Военное обозрение

На Украине предложили отдать под суд ветеранов Красной армии

216
На Украине предложили судить ветеранов Великой отечественной войны, как это "делается во всех нормальных странах". С таким предложением выступил экс-депутат Верховной рады Украины от партии "Свобода" Юрий Сиротюк во время ток-шоу "Голос народа" на канале "112 Украина".


На Украине предложили отдать под суд ветеранов Красной армии


Выступая на ток-шоу и обсуждая День памяти и примирения на Украине, который с 2015 года празднуется 8 мая, экс-депутат заявил, что никто не призывает примиряться бывших бойцов УПА с "НКВДшниками", которые "совершали чистки на Украине". Он призвал ветеранов Красной армии, совершивших "преступления против человечности", предать суду "как во всех нормальных странах".

Сиротюк подчеркнул, что войну Украина вела под желто-голубым флагом с помощью Украинской повстанческой армией (УПА, запрещена в России) и закончилась она ни в мае, ни в сентябре 1945 года, а 24 августа 1991 года, когда Украина снова получила желто-голубой государственный флаг и герб.

Говоря о ветеранах Красной армии, он предложил отдать под суд тех из них, кто, по его словам, совершал некие "преступления против человечества". Какие именно преступления он пояснять не стал.

В нормальных странах это преследуется по закону. Примеры я приводить не буду

- заявил украинский праворадикал.

После майдана 2014 года на Украине процветают радикальные группировки националистического толка. Новая власть, во всем потакая националистам, начала переписывать историю Великой отечественной войны, объявив фашистских прихвостней Бандеру и Шухевича борцами за "свободу Украины", а ОУН-УПА противниками нацистов, якобы боровшимися с фашистами.

При этом новая власть упразднила День Победы, отмечавшийся 9 мая, заменив его Днем памяти и примирения, который проходит 8 мая.
216 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. poquello
    poquello 5 мая 2019 14:48
    +48
    эх гуляй гармонь! а за убийство Гитлера ещё не привлекают?
    1. 210окв
      210окв 5 мая 2019 15:00
      +121
      Администраторы и модераторы нашего уважаемого сайта!Хватит наверное выкладывать сюда эту бандеровскую ненависть и нечисть.Надеюсь что придет время и эти сиротюки будут болтаться на фонарях.
      1. VeteranVSSSR
        VeteranVSSSR 5 мая 2019 15:20
        +21
        Полностью с Вами согласен,пора такую муть печатать на туалетной бумаге.Но...что-то мне подсказывает,что с каждым днём таких заметок будет все больше и больше...
        1. Ruger-para
          Ruger-para 6 мая 2019 10:03
          +2
          Это дружок не муть-Как начнут задерживать ветеранов и сопровождать их в КПЗ тогда это уже мутью не покажется.
        2. Qwertyarion
          Qwertyarion 6 мая 2019 14:37
          0
          Цитата: VeteranVSSSR
          с каждым днём таких заметок будет все больше и больше...

          У всех свои планы и задачи, в том числе и у сайта.
      2. Лелёк
        Лелёк 5 мая 2019 15:28
        +25
        Цитата: 210окв
        .Надеюсь что придет время и эти сиротюки будут болтаться на фонарях.

        hi , Дмитрий.
        Солидарен с Вашим протестом и негодованием. Удивительно, что эти сиротюки, парасюки, свинарчуки, корчинские, тягныбоки, яроши, парубии, джемилевы, геращенки и прочие берёзы ходят по матушке-Земле и дышат.
        1. Mouse
          Mouse 5 мая 2019 15:51
          +6
          Цитата: Лелёк
          Удивительно, что эти сиротюки, парасюки, свинарчуки, корчинские, тягныбоки, яроши, парубии, джемилевы, геращенки и прочие берёзы ходят по матушке-Земле и дышат.

          hi
          объясняется одним простым словом- крыша...
          1. роман66
            роман66 5 мая 2019 17:23
            +4
            словом- крыша...
            ...едет. у некоторых...здорово, брат Вася!. узнаешь брата Колю? hi
            1. Mouse
              Mouse 5 мая 2019 17:53
              +5
              Цитата: роман66
              ...едет.


              здорова! hi
      3. Комментарий был удален.
        1. asv363
          asv363 6 мая 2019 02:07
          +2
          И Вы, конечно, готовы огласить их имена (пусть и виртуальные)? Если соврёте - веры Вам не будет.

          Или пусть выскажется хоть один человек из 14 поставивших Вам (+).
      4. orionvitt
        orionvitt 5 мая 2019 16:26
        +8
        Цитата: 210окв
        Хватит наверное выкладывать сюда эту бандеровскую ненависть и нечисть

        Хотите голову в песок как страус? Или вам всё равно, что о вас думают в соседней стране? На майдане уже плясали под вопли "резать русню", завтра это скажут в раде. Ах, ну да, вам же всё равно не интересно, что на украине проживает ещё 15 миллионов Русских, и что война на Донбассе продолжается. Подумаешь мелочь, надоело.
        1. 210окв
          210окв 5 мая 2019 17:29
          +9
          Вы подменяете понятия.Миллионы русских и блевотину этого выродка.Судьба наших людей никому здесь не безразлична.А эту блевотину читать и слушать в наших СМИ просто противно.
          1. orionvitt
            orionvitt 5 мая 2019 20:39
            +6
            Эта блевотина, совершенно официальная политика соседней страны (чуть не ляпнул государства), по отношению к Русским людям и России. Если вас, это нисколько не интересует, или вам "надоело", игнорируйте.
        2. Michman
          Michman 6 мая 2019 05:31
          -7
          Кто хотел тот давно уехал а коль имеют паспорт с тризубцем,то это уже не русские,а граждане шумерии. Русские в России живут.
      5. EwgenyZ
        EwgenyZ 5 мая 2019 17:29
        +13
        Цитата: 210окв
        Хватит наверное выкладывать сюда эту бандеровскую ненависть и нечисть.

        Дмитрий, как бы не противно и мерзко было читать всё это, но чем в большее количество СМИ попадет то, что прокукарекал этот выродок тем больше шансов, что когда придет пора "платить по счетам", эта плохо пахнущая субстанция не отвертится, сославшись, что его переврали или этого не было.
        1. 210окв
          210окв 5 мая 2019 17:54
          +4
          Я понимаю Вас.Однако у нас эту мерзость слушают и читают люди младшего поколения,для которых это может быть тем зерном сомнения и дальнейшем вырождением.В смысле принципов и русского духа.Тем кому положено брать на карандаш эти заявления-не сомневайтесь,возьмут...А по поводу народа...Так вот он-соседний "бывший братский"...Кукареканье по ушам им привело к печальному результату
          1. Den717
            Den717 5 мая 2019 18:44
            +6
            Цитата: 210окв
            А по поводу народа...Так вот он-соседний "бывший братский"...Кукареканье по ушам им привело к печальному результату

            И что за печальный результат? Укродепутат выразил вслух мысли европейских политиков, организовавших и оплативших украинский переворот. Германия со своего бюджета кормит прибалтийских фашистов. А все билеты на перелеты в Европу+Турция на майские праздники выкуплены, в числе прочих, "ярыми патриотами". Вот Вам и весь народный гнев, и результат печальный - своими деньгами "патриоты" и "уставшие от мерзости" поддерживают экономику тех, кто готов осудить русского воина-освободителя. Сдается мне, что горы мы только языками переворачиваем. А на деле, если бы не Медведевско-Путинские контрсанкции, то с удовольствием бы ели польские яблоки, обходя своего производителя. И так во всех остальных практических проявлениях любви к своей стране.
            1. hydrox
              hydrox 6 мая 2019 06:09
              +3
              Есть будут то, что дадут, но вот польских яблок НЕ дадут, поэтому и привыкать не будем, а страдают от этого пускай пшеки, и страдать будут не за яблоки, а за РУСОФОБИЮ. И чем больше будут русофобить, тем больше будут терпеть убытки и страдать.
              Или в Ваших магазинах яблок нет !!! laughing
              1. Den717
                Den717 6 мая 2019 07:50
                +2
                Цитата: hydrox
                Или в Ваших магазинах яблок нет !!!

                Вы не поняли. Вопрос не в яблоках, а в том кого мы кормим своими деньгами за товары и услуги.
                1. hydrox
                  hydrox 6 мая 2019 09:02
                  +1
                  Конечно, не в яблоках!
                  А в денежных потоках, которые так сильно хочется оседлать нашим либероидам, и в деньгах, которых так сильно не хватает польским фермерам ... laughing
                  Так и пускай ведут себя правильно, выбирают "правильных" русофильских депутатов, назначают Пр-во с мозгами, перестают вылизывать юсовские опорные точки - тогда от России появится спрос, тогда Россия даст возможность выхода на свой рынок, тогда появятся так желанные либерде денежные потоки и польские фермеры начнут ходить в сапогах. laughing
      6. LeonidL
        LeonidL 5 мая 2019 17:48
        +5
        Слишком вы добренький к этой нечести, болтаться на фонарях, да это им не впервой - поболтались их папашки и дедушки, а новая вонёта из старых хронов полезла словно гниль и плесень. На кол сажать их - вот тогда может следующего поколения уже и не будет.
        1. 210окв
          210окв 5 мая 2019 17:56
          +1
          Я могу быть и недобреньким...Четвертование-сгодится?
          1. LeonidL
            LeonidL 5 мая 2019 18:00
            +5
            Ну, это уже перебор! Еувропа не оценит! Да и моральные страдания исполнителя наказания - топор точить, мышцы качать, брызги во все стороны - обмундирование стирать ... Не, не пойдет и не прокатит. На колу вполне себе чисто, кол можно антисептиком обрабатывть перед каждым клиентом, исполнитель все время может интересоваться у исполняемого: "не беспокоит?" ... ну и так далее, все по высшим стандартам!
            1. hydrox
              hydrox 6 мая 2019 09:11
              +1
              А что, вазелин уже сэкономили на копейку?
              Такая прагматичность попахивает либерастией! laughing
        2. orionvitt
          orionvitt 5 мая 2019 20:54
          +3
          Цитата: LeonidL
          поболтались их папашки и дедушки,

          Их папашки и дедушки, в основе своей, благополучно вышли из лагерей ,по Хрущёвской амнистии. И вся эта субстанция всплыла в период, так называемой "гласности". Когда вместо правды правды, людям в уши начали лить либеральный бред про нашу историю.
          1. hydrox
            hydrox 6 мая 2019 09:18
            +1
            Цитата: orionvitt
            И вся эта субстанция всплыла в период, так называемой "гласности". Когда вместо правды правды, людям в уши начали лить либеральный бред про нашу историю.

            А это издержки демократии, когда демократия со временем перерождается в толерастию и заканчивается началом исхода коренного населения с исконных мест обитания, а парламенты приобретают агрессивно националистическую окраску - тогда демократия идёт на убыль, либерда утихомиривается и население начинает требовать порядка ... yes
      7. 30 вис
        30 вис 5 мая 2019 18:03
        +5
        Цитата: 210окв
        бандеровскую ненависть и нечисть.

        Это ,что бы не расслаблялись уважаемые читатели . не впадали в благодушие после публикаций "тараканушки " и прочих "унасвсёнормально , мы на нацистские шествия не ходим " " в одесселюдейнежгли .." ... " родню богатую в России любим " .. вот только выбирают Вальцманов и Зэлэнских люто ненавидящих нас с вами ... Эдакие тараканы сверчки запечные ....
      8. Den717
        Den717 5 мая 2019 18:31
        +4
        Цитата: 210окв
        Хватит наверное выкладывать сюда эту бандеровскую ненависть и нечисть.

        А я думаю, что полезно знать мысли соседей. Чтобы лишних иллюзий не испытывали в связи с заменой фамилии президента. Уж больно любят у нас рассуждать про "братство" славянских народов. Такая прививка вполне оправдана.. Кому надоело - не читайте. Мы же в свободной стране....
      9. astepanov
        astepanov 5 мая 2019 19:38
        +5
        Не согласен категорически. У нас кое-кто еще полагает, что лишь отдельные маргиналы на Украине проповедуют нацизм, а между тем это государственная политика наших "братьев". Эта идеология должна постоянно получать должную оценку - тем более, что и украинцы читают российские сайты. Вы же предлагаете принять позицию страуса.
      10. Dmitriy Zadorozhniy
        Dmitriy Zadorozhniy 5 мая 2019 20:11
        0
        Ну чтож вы так милосердно, на фонарях. Блокировать аккуратненько, как крыс в бочке и пусть живут. Вот сколько смогут. И руки опять таки не пачкать об .....
      11. Богатырев
        Богатырев 5 мая 2019 20:12
        +3
        Нет, пусть выкладывают. Чтобы мы по доброте не впадали в заблуждения.
      12. Наивный
        Наивный 5 мая 2019 20:32
        +4
        Позвольте с Вами не согласиться! Чем больше людей будет знать тем лучше (это вам не разговоры на кухне за стаканом, это высказывание официальных лиц в прессе) и если их за такие разговоры не наказывают то значит их высказывания не перечят политике государства. То есть лишнее подтверждение нациской политики. А по поводу надежд... Как же хочется что бы это время наступило вчера а не когда нибудь потом. Неужели нашим верховным деньги затмили разум на столько что им плевать на всё (гордость, предков, страну, наше будущее) у них же тоже отцы и деды погибали...
      13. Ruger-para
        Ruger-para 6 мая 2019 10:02
        0
        А за разжигание розни и призывы к убийству статейку не хотите?-В не знаете здешние законы?-Тогда мы идем к Вам!
      14. Ратник с пулеметом
        +2
        хотя болтаться на фонарях должны были родители этих сиротнюков,стрелявших нашим дедам в спину,на фото типичный отожратый рогульский селюк,не державший в жизни ничего тяжелее вилки и телефона,у таких в башке одно - панувать,даже если на это мозгов не жватает.
      15. DPN
        DPN 6 мая 2019 22:17
        +2
        ВЫ наверное шутите они пришли и взяли власть и теперь её уже не отдадут.Погоду делают активные,а не те кто на диване сидит а у них движуха.
    2. частное лицо
      частное лицо 5 мая 2019 15:03
      0
      Так Гитлер застрелился. Такие новости и печатать не стоит, очередной пиар акция очередного дебила.
      1. poquello
        poquello 5 мая 2019 15:06
        +7
        Цитата: частное лицо
        Так Гитлер застрелился.

        так просто взял и застрелился? погода не понравилась, понервничал и на тебе
        1. 210окв
          210окв 5 мая 2019 15:32
          +4
          Ну,так почти четыре года наши деды и прадеды,весь советский народ ему "погоду портил".Не выдержала "душа художника".. am
          1. роман66
            роман66 5 мая 2019 17:24
            -1
            а говорят, на подлодке уплыл...
            1. LeonidL
              LeonidL 5 мая 2019 17:49
              +2
              Говорят - кур доят, но они блин не доятся!
            2. solzh
              solzh 5 мая 2019 17:55
              0
              Цитата: роман66
              а говорят, на подлодке уплыл...

              Не... Он же был БЕСоватый фюрер. А бесы замкнутое пространство не любят. Так что он покончил с собой и со своей бдсмщицой приняв яд, не захотел он почему-то совершить особый ритуал как Иуда повеситься, а потом его застрелили и подражая аду (как истинного грешника жарят черти в аду), его сожгли. hi
            3. poquello
              poquello 5 мая 2019 20:22
              0
              Цитата: роман66
              а говорят, на подлодке уплыл...

              это американцы, он уплыл, они его потом победили, пить меньше надо
              1. роман66
                роман66 5 мая 2019 21:20
                +2
                а хочется больше request
                1. poquello
                  poquello 5 мая 2019 21:50
                  +1
                  Цитата: роман66
                  а хочется больше request

                  да пейте сколько влезет, про "меньше" этт вообще к американцам
            4. Капитан Пушкин
              Капитан Пушкин 7 мая 2019 13:45
              0
              Цитата: роман66
              а говорят, на подлодке уплыл...

              Может и уплыл. Так ведь не всплыл, а рыбам тоже корм нужен.
      2. Сепар ДНР
        Сепар ДНР 5 мая 2019 15:07
        +12
        Цитата: 210окв
        Хватит наверное выкладывать сюда эту бандеровскую ненависть и нечисть.Надеюсь что придет время и эти сиротюки будут болтаться на фонарях.

        Этот день нужно приближать,в меру возможностей каждого. В том числе информационно.
        Поэтому,согласиться с тем,что в борьбе с нацизмом в Украине (соседе РФ) может быть "перебор",не согласен. В корне.
    3. НЕКСУС
      НЕКСУС 5 мая 2019 15:06
      +15
      Цитата: poquello
      эх гуляй гармонь! а за убийство Гитлера ещё не привлекают?

      Оно конечно можно задавать такой вопрос,но...данный выродок,и иже с ним на протяжении многих десятилетий вели работу по разрушению целостности НАШЕГО народа. Знаете,меня всегда озадачивал один вопрос-почему при царской империи не было республик,а была одна большая страна,без внутренних границ,а вот при СССР вдруг внутренние границы были нарисованы. Зачем? И по мне ответ ,к которому я пришел ,очевиден-нас тупо дробят и дробят,раскалывая одно великое государство ,коим являлось русская империя. И это дробление не прекращается и поныне...
      1. poquello
        poquello 5 мая 2019 15:10
        +4
        Цитата: НЕКСУС
        почему при царской империи не было республик,а была одна большая страна,без внутренних границ,а вот при СССР вдруг внутренние границы были нарисованы.

        это не так, были губернии, княжества, царства
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 5 мая 2019 16:00
          +9
          Цитата: poquello
          это не так, были губернии, княжества, царства

          Губернии-это не республики. Это совсем иное...знаете,один собеседник мне привел аналогию,и по моему очень точную. Представьте лист стекла.Красивый,большой,ЦЕЛЫЙ...и тут по нему бьют молотком.Что происходит? Стекло колется на мелкие и большие фрагменты,куски. Но собрать эти куски воедино снова,как пазл,то получится тот же кусок стекла ,но уже с границами кусков. Потом снова удар по кускам этого стекла и те раскалываются еще на более мелкие фрагменты...вам ничего это не напоминает?м.
          Так вот сейчас,дробление уже происходит на уровне тех самых осколков одного большого листа стекла.И если вы думаете,что тем большим листом стекла был СССР,вы глубоко ошибаетесь. Тогда уже был нанесен тот самый удар молотком и не один раз до СССР,сравнивая границы Российской империи с границами СССР.
          1. poquello
            poquello 5 мая 2019 16:43
            0
            Цитата: НЕКСУС
            один собеседник мне привел аналогию

            не пытайтесь сложные длительные процессы понимать просто, курите вольные города и земли, менялось мироустройство
            1. НЕКСУС
              НЕКСУС 5 мая 2019 17:00
              +7
              Цитата: poquello
              не пытайтесь сложные длительные процессы понимать просто, курите вольные города и земли, менялось мироустройство

              За свою жизнь я понял одну очень верную мысль-ВСЕ самые сложные процессы можно и нужно объяснять просто и именно так объяснение самое понятное и правильное. А наводить тень на плетень-это лишь дурить голову и запутываться еще сильнее.
              Я вам простой пример приведу...в официальной истории утверждается,что до ,чуть ли Романовых,вся Русь была деревянная. По мне это полная чушь,но сейчас не об этом...
              Допустим согласимся,что Русь таковой была и все строения были деревянными. Представьте себе объемы производства и строительства деревянных шедевров ПО ВСЕЙ РУСИ ,которые стоят многие и поныне. Возьмите бревно и попробуйте его расшить на доски,причем одной толщины,размера,не горбатые и в короткий срок. Получится БЕЗ соответствующих станков? Я как мебельщик с почти 30 летним стажем,работающий с деревом,вам скажу,-нет,не получится. Простой двуручной пилой вы разошьете бревно криво ,косо и вертолетом. Так как строились корабли деревянные на Руси,дома,и даже дворцы? Как делалась доска для пола ,чтоб она была вся ровная,и не лежала горбылем на полу ,подогнанная идеально друг к другу? Скажите раньше такие мастера были?Ну да,были. Только учитывая объемы и масштабы строительства,в сарайчике,выстругивая рубанком каждую доску,особо то не настроишь.
              Так к чему это я все говорю? Ах да,к тому,что все самое сложное ,объясняется очень просто,если включить элементарную логику и смотреть на все под правильным углом.
              1. poquello
                poquello 5 мая 2019 17:17
                -3
                Цитата: НЕКСУС
                в официальной истории утверждается,что до ,чуть ли Романовых,вся Русь была деревянная.

                Романовы - 1610год, каменные крепости и стены 1500 с гаком год, осталось понять к чему относится "чуть ли" , чуть ли не до Романовых или чуть ли не вся деревянная )))))))
                Цитата: НЕКСУС
                Я как мебельщик с почти 30 летним стажем,работающий с деревом,вам скажу,-нет,не получится. Простой двуручной пилой вы разошьете бревно криво ,косо и вертолетом. Так как строились корабли деревянные на Руси,дома,и даже дворцы?

                топором всё строилось, ну да Вы куда-то от темы ушли - про какое время на Руси разговор то ведете? Централизованность с Петра Великого пошла.
                1. НЕКСУС
                  НЕКСУС 5 мая 2019 17:22
                  +4
                  Цитата: poquello
                  топором всё строилось

                  laughing wassat Знаете,вот этот бред слышать,мастеру по работе с деревом,ну... lol
                  Цитата: poquello
                  ну да Вы куда-то от темы ушли - про какое время на Руси разговор то ведете?

                  Про ДО РОМАНОВЫХ....
                  Цитата: poquello
                  Централизованность с Петра Великого пошла.

                  Угу...а до него, индейцы-русские племенами на пальмах сидели. lol Ну блажен,кто верует. Я не отвлекся от темы,а привел вам пример ПРОСТОЙ логики. Ну а вы можете продолжать все сложно объяснять для себя. hi
                  1. poquello
                    poquello 5 мая 2019 17:35
                    -3
                    Цитата: НЕКСУС
                    Знаете,вот этот бред слышать,мастеру по работе с деревом,

                    а сколько мастер по дереву сложил деревянных домов? а из чего? бревна, шпалы, брус? а Вы мастер топора или пилы? )
                    Цитата: НЕКСУС
                    Угу...а до него, индейцы-русские племенами на пальмах сидели.

                    Цитата: poquello
                    курите вольные города и земли, менялось мироустройство
                    1. НЕКСУС
                      НЕКСУС 5 мая 2019 17:45
                      +5
                      Цитата: poquello
                      а сколько мастер по дереву сложил деревянных домов?

                      У нас в Нижнем очень модно сейчас на своих участках возводить деревянные дома,аля древние терема...расшивают бревна на брус,на фабрике это все подгоняют,стругают,выпиливают,нумеруют каждую доску и брус...собирают дом на фабрике,после разбирают и везут туда,где он должен будет стоять.После собирают,при этом весь брус и доски обработаны,дабы ее не ел долгоносик,короед,и тд...и этот весь процесс занимает не неделю и не две. При этом,изготовитель гарантирует ,что дом простоит не менее 100 лет. И да,все это делается по проекту,с участием архитектора,материаловеда,проектировщика и тд...
                      Замечу,все производство АВТОМАТИЗИРОВАНО. И на таких фабриках работают мастера,понимающие ,как надо работать с деревом,какое дерево ,как оно себя ведет и тд...
                      Объясните ,как например деревянная постройка в Кижах простояла 300 лет? У нас железобетонные дома имеют срок жизни до 100 лет.
                      К вашему вопросу о том,сколько сложил домов...я ведь ясно сказал-я мастер по мебели. Но с древесиной по роду своей работы(любимой кстати) я обязан знать о дереве ,если не все,то многое.
                      1. poquello
                        poquello 5 мая 2019 20:10
                        -2
                        Цитата: НЕКСУС
                        дома,аля древние терема...расшивают бревна на брус

                        то есть как срубы из бревен ставят не видели, но своё мнение имеете потому что мастер по мебели )))), ну в двух словах: подбирают одинаковые брёвна, вылёживают, вымачивают, делают сечку-ложбинку в верхней части (которая сверху ляжет) диаметра, и так набор на стенку идёт, чего расшивать то собрались? ))))
                    2. НЕКСУС
                      НЕКСУС 5 мая 2019 18:05
                      +3
                      Цитата: poquello
                      Цитата: poquello
                      курите вольные города и земли, менялось мироустройство

                      Вот хочу вас спросить...знаете такого аббата -
                      В 1857 году флорентийский аббат Джованни Казелли (итал. Джованни Казелли) изобрел прибор для передачи изображения на расстояние, названный впоследствии пантелеграфом.

                      Это он изобрел первый сканер по сути. Вопрос вам- возьмем сегодняшних попов,аббатов . Они способны изобрести сейчас хоть что-то?
                      1. poquello
                        poquello 5 мая 2019 20:20
                        -2
                        Цитата: НЕКСУС
                        Цитата: poquello
                        Цитата: poquello
                        курите вольные города и земли, менялось мироустройство

                        Вот хочу вас спросить...знаете такого аббата -
                        В 1857 году флорентийский аббат Джованни Казелли (итал. Джованни Казелли) изобрел прибор для передачи изображения на расстояние, названный впоследствии пантелеграфом.

                        Это он изобрел первый сканер по сути. Вопрос вам- возьмем сегодняшних попов,аббатов . Они способны изобрести сейчас хоть что-то?

                        Они - это аббат Джованни Казелли? у них был кружок "очумелые ручки"?
                        Нет, не знаю, то ли он не дожил, то ли я поздно родился. ) Чего сказать то хотели про аббатов прибор?
                      2. НЕКСУС
                        НЕКСУС 5 мая 2019 21:05
                        +3
                        Цитата: poquello
                        Чего сказать то хотели про аббатов прибор?

                        Я хотел сказать,раз вы еще не поняли,что раньше,в дореволюционные времена,так скажем во времена лапотной Руси той же,обычные адвокаты,нотариусы,врачи БЫЛИ СПОСОБНЫ изобретать вещи,не связанные с их прямой деятельностью.То есть уровень образования ну назвать лапотным или отсталым может только глупец,и этот уровень был выше не то что нынешнего,но и советского. А сейчас возьмите любого адвоката,нотариуса,того же попа и задайте себе вопрос-а сегодня эта интеллигенция способно что-то подобное создать?м.
                        Я изучая историю,ту,которую нам втюхивают в головы,всюду наталкиваюсь на нестыковки,умалчивание,замарывания истории. Вот о чем я хотел сказать. И этот процесс продолжается по сей день,даже,с казалось бы такой знакомой историей СССР,не говоря уж об истории дореволюционной Руси.
                      3. poquello
                        poquello 5 мая 2019 21:53
                        0
                        Цитата: НЕКСУС
                        уровень образования ну назвать лапотным или отсталым

                        уровень образования был высоким, но сословным, что собственно фанатики и поклонники марксизма-ленинизма ставят в вину РИ
                      4. НЕКСУС
                        НЕКСУС 5 мая 2019 22:48
                        +2
                        Цитата: poquello
                        уровень образования был высоким, но сословным,

                        И тут я с вами не соглашусь. Простые люди,или ,те же крестьяне имели СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ образование,которое позволяло им создавать такие шедевры как ,скажем Эрмитаж,или тот же Кремль. Производить стекло,кирпич,который на несколько порядков лучше,чем современный,лить и обрабатывать металл так,что эти технологии повторить сегодняшние кузнецы и металлурги не в состоянии...
                      5. poquello
                        poquello 5 мая 2019 22:53
                        -1
                        Цитата: НЕКСУС
                        Цитата: poquello
                        уровень образования был высоким, но сословным,

                        И тут я с вами не соглашусь. Простые люди,или ,те же крестьяне имели СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ образование,которое позволяло им создавать такие шедевры как ,скажем Эрмитаж,или тот же Кремль. Производить стекло,кирпич,который на несколько порядков лучше,чем современный,лить и обрабатывать металл так,что эти технологии повторить сегодняшние кузнецы и металлурги не в состоянии...

                        во-первых- Вы путаете образование и профессионализм, во-вторых - кузнецы итп это не простые люди-крестьяне
                      6. НЕКСУС
                        НЕКСУС 5 мая 2019 22:54
                        +1
                        Цитата: poquello
                        это не простые люди-крестьяне

                        Простите,а кто по вашему такие люди-крестьяне?Очень интересно послушать.
                      7. poquello
                        poquello 5 мая 2019 23:04
                        0
                        Крестья́нин (мужик, землепашец, земледелец, селянин, поселянин, сельский обыватель) — сельский житель, занимающийся возделыванием сельскохозяйственных культур и разведением сельскохозяйственных животных как своей основной работой.
                        ru.wikipedia.org )
                      8. НЕКСУС
                        НЕКСУС 5 мая 2019 23:27
                        +1
                        Цитата: poquello
                        сельский житель, занимающийся возделыванием сельскохозяйственных культур и разведением сельскохозяйственных животных как своей основной работой.

                        То есть ,по вашему профессионализм и образование -это понятия,которые способны существовать порознь? В Российской империи сколько народа то проживало ?По некоторым данным порядка 30-40 миллионов.И их всех надо было обеспечить хлебом,крупой,мясом и тд...вы действительно думаете,что крестьяне тех времен были настолько дремучими и не понимающими аграрное дело,животноводческое дело и тд,что все стояло на личных навыках? 40 миллионов население-это как сейчас население Украины. При автоматизации,специалистах и тд, украинское сельское хозяйство способно обеспечить всем необходимым население своей страны,дабы не закупать для себя продукты и сырье? Я уверен,что нет. А в лапотной России ,так,экскурс в историю,чтобы вы понимали...
                        Особое место на продовольственном рынке Европы Россия заняла в 1870-х годах. Зерно было основной статьёй дохода России. Выручка от его продажи составляла около половины ценности всего экспорта.

                        В конце XIX — начале XX века Россия была на первом месте в мире по производству зернового хлеба. Свыше половины выращенной в мире ржи, пятая часть мирового урожая пшеницы были российскими. Треть ячменя в мире и четверть всего овса были также российскими. Россия являлась лидером мирового экспорта ржи и ячменя, меньшую, но заметную роль она играла в качестве поставщика пшеницы и овса

                        И это только на профессиональных навыках?Вы серьезно? Без агрономии,селекции и тд? Да я вас умоляю...
                      9. poquello
                        poquello 6 мая 2019 02:10
                        -1
                        Цитата: НЕКСУС
                        И это только на профессиональных навыках?Вы серьезно? Без агрономии,селекции и тд? Да я вас умоляю...

                        а крестьяне - это такие ёжики были, сами паслись? Ну освежите что-ли свои познания в устройстве, укладе РИ. Ну... помещики, усадьбы, приказчики.
                      10. hydrox
                        hydrox 6 мая 2019 09:41
                        +1
                        Цитата: poquello
                        Ну... помещики, усадьбы, приказчики.

                        О-ёй!
                        Забыли земство:: врачи и агрономы, забыли гос-во:: образование, управление, защита от унешних и унутренних ...
                        Нет, ну, так нельзя ... stop
                      11. НЕКСУС
                        НЕКСУС 6 мая 2019 13:36
                        +1
                        Цитата: hydrox
                        О-ёй!
                        Забыли земство:: врачи и агрономы, забыли гос-во:: образование, управление, защита от унешних и унутренних ...
                        Нет, ну, так нельзя ...

                        Для многих по хорошему отличников институтов и школ,это разрыв шаблона..они не обращают внимание на нестыковки и ляпы писарей истории. Присутствуя сейчас при переписи истории,они видя это,соглашаются,что историю искажают,а то и просто переписывают...однако отрицают того,что в прошлом историю переписывали и так же искажали.
                      12. poquello
                        poquello 6 мая 2019 22:31
                        0
                        Цитата: hydrox
                        Цитата: poquello
                        Ну... помещики, усадьбы, приказчики.

                        О-ёй!
                        Забыли земство:: врачи и агрономы, забыли гос-во:: образование, управление, защита от унешних и унутренних ...
                        Нет, ну, так нельзя ... stop

                        вы хоть читайте куда влезаете )))), а то совершенно непонятно что сказать хотели
                    3. НЕКСУС
                      НЕКСУС 6 мая 2019 12:59
                      +2
                      Цитата: poquello
                      а крестьяне - это такие ёжики были, сами паслись? Ну освежите что-ли свои познания в устройстве, укладе РИ. Ну... помещики, усадьбы, приказчики.

                      Я вам пытаюсь донести одну простую мысль,что историю нашей Руси(да и не только Руси) сильно изменили,переписали,выморали факты ,исказили...
                      Простой вам вопрос...хроники черно-белые смотрели 900-х годов или раньше? Обратили внимание на то,что все прохожие цивильно одеты? Вопрос,а они ВСЕ одевались у портных ,которые индивидуально каждому шили костюмы? Смотря на эти хроники,у меня возникает полное ощущение,что легкая промышленность 800-х лет была на Руси развита не хуже чем сейчас. Даже если вы с этим не согласны,ответьте мне,а ткани на Руси в таких количествах где,как,и кем производились?Причем в таких объемах.
                      Вот вам хроника...обратите внимание и на одежды,и на технологии...и я с автором ролики во многом согласен.

                      Обратите например на трамваи...как они передвигались,если впереди нет лошадей,и нет "рогов" сверху? Зачем нужна по середине колея между рельсами...и тд и тд и тд...
                      Про мирный атом при царе не смею утверждать,а вот об атмосферном электричестве очень интересно.
                      А рельсы тоже в таких количествах в сарае крестьяне тюкали?м.
                    4. poquello
                      poquello 6 мая 2019 22:34
                      0
                      Цитата: НЕКСУС
                      А рельсы тоже в таких количествах в сарае крестьяне тюкали?

                      )))) ну это Ваша идея что крестьяне всё тюкали ))))),
                      Цитата: НЕКСУС
                      Простые люди,или ,те же крестьяне имели СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ образование,которое позволяло им создавать такие шедевры как ,скажем Эрмитаж
                    5. nikvic46
                      nikvic46 7 мая 2019 05:31
                      0
                      Эрмитаж.Проэкт российского академика Растрелли.
                    6. НЕКСУС
                      НЕКСУС 7 мая 2019 16:56
                      0
                      Цитата: poquello
                      )))) ну это Ваша идея что крестьяне всё тюкали ))))),

                      Это не моя идея,а то ,что нам вешает официальная история...
                      Вот кстати ,для подумать зачем,почему,кто и как...

                      Это Прага...а после просмотра,гляньте скажем под таким углом на Питер,Москву,Псков и тд...
            2. Heathen
              Heathen 6 мая 2019 02:00
              +1
              В третьих проектировали Кремль отнюдь не крестьяне, а вполне себе зодчие))
            3. НЕКСУС
              НЕКСУС 6 мая 2019 12:39
              +1
              Цитата: Heathen
              В третьих проектировали Кремль отнюдь не крестьяне, а вполне себе зодчие))

              А строил,строил кто?Кто мрамор обрабатывал,колонны,статуи эти воял...кто это все устанавливал,крепил,шлифовал,вытачивал?
            4. poquello
              poquello 6 мая 2019 22:38
              0
              Цитата: НЕКСУС
              Цитата: Heathen
              В третьих проектировали Кремль отнюдь не крестьяне, а вполне себе зодчие))

              А строил,строил кто?Кто мрамор обрабатывал,колонны,статуи эти воял...кто это все устанавливал,крепил,шлифовал,вытачивал?

              курите Урочный реестр 1811 года ), ну или 1812
            5. Heathen
              Heathen 16 мая 2019 13:15
              +1
              Ага. Пришли такие крестьяне, обработали камень и сложили Кремль) без проектов и расчётов. Ну покажите мне каменщик, способного спроектироваь обычный дом, не то что крепость) ясное дело, что без грамотных строителей не обойдёшься, но сказки про простых крестьян (которые там только принеси-подай были) смешны
  2. hydrox
    hydrox 6 мая 2019 09:36
    +2
    Это Вы свечку дали!!
    Возьмите Ломоносова, Артамонова, Кулибина, Черепановых, Демидовых ... и ещё тысячи светлых умов и голов без образования.
    Опять же:: время шло, начиналось разночинство и всем уже становилось доступнее образование - но все ли шли учиться, или всё-таки наблюдалась пропорция между инженерами-управленцами с образованием и работными людьми с профессией.
    Правильно, всегда было нужда в пропорции, а не то, что сегодня:: юристов и экономистов что блох в землянке, а экономики НЕТ! request
  3. poquello
    poquello 6 мая 2019 22:43
    0
    Цитата: hydrox
    Возьмите Ломоносова, Артамонова, Кулибина, Черепановых, Демидовых ... и ещё тысячи светлых умов и голов без образования.

    здрассьте девочки, ну Кулибина то покурите
  • lucul
    lucul 5 мая 2019 15:26
    +6
    Зачем? И по мне ответ ,к которому я пришел ,очевиден-нас тупо дробят и дробят,раскалывая одно великое государство ,коим являлось русская империя. И это дробление не прекращается и поныне...

    Ну , у них под это даже целая теория есть , если что .
    Суть , вкратце - вы сможете сразу съесть слона (Россию )? Нет ? И я нет. А вот если по кусочкам (территории/республики) ,да по кусочкам , да год за годом - то вполне.
    И они придерживаются этой теории последние 500 лет.
    1. НЕКСУС
      НЕКСУС 5 мая 2019 16:13
      -2
      Цитата: lucul
      И они придерживаются этой теории последние 500 лет.

      Я думаю,что гораздо больше,учитывая постройку крепостей-звезд по всему миру, аналогичной античной архитектуры во всех краях планеты и тд.
      Возьмите ЛЮБОЙ большой город мира, и через гугл мапс внимательно со спутника гляньте на него...думаю,вы наверняка найдете крепость-звезду. Вот как это выглядит...





      И таких крепостей тысячи и тысячи.И о них официальная история тупо умалчивает.Откуда они,когда построены,зачем? Кто их построил? Откуда такая точность постройки то? Есть определенные неофициальные расследования,которые выдают временной результат от 500 лет до 1000 ,а то и 2000 лет.
      1. hydrox
        hydrox 6 мая 2019 09:47
        0
        Цитата: НЕКСУС
        наверняка найдете крепость-звезду. Вот как это выглядит...

        А Вы уверены, что это звезда,а не паутина? what
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 6 мая 2019 12:37
          0
          Цитата: hydrox
          А Вы уверены, что это звезда,а не паутина?

          Так их называют,крепости-звезды. Кстати Брестская крепость тоже крепость-звезда.
  • Doliva63
    Doliva63 5 мая 2019 17:22
    +5
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: poquello
    эх гуляй гармонь! а за убийство Гитлера ещё не привлекают?

    Оно конечно можно задавать такой вопрос,но...данный выродок,и иже с ним на протяжении многих десятилетий вели работу по разрушению целостности НАШЕГО народа. Знаете,меня всегда озадачивал один вопрос-почему при царской империи не было республик,а была одна большая страна,без внутренних границ,а вот при СССР вдруг внутренние границы были нарисованы. Зачем? И по мне ответ ,к которому я пришел ,очевиден-нас тупо дробят и дробят,раскалывая одно великое государство ,коим являлось русская империя. И это дробление не прекращается и поныне...

    "Дробя" таким образом остатки Российской империи, Ленин, по сути, её спас. Следующим шагом была "новая общность людей - советский народ", но прозвучало это слишком поздно - "спасибо" Хрущу за упущенное время. Т.е., то "дробление" было необходимо, чтобы государство выжило. Далее предполагалось безусловное объединение без нац.границ внутри страны. Теперь той недоработкой воспользовались на Западе с помощью наших Горби и горького пьяницы из Бутки - Союз развалили на "нац.окраины" их руками и руками тех, кто их поддерживал. Следующий логичный шаг - развал по нац. и религиозным границам самой РФ. И я пока не вижу, чтобы наша власть стирала эти границы. Так кто нас "продолжает тупо дробить"? Ответ, как вы написали, очевиден.
  • demo
    demo 5 мая 2019 15:08
    +4
    Меня волнует только одно.
    Мощность патронных завод России обеспечит потребности в их продукции?
    1. Аэродромный
      Аэродромный 5 мая 2019 17:49
      +3
      На Украине предложили судить ветеранов Великой отечественной войны, как это "делается во всех нормальных странах". С таким предложением выступил экс-депутат Верховной рады Украины от партии "Свобода" [b]Юрий Сиротюк[/b
      ]надеюсь,вся его родня тоже будут "СИРАТЮКИ"...
  • datur
    datur 6 мая 2019 10:38
    +1
    так еще не вечер в бандерштате!!!! am wink
  • fruit_cake
    fruit_cake 6 мая 2019 11:07
    0
    за доведение до самоубийства канцлера европейского рейха
  • Куница
    Куница 7 мая 2019 02:18
    +1
    За доведение до самоубийства, если только)))
  • Капитан Пушкин
    Капитан Пушкин 7 мая 2019 13:35
    0
    Цитата: poquello
    эх гуляй гармонь! а за убийство Гитлера ещё не привлекают?

    Тут все в порядке - он сам застрелился.
  • Урал-4320
    Урал-4320 5 мая 2019 14:48
    +6
    Может ещё штандарты Германии отдать из музея Красной армии? А то валяются без дела.
    1. БorisovичЪ
      БorisovичЪ 5 мая 2019 15:08
      +17
      Цитата: Урал-4320
      Может ещё штандарты Германии отдать из музея Красной армии?

      Засунуть бы ему эти штандарты..., через одно место по сааамые гланды, что б не вякал.
      Ну а так, что с него взять, потомственный бандеровец, ненависть к русским и советским у него в крови.
      Все же Иосиф Виссарионович великий гуманизм проявил в этом вопросе. А зря, как показывает действительность.
      1. Teberii
        Teberii 5 мая 2019 15:15
        +3
        Судить по всей видимости они собираются своих соотечественников.Тогда Донбасс- это только начало конца Украины, как государства.
        1. БorisovичЪ
          БorisovичЪ 5 мая 2019 16:25
          +4
          Цитата: Teberii
          Судить по всей видимости они собираются своих соотечественников.

          Так ведь -лиха беда начало. Планы у этого утырка и ему подобных долбоящеров грандиозные.
          Некоторые по Красной площади на абрамсе мечтают прокатиться, некоторые на Кубань губенку раскатали...
          1. hydrox
            hydrox 6 мая 2019 09:57
            +1
            Цитата: БorisovичЪ
            Некоторые по Красной площади на абрамсе мечтают прокатиться, некоторые на Кубань губенку раскатали...

            Нет, мы не звери, отдыхать людям, конечно, нужно, но отдых (не Мальдивы, что уж там), но предложить можем: "Суд, конвой, чемодан, вокзал - и Колыма с Уэленом до самой смерти (с морским круизом из порта Ванино)"!!! laughing
            .
      2. Mouse
        Mouse 5 мая 2019 15:32
        +5
        love ну как- то так...
        1. Uncle Lee
          Uncle Lee 6 мая 2019 07:34
          +2
          Дабы не пачкать мостовую у Кремля, были построены специальные настилы для знамен и штандартов. После бросания, были выброшены и перчатки солдат, принимавших участие. Потом все ЭТО сожгли....
  • NF68
    NF68 5 мая 2019 14:48
    +3
    Во всех "нормальных странах" в последние несколько десятилетий еще и не такое все чаще происходит.
    1. Грэг Миллер
      Грэг Миллер 5 мая 2019 15:40
      +11
      В том вся суть "примирения" с фашизмом.... Сначала они "примиряются", а потом победители фашизма становятся преступниками....
    2. Mouse
      Mouse 5 мая 2019 15:58
      +5
      Цитата: NF68

      Во всех "нормальных странах"

      интересненько, а кто определил, какие страны нормальные, какие не нормальные? recourse мир сходит с ума...
      1. NF68
        NF68 5 мая 2019 16:01
        +6
        Цитата: Mouse
        Цитата: NF68

        Во всех "нормальных странах"

        интересненько, а кто определил, какие страны нормальные, какие не нормальные? recourse мир сходит с ума...


        "Нормальные страны" это те страны, которые больше и громче всех в мире вопят о соблюдении прав человека, учат другие страны как надо правильно жить и одновременно со всем этим нарушают права человека и любые международные соглашения и законы в тех страна/по отношению тем странам, которые они учат правильно жить.
        1. Mouse
          Mouse 5 мая 2019 16:04
          +5
          вот и хочется сказать.... а судьи кто? hi
          1. NF68
            NF68 5 мая 2019 16:05
            +3
            Цитата: Mouse
            вот и хочется сказать.... а судьи кто? hi


            В том то и дело.
      2. Roma-1977
        Roma-1977 6 мая 2019 08:59
        0
        Пациенты психушки проводят экспертизу своих врачей на нормальность и ненормальность...
      3. fruit_cake
        fruit_cake 6 мая 2019 11:08
        0
        нормальные страны это в которых марши эсэсовцев проходят
    3. Servisinzhener
      Servisinzhener 5 мая 2019 17:20
      0
      Пусть для начало этот Сиротюк сменит ориентацию на небесного цвета, как во всех "нормальных" странах.
      1. NF68
        NF68 5 мая 2019 20:31
        +1
        Цитата: Servisinzhener
        Пусть для начало этот Сиротюк сменит ориентацию на небесного цвета, как во всех "нормальных" странах.


        Умнее от этого Сиротюк все равно не станет по скольку дело не столько в его ориентации, сколько в отсутствии нормальных человеческих мозгов-а это уже, скорее всего, вообще не поддается лечению.
  • Андрей Чистяков
    Андрей Чистяков 5 мая 2019 14:49
    +3
    Ну да. Памятники закончились видать..."Братья" то...
  • Вадим02rus
    Вадим02rus 5 мая 2019 14:52
    +3
    Не не, вы шо? Нацистов у нас немае.
  • mig29mks
    mig29mks 5 мая 2019 14:57
    +6
    Он может и в Москву приехать и на красной площади кричать слава Украине а наши власти будут не замечать происходящего, свобода мать её!!!!
    1. VeteranVSSSR
      VeteranVSSSR 5 мая 2019 15:27
      +8
      Именно так!, а был бы хребет у вашей власти то:
      весь ,именно весь!!! украинский бизнес в зад ,т.е.на/в Украину
      певунов-говорунов-шутников-в матку ,,родной матки'' в/на Украину
      ну а ваших ведущих с ними бизнес-25 лет лагерей,с описью вплоть до вилки...
  • rocket757
    rocket757 5 мая 2019 14:59
    +2
    С такими всё понятно, а вот тех, кто отсидеться хочет - моя хата с краю! - могли б ждать совсем "веселые" времена! Им просто повезло, что хоть какая то часть общества не считает свою хату самой дальней и надёжной.
    Но это ж не навсегда! Подростающего поколение воспитают в правильном духе и они ещё себя покажут ..... это "счастье" для ветеранов, что им такого уже не увидеть. Не срослось!
    1. Урал-4320
      Урал-4320 5 мая 2019 15:03
      +10
      И до этих дойдет.
      "Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
      Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
      Когда они хватали профсоюзных активистов, я молчал: я не был членом профсоюза.
      Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня."
      пастор Мартин Нимёллер
      1. Tuzik
        Tuzik 5 мая 2019 17:11
        -1
        Список по другую сторону не меньше. Недавно про Рычагова читал, герой, коммунист,...без суда и следствия в поле, за одну неровную фразу, в голове не укладывается...
  • Николай Фёдоров
    Николай Фёдоров 5 мая 2019 15:01
    +6
    Какая мерзость...
  • Мрачный Жнец
    Мрачный Жнец 5 мая 2019 15:03
    +1
    А ветеранов Куликовской битвы?
    Маразм. (Политкорректно)
    Ну чем мыУкраине насолили за 9-10-11-12 веков?
    И далее....
    Соберите в общую "великую книгу жалоб"
    И поговорим.
    Кто есть ху(с)
    пс про Украину в 9-10 и тд, это просто шуткиюмор.
    1. cniza
      cniza 5 мая 2019 16:30
      +3
      Не было никогда такого государства , Украину создал Ленин и язык им придумали...
      1. Doliva63
        Doliva63 5 мая 2019 17:28
        +2
        Цитата: cniza
        Не было никогда такого государства , Украину создал Ленин и язык им придумали...

        Назло тем, кто проплачивал развал РИ, Ленин её сохранил на новых принципах. Это неоспоримый факт. Не будь тогда большевиков, от России пара княжеств осталась бы.
        1. cniza
          cniza 5 мая 2019 17:44
          +4
          Это уже все случилось , теперь нам надо хорошо усвоить уроки...
          1. Doliva63
            Doliva63 5 мая 2019 17:52
            +4
            Цитата: cniza
            Это уже все случилось , теперь нам надо хорошо усвоить уроки...

            Согласен. Но это значит - не очернять прошлое, а брать из него лучшее. А лучшее в нашем прошлом - социализм.
            1. cniza
              cniza 5 мая 2019 17:55
              +6
              Есть такая мудрость - " не стреляйте в прошлое из пистолета , ибо будущее в вас выстрелит из пушки".
            2. НЕКСУС
              НЕКСУС 5 мая 2019 18:42
              +2
              Цитата: Doliva63
              не очернять прошлое, а брать из него лучшее.

              А вы уверены,что знаете прошлое? Вот я больше чем уверен,что та придуманная история,которую нам втюхивали в головы в СССР ,и теперь- это полная чушь и вранье. Сегодня по всему миру замарывают историю,уничтожают памятники -свидетелей той,настоящей истории,свидетелями которой они были по всему миру.
              1. Doliva63
                Doliva63 5 мая 2019 18:53
                0
                Цитата: НЕКСУС
                Цитата: Doliva63
                не очернять прошлое, а брать из него лучшее.

                А вы уверены,что знаете прошлое? Вот я больше чем уверен,что та придуманная история,которую нам втюхивали в головы в СССР ,и теперь- это полная чушь и вранье. Сегодня по всему миру замарывают историю,уничтожают памятники -свидетелей той,настоящей истории,свидетелями которой они были по всему миру.

                Я по этому поводу даже не напрягаюсь: дед с бабкой всю Гражданскую прошли, потом дед после войны в народном хозяйстве не последним человеком был; отец Отечественную прошёл; старший брат ещё послевоенное восстановление застал, сталеваром был. Вся история СССР - перед моими глазами).
                1. НЕКСУС
                  НЕКСУС 5 мая 2019 18:55
                  +1
                  Цитата: Doliva63
                  Вся история СССР - перед моими глазами).

                  А я вам не про историю СССР спрашиваю...я вас спрашиваю об истории Российской империи и дальше вглубь веков...
                  1. Doliva63
                    Doliva63 5 мая 2019 20:58
                    +2
                    Цитата: НЕКСУС
                    Цитата: Doliva63
                    Вся история СССР - перед моими глазами).

                    А я вам не про историю СССР спрашиваю...я вас спрашиваю об истории Российской империи и дальше вглубь веков...

                    А,блин, скъюзми, не въехал. Но опять же. До конца ВКЛ официальная история, вроде, не противоречит, так сказать. А вот дальше - не уверен, ибо нет достоверных источников. Уточняю - источники семейные, они потом за Польшу были.
                    1. НЕКСУС
                      НЕКСУС 6 мая 2019 01:17
                      +1
                      Цитата: Doliva63
                      До конца ВКЛ официальная история, вроде, не противоречит, так сказать.

                      Противоречит,увы. Более того,есть признаки осмысленной переписи истории и стирания ее фактов и событий из памяти.
                      Цитата: Doliva63
                      Уточняю - источники семейные, они потом за Польшу были.

                      Это хорошо,что историю своих предков вы знаете и помните.
      2. Мрачный Жнец
        Мрачный Жнец 5 мая 2019 22:22
        0
        Цитата: cniza
        Не было никогда такого государства , Украину создал Ленин и язык им придумали...

        Не было
        Но сейчас есть.
        И нужно это принять.
  • Иеремия
    Иеремия 5 мая 2019 15:07
    0
    К счастью эти сумасшедшие ничего не решают...Подтверждение в приставке экс-не захотели украинцы видеть ЭТО в Раде. Уже хоть какой то плюс этому народу. Но 112 каналий принадлежит Педро. Может Зеленка добавит это к длинному списку "достижений" предшественника когда придет время...
    1. Бармалейка
      Бармалейка 5 мая 2019 15:16
      +2
      Цитата: Иеремия
      К счастью эти сумасшедшие ничего не решают...

      еще как решают, они делают главное, создают фон на котором воспитывают новые поколения, именно так в свое время воспитали бандеру
      1. Иеремия
        Иеремия 5 мая 2019 15:27
        -3
        Аудитория этого канала весьма скудна...и уж никак они фон не создают...Ни новые ни старые поколения их видеть не хотят. И Бандера воспитался на фоне , который сам Адольф Алоизович создавал, как английский Мосли, американский Кунц (правда тот был этническим немцем) В каждой стране Европы был свой Бандера
        1. Бармалейка
          Бармалейка 5 мая 2019 15:43
          0
          Цитата: Иеремия
          и уж никак они фон не создают...

          вот также 70 лет голову в песок и прятали, результат во всю морду
        2. Бармалейка
          Бармалейка 5 мая 2019 15:45
          +1
          Цитата: Иеремия
          И Бандера воспитался на фоне , который сам Адольф Алоизович создавал, как английский Мосли, американский Кунц (правда тот был этническим немцем) В каждой стране Европы был свой Бандера

          вы хоть тему изучите, бандеру воспитала австро-венгрия вкладывая в это деньги, "создали" грушевского организовали скаутские антирусские отряды в которых и воспитывался бандера и подобные, алоизыч тогда еще и не думал не о чем
          1. Иеремия
            Иеремия 5 мая 2019 15:55
            0
            Вы гражданин Украины?
            1. Бармалейка
              Бармалейка 5 мая 2019 15:57
              +2
              Цитата: Иеремия
              Вы гражданин Украины?

              простите а какая разница?!!!!
              или что знания истории предмета зависят от гражданства?
              1. Иеремия
                Иеремия 5 мая 2019 16:15
                -1
                Бандера был сыном греко-католического попа."С самого детства в семье царил дух патриотизма, родители воспитывали в детях живые национально-культурные, политические и общественные интересы"со слов Степки.Может виноваты еще те кто допустил Унию в Бресте? И все акции, которые проводились в 30-х проводились против поляков, но разок отметились против советского консульства в Варшаве. Это был нацизм самого крайнего толка, как в Германии, "Нацiя понад усе" Ничего не напоминает...Даже сами немцы не особо хотели иметь с ним дело лично... Кстати Степке было 9 лет когда Австро-Венгерсая империя приказала долго жить не до воспитания ей было..Это по поводу ваших знаний кратко...И если Вы не гражданин Украины то свое негодование про 70 лет головой в песок и про результат, потрудитесь оставить при себе....
                1. Бармалейка
                  Бармалейка 5 мая 2019 16:47
                  +3
                  Цитата: Иеремия
                  С самого детства в семье царил дух патриотизма

                  австровенгерского?!
                  вся эта байга была организована разведкой австро венгрии именно они начали финансировать антирусские настроения в галиции и псевдо историков аля грушевкий, если вы не в курсе то еще 150 лет назад галиция была крайне прорусской территории австро венгрии и менно что бы переломить сей момент были проведены определенные работы с молодняком и "интеллигенцией"
                  1. Иеремия
                    Иеремия 5 мая 2019 16:55
                    -2
                    Совершенно не австро-венгерского...В доме была большая библиотека, её посещали многие важные в Галиции политики: Михаил Гаврилко, Ярослав Веселовский, Павел Глодзинский. Они оказали неоспоримое влияние на будущего лидера Организации украинских националистов (ОУН). Начальное образование Степан Бандера также получал в домашних условиях, его обучал отец Андрей Бандера, а некоторые науки преподавали приходящие учителя-украинки....
                    Это хорошо, что вы точно знаете, что было 150 лет назад в Галиции)))
                2. Бармалейка
                  Бармалейка 5 мая 2019 16:50
                  +2
                  Цитата: Иеремия
                  Кстати Степке было 9 лет когда Австро-Венгерсая империя приказала долго жить не до воспитания ей было..Это по поводу ваших знаний кратко...

                  учите историю и будет вам счастье
                  а насчет 9 лет...

                  как вы считаете что с ней будет к 18?
                  Цитата: Иеремия
                  потрудитесь оставить при себе....

                  извините, а ВЫ КТО, что бы мне подобные советы давать?!!!
                  1. Иеремия
                    Иеремия 5 мая 2019 17:10
                    -3
                    Могу посоветовать вам тоже самое по поводу истории. Истории везде по разному пишут... Я просто хотел сказать, что в девять лет Степку данная империя воспитывать не могла и земли отошли к Польше.
                    Вам показать видео с российских просторов с зигующими малолетками? Или видео с вашими согражданами с Кавказа или Татарии, которые не против порезать русню? У себя спросите, что с вами будет..
                    Я тот кто родился в УССР и вырос на Украине и поэтому другие свое неуважительное мнение об этой стране могут оставить при себе. У себя разберитесь для начала...
                    1. Бармалейка
                      Бармалейка 5 мая 2019 19:15
                      +2
                      Цитата: Иеремия
                      Я тот кто родился в УССР и вырос на Украине и поэтому другие свое неуважительное мнение об этой стране могут оставить при себе

                      а не подскажите с чего я должен уважать нацистское государство?!!
                      Цитата: Иеремия
                      Я просто хотел сказать, что в девять лет Степку данная империя воспитывать не могла и земли отошли к Польше.

                      еще как могла
      2. Антарес
        Антарес 5 мая 2019 19:47
        0
        Цитата: Бармалейка
        Юрий Сиротюк

        да народ не проголосовал за националистов. и ВО Свобода не набрала даже и 2 процентов.
        Эксы могут в эфирах говорить что угодно. К тому же он из репрессированных. Может душа горит.
        Никто такие предложения не поддержит.
        1. ak747
          ak747 5 мая 2019 22:50
          +2
          10 лет назад только ВО Свобода и остальные "не набравшие 2%" могли открыто прославлять ОУН-дУПА, требовать "декоммунизаций" и улиц Бандеры и Шухэвича.
          А теперь это госполитика.
    2. EwgenyZ
      EwgenyZ 5 мая 2019 17:44
      -1
      Цитата: Иеремия
      К счастью эти сумасшедшие ничего не решают...

      Ну этот то может и не решает, но за йдейку может ухватиться либо тот кто, пока, ещё у власти, либо тот кто придет ему на смену, чтоб доказать свою, ещё большую, свидомость.
  • parusnik
    parusnik 5 мая 2019 15:10
    +3
    ...Фашизм по миру гуляет.... с песнями и плясками....
  • HAM
    HAM 5 мая 2019 15:11
    +2
    Зря в Украинской Советской Социалистической Республике запрещали аборты....
  • советник 2 уровня
    советник 2 уровня 5 мая 2019 15:11
    +5
    просто у этого хмыря вся родня в бендеровских шайках судя по ВИКИ была-половину постреляли половину посадили.. что он еще ртом вещать может...
  • Бармалейка
    Бармалейка 5 мая 2019 15:13
    +4
    а может лучше будет этого сертюка того ....?!
  • lucul
    lucul 5 мая 2019 15:22
    -4
    Удивительным образом , этот Сиротюк похож на Якова Кедми . Ну прям один папа был - вы не находите ? )))
  • anjey
    anjey 5 мая 2019 15:22
    +2
    На Украине предложили судить ветеранов Великой отечественной войны, как это "делается во всех нормальных странах". С таким предложением выступил экс-депутат Верховной рады Украины от партии "Свобода" Юрий Сиротюк
    Таких сиротюков надо сажать в "жёлтые дома" на лечение,как делается во всех нормальных странах...,хотя судить за возрождение нацизма,было бы правильнее и достойнее этих м..ра .зей ...
    1. Бармалейка
      Бармалейка 5 мая 2019 15:46
      +2
      Цитата: anjey
      Таких сиротюков надо сажать в "жёлтые дома" на лечение

      ни каких лечении и исправлений, "долечились" уже петля вот единственное лекарство
  • akarfoxhound
    akarfoxhound 5 мая 2019 15:28
    +9
    В нормальной стране такие "сиротюки" были принародно вывешены на перекладинах 26 января 1946г. в Киеве на Кирова(ныне муйдан Незалежалости). Фотографий сего народного праздника в нэте предостаточно. Но недовывесили, да, недовывесили... Правда на такое откормленное рыло веревка покрепче нужна, но так чтож. Мы ж не крахоборы, на подороже, покрепче купим. Не звери мы, падающих нациковских хряков перевешивать, достаточно и по одному, я тАк думаю...
  • sagitch
    sagitch 5 мая 2019 15:30
    +3
    В нормальных странах это преследуется по закону. Примеры я приводить не буду

    Что за голословное высказывание!
    Мы требуем привести примеры!!!
  • Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 5 мая 2019 15:32
    +3
    Ну чего еще ждать от укронациста. Для них война - это карательные операции против гражданских и стариков-ветеранов.
    Но ничего, верю, что справедливость восторжествует и всех этих укронацистов-паразитов раздавят.
  • Alex_You
    Alex_You 5 мая 2019 15:40
    0
    При этом новая власть упразднила День Победы, отмечавшийся 9 мая, заменив его Днем памяти и примирения, который проходит 8 мая.

    Что за бред Вы несете? Никто ничего не упразднял, как было 9 мая днем Победы так и остался, даже "Бессмертный полк" планируется. Вот такие высказывания и несут межнациональную рознь.
    1. Бармалейка
      Бармалейка 5 мая 2019 15:50
      +3
      Цитата: Alex_You
      Вот такие высказывания и несут межнациональную рознь.

      а я думал, что вот это несет рознь
      1. Alex_You
        Alex_You 5 мая 2019 15:57
        +2
        И такие тоже.
  • Теренин
    Теренин 5 мая 2019 15:42
    +3
    Сиротюк подчеркнул, что войну Украина вела под желто-голубым флагом с помощью Украинской повстанческой армией (УПА, запрещена в России) и закончилась она ни в мае, ни в сентябре 1945 года, а 24 августа 1991 года, когда Украина снова получила желто-голубой государственный флаг и герб.

    Напрасно российские власти думают, что беспредел этих фашистов, на Украине, рассосется сам по себе. Преступная наивность. Нужно принимать действенные меры по устранению этой чумы. Хватит заигрывать с ними. США, за свои интересы, в Венесуэле не церемонятся.
    1. Бармалейка
      Бармалейка 5 мая 2019 15:53
      +10
      Цитата: Теренин
      . Нужно принимать действенные меры по устранению этой чумы.

    2. Doliva63
      Doliva63 5 мая 2019 17:35
      +4
      Цитата: Теренин
      Сиротюк подчеркнул, что войну Украина вела под желто-голубым флагом с помощью Украинской повстанческой армией (УПА, запрещена в России) и закончилась она ни в мае, ни в сентябре 1945 года, а 24 августа 1991 года, когда Украина снова получила желто-голубой государственный флаг и герб.

      Напрасно российские власти думают, что беспредел этих фашистов, на Украине, рассосется сам по себе. Преступная наивность. Нужно принимать действенные меры по устранению этой чумы. Хватит заигрывать с ними. США, за свои интересы, в Венесуэле не церемонятся.

      Российские власти прежде всего преследуют интересы российских капиталистов, т.е., им пофиг любой беспредел, если он приносит прибыль, а кто сказал, с фашистов никакого профиту? Мы ж в капитализме живём, который этот фашизм и вырастил, забыли?
  • Комментарий был удален.
  • U-58
    U-58 5 мая 2019 16:02
    +2
    Когда упоминнают жевто- блакитный флаг, я каждый раз думаю, а не западло украинцам иметь флаг в цветах короля Швеции Карла XII?
    Того самого, из- под Полтавы
    1. cniza
      cniza 5 мая 2019 16:20
      +3
      В этом их вся суть , а про Полтаву многие и не знают.
      1. Антарес
        Антарес 5 мая 2019 19:49
        +1
        Цитата: cniza
        В этом их вся суть , а про Полтаву многие и не знают.

        с Полтавой много чего связано...от истории до Северной войны и даже базирования ам. бомбардировщиков..
        красивый украинский город..с богатой историей.
    2. SERGEY SERGEEVICS
      SERGEY SERGEEVICS 5 мая 2019 16:24
      0
      Скорей всего нет, им это наверное за радость ходить под этим флагом.
      1. Doliva63
        Doliva63 5 мая 2019 17:37
        +1
        Цитата: SERGEY SERGEEVICS
        Скорей всего нет, им это наверное за радость ходить под этим флагом.

        Ага, типа ощущают себя исторической частью Европы laughing
        1. SERGEY SERGEEVICS
          SERGEY SERGEEVICS 5 мая 2019 18:00
          0
          Ага европейцы laughing
    3. Комментарий был удален.
  • cniza
    cniza 5 мая 2019 16:20
    +2
    Сиротюк подчеркнул, что войну Украина вела под желто-голубым флагом с помощью Украинской повстанческой армией (УПА, запрещена в России) и закончилась она ни в мае, ни в сентябре 1945 года, а 24 августа 1991 года, когда Украина снова получила желто-голубой государственный флаг и герб


    Кто же таких выродков воспитал и как их наша земля терпит.
    1. Xenofont
      Xenofont 5 мая 2019 16:38
      +3
      Такие же и воспитывали. По справедливости, их бы между небом и землей поместить, да это ж скока виселиц надо...
      1. cniza
        cniza 5 мая 2019 17:41
        +2
        Ничего , есть много способов это поправить...
    2. Servisinzhener
      Servisinzhener 5 мая 2019 17:27
      +5
      Цитата: cniza
      и как их наша земля терпит
      Это большая загадка нашей земли.
      Поищите про него информацию станет ясен источник его убеждений. Вот выдержка из украинской википедии про него
      Двух дедов Юрия убили во времена послевоенного большевизма, а девятилетнего отца в 1946 году депортировали на Урал - он вернулся в Украину только в 60-х годах - уже взрослым.
      Так что он 100% бандеровский фашист в третьем поколении из палаты мер и весов.
      1. cniza
        cniza 5 мая 2019 17:40
        +3
        И сколько таких упырей повылазило , похоже будет много работы по их зачистке...
  • SERGEY SERGEEVICS
    SERGEY SERGEEVICS 5 мая 2019 16:21
    0
    Вот упыри бандеровские уже рученки свои стали на святое посягать, благодаря этим Великим героям они и живут сейчас в своей стране, а не гниют.
  • ODERVIT
    ODERVIT 5 мая 2019 16:22
    +1
    А действительно, зачем публиковать высказывания моральных уродов?
  • tralmaster
    tralmaster 5 мая 2019 16:25
    +1
    Да без войны походу не обойтись. Эти просто так не уйдут.
    1. Doliva63
      Doliva63 5 мая 2019 17:41
      +1
      Цитата: tralmaster
      Да без войны походу не обойтись. Эти просто так не уйдут.

      Пока активам российских олигархов ничего не угрожает, войны не будет.
  • Старый26
    Старый26 5 мая 2019 16:42
    +4
    Цитата: 210окв
    Администраторы и модераторы нашего уважаемого сайта!Хватит наверное выкладывать сюда эту бандеровскую ненависть и нечисть.Надеюсь что придет время и эти сиротюки будут болтаться на фонарях.

    Для этого, Дмитрий, надо знать их. И такие статьи именно и пополняют досье на этих мразей

    Цитата: NG inform
    Самое смешное, что модераторы эту нечисть поддерживают.

    Сильное заявление. Может быть для всех нас конкретезируете, в чем заключается эта поддержка...
  • faterdom
    faterdom 5 мая 2019 17:03
    0
    Пожелаю, чтобы и дети внуки у него были сиротюками.
  • APASUS
    APASUS 5 мая 2019 17:08
    +1
    Апофеоз победы фашизма на Украине ,отдать под суд ветеранов Красной армии .
  • Симон
    Симон 5 мая 2019 17:09
    -1
    Я думаю, что украинский народ скоро о думается и отправит за решетку этого Сиротюка!
  • dinis
    dinis 5 мая 2019 17:14
    +3
    Вот такие чурки украинские,то есть жители западной Украины,вроде этого и формируют общественное мнение большинства жителей Украины.
  • Fantazer911
    Fantazer911 5 мая 2019 17:21
    0
    А если мозги будут жовто блакитные то это ума прибавит или вообще клиника наступит?
  • Goldmitro
    Goldmitro 5 мая 2019 17:25
    0
    Цитата: orionvitt
    Или вам всё равно, что о вас думают в соседней стране?

    Вовсе не все равно! Но это не значит, что надо спешить обсуждать постоянные подобные заявления всяких рядовых отмороженных ..ков типа экс-депутата от партии "Свобода", тем самым волей неволей "пиаря" эту мразь!
  • Captan78
    Captan78 5 мая 2019 17:34
    +1
    Как жаль, что законными мерами призвать к ответу этого недоделка и ему подобных невозможно, остаётся уповать только на божью кару... Да воздастся каждому по делам его....
  • Servisinzhener
    Servisinzhener 5 мая 2019 17:42
    +4
    Меня в этих приспешниках фашистов удивляет такая вот вещь. Они в всерьёз считают что в случае победы нацистской герминии во второй мировой войне им бы выделили по собственной стране. Как когда то было обещянно окупантами их дедам. Не обращая внимания что с точки зрения тогдашней идиологии царившей в германии людьми считались только представители "арийской" рассы.
    В случае победы третьего рейха одним из первых действий было бы разоружение и физическая ликвидация всех эти "освободительных армий". А следом и всего остального населения их любимой самостийной Украины. И заселение освободившейся территории "истинными арийцами". А тот минимум населения который бы остался, если остался бы вообще использовался бы в качестве рабов.
  • Qiman Kyrivo
    Qiman Kyrivo 5 мая 2019 17:43
    +2
    Язык бы этому Сратюку укоротить чтоб не лаял.
  • vicvladol
    vicvladol 5 мая 2019 18:06
    +3
    Они топчут все, что нам свято. Надеюсь увидеть, как этих мразей посадят на кол.
  • Metallurg_2
    Metallurg_2 5 мая 2019 18:11
    +1
    Я посмотрю, кого судить будут, когда Польша кресы заберет.
    1. gurzuf
      gurzuf 5 мая 2019 19:42
      0
      С таким поведением как у пшеков, не удивлюсь тому, что немцы у них свое вернут.
      1. Metallurg_2
        Metallurg_2 7 мая 2019 07:35
        0
        Правильно, Шлезиен - исконно немецкая земля.
  • razved
    razved 5 мая 2019 18:21
    +3
    надо бы на кол его посадить... am его и ему подобных...
  • gurzuf
    gurzuf 5 мая 2019 19:38
    0
    Цитата: EwgenyZ
    чем в большее количество СМИ попадет то, что прокукарекал этот выродок тем больше шансов, что когда придет пора "платить по счетам"

    Вот! Ради этого, "платить по счетам", надо это доводить массам. Иночи , опять кто то будет причитать - вони жи дiти.
  • ДУСЬ.
    ДУСЬ. 5 мая 2019 20:31
    0
    вот дожились!
    А выкладывать на обозрение таких надо,Упыри боятся света.И зло не дремлет,оно потихоньку гадит в головах подрастающего поколения.
  • PValery53
    PValery53 5 мая 2019 20:41
    0
    "Говоря о ветеранах Красной армии, он предложил отдать под суд"
    - Теперь этот Сирондюк готовит котомку для отправки на южный берег...Ледовитого океана.
  • Alex187
    Alex187 5 мая 2019 21:38
    +2
    Прилетел в Тай, иду на паспортный контроль - ко мне подходит и по русски - как получить визу. Я - нет для русских виз в Тайланд - на меня посмотрели взглядом, как сквозь прицел. Я аж опешил. И молча от меня отошел, смотрю синий паспорт - не иначе бандеровец= скакун ...
  • wandlitz
    wandlitz 5 мая 2019 21:42
    +1
    При этом новая власть упразднила День Победы, отмечавшийся 9 мая, заменив его Днем памяти и примирения, который проходит 8 мая.
    Победители празднуют ПОБЕДУ 9 мая, побеждённые отмечают 8 мая...
    1. Roma-1977
      Roma-1977 6 мая 2019 09:09
      0
      Это разные праздники. Победители празднуют Победу 8 и 9 мая, в зависимости от часового пояса на момент подписания капитуляции Германией. А побеждённые - "день памяти и примирения" (дата вообще не важна).
  • Alex187
    Alex187 5 мая 2019 23:07
    +2
    Цитата: Симон
    Я думаю, что украинский народ скоро о думается и отправит за решетку этого Сиротюка!

    Это уже раковая опухоль, на теле государства, без радикальных мер просто скоро умрет. Нужно много крови чтобы все вырезать ....
  • Марат79
    Марат79 5 мая 2019 23:22
    +3
    жаль доблестных воинов НКВД, которые мочили-мочили эту мразь на украине, но недомочили.
    не всех повесили. до чего же жаль.
  • Алексей из Перми
    Алексей из Перми 5 мая 2019 23:35
    +1
    В Сибири еще не весь снег убран! Сиротюк-на работу!
  • tolmachiev51
    tolmachiev51 6 мая 2019 04:00
    0
    Админ !!!-проведите переаттестацию модераторов иначе попадете под статью "экстремизм". Посетителям сайта не интересно мнение отмороженного украинского недоумка коих развелось в укропии множество.
  • sgr291158
    sgr291158 6 мая 2019 05:34
    +1
    Убогие чудить продолжают.