ВСУ показали кадры с использованием ЗРК "Бук" в зоне ООС

64
Украинские военные в очередной раз доказали, что в районе проведения так называемой операции Объединённых сил размещаются зенитные ракетные установки ВСУ. Речь в первую очередь идёт о ЗРК «Бук», задействование которых в украинском командовании стали отрицать сразу же после того, как был сбит малайзийский «Боинг».

ВСУ показали кадры с использованием ЗРК "Бук" в зоне ООС

Кадр с проведения учений ПВО ВСУ (май 2019)




Сегодня украинские военные сами показали кадры с использованием «Буков» на территории проведения ООС.

Соответствующие кадры опубликованы в официальном Фейсбук-аккаунте ООС (ссылка).

В материале сообщается, что командованием Вооружённых сил Украины был отдан приказ на осуществление учений ПВО в районе проведения военной операции на Донбассе. В воздух с одной из авиабаз ВВС Украины были подняты штурмовики и истребители. В этот момент на земле действовали расчёты систем противовоздушной обороны.

Самолёты осуществили отстрел тепловых ловушек, пытаясь прорвать противовоздушную оборону.

Помимо ЗРУ «Бук» на земле были задействованы и «ЗУшки» (ЗУ-23-2). По некоторым данным, "расчехлены" были и зенитные пушечно-ракетные комплексы "Тунгуска".

Также в ходе маневров ВСУ задействовали ударные вертолёты Ми-24.

В сообщении пресс-службы заявлено, что в ходе учений был отработан комплекс мер по "отражению удара воздушного противника и прикрытие подразделений при переходе в наступление".

Из сообщения:

Все воздушные цели были условно уничтожены.


А как в ВСУ обстоят дела с передачей в Нидерланды данных о применении средств ПВО в июле 2014 года, когда уничтожение "Боинга" оказалось вовсе не условным?
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    3 мая 2019 16:56
    Этой сьемке,случайно, не пять лет?..:-)
    1. +2
      3 мая 2019 17:12
      Нет, это свежее... Готовятся "Минск-2" исполнять....
      1. У Украины скоро после инаугурации будет новый президент. Как они собираются воевать со старьем 30-ти+ летней давности с могучей авиацией Российской Армии осталось загадкой.
        1. +2
          3 мая 2019 20:43
          Как они собираются воевать со старьем 30-ти+
          В статье же написано, расчехлили, потом зачехлили и порядок. laughing Самолёты тепловые ловушки отстрелили, тогда как "Букам", на тепловой след абсолютно начхать, они по радару наводятся. Причём "Буки" старые, не модернизированные, половина из которых, давно на драгметаллы разобрана, там их много в электронике. За 30-ть лет то, чай техника не помолодела, ещё и без надлежащего ухода. Интересно, сколько их на украине осталось в боеспособном состоянии? lol
  2. +7
    3 мая 2019 17:03
    Як уж так, яки буки. В нас нэма такого озброеня. Кричали кастрюли лет несколько назад. Чё блин память уродам отшибло?
    1. -20
      3 мая 2019 18:16
      Пять лет назад их и не было.Это снятые с консервации и прошедшие востановление на
      павлоградском машиносторительном заводе Буки.
      1. -16
        3 мая 2019 18:28
        Украина начнет выпускать собственные ракеты для комплексов «Бук»
        https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201807130637-ti9c.htm
        1. +1
          4 мая 2019 00:16
          Современные головки наведения ракет Украина самостоятельно никогда не выпускала, и сейчас не выпускает, а то старье что выпускалось ещё во времена СССР против современной авиации уже не эффективно.
          1. 0
            4 мая 2019 09:34
            Никто и не говорит,что после восстановления украинские Буки стали лучше.Просто это старье получило новое смесевое твердое ракетное топливо разработанное на павлоградском машиносторительном заводе и дало возможность вывести их с консервации.
            До этого тоже предприниласлись попытки востановления Буков с использовнием закупаемого за рубежом топлива. В частности,после начала событий на Донбассе одна из пусковых установок находилась на дежурстве возле штаба АТО в Донецкой области в Краматорске, а осенью 2017 г. на полигоне в Одесской области осуществлялись практические пуски.
      2. +3
        3 мая 2019 22:59
        Цитата: Воваd
        Пять лет назад их и не было.Это снятые с консервации и прошедшие востановление на
        павлоградском машиносторительном заводе Буки.

        Вам сюда, смотреть с 4:48
        - https://www.youtube.com/watch?v=Q3MomxNHnUA
        Тут Вам не баня, нема ни голых, ни дурных hi
  3. -11
    3 мая 2019 17:08
    Да,ПВО у них так-то неплохая...
    1. +25
      3 мая 2019 17:10
      Цитата: Тема ССО
      Да,ПВО у них так-то неплохая...

      В этом сомневается только голландское следствие...
      1. +5
        3 мая 2019 17:17
        Они не сомневаются, им сказали кого назначить виновным и все. Расследования причин как не было так и нет. Так что вся их демократия, это дермократия и ни как по другому.
      2. -10
        3 мая 2019 17:25
        БУК вообще удачная разработка,в Грузии они наш Стратег завалили на большой высоте...
        1. -4
          3 мая 2019 17:47
          Чей стратег завалили?
          1. -3
            3 мая 2019 17:55
            наш Ту-22М3
            1. +6
              3 мая 2019 18:08
              Это не "стратег". По крайней мере, пока. Вроде как в ходе идущей модернизации аппаратуру дозаправки в воздухе начали возвращать на законное место.
              1. Штанги дозаправки при желании конечно можно поставить и на Ту-22М3. Но в чём выгода ставить систему дозаправки на Ту-22М3М на постоянной основе при существующих ограничениях на число развёрнутых носителей? Будем увеличивать количество стратегических бомбардировщиков — придётся сокращать другие компоненты ядерной триады.
                1. +5
                  3 мая 2019 18:11
                  "Не нарушит ли Россия международных договоренностей, установив на Ту-22М3М аппаратуру дозаправки в воздухе? «Договор СНВ-2 сейчас не действует, и мы вольны поступать в отношении Ту-22М3, как посчитаем нужным, — рассказал „БИЗНЕС Online“ главный редактор журнала „Арсенал Отечества“ Виктор Мураховский. — Действующий договор — СНВ-3. По этому поводу там ничего не говорится. В договоре определяется количество носителей и количество ядерных боевых частей. Система зачетов такая: один дальний бомбардировщик засчитывается как один носитель и одна ядерная боевая часть»."
                  Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/381557
                  1. 0
                    4 мая 2019 02:41
                    В ОСВ-3 каждый стратегический бомбер приравнивается к развернутой ядерной боеголовке. Если на Ту-22М3 возвращают систему дозаправки в воздухе то мы должны сократить количество ракет стоящих на Б/Д. В ряд ли на это пойдут.
                    Да же в планах применения "Кинжала" расчетная дальность для Ту-22М3 берется в 2000 км. Во всяком случае так в доступной информации написано
                2. KCA
                  +3
                  3 мая 2019 20:23
                  Независимо от количества ракет и боеголовок на них, один стратегический ракетоносец считается за один носитель, один "Тополь-М" равен 12 Х-102 на ТУ-160
              2. +1
                3 мая 2019 20:48
                Цитата: Лопатов
                аппаратуру дозаправки в воздухе начали возвращать на законное место

                Демонтаж топливозаправочной аппаратуры на ТУ-22М, был оговорен отдельной статьёй в договоре о сокращении стратегических вооружений, какого года уже не помню. Это получается, что международный договор нарушают, на Россию не похоже. Впрочем пусть возвращают, плевать на америку.
                1. +4
                  3 мая 2019 21:18
                  Цитата: orionvitt
                  Это получается, что международный договор нарушают

                  Пишут, что это СНВ-2 предусматривал. А он уже не действует.
    2. 0
      3 мая 2019 17:13
      Неплохая.... Старая только очень....
      1. -8
        3 мая 2019 17:30
        Старая но работоспособная и к помехам устойчивая...Нашим ВВС могут определённый урон нанести...
    3. -4
      3 мая 2019 17:40
      Цитата: Тема ССО

      Да,ПВО у них так-то неплохая...

      АН-2 точно сшибут...
      1. -8
        3 мая 2019 17:46
        Вы трезво оцениваете? Вообще то они далеко не дураки, в ВДВ СССР их было больше 50%...
        1. +3
          3 мая 2019 18:04
          Там от ВДВ даже названия не осталось. Теперь они просто ДеШёВ-ки с бордовыми беретками, которые обделаются при первом-же шухере.
          В случае конфликта их ПВО и суток не продержится, и даже авиацию РФ не надо будет применять Там одними Калибрами и Искандерами всё зачистят за несколько часов. Остальной ВСУ-шный мусор разбежится , как клопы от дихлофоса.
          1. -13
            3 мая 2019 18:29
            Не осведомлён о положении дел в ВСУ, но то что там были немалые потери и с нашей стороны, то вы меня не сильно убедили...
            1. +5
              3 мая 2019 20:54
              Цитата: Тема ССО
              были немалые потери и с нашей стороны

              С вашей стороны, это как? Буряты? За то я прекрасно осведомлён о состоянии дел в ВСУ, часто приходится общаться с "ветеранами АТО", контингент тот ещё, пьянь, не обезображенная интеллектом. Достойных людей в той среде, ещё не встречал. По вопросам потерь, так они есть на любой войне. Вы лучше спросите про три котла, и у кого какие были тогда потери.
              1. -2
                3 мая 2019 22:55
                недооценка и шапкозакидательские мысли всегда осуждаю, они на войне недопустимы.
                1. +1
                  4 мая 2019 05:05
                  Вы лучше расскажите, где хоть одна победа у украинской армии? Ладно,отвечу сам. Победами украинская армия не отмечена, от слова совсем.
                  1. -4
                    4 мая 2019 10:31
                    Ну так-то Краматорск и Славянск они заняли
            2. 0
              5 мая 2019 15:04
              Немалые потери с нашей стороны? А кто же там воюет помимо Всу и ВС ЛДНР??? Кто такие "с нашей стороны"?
    4. Комментарий был удален.
      1. 0
        3 мая 2019 23:43
        Искандер - дорого стоит. Для этой фигни из "смерча" пульнуть разок - достаточно.
    5. +1
      4 мая 2019 04:40
      Цитата: Тема ССО
      Да,ПВО у них так-то неплохая...
      Прямо-таки отличное!
      Два пассажирских самолёта при относительно небольшой территории - это очень хороший показатель!
      Даже у американцев, за это время, только один, несмотря на территорию - весь мир.
      Авиакомпаниям стоит облетать укрорейх с запасом по дистанции боя укроПВО.
  4. +1
    3 мая 2019 17:19
    Таки есть"буки". Или они - условные, как и поражённые на учениях цели?
  5. +4
    3 мая 2019 17:23
    Только бы очередной Боинг не сбили, с этих станется.
    1. 0
      3 мая 2019 17:34
      Цитата: Nord2015
      Только бы очередной Боинг не сбили, с этих станется.

      Боинг, Ту.... Долго ли умеючи?
    2. +13
      3 мая 2019 17:48
      Дурaкoв больше нет.
    3. +6
      3 мая 2019 20:58
      Мало того, теперь Малайзийские рейсы, летают через территорию "агрессора". Наверное так безопаснее. laughing
      1. 0
        4 мая 2019 04:44
        Цитата: orionvitt
        Наверное так безопаснее.
        Глупости не пишите! "Агрессор" просто заставляет летать над своей территорией, а безопасности здесь нет: вон, Ын на бронепоезде к нам приехал, а не бронесамолёте прилетел!
  6. +4
    3 мая 2019 17:40
    Весь цивилизованный мир, вся прогрессивная и либеральная общественность в 2014г. вопили, что вна Украине нет Буков в принципе!!!
    1. -6
      3 мая 2019 17:55
      С чего бы в 2014 году было такое вопить? В 2014 году РФ не обвиняла Украину, что та сбила MH17 при помощи Бука. Тогда (и года так до 2015) было принято утверждать, что она это сделала при помощи Су-25.
      1. +1
        4 мая 2019 00:55
        Вы, по ходу, крепко спали в 2014-году! Сразу же украински троли запустили шнягу в инете , что видели в ДОНБАССе СОУ "Бук-М1"....и лепили, что её якобы из России завезли, а потом вывезли. А все чиновники украинские тут же наперебой начали голосить в ТВ и печати, что у них Бук-М1 вообще давно нет, а это комплекс чисто российский! А про Су (причем версии разные были) мусолить позже стали. Я тогда эти немигающе врущие морды наблюдал...и сразу подумал - раз так резко начали открещиваться от наличия Буков (а я прекрасно что их весьма немало на украине, в том числе и на востоке есть), значит реально рыло в пуху!
  7. +7
    3 мая 2019 18:10
    Самолёты осуществили отстрел тепловых ловушек, пытаясь прорвать противовоздушную оборону.

    Эх, жаль "Буком" не пальнули. Тепловые ловушки против него это панацея. yes fellow laughing
  8. +3
    3 мая 2019 18:16
    хорошая машина ! Видел в своё время на учениях ни когда не промахивалась всегда 100% поражение цели .Я в охранении был этих апаратов мех вод ЗСУ Шилка .
    1. 0
      4 мая 2019 02:42
      Со стороны интересно смотреть на пуски. Смотришь ну все промазали выше ракета пошла и вдруг резкий клевок вниз, взрыв и нет мишени.
  9. +1
    3 мая 2019 18:32
    если честно то вообще ЗСУ Шилка чудовищный аппарат . Дома складываются после очереди у танка башня приплавляется к корпусу от попаданий если в упор в танк или бтр всё досвидание .да хоть куда стрелять с неё всё вилы не выжить у нас командир дивизиона был афганец ещё и в Карабахе после распада воевал он нам рассказывал как три Шилки по микраройну города в Карабахе отработали у него день там за три шёл они когда в микрарайон заехали после залпа Шилок там даже кошки здохли от контузии микраройн в руинах лежал
    1. +10
      3 мая 2019 19:09
      У вас в знаки припинания пальцы не помещаются? ) Пол часа ломал этот "код Энигма".
      1. +2
        4 мая 2019 00:24
        Чтоб супостаты не разгадали lol Человек просто морзянку отбивает (по привычке) группами..., без знаков препинания. Правда не всегда выходит 5 знаков в группе , да ничего! laughing
        1. +1
          4 мая 2019 06:13
          Ага, да еще на "Шилке".
    2. KLV
      +5
      3 мая 2019 19:14
      Дружище, пожалей наши глаза!
  10. +2
    3 мая 2019 19:46
    На этот раз все боинги уцелели?
    1. 0
      4 мая 2019 00:28
      А Боинги теперь это зачумленное пространство по имени Абсурдистан десятой дорогой облетают!
    2. +1
      4 мая 2019 04:47
      Цитата: Azazelo
      На этот раз все боинги уцелели?
      И Ту-154 нужно пересчитать.
  11. 0
    4 мая 2019 00:20
    Цитата: orionvitt
    Интересно, сколько их на украине осталось в боеспособном состоянии?

    Это комиссии отряжать надоть! what
  12. +1
    4 мая 2019 00:27
    Отважные ребята эти украинские лёдчики, оказывается не боятся летать в зоне своих ПВО.
    1. +1
      5 мая 2019 14:35
      "Ледчики"- гладиаторы прям:)
      1. 0
        5 мая 2019 18:02
        Ну лёдчики оне, лёдчики - в полет с собой лёд возят, то к головешке приложать, то к пятой точке прижмут.
  13. 0
    4 мая 2019 07:59
    Они сбили Боинг,явно не без санкции госдепа.! ...Как у них "учения ПВО" так обязательно собьют кого нибудь ..Ту-154 помнится замочили по ошибке..
  14. 0
    5 мая 2019 10:52
    Есть пословица-когда хохол родился еврей заплакал- исходя из этого,когда они говорили правду,никогда,и чтобы перевернуть эту пословицу в зад ,они написали свою 140 тысячелетнюю историю,что они первые на земном шаре и что Бог ихний ,а не евреев,так что их выверты о БУКе ,где он стоял и кто стрелял брехня и вымыслы и будут упираться как упирается согрешившая жена перед мужем-никому не давала и "честна".
  15. 0
    5 мая 2019 14:33
    Да, поняли всё давно, что Укропия сбила рейс МН-17. А кто же еще? Может у каждого второго жителя ДНР в гараже или в сарае на даче стоит по "Буку" с ракетами и командными пунктами?
    Ну, попутали с Бортом N1 России, с кем не бывает!!! Борт оказался не тот,и не в том месте.
  16. 0
    5 мая 2019 14:46
    Цитата: Аристарх Людвигович
    У Украины скоро после инаугурации будет новый президент. Как они собираются воевать со старьем 30-ти+ летней давности с могучей авиацией Российской Армии осталось загадкой.

    А зачем воевать? Принять такую боевую раскраску и позу, и вперёд, ракообразно наступать. Лягушачьими прыжками.
    Враг от страха сдохнет на второй минуте.