Мадуро назвал причину отказа от применения военной силы против оппозиции

21 624 94
Президент Венесуэлы Николас Мадуро заявил о том, что попытка путча, устроенная под влиянием США, провалилась. Мадуро отметил, что армия осталась верна конституции и народу, а сама Венесуэла выбрала мир.

Мадуро назвал причину отказа от применения военной силы против оппозиции




На этом фоне в социальных сетях появились сообщения о том, что США якобы направили к берегам Венесуэлы два авианосца. Однако командование ВМС США опровергло эти публикации.

Тем временем в Вашингтоне группа неизвестных осуществила нападение на венесуэльское посольство. Очевидцы сообщают интересную деталь: американская полиция, которая охраняет дипломатическую миссию, не особенно препятствовал тем, кто нападение совершил. По некоторым данным, речь может идти о представителях венесуэльской оппозиции, которые хотели занять кабинеты дипломатических работников в здании посольства.

Из сообщения в Твиттере:

Ясно, что власти (США) не защищают дипломатический иммунитет здания и личную безопасность тех, кто в нём находится.


Из Каракаса поступают сообщения о том, что лидер оппозиции Хуан Гуайдо, которого США объявили «легитимным временно исполняющим обязанности президента», сделал заявление, призвав граждан Венесуэлы к «бессрочной забастовке». Судя по всему, Гуаидо, который изначально рассчитывал на «блицкриг» в отношении Мадуро при поддержке США, уже не знает, каким путём ему продолжать борьбу.

Вашингтон постоянно заявляет о поддержке и даже о готовности начать военную операцию, однако ситуация для оппозиционера явно заходит в тупик.

Николас Мадуро несколько часов назад назвал причину того, почему не идёт на арест Гуаидо и на применение "решительной силы" в отношении оппозиции.

Он заявил, что не собирается применять в такой ситуации против оппозиции военную силу, так как это может спровоцировать прямое американское вторжение, на что Вашингтон и рассчитывает.

При этом президент Венесуэлы отметил, что подготовлены «кардинальные перемены в социально-экономической сфере страны».
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    2 мая 2019 07:53
    Возможно с такой нерешительностью и перестраховкой недолго ему быть президентом Венесуэлы . Потому как его противники в попытках захвата власти не стесняются в средствах . Тут либо ты их либо они тебя , третьего не дано .
    1. +18
      2 мая 2019 07:59
      Американцы рассчитывали на "реакцию" Мадуро.
      А ее - нет и нет.
      Думаю, что следующим шагом будет "устранение " этого Гуайдо, с обвинением Мадуро.
      Было бы желание, а повод найдется.
      1. 0
        2 мая 2019 08:17
        Цитата: demo
        Американцы рассчитывали на "реакцию" Мадуро.
        А ее - нет и нет.
        Думаю, что следующим шагом будет "устранение " этого Гуайдо, с обвинением Мадуро.
        Было бы желание, а повод найдется.

        Вот, вот. Причитания "ребята, давайте жить дружно" бесполезны. США нужна дешевая нефть, чтобы поддержать доллар. Мадуро воевать придется, однозначно.
        1. +3
          2 мая 2019 09:35
          США нужна дорогая нефть, Трамп может говорить что угодно по этому поводу. Они являются экспортером энергоресурсов. В любом случае, если выключить Венесуэлу из нефтяного рынка, то цена взлетит и на нефть, и на газ. ОПЕК может что угодно декларировать, но и им действия США на руку. Если нефть взлетит, то заход американцев на венисуэльские месторождения будет сверхприбыльным мероприятием, т.к. чужую нефть будут продавать сами, а прибыль огромная, оставляя Венисуэле крохи, и на эти крохи ещё импортировать будет из США от вооружений до лекарств. Даже России наезды на Венисуэлу и Иран со стороны США выгодны в плане роста нефтяных цен. Но с т.з. торговли с вышеупомянутыми странами, а это диверсификация экспорта, крайне негативно, им элементарно будет нечем нам заплатить при всем желании. Получается, что США действует и против России достаточно четко и последовательно.
          1. -4
            2 мая 2019 09:49
            Цитата: Ил-18
            США нужна дорогая нефть, Даже России наезды на Венисуэлу и Иран со стороны США выгодны в плане роста нефтяных цен. Но с т.з. торговли с вышеупомянутыми странами, а это диверсификация экспорта, крайне негативно, им элементарно будет нечем нам заплатить при всем желании. Получается, что США действует и против России достаточно четко и последовательно.
            Смешно.
            1.Даже России наезды на Венисуэлу и Иран со стороны США выгодны в плане роста нефтяных цен
            2.им элементарно будет нечем нам заплатить при всем желании.Получается, что США действует и против России достаточно четко и последовательно.

            Если США влезут и взвинтят цену до 80-90 $, (в 2016г - 40$), то мы поставим все за спасибо и еще в (+) будем.
            1. +1
              2 мая 2019 10:00
              Но взлетят и цены на добывающе и перерабатывающее оборудование. А оно почти все импортное. Хоть таже вышка или оборудование НПЗ.
              1. +1
                2 мая 2019 14:24
                Цитата: Мистер Кредо
                Но взлетят и цены на добывающе и перерабатывающее оборудование. А оно почти все импортное. Хоть таже вышка или оборудование НПЗ.

                При дорогой нефти....... э-э-э-э, цена оборудования значения не имеет.
                1. 0
                  3 мая 2019 03:46
                  Но при росте цены на нефть, нефтепродукты в России хорошо вырастут в цене! Скажут нефть дорожает, оборудование дорожает, курс валюты растёт!
            2. +3
              2 мая 2019 10:04
              Взвинтят, у них от этого рентабельность сланцевого газа и нефти растет в т.ч, и цена сжиженного газа по спотоввм ценам будет сопоставима с трубопроводным, посмотрим no в каком (+) будем А когда Мадуро скинут, то что же у нас Венисуэла купит за бесплатно, куда девать произведенное будем, там за деньги у амеров возьмут.
              А разделив мой пост на части, Вы ведёте себя, как Вова Резун, который когда-то навырывал цитат из контекста. Нехорошо wink
              1. 0
                2 мая 2019 10:56
                Андрей, не может быть спотовая цена на СПГ сопоставима с ценой трубного газа. Транспортировка по трубе значительно дешевле, чем танкерами. А сжижение газа стоит около 100$/1000 кубов. К тому же у США собственного газа для себя не хватает. США импортирует порядка 100 млрд. кубов газа в год.
                1. +1
                  2 мая 2019 18:05
                  Если внутренняя добыча станет выгоднее привозной, то импорт заглохнет.
                  С экспортом тоже интересно. При стоимости условной единицы продукта 1 руб прибавка 30 коп составит рост цены на 30%. А при стоимости у.е. продукта 2 руб прибавка 30коп уже составит 15%. Понятно, что жизнь сложнее, но суть, надеюсь, понятна. О чём бы мы не говорили, мы говорим о деньгах. Тут либо нам цену занижать придется, либо американцам дать конкурентоспособность их газу в Европе.
          2. 0
            2 мая 2019 13:40
            Тут как трактовать "дешёвая нефть" и "дорогая..."
            Имелось ввиду, что добыча нужна дешёвая, в отличии от "сланцевой", а вот впаривать её сателлитам втридорога.
            Правильно говорят, если в Великобритании вдруг найдут нефть, то США сразу же засомневаются, а есть ли в там демократия...
        2. +2
          2 мая 2019 10:59
          Цитата: Mavrikiy
          Причитания "ребята, давайте жить дружно" бесполезны.

          А никто и не причитает. Были вспышки бунтов оппозиции - их подавили и самых опасных арестовали. Была попытка захвата аэродрома для переброски американского десанта наёмников - армейцы её отбили без всяких церемоний.
          Мадуро просто не дает повода для криков типа: "они же дети", чтобы "мировая общественность" в ООН не дала санкций на "войну ради мира", как было в Ираке итп.
      2. 0
        2 мая 2019 08:28
        Сомнительно чтобы они устранили своего сына. Вложить в него бабки и устранить!? Как то не по американски это!
        1. +4
          2 мая 2019 08:38
          Таких "сыновей" у них найдется немерено.
          Саддам, Каддафи и подобные - это показатель "принципиальной беспринципности" американцев?
          Нужна показательная жертва.
          Нужен жупел для "мирового сообщества".
          Нужен повод.
          1. +1
            2 мая 2019 08:56
            Не рано ли шлепать своего сына? Он же ещё даже ни одного подвига во имя Америки не совершил!
            1. +3
              2 мая 2019 09:47
              Не мне и не вам решать.
              Есть "добрые люди".
              Они решат, кого и когда.
              Но с моей, слабо просвещенной точки зрения, уже пора.
              Нужна сакральная жертва.
              Нужен повод назвать Мадуро "кровавым мясником", тираном собственного народа, выродком рода человеческого и далее по списку.
              А он у "светоча демократии" длинный.
        2. 0
          2 мая 2019 08:55
          Цитата: Мистер Кредо
          Сомнительно чтобы они устранили своего сына. Вложить в него бабки и устранить!? Как то не по американски это!
          Он просто не оправдал их надежд и в качестве живого Гуайдо становится не только бесполезен, но и опасен, если начнёт рассказывать на камеру то, как они готовили свержение Мадуро. А вот его труп, они ещё очень даже могут использовать для того, что бы демонизировать Мадуро и тем самым попытаться лишить его легитимности.
          1. -1
            2 мая 2019 09:10
            И кто же станет на место этого Гуаидо? Про его зама не слышно. Хотя я конечно допускают такую версию. Но что то пока не похоже на её реализацию.
            1. +3
              2 мая 2019 09:26
              Есть там некий Леопольдо, который прячется в испанском посольстве.Да и мало ли всяких Хуанов, сомнительно что штаты подготовили только одного борца за демократию.
            2. +7
              2 мая 2019 09:30
              Цитата: Мистер Кредо
              И кто же станет на место этого Гуаидо? Про его зама не слышно.

              Ну с этим то у них проблем не возникнет. Сегодня президентом Грузии является уроженка и гражданка Франции, президентом Эстонии был гражданин США Томас Хендрик Ильвес, президентом Латвии была гражданка Канады Вайра Вике-Фрейберга, президентом Литвы был гражданин США Валдас Адамкус. Так что на должность президента Венесуэлы они запросто нароют какого нибудь этнического венесуэльца с паспортом гражданина США. Гуайдо это экспромт, за счёт которого они хотели нахрапом решить вопрос смещения Мадуро. С Гуайдо не получилось, теперь будут заходить с другой стороны.
              1. +1
                2 мая 2019 09:44
                Для начала им надо решить первую задачу- устранить Мадуро. Если устранят, то могут выдвинуть хоть десять кандидатов в президенты Венесуэлы и все они граждане США. Устранение Гуаидо не решает вопроса устранения Мадуро. Тут скорее вопрос будет решаться набором боевиков. Если страна бедная, боевиков можно набирать за копейки. Главное массовость! И начнётся сценарий Ливии и Сирии. Боевиков объявят борцами за свободу и борцами против диктатуры. Вот поэтому этого самозванца и не устраняют.
        3. 0
          2 мая 2019 09:45
          Да ну? Бен Ладен, например. Да и бармалейство вцелом.
          А Кеннеди?
          1. 0
            2 мая 2019 10:01
            Ну не так же быстро все делалось!
            1. 0
              2 мая 2019 10:20
              Обстоятельства не те были. А тут побыстрее сработают.
        4. +1
          2 мая 2019 10:16
          Цитата: Мистер Кредо
          Вложить в него бабки и устранить!? Как то не по американски это!

          Если от него убытки, то продадут или ликвидируют. Их собственность, чё хотят, то и делают.
      3. 0
        3 мая 2019 16:55
        Мадуро посмотрел на Путина и тоже не явился на войну. Ревизор. Немая сцена.
    2. 0
      2 мая 2019 08:08
      Тактика выматывания противника может не сработать.Если по каким-то причинам не может арестовать Гуайдона, почему не обратиться к сторонникам, если этого у-шле-пка грохнет кто-то из толпы... Венесуэлу,штаты в покое не оставят либо вторжение, либо гражданская война,но почему-то думается, что первое.Президент Бразилии собирается второй раз за два месяца посетить штаты.
      1. 0
        2 мая 2019 08:33
        И как сторонники Мадуро шлепнут это Гуаидо? Снайперской винтовкой? Вокруг него наверно кто то трется. Может те же чекисты из Блэк Вотера?
        1. +2
          2 мая 2019 09:04
          Не знаю как,я лишь рассуждаю.Но что Гуайдона уберут штаты шансы велики,штатам нужен повод для вторжения видимо соседи Венесуэлы не очень рвутся развязывать войну.Если Гуайдона убивают сторонники Мадуро есть вероятность начала гражданской войны,но почему-то думается что не начнется,если уберут штаты и обвинят Мадуро,то будет повод вторжения для самих штатов.Либо пограничный конфликт например с Бразилией, небольшая перестрелка на границе,потом теракт и обвинение Мадуро в организации,и Бразилии приходится начать войну с Венесуэлой.Но это лишь моё мнение.
        2. +2
          2 мая 2019 10:23
          Цитата: Мистер Кредо
          Снайперской винтовкой?

          Так вариантов много. Отрава всякая-разная, укол зонтиком, конфеты со взрывчаткой, ракета на телефон, в конце-концов...
    3. +3
      2 мая 2019 08:31
      Виктор,сейчас янкесы делают ВСЕ, что бы спровоцировать ВООРУЖЕННЫЕ столкновения. У Гуайдо нет РЕАЛЬНОГО влияния на армию-всего 6 офицеров перебежало на его сторону, при этом в ВС Венесуэлы только генералов более 1000 человек. ГЛАВНОЕ-не допустить вооруженного столкновения и держать границы на замке. И думаю, что даже те латиноамериканские страны, которые сегодня «подхрюкивают» США,не поддержат КРУПНОМАСШТАБНОЕ вторжение янкесов.
      1. 0
        2 мая 2019 08:59
        Поддерживают, не поддерживают? А если им сделать предложение от которого они не смогут отказаться? Такое невозможно? Предложения конечно будут сделаны ключевым фигурам. И на их личные счёта. Они смогут устоять?
        1. +2
          2 мая 2019 23:31
          Цитата: Мистер Кредо
          И на их личные счёта. Они смогут устоять?

          Каждый политик ценит свою независимость и независимость своей страны. Где гарантия, что после свержения Мадуро США не устроят заворожку в Бразилии, Колумбии, Чили или Аргентине?
    4. 0
      2 мая 2019 09:50
      Есть вариант, что это наоборот стальные яйца, а не нерешительность. Если человек уверен в армии и полиции, то какой смысл ему устранять бучу с их помощью? Оружия на улицах необходимый минимум, народ лишний раз на уши не ставит присутствием военных, все заняты своим делом, а у него есть время в этом цейтноте с помощью советников провести экономические реформы.
      1. +1
        2 мая 2019 10:30
        Согласен,есть такой вариант.Однако до сих пор непонятно что с базой "Ла Карлотта"..Или как ее там.
  2. +4
    2 мая 2019 07:54
    Если ты не можешь на решительные меры,то против тебя пойдут на решительные меры.Или ты,или амерзцы со своими выкормышами.Вот и весь выбор
    1. +5
      2 мая 2019 08:19
      Цитата: 210окв
      Если ты не можешь на решительные меры,то против тебя пойдут на решительные меры.Или ты,или амерзцы со своими выкормышами.Вот и весь выбор

      Не напоминает всем известного Януковича с его выбором?м
      1. +7
        2 мая 2019 08:23
        Да,Андрей.Весьма напоминает.Не исключено что этот "рукамиводитель"вместе с соплями окажется на Кубе или у нас.Против амерзцев надо действовать решительно.Вплоть до их эвакуации с крыши посольства на вертолетах.Как в Сайгоне.
        1. +5
          2 мая 2019 08:29
          Цитата: 210окв
          Да,Андрей.Весьма напоминает.

          А тут два пути...либо принимать бой,либо бежать. Матрассы просто так не отстанут.
        2. -1
          2 мая 2019 08:36
          Ну протестные выступления он вроде подавил в отличие от Януковича. Собирается вести диалог. Ждёт предложений.
          1. 0
            2 мая 2019 08:41
            Вот "вроде"и есть ключевое слово.
            1. 0
              2 мая 2019 09:02
              Беркут тормозили. Кто? Не знаю. Их руководство или Янукович? Тут конкретно разогнали. Армия верна, команда сверху выполнена.
              1. +3
                2 мая 2019 09:33
                Вспоминаются слова Путина о том чтобы Янукович не применял силу,об этом просили штаты,а горантии Януковичу давали МИДы нескольких европейских стран.
    2. +4
      2 мая 2019 08:24
      Венесуэле сейчас требуется твердая и жесткая рука руководителя иначе сомнут , американцы на этом деле сильно поднаторели и имеют огромный опыт по свержению правительств . Потому в нелегкой борьбе с ними нужна решительность в принятии жестких мер , а также нужны союзники которые помогут здесь и сейчас . Иначе Венесуэлу ждет хаос и война .
      1. +1
        2 мая 2019 08:27
        Мандуро-не Чавес,к сожалению..На что то решительное он не пойдет.Наверное ждёт что за него решат.Россия,Куба или кто там ещё ..
        1. 0
          2 мая 2019 08:44
          Чавес был десантником. А Коля кто? Коля - водитель автобуса. В этом вся разница
        2. 0
          2 мая 2019 09:05
          Как Россия или Куба за него решат? Кубинцы сказали что их военных там нет. Российские военные есть. Но не думаю что они там для разгона демонстраций.
      2. 0
        2 мая 2019 08:40
        В чем должна проявиться жёсткая рука? Вот поздний Союз. Дефицит товаров. Антикоммунистический настрой. Че делать?
        1. +3
          2 мая 2019 09:04
          В аресте республиканских бонз-с них повелось.С последующим судом и приговором за измену..К сожалению приказа сверху не поступило.Точнее повелось с меченного.Дефицит товаров создавался искусственно.
          1. 0
            2 мая 2019 09:13
            Что дефицит товаров создавался спецом, это мы сейчас знаем. А что было тогда? Проклятые коммуняки! Довели страну! У них сейчас ситуация аналогичная.
            1. +2
              2 мая 2019 09:17
              Я не знаю про "проклятых коммуняк".У нас про них в "замкадье" не говорили.Ругали Рыжкова,"меченного"но не "коммуняк".Не надо.Может там в "столицах"это и было.
              1. 0
                2 мая 2019 10:08
                Да было такое. Недовольство грамотно режиссировалось. Эти коммуняки не могут создать нормальную экономику и обеспечить необходимыми товарами! Срочно нужна рыночная экономика с невидимой рукой рынка! Только рынок и частный бизнес поднимет экономику и страну! За свободу предпринимательства! В Венесуэле стопудово аналогичные лозунги. Так все знакомо.
  3. +2
    2 мая 2019 07:55
    "Президент Венесуэлы Николас Мадуро заявил о том, что попытка путча, устроенная под влиянием США, провалилась."- рано он это заявляет! Ох рано! Он уже так говорил, а "попытки" становятся всё настойчивее и кровопролитнее! Вот когда Хуан Гуайдо сбежит в США и будет оттуда "гавкать"- тогда можно сказать, что "попытка провалилась"!
  4. -2
    2 мая 2019 08:01
    У либерастов опять траур..)))) Новость за новостью идет ..

    Молодец Мадуро ,все ждали кровопролитей и вой во всех "общечеловеческих СМИ"
    Полный провал ..! Явно без русских тут не обошлось ,блестящая операция..
    США в истерике от своего бессилия.. hi
    1. -2
      2 мая 2019 08:43
      А теперь товарищи минусаторы огласите свою версию! Я про тех кто ставит минус этому комментарию. Не моему. Скунса 08.01.
      1. +2
        2 мая 2019 10:19
        Всё просто. Первая часть агитки - беспорядки подавлены. Вторая - население сопротивляется истинной демократии. А позвольте спросить. Кого подавляли? Вообще то то самое население, которое вроде как сопротивляется.
        Не спорю, чависты наши союзники и т.д.. Но того факта, что в экономике они феерические бездари, загнавшие страну в голод, это не отменяет. И оппозиция чавистам более чем серьезная. И это не агенты госдепа, а люди которые просто хотят жрать, а жрать им нечего. Будь в Венесуэле все благостно, как пытаются изобразить, это самый гуа не хулиганил бы месяцами подряд. Его сами венесуэльцы прикопали бы. А так.... Там всё плохо. Очень, очень плохо. И даже хуже, чем очень плохо. И это блин факт.
        1. +1
          2 мая 2019 13:39
          Сколько там у них на счетах американцы заблокировали? То ли 7, то ли 30 миллиардов? Называть "феерическими бездарями в экономике" людей, уворовавших у своей страны такие деньги? Да и причина кризиса очевидна: такое кровопускание никакая экономика не выдержит!
        2. 0
          3 мая 2019 04:04
          Косяки руководства конечно есть. Но не обошлось и без помощников. А теперь эти помощники орут о проблемах. Тут же главное что? Создать проблемы конкуренту. Затем заорать что конкурент бездарь. Потом сместить конкурента и поставить своего человека. В странах победившей демократии все хорошо? Демократический Афганистан прямо прёт на ниве сельского хозяйства, а все его граждане процветают!? Ирак поднялся на нефти и переплюнул уровень жизни при Саддаме? А свободная Ливия так сильно задышала что стала лидером БВ?
  5. 0
    2 мая 2019 08:09
    Пока этакое равновесие.Такое впечатле, что ведутся переговоры между теми кто за ними стоит...
    1. +1
      2 мая 2019 08:44
      Какие переговоры!? Ещё есть верующие в штаты и их честное слово?
      1. 0
        2 мая 2019 09:14
        Бросьте...капиталисты делят Венесуэлу..вот и договариваются..За спинами своих представителей Мадуро и Гуадо....А то как-то не по капиталистически как-то друг у друга деньги забирать.Уж больно противостояние затянулось...И договариваются не США с Россией, а компании, которые деньги в экономику Венесуэлы вложили.
        1. 0
          2 мая 2019 10:15
          Делить и отнимать, это как раз по капиталистически. А договор ведётся наверно с помощью силы. Тут похоже что штаты ставят условия. Но оппоненты брыкаются. Если штатам хорошо врезать, тогда они станут более покладистыми и сговорчивыми. Пока оппонентов не прижали и штатам пока не врезали. Посмотрим чем дело кончится.
  6. +3
    2 мая 2019 08:13
    При этом президент Венесуэлы отметил, что подготовлены «кардинальные перемены в социально-экономической сфере страны».

    Наконец то ещё один двоечник (после Асада) перестал "щеки дуть" и стал прислушиваться к подсказкам опытного ученика. Но, чувствуется "двоек" он нахватал не мало, не понятно ещё, какая оценка у него за "четверть" выйдет request
  7. 0
    2 мая 2019 08:20
    Латинская Америка - не ВНА. Там "зарядили" снайперов, положили сотню человек ( полагаю, больше, "Беркут" они не считали...) - и пять лет "демократии" получили... А в Венесуэле даже военных прикупить пока не получается... wassat
  8. +3
    2 мая 2019 08:22
    В целом есть 2 момента:
    1) Вчера активных майдаунов было значительно меньше, чем позавчера.
    2) Они тоже учатся и получают опыт. Если раньше убегали от броневиков и стрельбы. То сейчас уже атакуют броневички и один вчера чуть не захватили, набросив щит на окно.


    Также растет вероятность сакральной жертвы. Вот эти фоточки аж до СНН долетели. Но легкое ранение в руку - не тянет на сакральную жертву, даже с учетом того, что прилетело журналисту. Но положить 5-7 майдаунов - уже неплохой повод для Болтона (главный ястреб по Венесуэле).
    1. +2
      2 мая 2019 08:52
      Ну в штатах демонстрантов конечно разгоняют гуманными способами!? Преступников тоже задерживают гуманно!? Жаль ВО не пишет статьи о свободе и задержании в штатах! Есть конечно видео в инете. Но интересно эту свободу обсудить коллективно. Да и про систему наказания в штатах тоже интересно просветиться. Ну напишите уж авторы статей! Че мы тут все противников США обсуждвем!? Как штаты поступают в подобных ситуациях и что происходит с людьми после общения с самой гуманной полицией в мире!? Че стесняемся?
      1. +1
        2 мая 2019 09:07
        Мистер Кредо (Кредо)
        Ну в штатах демонстрантов конечно разгоняют гуманными способами!? Преступников тоже задерживают гуманно!? Жаль ВО не пишет статьи о свободе и задержании в штатах!
        Да пожалуйста .
        Для честности сравнения
        1. +1
          2 мая 2019 09:52
          Ну что!? Хорошая тема для написания статей о правах человека в современном мире! Жаль что журналисты ВО её обходят вниманием. Жаль. Там ещё есть привлечение за пассивное сопротивление. Вот так там с демократией и свободой. Почему наши СМИ стесняется этой темы? Не понимаю!
      2. +3
        2 мая 2019 09:11
        Штатам можно все - они же главные.
        Вассалам штатов можно практически все - только особенно громкие скандалы, как с тем же Хашоги, могут привести к погрозить пальчиком, но о итогу никаких реальных действий нет. На фоне в том же королевстве обезглавили 27 человек, один из которых был 17 летним шиитом, который в твиторах организовывал майдан против Короля (то есть на уровне какого-нить Васкеса из Каракаса = который твитит по типу сегодня к 13 часам все собираемся у Авиабазы, брать шлемы, бутылки, воду и молочко). Реакция США - ноль.

        Вот тем, кто не хочет быть вассалом - тем придется плохо, любое даже самое незначительное действие, может использоваться в мировых СМИ для оправдания вторжения/смены режима или интенсивного шатания государства.

        Как-то так. Но у недовольных пока и в обозримой перспективе, сил изменить данный концепт мироустройства, нет.
  9. +1
    2 мая 2019 08:25
    Сильно напоминает украинский сценарий, когда "оппозиция" будет убивать и жечь заживо людей, а власти будут стоять смирно и вздыхать.
  10. 0
    2 мая 2019 08:34
    Зря он эту гуайно не арестовал, хотя лучше всего самозванца депортировать из Венесуэлы без права возврата!
  11. 0
    2 мая 2019 08:39
    Цитата: Mavrikiy
    Цитата: demo
    Американцы рассчитывали на "реакцию" Мадуро.
    А ее - нет и нет.
    Думаю, что следующим шагом будет "устранение " этого Гуайдо, с обвинением Мадуро.
    Было бы желание, а повод найдется.

    Вот, вот. Причитания "ребята, давайте жить дружно" бесполезны. США нужна дешевая нефть, чтобы поддержать доллар. Мадуро воевать придется, однозначно.

    Им нужна не дешовая, а халявная нефть, а доллар тут не причём, нормально он себя чувствует. Они как раз думают как его девальвировать, но чтобы при этом нефть не взлетела до небес.
    А повоевать у Мадуро не получится, вынесут его штаты в одну калитку и всего делов.
    1. +1
      2 мая 2019 23:51
      Цитата: Stils
      А повоевать у Мадуро не получится, вынесут его штаты в одну калитку и всего делов

      Если у США и их сторонников в Венесуэле не будет широкой поддержки, интервенция в эту страну не оправдается. Если после захвата власти сторонниками Г. в Венесуэле террористы станут отстреливать американских дипломатов и бизнесменов в отместку за интервенцию, то США получат не нефть а трудноразрешимую проблему. Вообще колониализм в Индии начал умирать, когда пенжабские террористы начали отстреливать особо одиозных британских администраторов. После этого у англичан возникла дилемма: или потакать Ганди или ужесточать репрессии и вовлекать в партизанскую войну все более широкие слои населения Индии.
    2. 0
      3 мая 2019 17:00
      Хо Ши Мина и Ким Ир Сена уже пытались вынести в одну калитку. Но что-то пошло не так.
      1. 0
        4 мая 2019 11:45
        Цитата: Roma-1977
        Хо Ши Мина и Ким Ир Сена уже пытались вынести в одну калитку. Но что-то пошло не так.

        Ага, был такой известный лётчик ЛиСиЦин.
        Но Ирак, Югославия, Ливия показали, что при желании выносится в одну калитку легко, а озабоченности мало кого волнуют. В Сирии нефтеносные районы под контролем штатов, шансы у Мадуро конечно есть при определённом стечении обстоятельств, но навряд ли.
        1. 0
          7 мая 2019 14:04
          Цитата: Stils
          Но Ирак, Югославия, Ливия показали, что при желании выносится в одну калитку легко, а озабоченности мало кого волнуют.

          а Грузия, Сирия, Северная Корея, Венесуэлла показали что то о чем вы пишете это далекое прошлое которое США уже не в силах повторить wink
          Цитата: Stils
          шансы у Мадуро конечно есть при определённом стечении обстоятельств, но навряд ли.

          отличная фраза! она уже принесла мне бутылку хорошего джина выигранную в пари laughing от фанатов гегемона определенно есть польза!
          1. 0
            8 мая 2019 09:56
            Цитата: SanichSan
            Цитата: Stils
            Но Ирак, Югославия, Ливия показали, что при желании выносится в одну калитку легко, а озабоченности мало кого волнуют.

            а Грузия, Сирия, Северная Корея, Венесуэлла показали что то о чем вы пишете это далекое прошлое которое США уже не в силах повторить wink
            Цитата: Stils
            шансы у Мадуро конечно есть при определённом стечении обстоятельств, но навряд ли.

            отличная фраза! она уже принесла мне бутылку хорошего джина выигранную в пари laughing от фанатов гегемона определенно есть польза!

            То, что случилось с Грузией и Сирией ничего хорошего России не принесло, признание Абхазии и Осетии это лучший вариант из худших, получили на своих границах враждебное государство, рвущуеся в НАТО-догадайтесь чьих рук дело. Война в Сирии ни каких особых дивидендов не приносит,(сказочки про борьбу с терроризмом на дальних подступах оставим пропагандистам) окромя расходов, основные нефтеносные районы ещё раз повторю, под контролем штатов. Ваша вера в Мадуро была бы оправданной, если бы этот ушлёпок делал что-то полезное для своей страны, а он ее пустил по миру и бедных людей загнал в жуткую нищету.
            Вы лучше вспомните Каддафи, который сделал Ливию богатейшим государством Африки, чем все закончилось? Не бутылкой ли из под хорошего джина в заднице? Чего уж для Мадуро ждать...
            1. 0
              8 мая 2019 14:24
              Цитата: Stils
              Ваша вера в Мадуро была бы оправданной, если бы этот ушлёпок делал что-то полезное для своей страны, а он ее пустил по миру и бедных людей загнал в жуткую нищету.

              вообще то ушлепка который довел Венисуэллу до текущего состояния зовут Трамп. это же США устроили блокаду. Мадуро подавили госпереворот внутри страны, заключил соглашения с Россией и Китаем, обеспечил поставки продовольствия и медикаментов в страну, организовал новый рынок сбыта для нефти Венесуэлы.
              что от этого получили Россия и Китай? контроль над более чем 50% мировых запасов нефти. что получили США и ЕС? кллоуна Гуайдо который кочует из посольства в восольство и ничего не решает в стране wassat
              Цитата: Stils
              Вы лучше вспомните Каддафи, который сделал Ливию богатейшим государством Африки, чем все закончилось?

              очень хороший пример. крендель решил "зачем нам танки, лучше потратить деньги на социалку", прям как наша либерастня завещает laughing в качестве союзников полагался на Францию. с Россией отношение имел натянутые... итог? его европейские "союзники" скормили его толпе.
              Ассад, и Мадуро послали европейских и американских "друзей" куда по дальше и с ними пока ничего не случилось. в Венесуэлу снова поступает продовольствие и медикоменты, в Сирии восстанавливают мирную жизнь и возвращаются беженцы.
              Цитата: Stils
              Не бутылкой ли из под хорошего джина в заднице?

              судя по этому вы один из тех для кого данная процедура превратилась в образ жизни laughing знакомое клише wink
              PS
              жаль что мы не знакомы в жизни. вы бы стали моим стабильным источником дорогого алкоголя laughing
    3. 0
      7 мая 2019 14:00
      Цитата: Stils
      А повоевать у Мадуро не получится, вынесут его штаты в одну калитку и всего делов.

      угу.. и Ына вынесут.. просто пока не хотят.. а так то да! в легкую! #сарказм
      а может не все так просто? что-то гегемон последнее время обрюзг и сливает один фронт за другим. лезть в Венесуэлу это напрямую бадаться с Россией и Китаем, а США сейчас даже с Северной Кореей не готова воевать.
  12. -3
    2 мая 2019 08:45
    Правильно за ручки за ножки и снять роевую горячку, пятнадцать суток для начала. Ай молодца, что теперь скажут, Владимир Владимирович Путин не разбирается в политике когда тренд пошел по всему миру.
  13. +1
    2 мая 2019 08:58
    Всем нужны перспективы, надежда. И тем и другим.
    Очень зависит от союзников, у кого какие они есть!
    На чью сторону перейдет армия, какую сторону будет поддерживать основная масса населения?
    Пока баланс в сторону официальной власти, буйствует только незначительная часть, а это не похоже ни на что серьезное.
    Так и хочется спросить, а у вас есть реальный план мистер ФОКС?
  14. Комментарий был удален.
  15. 0
    2 мая 2019 09:34
    Авианосец импортный...два авианосца. laughing Зачем раньше времени войска в атаку пускать, пусть народ перебесится, стравит пар- так в свое время Янук думал. И где он нынче? what
    1. 0
      2 мая 2019 11:09
      Поляну накрывает наверное.
  16. +1
    2 мая 2019 09:43
    Цитата: parusnik
    Бросьте...капиталисты делят Венесуэлу..вот и договариваются..За спинами своих представителей Мадуро и Гуадо....А то как-то не по капиталистически как-то друг у друга деньги забирать.Уж больно противостояние затянулось...И договариваются не США с Россией, а компании, которые деньги в экономику Венесуэлы вложили.

    Поддерживаю тех, кто пишет, что США не ведут никаких переговоров, им, как всегда, нужно всё. Ретироваться их заставить может проигрыш в войне, её пока нет, Мадуро её не начинает и пока не принято решение о её начале в США. Но если войну начнут США, то Мадуро её ещё надо будет выиграть, что не будет просто. Плюс человеческие жертвы, а так же разрушенная промышленность, которые понесёт страна. Вот Мадуро и думает.
  17. +2
    2 мая 2019 10:09
    Тем временем в Вашингтоне группа неизвестных осуществила нападение на венесуэльское посольство.

    Вроде Венесуэла разорвала дипотношения с сша ? Или я что-то пропустил ?
  18. 0
    2 мая 2019 10:40
    у евреев крепкая веревка-"система януковичь" не буду стрелять в свой народ не работает ибо никакого "своего народа" на майдане не было "система Кадафи" тоже не работает ибо сколько бы "документов и соглашений" не подпишет Николас евреям и бритам наплевать все равно табурет и веревка-есть два варианта первый диверсии и военные столкновения в техасе и калифорнии и начало переговоров с Ким Чен Ыном об освоении "мирного атома" только повнимательнее осваивать поглядывая на небо
    1. +1
      2 мая 2019 11:38
      Мадуро по матери тоже еврей, хотя, полагаю, большого значения это там не имеет. Там, кроме тех кто поддерживает законного Президента или американского ставленника, есть ещё масса различных фракций и группировок. Есть и такие.

  19. 0
    2 мая 2019 11:01
    может китаю следует заняться экономикой венесуэлы, а россии ее армией
  20. +1
    2 мая 2019 13:32
    Мадуро плохо знает историю. Ленин и Троцкий не боялись применить военную силу против Кронштадта и крестьян Тамбовщины. Победили. А вот цивилизованные революционеры в Европе кончили плохо.
    .
    даже чтобы признать свои ошибки и перейти к НЭПу надо сначала удержать власть. Ну и перестать хранить резервы страны в западных банках.
  21. 0
    2 мая 2019 16:00
    Ждём очередную серию, "Санта-Барбара" продолжается...
  22. 0
    2 мая 2019 17:42
    Дурилка картонная...Собрался строить социализм а слова Ленина забыл..скорей всего не читал..Всякая революция чего то стоит ,если она может защититься...Вот так вот .примерно...
  23. 0
    2 мая 2019 18:52
    А почему самозванец до сих пон не арестован за покушение на госпереворот?
  24. 0
    3 мая 2019 13:53
    Он заявил, что не собирается применять в такой ситуации против оппозиции военную силу, так как это может спровоцировать прямое американское вторжение, на что Вашингтон и рассчитывает.

    Ето для мня не очень понятно. Если США хотят интервенцию не имеет никакого змначения спровоцироват их или нет. Повод они всегда найдут и интервенцию избежать невозможно.
    Совсем другое дело завоевать поддержку своего народа. Только для етого Мадуро может воздержатся от применение силу. Но и здесь есть граница воздержания.