В Киеве заявили, что антироссийские санкции укрепили экономику России

118
Санкции, введенные Киевом против России, не только не смогли пошатнуть ее экономику, но и помогли развить и укрепить российский оборонно-промышленный комплекс, заявил бывший министр экономики Украины Виктор Суслов в эфире телеканала NewsOne.

В Киеве заявили, что антироссийские санкции укрепили экономику России




Украинский чиновник пояснил, что благодаря отказу Украины поставлять в Россию комплектующие к военной технике и вооружениям, Москва наладила собственное производство, заменив импортные детали отечественными. В частности, это прекрасно видно в вертолетостроении и кораблестроении.

В Киеве подумали, что прекратив поставки силовых установок для кораблей российского ВМФ, удастся полностью подкосить строительство флота. Однако вместо этого Россия продолжает строить боевые корабли, использовав задержку в два года для запуска собственного производства

- указал Суслов.

По его словам, аналогичная ситуация произошла и в российском вертолетостроении, где оставшись без украинских комплектующих, российские специалисты смогли их заменить отечественными разработками.

Они [...] потратили огромные усилия на то, чтобы это компенсировать. И они смогли это сделать, а мы не смогли

- подчеркнул бывший министр.

Украина разорвала все связи с Россией в сфере военно-промышленного сотрудничества после переворота в 2014 году. Новые послемайданные власти наложили запрет на поставки в Россию не только военной продукции, но и товаров двойного назначения. Из-за разрыва многолетней кооперации с российскими заказчиками, многие украинские предприятия прекратили свое существование, а некоторые влачат жалкое существование. За пять лет правления Порошенко Украина так и не смогла поднять свою экономику, променяв Россию на обещания западных партнеров.
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +61
    7 мая 2019 10:29
    Ну не знаю ,но украинский сервис на уровне работает ,обслуживая нас клятых.. bully

    Ну за окраину .. drinks
    1. +10
      7 мая 2019 10:35
      Нормальным человеком управляет разум , а укропом маразм от этого и убытки как умственные так и экономические .
      1. +1
        7 мая 2019 11:08
        Цитата: Spartanez300
        Нормальным человеком управляет разум , а укропом маразм от этого и убытки как умственные так и экономические .

        Туго, но до них начинает доходить
        1. +4
          7 мая 2019 11:23
          Я таки дико извиняюсь: а кого вообще интересует их мнение? РФ, зачем России их мнение, свои интересы важнее. Новым "друзьям"? Они не для этого их в этот "цивилизованный" блудняк втягивали. Сами теперь, сами...
          1. 0
            10 мая 2019 13:03
            За пять лет правления Порошенко Украина так и не смогла поднять свою экономику, променяв Россию на обещания западных партнеров

            Украинцы просто нас предали англосаксам! Ничего другого тут нет! Предали за обещания!
            1. +1
              10 мая 2019 13:15
              Вы таки хотите сказать, что страна 404 "легла" под англосаксов и прекратила дружеские отношения с РФ, реально за обещания шелковых трусов. Жаль конечно, но это их выбор
        2. 0
          7 мая 2019 21:58
          Цитата: Венд
          Туго, но до них начинает доходить

          hi
          Ну, это вряд ли. Жалобы, тяжбы и клянчание халявы - альфа и омега экономической политики Руины. И они не перестанут ею быть пока страна находится под внешним управлением и властью нацистского олигархата. А нюни в адрес ЕС и США сыплются каждодневно, как из пресловутого рога.
    2. +3
      7 мая 2019 10:42
      "Украина"в Крыму тоже говорят на высоте.Гостиничного сервиса.А по существу-это мнение экса.Он никто и звать никем.
    3. +3
      7 мая 2019 11:23
      да ты тролль 100 уровня! :) Красавчик! :)
    4. 0
      7 мая 2019 11:53
      Месяц назад там был на семинаре. Отличная гостиница и залы для конференций замечательные))))
    5. 0
      7 мая 2019 19:42
      Так она же вроде уже и не "Украина" - ее же продали и вроде переименовали.
  2. +10
    7 мая 2019 10:31
    Политика у вас такая , "Сосед дай по жрать , а то тебе под дверь на.рать нечем".
  3. -4
    7 мая 2019 10:32
    А как разрыв торговых отношений улучшает экономику? Ничего не понимаю.
    1. +3
      7 мая 2019 10:36
      И они смогли это сделать, а мы не смогли
      Оне об этом так и сказали !
    2. +14
      7 мая 2019 10:42
      Цитата: Medvezhya lapa nad Ki
      А как разрыв торговых отношений улучшает экономику?

      Россия больше закупала изделий, чем продавала. Короче предоставляла свой рынок чужим.
      Когда импорт прекратился, появилась возможность выпускать на свой рынок собственные изделия, что и увеличило размер производства и автоматически улучшило экономику.

      Проблема всех экономик - это вопрос: "кому бы продать". Украина потеряла большой рынок, а Россия этот рынок вернула себе.
    3. +1
      7 мая 2019 10:43
      Как!?Так хоть наши шевелится стали,и перестали надеятся на "брата Мыколу"..
      1. +5
        7 мая 2019 11:01
        Мозги включились, что мировая кооперация пока не для нас - против нас идет экономическая война, и в ней можно победить только сделав страну независимой от чужих поставок. Если они рассматриваются и необходимы, то главный критерий - надежность поставок.
        1. +3
          7 мая 2019 11:37
          Испокон веков на внешний рынок продавали излишки, первоначально обеспечивая продуктом себя. С приходом "цивилизации" все стало наоборот.
    4. +1
      7 мая 2019 11:53
      Цитата: Medvezhya lapa nad Ki
      А как разрыв торговых отношений улучшает экономику? Ничего не понимаю.

      Ну как? На Уркаине это происходит точечно и персонализировано. Предприятия банкротятся, те кто при власти выкупают их за копейки, пилят, сдают в аренду и улучшают своё финансово-экономическое положение. За экономику Уркаины тут конечно же речь не идёт.
      1. +1
        7 мая 2019 16:51
        Цитата: Ныробский
        Предприятия банкротятся, те кто при власти выкупают их за копейки, пилят, сдают в аренду и улучшают своё финансово-экономическое положение.

        hi , Дмитрий.
        И тут, нахмуря густые брови и поблямкав губами, куратор милостиво разрешил вновь избранному гетману незалежной навести порядок и задавить окаянных олигархов. Теперича за внутреннюю политику Руины можно быть спокойными, поднимется на недосягаемую высоту.
        1. +3
          7 мая 2019 17:08
          Цитата: Лелёк
          куратор милостиво разрешил вновь избранному гетману незалежной навести порядок и задавить окаянных олигархов.

          Куратор в кинологии вообще не сечёт ни разу laughing . Разновидностей терьеров более 30, но натура у всех сволочная и злобная при том, что они зовутся по разному- фоксы, були, стаффы, йоркшеры, вельсы, норфлоки и т.д....То же самое с Уркаиной, были Кравы, были Кучмы, были Ющенки с Яныками, были Порохи...теперь будут Зелени или "Грины"...но суть не изменится, будут рвать и делить с новой силой. hi
          1. +1
            7 мая 2019 22:05
            Цитата: Ныробский
            .теперь будут Зелени или "Грины"...но суть не изменится, будут рвать и делить с новой силой.

            Ваша правда, Дмитрий. Привет.
            НАБУ (не знаю за кого оно играет) вдруг прозрело и возбудило дело против ушлёпка Парубия.
    5. +2
      7 мая 2019 16:26
      Есть самодостаточные страны, к которым при желании, можно отнести и Россию. В отличии от украины, где как показала практика, если и было своё (и то старое Советское), то назло соседу, нужно всё изгадить. И теперь сидя возле кучи своих же фекалий, причитать, что всё плохо.
    6. 0
      7 мая 2019 16:28
      Цитата: Medvezhya lapa nad Ki
      министр экономики Украины Виктор Суслов

      Понимать не нужно, нужно верить!
    7. +2
      7 мая 2019 18:05
      Цитата: Medvezhya lapa nad Ki
      А как разрыв торговых отношений улучшает экономику? Ничего не понимаю.

      Ваши рассуждения строятся на одном стереотипе - президент и правительство страны (Украины) главной своей цель ставят улучшение экономического состояния страны. Это, в принципе, правильно для большинства стран. Но не для Украины. Все, что делал и делает Порошенко и его команда, подчинено совсем другой цели. Эта цель - максимальный разрыв связей Украины и России в интересах "белых англо-саксонских протестантов" в США. Провал в экономике - попутный результат, на тот случай, если Россия под каким-либо предлогом, решит силовым способом отодвинуть Порошенко, создать государство-сателлит и интегрировать его экономику в Таможенный союз. Даже если России каким-то фантастическим способом удастся наладить отношения с Украиной, помощь её экономике просто надорвет Россию. Подводя итог, можно констатировать, что Порошенко добился в выполнении этих задач небывалых успехов. Украина, как часть экономического пространства бывшего СССР, сегодня полностью разрушена, связь с РФ уничтожена. Задача, сформулированная Бжезинским в "великой шахматной доске" выполнена. Теперь понятно?
  4. +6
    7 мая 2019 10:33
    заявил бывший министр экономики Украины Виктор Суслов в эфире телеканала

    А у себя в кабинете он этого не знал? Боялся за кресло?
    Скоро бывшие депутаты Рады набегут правду-матку резать с экранов.
    1. HAM
      +3
      7 мая 2019 10:40
      Похоже и Клим Чугункин скоро станет ярым "россиянином",круче Жириновского...
      1. +2
        7 мая 2019 10:51
        Цитата: HAM
        Похоже и Клим Чугункин скоро станет ярым "россиянином",круче Жириновского.

        hi
        Намедни Бортник выдал прогноз в отношении некоторых бывших министров Руины:
    2. 0
      7 мая 2019 10:44
      Да когда он был в этом кресле?Плесенью уже порос.При Кучме год был.
    3. +1
      7 мая 2019 10:55
      Цитата: Керенский
      Скоро бывшие депутаты Рады набегут правду-матку резать с экранов.

      примета. народная.
      если вы услышали, или прочитали что то умное, или правду из уст чиновника из уркаины, или из наты, знайте, это БЫВШИЙ!!!
    4. 0
      7 мая 2019 17:14
      Цитата: Керенский
      Скоро бывшие депутаты Рады набегут правду-матку резать с экранов.

      Новость про бывшего депутата Рады была здесь два дня назад. Могу лишь догадываться, с какой целью этих бывших политиков и чиновников здесь так регулярно вбрасывают
    5. 0
      7 мая 2019 22:13
      Цитата: Керенский
      Скоро бывшие депутаты Рады набегут правду-матку резать с экранов.

      hi
      Обмокриться можно - Гадя раскатала "губенцы" и предлагает себя в качествах министра обороны либо министра иностранных дел. Впрочем, какая страна, таковы и кандидаты, начиная с гетмана. bully
  5. -19
    7 мая 2019 10:35
    Вертолеты России очень понадобятся для перевозки детей в "оптимизированные" за десятки км от дома школы. Не то автобусы уже начали разваливаться по бездорожью, бензин без конца дорожает, а водители спиваются по причине нищенской зарплаты и полной безнадеги winked
    1. +8
      7 мая 2019 10:48
      Поверьте,"Вертолеты России"понадобятся в других сферах..При моем негативном отношении к нынешней власти,я считаю что Вы спороли чушь.
      1. -7
        7 мая 2019 10:55
        Пороть - дело не хитрое. Но наш народ вовсе не чушь, как считают некоторые либералы. А что касаемо "сфер применения", то сначала подумать надо о приоритетах для населения, а не о выручке от продаж забугорным партнерам. Андестенд?winked
        1. +8
          7 мая 2019 11:03
          Последнего Вашего слова не понял.Нет такого в русском языке.А про спившихся водителей..Так я живу в селе и сосед напротив -водитель того самого автобуса...Не спился и не сопьется-хозяйство держит.Оптимизация вся эта(я тоже отношусь негативно к этому)началась лет ещё пятьдесят назад..
          1. -7
            7 мая 2019 11:07
            Начните читать сначала. На сайте разрешена только кириллица.lol
            Привет, Дмитрий! Ты что, сегодня не с той ноги встал?
            1. +3
              7 мая 2019 11:32
              Хм... hi А я гляжу что у либерастных. ники и даже имена на латинице...Для них кириллица-не комильфо..Да с той я ноги встал,сегодня выходной.На кладбище не пошел-мои родные лежат далеко отсюда.А про село сущая правда-люди в самом деле сейчас стараются хоть чем то заработать кроме основного занятия.ЛПХ-самое доступное для этого.Пить сейчас стало не модно,да и очень накладно.Пьяных в рабочий день вообще не увидишь,только на большие праздники ближе к вечеру.
              1. +2
                7 мая 2019 15:55
                К сожалению, тоже на кладбище не пошел. Маму столетнюю к себе забрал уж как год. Ни на минуту не оставишь.
      2. -2
        7 мая 2019 11:03
        Не будем рисковать детьми. Хотя трудно представить, как владельцы дальневосточных гектаров детей в школу будут возить.
        1. -4
          7 мая 2019 11:16
          Спешу Вас обнадежить. Наши либералы уже подготовили проект закона об альтернативном школьном обучении через интернет. Школьные классные журналы уже канули в лету. Переходим на тотальную цифру, а там и за чипами в мозг при рождении ребенка совсем недалече. Прорыва захотели? Он вам будет. Хомо сапиенс уже доживает свою историю. Печалька, однако.hi
          1. +4
            7 мая 2019 12:45
            Ну так давайте вернемся к берестяным грамотам. Кошерно, экологично и, как никогда современно. Даешь гусиные перья в российские школы! Деревянные счеты наше фсе!
            1. -1
              7 мая 2019 15:58
              Ну и флаг вам в руки. Сейчас даже на бумаге писать в школе отучивают, не то что на бересте резы делать. Все однопальцевыми становятся. Прогресс, однако. Накроется гобальная сеть и вы не найдете в интернете как яишницу приготовить.
              1. +1
                7 мая 2019 16:27
                А если накроются электросети, то всем кирдык настанет. Предлагаете вернуться к лучинушке? Бумага тоже скоро уйдет в прошлое, гораздо актуальнее учить детей скоростной слепой печати на клавиатуре. А то смотришь, как некоторые мучительно тыкают пальчиком в кнопки со скоростью 3 знака в минуту...
              2. 0
                8 мая 2019 11:44
                Сейчас даже на бумаге писать в школе отучивают, не то что на бересте резы делать. Все однопальцевыми становятся. Прогресс, однако.

                Мой племянник финансист в Мельбурнском университете посещает лекции только 2 дня в неделю. Другие лекции и задания получает через интернет. Другой племянник программист, в том же институте, ходит 3 дня в неделю только.
    2. +10
      7 мая 2019 12:07
      Понимаете, школу, в которой я учился, закрыли еще в далеком 1978 году. Причина та же - малое количество учеников. Только в те времена школьных автобусов не существовало. До школы дети добирались кто во что горазд, часто их возили в кузове Газона. Была и альтернатива - интернат. А сейчас - милый желтенький школьный автобус, в котором зимой тепло. Бухих водителей тоже не видел: все дорожат водительским удостоверением. Так, что давайте без сказок
      1. -2
        7 мая 2019 16:05
        Сказки в кремле сочиняют. А люди на земле живут. Да только о них вам никто по ящику не расскажет. Сейчас там больше обсуждают у каких из артисток мужиков больше было - у заслуженных или у народных.winked
        1. -2
          7 мая 2019 16:46
          Через каких-то пять лет у вас не будет бабушек детей нянчить. Ибо они будут пахать чтобы с голоду не подохнуть и до пенсии дотянуть. А через 10 лет пенсионеров останется не больше, чем сейчас ветеранов Великой Отечественной. Неужто это трудно посчитать на пальцах, не говоря уж о новомодных гаджетах. fool
          1. 0
            7 мая 2019 20:35
            Олег ты фантаст!пиши не комменты,а рОманы.прославишься в веках.знаешь я тоже живу в деревне.вижу детишек в последнее время БОЛЬШЕ.правда наша школа ещё закрытая стоит,но скоро автобус придется менять на больший или думать об открытии нашей школы.а всё потому что опять бабы...пардон женщины стали рожать.и ведь не по пьяни.
  6. +2
    7 мая 2019 10:39
    Ну так голова не только чтобы кушать в нее нужна. Этого нужно ожидать было. Вообще замена комплектующих с Украины и так шла, но медленно. Вообще на Украине нет технологий, которые не были бы известны в России и вопрос собственно только в деньгах на развертывание производства
    1. 0
      7 мая 2019 11:30
      ,,не только чтобы кушать в нее нужна,,,
      Но и для того,чтобы своевременно снять штаны,перед тем как... :-)
  7. +1
    7 мая 2019 10:59
    Сами себе нагадили smile , а думали что соседу. tongue . А теперь удивляются. laughing
  8. Комментарий был удален.
    1. +2
      7 мая 2019 11:16
      Цитата: aquarius580
      В чём смысл цитировать каких-то бывших из давно прошедшей эпохи ? "В Киеве заявили..." - в Киеве живут три миллиона человек. И у каждого своё мнение.

      Смысл в этом ,кто в Киеве засел..?

      Не стыдно вам "киевляне." ?
      1. Комментарий был удален.
        1. +4
          7 мая 2019 13:16
          Цитата: aquarius580
          Мои деды не давали мне разрешения ходить по городу с их портретами.

          А что вы предлагаете? Факельные шествия по ночам?
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
            2. +6
              7 мая 2019 14:53
              Цитата: aquarius580
              Как во всей Европе: поминовение погибших, а не пляски на костях.

              Вранье. Поминовение - это что? Если они даже имен их уже не помнят. На восьмое мая был в Париже и не раз. Никто там ничего не поминает.
              Или вы про факельные шествия?! Так кроме укропатриотов (си речь укронаци) пока никто не додумался до этого, в наше время.
              Для ребенка, узнать как выглядел его предок воевавший в Великой Войне, как открытие.
              Родительский день тоже - пляска на костях?
              1. -1
                7 мая 2019 15:24
                "Родительский день тоже - пляска на костях?" По их логике видимо да ! Видимо усопших нужно вычеркнуть из памяти и забыть и скорбеть о чем то эфемерном , тогда это будет толерантно и по це-евррпейски!!!
                1. Комментарий был удален.
                  1. +1
                    7 мая 2019 18:06
                    Еще раз для тех кто в "каске" , жертвы надо поминать в скорбную дату начала войны , а не в радостный день победы !!!
                  2. 0
                    8 мая 2019 08:10
                    Цитата: aquarius580
                    >Видимо усопших нужно вычеркнуть из памяти
                    Это - Ваше предложение. Моё заключается в том чтобы поминать жертв той войны 8-го мая, как во всей Европе.

                    Война закончилась 9 Мая.
                    Точка. Европа это для Вас идеал и пример? Та, которая жгла и убивала мирных гражданам? Сообща, между прочим, участвуя кто производством техники, кто работой на фашистов, а кто и отправлялся в фашистские части.
                    Пусть поминают 8 Мая своих выродков, мы вспомним 9 Мая своих героев!

                    Если Вы действительно общались с
                    Настоящие фронтовики

                    То должны знать их отношение к подписанию капитуляции 8 числа. Вообще, фронтовики резкие были, и за такие предложения обычно юшку пускали.
              2. -10
                7 мая 2019 16:05
                Ничего великого в той войне не было. Сталин бездарно провалил её начало, и спасся лишь благодаря ленд-лизу, иначе германо-японская граница сегодня проходила бы по Уралу.
                1. -1
                  7 мая 2019 18:07
                  В истории вы полный ноль !!!
            3. +3
              7 мая 2019 15:08
              Правильно, они тихонечко поминают, потому что - ПРОИГРАЛИ!!! И не гоже ПОБЕДИТЕЛЯМ равняться на побежденных.
              1. -5
                7 мая 2019 16:06
                СССР проиграл. На карте мира его больше нет.
                1. 0
                  7 мая 2019 18:12
                  Но не в Великой Отечественной , и не во Второй Мировой!!!
            4. +1
              7 мая 2019 15:22
              Надоел этот бред честное слово, день поминовения и день скорби , это день начала войны , а 9 МАЯ это день Победы !!! Это радость , хоть и со слезами на глазах !!! И акция "Бессмертный Полк" это дань памяти героям победителям , и что-то я не помню , чтобы во время шествия устраивали какие-то танцы или пляски !!! Извините , но у вас какая-то деформированная логика и мышление !!! Может ваше сердце не на стороне победителей ? Тогда все понятно !!!
              1. -8
                7 мая 2019 16:04
                У меня просто логика: лишь подо Ржевом лежат останки миллиона (!) непохороненных солдат и офицеров, до которых никому нет дела. Зато виновник этой катастрофы - Жуков - считается "великим полководцем".
                Прежде чем что-то праздновать, нужно изучить подробности того что вы празднуете.
                1. 0
                  7 мая 2019 18:15
                  Вы думаете мы не знаем истории ??? Да по лучше вас , только как это умаляет величие победы и павших героев !!! Мой дед всю войну прошел , и что я должен в углу тихо скорбеть , что мы победили !!!?
            5. +2
              7 мая 2019 15:33
              Погибших наших помянем - врагов нет. "толерантность" тут не проходит....
        2. +3
          7 мая 2019 14:47
          Кто победил? Ответ прост - Русский народ отходчив, где была бы ваша Германия и немецкая нация, веди русские такую же политику на территории германии, как вели "цивилизованные" немцы на оккупированной территории? ВОВ для России(СССР) была войной на право жить самим и будущим поколениям, для германии война за территории, рабов и ресурсы.
          1. -6
            7 мая 2019 16:01
            Россия - не СССР, а лишь одна из 15-и составных частей бывш. СССР. Освежите в своей памяти Конституцию СССР от 1977 года (ст. 70, 71, 72)
            1. +1
              7 мая 2019 16:22
              Может эта доска вам поможет понять почему вы можете писать на русском языке ипочему люди празднуют 9 мая?
              1. -4
                7 мая 2019 16:24
                Два миллиона русских служили в РОА, так что это не показатель.
                Кстати, флаг РОА - сегодня государственный флаг РФ.
                У вас какая-то каша из понятий. Победил СССР, но праздник - под флагом РОА.
                1. +4
                  7 мая 2019 16:34
                  В РОА и штаны носили, нам что теперь без штанов ходить? Прикрывать свое предательство можно любым флагом, даже куском желто- синим вырезанным из флага Швеции, служа в концлагерях палачами и карателями лихая сапог хозяина.
                  Победил не только СССР, победили в первую очередь люди, отстояв право на жизнь. Притом не опустились низменного до уровня "цывилизаторов" и не уничтожив побежденных а также не делая обажуры и туфли из человеческой кожи.
                  1. -5
                    7 мая 2019 16:35
                    Видите как: я даю Вам факты, а Вы отвечаете патриотическими лозунгами. Какой смысл в такой дискуссии ? СССР был предан в 1991 году. Разговоры о том кто победил больше смысла не имеют.
                2. vie
                  +2
                  7 мая 2019 18:08
                  Сегодня Государственный флаг РФ - Адреевский чтоли? Господин соврамши, ошибся сайтом
                3. 0
                  7 мая 2019 18:18
                  Триколор не был флагом РОА ! вы даже здесь , пургу гоните , флагом РОА была вариация на тему андреевскогр флага !!! И на день победы советские знамена тоже выносят или вы не в курсе ??? Это у вас каша в голове !!!!
        3. +1
          7 мая 2019 15:15
          "На ней есть объединённая Германия, но нет Советского Союза. Вопрос "кто победил" ..." а что разве СССР воевал с германией, нас в университете учили , что мы воевали против нацистской европы , да и Сталин говорил , что Гитлеры приходят и уходят , а немецкий народ остается , разве наши деды воевали за то , чтобы Германия была разделена на несколько государств ???
          1. -7
            7 мая 2019 16:00
            Извините, о каком СССР идёт речь ? Такой страны больше нет. Она проиграла войну за своё существование. Праздновать абсолютно нечего.
            1. +1
              7 мая 2019 16:53
              На суде в Мюнхене 82-летний свидетель обвинения, польский еврей Томас Блатт заявил: «Я не могу сказать, что Демьянюк был в Собиборе».

              «Нас охраняли такие же украинцы, как и господин Демьянюк. Конвоируя евреев в газовые камеры, они кололи заключенных штыками»
            2. -1
              7 мая 2019 18:24
              Россия государство правопреемник и РИ и СССР , а вы не знали ??? Сюрприз !!!
      2. 0
        7 мая 2019 12:31
        А чего у Белого дома а не у Московского Кремля эти люди поют "Катюшу"?"Заочно" они так любят Россию и СССР...Видимо,из-за океана ностальгия сильнее.
      3. 0
        7 мая 2019 17:00
        Цитата: ШАМАН
        ШАМАН

        hi
        Не токмо в Вашингтоне и Сиднее, но и до Аляски дошагал БП.
  9. +1
    7 мая 2019 11:13
    Сколько раз гостил на Украине,понял одно и смое главное- люди в космос летают, что то новое изобретают,а украинцы страдают и тянутся только к ,,рушничку и вишнэвому садочку,у родному сэли,,
    Выпив очередную чарку горилки,поют жалобные песни,сквозь слезы и вообще, не хотят ничего менять в жизни...
    1. -12
      7 мая 2019 11:21
      Вы в этом твёрдо уверены ? Украинский ВПК восстанавливается быстрыми темпами.
      1. +4
        7 мая 2019 12:44
        ,,восстанавливается быстрыми темпами,,
        Да...До уровня 60-70ых годов. И при наличии финансирования, из- за рубежа...
        1. -10
          7 мая 2019 12:47
          Это неважно. Украина не собирается завоёвывать чужие земли. Необходимы системы и техника которые могли бы нивелировать превосходство потенциального противника в наступательных вооружениях, а также сделать для него ущерб от ответного удара неприемлемым.
          1. +5
            7 мая 2019 14:55
            Украина не собирается завоёвывать чужие земли


            Да ну? А как же постоянные выступления по поводу исконно укоаинских земель на востоке? Уже только за мысли такие неплохо бы вмазать, не то, что за слова. Чужих они не собираются завоевывать... а «свои» у них откуда?

            — Послушай, человеческий детёныш, — сказал медведь Балу, — я учил тебя Закону Джунглей, но у бандерлогов нет Закона. Бандерлоги — отверженные. У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти.
            Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они всё забывают об этом.
            Бандерлогов много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют задуманного.
            Мы не пьём там, где пьют бандерлоги, не двигаемся по их дорогам, не охотимся там, где они, не умираем там, где умирают бандерлоги."
            Р.Киплинг, "Большая Книга Джунглей"
            1. -7
              7 мая 2019 15:58
              В общем, Киплинг всё очень грамотно рассказал о донецких ополченцах.
              1. +2
                7 мая 2019 17:11
                Странно описание Киплинга точно описывает сакуасов- бандерлогов.
              2. 0
                7 мая 2019 19:12
                Ну о донецких ополченцах Киплинг точно знать не мог , а вот суть укронацистов описал очень точно !
            2. +4
              7 мая 2019 16:43
              Цитата: sir_obs
              Р.Киплинг, "Большая Книга Джунглей"

              Всегда утверждал, что Киплинг писал не для детей, а для взрослых. Но на украине, даже детских книг не читают. К примеру "Что такое хорошо и что такое плохо". Ах да, Маяковский же вражеский русско-коммунистическо-советский поэт.
          2. +1
            7 мая 2019 15:48
            ,,Украина не собирается завоевывать,,
            Теоритически, Вы- правы..
            У Украины были ,,системы и техника, которые могли бы нивелировать,, это- ядерное оружение и почти 3 военных округа,со всеми вооружениями.
            Но все продано, разворовано, обменяно ,,на бусы,, ( ядерное оружие)
            Максимум что осталось в ВСУ- АК- советских времен и пара дивизий которые способны только огороды охранять,от ворон.
            О флоте,я уж и не говорю.....
            Допускаю, что лет через 20-30 что то можно изменить..Но только при стабилизации внутренней политики, экономики, и т д ..
            Но для начала, великие шумеры обязаны хотя бы, научиться платить налоги..
            1. -5
              7 мая 2019 15:59
              Ничего страшного; всё потихоньку. Уже пошли в серию ПТУРСы и РСЗО. Скоро будут РСМД.
              1. +2
                7 мая 2019 16:10
                ,,Уже пошли в серию ПТУРСы,,
                Дорогой Вы мой человек, какие ПТУРСы?! Вы о чем говорите?!..:-)
                Вашей бы ,,стране,, зиму следующую прожить, без газа,без ГСМ,без угля..:-)
                О гиппероружии Вы что- то слышали?..Или хотя бы о ракетах ,,калибр,,?
                01.01.2020 за Вашу страну и ржавого пятака не дадут...
                А Вы мне о ,,ПТУРСах,,:-):-) Ну, рассмешили!:-)Спасибо!:-)
                1. -7
                  7 мая 2019 16:13
                  Если Вы не принадлежите к личному составу 8-й армии ВС РФ, то Вам действительно волноваться не о чем.
                  Понимаете... Согласно Будапештскому меморандуму, США являются гарантами территориальной целостности Украины. Потому в Чёрном море регулярно дежурят ракетные эсминцы США. Чтобы против каждого Калибра был Томагавк.
                  1. +2
                    7 мая 2019 16:51
                    ,,Согласно Будапештскому меморандуму,,...
                    А что такое ,,меморандум,,?.
                    Вы отличаете ,,мемерандум,, от ,,договора,,?
                    Говоря простым языком, ,,меморандум,, это соглашение о возможных намерениях. То есть только возможные действия и никаких обязательств и ответственности сторон,за нарушение данного меморандума.
                    Будапештский меморандум подписали ( кажется) пять государств Россия, США, Англия, Китай и Франция. ( могу ошибиться,извините)
                    Все страны - подписанты ,,гарантировали соблюдать территориальную целостность Украины ( в обмен на сдачу Украины ЯО) НО....
                    НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ, и НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ этот документ а точнее- бумажка- не имеет.
                    Пример : Бравый воин ВСУ ест сало а рядом- АК. Подходят несколько иностранных солдат и говорят ,,Отдай нам свой автомат,а мы дадим тебе - ,,бумажку,, что твое оружие мы забрали. Дополнительно,дадим тебе еще пару килограммов сала.
                    Итак, ,,обмен состоялся,, Началась война..Воин ВСУ сидит в окопе, кругом взрывы,пули летают а он всем показывает бумажку и говорит
                    ,,Ось, бачите у меня Будапештский меморандум,,
              2. +1
                7 мая 2019 17:14
                А когда патроны для штурмовых винтовок начнёте производить начнёте?
          3. +2
            7 мая 2019 16:40
            Цитата: aquarius580
            Украина не собирается завоёвывать чужие земли

            Начнём с того, что в 91-м, украина изначально взяла чужое, не своё. Не было украины, была Украинская Советская Социалистическая Республика. Если на украине против всего коммунистического, то это самое коммунистическое придётся вернуть, ну или Россия сама заберёт, допрыгаются. Украина, это шесть-семь западных областей, остальное Россия.
      2. +1
        7 мая 2019 15:11
        Пример восстановления можно?
        1. -5
          7 мая 2019 16:08
          Конечно. ПТУРСы, РСЗО, на подходе РСМД
          1. 0
            7 мая 2019 19:25
            В 2014 г у ВСУ были и птурсы и рсзо и точкаУ , (только не надо врать , что ее не применяли ) только все это не помогло !!! Армия это не только техника , к примеру саудиты вооружены гораздо лучше ВСУ , да и денег на войну у них гораздо больше , вот только это им слабо помогает в Йемене !
        2. +1
          7 мая 2019 17:10
          Цитата: Amur_Tiger
          Пример восстановления можно?

          hi
          Можно. Не к ночи упомянутый бывший президент бывшей Украины по кликухе "порох" назначил бывшего битого под Дебальцево генерала Сирского командующим ООС в Донбассе, низложив пресловутого Наева в бывшие. Вот Вам и восстановления.
      3. -1
        7 мая 2019 15:33
        Не знаю как там ВПК , а вот ВСУ что-то не очень , раньше были во второй 10ке , при Великом и Ужасном(для врагов конечно) Порошенко стали в конце третьей , хотя что эти эксперты из Фаэр Пауэр могут понимать в украинской армии !!!
  10. +3
    7 мая 2019 11:22
    "....Россия продолжает строить боевые корабли, использовав задержку в два года для запуска собственного производства.."

    Если бы СССР, изначально, строил своё ВПК только на территории РФ, а не распылял по союзным республикам, то и не было бы развала СССР. Англосаксы этим грамотно воспользовались. Сейчас Россия вынуждена "собирать камни". С большими издержками, потихоньку, это удаётся. Это-то и бесит англосаксов. В 90-х они были уверены, что у них уже "синица в руках", но в 2-х тысячных поняли, что это оказался "журавель в небе ". У них, возрождающаяся птица "Феникс", только в сказках. А у нас, всегда возрождающаяся Россия -многовековая быль! yes
  11. 0
    7 мая 2019 11:35
    Чую я, они за это ща денег попросят wassat
  12. 0
    7 мая 2019 12:12
    Не.. мне, безусловно, очень хочется верить в то, что "антироссийские санкции укрепили экономику России".. В некоторых местах я даже согласен с этим.. в каких-то аспектах - уверен..
    Но есть маленькое но.. почему у нас экономика как-то отдельно от народа существует??
    Разве при росте экономики не должно повышаться благосостояние народа?? Не должны снижаться цены в магазинах, расти зарплаты?? Или эта экономика как-то иначе проявляется?? Где увидеть результат??
    Понятно, что сейчас умники заминусуют.. но отмена и без того нищенских пенсий.. это как характеризует экономику??
    1. +4
      7 мая 2019 13:04
      Те 1-1,5 процента роста заявляемые министром экономического развития. Скорее всего особенности подсчета. Во многих странах эти балуются. Реально рост существует когда он выше 3%.
      А в общем это проблема нашей экономической мысли. Многие её называют рыночной экономикой, но она так же относится к рыночной как морская свинка к морю и свиньям.
    2. 0
      7 мая 2019 16:47
      Цитата: Роман070280
      Разве при росте экономики не должно повышаться благосостояние народа?

      России ещё жаловаться, сейчас везде так. Все мировые капиталистические державы, постоянно показывают ежегодный рост экономики, а уровень жизни везде снижается. Как так? Во Франции уже который месяц бунтуют, наверное от хорошей жизни.
      1. 0
        8 мая 2019 10:16
        постоянно показывают ежегодный рост экономики, а уровень жизни везде снижается. Как так?

        А ты сам не догадываешься, как так??)
        И с фигали нам ровняться на это "сейчас везде так"
        Тебе на работе ЗП не отдадут.. придёшь к директору, он скажет - сейчас везде так, вон через дорогу тоже самое.. Ты успокоишься, и жаловаться больше не будешь??)

        зы.. да и на Францию ровняться не стоит ещё хотя бы потому, что они там одних беженцев вынуждены кормить и обрабатывать.. тут никакой рост экономики не перекроет траты на пособия..
  13. +1
    7 мая 2019 13:01
    Бандерам теперь и осталось, что только сопли жевать.
  14. +3
    7 мая 2019 13:05
    Цитата: сибиралт
    Вертолеты России очень понадобятся для перевозки детей в "оптимизированные" за десятки км от дома школы. Не то автобусы уже начали разваливаться по бездорожью, бензин без конца дорожает, а водители спиваются по причине нищенской зарплаты и полной безнадеги winked

    Вы бы очки одели что ли... Совсем не одобряю власть в 90% проводимой ею политики, но: вам мало примеров? Ливия - какой была, какой стала (а там неплохо таки жили, не так ли?), та же хохляндия... Вывод - не можешь себя защищать - ляжешь под кого то. Не ляжешь - "мы пришли - он умер" ©. Не все сразу...
  15. +2
    7 мая 2019 13:07
    За пять лет правления Порошенко Украина так и не смогла поднять свою экономику, променяв Россию на обещания западных партнеров.

    Европейская ассоциация переработчиков и торговцев мясом птицы AVEC "чрезвычайно удивлена" тем, что Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) намерен выделить займ в 100 миллионов евро украинскому агрохолдингу "Мироновский хлебопродукт"... По соглашению украинским производителям предоставлено право беспошлинных поставок в ЕС куриной грудки с костью..."Мироновский хлебопродукт" отправлял полуфабрикат переработчикам в государствах ЕС. Они отделяли кости от мяса, которое затем продавалось как куриное филе... https://ria.ru/20190503/1553241114.html
    "обещания западных партнеров" - обещания они конечно...но свой производитель всегда ближе и конкуренты ни кому не нужны... один рынок они потеряли, на другой не пускают, а за третий нужно еще и побороться....
  16. +1
    7 мая 2019 13:15
    Следующий логический вопрос - кого за такие санкции ждёт украинская гиляка.
    1. +1
      7 мая 2019 13:51
      У них альтернативная реальность. Медали раздадут, Мотор Сич обанкротят и буду дальше скакать. КРаЗ и ЗАЗ уже там.
  17. Комментарий был удален.
  18. +1
    7 мая 2019 15:12
    Цитата: aquarius580
    Украина не собирается завоёвывать чужие земли.

    Ага, и нацики про Кубань, Воронеж, Белгород, Ростов слюни не пускают?
    1. -6
      7 мая 2019 16:07
      Я не знаю кто такие "украинские нацики". Они существуют только в российской прессе, чтобы пугать малолетних и слабоумных.
      1. +1
        7 мая 2019 16:21
        Т.е. все "правосеки", "азовы" и т.д. (откуда сопли про кубань, воронеж и т.д. идет) - это так "онижедети"?
        P.S. А вот это "чтобы пугать малолетних и слабоумных." - шедевр!, Только в сторону гейропы, скакаусов (для особо одаренных, типа вас - это власть имущие и власть поддерживающие в, на украине), а так же их СМИ, которые брызжут слюной про Российскую угрозу.
  19. 0
    7 мая 2019 15:56
    Надо же. Дошло и до скакунов. Остается подождать пока эти же скакуны сообщат какой ущерб Украине нанесли антироссийские санкции самой Украины.
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    9 мая 2019 10:09
    Цитата: aquarius580
    Как во всей Европе: поминовение погибших, а не пляски на костях.

    Что то я сомневаюсь , что при другом исходе ВМВ В ДЕНЬ СВОЕЙ ПОБЕДЫ они бы отмечали день скорби . А так да , проиграли , скорбим и празднования победы в память о погибших считать пляской на костях , это даже больше чем ценично .