ПАО "Ил" заключило госконтракт на создание самолёта на замену Ан-124

107
Государственный контракт на разработку сверхтяжелого транспортного самолета на замену Ан-124 "Руслан" подписан, завершена фаза предконтрактной работы. Об этом говорится в отчете ПАО "Ил".

ПАО "Ил" заключило госконтракт на создание самолёта на замену Ан-124




В документе, опубликованном в Центре раскрытия корпоративной информации, в частности сообщается, что в рамках опытно-конструкторских работ по созданию сверхтяжелого военно-транспортного самолета (СТВТС) завершена фаза предконтрактной работы, и заключен государственный контракт на выполнение следующих этапов ОКР.

Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Россия приступит к научно-исследовательским работам по созданию нового сверхтяжёлого транспортника на замену "Руслану" только после 2025 года.

Однако еще в конце прошлого года главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов заявил, что "Ильюшин" приступает к созданию нового самолета на замену Ан-124. Новый самолет будет создан в 2025-2026 годах, так как такие сроки установило российское Минобороны.

Новый Ил будет соответствовать всем современным требованиям и по пилотажному авиационному комплексу, и по ресурсу, и по перевозимым грузам. Планируется, что при обычной эксплуатации самолет будет перевозить 80 тонн груза, а при особых условиях эксплуатации сможет "поднять" 110-120 тонн. Грузовая кабина Ил-106 будет такого же размера, как и на Ан-124 "Руслан". Кроме новой авионики, самолет получит новые двигатели тягой 24-26 тонн, созданием которых занимаются в Объединенной двигателестроительной корпорации.

В тоже время "Ил" будет поддерживать летную годность имеющегося парка самолетов Ан-124 "Руслан", которые не выпускаются в России с 2003 года.
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    7 мая 2019 17:27
    Похоже илюшинцы - главные выгодополучатели от украинского майдана. laughing Если бы его не было, то не пришлось бы импортозамещать столько антоновских машин. Надеюсь они лучшие антоновские кадры к себе переманят, все-таки работы много .
    1. +22
      7 мая 2019 17:31
      Цитата: g1v2
      Надеюсь они лучшие антоновские

      Этой зимой несколько раз ездил через РАменское..,там как раз Илюшинская контора возле дороги.Hа стоянке рядом с проходной стояло несколько машин на укрономерах..
      1. +14
        7 мая 2019 17:39
        Видимо в кб Антонова есть люди, которым майданчик пришелся совсем не по вкусу.
        1. +8
          7 мая 2019 19:34
          Скорее майданщикам очень не нужны эти люди ..Рагули-это все.
      2. 0
        7 мая 2019 18:41
        На работу устраиваться приехали
        1. +4
          7 мая 2019 19:32
          Ильюшину можно позавидовать: Ил-112, Ил-114, Ил-276, Ил-476, Ил-96. Теперь вот этот заказ.
          У Яка и Сухого вроде тоже есть работа (МС-21, Су-100 и военная тематика). А вот у Туполева и Микояна не густо. hi
          1. +2
            7 мая 2019 19:40
            А новый ТУ-160?
            1. +25
              7 мая 2019 20:12
              Денис, но ведь много Ту-160 не произведут. Максимум 50 машин к имеющимся.
              Туполев своими гражданскими самолетами славился. Ту-334 зарубили из-за Суперджета - а этих машин нужно сотни. Ту-204 (видимо из-за МС-21) также не видно. А жаль. Обе эти машины способны были серьезно поднять авиапром и были в высокой степени готовности для больших серий куда раньше МС и Су. Срок надо давать тем, кто хоронил авиапром. Сталин к стенки бы этих деятелей в министерствах поставил, однозначно. hi
              1. +3
                8 мая 2019 00:16
                Не много зато очень сложных,если восстановят производство новых Ту-160 это будет серьёзный прогресс.Плюс модернизация и унификация ТУ-22М и ТУ-160.Единичный выпуск ТУ-214.Без работы не останутся.
                1. +6
                  8 мая 2019 00:18
                  Гражданские конечно жаль. У меня с детства авиация гражданская ассоциировалась с ТУ-134 и ТУ-154.
                2. Eug
                  0
                  9 мая 2019 07:13
                  И Ту-204, и Ту-334 надо бы рассматривать тандемом - у них вроде некоторые отсеки фюзеляжа одинаковые.... Считалось, что при серийном производстве это даст серьезную экономию и компенсирует худшую топливную экономичность (из-за увеличенного диаметра фюзеляжа) 334-го по сравнению с "одноклассниками"...
            2. +4
              7 мая 2019 20:14
              А новый ТУ-160?
              Не только. Еще и ПАК ДА. Его же туполевцы забрали.
              1. +1
                7 мая 2019 21:12
                В поизводстве Туполевых практически нет. А раньше. Одних только военных(Ту-22, Ту-95, Ту-160) сколько было + гражданских взять хотя бы за тысячу Ту-154. Наверное, самое мощное КБ в СССР.
                К сожалению, заказ на ПАК ДА не будет большим.
                1. -4
                  7 мая 2019 22:36
                  Мужчины забудьте про ту160, 17 бортов это всё что есть и будет. ВСЁ!!!! Баста!
                  1. +1
                    8 мая 2019 00:21
                    Почему это больше не будет?
                  2. +2
                    8 мая 2019 07:52
                    недавно один же построили
                  3. +2
                    8 мая 2019 19:11
                    ВСЁ!!!! Баста!

                    Вы тоже переживаете? Правильно yes
          2. +4
            7 мая 2019 20:48
            И полосу на заводе разобрали всю. Интересно сколько теперь новую делать будут. Балтимор до сих пор ремонтируют.
          3. 0
            8 мая 2019 01:42
            Цитата: Касым
            У Яка и Сухого вроде тоже есть работа

            Яковлевцам не мешало бы энергично лоббировать в высоких кабинетах создание некоторых машин на базе уже готовых наработок. Например:
            Проектирование самолета СВВП. Все равно придется вернуться к теме УДК и там будут очень кстати.
            Создание на базе Як-130 легкого фронтового истребителя и легкого штурмовика
            Проектирование палубного самолета ДРЛО типа американского Хокая
            Может быть есть смысл вернуться к теме когда то ими созданных вертолетов - вагонов.
            Я, конечно, не большой спец в авиации, поэтому это сугубо мое лично мнение, но можно и обсудить.
          4. +3
            8 мая 2019 11:54
            КБ из 90-х и нулевых вышли в разном состоянии. Сухой благодаря Погосяну и индийским контрактам не только сохранился, но и усилился. Илюшинцы и яковлевцы - более менее сохранили компетенции и пришли в норму , когда пошли заказы. Сейчас же у них есть большие задачи и поддержка гос-ва. Ну а по туполевцам и Мигу 90-е потоптались. Своих Погосянов у них не нашлось, а поэтому и больших контрактов они не получили. ТУ 204см получился хорошим самолетом , но невыгодным в эксплуатации для авиакомпаний. Брать его они не захотели. Поэтому пр-во ту204см оказалось штучным - только для госслужб, которым не надо билеты продавать. Ну а чтобы туполевцы смогли заняться восстановлением пр-ва ту160 , им пришлось другим кб помогать.
            В целом сейчас минпромторг по сути нарезал каждому кб свою нишу. Сухой - тяжелые истребители и фронтовая авиация, плюс ближнемагистральные суржики . МИГ- перехватчики пво и корабельные истребители плюс легко-средние истребители , если на них будет спрос. Туполевцы - дальние и стратегические бомбардировщики . Як - учебные, учебно-боевые самолеты и среднемагистральный мс21. ИЛ - полностью вся транспортная авиация , плюс региональный пассажирский ил114 и дальнемагистральник вместе с китайцами, также куча специальных бортов на базе ил76 типа а100. Ну а вертушки - как обычно. Камов - модели с соосными винтами , ми - с одним верхним и хвостовым. По идее сейчас все озадачены и при деле. Успехи конечно разные , но вроде везде прогресс есть. request
      3. 0
        7 мая 2019 19:44
        Тссс! Не разглашай военную тайну!
    2. +2
      7 мая 2019 21:11
      Цитата: g1v2
      то не пришлось бы импортозамещать столько антоновских машин.

      Сколько замещать, Ан-124 у нас около 30 штук, летает штук пять, остальные на хранении (я о ВТА).
      1. +2
        7 мая 2019 23:56
        Цитата: neri73-r
        Цитата: g1v2
        то не пришлось бы импортозамещать столько антоновских машин.

        Сколько замещать, Ан-124 у нас около 30 штук, летает штук пять, остальные на хранении (я о ВТА).

        Российская авиокомпания "Волго-Днепр" их использует.
      2. 0
        8 мая 2019 00:26
        У Волга-Днепр 12 на ходу,наверняка договорённость существует,что если что сразу же Волга-Дн. предоставляет свои машины вместе с пилотами естественно для нужд армии.Поэтому больше наверно особо и не требуется.
        1. +1
          8 мая 2019 04:38
          Цитата: dinis
          наверняка договорённость существует,что если что сразу же Волга-Дн. предоставляет свои машины вместе с пилотами естественно для нужд армии.

          Думаю это всего на территории России касается если вдруг не дай бог.
          1. +2
            8 мая 2019 10:06
            В времена СССР да всего,а сейчас при капитализме,хоть отчасти и государственного,я да же и не знаю.Вспомним когда при отработки переброски войск из одной части России в другую,был скандал,точно не помню,что то не хотели платформы железнодорожные предоставлять или тому подобное.
            1. 0
              9 мая 2019 11:13
              Было дело. И скорее всего вопрос не решён, потому что также как у Аэрофлота самолёты зарегистрированы в иностранной юрисдикции так и подвижной состав у ж.д. компаний по документам не российский. А кого черта российскому МО иностранные владельцы должны просто так давать платформы.
      3. +3
        8 мая 2019 11:56
        У нас в ВТА из 13 используемых типов самолетов - 6 антоновские . Замещать хватает чего.
      4. 0
        9 мая 2019 06:34
        Цитата: neri73-r
        Сколько замещать, Ан-124 у нас около 30 штук, летает штук пять, остальные на хранении (я о ВТА).

        Волга-Днепр, когда пошел разговор о возобновлении пр-ва в Ульяновске АН-124 в середине 00-х, дала заказ аж на 40 бортов. Думаю, Илюшек возьмет не меньше, если машина окажется удачной.
    3. +1
      8 мая 2019 08:35
      Цитата: "Надеюсь они лучшие антоновские кадры к себе переманят, все-таки работы много"
      По слухам, с украины уже давно идет массированная утечка кадров, в том числе и из Антонова, именно в сторону РФ. Ехать на запад тоже вроде как можно с цээуропы, но там другие требования и стандарты, а в России ждут с распростертыми объятиями.
      Тем более, что на первых порах даже наши невысокие заработные платы существенно отличаются от мизерных украинских пособий по безработице, у кого они есть.
    4. 0
      9 мая 2019 06:26
      Цитата: g1v2
      Похоже илюшинцы - главные выгодополучатели от украинского майдана.

      АН-124 выпускался и у нас на УАПК в Ульяновске. И даже были планы по возобновлению его производства
  2. +20
    7 мая 2019 17:29
    Контракт есть контракт. Надо выполнять планомерно и в серьёз. Авиация нужна своя, а не покупная и только со своими комплектующими.
    1. +13
      7 мая 2019 18:19
      Цитата: Irokez
      Авиация нужна своя, а не покупная и только со своими комплектующими.

      очень существенное замечание! А то получится как с "Суперджетом"- говорили, что наш, а он на 80% иностранец.
      1. +2
        7 мая 2019 22:23
        Ембраер почему-то считается бразильским. Хотя там ни одной бразильской детали
        1. 0
          9 мая 2019 06:37
          Цитата: Artemiy_2
          Ембраер почему-то считается бразильским. Хотя там ни одной бразильской детали

          Глобализация поанимаешшь! Тот же Боинг детали титановые для своих дримлайнеров в России закупает, а электроннику в Китае частично
  3. +1
    7 мая 2019 17:33
    Как то резко исчезли все упоминания об Ил-112...Это что -провал? Тогда как то странно всёэто выглядит...
    1. -8
      7 мая 2019 17:38
      Цитата: нафанаил
      Как то резко исчезли все упоминания об Ил-112...Это что -провал?

      и только ? а по "армата" а по су-57,а по "лидерам" и " штормам"... утомила болтовня,особенно неловко,когда деньги кинулись искать у иностранцев...при своём то воровстве...тьфу.
      1. 0
        8 мая 2019 00:34
        Что за нытьё про провал Армата и СУ-57?Надоело уже глупости слушать подобные.Если у России на данный момент нет денег на закупку в войска этой техники это не значит провал Арматы и СУ-57,это значит временные неприятности с экономикой.Уже о экспортных СУ-57 заговорили,это что провал?
        1. +2
          8 мая 2019 06:23
          Все гораздо проще. Для Су-57 двигатель второго этапа еще не закончил испытания, а армата еще государственные не прошла
          1. 0
            9 мая 2019 10:42
            Вы это берёте гугел и задаёте простой вопрос, сколько лет делали импортный аналог истребитель 5го поколения F22 будете удивлены.
        2. -1
          8 мая 2019 06:35
          Если у России на данный момент нет денег на закупку в войска этой техники это не значит провал Арматы и СУ-57,это значит временные неприятности с экономикой.

          Да ну на...
          2019 - 1991 = 28 лет. Из которых 19 правит ЕР во главе с царем.
          И все эти 28 лет у нас "значит временные неприятности с экономикой" ??
          Хватит уже царя-"хорошего" с его боярами-"плохими" оправдывать!
          Или тоже у государства подворовываете и потому Вам все происходящее в стране нравится?
          1. -1
            8 мая 2019 10:20
            Мне в стране много чего не нравиться.Не приятности у нас после резкого падения цен на нефть и одновременного введения многочисленных санкций в отношении России,в эти годы просто не до жиру,поэтому и приняли абсолютно правильное решение СУ-57 и Армату в войска не закупать,не считая маленьких партий буквально по несколько штук и доводить их до ума не спеша.А работаю я в частной организации и не ворую вообще.
            1. 0
              8 мая 2019 10:22
              Не закупать естественно в ближайшее время.
            2. +2
              8 мая 2019 11:18
              Не приятности у нас после резкого падения цен на нефть и одновременного введения многочисленных санкций в отношении России

              Какая еще нефть? Неприятности (пишется слитно) у нас начались с приходом Хрущева, а большие проблемы с Горбатым и Ельциным.
              Россия великая и мировая держава, так или нет? Конечно так, подумали Вы.
              Так вот объясните мне, недалекому нытику, пожалуйста - как величайшая держава на планете может зависить от цены на нефть и каких-то санкций, а ?
              Великая держава, на то и великая, что сама регулирует цены на нефть и имеет в рот всю планету. И санкции любой стране какие хочет вставляет по самые небалуйся!
              А еще, великая держава, больным гражданам своей страны всё медицинское обслуживание оплачивает сама, а не клянчит деньги нуждающимся на операцию по всем федеральным каналам!
              Правильно? Конечно правильно, подумали Вы.
              Теперь еще раз спрошу - великая страна Россия ??? Вот то-то же.
              ВОВ закончилась в 1945 году прибавляем 28 лет получаем 1973 год.
              Уровень развития всех отраслей промышленности, С/Х, бесплатной медицины и образования, космонавтики, науки и т.д. в СССР не поленитесь и поищите сами.
              Так вот поэтому СССР и был великой державой !
              Дальше продолжать?
              А теперь сыпьте минусы.
              1. 0
                8 мая 2019 12:58
                Вы сами себя назвали не далёким нытиком,я с вами соглашусь,так как у вас да же не хватило ума понять смысл моего комментария.
    2. +2
      7 мая 2019 17:40
      Упоминают регулярно
    3. +25
      7 мая 2019 17:43
      К началу мая 2019 года удалось снизить массу самолёта на 2082 кг. Ещё 500 кг планируется убрать в ходе работ по модернизации самолёта и комплекса оборудования, переходом на электро-дистанционную систему управления, оптимизации гидросистемы. Этот комплекс мер позволит получить снижение веса самолёта на 2472 кг. Все обновления будут реализованы на следующей машине (0103), облик которой будет полностью соответствовать всем последующим серийным машинам.

      Помимо конструкции планера несколько перетяжелённым получился и двигатель ТВ7-117СТ. Его разработчик - АО "ОДК-Климов" должен снизить массу мотора на 90 кг, соответствующие работы ведутся. До конца испытаний самолёта масса двигателя будет снижена.

      Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ) также участвует в работах по снижению массы самолёта с точки зрения применения новых материалов. На сегодняшний день в конструкции Ил-112В применяется достаточно много композитов, в основном во вторичных конструкциях, что не влияет на силовую схему. Планируется переход с дюралевых сплавов на алюминиево-литиевые, что позволит снизить массу самолёта .
      1. +11
        7 мая 2019 18:02
        К началу мая 2019 года удалось снизить массу самолёта на 2082 кг. Ещё 500 кг планируется убрать в ходе работ по модернизации самолёта и комплекса оборудования, переходом на электро-дистанционную систему управления, оптимизации гидросистемы. Этот комплекс мер позволит получить снижение веса самолёта на 2472 к

        Если это правда то это реальный повод поздравлять коллектив
        спасибо за новость!
      2. +1
        7 мая 2019 20:08
        Цитата: ultra
        Планируется переход с дюралевых сплавов на алюминиево-литиевые, что позволит снизить массу самолёта .

        На более легковоспламеняемыми то бишь?
    4. +3
      7 мая 2019 18:04
      Цитата: нафанаил
      Как то резко исчезли все упоминания об Ил-112...Это что -провал? Тогда как то странно всёэто выглядит...

      Так его же испытали в полете месяц назад
      1. 0
        8 мая 2019 12:45
        И оне после первого полёта на всю страну заявили о провале проекта...Грузоподъёмность их видите ли не устраивает..
    5. +6
      7 мая 2019 18:37
      30 марта успешно завершил первый испытательный полёт, все нормально там.
    6. +10
      7 мая 2019 19:10
      Цитата: нафанаил
      резко исчезли все упоминания об Ил-112

      А что, нужно каждый день докладывать о ходе работ?. Люди странные. Об одном пишут часто, начинают кричать "надоело, новостей что ли больше нет". Упоминают реже, опять недовольство, видите ли "забыли, от нас правду скрывают, обманули". Всем не угодишь.
  4. -14
    7 мая 2019 17:34
    Они со 112-ым то напортачили, а этот fellow им вообще не потянуть.... stop
    1. +11
      7 мая 2019 17:43
      Цитата: WhoWhy
      а этот им вообще не потянуть

      Еще одна "Ванга"
      1. -1
        8 мая 2019 00:40
        Я тоже патриот своей Страны. angry Но, давайте, наконец, посмотрим правде в глаза. Перед пенсией я успел поработать в двух вузах, да и сейчас у меня дети учатся. Так вот, большинство научных и инженерных школ у нас в России уничтожено. В вузах сейчас процветают бардак и волюнтаризм. crying Руководство КБ Ильюшин само недавно призналось в своей недееспособности, свалив все проблемы со 112-ым на недостаток знаний и опыта у молодой смены конструкторов. request
        Уровень сложности Ана-124-го, наверное, на порядок превышает уровень Ил-112-го (Ан-26). recourse Разве что как при товарище Сталине сделать - разобрать какой-нибудь из оставшихся Анов на детали, всё тщательно замерить, провести анализ материалов, сделать новую техническую документацию, и по ней клепать старые самолёты с новым названием. soldier Но даже при таком раскладе, меня терзают смутные сомнения, что "новая смена" с этим справится.... no
        1. 0
          8 мая 2019 01:49
          Цитата: WhoWhy
          Разве что как при товарище Сталине сделать - разобрать какой-нибудь из оставшихся Анов на детали, всё тщательно замерить, провести анализ материалов, сделать новую техническую документацию, и по ней клепать старые самолёты с новым названием.

          А не проще ли украсть у хохлов всю необходимую документацию, технологии? Зря что ли разведчики хлеб жрут?
          1. +1
            8 мая 2019 08:47
            Цитата: Грица
            А не проще ли украсть у хохлов всю необходимую документацию, технологии?

            Думаете в Ульяновске, где выпускали Ан-124, ничего не сохранилось?
            1. 0
              8 мая 2019 12:03
              Цитата: Piramidon
              Думаете в Ульяновске, где выпускали Ан-124, ничего не сохранилось?

              тем более
        2. +1
          8 мая 2019 10:25
          Мне кажется что кроме самолетов такая же беда и с моторами. В Ульяновске производилибы и дальше Ан 124 сказав что это разработка СССР но какие моторы туда ставить? Нет у нас моторов под эти самолеты а когда импортозаместят неизвестно
    2. +4
      7 мая 2019 19:09
      Цитата: WhoWhy
      а этот им вообще не потянуть...
      Я, конечно, раскрываю секретную информацию... Ил, говорят, не на мускульной тяге делать, а на турбовентиляторных, а может, и винто-вентиляторных двигателях будут делать...
      1. 0
        8 мая 2019 18:53
        Успокойтесь) им Карлсон документацию на свой двигатель передал. Скоро все будет.
  5. +10
    7 мая 2019 17:34
    Пользуясь случаем, КБ ,,Ильюшин,, передает пламенный привет КБ ,,Антонова,, и желает ,,скакать,, и дальше.
    1. 0
      8 мая 2019 18:52
      вот будет смешно, если все будет иначе.....
  6. 0
    7 мая 2019 17:36
    А внешне он как будет выглядеть?
    1. 0
      7 мая 2019 17:40
      Наверное чтото среднее между ан и ил.
    2. 0
      7 мая 2019 17:47
      Цитата: Тема ССО
      А внешне он как будет выглядеть?

      Новый самолет будет создан в 2025-2026 годах

      Ближе к этим годам конкретно и увидите. А пока вас могут позабавить всевозможные "эксперты" со схеморисунками в стиле "Техника-молодежи" hi
    3. +7
      7 мая 2019 17:57
      Цитата: Тема ССО
      А внешне он как будет выглядеть

      Как тяжёлый транспортный самолёт, они все примерно одинаково выглядят.
    4. +1
      7 мая 2019 19:11
      Цитата: Тема ССО
      А внешне он как будет выглядеть?

      Большой и с крыльями. И с четырьмя движками. Я так думаю. lol
  7. +6
    7 мая 2019 17:44
    Давно пора летать на российских самолётах, а не на конструкторах типа "международное Лего".
    1. +4
      7 мая 2019 19:14
      "международное Лего", это чисто Советский самолёт и создавался в рамках единой экономической системы. А то, что потом повсплывали, разного рода "суверенные государства", это другой вопрос.
  8. +1
    7 мая 2019 17:44
    Может быть прежде с ИЛ-112 хорошенько разобраться: выявить ошибки, найти их причины и создателей, сделать работу над ошибками...? А то как-то получается, что "один самолет у нас не получился, но давайте деньги на другой". Стоп, ребята. Так с казной поступать не годится.
    1. +1
      7 мая 2019 18:19
      17:43, ранше Вас буквально на минуту. Гляньте выше.
  9. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  10. -1
    7 мая 2019 18:06
    не легче ли ан 124 модернизировать, свои движки поставить и тп?
    1. +3
      7 мая 2019 18:30
      Цитата: ИванИванов
      не легче ли ан 124 модернизировать, свои движки поставить и тп?

      Ан-124 он конечно хороший, но устарел конструктивно и технологически.

      У Илловцев есть свои наработки:
      "В рамках опытно-конструкторских работ по созданию сверхтяжелого военно-транспортного самолета (СТВТС) завершена фаза предконтрактной работы, заключен государственный контракт на выполнение 3-5 этапов ОКР "СТВТС", - говорится в документе, опубликованном во вторник в Центре раскрытия корпоративной информации.

      Уже пройдено:
      1-й этап Разработка ТЗ на ОКР
      2-й этап Техническое предложение
    2. +5
      7 мая 2019 19:13
      Цитата: ИванИванов
      не легче ли ан 124 модернизировать, свои движки поставить и тп?
      Для этого нужно:
      - выкупить лицензию,
      - разработать и сертифицировать двигатель для него,
      - сертифицировать самолёт с этими двигателями.
      Проще самолёт с нуля сделать.
      1. +1
        8 мая 2019 01:54
        Цитата: Симаргл
        Для этого нужно:
        - выкупить лицензию,
        - разработать и сертифицировать двигатель для него,
        - сертифицировать самолёт с этими двигателями.
        Проще самолёт с нуля сделать.

        Когда китайцы шили свои Адидасы, думаю, что они ничего похожего не делали. Что нам мешает Ан назвать Илом и написать так на его борту.
        1. +2
          8 мая 2019 11:08
          Цитата: Грица
          Когда китайцы шили свои Адидасы
          Калоши сравнил с самолётом... прикольно.
          А ещё они Союз почти скопировали.
          Цитата: Грица
          Что нам мешает Ан назвать Илом
          Ничего. Кроме проблем с сертификацией и судебными тяжбами (как результат - полёты только в границах страны).
          1. 0
            8 мая 2019 11:39
            Цитата: Симаргл
            Ничего. Кроме проблем с сертификацией и судебными тяжбами (как результат - полёты только в границах страны

            А во время войны мы будем спрашивать разрешения на прилет в другие страны наших транспортных самолетов с военной техникой?
            1. +1
              9 мая 2019 03:55
              Цитата: Грица
              А во время войны мы будем спрашивать разрешения
              Это укрорейх вовсю с Россией воюет.
              Мы мирные люди и, можно надеяться, этот транспортник будет не только внутренними компаниями на внутренних перевозках использоваться, но и продаваться за рубеж.
  11. +2
    7 мая 2019 18:33
    Ну что, радует, что ВПК оживает по всем направлениям. Прямо не верится, вроде еще вчера Табуреткин орал, что в стране ВИНТОВКИ не делают и грозился закупать Арктик Ворфейр... Тваюмать, как все поменялось-то быстро!
    1. +3
      7 мая 2019 18:41
      Благодаря ему и поменялось. Именно он создал хоть какую-то конкуренцию и наладил военную приемку.
      1. +6
        7 мая 2019 18:53
        Скорей не так. Скорей это было в лучших традициях нашего КГБ - пока весь мир ржал над клоуном Табуреткиным, который был реально идиотом - оставить генштаб без связи из-за косметического ремонта(!!!) когда страна ведет войну(!!!), 08.08.08, - это верх тупости. Ну вот пока все ржали над Сердюком с его Васильевой - тихой сапой, вторым слоем, незаметные ребята перевооружили всю армию и уже через 6 лет вместо махновщины в Абхазии - был Крым с Вежливыми Людьми, появление которых проспали, уссываясь над Табуреткиным.
        Что, кстати, не значит, что его за прямую диверсию со связью - не нужно посадить, причем пожизненно. Да это же голубая мечта любой спецслужбы - во время войны вывести из строя Генштаб противника! Ему Конгресс США Медаль Почета должен дать!
        1. +2
          8 мая 2019 00:49
          Я то же считаю что Табуреткина использовали,наверняка почти полностью в слепую, наши соответствующие службы для прикрытия.Его заслуги в восстановлении армии практически нет,за его спиной её восстанавливали другие.
      2. +3
        7 мая 2019 19:52
        Он выявил много проблем, после чего уже другие люди начали их решать
  12. -2
    7 мая 2019 18:34
    Цитата: ИванИванов
    не легче ли ан 124 модернизировать, свои движки поставить и тп?

    Проще скопировать
    1. 0
      7 мая 2019 19:21
      Что копировать, если он в Ульяновске выпускался. Правда комплектующие по всему бывшему Союзу.
      1. 0
        8 мая 2019 19:05
        Он собирался, а не производился.
  13. +2
    7 мая 2019 18:40
    Удачи коллегам в создании новой авиационной техники. Надеюсь, что все этапы ОКР будут выполнены в контрактные сроки, хотя путь сложный, споткнутся не сложно.
  14. Комментарий был удален.
  15. -1
    7 мая 2019 18:52
    Хорошо, что не "додумались" эту работу "Сухому" поручить....а то вышел бы очередной "лучшийвмиренеимеющийаналогов..." ССЖ, который как чемодан без ручки!
    1. Kaw
      -5
      7 мая 2019 19:18
      У Ила тоже уже есть свой чемодан, ил-112.
    2. Комментарий был удален.
  16. +4
    7 мая 2019 18:58
    Цитата: нафанаил
    Как то резко исчезли все упоминания об Ил-112


    отличный самолет,при чем полностью из российских деталей.Это вам не поделка "Суперджет 100" в которой иностранных комплектующих хороший процент.
    1. 0
      8 мая 2019 15:08
      О чём и разговор! Это ж надо было додуматься: поручить создание гражданского пассажирского самолёта фирме, которая никогда (!!!!!) этим не занималась? Почему не "озадачили" "Ильюшина", "Туполева" или "Яковлева"? А теперь этот ССЖ втюхиваем чуть не задарма, но всё одно- не берут! А если взяли- отказываются от такого "подарка"! А может у нас ТАМ "враги народа" сидят?!
  17. Kaw
    0
    7 мая 2019 19:14
    Планируется, что при обычной эксплуатации самолет будет перевозить 80 тонн груза, а при особых условиях эксплуатации сможет "поднять" 110-120 тонн.

    То есть по своим характеристикам он будет в лучшем случае едва дотягивать до Руслана? Может лучше сразу большие характеристики заложить?
    1. +1
      7 мая 2019 19:38
      Хм! Завтра я еду на дачу и у меня там, на стеночке, представьте себе, висят аж три молотка. Большой, средний и маленький.
      Кувалда ещё в углу стоит!
      Подозреваю, что делают тот самолёт, какой надо, а не самый большой. Насчёт характеристик надо расход керосина на тоннокилометр смотреть, весовую отдачу. ВПХ.
      Что там ещё? А! Трудоемкость обслуживания, в наземных рылочасах на один летный.
  18. У Ильюшина машины красивее получаются, чем у Антонова. А такой супертаж - должен быть красавцем!
    Хорошая новость. Удачи разработчикам.
  19. -1
    7 мая 2019 20:23
    Я не ПЕССИМИСТ, но после не совсем удачного старта с Ил - 112 как то осторожно отношусь к таким громким заявлениям. Как говорится, дай бог нашему теляти...
  20. 0
    7 мая 2019 20:36
    Ой хорошо как ПАО ИЛ. Можно я туда перейду сбощиком? Ведь наши наработки с АМг как бы позволяли при Союзе...
    Говорили мона из судостроя на легких сплавах запросто перейти на авиа завод...
  21. +1
    7 мая 2019 21:26
    Смысл создания Руслана - это отправить танк за океан. Межконтинентальный транспортник. До США(не считаем Аляску) около 8000 км. Да и вообще смысл большого транспортника - это возможность транспортировки танка.
    А теперь расчеты:
    Армата весит около 60т
    Ил-76 цена около 80млн $, грузоподъемность 60т(была информация что всего 52 т), дальность полета с максимальной нагрузкой 4000 км
    Руслан около 300млн$, грузоподъемность 120т, дальность полета с максимальной нагрузкой 4000 км, и 9000 если 60т
    Новый транспортник 120т -3000км, 80 т - 6000 км, и 60т на 8000 км, цена 150-200 млн$

    Я конечно рад, что хот что-то делается, но сомневаюсь в рациональности, сравниваю с Русланом:
    1. С трудом представляю, что мы можем высадиться в США, и разбить противника на его территории. У нас нет ни флота чтобы организовать караван поставок, ни кораблей чтобы прикрыть этот караван, ни большую серию самолетов не сможем произвести
    2. Дальность и грузоподъемность Ил-76 вполне достаточно чтобы даже с урала в Сирию летать
    3. Кол-во аэродромов пригодных для посадки ил-76 гораздо больше чем для Русланов. Например для С-5 Galaxy(макс120т) на момент разработки доступны 850 аэродромов из 10000 имеющихся в мире кроме СССР и Китая, т.е 8,5% А глоубмастер(макс80т) может садиться на 70% из всех.
    4. Цена. Лучше иметь 2 Ил -76, чем 1 новый пусть и более грузоподъемный транспортник.
    5. Новый двигатель для Ил-76 ПД-14 еще улучшит характеристики самолета
    6. Даже у США всего 52 С-5 Galaxy, а сколько мы сможем построить? 20 шт ? Они погоду нам сделают? А программа разработки еще 10 млрд $ будет стоить. Может за эти деньги луче что-то другое разработать?

    Для чего нам межконтинентальный транспортник? Единственное что приходит на ум - это переброска войск с центральной России на дальний восток. Вероятный противник Китай или Япония? Неужели от них угроза настолько сильна, что разрабатываем этот очень дорогой проект?
    Или все же Ил-76 имеет всего 52т, и он не может поднять армату

    На мой субъективный взгляд лучше заняться:
    1. Созданием нового самолета на замену 76, улучшенный глоубмастер, главное чтобы сократилось время погрузки
    2. Созданием мощного двигателя, чтобы было 2, а не 4 как сейчас.
  22. +4
    8 мая 2019 06:44
    Вчера строили атомный авианосец...сегодня замену Ан-124...это хорошо...В реальности Ил-76...после Ташкента за 30 лет на поток не можем поставить...отработанная советская машина... Прожектерство и пропаганда одним словом...Где производственные мощности...специалисты и т.д. НЕТ ЭТОГО...!
    1. +1
      8 мая 2019 09:45
      Цитата: plotnikov561956
      Вчера строили атомный авианосец...сегодня замену Ан-124...это хорошо...

      А завтра будем строить замену Бурану... и на Луну!)) Вот если бы правительство еще бы делом так же эффективно занималось, как раздает обещания.

      А если серьезно, то планы правильные по поводу замены Ан-124. Ведь для постройки самолета главное это двигатели. Двигатель наверняка будет - ПД-30(будут делать для самолета CR929). ПД-30 как раз могут заменить руслановские Д-18Т. Если двигатели будет, то грех самолет не сделать.
    2. +1
      8 мая 2019 18:48
      извините, я Ваш пост случайно повторил feel почти слово в слово
  23. +1
    8 мая 2019 18:47
    Хотелось бы конечно в это верить. Но уж как-то не верится. С Ил-112 накосячили. А тут решили создать замену Руслану. Хоть бы сначала выпуска 112 и обновленного 76 наладили. А то как и везде....прожекты и прожектеры.
  24. -1
    8 мая 2019 18:58
    Мне кажется все проще тут. Ил-112 полетел. И поняли Илюшинцы-ПОПЕРЛО. Мол надо брать быка за рога. И сказали:"Давайте денег мы вам и Руслан репостнем в новом обличье". И манагер к ним новый пришел. Вот он наверное и провернул данный мегапроект. Что-то новости молчат о Вундервафле МИГ-41 с его неимеющимианалоговвмире ТТХ. Хотя криков тоже было много. В общем ничего в нашем королевстве с его голым королем не меняется
  25. 0
    8 мая 2019 20:20
    Благая новость! Теперь состоится госконтракт на создание самолёта на замену Ан-124. Проектировка затянется на 18-20 лет. Сменится 5-7 ответственных лиц, ушедших на торжественную пенсию. Будет украдено 100-500 миллиардов, а в итоге выйдет Сухой-100 из 80% импортных комплектующих. УРА, товарищи!!
  26. 0
    9 мая 2019 13:02
    А зачем создавать новый самолёт с характеристиками старого или даже хуже?
  27. 0
    12 мая 2019 04:49
    Да уже как лет 10 назад пора это было сделать.