Россия поставила в Китай замену поврежденных ракет С-400

67
Россия поставила в Китай несколько десятков ракет С-400. Китай стал первым иностранным заказчиком этих систем.





Согласно сообщению ТАСС со ссылкой на неназванного представителя в военно-дипломатических кругах, Москва поставила Пекину новую партию ракет С-400. Поставка была осуществлена посредством морской перевозки.

Несколько ЗР должны заменить ракеты, поврежденные ранее во время шторма. Тогда, по сообщениям СМИ, из-за непогоды пострадала и потребовала замены вся партия, отправленная в Китай.


В начале апреля Россия отправила несколько десятков новых ракет для комплексов С-400. Поставка была осуществлена морским путем из Балтики в КНР. Целью поставки стала замена ракет, поврежденных во время шторма в проливе Ла-Манш

- цитирует слова источника ТАСС.

Пекин стал первым иностранным заказчиком комплексов С-400. Первая поставка в КНР была отправлена по морю на трех судах, одно из которых попало в сильный шторм, и было вынуждено вернуться. В порту отправления выяснилось, что вся партия ракет понесла непоправимый ущерб и требует замены.

Оператор перевозки ООО «Балтик Транс-Порт» получила иск о возмещении ущерба от компании «Ростех» на сумму 161 млн 482,6 тыс. долларов и 1,79 млн. евро.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    30 апреля 2019 08:49
    Россия всегда была надежным партнером ..Должны поставим ,даже не смотря на давление и т.д.!
    1. +1
      30 апреля 2019 08:50
      Не хило огребся ООО «Балтик Транс-Порт» за перевозку .
      Вроде как "форс - мажор" из за сильного шторма .
      Скорее всего был плохо закреплен груз .
      1. +2
        30 апреля 2019 08:54
        Знакомый рассказывал, что когда их судно доставляло китайские танки на последний Танковый биатлон, попали в шторм, и "чуть не потеряли их, т.к. недостаточно закрепили на палубе". Что поделать, стихия и человеческий фактор - это вечная проблема.
        Цитата: Spartanez300
        Не хило огребся ООО «Балтик Транс-Порт»

        100% груз застрахован.
      2. +1
        30 апреля 2019 08:58
        Цитата: Spartanez300
        Не хило огребся ООО «Балтик Транс-Порт» за перевозку .

        В статье сумма фрахта не озвучена, только сумма возмещения за порчу груза перевозчиком. И то они страховку получат (если головой думали изначально) .
        1. DPN
          0
          30 апреля 2019 09:35
          И то они страховку получат.
          Ради этого наверняка всё и проводилось, не слышно было чтобы кто то лишился головы.
      3. +1
        30 апреля 2019 08:58
        Цитата: Spartanez300
        Не хило огребся ООО «Балтик Транс-Порт» за перевозку

        Такие серьезные грузы обычно страхуют..Так что убытки понесла скорее всего страховая компания. hi
        1. +3
          30 апреля 2019 09:12
          Все грузы всегда страхуют.
        2. 0
          30 апреля 2019 09:16
          По некоторым данным, договор страхования «Рособоронэкспорта» с «НСГ» составлен таким образом, что при любом ущербе на страховую компанию ложится минимальная нагрузка, а остальное госкомпания взыскивает с причинителя вреда.«Рособоронэкспорт» подал в суд на компании, отвечавшие за фрахт и перевозку. Убытки по трем искам составляют 17 млрд рублей.
        3. +1
          30 апреля 2019 09:50
          Цитата: Skuns
          Такие серьезные грузы обычно страхуют..Так что убытки понесла скорее всего страховая компания.

          Не думаю, что страховая компания так просто расстанется с деньгами (там тоже ребята ушлые работают). Проведут свое независимое расследование и, если найдут виновников криворуко закрепивших груз, то никакой страховой полис не поможет.
      4. 0
        30 апреля 2019 09:02
        Нужно страховать груз!!!
      5. +1
        30 апреля 2019 11:30
        Цитата: Spartanez300
        Не хило огребся ООО «Балтик Транс-Порт» за перевозку .
        Вроде как "форс - мажор" из за сильного шторма .
        Скорее всего был плохо закреплен груз .

        А интересно, поврежденные ракеты остались в Китае или домой вернулись? Может пояснит кто? А то ведь китайцыте еще молоды, отремонтируют и увеличат боезапас даром.
    2. +3
      30 апреля 2019 09:15
      Ну так вот и последний элемент для копирования системы С-400 передан Китаю.
    3. -2
      30 апреля 2019 09:20
      Ага! Надёжный партнёр! А че это надёжный партнёр сдал все страны Варшавского договора? Да и ракеты, если верить СМИ, доверил перевезти украинской фирме! То мы с Украиной на ножах, то доверяем ценный груз! Так где и в чем наша надёжность?
      1. +1
        30 апреля 2019 09:27
        А подтверждение данного факта имеется? Дайте ссылочку, если можно.
      2. +1
        30 апреля 2019 09:30
        Про украинскую фирму.
        1. -3
          30 апреля 2019 09:43
          Так в новостях было!
          1. +2
            30 апреля 2019 09:51
            Когда и в каких новостях это было?
            1. -1
              30 апреля 2019 09:55
              Я просто читаю новости и не веду досье. Но писали что доставку доверили украинской фирме. Почему? Неверно меньше всех просили за перевозку.
              1. 0
                30 апреля 2019 10:03
                А может не было никакой украинской фирмы и перевозчик был российский?
              2. +1
                30 апреля 2019 10:07
                Источник РБК в Минобороны сообщил, что судно, перевозившее оборудование для С-400, принадлежит зарегистрированному в Мурманске судовладельцу. По данным сайта MarineTraffic, отслеживающего маршруты торговых судов, единственное судно судовладельцев из Мурманска, стоявшее в это время на рейде в районе Усть-Луги, это сухогруз «Никифор Бегичев», который вышел из порта 28 декабря и вернулся обратно 11 января. Его оператором выступает Хатангский морской торговый порт.

                Подробнее читайте на © BISON: https://bison-info.pro/rossiya-poteryala-milliardy-dollarov-rakety-s-400-utonuli-pri-perevozke-v-kitaj/
                1. -1
                  30 апреля 2019 10:15
                  Судно это одно. А кто перевозил? А перевозила фирма зарегистрированная на хозяина- жителя Украины.
                  1. 0
                    30 апреля 2019 10:35
                    Владелец судна является россиянин украинского или белорусского происхождения.
              3. +1
                30 апреля 2019 11:25
                А типо название компании увидеть в статье и проверить религия не позволяет?))) БалтикТрансПорт чисто украинское название)))
      3. 0
        30 апреля 2019 09:34
        Цитата: Мистер Кредо
        Ага! Надёжный партнёр! А че это надёжный партнёр сдал все страны Варшавского договора?

        Это не Россия сдала ,а горбач с пьяным ЕБН..Мы в СССР голосовали за сохранение страны .Нас никто не слушал ,слишком доверчивы мы русские..
        Ничего все восстановим и спросим по полной .Дайте время !
        1. -1
          30 апреля 2019 09:49
          Я перед референдумом тоже прикидывал, что лучше. Союз или деление? По моему мнению выходило, Союз лучше. Но решал не я.
      4. 0
        30 апреля 2019 09:52
        Империи не стало( с ним и все договора.
        1. -1
          30 апреля 2019 09:59
          Вот это и плохо, что Империи не стало. А новой власти Империя не нужна. О чем и было ими заявлено. Мы строим региональную страну! Тьфу! Не Империю, не Державу! Региональную страну!
          1. 0
            30 апреля 2019 10:06
            Не мне судить о власти, но мое мнение мы приговорены быть сильным.
            1. -1
              30 апреля 2019 10:19
              А че тогда санкции против нас вводят, а не мы против кого то? Че стремятся ни в состав России, а Россия стремится войти в состав мировой экономики?
              1. 0
                30 апреля 2019 11:27
                А чего вы не стремитесь вступить в стражей галактики) вхождение в миров3ю экономику это обычное состояние для тех кто хочет в этом миречем то торговать. А вхождение в состав какой то страны это вообще ни очего общего с этим не имеет.
  2. Комментарий был удален.
  3. +1
    30 апреля 2019 09:01
    Вполне цивилизованное, как с точки зрения совместных договоров, где прописаны в том числе и форсмажорные пункты, так и с точки зрения бизнеса, и порядочности России перед заказчиком.
  4. +2
    30 апреля 2019 09:10
    Интересно, почему по железке не отправили? И быстрее, и безопаснее. Думается, и дешевле вышло бы...
    1. 0
      30 апреля 2019 09:16
      Krilovchanin (Юрий) Сегодня, 09:10 Интересно, почему по железе не отправили? И быстрее, и безопаснее. Думается, и дешевле вышло бы...

      Не думаю что по железке - кстати, какой предложите маршрут?- будет безопасней. А вот по морю можно и снизу, и по воде, и сверху обеспечить охрану груза.
      1. +1
        30 апреля 2019 09:29
        Ну, маршрут один: по транссибу до Хабаровска, а там до Китая до плюнуть можно. И весь путь по своей территории. А что касается охраны - сомневаюсь, что кто-то, будучи в здравом уме, решится на судно с российским военным грузом нападать: огрести за такое - труда не составит, это не украинская левая поставка танков. Я о безопасности, в плане штормов, ветров и прочих природных прелестей.
      2. 0
        30 апреля 2019 09:31
        "Не думаю что по железке - кстати, какой предложите маршрут?- будет безопасней. " Разве поезду нужно будет пересекать другие страны ? Между России и Китаем нет прямого железнодорожного сообщения?
        1. 0
          30 апреля 2019 11:44
          Основной способ грузоперевозок РФ-КНР — железная дорога (от нас к ним) и морские контейнерные (от них к нам). Преобладание того или иного способа определяется спецификой грузов. Железнодорожные перевозки обеспечиваются примерно на 50% погранпереходами Забайкальск—Маньчжурия (Забайкальский край) и Гродеково—Суйфеньхэ (Приморье) а на это что скажете?
    2. -1
      30 апреля 2019 09:27
      Аналогичные мысли. Россия транзитная страна! Бизнес на тразите! РЖД надёжный партнёр! И? Изначально хотели сорвать доставку?
  5. +1
    30 апреля 2019 09:26
    Первая поставка в КНР была отправлена по морю на трех судах, одно из которых попало в сильный шторм, и было вынуждено вернуться. В порту отправления выяснилось, что вся партия ракет понесла непоправимый ущерб и требует замены.

    Насколько я помню, с этой историей не всё так просто. Мутновато даже. КАК ракеты вообще "понесли непоправимый ущёрб", если каждая ракета находится в ТПК? Там что, волны как кувалдой били по контейнерам, смяв всё нафиг? А сами контейнеры ещё и голяком на палубе валялись?

    Это демонстрационный ТПК. Настоящий, разумеется, без вырезов под окошки, чисто стальной.
    1. -1
      30 апреля 2019 09:38
      Цитата: Kuroneko
      Там что, волны как кувалдой били по контейнерам, смяв всё нафиг?

      Вполне возможно диверсия , я не удивлюсь ...То спутники ГЛОНАС падают ,то дырки в орбитальной станции появляются ..Ну дальше продолжать думаю не стоит ,а то вой подымется .. bully
    2. 0
      30 апреля 2019 09:46
      Шпионаж или предательство. В чьих-то интересах произведена подмена груза.
      1. 0
        30 апреля 2019 09:52
        Цитата: Николай Иванов_5
        Шпионаж или предательство. В чьих-то интересах произведена подмена груза.

        https://ru.wikipedia.org/wiki/Бритва_Хэнлона
        Мне лично больше нравится вариант Хайнлайна:
        «Вы пытаетесь объяснить злонамеренностью то, что является результатом обычной глупости».
    3. +4
      30 апреля 2019 09:49
      Вот примерно так. Уверен что и закадр был похожий, но органы изъяли съемку, если она и велась.
      1. 0
        30 апреля 2019 09:57
        Цитата: donavi49
        Вот примерно так.

        Нифига не так. Тут - сваливание груза в воду. А по заявлениям, ракеты никуда не делись, просто "понесли непоправимый ущерб". Если бы схоже булькнулись, то ко дну камнем бы пошли.
        1. -1
          30 апреля 2019 10:21
          Не везёт грузу! То в море утонет, то на дороге перевернется.
      2. 0
        30 апреля 2019 11:33
        Надо было квадратные трубы брать, авось довезли бы laughing
    4. 0
      30 апреля 2019 09:52
      Если были плохо закреплены и оторвались во время шторма - ни чего удивительного: вряд ли ТПК рассчитан на боковые удары при множественных падениях с пары метров и перекатывании...
    5. 0
      30 апреля 2019 09:59
      Цитата: Kuroneko
      А сами контейнеры ещё и голяком на палубе валялись?

      Возможно, что и по трюму катались. Вы бы видели в каком состоянии нам доставили по морю на Кубу из Союза авиационный двигатель. Находился в трюме. Деревянный контейнер в щепки.
    6. 0
      30 апреля 2019 11:31
      А какая разница? Ничего тут мутного нет. Все открыто и прозрачно. Корабль в шторм попал,вернулся. Поставщик осмотрел и все ему не понравилось. Поставили новые. Чего черную кошку в темной комнате искать то?))) все довольны,все в порядке.
      1. 0
        30 апреля 2019 12:08
        Цитата: Бультерьер
        Ничего тут мутного нет. Все открыто и прозрачно.

        Да есть кое-чего мутное, увы.
        Вот, старую новость на эту тему прочтите.
        https://topwar.ru/154390-s-kompanii-perevozchika-raket-k-s-400-dlja-kitaja-potrebovali-kompensaciju.html
        Напомним: несколькими днями ранее в прессе появились заявления о том, что судно после попадания в шторм якобы не возвращало ракеты к С-400 обратно в России, и что ракеты якобы были утрачены, упав в море. Эта информация никаким из официальных источников не подтверждается.
        1. 0
          30 апреля 2019 12:11
          Я предпочитаю в таких темах официальные заявления а не домыслы различных сми и ресурсов. Это же логистика,там бывает всякое. Самое главное это отношение заказчика к поставке. Китайцы не в претензии а значит все нормально. Подождали и получили свой заказ.
          1. 0
            30 апреля 2019 12:15
            Тогда почему их уничтожили?
            https://topwar.ru/154252-chemezov-povrezhdennye-rakety-s-400-dlja-kitaja-prishlos-unichtozhit.html
            Что, их в труху перемололо, ничего ценного вытащить было нельзя на запчасти?
            1. 0
              30 апреля 2019 12:16
              Понятия не имею. Возможно это предусмотренно технологически. Это же не пылесос.
              1. 0
                30 апреля 2019 12:23
                Не, это ерунда. Уж головку самонаведения со всей бортовой электроникой всегда делают так, чтобы сменить было можно. Да и сам двигатель.
                Да и ладно, неважно. Я просто сказал, что в этом деле несколько концы не сходятся - по моему личному мнению. А там уж пусть всяк сам как хочет думает.
                1. 0
                  30 апреля 2019 12:24
                  А кто вам сказал что ее не сняли?)
                  1. 0
                    30 апреля 2019 12:26
                    Если бы что-то снимали - то сказали бы, что демонтированы/разобраны, а не уничтожены. Даже не "утилизированы" сказали, а вот прямо - уничтожены.
                    глава "Ростеха" пояснил, что контракт на поставку Китаю ЗРС С-400 был заключен уже давно, но при транспортировке комплекса в Китай зенитные управляемые ракеты были повреждены во время шторма и их пришлось уничтожить.

                    Всё просто.
                    1. 0
                      30 апреля 2019 12:29
                      СЧитаете вм кто то что то докладыать станет что делается и как?) для сми дается конкретный ответ и ни как не развернутый. Гостайна не подрузамевает открытые заявления о технологических особенностях)))
                      1. 0
                        30 апреля 2019 12:31
                        Ещё раз для тех, кто в тан... а, неважно, где:
                        Цитата: Kuroneko
                        Я просто сказал, что в этом деле несколько концы не сходятся - по моему личному мнению. А там уж пусть всяк сам как хочет думает.

                        P.S. В комментах к старым новостям кто-то писал, ссылаясь на пост Мадуро в Телеграмм (или как-то так, я уже не помню, а просматривать влом), что сия комбинация, возможно, задумывалась, чтобы втихую отправить ту якобы уничтоженную партию ракет в Венесуэлу. ^_^
                        Это так, просто "на поразмыслить".
                      2. 0
                        30 апреля 2019 13:22
                        Ну конспирология это вообще не ко мне)
                      3. 0
                        30 апреля 2019 13:55
                        Аналогично. Я чисто на поржать... потом подумать... а потом шапочку из фольги надеть этот пост-скриптум набил. =3
  6. -3
    30 апреля 2019 09:39
    Цитата: Skuns
    Ничего все восстановим и спросим по полной .Дайте время !

    как я понимаю, 20 лет оказалось мало?
    1. +1
      30 апреля 2019 09:59
      Не хотелось с Вами согласится НО Вы правы!
    2. 0
      30 апреля 2019 11:33
      В масштабах страны это крайне мало. Это только в фильме Зеленского через 20 лет Украина в пятерке мировых экономик может окпзаться ну или в фантастическом романе. А так все ооооочень долго)
  7. 0
    30 апреля 2019 11:54
    Вообще какая-то непонятная тема не проще ли было отправить ракеты по железке или автотранспортом в КНР чем через три моря гнать пароход скорее всего дело в страховке банк то кому принадлежит? Того и нагнули на доллары а ракеты могли быть заранее неликвидом
    1. 0
      30 апреля 2019 12:12
      Это их личные дела) страховой и поставщика) сами разберуться)
    2. 0
      30 апреля 2019 22:22
      Может быть пожелание заказчика. Они нужны на какой-то военно-морской базе.
  8. 0
    30 апреля 2019 11:58
    Тухло это все как-то - не поверю что в Ла-Манше был такой уж сумасшедший шторм. Тем более там есть места укрытий и якорных стоянок. Если бы все произошло в Бискайском заливе, то я бы поверил....
  9. +1
    30 апреля 2019 12:37
    Цитата: Skuns
    Ничего все восстановим и спросим по полной .Дайте время !

    Вы в действительности такой наивный? Дать время? Сколько? Двести лет, триста? За 30 лет не сложился даже минимальный вариант Союза состоящий из России и Белоруссии. И через сколько сложится такой Союз, а не аморфное государственное образование Россия-Белоруссия - никто не знает. Если раньше был вариант, что может присоединиться Казахстан, то сейчас в этом мало уверенности. Среднюю Азию окармливает Китай. А потянуться к нам могут только при условии, что мы начнем жить намного лучше, чем все остальные.
    О прибалтах можете забыть от слова совсем, Украина может быть когда-нибудь и присоединится, после того, как нажрется "незалежности" и "бандеровщины". но и это произойдет очень и очень нескоро. Закавказье - тоже самое. Не скоро, очень не скоро. Поэтому будьте реалистом. Все не восстановим в любом случае. Дай бог, чтобы создался Союз из 3-4 стран, может тогда впоследствии кто-то примкнет, но не раньше чем увидят в этом выгоду. А выгода только одна - экономически сильный этот Союз. Будет экономически сильный - потянутся, нет - останутся только мечты

    Цитата: Krilovchanin
    Интересно, почему по железке не отправили? И быстрее, и безопаснее. Думается, и дешевле вышло бы...

    Это уже многократно обсуждалось. Что не дешевле - однозначно. К тому же неизвестна конечная тока, куда груз должен был бы быть доставлен. Возможно, что оптимальный вариант был именно морем.