
    1. -2
      29 апреля 2019 19:29
      Вот вот. Вот идея о заброшенных и разграбленных маяках на севере России,которые работали от ядерной энергии при СССр и пришли в полное запустение при постсоветской России.Таких обьектов тысячи по всей стране,а тут про какие-то трубы для полива на военном сайте.
      http://fototerra.ru/Russia/Poberezh-e-Severnogo-Ledovitogo-Okeana/8thWing-9166.html
      1. +8
        29 апреля 2019 19:41
        Таких обьектов тысячи по всей стране,

        Это Вы батенька врете. Несколько десятков маяков да - было раскурочено. Автор кстати не понимает, когда пишет про ядерный реактор. Атомным реактором принято называть устройство которое работает на принципе управляемой СЦР, там это не использовалось.
        Уж если говорить о "бесхозном атоме" то о ПИИИ а конкретно о РИП, вот их действительно тысячи, но лучше об этом помолчать.
        1. -1
          1 мая 2019 10:39
          вот ссылка о заброшенных обьектах только в Ростове-на-Дону:
          https://urban3p.ru/objects?page=1&region_id=996
          А в целом по России их думаю не тысячи а десятки тысяч.
          С 2005 года закрыто более 35000 заводов.А сколько построено?)))(30?)
          https://newsland.com/community/4765/content/s-2005-putin-zakryl-bolee-35-000-zavodov-v-rossii/6124524
      2. +3
        29 апреля 2019 21:46
        Ну, про тысячи маяков на ядерной энергии - это уже нехудожественное преувеличение. На нескольких маяках стояли РИТЭГи (загуглите, что это такое). Срок работы вышел, работать перестали. Там, в при́нципе, и особой нужды в них нет.
        1. 0
          1 мая 2019 10:40
          Я имел ввиду не тысячи именно маяков,а вообще обьектов из ссср.
  9. +3
    29 апреля 2019 19:26
    Пошла рубаха рваться!
    ... трубы полутораметрового диаметра выкапываются «для осуществления консервации с целью последующего использования»

    Феерично!
    И грустно...
  10. +2
    29 апреля 2019 19:37
    Тренируются газовые трубы, в лом сдавать.
  11. +1
    29 апреля 2019 19:38
    декоммунизация...
    свидомым надо еще все плотины разобрать!
  12. +4
    29 апреля 2019 19:41
    Есть у меня знакомый в Оренбургской губернии. Охотник за металлом. Тоже тырит все, что плохо прикручено. На пузырь хватает и хорошо.
  13. +2
    29 апреля 2019 19:43
    Та же тактика "выжженной земли", которую применяли на советской земле отступающие гитлеровские оккупанты! request
    Теперь применяется фашингтонскими оккупантами, неуверенными в своём долгосрочном господстве на землях исторической Новороссии??! winked
    1. 0
      1 мая 2019 10:41
      https://newsland.com/community/4765/content/s-2005-putin-zakryl-bolee-35-000-zavodov-v-rossii/6124524
      Та же практика выжженой земли в России.Снимите розовые очки.
  14. 0
    29 апреля 2019 19:48
    Декоммунизация. Скоро и Днепрогресс разберут.
    1. +1
      30 апреля 2019 08:15
      Днепрогресс скоро сам рухнет, еле лел дышит
  15. -1
    29 апреля 2019 19:53
    На самом деле оросительная система стала просто не нужна, невыгодно большим хозяйствам заниматься огородними культурами вроде огурцов, эта ниша перешла к малым фермеоским, а им такое массовое орошение не нужно, слишком дорого.
    Большие занимаются, например пшеницей- экспортный выгодный товар, и там орошение не нужно
  16. -1
    29 апреля 2019 20:01
    Цитата: kjhg
    Цитата: 210окв
    Я могу выложить десятки развалин бывших колхозных бригад на Кубани.Это везде по всем республикам бывшего Союза.

    В прошлом году на ВО обсуждали, как под Питером у Газпрома украли газопровод стоимостью почти 2 миллиарда рублей. Не на Украине, а в стране победившей стабильности

    ВО- это Верховный Суд России? Это Генеральная Прокуратура России?
    Или сборник мерзавцев (в том числе), вбрасывающих всякое дерьмо якобы, в целях обсуждения?
    Как функционирует газовая система, когда труб вдруг не стало? От чего с тех пор ничего не слышно, нет обиженных ходоков к Вождю, нет телевизионных и прочих расследований, и нет ни одного посаженного вахтёра, не усмотревшего такое безобразие? Не жжёт совесть распространителя таких фейков?
    1. +2
      29 апреля 2019 21:12
      Цитата: Вкд Двк
      Как функционирует газовая система, когда труб вдруг не стало?

      Я тоже об этом помню. Это новый газопровод был. На бумаге.
      Цитата: Вкд Двк
      От чего с тех пор ничего не слышно, нет обиженных ходоков к Вождю, нет телевизионных и прочих расследований, и нет ни одного посаженного вахтёра, не усмотревшего такое безобразие? Не жжёт совесть распространителя таких фейков?

      Сами поглядите.
  17. -1
    29 апреля 2019 20:02
    Т.е. жрать им в следующем году будет нечего и они всеми 60млн к нам попрут? Тем более гарант обещал им всем паспорта раздать. am
    1. +1
      29 апреля 2019 20:53
      Что это вы их количество преувеличили в полтора раза? По официальным украинским данным, в стране живёт чуть более 42 млн. человек.
      1. 0
        29 апреля 2019 21:16
        Что это вы их количество преувеличили в полтора раза? По официальным украинским данным, в стране живёт чуть более 42 млн. человек.

        Вот именно что в стране живет.
    2. -2
      29 апреля 2019 21:22
      Цитата: Karabas
      .е. жрать им в следующем году будет нечего и они всеми 60млн к нам попрут? Тем более гарант обещал им всем паспорта раздать

      давно нечего жрать! Мы замерзли еще в 2014/2015! И приползли на коленях--дайте что то пожевать..
      wassat
      60 млн это круто..20 млн видимо по схронам сидели еще полвека..неучтенкой были. Извините.
  18. +4
    29 апреля 2019 20:10
    Когда экологи кричат об опустынивании территорий, то это не про климат а про украинцев.
  19. +3
    29 апреля 2019 20:12
    Правильно, хохлы, избавитесь от наследия совка - и заживете!
  20. +2
    29 апреля 2019 20:31
    Увы,такое вна везде и давно!Включая Донбасс! ((( У нас уже все вырезали,лет так 15 назад! И никого не посадили точно!
  21. +4
    29 апреля 2019 20:47
    ну понеслось
    Цитата: 210окв
    Я могу выложить десятки развалин бывших колхозных бригад на Кубани.Это везде по всем республикам бывшего Союза.

    наследство развала можно обси....ть веками.....а кто поднимать будет? менеджеры,бакалавры,юристы.......?раньше,ну не получилось,в институт....шли в ПТУ....потом завод,лет через 10 квартира....бригадир,пенсия....а сейчас? внуки продают,что нажито их дедами и отцами.....и воют:совок,говно было.........сами ничего не делали и не собираются.......
  22. +1
    29 апреля 2019 20:49
    Думали что выбирают новую власть, а выбрали ликвидационную комиссию.
    1. 0
      29 апреля 2019 21:29
      Цитата: Servisinzhener
      Думали что выбирают новую власть, а выбрали ликвидационную комиссию.

      Теперь будет банкротство по упрощенной схеме, конкурсного управляющего уже недавно выбрали....
      Мне интересно РФ войдет в комитет кредиторов Украины?
  23. +3
    29 апреля 2019 20:57
    о демонтаже оросительной системы юга Украины


    по всей России системы полива и орошения давно выкопаны и сданы на металл.
  24. 0
    29 апреля 2019 21:23
    посмотрим что будет
    Ведь на самом деле новость то звучала что делают
    Новую систему и Одесская область будет первой.
    Старые советские выкапывают.
    Деньги ЕС и фирмы датские и украинские.
    1. 0
      30 апреля 2019 07:30
      На Украине? Построят? Оросительную систему??? laughing laughing laughing
  25. +1
    29 апреля 2019 21:26
    На Украине вся ж/д электрифицирована, если поезда в РФ отменят, вот будет раздолье, пока внизу братаны рельсы разбирают, наверху провода снимать другие будут, на тяговых подстанциях вдоль ж/д тоже много металла, главное последовательность разборки и обесточивание линий не нарушить...
    а потом можно и .....балочные мосты разобрать...главное не переусердствовать, а то и ж/д пути ведущие в ЕСу могут разобрать....
  26. -1
    29 апреля 2019 21:31
    Цитата: мордвин 3
    Цитата: Вкд Двк
    Как функционирует газовая система, когда труб вдруг не стало?

    Я тоже об этом помню. Это новый газопровод был. На бумаге.
    Цитата: Вкд Двк
    От чего с тех пор ничего не слышно, нет обиженных ходоков к Вождю, нет телевизионных и прочих расследований, и нет ни одного посаженного вахтёра, не усмотревшего такое безобразие? Не жжёт совесть распространителя таких фейков?

    Сами поглядите.

    Безобразия у нас много. Что касается газификации территории России. Если взять только эту проблему. Я- не адвокат Путина. Он не нуждается в этом. Но собственной суждение на этот счёт имею.
    Не хочу быть навязчивым, но, всё-таки, поделюсь с вами.
    Цена газа в СССР была 2 копейки за кубометр. Ни один суперкоммунист не сможет газифицировать страну, с такой огромной территорией, имея отдачу средств в течение сотен лет. Это Бельгию можно, за пару десятилетий опутать и дорогами и газовыми сетями. Разве ТАКАЯ НИЗКАЯ цена на газ не была препятствием полной газификации страны? Тащить трубу на сотни километров, чтобы дать возможность зажечь бездымный источник тепла в Томской глубинке? В селе, в котором проживает 30 человек? Гораздо экономически выгодней продать этот газ Германии. За нормальную цену, да ещё и за валюту.
    На сегодня, газификация страны в районе 40-45%. Городов 80%. Мало. Но гораздо больше, чем у болтунов с коммунистическими партбилетами. Помогает газификации и выросшие цены на это топливо. Будь цены РАВНЫ, то газификация пошла бы полным ходом, газовикам, ведь, было бы всё равно кому продавать. Вилка цен- источник злоупотреблений, преступлений, взяточничества и прочего..... Но вот вопрос- а сможем ли мы платить столько же, сколько платят немцы?

    Так что, проблемы есть, были и будут. Жуликов, конечно, нужно сажать. Будь моя воля- я бы конфисковывал у все родственников до 7 колена ВСЁ. И в общаги. На общую кухню.
    1. 0
      29 апреля 2019 23:13
      Цитата: Вкд Двк
      В селе, в котором проживает 30 человек?

      Здесь речь идет не о Томской глубинке, а о Приозерске, где директор Омеги прикарманил почти миллиард, а жители так и сидят без газа.
      К концу 2015 года "Газпром инвест" почти все работы принял, подписал акты по форме КС-3 (справки о стоимости выполненных работ и затрат), на счета "Омеги" было перечислено около 1,7 миллиарда рублей. То есть газопровод был построен и оплачен», — отмечает издание.

      https://lenta.ru/news/2017/11/09/pipeline/
      6 марта 2019 года МВД возбудило уголовное дело в отношении гендиректора «Омеги» Виталия Ермолаева. Его подозревают в мошенничестве на 800 млн рублей при строительстве газопровода. В частности, по версии следователей, компания Ермолаева не выполнила в полном объеме свои обязательства по договору с «Газпромом» и вместо четырех частей построила только одну часть газопровода. При этом, как полагают следователи, он «по фиктивным договорам займа, под видом выплаты дивидендов и выдачи денежных средств под отчет, а так же необоснованных переводов денежных средств на счета афиллированных с обществом юридических лиц» вывел со счетов «Омеги» около 800 млн рублей и потратил их на собственные нужды.
      В настоящее время информации о задержании подозреваемого нет.

      https://spektr.press/polnyj-aut-kak-propavshaya-truba-gazproma-obernulas-ugolovnym-delom-na-1-7-mlrd/
      Выходит, пока Путину не пожалуются, никто и не почешется.
      Цитата: Вкд Двк
      Но вот вопрос- а сможем ли мы платить столько же, сколько платят немцы?

      Придется, начиная с 2024 года (обнуление пошлин).
  27. 0
    29 апреля 2019 21:31
    Продолжайте,свидосвыни,не останавливайтесь!!!
    1. 0
      1 мая 2019 10:44
      Это было очень некрасиво.Модератор обратит внимание или это впорядке вещей здесь?Хотелось бы,чтобы здесь было без оскорблений кого бы то ни было.
  28. -1
    29 апреля 2019 23:16
    Цитата: мордвин 3
    Цитата: Вкд Двк
    В селе, в котором проживает 30 человек?

    Здесь речь идет не о Томской глубинке, а о Приозерске, где байкер (директор Омеги) прикарманил почти миллиард, а жители так и сидят без газа.
    К концу 2015 года "Газпром инвест" почти все работы принял, подписал акты по форме КС-3 (справки о стоимости выполненных работ и затрат), на счета "Омеги" было перечислено около 1,7 миллиарда рублей. То есть газопровод был построен и оплачен», — отмечает издание.

    https://lenta.ru/news/2017/11/09/pipeline/
    6 марта 2019 года МВД возбудило уголовное дело в отношении гендиректора «Омеги» Виталия Ермолаева. Его подозревают в мошенничестве на 800 млн рублей при строительстве газопровода. В частности, по версии следователей, компания Ермолаева не выполнила в полном объеме свои обязательства по договору с «Газпромом» и вместо четырех частей построила только одну часть газопровода. При этом, как полагают следователи, он «по фиктивным договорам займа, под видом выплаты дивидендов и выдачи денежных средств под отчет, а так же необоснованных переводов денежных средств на счета афиллированных с обществом юридических лиц» вывел со счетов «Омеги» около 800 млн рублей и потратил их на собственные нужды.
    В настоящее время информации о задержании подозреваемого нет.

    https://spektr.press/polnyj-aut-kak-propavshaya-truba-gazproma-obernulas-ugolovnym-delom-na-1-7-mlrd/
    Цитата: Вкд Двк
    Но вот вопрос- а сможем ли мы платить столько же, сколько платят немцы?

    Придется, начиная с 2024 года. (обнуление пошлин).

    Эка новость! У нас правоохранители, борцы со взяточничеством налички дома имеют в миллиарды. Ваш пример хоть у производственного начальника, а здесь у совершенного нахлебника, захребетника завалялось.
    1. 0
      29 апреля 2019 23:25
      Цитата: Вкд Двк
      Ваш пример хоть у производственного начальника,

      Хорош производственный начальник.

      http://www.compromat.ru/page_39616.htm
  29. -3
    29 апреля 2019 23:27
    Цитата: мордвин 3
    Цитата: Вкд Двк
    Ваш пример хоть у производственного начальника,

    Хорош производственный начальник.

    http://www.compromat.ru/page_39616.htm

    Ну, это в редкое свободное время от работы..... Должность всё-таки утомительная....
  30. +1
    29 апреля 2019 23:33
    А вот и правильно делают. Украина должна быть разрушена
    и чуваки приближают этот момент.
    Заводы еще не все на слом пустили?
    Нужно ускоряться...
    1. 0
      1 мая 2019 10:45
      https://newsland.com/community/4765/content/s-2005-putin-zakryl-bolee-35-000-zavodov-v-rossii/6124524
  31. 0
    30 апреля 2019 00:42
    Абсурдистан уверенно и неотвратно шагает в темное будущее!!! "Слава Абсурдистану!"
  32. -1
    30 апреля 2019 01:59
    Цитата: Nick
    Не надо идеализировать советскую власть. Хрущевский волюнтаризм угробил русское село, подорвал экономику, расстрелами рабочих демонстраций отвернул народ от советской власти. Тысячи опустевших в 70-х - 80-х годах сел России - это "достижения" советской власти

    Это при СССР село загибалось ? Можете рассказать, как путин российское село поднял с колен ? Сколько после Советской власти открыли больниц, ФАП, д/садов, школ, построено животноводческих и тепличных комплексов, дорог в село, жилья (особняки не в счет). Есть чем прихвастнуть ? Да у нас в святые 90-е все выкопали.
    1. 0
      30 апреля 2019 18:17
      У нас в Крыму после 23 лет укроккупации и вхождении в состав РФ в сёлах появились ФАПы, дороги, тепличные комплексы и восстановлены школы и д\сады !
      Я живу в какай-то не той России !? laughing
      1. 0
        1 мая 2019 10:47
        А эколоическая катастрофа на предприятии Фирташа?А полностью убитое сельское хозяйство в степной крыму?А вечные проблемы с водой,начиная с июля месяца? laughing
  33. +1
    30 апреля 2019 03:30
    Лишний раз задумаешся об менталитете народов СССР, У хохлов все продать,у прибалты что им не дай все недовольны,у нас всех обогреим (в смысле помощи)
  34. +1
    30 апреля 2019 05:49
    Прут все что только можно. Пропадает страна,на глазах пропадает.
  35. -1
    30 апреля 2019 06:21
    Ага ау нас всё пучком.
  36. +1
    30 апреля 2019 08:06
    В каждой избушке свои побрякушки..А уж у них то вообще "атас"..Дон Педро тащит всё, что видит и всё, что может, как и его придворная клика..
  37. -3
    30 апреля 2019 09:09
    Все на продажу,скоро газопровод растаскивать начнут )))) ...Вверху статья о пожаре на АЭС ,видать тоже датчики какие нибудь свинтили и продали.Это уже очень опасно !
  38. 0
    30 апреля 2019 09:37
    Мародёрка по прикрытием!
    В общем то знакомая ситуация .... интересно, а каналы вырытые при советах тоже заровняют? декоммунизация ядрит ..........
  39. 0
    30 апреля 2019 11:32
    Интересно было бы услышать мнение нашего уважаемого Таракана Околорадского. Скажем так, информацию с места событий.
  40. 0
    30 апреля 2019 11:52
    в 2017 был в Ростовской области, место около шлюза водоема Маныч. Хуторок - три дома. насосная станция. бетонные желоба оросительной системы. Все порушено. Причем в местах стыков деревья проросли. От хуторка руины одни. Чем это отличается от новости?
  41. 0
    30 апреля 2019 19:36
    Что там оросительная система Одесской области.Мородеры уже лет 20 спокойно орудуют в Чернобыльской зоне отчуждения,растащили все радиоактивную грязь по стране.Гоавлорю как знаю лично ,родственники болеют от радиации ,вроде до Чернобыля далеко и никогда там небыли,а получили облучение.
  42. 0
    1 мая 2019 11:36
    Да пропади они пропадом, жидобандеровцы! Давно пора эту предательскую "братскую страну" разнести в пух и прах, а их "илиту", вместе с журналюгами перевешать на фонарях, а потом включить в состав обновлённой от медведпутов России.
  43. 0
    1 мая 2019 14:52
    Блин. Какое нам всем дело до украины ???? Это их проблемы, что и у как они у себя разрушают. НАМ В РОССИИ ПОРА СВОИМИ ДЕЛАМИ ЗАНИМАТЬСЯ !!!! у нас то тоже самое, производства не, экономика живет только за счет поставок энергоресурсов, те кто богатые - богатеют, а бедные беднеют! А мы все смотрим как там! У себя давайте наведем порядок!! В Саратове к примеру обанкротились у увольняют большое число людей. только за эту весну - 4 предприятия !! 4 ПРОМЫШЛЕННЫХ предприятия, а вокруг одни торговые центры....
    Так может хватит?!
  44. 0
    1 мая 2019 16:54
    Глядишь в недалеком будущем так же начнут прихватизировать и трубы ГТС незалЭжной.
  45. 0
    5 мая 2019 00:19
    Цитата: Вкд Двк
    Тащить трубу на сотни километров, чтобы дать возможность зажечь бездымный источник тепла в Томской глубинке? В селе, в котором проживает 30 человек?

    А зачем? Есть же газгольдерные системы газификации - подле села устраивают газгольдер на несколько сотен кубометров жидкого газа, куда газ завозят газовозом - грузовиком или судном (если неподалёку есть водный путь для малотоннажного речного судна-газовоза). И газ есть и трубы нет. Для удалённых нас-х пунктов для их работы с газом труба не обязательно нужна.