Трамп пригрозил Кубе полным эмбарго за "военную поддержку Мадуро"

82
Американский президент Дональд Трамп пригрозил Кубе санкциями "самого высокого уровня" из-за якобы оказанной Гаваной военной поддержке правительства Венесуэлы во главе с Николасом Мадуро. Об этом Трамп написал в Twitter.

Трамп пригрозил Кубе полным эмбарго за "военную поддержку Мадуро"




По словам Трампа кубинские военные, якобы находящиеся в Венесуэле, должны в срочном порядке покинуть ее территорию. В случае неисполнения требований Вашингтона Трамп пообещал ввести еще более сильные санкции против Гаваны.

Если кубинские войска и формирования немедленно не прекратят военные и другие операции, которые приводят к смертям и подрыву конституции Венесуэлы, против Кубы будет введено полное эмбарго вместе с санкциями самого высокого уровня. Надеюсь, все кубинские солдаты быстро и мирно вернутся на свой остров!

- заявил Трамп, при этом не уточнив, о каких кубинских солдатах идет речь.

Накануне советник по нацбезопасности Джон Болтон заявил, что США намерены в скором времени добиться смены власти в Венесуэле. При этом он не исключил военного вторжения в страну и заявил, что на территории Венесуэлы якобы находятся от "20 до 25 тысяч кубинских солдат".

В ответ на это заявление министр иностранных дел Кубы Бруно Родригес назвал Болтона "патологическим лжецом" и пояснил, что в Венесуэле нет кубинской армии и вообще кубинцев, которые якобы участвуют в военных операциях и операциях по безопасности.

В Венесуэле нет кубинской армии, а есть только медицинский персонал для гуманитарной миссии. Советник Дональда Трампа Джон Болтон - патологический лжец!

- заявил кубинский дипломат.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    1 мая 2019 07:16
    Дональд "забей". Отмечай лучше 1 мая!!!.
    1. +8
      1 мая 2019 07:20
      Патологический лжец не только Болтон но и Трамп со всеми своими упырями .
      Хотя хотелось бы в случае военного вторжения в Венесуэлу что бы их там ждал "сюрприз" в виде кубинских солдат и не только их .
      Заткнуть бы им в глотку все их санкции и угрозы .
      1. +1
        1 мая 2019 07:23
        Цитата: Spartanez300
        Патологический лжец не только Болтон но и Трамп со всеми своими упырями .
        Заткнуть бы им в глотку все их санкции и угрозы .

        Они "команда"...
        1. +1
          1 мая 2019 07:48
          Цитата: Андрей Чистяков

          Цитата: Spartanez300
          Патологический лжец не только Болтон но и Трамп со всеми своими упырями .
          Заткнуть бы им в глотку все их санкции и угрозы .

          Они "команда"...

          Даже ещё круче, - они "бригада"...
          1. +5
            1 мая 2019 10:07
            Точно:
            Один Трамп - просто Трамп.
            Трамп + Болтон = бригада.
            Трамп + Болтон + Помпео = три гада.
            1. Комментарий был удален.
      2. -8
        1 мая 2019 08:02
        Вам "хотелось бы", чтобы было военное вторжение в Венесуэлу?
      3. +3
        1 мая 2019 09:23
        В 1983 , янки настолько обгадились от страха , перед 800 кубинцами , строящих аэропорт в Гренаде , что послали целый флот , и десятки тысяч Джи Ай .
        1. -11
          1 мая 2019 10:41
          Цитата: st2st
          В 1983 , янки настолько обгадились от страха , перед 800 кубинцами , строящих аэропорт в Гренаде , что послали целый флот , и десятки тысяч Джи Ай .

          я правильно понимаю что они должны были не использовать доступные ресурсы, а выставить в ответ 300 спартанцев на рыцарский турнир? laughing
          1. +11
            1 мая 2019 10:58
            Вы , хотя бы в теме будьте , аноним по имени Zeraf , десятки тысяч солдат , флот , довольно таки не хилый , и всё это - на мизерное государство , где единственной реальной силой были кубинские строители .Это напоминает мне грандиозный штурм о. Кыска в 1943 г. ( Гугл Вам в помощь , про Кыску ). Я , когда впервые узнал о этом " замечательном " штурме , ржал до колик .Никогда американцы не умели воевать живой силой , никогда . Бомбить из далека , да , тут они , действительно , мастера , это у них не отнимешь , а , воевать армейскими подразделениями ....Ну , не их это .Ещё один пример : операция в Арденнах . Когда одна немецкая танковая дивизия , гоняла пять , пять !!! штатовских дивизий по всем горам , и это было в конце войны . когда уже , даже научились воевать
            1. -1
              1 мая 2019 20:47
              Немецкое контрнаступление закончилось провалом, не выполнив поставленных задач. Вермахт потерял в боях более трети бронетехники и практически всю авиацию из участвовавших в наступательной операции, большое количество ресурсов, израсходовал топливо и боеприпасы, которых и так не хватало вермахту в конце войны. Всё это могло бы понадобиться для обороны западных границ Германии, или могло быть использовано немецким командованием на других фронтах.
          2. +5
            1 мая 2019 11:13
            А дивизия эта немецкая была - " Дас Райх " , которую мы потом доколотили во время Балатонской наступательной операции , уничтожив её под чистую , чего не смогли сделать англосаксы . Жалкие остатки которой сдались потом американцам
            1. -5
              1 мая 2019 20:52
              Прям восхищение читается между строк. А про массовое убийство в Орадур-сюр-Глан тоже можно почитать. Не до смеха будет.
      4. +1
        1 мая 2019 11:51
        Цитата: Spartanez300
        Патологический лжец не только Болтон но и Трамп

        hi , Виктор
        "Двое из ларца одинаковы с лица". Если Трамп - политдитя, которому постоянно прищемляют дверью хвост, то Болтон - опытный профессиональный вражина, действующий из-под крыла Трампа. Но есть и ещё один не менее активный фейкомёт - Помпео (с тем же лицом и из того же ларца):
    2. +3
      1 мая 2019 07:21
      Мировой жандарм при исполнении 1-е Мая не празднует.
      1. +11
        1 мая 2019 08:38
        1 мая в Чикаго расстреляли демонстрацию, а в 1932 году - ветеранов Первой Мировой:
        "Ветераны оказались без работы с началом Великой депрессии, многие из них столкнулись с угрозой голодной смерти. Закон от 1924 года давал им право на получение пенсионных ветеранских выплат (бонусов) по выданным им сертификатам по достижении старости (они не могли получать выплаты до 1945 года). Каждый сертификат, выданный квалифицированному ветеранскому солдату, имел номинальную стоимость, равную 1 проценту в день от обещанного вознаграждения солдата. Главным требованием Бонусной Армии была немедленная выплата по сертификатам наличными."
        28 июля 1932 года полиция округа Колумбия попыталась мирно выселить ветеранов, осевших в нескольких зданиях вдоль проспекта Пенсильвании. В процессе эвакуации протестующих произошёл конфликт, ветераны ввязались в драку с полицией, в ход пошли кирпичи и палки. Двое протестующих были расстреляны на месте. После этого в бой вступила армия — начальник штаба генерал Дуглас Макартур использовал пехоту вооружённую штыками, кавалерию, танки М1917, гранаты и слезоточивый газ, чтобы выбить бунтовщиков из центра города.
        В 23 часа танки заблокировали доступ к мосту. Затем войска подняли подъездной мост 11-й улицы. Теперь никто из протестующих не смог войти или уйти оттуда. Блок национальной гвардии превратил лагерь в ловушку. Когда те, кто не успел покинуть лагерь, впали в панику, пехотинцы вошли в лагерь и пустили слезоточивый газ. Двигаясь по рядам хижин и лачуг, солдаты принялись к полной ликвидации лагеря и улик своего террора — жилища людей и трупы поливали керосином и поджигали.
        В результате разгорелся масштабный пожар. Свидетель тех событий Джо ди Йосеф работал фотографом в Вашингтоне. Он вспоминая, как они все горели, писал: — «Небо было красным… Вы могли видеть пламя по всему Вашингтону». Обозреватель Херста Бесс Фурман, наблюдая за сценой из соседней Хейнс-Пойнт, писал «пламя, настолько большое, что оно освещает все небо … оживший кошмар". К полуночи ветераны и их семьи были полностью ликвидированы, а их лагерь стал бушующим адом огня, который не могли погасить шесть городских пожарных подразделений.
        На следующий день среди тлеющих руин прохожие нашли обугленное тело ребёнка, личность которого не удалось опознать, так как не удалось найти его родителей, которые, вероятно, сгорели[1]. Кто и зачем отдал приказ о поджоге лагеря — до сих пор неизвестно, данные об этом до сих пор засекречены в архивах ФБР. В течение нескольких дней образы той ночи бродили по всей стране. В каждом маленьком городке по всей Америке люди смотрели кинохроники с недоверием. В течение этих нескольких дней газеты и кинохроники в кинотеатрах показывали кадры бегущих ветеранов и их семей, пылающие лачуги, облака слезоточивого газа, солдат с фиксированными штыками, кавалеристов, размахивающих саблями. «Это война», — говорил диктор. «Самая большая концентрация боевых войск в Вашингтоне с 1865 года. Их вытесняют из лачуг силы американской армии, которые были вызваны президентом Соединенных Штатов» (Из Википедии)
        Вот так надо было поступать Януковичу с Майданом? По-американски?
        1. 0
          1 мая 2019 10:10
          Именно так. Галичанская бандеровская мразь по-другому не понимает.
    3. +1
      1 мая 2019 08:42
      Андрей,они отмечают Вальпургиеву ночь... Sabbath( шабаш, не путать с субботой) Must Go On
  2. +1
    1 мая 2019 07:18
    Вор кричит - Держите вора!
    1. 0
      1 мая 2019 07:27
      Я не понимаю,если военные там есть-то не надо стесняться своих комплексов.Это касается и нас.Только пригрозить-не дай Бог с ними что то произойдет.Мало не покажется.Наши,да и кубинцы могут врезать.Главное что бы был приказ.
      1. +5
        1 мая 2019 07:34
        Да все намного проще. 1.Куба стала много себе позволять, нужно придумать предлог, чтобы запихать её обратно за плинтус. 2. Очень нужен предлог (для конгресса) для военной интервенции в Венесуэлу, предыдущие не проканали.
        1. +1
          1 мая 2019 11:31
          Цитата: Вадим02rus
          Очень нужен предлог (для конгресса) для военной интервенции в Венесуэлу

          Для этого много не нужно. ЦРУшники возьмут кубинскую монетку в 40 сентаво (она крупная, в задних рядах видно будет) и потрясут перед конгрессом - вот, что мы нашли в Венесуэле. Фокус с пробиркой и порошком в свое время у Пауэла прокатил даже в ООН
          1. t-4
            +2
            1 мая 2019 14:03
            Времена нынче не те. Пробирка не прокатит.
            Начнут гнобить Кубу - неожиданно на острове Свободы может появиться отряд Российских кораблей с "гуманитарным" грузом, как гарант независимости Гаваны.
            ЗЫ. Или того хуже не Российских, а Китайских. И всё - сливайте воду, Акелла промахнулся и стае нужен новый вожак. Кишка у мерикосов тонка попереть "до конца", а значит обострение ситуации не в их интересах.
  3. 0
    1 мая 2019 07:20
    да когда уж этот неугомонный остепенится со своими санкциями.
    носится с ними как дитя с новой игрушкой
  4. +1
    1 мая 2019 07:24
    Видать, у гегемона зубы выпали - шипит и брызжется слюной, ручками с сухими кулачёнками сучить изволит и ножкой подгибающейся по полу стучит.
  5. +3
    1 мая 2019 07:27
    " пригрозил Кубе санкциями "самого высокого уровня"
    А у Кубы не было таких санкций?
    1. 0
      1 мая 2019 08:33
      Обама отменил. Там даже туристы с США ездят сейчас. И кредитики в банках США можно брать - правда это вроде уже запретил Трамп.
    2. -2
      1 мая 2019 09:29
      жили-не тужили, даже и под санкциями
    3. +3
      1 мая 2019 10:40
      Цитата: pafegosoff
      " пригрозил Кубе санкциями "самого высокого уровня"
      А у Кубы не было таких санкций?

      Они полвека под санкциями были и от своего не отступились, даже тогда когда Ельцин их предал и свернул помощь Кубе. Так что навряд ли их напугают угрозы Трампа.
  6. +2
    1 мая 2019 07:27
    Как же достали эти "исключительные" , лезут во все дыры без исключения. am
  7. 0
    1 мая 2019 07:29
    Я просто фигею от наглости америкосов. Думаю на Донбассе обострения уже не будет, можно отправить желающих в Венесуэлу. Тысяч десять на берётся, я считайте уже записался. У нас многие мечтают попасть в ЧВК, думаю после получения паспортов, дело пойдёт.
  8. 0
    1 мая 2019 07:30
    По словам Трампа кубинские военные, якобы находящиеся в Венесуэле, должны в срочном порядке покинуть ее территорию.
    Янки и их наемничий сброд боятся кубинцев,те неплохо и храбро умеют воевать....
  9. +4
    1 мая 2019 07:33
    Рыжая собака должна тогда для начала вывести оккупационные бандформирования именуемые армией сша вывести из Сирии, Афганистана, Ирака и прочих стран мира! Лицемер бездарный и лжец!
  10. +2
    1 мая 2019 07:39
    Уже бы распустили ООН и , декларотивно, объявили американское право и конституцию мировой....но с оговоркой, что одно право для просвещенного и демократического мира, другое для всех остальных. Потому как , если все начнут судиться с правительством США по их праву, то опять не в их пользу будет.
  11. +1
    1 мая 2019 07:41
    пожалуй для всей планеты будет лучше если Трампу все ж таки американцы импичмент устроят
    1. +3
      1 мая 2019 07:43
      Вы наивно полагаете, что что-то изменится в их внешней политике? История показывает, что вряд-ли.
    2. +1
      1 мая 2019 18:52
      Цитата: Грац
      пожалуй для всей планеты будет лучше если Трампу все ж таки американцы импичмент устроят

      Не так давно ждали, когда Обама уйдет. Намного политика янкесов с приходом Трампа изменилась? Ну, придет та же Хилари, и что поменяется? Назовите хоть одного вменяемого политика в США. Да и не президенты там правят бал.
  12. -1
    1 мая 2019 07:43
    от "20 до 25 тысяч кубинских солдат"..В Венесуэле нет кубинской армии, а есть только медицинский персонал для гуманитарной миссии.
    Благородная миссия для 50кубинских медсанбатов ---если американские морпехи встрянут и высадятся,то вступить с ними в прямое соприкосновение,схватить за пряжку и закопать.
    1. +2
      1 мая 2019 07:52
      Что бы Кубинцы были максимально эффективны, нужно их вооружать и обучать по современным стандартам и делится с ними развед информацией . Кто это будет делать?
      1. -6
        1 мая 2019 08:03
        Очевидно-Вы, больше некому.
        1. +3
          1 мая 2019 08:09
          Я рад, что вы это заметили.....
          1. -3
            1 мая 2019 09:30
            правильно, скромность нихрена не украшает!!
            1. +2
              1 мая 2019 10:29
              Излишняя умность тоже..., если она есть, конечно.
              1. -2
                1 мая 2019 11:04
                а разве умность может быть излишней?? я думал, только тупость беспредельна... lol
                1. +2
                  1 мая 2019 12:25
                  Люди часто путают излишнюю умность с тупостью.
                2. 0
                  1 мая 2019 18:55
                  Цитата: роман66
                  а разве умность может быть излишней?? я думал, только тупость беспредельна... lol


                  laughing
                  1. 0
                    1 мая 2019 19:10
                    что-то а этом роде lol
  13. +1
    1 мая 2019 07:48
    На работу в американскую администрацию и берут людей обладающих патологической лживостью. Честным людям туда дорога закрыта априори.
    1. -3
      1 мая 2019 08:07
      Немедленно пригласить на работу в американскую администрацию всех Кубинских эмигрантов!
    2. 0
      2 мая 2019 06:01
      Цитата: Аликен
      На работу в американскую администрацию и берут людей обладающих патологической лживостью

      Это касается власти в любой стране. Что, у нас по другому?
  14. +1
    1 мая 2019 07:49
    Раньше полосатоухие не боялись применять силу. Но сейчас как то подозрительно нерешительны. Словесные интервенции и воровство чужих денег, именуемое "санкциями" и "блокировкой счетов"...
    1. -2
      1 мая 2019 07:52
      Роют могилу своему баксу.
  15. 0
    1 мая 2019 07:51
    Не хочешь торговать не торгуй, делов то. Но не мешай остальным это делать!
    1. -2
      1 мая 2019 10:45
      Цитата: Karabas
      Не хочешь торговать не торгуй, делов то. Но не мешай остальным это делать!

      ну так он и говорит, торгуйте на здоровье, только потом на амерский рынок не суйтесь wink
      1. 0
        1 мая 2019 11:42
        ну так он и говорит, торгуйте на здоровье, только потом на амерский рынок не суйтесь

        Амерский рынок это только тот что в США. Не хотят - их право. Насильно мил не будешь.
      2. 0
        1 мая 2019 14:58
        Совсем не так. А так - кто будет торговать с Кубой, будет стоять в углу на горохе и получит энное количество розг, к тому же заплатит немаленькую сумму в бюджет юэсэй. Как концерн VAG например.
        1. 0
          1 мая 2019 15:22
          Цитата: Вадим02rus
          Совсем не так. А так - кто будет торговать с Кубой, будет стоять в углу на горохе и получит энное количество розг, к тому же заплатит немаленькую сумму в бюджет юэсэй. Как концерн VAG например.

          а он что должен еще и доплачивать тем кто с врагами торгует? lol
          1. 0
            1 мая 2019 15:24
            Кто - он? И кто кому враг?
  16. -1
    1 мая 2019 08:05
    Ну теперь время работает против гтатов,так что в ближайшее время ждем кровавую провокацию и понесется...
  17. 0
    1 мая 2019 08:13
    Дональд,эмбраго своё не сломай так им размахиваешь.
  18. -1
    1 мая 2019 08:19
    Американцам все равно где начнется мировая война и повод совершенно не важен !
  19. -1
    1 мая 2019 08:34
    Нашёл чем пугать Кубинцев, они всю жизнь находятся под санкциями и им это не помешало жить.И на этот раз проживут есть другие страны которые смогут подержать Кубу, в случае применения санкций.
  20. 0
    1 мая 2019 08:52
    Фантомас, тфу .... агент Трампов "разбушевался", пора чистить своё реноме перед избирателями!!!
  21. -2
    1 мая 2019 09:07
    Кубе не в первой жить в таких условиях. Во Мадуро припер США, такого еще не было в истории.
    1. -1
      1 мая 2019 09:19
      Цитата: мичман
      Во Мадуро припер США, такого еще не было в истории.

      Да было и не раз ,просто США сразу таких к ногтю ..Сейчас Россия показала всему миру ,что США не стоит боятся и можно отстаивать свою независимость .
      1. +5
        1 мая 2019 09:31
        ну , скорее не Россия, а Северная Корея....
        1. -1
          1 мая 2019 09:54
          Цитата: роман66
          ну , скорее не Россия, а Северная Корея....

          Не соглашусь с вами ,первая России начала восстание против западной гегемонии в мировой политике и экономике..Ну если конкретно Путин ! КНДР и Китай уже после нас стали потихоньку свою линию гнуть при поддержке неофициальной России .
          Помните Мюнхенскую речь Путина ,вот тогда все в открытую началось..
      2. -1
        1 мая 2019 10:47
        Цитата: Skuns
        Цитата: мичман
        Во Мадуро припер США, такого еще не было в истории.

        Да было и не раз ,просто США сразу таких к ногтю ..Сейчас Россия показала всему миру ,что США не стоит боятся и можно отстаивать свою независимость .

        и кто наотстаивал? мадура без света или Асад в развалинах? request
        1. 0
          1 мая 2019 11:07
          Цитата: Zeraf
          и кто наотстаивал? мадура без света или Асад в развалинах?

          Дай вам волю либерастам ,вы бы и в России резню устроили с перестрелками..Даже не мечтайте negative
          У нас в России все будет жестко ,слишком вы русскому народу мозги запудрили в 90-х..Мы это помним и не дай Бог русская смута . Не успеете сбежать.
  22. -2
    1 мая 2019 09:17
    На Кубу бесполезно наезжать ..Они оскал империализма прекрасно изучили и готовы защищаться !В отличии от нас ..
  23. DPN
    +1
    1 мая 2019 09:50
    Будем надеяться что КНР не сдаст КУБУ,а всё остальное по! в меру своей воспитанности.
  24. 0
    1 мая 2019 09:55
    ЁПРСТ! И есть ли в этом мире стране, которой бы США не угрожали или не грозили???
  25. +1
    1 мая 2019 10:31
    Не помешало бы северокорейцам с кубой создать военно-политический блок на манер нато. И подкинуть им ракет, которые от кубы уж точно долетят куда надо. Один фиг и те и другие под санкциями.
  26. -3
    1 мая 2019 10:33
    Какая кубинская моська дерзкая,даже улыбнуло)
  27. +1
    1 мая 2019 10:55
    даешь Анадырь 2.0!
  28. 0
    1 мая 2019 11:28
    Более 60 лет Куба находится под санкционным прессом США и не померли...он реально думает,что его угрозы напугают кубинцев?
    1. +1
      1 мая 2019 11:46
      Более 60 лет Куба находится под санкционным прессом США и не померли...он реально думает,что его угрозы напугают кубинцев?

      Нет конечно, но шанс хайпануться не упустит и возможность в очередной раз подчеркнуть свою "исключительность".
  29. 0
    1 мая 2019 12:12
    Там на Кубе лечится пола среднего класса Америке. Идут даже к дентистима . Если санкции вполне, средние класс в америке начнет бунтоват.
    1. -3
      1 мая 2019 13:01
      Цитата: Волк
      Там на Кубе лечится пола среднего класса Америке. Идут даже к дентистима . Если санкции вполне, средние класс в америке начнет бунтоват.

      Пусть они сдохнут теперь !!!!! negative
  30. -3
    1 мая 2019 13:00
    Спасибо Дональд за поддержку Венесуэлы .. ! Кубинцы и Русские только и ждали этого знака .Пошли караваны . soldier
  31. 0
    1 мая 2019 13:27
    На самом деле, блокада Кубы готовится с совсем другой целью
  32. +4
    1 мая 2019 13:41
    Цитата: Medvezhya lapa nad Ki
    Видать, у гегемона зубы выпали - шипит и брызжется слюной, ручками с сухими кулачёнками сучить изволит и ножкой подгибающейся по полу стучит.

    Этот "Гегемон с выпавшими зубами", как вы пишите, вполне может размазать в тонкий слой полмира. И как тут правильно написали, им не нужно вводить свои войска. Они действуют другими способами. Сначала санкции, которые экономику небольшого государства множит на ноль, затем "Дистанционная война". Вбамбливание страны в каменный век. Так что не стоит недооценивать противника и писать
    ручками с сухими кулачёнками сучить изволит и ножкой подгибающейся по полу стучит.

    Это конечно патриотично, но глупо так недооценивать противника...

    Цитата: роман66
    жили-не тужили, даже и под санкциями

    Ну насчет "Не тужили" это вы немного загнули. Страна все же скорее выживала, а не жила. Уровень шизни был не очень то высок. Хотя благодаря помощи СССР страна продержалась самые трудные 60-е годы. Жизнь в условиях санкции все же не мед...

    Цитата: Ныробский
    Цитата: pafegosoff
    " пригрозил Кубе санкциями "самого высокого уровня"
    А у Кубы не было таких санкций?

    Они полвека под санкциями были и от своего не отступились, даже тогда когда Ельцин их предал и свернул помощь Кубе. Так что навряд ли их напугают угрозы Трампа.

    Напугать, конечно, не напугает. Но когда тебе дали сначала вздохнуть, а потом опять перекрывают кислород - это все же не лучший вариант. Но Трампа не переделать. Он ведет себя, как я уже в одной теме писал, как слон в посудной лавке. И к этому его все чаще подталкивает его команда. Вообще-то судя по частым отставкам в его администрации - команда подобралась отнюдь не лучшая. Не способная прогнозировать свои собственные действия.

    Цитата: URAL72
    Я просто фигею от наглости америкосов.

    Знаете ведь поговорку - "наглость - второе счастье". А они будут наглеть только из-за того, что нет им сейчас противовеса, делают, что хотят.

    Цитата: anjey
    По словам Трампа кубинские военные, якобы находящиеся в Венесуэле, должны в срочном порядке покинуть ее территорию.
    Янки и их наемничий сброд боятся кубинцев,те неплохо и храбро умеют воевать....

    Они храбро всегда воевали. но тогда за Кубой стояла еще мощь Советского СОюза, который мог себе позволить оказывать кубинскому контингенту всю необходимую материально-техническую помощь. Сейчас же кубинские вооруженные силы способны защищать только свой остров. Сделать что-либо на расстоянии в пару тысяч километров контингент вряд ли сможет. Бойцы, храбрые бойцы - это хорошо. Но без технической поддержки, без авиации, брони и всего прочего они вряд ли смогут оказать сопротивление силам вторжения. Единственный вариант - партизанское движение

    Цитата: Бережливый
    Рыжая собака должна тогда для начала вывести оккупационные бандформирования именуемые армией сша вывести из Сирии, Афганистана, Ирака и прочих стран мира! Лицемер бездарный и лжец!

    Вы что, всерьез так считаете? что, не найдется тех, кто полезет в Венесуэлу, если это произойдет. В первую очередь американцы будут действовать не своими руками и дистанционно. Так что ничего они не будут выводить из указанных вами стран

    Цитата: Zaurbek
    Что бы Кубинцы были максимально эффективны, нужно их вооружать и обучать по современным стандартам и делится с ними развед информацией . Кто это будет делать?

    Хороший вопрос, который стараются обходить те, кто считает, что несколько тысяч кубинцев порвут всех и вся. С той техникой, что у них есть...

    Цитата: Skuns
    На Кубу бесполезно наезжать ..Они оскал империализма прекрасно изучили и готовы защищаться !В отличии от нас ..

    Вот только вопрос чем защищаться. Одно дело, когда они защищались, имея за спиной такого могучего союзника, как СССР. А сейчас чем? Авиацией, состоящей в лучшем случае из полусотни МИГ-21 и Миг-23 (плюс почти 2 сотни этих машин в резерве)? ПВО на уровне середины 60-х годов??? Их не трогали последние 30 лет. И сейчас тоже никто не собирается захватывать Кубу. Которая уже давно не та, что была в 60-е. Фидель ушел. Рауль тоже не в том возрасте, чтобы возглавить борьбу...

    Цитата: 210окв
    Я не понимаю,если военные там есть-то не надо стесняться своих комплексов.Это касается и нас.Только пригрозить-не дай Бог с ними что то произойдет.Мало не покажется.Наши,да и кубинцы могут врезать.Главное что бы был приказ.

    Если и случится, ничего не произойдет. Уже было сотни раз в различных частях мира. Если мы влезли в местные разборки, то не стоит думать, что кому-то мы потом будем "врезать". Уничтожили, к примеру батарею или дивизион С-300В. Кому предъява будет? Контре венесуэльской, колумбийцам, бразильцам или американцам. И в чем такая предъява будет заключаться? Что произойдет, к примеру с теми же Бразильцами или колумбийцами, которые станут причиной гибели наших бойцов? Шандарахните "Сатаной" или пошлете ТУ-160 утюжить колумбийские джунгли? Так что насчет "мало не покажется" очень и очень сомневаюсь. И чем врезать то мы с кубинцами в Венесуэле будем??? Подумайте...

    Цитата: Rusticolus
    Не помешало бы северокорейцам с кубой создать военно-политический блок на манер нато. И подкинуть им ракет, которые от кубы уж точно долетят куда надо. Один фиг и те и другие под санкциями.

    Да, вот только если до Северной Кореи далеко, то северокорейские ракеты с Кубы смогут взлететь только один раз и в очень ограниченном количестве. После этого, боюсь, что не будет страны с названием Куба...

    Цитата: jmndslthr
    даешь Анадырь 2.0!

    А есть чем давать? Даже тогда мы не смогли через блокаду провезти основную массу ударного вооружения. С советским транспортным и военным флотом. А сейчас???? "Буяны-М" в качестве кораблей сопровождения пошлете??? Может прежде чем писать, стоит подумать?

    Цитата: НЕКСУС
    Более 60 лет Куба находится под санкционным прессом США и не померли...он реально думает,что его угрозы напугают кубинцев?

    Нет, Андрей, не напугают. Но у каждого народа есть предел прочности, если так можно сказать. Выдержит ли он вновь жизнь под санкциями, еще лет на 10-20??? Причем не стоит забывать, что того революционного энтузиазма уже нет. Лидера калибра Фиделя, кто может сплотить вокруг себя - тоже нет. Прожив некоторое время без санкций и посещая ту же Америку - это игралет свою роль "ржи" в "разъедании" народа. Поднимется ли он, как и 60 лет назад??? Лично у меня такой уверенности нет
  33. -1
    1 мая 2019 13:49
    Да шо ты гавариш! И даже тюрьму в Гуантанамо закроешь?