В Банке Эстонии остался один слиток в одиннадцать кг золота

160
Золотой запас Эстонии составляет всего 256 кг и только 11 из них находятся на территории прибалтийской республики. Об этом сообщает Sputnik Эстония со ссылкой на руководителя отдела финансовых рынков регулятора Фабио Филипоцци.

В Банке Эстонии остался один слиток в одиннадцать кг золота




Отпраздновавший свое столетие Банк Эстонии (Центробанк республики) раскрыл данные по золотому запасу эстонского государства. Как оказалось, Эстония владеет 256 кг золота, которое хранится в США, и только 11 кг из всего золотого запаса находится в хранилище банка.

По словам Фабио Филипоцци, хранящийся в Эстонии слиток весом 11 кг является скорей всего музейной ценностью, так как его возраст составляет почти 100 лет. Хотя стоимость слитка составляет 500 тысяч евро, реализовать его на мировых рынках невозможно из-за недостаточной чистоты металла. Основная же часть хранится в банке в Нью-Йорке.

В целях безопасности большую часть золота решили держать в иностранных банках еще во времена первой Эстонской Республики (1918-1940). Так и повелось

- пояснил Филипоцци.

В декабре 2018 года банк Эстонии опубликовал данные, согласно которым все золотовалютные резервы республики составляют 650 млн. евро. Из них золотой запас тянет на 8,9 млн. евро, остальные запасы в ценных бумагах, вкладах и в наличных.

На фоне Эстонии соседние Латвия и Литва выглядят богачами. Золотой запас Латвии равен 6,6, а Литвы — 5,8 тонны золота.

Ранее сообщалось, что золотой запас России составляет 2170 тонн.


160 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    4 мая 2019 12:46
    Вот так распродают свою независимость, и суверенитет, в обмен на бумажки, нечем не обеспеченные!
    1. +19
      4 мая 2019 12:54
      Цитата: Бережливый
      Вот так распродают свою независимость, и суверенитет, в обмен на бумажки

      Хотелось бы знать чего и в каких количествах было отправлено из РФ на Запад "в обмен на бумажки".
      1. +18
        4 мая 2019 13:04
        Золота у эстонцев нет, зато много туристических болот с лягушками и нескончаемая ненависть к России. Этим и живут пока, осталось недолго.
        1. +41
          4 мая 2019 13:12
          Промышленность уничтожили, золото вывезли, зачем тогда на них нападать? Мы теряем смысл жизни! Верните золото обратно, и ещё у кого одолжите! И побыстрее, мы танки уже прогреваем. laughing
          1. +16
            4 мая 2019 13:40
            Первое завоевание демократии в завоёванной тем или иным путём стране - это всегда вывоз золота в США.
            А для эстонцев вообще всё правильно - их золото лежит в местах, поближе к которым они собираются жить.
            Сколько тех эстонцев в Эстонии осталось? Не удрали только совсем тоооормозааа.
            1. +2
              4 мая 2019 14:00
              С их нищетой нужно договариваться и вести торговлю с Россией , а не быть злобным щенком на побегушках у запада которым наплевать на них их экономику . Дерьмократы хреновы разорили страну дальше уже не куда , скоро совсем по миру пойдут с протянутой рукой . Банк Эстонии "отпраздновал" скорее всего свое полное банкротство .
              1. -12
                4 мая 2019 14:30
                В нищей Эстонии средняя пенсия больше 400 евро. В богатой России средняя пенсия 200 евро...
                1. +27
                  4 мая 2019 14:47
                  Цитата: tkoh
                  В нищей Эстонии средняя пенсия больше 400 евро. В богатой России средняя пенсия 200 евро...

                  так пенсия может 1 000 000 быть, только толку от неё, если 999 999 уйдёт на обязательные расходы
                  1. 0
                    5 мая 2019 13:34
                    Почему 500 тыс.евро за 11 кг слитка ?
                    По нынешнему курсу это около 404 тыс.евро, при условии, что это чистое золото.
                    Но в слитках (тем более вековой давности) обычно природное золото, а там в лучшем случае содержание золота порядка 75%
                    Так что 300 тыс.евро слиток стоит. Не больше.
                    no
                    1. 0
                      6 мая 2019 06:08
                      В таких расчетах не учитывается "историческая ценность" :)
                2. +23
                  4 мая 2019 14:51
                  1. Базовая пенсия в Эстонии 162 евро. Все, что сверх базовой, рассчитывается для каждого индивидуально. И далеко не у всех выходит 400 евро.
                  2. В Эстонии бензин с прочими энергоносителями более чем в 2 раза дороже.
                  1. -16
                    4 мая 2019 16:16
                    А в России базовая пенсия сколько? 4800 рублей?
                    1. +14
                      4 мая 2019 17:01
                      Если судить по индексу Биг Мака в сети Макдональдс. В расчёт берётся хлеб, мясо, сыр, овощи аренда помещений оборудование. То пенсия в Эстонии 5100 - 5400руб. Так как Биг Мак в Эстонии 238руб в России 110руб. В 2 раза дешевле.
                      1. Комментарий был удален.
                    2. +28
                      4 мая 2019 18:31
                      В России не все хорошо, но идеализация Запада рассказами про молочные реки с кисельными берегами тоже надоела.
                      Продолжу:
                      3. В Эстонии с пенсии платится подоходный налог 21%
                      4. Средние по Эстонии коммунальные платежи за однокомнатную квартиру 110 евро, за двухкомнатную 150 евро.
                      Еще раз повторю, что у нас в стране проблем хватает. Причем источники проблем как внутренние, так и внешние.
                      Но не стоит подыгрывать навальнятам с их вечным "только в России все плохо..."
                      1. 0
                        5 мая 2019 11:22
                        вы лжете 150 это не средняя. это уже максимум. вдобавок зависит от времени года (летом падает до 70,отопление дорогое) и месту жительства. вне столицы намного дешевле и квартплата и сама квартира
                      2. +1
                        5 мая 2019 13:45
                        О как. Сами приписали мне то, что я не говорил. Сами после этого меня лжецом обозвали.
                        Ладно, пусть это останется на Вашей совести.
                        По теме:
                        Сами пишите, что летом (по минимуму) коммуналка в Эстонии 70 евро = 5329 руб.
                        У меня в России зимой в морозы меньше выходит.
                        Еще раз для упрямых повторю:
                        Важны не абсолютные цифры зарплат/пенсий, а сколько хлеба/колбасы/бензина/электроэнергии можно купить на эти зарплаты/пенсии.
                        Вам это уже второй день пытаются здесь объяснить. Но правда Вас видимо не интересует.
                    3. 0
                      6 мая 2019 09:21
                      Что бы в России базовую получать на до ваще не работать в сю жизнь , а в Эстонии ?
                  2. 0
                    5 мая 2019 11:27
                    очередная ваша ложь.я не знаю ни одного человека со 162 е. три сотни с плюсом имеют все. есть и поболе. но тут у кого какой стаж и отчисления были
                3. +17
                  4 мая 2019 15:25
                  Это при дотациях Евросоюза. Которые заканчиваются в 2020. А без них? Германие этих пенсионеров кормить будет? Ну-ну...
                  1. -14
                    4 мая 2019 16:17
                    А у нас пенсия в два раза меньше при всех наших природных богатствах...
                    1. +8
                      4 мая 2019 18:38
                      Цитата: tkoh
                      А у нас пенсия в два раза меньше при всех наших природных богатствах...

                      При базовой пенсии 162 евро коммунальные платежи за однокомнатную квартиру в Эстонии 110 евро.
                      Так что завидовать особо нечему.
                      1. -13
                        4 мая 2019 19:47
                        Итого у эстонского пенсионера остаётся 52 евро. В России базовая пенсия 4805 рублей, а средний платеж за коммуналку 2968руб. Или 25.5 евро. Как я написал выше, в два раза богаче пенсионеры в нищей Эстонии.
                      2. +2
                        5 мая 2019 00:21
                        162 евро - 21% налог - 110 евро коммуналка = 18 евро. Гораздо меньше 25,5 евро среднего российского пенсионера. Это во-первых.
                        Во-вторых, элементарный вопрос на засыпку: промышленности в Эстонии практически нет, полезных ископаемых нет, налогоплательщики массово разбежались в более благополучные страны за более высокими зарплатами... за счет каких доходов Эстония платит такие "высокие" пенсии?
                    2. +2
                      5 мая 2019 17:04
                      Цитата: tkoh
                      при всех наших природных богатствах...

                      Учебник, в котором это написано, что природные богатства "наши", он устарел лет тридцать назад. 99.999% граждан РФ к природным богатствам не имеют никакого отношения, и уже давно.
                      А те, которые имеют - у них с пенсией всё очень прекрасно.
                  2. +1
                    4 мая 2019 17:37
                    Нет, они на репарации с России рассчитывают, "за оккупацию". Как и остальные трибалтийские тормоза.
                  3. +6
                    4 мая 2019 19:48
                    Цитата: tovarich-andrey.62goncharov
                    Это при дотациях Евросоюза. Которые заканчиваются в 2020. А без них?

                    Поэтому их президент Керсти Кальюлайд на днях и поскреблась в кремлёвские ворота на приём к ВВП, мол "соседи мы", помогать должны друг другу...
                    Цитата: tovarich-andrey.62goncharov
                    Германие этих пенсионеров кормить будет?
                    Кормить она будет мигрантов из Африки, а этих только прикармливать слегонца. yes
                4. -1
                  4 мая 2019 15:56
                  Цитата: tkoh
                  В нищей Эстонии средняя пенсия больше 400 евро. В богатой России средняя пенсия 200 евро...

                  Да ладно. Врёте? Пруфчик можно получить?
                  1. -8
                    4 мая 2019 16:14
                    Гугл роскомнадзор у вас заблокировал?
                    1. +1
                      4 мая 2019 16:26
                      таким людям факты неинтересны, у них ПРАВИЛЬНОЕ мнение.
                  2. +1
                    4 мая 2019 16:17
                    около 400. подтверждаю. те кто говорят о базовой забывают что она светит тем кто в течении жизни жпы с дивана не поднимал. для сравнения ЖКХ двухкомнатной квартиры 70-170 в месяц (зависит от сезона и типа отопления).
                    1. +1
                      5 мая 2019 10:47
                      интересно за что минус или минусующий лучше меня знает как я живу и сколько плачу?
                5. +13
                  4 мая 2019 17:20
                  Ну это из серии ,что у нас в Латвии средняя зарплата 1000 евро.Вот только когда правительство опубликовало эти данные у многих возник вопрос,что мы явно живём не в той Латвии,где такие зарплаты.
                6. +1
                  4 мая 2019 20:48
                  С 2004 года по 2016 год страны Прибалтики получили дотации ЕС в сумме 17,9 млрд. евро. Для сравнения: бюджет Эстонии в 2016 году составлял 9 млрд. евро. В 2021 году ЕС прекращает дотировать Польшу и страны Прибалтики из-за брексита и проч. Интересно, что будет маленькими и гордыми птичками, пардон независимыми и демократичными странами Прибалтики, к кому они пойдут на содержание.
                  1. 0
                    6 мая 2019 08:10
                    В 2021 году ЕС прекращает дотировать Польшу и страны Прибалтики из-за брексита и проч.


                    Дотации прекращаются только в вашей голове. А в реальной жизни продолжаются, но меньше на около 15%. И ето написано огромными буквами на сайте Еврокомисии и в бюджете ЕС. Ну просто не знаю, как вам не надоело тиражировать слухи о плоской земле и прекращении дотаций.
          2. +8
            4 мая 2019 13:42
            "В целях безопасности большую часть золота решили держать в иностранных банках еще во времена первой Эстонской Республики (1918-1940). Так и повелось," - пояснил Филипоцци.

            "Своё" золото - тем более ещё и "царское", т.е. золото Р.И.(!), - Эстония больше никогда не увидит и не получит из иностранных банков, сколько бы она русофобски ни вопила о якобы советской "оккупации" и военной "угрозе" со стороны России!

            Как говорится. Что с воза упало, то и пропало!
          3. +5
            4 мая 2019 13:57
            Промышленность уничтожили, золото вывезли, зачем тогда на них нападать? Мы теряем смысл жизни! Верните золото обратно, и ещё у кого одолжите! И побыстрее, мы танки уже прогреваем.

            А вы жестокий человек. Последнюю надежду эстонцев забрали laughing
          4. Комментарий был удален.
          5. -3
            4 мая 2019 15:44
            Не золото и у ж тем более иностранную валюту стоит накапливать, а заводы и фабрики строить нужно. Ну и импортозамещение проводить. Нам новая индустриализация нужна, а не огромные ЗВР. Нынешнее накопление Россией золота и иностранной валюты напоминает мне поведение больного онкологией человека, который распродает имущество из своего дома, но не для того, чтобы купить лекарства и излечившись жить дальше, а для того, чтобы на обезболивающее перед смертью хватило.
            1. +5
              4 мая 2019 16:04
              Вы в корне не правы. В 2014г именно валютные накопления не позволили рухнуть экономике и спасли миллионы людей, над которыми висели валютные кредиты, ипотека и т.д. Было израсходовано 150 млрд долларов. Как платить кредит если доходы в рублях, а курс упал вдвое? Чем покрывать дефицит бюджета? Ваша не компетентность в политэкономике поражает своим глупейшим цинизмом. Не соображаете,- не давайте советов. Если нам будет нужно пасочки лепить в песочнице, мы к вам обратимся.
              1. +3
                4 мая 2019 17:39
                Как платить кредит если доходы в рублях, а курс упал вдвое?

                Нужно было и кредиты в рублях брать, а не пытаться играть с банком в процентный арбитраж. Банк в любом случае в накладе не останется, а вот валютные заемщики остались.
                1. -2
                  4 мая 2019 18:20
                  В чем то вы конечно правы, но валютные кредиты стоят дешевле (процентная ставка) а рубль долгие годы держался уверенно. Кроме того СМИ трубили во все дыры что чуть ли не завтра рубль станет одной из мировых валют, ибо стабилен. Как не повестись? Более того, было бы больше резервов, раньше бы занялись переходом на другие валюты и импортозамещением, рубль мог бы и устоять. Тогда доверие к нему выросло бы, и можно было бы говорить о конвертируемости. Но не успели.
        2. -11
          4 мая 2019 13:24
          "зато много туристических болот с лягушками"////
          -----
          Еще у них есть главный центр НАТО по кибер-безопасности. С кучей первоклассных
          программистов и электронщиков всех направлений. Но это так - мелочи...
          1. +8
            4 мая 2019 13:29
            Только вот этот центр ни коим образом не может решить экономические и демографические проблемы.
            1. -16
              4 мая 2019 13:36
              Экономические - еще как решает! Это высокие зарплаты, приток спецов -
              отсюда налоги в казну.
              Демографические - косвенно. Если можно заработать в этом Центре в Эстонии,
              то зачем эмигрировать?
              1. +9
                4 мая 2019 13:52
                Нуу. Численность сотрудников данной базы по отношению к населению Эстонии ???? Из них эстонцев??? Это капля в море.
                В конечном итоге каков продукт на выходе??? Кибер безопасность? Может они частный бизнес защищают от краж и т.п.?
                Высокотехнологичные спецы моглиб производить и коммерческий продукт, что уже действительно принеслоб финансы, а не косвенно через покупку продуктов оплаты ЖКХ и т.п.
                По факту любая военная структура лишь статья расходов.
                1. -8
                  4 мая 2019 14:02
                  Это не только военная структура. Принципы Cyber-Security и
                  Data-inscription универсальны для военных и гражданских систем.
                  И они - самые горячие темы сегодня. С триллионным мировым рынком.
                  И такой Центр может вытягивать экономику страны и с населением в
                  десять раз больше, чем в Эстонии.
                  1. +4
                    4 мая 2019 14:14
                    Я с вами согласен, что принципы безопасности универсальны, но в сухом итоге заказчиком является НАТО, следовательно и программный код и создаваемые наработки в сфере безопасности являются их собственностью. Частный бизнес ну ником образом отношения к этому не имеет.
                    И Эстония как раз здесь выступает потребителем услуг - должна платить, а уж ни как не заработать на этом.
                    1. -7
                      4 мая 2019 14:24
                      "Частный бизнес ну ником образом отношения к этому не имеет."////
                      -----
                      Имеет, и самое прямое. Образуются (отпочковываются)
                      от главной фирмы десятки стартапов. Их основывают
                      уволившиеся, как-правило, самые
                      креативные спецы.
                      И они становятся независимыми производителями
                      софта и электроники по этим темам.
                      И суб-подрядчиками главных Центров.
                      У нас в Израиле вокруг каждой крупной гос.фирмы,
                      как Авиапром или Рафаэль
                      работают сотни мелких фирм подрядчиков.
                      Они объединяются в средние фирмы,
                      иногда поглощаются крупными. Бизнес и инновации бурлят.
                      Именно из-за интенсивного развития софта, сетей Эстония
                      значительно обогнала Литву и особенно
                      аутсайдера - Латвию.
                      1. +5
                        4 мая 2019 14:38
                        Все это хорошо - но данную проблему нужно рассматривать в купе с остальными. Выкинув два десятка специалистов в области микроэлектроники в пустыню ни через 5 ни через 10 лет не получишь завод по производству микросхем.
                        В общем должно еще быть образование да достойном уровне. Соответствующая инфраструктура от энергетики и ....... Соответственно нужно влаживать деньги причем не ожидая получить результат уже завтра. А имея возможность открыть бизнес в более благоприятных условиях данные спецы после окончания контракта с НАТО - просто уедут.
                      2. -8
                        4 мая 2019 14:45
                        Посмотрите на Ирландию.
                        Из одной из самых бедных стран Европы за 30 лет
                        она превратилась в одну из самых богатых.
                        Главное: взять верное направление и создать условия для
                        частного бизнеса. И инвестиции потекут, и система образования
                        подстроится под потребности рынка.
                      3. +5
                        4 мая 2019 14:53
                        В этом с вами соглашусь. Ну вот мы и пришли к тому, что данный центр без благоприятного экономического климата - ни что - в экономическом плане. В тоже время при нормальной экономической политике экономика будет развиваться, а тогда уж уходящие из данного центра люди могут стать катализатором в сфере бизнеса.
                      4. 0
                        4 мая 2019 21:56
                        Цитата: voyaka uh
                        И инвестиции потекут

                        инвестиции, как и вода, "под лежащий камень" не потекут - какие там прям уж особые условия для инвестиций в Эстонии, которых нет в других (скажем прямо более родных) странах ЕС? разведцентр у границ РФ? Вы серьезно считаете это поводом для инвестиций? никаких IT-центров не будет в Эстонии - своих нетрудоустроенных в Европе хватает. кто такая Эстония для ЕС (НАТО) - раздражитель РФ. а на этом много не заработаешь
                        Цитата: voyaka uh
                        и система образования
                        подстроится под потребности рынка.

                        это да, оно и видно, что в последнее время стандарты в общем образовании все "жестче и жестче" (и это не только в Эстонии) crying
                      5. +7
                        4 мая 2019 15:00
                        Цитата: voyaka uh
                        Образуются (отпочковываются)
                        от главной фирмы десятки стартапов. Их основывают
                        уволившиеся, как-правило, самые
                        креативные спецы.
                        И они становятся независимыми производителями
                        софта и электроники по этим темам.
                        И суб-подрядчиками главных Центров.
                      6. +1
                        4 мая 2019 19:01
                        Это может быть у Вас, в Израиле. Сколько Вы хайтека делаете ? Много. А про Эстонский хайтек что то не слыхать.
                      7. 0
                        5 мая 2019 20:45
                        Прям Нью-Васюки а не Эстония.
              2. -1
                4 мая 2019 14:29
                пожалуйста, не впадайте в маразм...обратите внимание на здоровье, возможно вам не хватает в питании важных элементов. Кушайте по больше рыбы и морепродуктов.
              3. +6
                4 мая 2019 14:55
                Цитата: voyaka uh
                Экономические - еще как решает! Это высокие зарплаты, приток спецов -
                отсюда налоги в казну.

                ну и цифры где? фантазии сплошные, у гугала 50 тыс сотрудников, здесь от силы 2-3 тысячи будет, не смешите
              4. 0
                4 мая 2019 21:43
                Цитата: voyaka uh
                Экономические - еще как решает! Это высокие зарплаты, приток спецов -
                отсюда налоги в казну.

                согласен - высокие зарплаты и приток высококлассных специалистов. только вопрос - сколько там таковых (и какой их вклад в казну от общего числа трудоустроенного населения)?
                Цитата: voyaka uh
                Демографические - косвенно.

                ну да, тоже плюс - так понимаю эстонцев в этом центре будет немногим больше, чем ничего. а иностранцы не прочь будут скоротать серые будни в компании молодых эстонок (проза жизни, не более)
              5. +1
                4 мая 2019 22:56
                Цитата: voyaka uh
                Еще у них есть главный центр НАТО по кибер-безопасности. С кучей первоклассных
                программистов и электронщиков всех направлений. Но это так - мелочи...

                И сколько среди этих программистов и электронщиков эстонцев? Предположу - ни одного, хотя бы из соображений безопасности. Максимум что им светит - мытьё полов и вынос мусора.
                Цитата: voyaka uh
                Экономические - еще как решает! Это высокие зарплаты, приток спецов -
                отсюда налоги в казну.
                Демографические - косвенно. Если можно заработать в этом Центре в Эстонии,
                то зачем эмигрировать?

                Откуда в Эстонии специалисты, все давно уже свалили.
            2. Комментарий был удален.
          2. +2
            4 мая 2019 13:59
            Еще у них есть главный центр НАТО по кибер-безопасности. С кучей первоклассных
            программистов и электронщиков всех направлений. Но это так - мелочи...

            Ну да. На ВО дня 2 назад про китайца рассказывали. laughing
          3. SSR
            0
            4 мая 2019 18:25
            Цитата: voyaka uh
            С кучей первоклассных
            программистов и электронщиков всех направлений.

            Знаю кучу непервокласных спецов, которые постоянно мотаются в Германию, Англию, Японию где они считаются первокласными спецами, студентов знаю, чьи работы рефераты, используют в ЦЕРНе.
            Но это так - мелочи...
        3. 0
          4 мая 2019 13:30
          Цитата: Egorovich
          Этим и живут пока, осталось недолго.

          кстати, живут в среднем не плохо относительно нас! А сколько осталось - это их проблема - вам то что? bully
        4. +2
          4 мая 2019 14:12
          Цитата: Egorovich
          Золота у эстонцев нет, зато много туристических болот с лягушками и нескончаемая ненависть к России. Этим и живут пока, осталось недолго.

          Нам тоже, судя по всему, осталось недолго, огромные богатства принадлежащие капиталистам и нескончаемая ненависть государства с собственному народу, этим и живем
      2. +2
        4 мая 2019 13:49
        Хы-хы!!! ))) Не в бровь, а в глаз! )))
      3. Комментарий был удален.
    2. +4
      4 мая 2019 13:15
      Какая независимость - вы о чем? Здесь черным по белому написано что все остальное золото в США, а этот слиток никому не нужен
      реализовать его на мировых рынках невозможно из-за недостаточной чистоты металла
      . Так что де факто золота у них нет, ибо американцы его вернут только в виде долговых бумажек, и ни как по иному.
      1. +5
        4 мая 2019 13:20
        Цитата: viralig
        ибо американцы его вернут только в виде долговых бумажек, и ни как по иному.

        которые сами и откажутся оплачивать
        1. +1
          4 мая 2019 13:37
          Не совсем так они всегда свои долги оплачивают нематериальными ценностями "демократией", ну или не дай бог материальными - всеми видами бомб, ракет и т.п.
          1. +2
            4 мая 2019 13:40
            Цитата: viralig
            ну или не дай бог материальными - всеми видами бомб, ракет и т.п

            опять таки с доплатой. никогда и никого они из долговой ямы не выпускали
            1. +1
              4 мая 2019 13:57
              Я имел в виду немного в ином смысле, когда данный продукт сбрасывают с бомболюков, или долетает сам)
      2. +2
        4 мая 2019 13:58
        "За последние пять лет центральный банк Германии вывез 374 тонн и 300 тонн из Парижа и Нью-Йорка соответственно. При этом, Bundesbank предпочел хранить 432 тонн в хранилищах Банка Англии." https://news.rambler.ru/other/37718489-vsya-pravda-o-repatriatsii-zolota-germanii-iz-ssha/

        Хи-хи! Мдя...Каков конфуз )))
      3. 0
        4 мая 2019 14:03
        Здесь черным по белому написано что все остальное золото в США, а этот слиток никому не нужен

        Потому и не нужен никому, т.к. сжулить решили. Сколько золота в нем вопрос.
      4. 0
        4 мая 2019 15:31
        Цитата: viralig
        а этот слиток никому не нужен

        Нужен! Может он у них как метр у французов.
    3. 0
      4 мая 2019 14:47
      В статье нет ни одной цыфры о том сколько было. Откуда Вы взяли что золото распродано а не нажито?
    4. 0
      4 мая 2019 18:41
      хранящийся в Эстонии слиток весом 11 кг является скорей всего музейной ценностью, так как его возраст составляет почти 100 лет. Хотя стоимость слитка составляет 500 тысяч евро, реализовать его на мировых рынках невозможно из-за недостаточной чистоты металла.

      Пусть затребуют из Штатов своё золото и проверят его на чистоту ! Если ещё получат хоть что-то !
    5. +1
      5 мая 2019 14:35
      Цитата: Бережливый
      Вот так распродают свою независимость, и суверенитет, в обмен на бумажки, нечем не обеспеченные!

      Гральнотноасть управление предприятием минимальное число денег на счету. Выгоднее купить оборудование или комплектующие со скидкой, обучить специалистов, Возможно это показатель грамотности руководства Эстонии. Я думаю и руководству России лучше озаботиться не кредитованием экономики США а благосостоянием своей науки и промышленности.
  2. +4
    4 мая 2019 12:48
    Зато русофобии там тысячи тонн.Дерьма всякого.
    1. +6
      4 мая 2019 12:50
      Цитата: 210окв
      Зато русофобии там тысячи тонн.

      И эту русофобию конвертировать в деньги всё сложнее 8))) Инфляция 8)))
      1. Комментарий был удален.
    2. +7
      4 мая 2019 12:52
      Дима , привет ! hi
      Цитата: 210окв
      русофобии там тысячи тонн.Дерьма всякого

      К этому и добавить-то нечего ... Дерьмоеды ....
      1. +4
        4 мая 2019 13:04
        "В Банке Эстонии остался один слиток в одиннадцать кг золота"

        hi Как раз для них наша поговорка "И один в поле воин", пусть держаться небратья. smile
        1. +3
          4 мая 2019 13:17
          Какие хитрые и дальновидные, недостачи, при массовом хранении, как таковой никогда не будет, или он есть, или его нет. smile
        2. +2
          4 мая 2019 13:26
          Цитата: Неплохой
          "В Банке Эстонии остался один слиток в одиннадцать кг золота"

          hi Как раз для них наша поговорка "И один в поле воин", пусть держаться небратья. smile

          ниже читайте, ну кроме заголовка, этот слиток он не совсем кондиционный по чистоте - вот и остался, конечно 250кг -нифонтан, но у Мальты ещё меньше
          1. +3
            4 мая 2019 13:43
            Цитата: poquello
            у Мальты ещё меньше

            а у Канады вообще в нолях....
          2. +1
            4 мая 2019 14:11
            А нам то какая разница, без руки или без ноги этот слиток.
        3. -1
          4 мая 2019 13:59
          Т.е. если братья, то РФ подарит им немного презренного металла ?! )))
          1. +1
            4 мая 2019 14:14
            Цитата: Top Gun
            Т.е. если братья, то РФ подарит им немного презренного металла ?! )))

            В огороде бузина, а в городе дядька или мойте руки не отходя от кассы. wink Привет родителям. smile
      2. +5
        4 мая 2019 13:16
        Цитата: bouncyhunter
        К этому и добавить-то нечего ... Дерьмоеды

        hi , Павел.
        Зато фанаберия бьёт рекорды. Как говорится: "Без порток, но в шляпе". Намедни почитал статейку - "алилуйю" Дале Грибаускайте, от смеха чуть не описался - столько наворотила, что Литва не просто страна - Эдем. Да бес с ними убогими, получают то, что заслужили, но на доброту и забывчивость России пусть не рассчитывают.
        1. +1
          4 мая 2019 15:29
          Лев , приветствую ! hi
          Цитата: Лелёк
          фанаберия бьёт рекорды. Как говорится: "Без порток, но в шляпе"

          Напоминает : "Солому жрём , но гонор - маем ! " . wink
          Цитата: Лелёк
          Да бес с ними убогими

          Он с ними и есть ...
          Цитата: Лелёк
          получают то, что заслужили, но на доброту и забывчивость России пусть не рассчитывают

          Дай-то Бог , друг мой , дай-то бог ...
          1. +2
            4 мая 2019 19:54
            Цитата: bouncyhunter
            "Солому жрём , но гонор - маем ! "


            "Бывали хуже времена, но не были подлей" (Некрасов).
      3. +2
        4 мая 2019 14:29
        Паша, прЮвет! Ты часом не в курсе, золотые слитки весом в 11 кг бывают?
        1. +1
          4 мая 2019 15:31
          Слава , салют ! hi
          Цитата: sabakina
          Ты часом не в курсе, золотые слитки весом в 11 кг бывают?

          Это тЮбе лучше у банковских спрашивать . wink Я точно не в теме . yes
          1. +2
            4 мая 2019 15:33
            Хреново. Немецкое золото видел, российское видел....Но слитки весом 11 кг...
    3. 0
      4 мая 2019 16:34
      вот уж не надо. я с эстонцами лажу. мы общаемся о жизни , а не о политике. ну а полезешь с портретом путина- да, пошлют и правильно сделают. у них тоже есть право на свои взгляды и уклад жизни. что вы видите- это политическая шушера (хотите сказать что в Рф она порядочная??)
  3. 0
    4 мая 2019 12:57
    прокакали своё золото ..при развале СССР всем золото было роздано
    1. +2
      4 мая 2019 13:32
      Цитата: aries2200
      при развале СССР всем золото было роздано

      Нет. При развале золото раздавали вместе с долгами СССР, посему его никто не взял кроме России.
      Правда когда долги СССР были полностью выплачены, включая долги по "бесплатному" ленд-лизу, сразу нашлись охотники до золотого запаса СССР, прежде всего Украина в марте 2014 (как ни странно fellow )
      1. 0
        4 мая 2019 15:42
        Цитата: Лопатов
        Нет. При развале золото раздавали вместе с долгами СССР, посему его никто не взял кроме России.

        Не, Вы не правы. 11 чемоданов компромата Руцкого содержали в себе и данные по золоту, которое пропало. Туды же, в качель, и отчет детективного агенства Кролл, что золото партии искало.
        1. 0
          4 мая 2019 15:46
          Цитата: мордвин 3
          11 чемоданов компромата Руцкого содержали в себе и данные по золоту, которое пропало.

          ?
          Какое отношение это имеет к разделу золотого запаса СССР?
          1. 0
            4 мая 2019 15:54
            Цитата: Лопатов
            Какое отношение это имеет к разделу золотого запаса ССС

            Самое прямое. Кое кто нехило нагрел на этом руки. Жаль видео нет, где Руцкой рассказывал, как он Ельцину докладывал о пропаже нескольких тонн золота. Но память - штука такая. Было ведь. В передаче у Соловьева он про это рассказывал.
            1. 0
              4 мая 2019 16:12
              Цитата: мордвин 3
              Самое прямое.

              "Золото партии" никакого отношения к золотовалютному запасу СССР не имело. Это же разные вещи.
              1. 0
                4 мая 2019 16:17
                Цитата: Лопатов
                "Золото партии" никакого отношения к золотовалютному запасу СССР не имело.

                Как это не имело? Егорушка Гайдар заплатил 2,5 миллиона баксов американскому сыскному агенству, что б они золото поискали. Нашли, вроде. Только вот доклад пропал куда то. Спрашивали депутаты и у Путина по поводу отчета. Не нашел.
                1. 0
                  4 мая 2019 16:24
                  Цитата: мордвин 3
                  Как это не имело?

                  Абсолютно не имело. Мало того, ельцинский указ на тему "отобрать имущество КПСС был признан неконституционным.
                  1. 0
                    4 мая 2019 16:37
                    Цитата: Лопатов
                    Мало того, ельцинский указ на тему "отобрать имущество КПСС был признан неконституционным.

                    А там много чего неконституционного было. Кого это остановило? Нет. Паша-Мерседес даже в атаку на белый дом пер.
                    Одна из листовок, если верить Баранцу:
                    «Товарищи генералы и офицеры!

                    Читайте и делайте выводы.

                    Из стенограммы заседания судей Конституционного суда РФ, на котором обсуждалась законность указа президента РФ № 1400 (21 сентября 1993 года):

                    A. Л. Кононов: «Есть, конечно, сомнительные моменты».

                    B. И. Олейник: «Я согласен с оценкой, что указ не соответствует ныне действующей Конституции, ни одному из положений, ни Закону о Президенте, ни соответствующему разделу Конституции о Президенте, его полномочиях».

                    Т. Г. Морщакова: «Если мы станем оценивать этот указ с чисто юридической точки зрения, то, безусловно, найдем массу оснований для того, чтобы можно было признать его тотально неконституционным».

                    Ю. Д. Рудкин: «Я считаю, что указ целиком неконституционен».

                    Б. С. Эбзеев: «…Немалую роль в формировании такой ситуации сыграл Верховный Совет Российской Федерации. Но вместе с тем я исхожу из того, что Президент Российской Федерации сыграл в этом ничуть не меньшую, если не большую роль».

                    В. Д. Зорькин: «Изменен конституционный строй, введено фактически, пусть это и временно, но прямое президентское правление, если говорить конституционным языком, попросту совершен государственный переворот…»

                    Н. В. Селезнев: «На мой взгляд, указ не соответствует Конституции».

                    «Полномочия Президента РФ не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства РФ, роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти, в противном случае они прекращаются немедленно».

                    Статья 121 (6) Конституции РФ»…
                    1. +1
                      4 мая 2019 17:52
                      Цитата: мордвин 3
                      А там много чего неконституционного было. Кого это остановило?

                      Как кого? К примеру, эти деньги полковник КГБ Пупкин вложил в фирму в Бразилии. Как забрать? Бразильскому правосудию глубоко побарабанно на то, что ЕБНу так хотелось власти, он так торопился, что умудрился имущество КПСС вывести в "серую зону". Оно ничьё. Организации нет, отобрать нельзя.
                      Вот и пошлёт бразильское правосудие всех подальше, юридических оснований забрать эти деньги у России нет.
                      1. 0
                        4 мая 2019 18:04
                        Цитата: Лопатов
                        Вот и пошлёт бразильское правосудие всех подальше,

                        А нас и так уже посылают. Одна фирма "Нога" чего стоила.
              2. 0
                4 мая 2019 20:03
                Цитата: Лопатов
                "Золото партии" никакого отношения к золотовалютному запасу СССР не имело. Это же разные вещи.

                Насколько известно (утверждать не могу) партийное золото хранилось в швейцарских банках и государственным запасам отношения не имело. Это "терра-инкогнито" г-на Зюганова и его ближайших соратников.
      2. 0
        7 мая 2019 16:43
        киргизия 8тонн получила при развале ссср ...6 тонн пропало ..завели дело на акаема в ту пору он презиком был у них...и так всем был дан золотой запас всем республикам россия как правоприемница СССР получила всё ядерное оружие и долги и всё!!!!! ...а золото было поделено пропорционально валовому продукту в ссср
  4. +1
    4 мая 2019 13:00
    Дверь в посольство США позолотить хватит?
    1. 0
      4 мая 2019 14:36
      да на унитаз не хватит
  5. t-4
    +9
    4 мая 2019 13:01
    Сколько независимости - столько и золота
    1. +1
      4 мая 2019 13:23
      Цитата: t-4

      Сколько независимости - столько и золота

      ну да
      Хотя стоимость слитка составляет 500 тысяч евро, реализовать его на мировых рынках невозможно из-за недостаточной чистоты металла.

      а чистота, это внутренняя политика
  6. +2
    4 мая 2019 13:03
    Золотой запас Эстонии составляет всего 256 кг и только 11 из них находятся на территории прибалтийской республики.

    Бедные сироты....
    Вот так и бывает выкопаешь Балтийское море, а тебе и спасибо никто не скажет....
  7. +2
    4 мая 2019 13:20
    Это и есть ,,независимость от аккупанта,,?:-)
  8. -6
    4 мая 2019 13:22
    Золотой запас Эстонии составляет всего 256 кг и только 11 из них находятся на территории прибалтийской республики.

    Все потратили на натовских солдат..Надеются пограбить Россию очередной раз ? Ну ну ..
  9. 0
    4 мая 2019 13:23
    Это конечно интересный момент хранить золото за границей. Но зато в 1940 году золотые запасы прибалтов не достались СССР. Так что опыт есть. Тем более что в 1992 западные банки возвратили золотой запас по состоянию на 1940
    1. +2
      4 мая 2019 13:44
      Цитата: Ken71
      Тем более что в 1992 западные банки возвратили золотой запас по состоянию на 1940

      8)))) Я бы так не сказал.
      К примеру, возьмём Литву. Шведы сказали, что всё отдали СССР и заплатили компенсацию в 21 миллион немецких марок (за 1.2 тонны золота smile ) Швейцарцы содрали компенсацию за замораживание счёта. Французы отдали, как это ни странно. А вот американцы заявили, что "ваши мигранты всё прожрали" и не отдали ничего. Вот такие пироги.
      1. 0
        4 мая 2019 13:46
        Если быть точнее, то по соглашению эмигранские правительства жили за счет этих запасов. Но в частности поэтому золото досталось прибалтам когда они вернули независимость
        1. +1
          4 мая 2019 13:59
          Цитата: Ken71
          Если быть точнее, то по соглашению эмигранские правительства жили за счет этих запасов. Но в частности поэтому золото досталось прибалтам когда они вернули независимость

          Да какая разница... Было 9.5 тонн, вернули 5.7тонн
          "Так что опыт есть" (с)
  10. -4
    4 мая 2019 13:27
    И что это означает? У Венесуэлы гигантские запасы нефти, но она в анальном отверстии, у Туркмении гигантские запасы газа, там простые люди то же не эируют, у нас много золота, нефти и газа, но шейхом я себя не ощущаю...
    1. +2
      4 мая 2019 15:36
      Это ничего не означает. В случае с Туркменией, так вообще классический развод в стиле "бусы на ресурсы". Китайцы провернули классический развод на деньги местного папуасского вождя Бамбарбелы (или как там его), в результате чего Туркмены теперь будут долго и бесплатно поставлять газ Китаю за "кредиты", которые Китай же и потратил.
      Гениально и подленько с одной стороны и глупо +наивно с другой.
  11. +3
    4 мая 2019 13:52
    Один раз был в командировке в ЮАР. Мне предложили взять в руку такой слиток золота. Удержать его в одной руке просто невозможно, он падает. Такую форму слитка придумали еще римляне, чтобы охрана не могла одной рукой унести охраняемые слитки, другая рука у охранника была с оружием (копьем).
    1. +1
      4 мая 2019 14:05
      Я думаю если сказали бы - унесёшь в одной руке, будет твой, ещё как унес бы. 11кг. небольшой вес для одной руки, а с неудобной формой можно справиться за 30млн. руб.
      1. +1
        4 мая 2019 15:44
        Цитата: _Ugene_
        11кг. небольшой вес для одной руки, а с неудобной формой можно справиться за 30млн. руб.

        Это в серии анекдота: "один поломал, а другой потерял..."
    2. +1
      4 мая 2019 14:08
      Один раз был в командировке в ЮАР. Мне предложили взять в руку такой слиток золота. Удержать его в одной руке просто невозможно, он падает. Такую форму слитка придумали еще римляне, чтобы охрана не могла одной рукой унести охраняемые слитки, другая рука у охранника была с оружием (копьем).

      Конечно, такие слитки куют в азгарде из ядра нейтронной звезды. Только избранный может в руку взять. laughing
    3. +1
      4 мая 2019 15:08
      Версия интересная ...но одной рукой его вполне можно взять. 11 кг, это не такой уж много.
      Думаю, основная причина такой формы в ограничении многоразовой формы для литья + требовании к возможности плотно складывать "кирпичики". По той же самой причине ржаной хлеб имеет похожую форму hi
  12. +2
    4 мая 2019 14:05
    Об этом сообщает Sputnik Эстония со ссылкой на руководителя отдела финансовых рынков регулятора Фабио Филипоцци.
    Типичный эстонец. И так же растягивает слова.
    реализовать его на мировых рынках невозможно из-за недостаточной чистоты металла. Основная же часть хранится в банке в Нью-Йорке.
    В кормане бандита хранить надежнее? Ну-ну. В свете последних скандалов... Ротозеи.
    все золотовалютные резервы республики составляют 650 млн. евро
    . 100 тонн резаной бумаги?
  13. VRF
    -3
    4 мая 2019 14:10
    Цитата: ser56
    Цитата: Egorovich
    Этим и живут пока, осталось недолго.

    кстати, живут в среднем не плохо относительно нас! А сколько осталось - это их проблема - вам то что? bully

    Ух как минусовальщики, правда глаза колет)Ещё, в преддверии 9 мая, забыли добавить "можем повторить".
  14. 0
    4 мая 2019 14:35
    это не показатель уровни жизни граждан..толку от того что у нас под 3000тонн золота...нищета и болезни....социальная несправедливость
  15. 0
    4 мая 2019 14:40
    ))))))Это означает что золота у эсэстонии нет! Только полный может надеяться на то, что США выдадут ему его золото - судьба Германии тому пример!!))))))))))))))))))

    Просто смех да и только!!!
  16. +1
    4 мая 2019 14:40
    А кто знает что было при Союзе и после его распада?
    При Союзе наверняка был банк Эстонской ССР. В нем золото было?
    Если да, то сколько?
    Ну чтобы цифры сравнить. Без этого эти цифры ни о чем.
    1. +1
      4 мая 2019 15:01
      Цитата: Светлан
      При Союзе наверняка был банк Эстонской ССР. В нем золото было?

      Сплыло, видимо...
  17. +3
    4 мая 2019 14:50
    Их выбор или за них, не суть важно, они все при этом присутствовали!
    Надеялись, что "воздухом свободы" можно заменить все и вся???
    Бывает.
  18. +1
    4 мая 2019 14:56
    я удивляюсь ... откуда у них вообще золото ... у всей этой балтии ...
  19. Хотя стоимость слитка составляет 500 тысяч евро, реализовать его на мировых рынках невозможно из-за недостаточной чистоты металла.


    Килограмм чистого золота в слитке стОит 30-35 тысячи евро. 11 килограммов (не особо чистого эстонского золота) не могут стоить 500 тысяч евро.
  20. +1
    4 мая 2019 15:01
    В целях безопасности большую часть золота решили держать в иностранных банках еще во времена первой Эстонской Республики (1918-1940). Так и повелось

    Во-во! Так и повелось. Одни амбиции и русофобство.
    1. 0
      4 мая 2019 16:38
      а по-моему это у вас сквозит ненависть к другим народам. но тогда на какую любовь вы претендуете??
  21. Золото," отжатое" по недоразумению,в результате развала РИ, считают своим..)) "справедливо", однако..
    "Великий чухонский народ" заработал на своих мызах,вероятно.. laughing
    1. +1
      4 мая 2019 16:41
      учил бы историю знал что ленинское золото в 1941 эвакуировали при таллинском переходе. ну а что на момент развала СССР горби и беня ельцинТ забыли- ваша проблема
  22. +4
    4 мая 2019 16:41
    -Это как в какой-то сказке... -в одном нищем королевстве ; у одного нищего короля в его королевской кладовой остался всего лишь один бульонный кубик... -Хахах...
    1. 0
      4 мая 2019 21:16
      Цитата: gorenina91
      у одного нищего короля в его королевской кладовой остался всего лишь один бульонный кубик...

      Насколько я помню, там ещё и картофельная котлета наблюдалась. Хотя, за давностию лет, могу и ошибаться... request
  23. +1
    4 мая 2019 17:07
    Главное хвост держат пистолетом перед грозным соседом. Так держать, когда нечего защищать!
  24. +1
    4 мая 2019 18:11
    значит 11 кг всего то что в сша уже не вернут факт!
  25. Комментарий был удален.
  26. +1
    4 мая 2019 20:36
    - У пана атамана нема золотого запасу и хлопцы начинают разбегаться в разные стороны. Если так пойдет дальше, я тоже разбегусь в разные стороны.
    laughing
  27. 0
    4 мая 2019 20:52
    19-20 годы во многом итоговые. Для младоевропейцев, в частности, окончание "программы выравнивания экономик", по которым от четверти до трети ежегодного бюджета дарила им "старая Европа".
    В сочетании и деиндустриализацией и продажей русофобии как товара "выравнивание экономик" пошло со знаком "минус". В старой Европе набирают популярность не глобалистские силы, Великобритания вообще надумала побег из этого колхоза.
    Будущее - отнюдь не в радужных томах. Поэтому поляки и греки вдруг "вспоминают" долги Рейха пред ними, венгры стали националистами (каковыми, впрочем всегда и были), болгары ищут "братские корни", куда двигаются прибалты и на что надеются? Ну да, если в Эстонии останется 20000 населения, то этот слиток на всех не так уж и плох. И даже пенсии могут быть 1000еро с условием бензина по 2 евро и жкх за 700. Почему нет - тоже своего рода "экономика": по сусекам поскребли, раздали бедным, собрали - и обратно в сусеки. Что к рукам прилипло - из того бабка испечет колобок квадратный, чтобы не укатился,а дед съест его с килькой.
    Ну еще и Украина вдобавок, со своими выборами и окончанием 10-летнего контракта по газу... И выборы в евробюрократы. И "желтые жилеты", и сепаритизм в Испании, в Сев. Ирландии, далее еще много где возможен.
    Будем смотреть со стороны, даже интересно, не скрою...
  28. +2
    4 мая 2019 21:39
    А когда у батьки закончится золотой запас, я тоже разбегусь в разные стороны.

  29. 0
    4 мая 2019 21:41
    Цитата: faterdom
    19-20 годы во многом итоговые. Для младоевропейцев, в частности, окончание "программы выравнивания экономик", по которым от четверти до трети ежегодного бюджета дарила им "старая Европа".
    В сочетании и деиндустриализацией и продажей русофобии как товара "выравнивание экономик" пошло со знаком "минус". В старой Европе набирают популярность не глобалистские силы, Великобритания вообще надумала побег из этого колхоза.
    Будущее - отнюдь не в радужных томах. Поэтому поляки и греки вдруг "вспоминают" долги Рейха пред ними, венгры стали националистами (каковыми, впрочем всегда и были), болгары ищут "братские корни", куда двигаются прибалты и на что надеются? Ну да, если в Эстонии останется 20000 населения, то этот слиток на всех не так уж и плох. И даже пенсии могут быть 1000еро с условием бензина по 2 евро и жкх за 700. Почему нет - тоже своего рода "экономика": по сусекам поскребли, раздали бедным, собрали - и обратно в сусеки. Что к рукам прилипло - из того бабка испечет колобок квадратный, чтобы не укатился,а дед съест его с килькой.
    Ну еще и Украина вдобавок, со своими выборами и окончанием 10-летнего контракта по газу... И выборы в евробюрократы. И "желтые жилеты", и сепаритизм в Испании, в Сев. Ирландии, далее еще много где возможен.
    Будем смотреть со стороны, даже интересно, не скрою...

    Золото фальшивое. Его даже на базаре продать трудно будет.
  30. 0
    4 мая 2019 21:44
    Цитата: Choro
    Главное хвост держат пистолетом перед грозным соседом. Так держать, когда нечего защищать!

    Главное не это. Главное- тявкнуть из-подворотни погромче, и в унисон с рычанием заморского Шерхана.
    Редьяр Киплинг знал, с кого писать своего Табаки.
  31. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  32. 0
    4 мая 2019 21:53
    Цитата: Светлан
    А кто знает что было при Союзе и после его распада?
    При Союзе наверняка был банк Эстонской ССР. В нем золото было?
    Если да, то сколько?
    Ну чтобы цифры сравнить. Без этого эти цифры ни о чем.

    Не было там золота. Золотой запас СССР хранился в запасниках Государственного Банка СССР.
    Никакие Банки Республик не обладали правом эмиссии ( выпуска) денежных знаков страны, и обеспечение этих знаков им было не нужным.
  33. 0
    4 мая 2019 21:58
    Цитата: tkoh
    В нищей Эстонии средняя пенсия больше 400 евро. В богатой России средняя пенсия 200 евро...

    Видимо, все эстонцы посходили с ума и кинулись на заработки в Европу. Остались дети, пенсионеры и инвалиды. С принятием закона о языке, отток населения будет только больше.
    В СССР были витриной социализма, сейчас стали помойкой ЕС.



    Кто вам даст столько, сколько вы выкачивали из бюджета СССР?
  34. -1
    4 мая 2019 22:09
    Цитата: tkoh
    А у нас пенсия в два раза меньше при всех наших природных богатствах...

    Пенсия обеспечивается не природными богатствами, а произведённым товаром в стране и отчислениями в бюджет. Пора бы выучить этот урок. Не в СССР живёте. И дураком быть ныне грешно.
    1. 0
      5 мая 2019 11:05
      с вами все ясно- природные богатства прибраны к рукам , РФ ничего не производит. ну расскажите что вы можете продать? авто-иномарки, космические аппараты все в океан попадали. может телевизоры- да нет. у вас дома LG а не горизонты. корабли тоже строить не умеете. живете только за счет нефти и тут облажались
  35. 0
    4 мая 2019 22:36
    Прошу увязать размер пенсии в Эстонии с золотым запасом и сравнить с РФ.
  36. +2
    5 мая 2019 01:03
    Если разделить кол-во золота на душу населения Россия в полной заднице по сравнению с Эстонией я уже не говорю за Литву и Латвию - учите математику.
    Эстония 256 кг. /1 319 133 человек = 0,00019 кг/чел.
    Россия 2 170 кг. / 144 500 000 челове = 0,0000015 кг/чел.
    И кто после этого в заднице?
  37. 0
    5 мая 2019 01:46
    Цитата: kutuz
    Если разделить кол-во золота на душу населения Россия в полной заднице по сравнению с Эстонией я уже не говорю за Литву и Латвию - учите математику.
    Эстония 256 кг. /1 319 133 человек = 0,00019 кг/чел.
    Россия 2 170 кг. / 144 500 000 челове = 0,0000015 кг/чел.
    И кто после этого в заднице?

    Китай. У него еще хуже знаменатель. Так что Эстония, несомненно, круче.
  38. 0
    5 мая 2019 06:14
    Напомнило анекдот про виртуальную реальность. Виртуально эстонцы имеют 100 тысяч баксов, а в реале двух б...дей и тридвараса ;)
  39. 0
    5 мая 2019 11:03
    Цитата: Andy
    разжигание нацрозни наказуемое дело. жалоба отослана

    Где разжигание?
    Ещё Конфуций сказал, что порядок в стране начинается с правильного наименования вещей.
    Вы ещё дойдёте до легализации этой профессии, и наркоты, заодно. Вас просто заставят ваши теперешние старшие братья. Украину давят повышением цен на ЖКХ. Это, чтобы никто из стран ЕС не возжелал переехать туда, поскольку там жить дешевле. Равные во всём. Всем- по квотам. Всем по лицензионному производству. Никакого базара со своего садового участка. ФЕРБОТЕН! Никакого посева нелицензионными семенами. ФЕРБОТЕН! Адрес, где можно купить, знаете. Голландия. Тока там. Не понравилась табличка с экономическими выкладками прихода-расхода Эстонии в СССР? Опровергайте. Давайте свои данные.
  40. +1
    5 мая 2019 11:10
    Цитата: kutuz
    Если разделить кол-во золота на душу населения Россия в полной заднице по сравнению с Эстонией я уже не говорю за Литву и Латвию - учите математику.
    Эстония 256 кг. /1 319 133 человек = 0,00019 кг/чел.
    Россия 2 170 кг. / 144 500 000 челове = 0,0000015 кг/чел.
    И кто после этого в заднице?

    Не нужно вести себя как Попандопуло в фильме . Бинокль не крутите, когда рассматриваете вещи. Это нужно быть не просто олухом, а гением в этом деле, чтобы спутать килограммы с тоннами.
  41. -1
    5 мая 2019 11:28
    Цитата: Andy
    с вами все ясно- природные богатства прибраны к рукам , РФ ничего не производит. ну расскажите что вы можете продать? авто-иномарки, космические аппараты все в океан попадали. может телевизоры- да нет. у вас дома LG а не горизонты. корабли тоже строить не умеете. живете только за счет нефти и тут облажались

    Верно, беда у нас была общая. Развалом называется. Рухнуло многое. И, в первую очередь именно то, что производилось. Не может, ведь упасть то, чего нет, верно? Не продаём мы ни Шилялисы, ни Рафики, ни Горизонты. Но к примеру, https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Ffastmb.ru%2Fautonews%2Fautonews_rus%2F717-kuda-i-kakie-avtomobili-postavlyaet-rossiya-na-eksport.html&d=1 Если не откроется, то вот вам название сайта. Откроете по названию. "Куда и какие автомобили поставляет Россия на экспорт"

    Вы становитесь передовиками в экспорте рабочей силы. Если у нас не совсем в порядке с классными спецами, бегут, черти, где можно и реализоваться и получить побольше, то у вас посбегали даже доярки и уборщицы.
  42. 0
    5 мая 2019 12:43
    Эстонцы богаты эстонским духом и натовскими солдатами, зачем им золото?
  43. 0
    5 мая 2019 15:09
    Цитата: внук Перуна
    О как. Сами приписали мне то, что я не говорил. Сами после этого меня лжецом обозвали.
    Ладно, пусть это останется на Вашей совести.
    По теме:
    Сами пишите, что летом (по минимуму) коммуналка в Эстонии 70 евро = 5329 руб.
    У меня в России зимой в морозы меньше выходит.
    Еще раз для упрямых повторю:
    Важны не абсолютные цифры зарплат/пенсий, а сколько хлеба/колбасы/бензина/электроэнергии можно купить на эти зарплаты/пенсии.
    Вам это уже второй день пытаются здесь объяснить. Но правда Вас видимо не интересует.

    Я ЗА ГОД (за прошлый) плачу за газ=11377,203 рублей, причём этот газ- отопление (собственный котёл), горячая вода ( газовая колонка) и плита для приготовления пищи, электричество- за тот же год= 5086,49 рублей, и за ЖКХ за тот же год=3194,64рублей
    19660 примерно, за год все оплаты, при пенсии за год нас двоих 317682,6 рублей. Что составляет менее 7%.
  44. 0
    5 мая 2019 15:19
    Какая страна-такой и золотой запас этой страны. Нет золота? Заменяйте его хотя бы шпротами.Они то в Эстонии еще имеются.
  45. +1
    5 мая 2019 18:03
    дефицит торгового баланса 1.8 млрд.евро требует гарантий и погашения. Что можно сказать об этом участке русской границы- чудь она и в Африке -чудь. Живет от продажи электричества в Суоми от построенных при СССР электростанций в русском городе Нарве на сланцах ,которые дымят как паровоз на плохом угле.Ничего больше в рогах у них не просматривается .ну выращивают для кашерных в Израиле карпов и ловят треску с мойвой ,которая никому из-за санкций не нужна. Понтов много а дела мало ,ну будут англосаксам продавать свои территории для установки ракет по Питеру пока их в час Х не спалят вместе с их хуторами .,Ну вот их баба приехала к ВВП вроде что то сказала что может ,главное что трубу СП-2 не ерничали по газу как Дания и на этом гуд.
  46. 0
    5 мая 2019 20:34
    Даже и не знаю, что и сказать по существу новости... на столько всё равно, чего и сколько у них там осталось.