Генерал ВСУ заявил, что армия Украины "показала врагу мощь своего оружия"

72
Командующий так называемой Операцией объединённых сил украинский генерал Сергей Наев сделал публикацию в связи с годовщиной упомянутой ООС. В день пятилетия Одесской трагедии украинский генерал в очередной раз объявил, что возглавляемые им войска «противостоят российской агрессии».

Генерал ВСУ заявил, что армия Украины "показала врагу мощь своего оружия"




При этом Наев представил свою точку зрения по поводу того, почему изначально операция (в течение нескольких лет) операция носила название «антитеррористическая» (АТО), а затем была переименована в ООС.

По словам Наева, РФ «создала в отдельных районах Донецкой и Луганской областей (ДНР и ЛНР, - прим. «ВО») полноценные военные командования уровня армейского корпуса».

Украинский генерал:

Эти командования введены в состав 8-й армии Южного военного округа России. Это и побудило нас прекратить проведение антитеррористической организации и перейти к операции военной.


По словам Наева, формирование группировок для ООС было завершено 30 апреля прошлого года. Замысел их применения утвердил президент Украины Пётр Порошенко. Стоит отметить, что весь утверждённый Порошенко замысел ООС состоит в обстрелах сопредельной территории, диверсиях и так называемых «жабьих прыжках».

Однако Наев утверждает, что в плане содержится и «гуманитарная составляющая». По словам генерала, предполагается дальнейшее восстановление инфраструктуры и мирной жизни на «этих территориях». Особенно циничное заявление, если учесть, что сам Наев отдаёт приказы на уничтожение инфраструктуры и на демонтаж той самой мирной жизни.

По словам Наева, украинская армия «выстояла в борьбе с врагом, показав мощь своего оружия и стабилизировав линию соприкосновения».
Наев заявил, что объединённые силы осуществили «принуждение врага к снижению интенсивности ведения огня».

Наев:

Не нарушая Минских договоренностей, возвращено под контроль около 24 квадратных км территорий, включая 3 населённых пункта.


Удивительная логика. Как можно, не нарушив Минских соглашений, захватить территорию и находящиеся на ней населённые пункты? Г-н Наев на этот вопрос, конечно же, не ответит.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    2 мая 2019 11:08
    Да уж, если безоружный народ Донбасса является врагом Украины, то действительно, армия Украины показала всю мощь своего оружия...
    1. +10
      2 мая 2019 11:15
      А как подумаешь, кто сейчас на Украине верховным главнокомандующим будет, даже и не знаешь, чем все это закончится...
      1. +14
        2 мая 2019 11:16
        В цирке всегда главным должен быть клоун....
        1. +11
          2 мая 2019 11:45
          Наев - патологический врун и хвастун!
          Других "Вашингтонский обком" к власти в Киеве просто не ставит.
          Другие коллективному Западу в Украине просто не нужны!
          1. +6
            2 мая 2019 12:12
            Если бы Россия захотела то прихлопнула бы Наева вместе с его группировкой как муху . Киевский каратель Наев себе на трибунал или устранение уже наговорил и натворил .
            1. +3
              2 мая 2019 14:20
              А не берите в голову, эта тв арь своими выступлениями создаёт себе резюме, согласно которому клоунат будет соображать о его пригодности (либо непригодности) к дальнейшей службе и продвижению по манежу.
        2. +14
          2 мая 2019 11:48
          О клоунах... Наев - не клоун , при его командовании сворой , известной , как ВСУ , потери парней из ЛДНР возросли . Эта мразь , выученная в наших училищах , и прошедшая подготовку в ГСВГ - опасная
          1. +12
            2 мая 2019 12:03
            Он опасен только пока фронт стоит. По себе знаю что когда когда командующий много говорит,обычно мало на что способен,где бы не учился. Потери выросли видимо по простой причине- позиционные бои где одни стараются не давать повода для всяких ОБСЕ а другим плевать на это.
            1. +9
              2 мая 2019 12:39
              Как не крути,а нейтральной полосы ,например,в районе Фрунзе-Сентяновки почти не осталось! Из 4 км осталось максимум 200 м. И укропы все прикапываются. Абсолютно открыто! ОБСЕ каждый день следит за тем,чтоб не стреляли,а эти-копают! Запрет на ответку-полный!!! Если только уж в наши окопы лезут-тогда ...
        3. 0
          2 мая 2019 11:51
          Блин , половину моего поста , ключники- модераторы удалили . Это не есть вери вел .
          1. +1
            2 мая 2019 23:40
            Цитата: st2st
            Блин , половину моего поста , ключники- модераторы удалили . Это не есть вери вел .

            Всё просто! Если раньше были модераторы, то сейчас одни цензоры!
        4. Комментарий был удален.
        5. +2
          2 мая 2019 12:45
          Цитата: Грэг Миллер

          В цирке всегда главным должен быть клоун..

          ну да. за лужей рыжий
        6. +6
          2 мая 2019 13:02
          Цитата: Грэг Миллер
          В цирке всегда главным должен быть клоун....

          Иногда, в цирке главным бывает фокусник. Ведь основной лозунг власти на украине, это "кручу верчу, обмануть хочу".
      2. +6
        2 мая 2019 11:32
        Хуже уже не будет. Учитывая что неофициально даже на Украине главкома называли "Вгавнокомандующим", а Минобороны - "ЦК, центральная котельная", котлов много...
        1. +4
          2 мая 2019 11:57
          Цитата: Cowbra
          ... на Украине главкома называли "Вгавнокомандующим", а Минобороны - "ЦК, центральная котельная", котлов много...

          Тогда, по логике в недавний "Олимпийский котел" со своим "нокаутом" Зеленскому попал сам президент Порошенко, на одноименном стадионе winked
        2. 0
          2 мая 2019 14:23
          Едко подмечено ... laughing
    2. +1
      2 мая 2019 12:03
      Цитата: Грэг Миллер
      армия Украины показала всю мощь своего оружия...

      Ну прям милитаристы! С миномётов жахать по мирным людям, гореть в иловайске,почём зря?
    3. +1
      2 мая 2019 21:15
      Цитата: Грэг Миллер
      Да уж, если безоружный народ Донбасса является врагом Украины, то действительно, армия Украины показала всю мощь своего оружия...

      Сколько можно постить глупости про"безоружный народ донбасса"?
      1. 0
        3 мая 2019 08:22
        Если думаете, что сказали "умность", то заблуждаетесь.
        Или, по-Вашему, на площадях, которые накрывают нацисты миномётным и артогнём, находятся исключительно в окопах и дотах вооружённые ополченцы или там всё-таки находятся мирные жители?
        И если не соображаете ничего в определении "военное преступление", то Вам, может, лучше пожевать и помолчать, читаючи? fool
  2. +13
    2 мая 2019 11:17
    Наев и Порошенко просто обычные военные преступники ! В Конституции Украины записано ,что применение войск против мирного населения невозможно .Что бы это обойти ,придумали АТО,но суть преступления не изменилась
    1. +2
      2 мая 2019 11:22
      Давайте про "конституцию укропии"забудем...
      1. 0
        2 мая 2019 11:30
        Цитата: 210окв
        Давайте про "конституцию укропии"забудем.

        Ну а чего же это забудем ? Наши законы Порошенко и Наев не нарушали.Для американцев расстрел ,на Майдане (на пример) вообще демократическое волеизъявление воли народа.Для ЕС и США они вообще герои.На основании чего их судить ?
        1. +7
          2 мая 2019 11:33
          Да,конечно не за что... stop Особенно за Одессу,Луганск и Донецк... negative
        2. +10
          2 мая 2019 11:41
          Те, кого в 44ом на Крещатике на просушку развесили - СВОИХ законов тоже не нарушали laughing
        3. +5
          2 мая 2019 13:10
          Не такой статьи в украинской конституции, которую бы за последние пять лет, украинские политики не нарушили. Ей уже давно подтёрлись и спустили в унитаз. Причём соревновались на равных, и верховная рада, и администрация президента.
    2. +5
      2 мая 2019 11:31
      Цитата: APASUS
      В Конституции Украины

      С момента незаконного свержения легитимного президента,на Украине HEТ конституции...,они могли создать новую на основе общенационального Соглашения,но предпочли национализм
      1. -1
        2 мая 2019 11:34
        Цитата: dvina71
        С момента незаконного свержения легитимного президента,на Украине HEТ конституции...,они могли создать новую на основе общенационального Соглашения,но предпочли национализм

        Пока нет новой Конституции ,приходиться пользоваться старой .Тем более статью 17 Конституции Украины никто не отменял.
        Вы хоть не уподобляйтесь кастрюлеголовым
        1. +7
          2 мая 2019 12:01
          Цитата: APASUS
          Пока нет новой Конституции ,приходиться пользоваться старой

          Как можно пользоваться тем,что сломано? При чем тут какая то статья? Конституция это закон для всех и все должны находится в рамках этого Закона. если какая-то группа лиц совершает действия и нарушает Конституцию,то точно так же их противники могут нарушать конституцию..т.е ее нет..
  3. +6
    2 мая 2019 11:18
    Чё там вы показали? А.. МоШШ... Ну-ну.... Очень мощно мирняк утюжили. Сколько детей погибло? Сколько стариков убито?
    Об одном мечтаю: что бы вся эта шушера присела на нары и надолго.. Кое-кого и вздернуть Боженька велел.
    Ну может ОН и не не велел, но уж больно надо.. Напросились.
    1. +4
      2 мая 2019 11:21
      Цитата: КОТ БАЮН
      Чё там вы показали? А.. МоШШ... Ну-ну.... Очень мощно мирняк утюжили. Сколько детей погибло? Сколько стариков убито?
      Об одном мечтаю: что бы вся эта шушера присела на нары и надолго.. Кое-кого и вздернуть Боженька велел.
      Ну может ОН и не не велел, но уж больно надо.. Напросились.

      Обязательно надо!!!! Чеченских боевиков до сих пор отлавливают и сажают.
    2. +2
      2 мая 2019 20:51
      Цитата: КОТ БАЮН
      Об одном мечтаю: что бы вся эта шушера присела на нары и надолго..

      У меня мечта другая - чтобы они не на нарах парились, жуя наш хлеб, а были перемолоты с собственным дерьмом и землей под снарядами русской артиллерии.
      1. +1
        2 мая 2019 22:07
        чтобы они.....были перемолоты с собственным дерьмом и землей под снарядами русской артиллерии

        Согласен, согласен.. И это замечательный вариант. А как же помучаться? Как без этого?... Сдохнуть то оно всегда проще, а вот жить в клетке на положении собаки до конца дней - та еще перспектива...
        Или через годик два (три-четыре) веревку для них намылить прилюдно.... Но сразу, мне кажется, это слишком гуманно.
  4. +6
    2 мая 2019 11:18
    Знает, что врет, знает что много и нагло врет, но также знает, что если рискнет сказать хоть слово правды, то с трибуны могут стащить уже его труп! Там вся власть тотально держится на лжи, взятках, и, на страхе! И в первую очередь, страхе не то сказать, лгать, кривить душенкой, лицемерить -только так можно спасти свою шкуру от нескольких тысяч отморозков и подонков, вместо того чтобы всю эту националистическую мразоту тотально ликвидировать.
    1. 0
      2 мая 2019 12:40
      Не во всем врет! Движ то есть!
  5. t-4
    +5
    2 мая 2019 11:26
    Г-н Наев на этот вопрос, конечно же, не ответит.

    Ответит, ответит!
    Как соловей будет петь на допросе.
    1. -1
      2 мая 2019 11:52
      Ни хрена не будет допросов,всё схвачено,за всё давно заплачено.
      Цитата: t-4
      Как соловей будет петь на допросе.
  6. +2
    2 мая 2019 11:31
    "Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите." © "Иван Васильевич меняет профессию"
  7. 0
    2 мая 2019 11:49
    ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ квадратных километра! (12х2 км2) Перемога!
    1. +2
      2 мая 2019 12:07
      Это очень много.Учитывая нынешнюю площадь ЛДНР..
      1. 0
        2 мая 2019 12:20
        Возможно. А по критериям "цена-эффективность"? К тому же при заявленных непревзойдённых свойствах "сильнейшей армии"? И определённых временных (две недели) рамках?
        1. +3
          2 мая 2019 12:23
          Нет такого критерия "цена-эффективность"в отношении собственной территории.Есть понятие-отступление с потерей территории,освобождение оккупированной территории.Второго я пока не наблюдаю,к сожалению.
          1. +2
            2 мая 2019 12:28
            Цитата: 210окв
            Нет такого критерия "цена-эффективность"в отношении собственной территории.

            Речь идёт о хвастовстве Наева:
            Не нарушая Минских договоренностей, возвращено под контроль около 24 квадратных км территорий, включая 3 населённых пункта.

            Действительно ли потраченные жизни и затраченные усилия стоили этого "результата"?
            Пример: США&Вьетнам.
            1. +3
              2 мая 2019 12:53
              Им плевать.Главное-должный эффект.Вот уже и на "наших"либерастные СМИ подхватили новость..24 километра освободили...В "Яндексе"на первой странице.."Освободители "..блин.
              1. +1
                2 мая 2019 12:59
                Цитата: 210окв
                "Освободители "..блин.

                Ну так, а я о чём?
  8. +4
    2 мая 2019 12:19
    Вот смотрю на этот украинский паноптикум и думаю, что вроде люди то там далеко не глупые, но когда начинают эти мантры петь об агрессии, мощи( или мощей))), как они там показали всем "кузькину мать" смешно становиться. Зачем тогда говорить эту чушь и выглядеть идиотом? Методички устарели, но повторять с идиотским видом эту ахинею себя вообще не уважать.
    1. +1
      2 мая 2019 12:59
      По их ящику все выглядит оч правдоподобно! Это мы тут получаем инфу пророссийскую,типа,какие мы молодцы. У укропов -все наоборот,со своими аргументами,пруфами и неопровержимыми(!) фактами! Тамошние Геббельсы свой хлеб отрабатывают четко!
  9. 0
    2 мая 2019 12:36
    узнать бы еще,где они и что показали?
  10. +3
    2 мая 2019 12:41
    Это просто феерический бред.
    До переименования одного фашистского беспредела в другой армия была в казармах и никто ни в кого не стрелял?
    Техника из капониров и ангаров не выезжала?
    Авиация, твою мать, не летала и не бомбила?
    А если было, то что языком молоть, утырок?
    Иногда, редко правда, ну очень хочется, чтобы действительно сошлись в бою наши армейцы, с такими генералами с их героическими подчиненными.
    И чтобы потом можно было исправить недоработку Иосифа Виссарионовича.
  11. 0
    2 мая 2019 12:46
    Великий полководец Наев видать плохо учился. Кроме того Порошенко из оружия для ВСУ закупил только чёрные очки для парадов. Увидишь такого воина и со страху обделаншся.
  12. 0
    2 мая 2019 12:48
    Да если бы война,как этого дико желал Порошенко,а нам это надо?Без войны всё загубил. Не руби сук на котором сидишь! А по шее ни когда не поздно получить.
  13. +1
    2 мая 2019 12:58
    Типичный пример, когда мозг отключен, а язык живёт своей жизнью. Впрочем, это касается почти всего, что происходит на украине.
  14. +2
    2 мая 2019 13:07

    Или так было дело...
  15. 0
    2 мая 2019 13:18
    "возвращено под контроль около 24 квадратных км территорий, включая 3 населённых пункта.", пусть озвучит ценник всего этого, во что обошлось Украине это " победное " шествие, Пирова победа образца 21-го века.
  16. +3
    2 мая 2019 13:23
    Воевать и показывать свое "геройство" с пенсионерами и детьми и бахвалиться победами позорно-ведь бомбят школы хатыны бабулек и потом говорить о победах низко,подло,херои твою мать.
  17. +1
    2 мая 2019 13:30
    Да какая там мощь. Для хохлопитеков такая пропаганда еще пойдет, но не для вменяемых людей. Флота у Всу нет, воздушных сил - почти нет. Единственное, что более-менее есть - сухопутка, да и то гораздо менее многочисленная, отсталая, чем у России, а также находящаяся в отвратительном техническом состоянии. Даже если начальник российского штаба тронется умом, и двинет сухопутку на сухопутку (без предварительной воздушной операции) то все равно Россия раскатает отсталый малочисленный хлам украинцев. Просто это дольше, чуть сложнее и будут какие-то потери. А уж если сначала будет воздушная и ракетная операции с уничтожением из гиперзвуковых Искандеров остатки древней Пво Украины, последующей массированной бомбардировкой, и лишь зачисткой остатков с помощью сухопутки, то вообще потерь у России почти не будет. Но каклопетеки пусть дальше убеждают себя в возможности отразить полномасштабное наступление ВС России ахаха
  18. +1
    2 мая 2019 13:34
    Держи наркомана!!!
  19. 0
    2 мая 2019 14:05
    "Не нарушая Минских договоренностей, возвращено под контроль около 24 квадратных км территорий, включая 3 населённых пункта."
    Давний анекдот, говорящий, что у военных в башке одна извилина, и то от фуражки, доказал безупречно, транспарентно и окончательно этот генерал. Видно, он знает что и о ком говорит.
  20. +1
    2 мая 2019 14:41
    Точно, как укровермахт показывал силу своего оружия, мы все видели под Иловайском и Дебальцево.
  21. 0
    2 мая 2019 14:53
    Сейчас новоросы разбавятся россиянами, а тогда уж их надо будет защищать России конкретно.
  22. +1
    2 мая 2019 15:03
    По словам Наева, формирование группировок для ООС было завершено 30 апреля прошлого года. Замысел их применения утвердил президент Украины Пётр Порошенко. Стоит отметить, что весь утверждённый Порошенко замысел ООС состоит в обстрелах сопредельной территории, диверсиях и так называемых «жабьих прыжках».

    Вот и свидетель для международного трибунала над Порошенко нашелся. Осталось только подготовить заявление. Личное участие гражданина Порошенко в организации истребления мирного населения общеопасным способом получило документальное подтверждение. Надо только у Наева документик изъять. Тот с удовольствием отдаст, чтобы перевалить вину на старшего начальника.
  23. 0
    2 мая 2019 15:22
    В ожидании "инаугуруации" каждый выпячивает свою "полезность". Вот и Наев опасается чего-то.
  24. +1
    2 мая 2019 17:37
    армия Украины "показала врагу мощь своего оружия"

    У нас эта "мощь" есть в музеях, на полигонах в качестве мишеней и складах металлолома.

    1. 0
      3 мая 2019 08:29
      А где ж под эту рухлядь сегодня можно взять винтовочный патрон позапрошлого века???
      1. +1
        3 мая 2019 09:19
        Патронов в мире сейчас море - под любой стандарт и любой калибр. Плюс на Украине фактически отменили требования по срокам хранения.
        1. 0
          3 мая 2019 16:00
          Так ведь такой патрон и стоить должен в 2-4 раза дороже, бо как в нём всего больше:: и металлов, и пороха, и пуля у него д.б. в медной оболочке, чтобы ствол не гробила (ЕМНИП, те стволы не хромировались) ...
  25. +1
    2 мая 2019 18:29
    Они в своём генштабе не просыхают, что такую чушь несут?
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    2 мая 2019 23:30
    Генерал укроВермахта признал свою победу в бою с тенью российской агрессии, тень промолчала.
  28. 0
    3 мая 2019 10:53
    Каждый день- цирк!
  29. -1
    3 мая 2019 11:06
    Зато теперь стало абсолютно понятно, зачем Путин в упрощенном порядке гонит паспортизацию РФ граждан ЛДНР !!!

    Смысл простой.
    Такими жабьими прыжками и серыми зонами, в совокупности с абсолютным пофигизмом путинской политики по спасению Малороссии, бандерлоги скоро займут всю ЛДНР.
    Кто не верит, посмотрите размер её территории в 2014 году и сейчас.
    Многое сразу станет ясным...

    А с паспортами РФ Путин даёт возможность малороссам вовремя свинтить на территорию России.

    Тут лично его политики сразу 2 больших плюса:
    - резко подскакивает рост населения в РФ, который "усилиями" путинской политики за последнее время неуклонно пикирует вниз, а это само по себе - очень чревато и просто опасно при ТАКИХ размерах страны;
    - не надо будет мочить бандерлогов и освобождать территорию Малороссии, т.к. любая война - это огромные траты финансов, а какие богатеи, навроде Путина и его компании хотят, чтобы деньги уходили от них в никуда? А тут будет простое и понятное обоснование: там уже нечего оборонять, все приняли гражданство РФ и уехали из Малороссии, а кто остался... ну.. надо было раньше думать...

    А та словесная шелуха про солидарность с народом ЛДНР, которую несут с экранов Киселёв, Соловьёв и прочие путиноиды - лишь туман для прикрытия этой акции...

    Кто решит, что я говорю неправду - посмотрите сами на политику Путина в отношении Малороссии с 2014 года и сразу всё станет на свои места...

    Ведь что делали путинские чиновники в отношении Малороссии: лишь посылали продовольственные конвои, грозно надували щёки с экрана и потрясали кулачками в ООН на фоне систематических прямых нарушений бандерлогами Минских соглашений и постепенного занятия территорий ЛДНР...
    Бандерлоги занимали территорию и убивали там русских, а мы лишь говорили, говорили, говорили.. Печально всё это теперь кончается... паспортами РФ на 5-й год войны...

    Наших русских там реально убивают уже пятый год!, а путинцы лишь грозно вращают глазами в разных местах мира, и лишь теперь, когда уже там всё подошло к последней черте, спохватились, чтобы хоть тут чего-то успеть, пока все вокруг окончательно не поняли как Россия не спешит защитить своих "там"..

    Вот такие дела... а вы говорите - "павлины"... no recourse request
  30. 0
    3 мая 2019 15:17
    Показала и быстро спрятала, так что ник то и не разглядел!
  31. 0
    3 мая 2019 19:52
    Серую зону действительно отжимают и это надо признать игры в ментовку под минские пункты прямо игнорировал Захарченко держа достойный военный кулак на случай прорыва .Нынешний его сменщик ничего не говорит о войне .Но линия соприкосновения меняется. Если сообщение Ноева -ложь ,тогда организуй прямой контакт с воинами защитниками тех мест о захвате которых генерал сообщил..
  32. 0
    5 мая 2019 15:27
    Не знаю как реально обстоят дела на счет мощи оружия Украины, но то что ВСУ "мощны" попадать из одного котла в другой, ВСУ ранее не раз демонстрировала.